Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Архив до 2015 г. Запросы о помощи на дороге.
- VladislaV
- Сообщений: 1394
- Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 19 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Помогите в Краснодарском Крае!
Помогите человеку в Ейске! Человек уже 5й день живет в машине в боксе автосервиса!:shock: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... t&p=308893
Сам он из Воронежа, и до дома вроде недалеко относительно...
его тел 8 920 417 70 77 Вадим
Сам он из Воронежа, и до дома вроде недалеко относительно...
его тел 8 920 417 70 77 Вадим
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)
Друзья,нужна помощь 155км М4. Вытек тосол через глушак.
По признакам прокладка гбц. Можно ли подливая воду ехать или пендец движку? Может кто нибудь уволочь в москву? Телефон +79099514413 андрей. Форум мониторить с телефона очень тяжко. Кто может звякните. Спасибо !!!!
- mudman
- Владелец
- Сообщений: 1783
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
- Откуда: Оттуда...
- Онлайн статус: Не в сети
Притащить из Северной гривы в Москву на тросу
Кто сможет помочь 11-12 мая притащить Патрик из Шатурского р-на пос. Северная грива на тросу или сцепке, если есть в Москву, р-н Перово. Примерно 145км.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Blackhawk
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 08:27
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Помощь на дороге
Доброго времени суток, Господа.
Думаю каждый из нас, когда-либо попадал в такую ситуацию, когда что-то сломалось в машине, сел аккумулятор, либо она просто не заводиться. Да мало ли что может случиться… Ситуация становиться еще интересней, если это произошло не радом с домом, а где-нибудь посреди города или вообще за городом. И устранить неполадку своими силами либо нет возможности, либо элементарно не хватает знаний.
Посему составил небольшой список компаний, занимающихся как оказанием помощи в ремонте машины и эвакуации, так и только эвакуации (при желании список можно дополнить).
Очень хотелось бы услышать Ваше мнение насчет этих компаний.
Вот список: Авторейнджер, Ангел, Рат (Российское автомобильное товарищество), МосСпас, Легион, Клаксон.
Думаю каждый из нас, когда-либо попадал в такую ситуацию, когда что-то сломалось в машине, сел аккумулятор, либо она просто не заводиться. Да мало ли что может случиться… Ситуация становиться еще интересней, если это произошло не радом с домом, а где-нибудь посреди города или вообще за городом. И устранить неполадку своими силами либо нет возможности, либо элементарно не хватает знаний.
Посему составил небольшой список компаний, занимающихся как оказанием помощи в ремонте машины и эвакуации, так и только эвакуации (при желании список можно дополнить).
Очень хотелось бы услышать Ваше мнение насчет этих компаний.
Вот список: Авторейнджер, Ангел, Рат (Российское автомобильное товарищество), МосСпас, Легион, Клаксон.
Последний раз редактировалось Blackhawk Пн май 23, 2011 15:28, всего редактировалось 1 раз.
Друзья пользовались услугами "Ангела", вполне адекватно. А я пользуюсь мобильным телефоном и несколькими записанными номерами в телефонной книге (в любом случае хоть один да и поможет, или найдет других кто поможет). Просто у многих к примеру на данном форуме есть подписи с телефонами, переписать в мобилу не так трудно, а позвонить и объяснить ситуацию еще проще. (была "семера" - народ мвонил, помогал и мне помогали, пересел на "пятнаху" таже ситуация, ну а теперь Патрик )) тут сам бог велел либо помочь, либо всеравно помочь ))) )
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Помощь на дороге
Nemoi +100Blackhawk писал(а):Вот список: Авторейнджер, Ангел, Рат (Российское автомобильное товарищество), МосСпас, Легион, Клаксон.
В этом списке нет "Клуб UAZPATRIOT.RU", а он понадёжнее будет! Если Вы в лесу застрянете, кто из списка поможет?
Последний раз редактировалось SKAT Пн май 23, 2011 21:47, всего редактировалось 1 раз.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Blackhawk, вы не поняли, о чем говорил SKAT. :)
Речь идет о том, что в отличие от некоторых иномарочных автоклубов, Клуб "УАЗпатриот.ру" - в большой мере братство единомышленников, связанных далеко не только общей маркой водимого автомобиля. :)
Включайтесь активнее в форум (и не только в технические ветки), приезжайте на мероприятия клуба (покатушки, экскурсии, и мн.др.), общайтесь больше, не стесняйтесь спрашивать то, что непонятно, и отвечать на то, что знаете - и многое станет понятнее и проще. :)
Уверен, вы проникнитесь со временем духом братства клуба, обретёте тут новых друзей, и поймёте, о чём говорил SKAT. :)
Вливайтесь! :)
Речь идет о том, что в отличие от некоторых иномарочных автоклубов, Клуб "УАЗпатриот.ру" - в большой мере братство единомышленников, связанных далеко не только общей маркой водимого автомобиля. :)
Включайтесь активнее в форум (и не только в технические ветки), приезжайте на мероприятия клуба (покатушки, экскурсии, и мн.др.), общайтесь больше, не стесняйтесь спрашивать то, что непонятно, и отвечать на то, что знаете - и многое станет понятнее и проще. :)
Уверен, вы проникнитесь со временем духом братства клуба, обретёте тут новых друзей, и поймёте, о чём говорил SKAT. :)
Вливайтесь! :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё правильно.
Blackhawk, вот я например с klock лично не знаком, естественно с бОльшим числом одноклубников тоже, но за время, которое провёл здесь, складывается впечатление, что я с ними знаком лично и давно. Да и если честно сказать, благодаря этому форуму я заразился, заболел и купил Патриота :) за что и благодарен.
И если кто из одноклубников попросит помощи и у меня будет возможность, то буду стараться помочь. Например если klock застрянет в лесу, то кого он будет звать? Все те кто в списке не поедут (точнее не проедут :D ). Вот захожу я на форум, а тут тема, мол помогите, пишу через телфон, застрял там то. Да я с радостью поезу помогать и заодно лично познакомимся :) Ну или появится ещё один пост в этой теме, мол кода вытащите klock'a, вытащите и меня :lol: Таким образом такая тусовка в лесу получится, так ведь ещё народ и шашлычку привезёт :lol: :lol: :lol:
Blackhawk, вот я например с klock лично не знаком, естественно с бОльшим числом одноклубников тоже, но за время, которое провёл здесь, складывается впечатление, что я с ними знаком лично и давно. Да и если честно сказать, благодаря этому форуму я заразился, заболел и купил Патриота :) за что и благодарен.
И если кто из одноклубников попросит помощи и у меня будет возможность, то буду стараться помочь. Например если klock застрянет в лесу, то кого он будет звать? Все те кто в списке не поедут (точнее не проедут :D ). Вот захожу я на форум, а тут тема, мол помогите, пишу через телфон, застрял там то. Да я с радостью поезу помогать и заодно лично познакомимся :) Ну или появится ещё один пост в этой теме, мол кода вытащите klock'a, вытащите и меня :lol: Таким образом такая тусовка в лесу получится, так ведь ещё народ и шашлычку привезёт :lol: :lol: :lol:
- Джексон
- Владелец
- Сообщений: 4149
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 00:42
- Откуда: Москва, Каховка
- Онлайн статус: Не в сети
+1000 8)SKAT писал(а):Всё правильно.Вот захожу я на форум, а тут тема, мол помогите, пишу через телфон, застрял там то. Да я с радостью поезу помогать и заодно лично познакомимся :) Ну или появится ещё один пост в этой теме, мол кода вытащите klock'a, вытащите и меня :lol: Таким образом такая тусовка в лесу получится, так ведь ещё народ и шашлычку привезёт :lol: :lol: :lol:
- pepelatc
- Владелец
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:06
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Обгон на М6. Начало на прирывистой, завершение на сплошной
Всем привет!
Возможно меня ещё помнят, хоть я и редко пишу и коня "проапгрейдил", но всё же душой я тут. Помогайте, гто в теме.
Суть такая - начал обгон при разметке 1.5 (обычный пунктир), закончил за перекрёстком (пересечение со второстепенной дорогой, выезды на поля) через одинарную сплошную. На горе - естественно гайцы с камерой... "Вменяют" выезд на встречку. Я не согласен.
Написал жалобу (пока в черне) с подробным описанием... Помогайте, кто чем может!
Жалоба
на неправомерные действия должностного лица, нарушающие права и свободы граждан
12.06.2011 года в 11 часов 15 минут, управляя принадлежащим моей жене автомобилем FORD EXPLORER, г/н Н ХХХ АА 197 RUS я следовал по трассе М6 «Каспий» по территории Скопинского района Рязанской области в сторону г. Тамбов в районе поворота на д. «Печерниковские Выселки». В автомобиле со мной находились: жена (ФИО), тёща (ФИО) и несовершеннолетняя дочь (4 года) (ФИО). Данный участок дороги является двухполосным и имеет по одной полосе для движения в каждую сторону.
Погодные условия способствовали максимальной видимости на дороге. Не доезжая 300 метров до поворота на д. Печерниковские Выселки, двигаясь в колонне из четырёх автомашин: легковым автомобилем (первый автомобиль), две машины (вторая и третья) типа «джип», на четвёртой машине двигалась моя семья, в зоне действия разметки 1.5 «горизонтальная прерывистая линия, разделяющая транспортные потоки» начал обгон автомобилей, убедившись, что на встречной полосе движения в зоне видимости (более 300 м) нет встречных автомашин. Обгон начал соблюдая правила дорожного движения,), указания дорожных знаков и дорожной разметки (1.5), убедившись в том, что встречная полоса движения свободна на достаточном для маневра расстоянии и, что я не создам помех другим участникам дорожного движения, я начал производить обгон транспортных средств (джипы), идущих в попутном направлении со скоростью около 70 км/час, предварительно включив левый указатель поворота.
Совершая данный маневр пересек линию горизонтальной разметки 1.5, выехал на полосу встречного движения и стал двигаться по полосе встречного. Знаков, запрещающих обгон во время данного маневра нет. Обогнав 2 автомобиля я увидел на расстоянии около 200 метров впереди себя, горизонтальную разметку 1.6 (около 100 метров), далее одинарную сплошную 1.1 (около 100 метров), установленный знак 3.2.1 «Пересечение со второстепенной дорогой», далее сам перекрёсток сплошную 1.1 (порядка 100 метров), переходящую в разметки 1.6 (100 метров) и 1.5 соответственно. Мной были приняты все меры для возвращения на свою полосу движения, с учетом соблюдения мер безопасности при перестроении на данную полосу движения – включил указатель правого поворота и немного (на 15-20 см) прижался к потоку обгоняемых автомобилей, находясь на встречной полосе движения, находясь всё ещё в зоне действия разметки 1.5, тем самым показывая водителям автомобилей 1 (легковой) и 2 («джип»), что я собираюсь занять своё направление до начала действия разметки 1.1 и знака 3.2.1, хотя правилами дорожного движения мне не запрещается совершать обгон пересечении второстепенной дороги, двигаясь по главной. Однако ещё раз оценив скорость, габариты и характеристики автомобиля, дорожную ситуацию (видимость более 300 метров, отсутствие встречных автомобилей, не большое расстояние между автомобилем 1 и 2), я принял решение обогнать оставшийся 1 автомобиль, что бы не нарушать п. 1.5 (неожиданное появление перед сзади идужим автомобилем) и п. 10.5 (применение резкого торможения, что запрещено ПДД в данной ситуации).
Завершив манёвр, я вернулся в свой ряд после проезда перекрёстка, обозначенного знаком 3.2.1 «Пересечение со второстепенной дорогой» до начала действия разметки 1.6, т.е. совершив пересечение разметки 1.1. Данное действие было выполнено мной в связи с тем, что на горизонте (более 300 метров от меня) появился автомобиль, двигавшийся во встречном направлении. С целью максимально быстро освободить встечную полосу и не создавать угрозы жизни своей семье и окружающим, я принял решение перестроится в свой ряд со встречной полосы, не дожидаясь начала разметок 1.6 и 1.5.
Примерно через 500-700 метров на холме автодороги мой автомобиль был остановлен инспектором ГИБДД. Данный сотрудник не представившись мне попросил представить документы (водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС и доверенность на право управления ТС), сообщил, что я совершил выезд на полосу встречного движения и предложил пройти в припаркованную на встречной полосе машину ДПС марки ВАЗ-2115 г/н М 0737 62RUS. Данный автомобиль был припаркован на обочине встречного направления (на Москву) за павильоном автобусной оставки вблизи д. Возрождение. Остановивший меня предположительно инспектор ДПС передал мои документы другому сотруднику, так же предположительно (на тот момент) являвшийся сотрудником ГИБДД, который так же не представившись сообщил, что я совершил выезд на полосу встречного движения, чем нарушил ПДД, что влечёт наказание, цитирую, «в виде лишения водительского удостоверения на 6 месяцев». После этого, от сотрудника ДПС прозвучал вопрос примерное содержание которого звучит так: «Вадим Алексеевич, что же вы так не аккуратно? Что будем делать?». Далее от меня несколько раз подряд в вежливой форме прозвучала просьба продемонстрировать факт моего выезда на полосу встречного движения. Через несколько минут данный сотрудник ДПС продемонстрировал мне на небольшом дисплее (не более 4 дюймов) бытовой видеокамеры видеозапись на которой отчётливо была видна траектория моего движения, начиная от следования вдоль разметки 1.5, далее моя попытка вернуться в свой ряд (между автомобилем 1 и 2) в зоне действия разметки 1.6 и дальнейшее моё движение при обгоне автомобиля №1. Так же было видно, как автомобиль, которым я управлял пересёк линию 1.1 разметки и занял правую полосу движения. При этом качество съёмки (или воспроизведения) не позволили идентифицировать марки и г/н автомобилей, обгон которых я совершил. Номер автомобиля, которым я управлял так же был не разборчив. Номер моего автомобиля стал читаем только после того, как автомобиль пропал на некоторое время из зоны видимости видеокамеры и появился уже в непосредственной близости от автомобиля ДПС до полной моей остановки. Номера обгоняемых автомобилей так и не были запечатлены бытовой видеокамерой. Полько после составления протокола об административном правонарушении я смог прочитать, что заполяется он от имени Исаева Игоря Юрьевича, старшего инспектора ДПС 1 ОР ДПС ГИБДД УМВД России по Рязанской области, старшего лейтенанта милиции. На мои возражения, что линию пересекать можно, он ответил, что «я не знаю правил дорожного движения».
Я заявил инспектору, что имею достаточно большой водительский стаж и никогда бы не выехал на встречную полосу в запрещающем месте, а так же на то обстоятельство, что я сделал попытку завершить манёвр до начала линии 1.6., чтобы не подвергать заведомой опасности себя, членов моей семьи и окружающих людей. Я обратил еще раз внимание инспектора Исаева И. Ю., что пересекая разметку 1.1, не нарушил ПДД. На это инспектор посмеявшись заявил, что «надо сначала научиться чувствовать габариты автомобиля, а потом выполнять рискованные действия», а так же «Там было достаточно места, что бы перестроится». Я ответил, что не мог вернуться на свою полосу движения из-за помехи справа, а так же п. 1.5. и 10.5 ПДД, так как данные действия могли привести к ДТП. Передав мне заполненный протокол ст. лейтенант Исаев И. Ю. попросил «ознакомиться с протоколом везде расписаться», в том числе и за получение временного удостоверения, которое было ещё не выписано.
Я обратил внимание инспектора, что в протоколе неверно указана фамилия собственника ТС, на что Исаев заявил, что это не важно. Я попросил переписать протокол, но получил отказ. К тому моменту к машине подошёл человек, остановивший меня, в форме сотрудника ДПС, и нервно, на мой взгляд, начал рекомендовать мне и Исаеву И. Ю. «просто зачеркнуть и написать». Исаев так и сделал, написав что-то не разборчивое вместо фамилии. Я повторно вежливо попросил переписать протокол и предоставить мне документ без исправлений. В ещё более резкой форме, человек остановивший меня, предложил написать внизу протокола информацию о внесённых исправлениях, что и сделал ст. лейтенант Исаев И. Ю, расписавшись после данного исправления.
Далее я попросил прокомментировать предъявленные мне обвинения (п. 1.3 ПДД, а так же линия разметки 1.1) и суть статьи 12.15 п4. Ст. лейтенант Исаев И. Ю. не смог внятно объяснить о чём гласит п. 1.3 и что означает разметка 1.1, однако сообщил, что ст. 12.15 п.4 предусматривает наказание виде лишения в/у на срок 6 месяцев. После чего достал ПДД и достаточно долго на мой взгляд, искал п. 1.3. Я не согласился с предъявленным обвинением и попросил протокол и ручку для описания ситуации в своём представлении. Далее в протоколе я кратко описал суть произошедшего, указал, что прошу направить протокол для рассмотрения по месту регистрации, в Москву, расписался в этой графе, а так же в графе «подпись лица в отношении которого возбуждено дело». Относительно рассмотрения дела по месту регистрации ст. инспектор Исаев И. Ю. сообщил, что на это зависит от решения мирового судьи, который скорее всего пересылать никому и ничего не будет.
После этого мне было выписано временное разрешение и я расписавшись в протоколе о его получении покинул автомобиль ДПС с копией протокола, временным разрешением и документами на машину. Составление протокола заняло не менее 30-ти минут.
Далее я направился в автомобиль, которым я управлял, что бы взять телефон с фотоаппаратом и запечатлеть место совершения т.н. правонарушения.
Развернувшись, где это было возможно, я подъехал к автомобилю ДПС, припарковался, вышел из машины начал фотографировать. Попросил всё-таки официально представиться обоих инспекторов, однако представился только ст. лейтенант Исаев И.Ю., а человек, остановивший меня закрылся фуражкой и пожелал остаться неизвестным, произнеся что-то не разборчивое и заявив, что не желает, что бы я его фотографировал. Далее я постарался зафиксировать на фото видеокамеру, на которую производилась фиксация, однако один из сотрудников так же закрыл её фуражкой. После этого я попрощался с обоими сотрудниками и продолжил фотографировать место составления протокола и окрестностей.
Я имею водительский стаж с 2000 года, но впервые привлекаюсь к административной ответственности с составлением протокола об административном нарушении с изъятием водительского удостоверения.
За всё время водительской практики мне было 3 раза предъявлено правомерное обвинение в не значительном превышении скоростного режима, а так же 1 раз – за грязные не читаемые номерные знаки. Кроме того по моей вине не было совершено ни одного ДТП, а с моим участием (в качестве пострадавшего) – только 1 раз в 2006 году (мне разбили заднюю часть автомобиля, когда я стоял на светофоре в ожидании зелёного сигнала).
Ознакомившись с протоколом (номер, дата), составленным инспектором ГИБДД Исаевым И. Ю, я обнаружил несоответствие предъявленных мне нарушений, высказанных инспектором ГИБДД в устной форме и указанных в протоколе.
В протоколе было указано, что я совершил нарушение «п.1.3 ПДД РФ, совершал обгон транспортного средства с выездом на полосу проезжей части дороги, предназначенной для встречного движения с пересечением сплошной линии дорожной разметки 1.1, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». Выезд на полосу встречного движения совершён в зоне действия горизонтальной разметки 1.5. Знаков, запрещающих обгон на данном участке не установлено.
Согласно Приложению 2 к ПДД РФ и комментариям ГИБДД к ПДД, В соответствии с вышеизложенным в своем объяснении в Протоколе АА№397979 от 12.06.2011 указал, что ПДД не нарушал, обгон начал до действия разметки 1.1. Линию 1.1 пересёк в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а так же жизни и здоровья своей семьи и окружающих. Из-за ограниченного двумя строками пункта данного Протокола не смог дать более развернутого объяснения совершенных мною действий во время обгона, развернутое объяснение готов дать во время судебного заседания.
Вернувшись домой в г.Москва, еще раз внимательно оценил обстановку и действия инспекторов ГИБДД, изучил нормативные документы и обнаружил следующие недочеты в действиях инспекторов. 19 июня 2011 года выехал в дневное время на место, где был остановлен данными инспекторами ГИБДД, и сфотографировал все участки дороги, установленные знаки, в том числе расстояния видимости по ходу движения автотранспорта на данном участке трассы М6.
Данные фотоснимков и вышеприведенные формулировки положений ПДД доказывают явную несостоятельность их утверждения о совершении мною. Цветные фотоснимки будет представлены в качестве доказательства в ходе судебного заседания.
Кроме того, ознакомился еще раз с мнением руководства ГИБДД Российской Федерации по данному вопросу. Заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения Владимир Кузин дал «Российской газете» (1 апреля 2008 ВТОРНИК № 69 (4626)) в статье «Разборки на встречной полосе» правовой комментарий по одной из самых суровых для водителей статей кодекса. Речь идет об ответственности за выезд на встречную полосу в соответствии со статьей 12.15 КоАП.
Автор пишет: «В каких случаях этот лихач будет, как говорится, без вариантов лишен прав? Такие нарушения обозначены в пунктах 9.2, 9.3, 11.5, 15.3 Правил дорожного движения. Такая же кара уготована за выезд на встречку в 100-метровой зоне до железнодорожного переезда, а также в конце подъема и на участках дорог с ограниченной видимостью».
Довожу до Вашего сведения нарушения, допущенные инспекторами ГИБДД при составлении и оформлении Протокола об административном правонарушении (номер, дата).:
1) Ни в протоколе, ни на схеме правонарушения не указано каким образом, вообще, инспекторы ГИБДД зафиксировали правонарушение, якобы, совершенное мной. Отсутствие ссылки на наличие видеозаписи момента совершения обгона, с указанием длительности видеофрагмента, синхронизации времени и кадров, позволяющая достоверно определить момент выезда на встречную полосу движения относительно места установки знака 3.20., данное нарушение позволяет сотрудникам ГИБДД трактовать фрагменты видеозаписи не в мою пользу и исказить реальный ход событий.
4) В протоколе об администратвном правонарушении не указано ни одного свидетеля данной ситуации на дороге. В моей машине находились 2 реальных свидетеля – жена, имеющие водительские права и знающие ПДД, и тёща.
5) Неточно указано место совершения маневра с выездом на полосу встречного движения, а именно: в протоколе указан 219 км трассы М-6, на самом деле маневр обгона был совершен мною в промежутке между 215 и 218 км. Патрульная машина ГИБДД стояла на удалении более 200 метров (в направлении от Москвы) от столба с отметкой 219 км, что подтверждается сделанным мною фотографией.
Место нарушения, указанное в протоколе об административном правонарушении не соответствует реальной привязке к местности и не связано с местом или участком предполагаемого нарушения ПДД.
6) Мне было отказано в составлении схемы обгона. Кроме того, не указаны автомобили, которые имеют прямое отношение к траектории движения моего автомобиля, регистрационные номера и марки автотранспортных средств, зафиксированные на видеозаписи, что позволяет легко ее фальсифицировать в пользу инспекторов ГИБДД.
На просьбу выполнить детальную схему обгона с указанием всех транспортных средств и вышеперечисленных в данном пункте замечаний, инспектор ГИБДД Исаев И. Ю. ответил отказом, отметив. Моментом выезда на «встречку» для обгона в моем случае является момент пересечения линии разметки 1.5.
Диспозиция ч.4 ст.12.15 КоАП РФ предусматривает ответственность исключительно за "выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения", но не за само движение по этой стороне дороги.
В связи с вышеизложенным прошу Вас:
1. Разобраться в сложившейся ситуации.
2. Признать протокол об административном правонарушении АА№397979 от 12.06.2011 недействительным или ошибочным из-за неустранимых сомнений, которые трактуются не в мою пользу, а также из-за процессуальных нарушений, допущенных при составлении протокола инспектором Исаевым И. Ю., а так же не установленным лицом.
3. Сформулировать действительные пункты ПДД, нарушенные мною в процессе совершения (завершения) маневра по обгону транспортного средства с выездом на полосу встречного движения с учетом реальной и правдивой обстановки на данном участке трассы М6 момент совершения обгона с привязкой движущихся транспортных средств к дорожным знакам и нанесенной дорожной разметки.
4. Приобщить к данному протоку данные о водителях, марках и регистрационных номерах автомобилей, зафиксированных на предоставленной мне видеозаписи, для возможности их вызова в суд и привлечения в качестве свидетелей.
5. Провести служебную проверку правомочности действия инспектора Исаева И. Ю.
6. Провести служебную проверку правомочности в отношении неустановленного напарника инспектора Исаева И. Ю.
7. Прошу о своем решении сообщить мне в письменном виде по адресу:
Возможно меня ещё помнят, хоть я и редко пишу и коня "проапгрейдил", но всё же душой я тут. Помогайте, гто в теме.
Суть такая - начал обгон при разметке 1.5 (обычный пунктир), закончил за перекрёстком (пересечение со второстепенной дорогой, выезды на поля) через одинарную сплошную. На горе - естественно гайцы с камерой... "Вменяют" выезд на встречку. Я не согласен.
Написал жалобу (пока в черне) с подробным описанием... Помогайте, кто чем может!
Жалоба
на неправомерные действия должностного лица, нарушающие права и свободы граждан
12.06.2011 года в 11 часов 15 минут, управляя принадлежащим моей жене автомобилем FORD EXPLORER, г/н Н ХХХ АА 197 RUS я следовал по трассе М6 «Каспий» по территории Скопинского района Рязанской области в сторону г. Тамбов в районе поворота на д. «Печерниковские Выселки». В автомобиле со мной находились: жена (ФИО), тёща (ФИО) и несовершеннолетняя дочь (4 года) (ФИО). Данный участок дороги является двухполосным и имеет по одной полосе для движения в каждую сторону.
Погодные условия способствовали максимальной видимости на дороге. Не доезжая 300 метров до поворота на д. Печерниковские Выселки, двигаясь в колонне из четырёх автомашин: легковым автомобилем (первый автомобиль), две машины (вторая и третья) типа «джип», на четвёртой машине двигалась моя семья, в зоне действия разметки 1.5 «горизонтальная прерывистая линия, разделяющая транспортные потоки» начал обгон автомобилей, убедившись, что на встречной полосе движения в зоне видимости (более 300 м) нет встречных автомашин. Обгон начал соблюдая правила дорожного движения,), указания дорожных знаков и дорожной разметки (1.5), убедившись в том, что встречная полоса движения свободна на достаточном для маневра расстоянии и, что я не создам помех другим участникам дорожного движения, я начал производить обгон транспортных средств (джипы), идущих в попутном направлении со скоростью около 70 км/час, предварительно включив левый указатель поворота.
Совершая данный маневр пересек линию горизонтальной разметки 1.5, выехал на полосу встречного движения и стал двигаться по полосе встречного. Знаков, запрещающих обгон во время данного маневра нет. Обогнав 2 автомобиля я увидел на расстоянии около 200 метров впереди себя, горизонтальную разметку 1.6 (около 100 метров), далее одинарную сплошную 1.1 (около 100 метров), установленный знак 3.2.1 «Пересечение со второстепенной дорогой», далее сам перекрёсток сплошную 1.1 (порядка 100 метров), переходящую в разметки 1.6 (100 метров) и 1.5 соответственно. Мной были приняты все меры для возвращения на свою полосу движения, с учетом соблюдения мер безопасности при перестроении на данную полосу движения – включил указатель правого поворота и немного (на 15-20 см) прижался к потоку обгоняемых автомобилей, находясь на встречной полосе движения, находясь всё ещё в зоне действия разметки 1.5, тем самым показывая водителям автомобилей 1 (легковой) и 2 («джип»), что я собираюсь занять своё направление до начала действия разметки 1.1 и знака 3.2.1, хотя правилами дорожного движения мне не запрещается совершать обгон пересечении второстепенной дороги, двигаясь по главной. Однако ещё раз оценив скорость, габариты и характеристики автомобиля, дорожную ситуацию (видимость более 300 метров, отсутствие встречных автомобилей, не большое расстояние между автомобилем 1 и 2), я принял решение обогнать оставшийся 1 автомобиль, что бы не нарушать п. 1.5 (неожиданное появление перед сзади идужим автомобилем) и п. 10.5 (применение резкого торможения, что запрещено ПДД в данной ситуации).
Завершив манёвр, я вернулся в свой ряд после проезда перекрёстка, обозначенного знаком 3.2.1 «Пересечение со второстепенной дорогой» до начала действия разметки 1.6, т.е. совершив пересечение разметки 1.1. Данное действие было выполнено мной в связи с тем, что на горизонте (более 300 метров от меня) появился автомобиль, двигавшийся во встречном направлении. С целью максимально быстро освободить встечную полосу и не создавать угрозы жизни своей семье и окружающим, я принял решение перестроится в свой ряд со встречной полосы, не дожидаясь начала разметок 1.6 и 1.5.
Примерно через 500-700 метров на холме автодороги мой автомобиль был остановлен инспектором ГИБДД. Данный сотрудник не представившись мне попросил представить документы (водительское удостоверение, свидетельство о регистрации ТС и доверенность на право управления ТС), сообщил, что я совершил выезд на полосу встречного движения и предложил пройти в припаркованную на встречной полосе машину ДПС марки ВАЗ-2115 г/н М 0737 62RUS. Данный автомобиль был припаркован на обочине встречного направления (на Москву) за павильоном автобусной оставки вблизи д. Возрождение. Остановивший меня предположительно инспектор ДПС передал мои документы другому сотруднику, так же предположительно (на тот момент) являвшийся сотрудником ГИБДД, который так же не представившись сообщил, что я совершил выезд на полосу встречного движения, чем нарушил ПДД, что влечёт наказание, цитирую, «в виде лишения водительского удостоверения на 6 месяцев». После этого, от сотрудника ДПС прозвучал вопрос примерное содержание которого звучит так: «Вадим Алексеевич, что же вы так не аккуратно? Что будем делать?». Далее от меня несколько раз подряд в вежливой форме прозвучала просьба продемонстрировать факт моего выезда на полосу встречного движения. Через несколько минут данный сотрудник ДПС продемонстрировал мне на небольшом дисплее (не более 4 дюймов) бытовой видеокамеры видеозапись на которой отчётливо была видна траектория моего движения, начиная от следования вдоль разметки 1.5, далее моя попытка вернуться в свой ряд (между автомобилем 1 и 2) в зоне действия разметки 1.6 и дальнейшее моё движение при обгоне автомобиля №1. Так же было видно, как автомобиль, которым я управлял пересёк линию 1.1 разметки и занял правую полосу движения. При этом качество съёмки (или воспроизведения) не позволили идентифицировать марки и г/н автомобилей, обгон которых я совершил. Номер автомобиля, которым я управлял так же был не разборчив. Номер моего автомобиля стал читаем только после того, как автомобиль пропал на некоторое время из зоны видимости видеокамеры и появился уже в непосредственной близости от автомобиля ДПС до полной моей остановки. Номера обгоняемых автомобилей так и не были запечатлены бытовой видеокамерой. Полько после составления протокола об административном правонарушении я смог прочитать, что заполяется он от имени Исаева Игоря Юрьевича, старшего инспектора ДПС 1 ОР ДПС ГИБДД УМВД России по Рязанской области, старшего лейтенанта милиции. На мои возражения, что линию пересекать можно, он ответил, что «я не знаю правил дорожного движения».
Я заявил инспектору, что имею достаточно большой водительский стаж и никогда бы не выехал на встречную полосу в запрещающем месте, а так же на то обстоятельство, что я сделал попытку завершить манёвр до начала линии 1.6., чтобы не подвергать заведомой опасности себя, членов моей семьи и окружающих людей. Я обратил еще раз внимание инспектора Исаева И. Ю., что пересекая разметку 1.1, не нарушил ПДД. На это инспектор посмеявшись заявил, что «надо сначала научиться чувствовать габариты автомобиля, а потом выполнять рискованные действия», а так же «Там было достаточно места, что бы перестроится». Я ответил, что не мог вернуться на свою полосу движения из-за помехи справа, а так же п. 1.5. и 10.5 ПДД, так как данные действия могли привести к ДТП. Передав мне заполненный протокол ст. лейтенант Исаев И. Ю. попросил «ознакомиться с протоколом везде расписаться», в том числе и за получение временного удостоверения, которое было ещё не выписано.
Я обратил внимание инспектора, что в протоколе неверно указана фамилия собственника ТС, на что Исаев заявил, что это не важно. Я попросил переписать протокол, но получил отказ. К тому моменту к машине подошёл человек, остановивший меня, в форме сотрудника ДПС, и нервно, на мой взгляд, начал рекомендовать мне и Исаеву И. Ю. «просто зачеркнуть и написать». Исаев так и сделал, написав что-то не разборчивое вместо фамилии. Я повторно вежливо попросил переписать протокол и предоставить мне документ без исправлений. В ещё более резкой форме, человек остановивший меня, предложил написать внизу протокола информацию о внесённых исправлениях, что и сделал ст. лейтенант Исаев И. Ю, расписавшись после данного исправления.
Далее я попросил прокомментировать предъявленные мне обвинения (п. 1.3 ПДД, а так же линия разметки 1.1) и суть статьи 12.15 п4. Ст. лейтенант Исаев И. Ю. не смог внятно объяснить о чём гласит п. 1.3 и что означает разметка 1.1, однако сообщил, что ст. 12.15 п.4 предусматривает наказание виде лишения в/у на срок 6 месяцев. После чего достал ПДД и достаточно долго на мой взгляд, искал п. 1.3. Я не согласился с предъявленным обвинением и попросил протокол и ручку для описания ситуации в своём представлении. Далее в протоколе я кратко описал суть произошедшего, указал, что прошу направить протокол для рассмотрения по месту регистрации, в Москву, расписался в этой графе, а так же в графе «подпись лица в отношении которого возбуждено дело». Относительно рассмотрения дела по месту регистрации ст. инспектор Исаев И. Ю. сообщил, что на это зависит от решения мирового судьи, который скорее всего пересылать никому и ничего не будет.
После этого мне было выписано временное разрешение и я расписавшись в протоколе о его получении покинул автомобиль ДПС с копией протокола, временным разрешением и документами на машину. Составление протокола заняло не менее 30-ти минут.
Далее я направился в автомобиль, которым я управлял, что бы взять телефон с фотоаппаратом и запечатлеть место совершения т.н. правонарушения.
Развернувшись, где это было возможно, я подъехал к автомобилю ДПС, припарковался, вышел из машины начал фотографировать. Попросил всё-таки официально представиться обоих инспекторов, однако представился только ст. лейтенант Исаев И.Ю., а человек, остановивший меня закрылся фуражкой и пожелал остаться неизвестным, произнеся что-то не разборчивое и заявив, что не желает, что бы я его фотографировал. Далее я постарался зафиксировать на фото видеокамеру, на которую производилась фиксация, однако один из сотрудников так же закрыл её фуражкой. После этого я попрощался с обоими сотрудниками и продолжил фотографировать место составления протокола и окрестностей.
Я имею водительский стаж с 2000 года, но впервые привлекаюсь к административной ответственности с составлением протокола об административном нарушении с изъятием водительского удостоверения.
За всё время водительской практики мне было 3 раза предъявлено правомерное обвинение в не значительном превышении скоростного режима, а так же 1 раз – за грязные не читаемые номерные знаки. Кроме того по моей вине не было совершено ни одного ДТП, а с моим участием (в качестве пострадавшего) – только 1 раз в 2006 году (мне разбили заднюю часть автомобиля, когда я стоял на светофоре в ожидании зелёного сигнала).
Ознакомившись с протоколом (номер, дата), составленным инспектором ГИБДД Исаевым И. Ю, я обнаружил несоответствие предъявленных мне нарушений, высказанных инспектором ГИБДД в устной форме и указанных в протоколе.
В протоколе было указано, что я совершил нарушение «п.1.3 ПДД РФ, совершал обгон транспортного средства с выездом на полосу проезжей части дороги, предназначенной для встречного движения с пересечением сплошной линии дорожной разметки 1.1, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». Выезд на полосу встречного движения совершён в зоне действия горизонтальной разметки 1.5. Знаков, запрещающих обгон на данном участке не установлено.
Согласно Приложению 2 к ПДД РФ и комментариям ГИБДД к ПДД, В соответствии с вышеизложенным в своем объяснении в Протоколе АА№397979 от 12.06.2011 указал, что ПДД не нарушал, обгон начал до действия разметки 1.1. Линию 1.1 пересёк в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а так же жизни и здоровья своей семьи и окружающих. Из-за ограниченного двумя строками пункта данного Протокола не смог дать более развернутого объяснения совершенных мною действий во время обгона, развернутое объяснение готов дать во время судебного заседания.
Вернувшись домой в г.Москва, еще раз внимательно оценил обстановку и действия инспекторов ГИБДД, изучил нормативные документы и обнаружил следующие недочеты в действиях инспекторов. 19 июня 2011 года выехал в дневное время на место, где был остановлен данными инспекторами ГИБДД, и сфотографировал все участки дороги, установленные знаки, в том числе расстояния видимости по ходу движения автотранспорта на данном участке трассы М6.
Данные фотоснимков и вышеприведенные формулировки положений ПДД доказывают явную несостоятельность их утверждения о совершении мною. Цветные фотоснимки будет представлены в качестве доказательства в ходе судебного заседания.
Кроме того, ознакомился еще раз с мнением руководства ГИБДД Российской Федерации по данному вопросу. Заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения Владимир Кузин дал «Российской газете» (1 апреля 2008 ВТОРНИК № 69 (4626)) в статье «Разборки на встречной полосе» правовой комментарий по одной из самых суровых для водителей статей кодекса. Речь идет об ответственности за выезд на встречную полосу в соответствии со статьей 12.15 КоАП.
Автор пишет: «В каких случаях этот лихач будет, как говорится, без вариантов лишен прав? Такие нарушения обозначены в пунктах 9.2, 9.3, 11.5, 15.3 Правил дорожного движения. Такая же кара уготована за выезд на встречку в 100-метровой зоне до железнодорожного переезда, а также в конце подъема и на участках дорог с ограниченной видимостью».
Довожу до Вашего сведения нарушения, допущенные инспекторами ГИБДД при составлении и оформлении Протокола об административном правонарушении (номер, дата).:
1) Ни в протоколе, ни на схеме правонарушения не указано каким образом, вообще, инспекторы ГИБДД зафиксировали правонарушение, якобы, совершенное мной. Отсутствие ссылки на наличие видеозаписи момента совершения обгона, с указанием длительности видеофрагмента, синхронизации времени и кадров, позволяющая достоверно определить момент выезда на встречную полосу движения относительно места установки знака 3.20., данное нарушение позволяет сотрудникам ГИБДД трактовать фрагменты видеозаписи не в мою пользу и исказить реальный ход событий.
4) В протоколе об администратвном правонарушении не указано ни одного свидетеля данной ситуации на дороге. В моей машине находились 2 реальных свидетеля – жена, имеющие водительские права и знающие ПДД, и тёща.
5) Неточно указано место совершения маневра с выездом на полосу встречного движения, а именно: в протоколе указан 219 км трассы М-6, на самом деле маневр обгона был совершен мною в промежутке между 215 и 218 км. Патрульная машина ГИБДД стояла на удалении более 200 метров (в направлении от Москвы) от столба с отметкой 219 км, что подтверждается сделанным мною фотографией.
Место нарушения, указанное в протоколе об административном правонарушении не соответствует реальной привязке к местности и не связано с местом или участком предполагаемого нарушения ПДД.
6) Мне было отказано в составлении схемы обгона. Кроме того, не указаны автомобили, которые имеют прямое отношение к траектории движения моего автомобиля, регистрационные номера и марки автотранспортных средств, зафиксированные на видеозаписи, что позволяет легко ее фальсифицировать в пользу инспекторов ГИБДД.
На просьбу выполнить детальную схему обгона с указанием всех транспортных средств и вышеперечисленных в данном пункте замечаний, инспектор ГИБДД Исаев И. Ю. ответил отказом, отметив. Моментом выезда на «встречку» для обгона в моем случае является момент пересечения линии разметки 1.5.
Диспозиция ч.4 ст.12.15 КоАП РФ предусматривает ответственность исключительно за "выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения", но не за само движение по этой стороне дороги.
В связи с вышеизложенным прошу Вас:
1. Разобраться в сложившейся ситуации.
2. Признать протокол об административном правонарушении АА№397979 от 12.06.2011 недействительным или ошибочным из-за неустранимых сомнений, которые трактуются не в мою пользу, а также из-за процессуальных нарушений, допущенных при составлении протокола инспектором Исаевым И. Ю., а так же не установленным лицом.
3. Сформулировать действительные пункты ПДД, нарушенные мною в процессе совершения (завершения) маневра по обгону транспортного средства с выездом на полосу встречного движения с учетом реальной и правдивой обстановки на данном участке трассы М6 момент совершения обгона с привязкой движущихся транспортных средств к дорожным знакам и нанесенной дорожной разметки.
4. Приобщить к данному протоку данные о водителях, марках и регистрационных номерах автомобилей, зафиксированных на предоставленной мне видеозаписи, для возможности их вызова в суд и привлечения в качестве свидетелей.
5. Провести служебную проверку правомочности действия инспектора Исаева И. Ю.
6. Провести служебную проверку правомочности в отношении неустановленного напарника инспектора Исаева И. Ю.
7. Прошу о своем решении сообщить мне в письменном виде по адресу:
Уже с УАЗкой...
- Дальномер
- Сообщений: 2343
- Зарегистрирован: Пн июл 03, 2006 11:25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Онлайн статус: Не в сети
попал ты(
1.Если протокол оформлен неправильно, с нарушениями, то ты автоматом получаешь ВУ обратно. Если судья будет трепетаться, тол просто говори, что напишешь жалобу.
2.Есть такое в правилах: если ты начал совершать обгон, то ты обязан его завершить.
Найми адвоката, если в группе разбора не отдадут ВУ, и потом, после выигрыша подавай в прокуратуру на сотрудников о возмещении ущерба.
К сожалению есть 2 типа сотрудников ГИБДД
1: на дурака
2: безграмотные.
есть и взяточники и прочие, а есть просто хорошие честные люди, но мы не о них.
1.Если протокол оформлен неправильно, с нарушениями, то ты автоматом получаешь ВУ обратно. Если судья будет трепетаться, тол просто говори, что напишешь жалобу.
2.Есть такое в правилах: если ты начал совершать обгон, то ты обязан его завершить.
Найми адвоката, если в группе разбора не отдадут ВУ, и потом, после выигрыша подавай в прокуратуру на сотрудников о возмещении ущерба.
К сожалению есть 2 типа сотрудников ГИБДД
1: на дурака
2: безграмотные.
есть и взяточники и прочие, а есть просто хорошие честные люди, но мы не о них.
- pepelatc
- Владелец
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:06
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
А как это?
Отсутствие нарушения в этом случае подтверждается разъяснениями Департамента Обеспечения Безопасности Дорожного Движения МВД РФ, данными в п. 4 Письма «О квалификации правонарушений» № 13/П-1724 от 25.07.2008г. «Водитель транспортного средства, начавший выполнение обгона через разметку 1.5 или 1.6, при приближении к разметке 1.1 должен предпринять все возможные действия к незамедлительному возвращению в ранее занимаемую полосу (в том числе через сплошную линию разметки)», что и было мной выполнено
Отсутствие нарушения в этом случае подтверждается разъяснениями Департамента Обеспечения Безопасности Дорожного Движения МВД РФ, данными в п. 4 Письма «О квалификации правонарушений» № 13/П-1724 от 25.07.2008г. «Водитель транспортного средства, начавший выполнение обгона через разметку 1.5 или 1.6, при приближении к разметке 1.1 должен предпринять все возможные действия к незамедлительному возвращению в ранее занимаемую полосу (в том числе через сплошную линию разметки)», что и было мной выполнено
Уже с УАЗкой...
- pepelatc
- Владелец
- Сообщений: 69
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 12:06
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Дальномер, спасибо за поддержку! Буду держать всех в курсе. Но всё-равно разумные советы - приветствуются. Кстати я своего "главного героя нашёл в конфе автору за 2007 год с похожей, видимо, ситуацией... http://wwwboards.auto.ru/gai/865612.html, но решённой не в пользу, т.н. нарушителя... Хотя кто ещё не прав...Дальномер писал(а):главные слова: при приближении. Тоесть ты должен до начала сплошной быть уже в своей полосе.
Хотя можно и тут поиграть.
Но я думаю, что до разбирательства как такового не дойдет, ибо слишком много нарушений. А если протокол составлен неверно - нарушения небыло.
Уже с УАЗкой...
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
Именно это мне и сообщил ГАИшник в почти такой же ситуации. Т.е. при совершении маневра вы должны учитывать, что его надо успеть завершить там, где разрешено, а не там, где вам удобно. Правда, мне всего лишь штраф выписали в 500 р.Дальномер писал(а):главные слова: при приближении. Тоесть ты должен до начала сплошной быть уже в своей полосе.
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ДОРОГА МОСКВА- ТУЛА
Товарисчи, нужны наказы по данной трассе:
ни когда не ездил в данном направлении...что за трасса, где чего ждать?
ни когда не ездил в данном направлении...что за трасса, где чего ждать?
- Влад1980
- Сообщений: 30
- Зарегистрирован: Сб авг 28, 2010 15:59
- Откуда: Белокаменная
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ДОРОГА МОСКВА- ТУЛА
А какая дорога?Варшавка или М4.Если М4 то там всё стандартно,камеры,засады,дорога нормальная.Есть там каширский пост ДПС ,уроды редкостные.Впрошлом году пытались развести на пьянку при помощи подкрученного алкотестера.Так что удачи!СЛОНЕНОК писал(а):Товарисчи, нужны наказы по данной трассе:
ни когда не ездил в данном направлении...что за трасса, где чего ждать?
Limited 2010 Евро3 Авантюрин
- Jacksy
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Пт июл 23, 2010 09:27
- Откуда: МО, Лобня
- Онлайн статус: Не в сети
По М4 катаюсь регулярно - дорога вполне приличная. В Домодедовском районе ремонт участка 20 с лишним км (в зависимости от времени суток можно протолкаться пару часов). На постах проблем никогда не возникало, все засады обычно стоят уже за мостом через Оку... По М2 до Тулы ездил года три назад - даже больше понравилось да и дорога прямее показалась. Единственное, не могу ничего сказать про сегодняшнее состояние дорожного покрытия М2.
Удачи на дороге!
Удачи на дороге!
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обязательно в таких случаях надо требовать пересылки дела по месту жительства, т.к. при разборе по месту нарушения, скорее всего признают виновным.
Посмотрите тут темку http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=17130
Посмотрите тут темку http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=17130
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Утонул уазик (никишурик)
Нужна срочно помощь, нужен уаз с шноркелем и лебедкой, тел 8 910 4386224
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik