Страница 17 из 20

Добавлено: Чт янв 10, 2013 16:07
MAS
Проверьте для начала контакты на крышке бачка с тормозной жидкостью,может быть поплавок заклинило.

Добавлено: Пт янв 11, 2013 15:39
NATOvec
А какая именно горит лампочка,скорее всего дачкик оборвал на колесе или вода попала в него

Добавлено: Пт янв 11, 2013 16:06
/Ого/
Лампа АВС горит или восклицательный знак?

Добавлено: Пт янв 11, 2013 20:27
apelsin20072007
горит восклицательный знак

Добавлено: Пт янв 11, 2013 20:33
ШОПОТ
колодки посмотри!

Добавлено: Пт янв 11, 2013 23:45
/Ого/
Да, вполне возможно, что колодки. Колодки стираются, уровень жидкости в бачке падает, загорается сигнализатор.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 03:48
Alex_
Я на М6 наверно летом себя не очень хорошо веду.
Часто когда обонать сложно, и впереди тащится, как правило, фура или несколько с дагестанскими номерами. Обгоняю по обочине.
Да будите пинанать меня. Согласен не хорошо.
С другой стороны риск меньше. у меня в машине уже 3 детей. И пока заснули надо успеть хотябы 150-200 км проскочить а потом опят привал и т.д.

Так как однажды пошел на обгон колонный тихоходов за автобусом и он в принципе мог обогнать, за мной еще кто-то увязался. Только автобус вдруг по тормозам и втиснулся в проем, а сзади человек начал оттормаживаться. А на моем уровне как шли в притирку так никто даже не попытался раздвинутся. Я прикинул оттормозится и уйти назад уже не успею да и дорога раскаленная машину кидать будет, втиснутся очень проблематично, так как идут примерно 40 км, а у меня под 100. Пришлось включить левый поворот и уйти на левую обочину. (Хорошо гайцев нигде не было и обочина широкая) и пропустив с десяток встречных машин завершить обгон.
После этого я лучше справа по обочине обгоню таких тихоходов. Чем лишний раз рисковать буду.

Добавлено: Пн янв 14, 2013 03:51
Alex_
И еще заметил, когда едишь на север от москвы, то фуры как правило стараются уйти в карман, чтобы пропустить боле быстрые машины. Как М6 ни разу за 5 лет не встретил такого. Наоборот даже если карман для обгона есть в право непримут. :(

Добавлено: Сб фев 02, 2013 20:30
yurgenson
Наш дилер в Петрозаводске, после не продолжительного раздумия, и по их словам общения с заводом, возместил оба эвакуатора!!!

теперь ждём запчасти (мозг,иммо,ключи,замок и чипы под замену)

:D

Добавлено: Сб фев 02, 2013 20:37
r0mis
Хорошая новость. Повезло

Добавлено: Сб фев 02, 2013 20:50
yurgenson
Ну они сами виноваты были! может поэтому!!!
ошибку иммобилайзера сбрасывали пол года...........

Добавлено: Сб фев 02, 2013 22:43
luchsergey
Вы же писали что всё супер и нет проблем,тк вам залили прошивку без иммо.

Добавлено: Сб фев 02, 2013 22:56
васямба
yurgenson писал(а):Наш дилер в Петрозаводске, после не продолжительного раздумия, и по их словам общения с заводом, возместил оба эвакуатора!!!

теперь ждём запчасти (мозг,иммо,ключи,замок и чипы под замену)

:D
поздравляю !!!

luchsergey,
то была прошивка от хантера если вы помните , т.е. не оригинальная 8)

Добавлено: Вс фев 03, 2013 06:41
yurgenson
да проблем нет! но настройка отключила ещё и кондей до кучи! пусть сделают как положено! а потом уж разберёмся как быть с иммо!)))

Добавлено: Вс фев 03, 2013 08:19
luchsergey
может Вам эбу поставили хантеровский,в нём нет иммо и кондея.

Добавлено: Вс фев 03, 2013 19:50
yurgenson
Да я ж рядом стоял)))))))))))

Я думаю эти настройки есть только в новых мозгах с дизелем ЗМЗ, так как на Хантер тоже теперь ставят этот дизель.... вроде как!

З.Ы. просто подошёл электрик с ноутом и кабелем и в диагностический разьём подключился, потом на ноуте запустил программу (ярлык был с именем ЗМЗ, видимо заводская прога) и там кроме чтения ошибок есть функция выбора настроек, нажимаешь и меню вылазит -
1. хантер 2. патриот 3. патриот с кондеем

сразу настройка не активируется.... пробуешь потом идёшь провод с мозгов скидываешь и обратно ставишь, потом настройка встаёт нормально!

Добавлено: Вт фев 05, 2013 10:58
r0mis
Походу это не настройку активировали, а прошивку заливали,выбрали в меню один из вариантов и залили прошивку от Хантера без иммо и кондея.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 11:15
luchsergey
считается что ЭБУ хантера и патра имеет отличия по железу именно по причине отсутсвия иммо и кондея на хантере.

Не смог завести с утра (проблема решена)

Добавлено: Вт фев 05, 2013 12:39
Dargidon
С утра сел в машину и не смог завести.
При повороте ключа видно как стартер начинает схватывать, через полсекунды глухой звук и тишина. То есть повернул ключ - тун и тишина. Заметил что при этом чуть приглушается свет приборной панели. Аккумулятор VARTA чуть больше года. Зарядил другой аккумулятор (снят с нового патрика, год стоял на балконе), переставил местами - то же самое. Varty отнес на зарядку, был почти разряженным.
Предохранители все целы.

Для меня кроме аккумулятора не видно в чем проблема.

Буду рад совету где копать.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 13:13
ZamPoteh
1. Проблема с АКБ.
2. Проверить крепление минусовых (масса) проводов:
- АКБ-кузов;
- кузов-двигатель.
3. Проверить крепление плюсового провода:
- АКБ-стартер-генератор.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 13:16
Sadhu
Я бы попробовал для начала проверить стартер, осторожно (отвёрткой с изолированной ручкой!) перемыкая выводы на втягивающем реле. И не забудьте нейтраль в КПП поставить. Во избежание травм.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 13:24
Dargidon
ZamPoteh спасибо в очередной раз за советы! :)
Если контакт с кузовом-двигателем и стартером-генератором есть, значит АКБ.
Чуть позже проверю контакт.

Про перемыкания выводов на втягивающем реле с этим небольшие непонятки. Дела не имел, не знаю где да как. :(

Добавлено: Вт фев 05, 2013 13:30
ZamPoteh
Dargidon писал(а):...
Если контакт с кузовом-двигателем и стартером-генератором есть, значит АКБ.
Чуть позже проверю контакт.

...
Могут быть и затянуты, но закисленны. "Прошевели" их - чуть гайки-болты открути и затяни.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 13:31
Dargidon
Спасибо!

Добавлено: Вт фев 05, 2013 13:40
yurgenson
Я же говорю! стоял рядом!

И немного понимаю в программах и прошивках!

За 1 сек и без визуального сопровождения прошивки не заливаются!

А эти 3 пункта кроме того считывались с мозгов и нам показывался выбор настроек............

К тому же мы в это время беседовали с электриком и он мне всё комментировал!

Добавлено: Вт фев 05, 2013 13:58
Sadhu
Стартер - в нижней части двигателя справа по ходу движения. На стартере сверху есть расположенная параллельно его корпусу цилиндрическая деталь - втягивающее реле. У него три контакта.
Фото выложить не смогу - я на работе сейчас, но можно найти хоть в тут: http://www.avtocomis.ru/acat/index1.php ... &group=147 (не реклама, просто очень удачно показана нужная деталь).

А тут подробно расписано, какие контакты за что отвечают: http://www.autoprospect.ru/uaz/3163/10- ... rtera.html

Кстати, сначала при выключенном зажигании контакты нащупайте рукой. потому что их не очень видно из моторного отсека. И приготовьтесь к тому, что при замыкании контактов будут искры. Убедитесь, что нигде рядом нет потёков бензина.

Я делал так: выключил зажигание, машину на ручник, КПП на нейтраль (ОБЯЗАТЕЛЬНО!). Открыл капот, нащупал контакты на втягивающем реле. Взял отвёртку, жало которой можно немного подогнуть для удобства работы. Включил зажигание. (КПП и ручник не трогать) и поочерёдно замыкал контакты попарно. В одном случае (плюсы втягивающего и стартера) будет естественно тишина, в другом (+ втягиваюшего и масса) - щелчок втягивающего, в третьем (+ стартера и масса - жужжание работающего электродвигателя (стартер). Если всё так, хорошо, то стартер, скорее всего исправен.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 14:17
luchsergey
прошивка несколько секунд заливается,тут новая даже не нужна .возможно просто калибровки сменили или какнибуть её сбросли и стали доступны изначальные 30 запусков без иммо(если это правда).

Что было быльём уже поросло,а что сейчас,авто ездит вообще ежедневно?

Добавлено: Вт фев 05, 2013 14:32
Dargidon
Sadhu Со стартером тоже гляну, Спасибо!

Добавлено: Вт фев 05, 2013 14:42
yurgenson
да каждый день! и подолгу, и всегда так было :)

Добавлено: Вт фев 05, 2013 15:10
Dargidon
До стартера не дошел. Проверка первого же контакта (гайку чуть открутил, провода пошевелил, гайку закрутил) АКБ-кузов решило проблему. Патрик завелся!

ZamPoteh Sadhu еще раз спасибо за советы!

Добавлено: Вт фев 05, 2013 15:52
Kol888
Sadhu писал(а):работы. Включил зажигание. (КПП и ручник не трогать) и поочерёдно замыкал контакты попарно. В одном случае (плюсы втягивающего и стартера) будет естественно тишина, в другом (+ втягиваюшего и масса) - щелчок втягивающего, в третьем (+ стартера и масса - жужжание работающего электродвигателя (стартер). Если всё так, хорошо, то стартер, скорее всего исправен.
Получается чтобы завести двигатель не использую ключ зажигания нужны 2 отвертки?

З.Ы. У меня стоит другой замок зажигания, который срабатывает через кнопку. Просто изучая методы заводки если кнопка накроется.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 19:06
Sadhu
Если кнопка отвечает только за включение стартера, а зажигание и питание элекробензонасоса включаются отдельно, то можно завести и двумя отвёртками.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 19:34
kom
Kol888 писал(а): Получается чтобы завести двигатель не использую ключ зажигания нужны 2 отвертки?
Sadhu писал(а): Включил зажигание. (КПП и ручник не трогать) и поочерёдно замыкал контакты попарно.

Добавлено: Вт фев 05, 2013 23:29
ZamPoteh
kom писал(а):
Kol888 писал(а): Получается чтобы завести двигатель не использую ключ зажигания нужны 2 отвертки?
Sadhu писал(а): Включил зажигание. (КПП и ручник не трогать) и поочерёдно замыкал контакты попарно.
Такой фокус прокатывал на старых дизелях, коим электричество надо было только для прокрутки стартера. Можно было и не перемыкать ничего, только выставить подачу топлива и с горочки слеганца катануть.
На современных моторах (диз. и бенз.) ещё зажигание надо включить, а то управляющий мозг и исполнительные механизмы с датчиками будут спать беспробудным сном, а кусок люминия-чугуна-стали (двигатель) не поймёт чего от него хотят.

Добавлено: Ср фев 06, 2013 09:28
Sadhu
Зажигание можно и без ключа включить, соединив нужные контакты замка зажигания. Только у нас ещё и иммобилайзер присутствует, а чип - в ключе...

Добавлено: Чт фев 07, 2013 21:55
kom
О чем и речь.

Нужна помощь

Добавлено: Вс фев 24, 2013 20:01
natmix
Мы с мужем и двумя детьми,и мы ожидаем третьего малыша, живем
на сьемной квартире.Мой муж месяц назад попал в аварию и пока
нет возможности работать.За квартиру мы должны отдать уже за два
месяца,и хозяин намекнул о сьезде,а вы понимаете,что не куда и не
за что.Прошу помогите если Вам не равнодушна наша беда,ИЛИ
ЗАЙМИТЕ БЕЗ % 5000ГРН. !НА 1-1,5 ЛЕТ. МОЙ р/с 26251500158999
ощад банк,Украина.Севастопль.МИХАЙЛОВА НАТАЛЬЯ ПЕТРОВНА.Или вебмани R675993823027, Z219544120368.Буду благодарна за любую помощь

Помогите буксировкой

Добавлено: Сб мар 23, 2013 17:28
Motr
Граждане! поможите 24.03 до 12-00 буксировкой от М "Молодёжная" до М "Крылатское". Всего 4 км. Сгорела проводка, не могу завестись. Да и снег обещали, обычный машин забуксует.

Добавлено: Сб мар 23, 2013 20:51
Танкист 198
24.03 в районе 10 часов 30 минут буду у "Молодежной". Если устроит, то всегда пожалуйста.
Тел. 8-90пять-577-пять6-12, Константин.

Добавлено: Сб мар 23, 2013 21:00
Motr
Большое спасибо! Позвоню утром!

Добавлено: Сб мар 23, 2013 21:03
Танкист 198
Да не за что! буду может чуть раньше, буду ехать от метро "Водный стадион", с работы сменяюсь в 09.00.

Добавлено: Сб мар 23, 2013 21:37
ZamPoteh
А на месте проводку не восстановить? Где погорела?

Добавлено: Сб мар 23, 2013 22:33
Motr
монтажный блок под капотом... холодно на месте возиться, пальцы сводит...

Добавлено: Сб мар 23, 2013 22:39
ZamPoteh
Motr писал(а):монтажный блок под капотом... холодно на месте возиться, пальцы сводит...
До, после, в нём самом?

Добавлено: Сб мар 23, 2013 22:43
Motr
сам погорел, выгорела часть, договорился сделать с ребятами на Осенней ул.

Добавлено: Сб мар 23, 2013 22:44
Motr
Если снегом не занесёт... как обещают

Добавлено: Вс мар 24, 2013 17:48
Motr
Танкист 198 - огромное спасибо! Выручил!!!

Добавлено: Вс мар 24, 2013 18:36
Танкист 198
Да не за что! Ну как машин ожил?

Добавлено: Вс мар 24, 2013 20:12
Motr
Машин то ожил.. , Но обломилась свеча при вывёртывании, уехал на 3-х цилиндрах, купил экстракторы завтра буду пытаться вынуть обломок...

Добавлено: Чт апр 04, 2013 20:52
Sazonini
Парни, эт все развод!!! Мне гаец знакомый говорил, на м6, в паре с машинами - подставщиками работают! спасает тока регистратор(