Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

СТО "Берлога" (Иркутск)

Клубные встречи в Иркутске, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Yaroslav
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 14:13
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение Yaroslav » Вт июн 06, 2017 17:38

ОК, спасибо.
На след.неделе позвоню, вернусь из командировки.

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение medved@ » Пт июн 30, 2017 04:46

Описание пакета прошивок которые у нас есть:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Звоните - цены вас приятно удивят!

Статья про экономичные прошивки тут

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение medved@ » Пн июл 03, 2017 16:04

Кто хочет купить карданные валы здесь- https://ruskardan.ru/about_us.html у меня есть приятные скидки! ;) ;) ;)

Аватара пользователя
maxjackal
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 06:15
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ Патриот 2011
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение maxjackal » Вс июл 09, 2017 19:35

Всем привет. Кто-нить сможет мне в ближайшие 3 дня установить лебедку спереди. В наличии лебедка, штатный бампер. Необходимо сделать площадку для лебедки. Цена вопроса?

Аватара пользователя
maxjackal
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 06:15
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ Патриот 2011
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение maxjackal » Ср июл 12, 2017 12:33

Впервые побывал у Медвед@
Ребята молодцы! Сделали быстро, качественно.
За день установили лебедку, сделали площадку как я и хотел. Заодно отрегулировали фазы + прошивку (газ+бенз). Машина поехала заметно бодрее. Теперь я решаю - экономить или быстро ездить ;)
Фото отчет:

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Бонусом установили номера на болты, а то шурупы подустали, мог и потерять где-нить...
Вложения
IMG_20170711_231738.jpg
IMG_20170711_231747.jpg
IMG_20170711_180625.jpg
IMG_20170712_171544.jpg

Аватара пользователя
Есаул38
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 15:54
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение Есаул38 » Пт июл 14, 2017 07:31

medved@ писал(а): Кто хочет купить карданные валы здесь- https://ruskardan.ru/about_us.html у меня есть приятные скидки! ;) ;) ;)
На сколько приятные. Мне например во сколько выйдет?
Патриот 2015, лимитед, цвет - АМУЛЕТ (по русски - зеленый) Изображение

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение medved@ » Сб июл 15, 2017 11:59

Есаул38 писал(а):
medved@ писал(а): Кто хочет купить карданные валы здесь- https://ruskardan.ru/about_us.html у меня есть приятные скидки! ;) ;) ;)
На сколько приятные. Мне например во сколько выйдет?
телефон есть? звони!

Аватара пользователя
Yaroslav
Сообщений: 25
Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 14:13
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение Yaroslav » Пн авг 21, 2017 08:06

Хочу поблагодарить Владимира за оказанную профессиональную помощь .Машина поехала как новая.

Аватара пользователя
Pashkoff91
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Сб авг 26, 2017 09:17
Откуда: Иркутск
Машина: UAZ Patriot 2017
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение Pashkoff91 » Сб авг 26, 2017 14:20

Мужики, приветствую! O---O на днях забираю нового Патриота из салона. По-поводу качественной предпродажной подготовки очень сомневаюсь, поэтому хочу заехать к специалистам. Протянуть, прошприцевать где надо, отрегулировать. Поставить машину на нормальный, рабочий лад. До этого была Нива, старый Паджерик, все делал сам, руки и понимание есть, но нет возможности заняться самому (отсутствие ямы). Ну и конечно машина сама по себе специфична, со своими нюансами, которые пока что мне ещё не известны.
В общем, советуют вас как спецов:) что сами посоветуете, сколько встанет по деньгам работа, материалы необходимые?

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение medved@ » Вс авг 27, 2017 04:01

поздравляю с покупкой! у меня в подписи есть номер звони на него! -/

Аватара пользователя
AnatoliiN

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 16:47
Награды: 1
Откуда: ИРКУТСК
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение AnatoliiN » Пт сен 08, 2017 09:37

Начали устанавливать на Патриоты передние стабилизаторы от хантера. Отзывы у получивших сей девайз более чем положительные.
Вложения
IMG-fc7278b26d36bdef859ec3e6cf3e0bcc-V.jpg
IMG-0a68545f23cfc596b5fd313a26745dbf-V.jpg
IMG-b6548c3c146a90ada2f7a2b510a1e869-V.jpg

Аватара пользователя
roboroma

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 926
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
Награды: 1
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение roboroma » Сб ноя 11, 2017 09:10

Изображение
Урожай собран:
Изображение
Гидрики в собственном соку:
Изображение
Изображение
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Аватара пользователя
Р499хе 38
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2017 17:59
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ Хантер
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение Р499хе 38 » Чт янв 25, 2018 14:59

Доброго времени суток подскажите гидрокомпенсаторы сколько будет стоить поменять?

Аватара пользователя
roboroma

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 926
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
Награды: 1
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение roboroma » Чт янв 25, 2018 19:25

Р499хе 38 писал(а):
Чт янв 25, 2018 14:59
89148705860
Что-то мне подсказывает, что озвучивания цены не будет, ибо это коммерческая тайна. Думаю будет более уместным личный звонок: 89148705860 ;)
Изображение
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение medved@ » Пт янв 26, 2018 04:45

Р499хе 38 писал(а):
Чт янв 25, 2018 14:59
Доброго времени суток подскажите гидрокомпенсаторы сколько будет стоить поменять?
позвони пожалуйста по номеру который в подписи в любое время [!]

Аватара пользователя
AnatoliiN

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 16:47
Награды: 1
Откуда: ИРКУТСК
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение AnatoliiN » Ср янв 31, 2018 10:55

Не всегда с Патриотом можно справиться с помощью простых ключей, то пинцет приходится использовать, то что-нибудь посерьезнее.
Вложения
IMG_20170918_132709.jpg

Аватара пользователя
AnatoliiN

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 16:47
Награды: 1
Откуда: ИРКУТСК
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение AnatoliiN » Ср янв 31, 2018 10:59

Последствия прогревов под -40 и коротких поездок.
Вложения
IMG_20171130_134917[1].jpg
IMG_20171130_134908[1].jpg

Аватара пользователя
AnatoliiN

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 16:47
Награды: 1
Откуда: ИРКУТСК
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение AnatoliiN » Ср янв 31, 2018 14:15

У многих машин, которые к нам приезжали была не затянута правая подушка двигателя, что рано или поздно приводит к ее поломке.
Вложения
IMG_20171016_155249[2].jpg

Аватара пользователя
Есаул38
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 15:54
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение Есаул38 » Чт фев 01, 2018 06:39

AnatoliiN писал(а):
Ср янв 31, 2018 10:55
Не всегда с Патриотом можно справиться с помощью простых ключей, то пинцет приходится использовать, то что-нибудь посерьезнее.
Практикующий дантист :-D
Патриот 2015, лимитед, цвет - АМУЛЕТ (по русски - зеленый) Изображение

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение medved@ » Сб фев 03, 2018 05:02

ремонт поворотных кулаков, замена шкворней на ваксоил, завал кастора
было вот так
Изображение

Изображение
при разрушении вкладышей шкворня нарушается центровка и через поврежденный сальник шруса масло из картера моста попадает в корпус кулака

Изображение

Изображение
разбираем

Изображение
производим подготовительные работы
Изображение

Изображение

Изображение
собираем

Изображение

Аватара пользователя
Mike-Patriot
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 02:42
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение Mike-Patriot » Сб фев 03, 2018 05:34

mad: mad:
Вложения
lGmjwCnpw_Q.jpg
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
roboroma

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 926
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
Награды: 1
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение roboroma » Вс фев 04, 2018 19:16

medved@ писал(а):
Сб фев 03, 2018 05:02
Изображение
при разрушении вкладышей шкворня нарушается центровка и через поврежденный сальник шруса масло из картера моста попадает в корпус кулака
Я как раз одного такого знаю, но он не верит и только лицом трясёт с очень умным видом. Типа ну ну, я старше и я офигенно умнее. :grin:
Изображение
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Аватара пользователя
Mike-Patriot
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 02:42
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение Mike-Patriot » Пн фев 05, 2018 02:34

Изображение
А мне показалось, что выворот больше обычного, не?
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AnatoliiN

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 16:47
Награды: 1
Откуда: ИРКУТСК
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение AnatoliiN » Пн фев 05, 2018 04:21

Переносим задние амортизаторы для лучшей работы задней подвески и для более комфортной езды.
Вложения
IMG_20180203_150619.jpg
IMG_20180202_163557.jpg
IMG_20180202_163522.jpg

Аватара пользователя
AnatoliiN

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 16:47
Награды: 1
Откуда: ИРКУТСК
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение AnatoliiN » Пн фев 05, 2018 04:41

Устанавливаем электровентилятор вместо вискамуфты. Ниссановская спарка зарекомендовала себя отлично. Размер идеально подходит к штатному радиатору. Подключение автономное, через датчик ТМ 108.
Вложения
IMG_20180203_153114.jpg
IMG_20180203_153120.jpg
IMG_20180201_185924.jpg
IMG_20180201_185913.jpg
Если Джипер ты душою - то хвала тебе и честь, счастье Джипера простое - грязь найти и в ней засесть. 89648187381 89248389381

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение medved@ » Ср фев 07, 2018 03:06

Mike-Patriot писал(а):
Пн фев 05, 2018 02:34
Изображение
А мне показалось, что выворот больше обычного, не?
и чет тяги рулевой не видно [!] [!] [!]

Аватара пользователя
Mike-Patriot
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 02:42
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение Mike-Patriot » Ср фев 07, 2018 04:01

medved@ писал(а):
Ср фев 07, 2018 03:06
и чет тяги рулевой не видно
А как он приехал без тяги? :grin: Хоть палку привязять надо какую нибудь. ]:[
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение medved@ » Пн фев 12, 2018 06:57

вылетела трубка масляного щупа последствия-

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

эбу уехал лечится короткое замыкание не пошло ему на пользу [\
Изображение
масло попало на приемную трубу здесь очаг возгорания
Изображение
снял приемный коллектор видна вылетевшая трубка
Изображение

http://www.bazashop.ru/product_2755132.html однако ценник на жгут огорчил пришлось восстанавливать и это оказалось не просто опытный электрик работал почти целый день!!!!! _I
результат почти новая коса! сгоревшие провода заменены полностью все прозвонено -/
Изображение

Аватара пользователя
Mike-Patriot
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 02:42
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение Mike-Patriot » Пн фев 12, 2018 08:00

Да уж… печальная ситуация
Из личного опыта: трубка выскочила из блока вместе со щупом. Посадочное место на трубке зачистил наждачкой и посадил на поксипол. А сверху притянул червячным хомутом
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение medved@ » Пт фев 23, 2018 11:31

привод грм от компании прогресс с натяжными устройствами из полимера пробег комплекта 60 тыс. км осмотр состояния
Изображение

Изображение
состояние отличное цепи проточили в пластике канавки до роликов и теперь те имеют возможность катиться по поверхности дальнейшего износа не происходит получившиеся канавки теперь играют роль направляющих

Аватара пользователя
roboroma

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 926
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
Награды: 1
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение roboroma » Вт фев 27, 2018 11:34

medved@ писал(а):
Пт фев 23, 2018 11:31
привод грм от компании прогресс с натяжными устройствами из полимера пробег комплекта 60 тыс. км
То есть тут "жужжалок" нет?
Изображение
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Аватара пользователя
AnatoliiN

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 16:47
Награды: 1
Откуда: ИРКУТСК
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение AnatoliiN » Вт фев 27, 2018 13:44

Нет. Там башмаки. У Приземлятеля такой комплект уже около 150000 км. прошёл когда крайний раз его смотрели - состояние ГРМ было идеальное.
Если Джипер ты душою - то хвала тебе и честь, счастье Джипера простое - грязь найти и в ней засесть. 89648187381 89248389381

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение medved@ » Ср фев 28, 2018 13:01

Изображение

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение medved@ » Пт мар 02, 2018 10:59

ТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-409051.10 PRO ЕВРО-5 НА УАЗ ПРОФИ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-40905.10 ЕВРО-4 НА УАЗ ПАТРИОТ, КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА НОВЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ ЗМЗ-409051.
18.02.2018 AUTO ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
На новый грузовой автомобиль Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, вместо уже привычных по Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Карго и Уаз Хантер двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40906 устанавливается новый двигатель ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 сделанный на базе двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4.

Отличия двигателя ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 на Уаз Профи от двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 на Уаз Патриот, каталожные номера новых узлов и деталей ЗМЗ-409051.10.

На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 изменения коснулись головки блока цилиндров, выпускных клапанов, поршней с пальцами и поршневыми кольцами, звездочек коленчатого вала, распределительного вала и промежуточного вала. Установлены другие распределительные валы и цепи привода распределительных валов. Вместо башмака натяжителя цепи установлен рычаг натяжного устройства со звездочкой.

Отличия двигателя ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 на Уаз Профи от двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 на Уаз Патриот, каталожные номера новых узлов и деталей ЗМЗ-409051

Головка блока цилиндров.

На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 устанавливается головка блока цилиндров 406240.1003007-21. Она отличается от головки блока цилиндров 40624.1003007-20 двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 усиленными выпускными клапанами.

Выпускные клапана.

Вместо клапанов 406.1007012 теперь применяются выпускные клапана 406000.1007012-05 производства ОАО ЧАМЗ. Их надежность повышена за счет применения более жаропрочной стали 55Х20Г9АН4 ГОСТ 5632-72 с повышенной твердостью.

Поршень с пальцем и поршневыми кольцами.

Вместо поршней 40904.1004013 применяемых на ЗМЗ-40905 Евро-4, на двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 устанавливают поршни 409051.1004013-00 производства фирмы Dong Yang Piston с измененной формой днища для обеспечения степени сжатия 9,8. Они обеспечивают лучшие технико-экономические показатели двигателя и отсутствие задиров при пуске двигателя при температурах до минус 30 градусов. Снижают расход картерных газов и моторного масла на угар и имеют увеличенный ресурс.

Звездочки коленчатого вала, ведущая, распределительного и промежуточного вала.

Звездочка коленчатого вала 40904.1005033 заменена на 406.1005033-10.
Звездочка промежуточного вала ведущая 40904.1006018 заменена на 406.1006018-10.
Звездочка промежуточного вала ведомая 40904.1006035 заменена на 406.1006035-10.
Звездочка распределительного вала 40904.1006030 заменена на 406.1006030-40.

Впускной и выпускной распределительные валы.

Вал распределительный впускных клапанов 406.1006011-10 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9 мм, заменен на распределительный вал 409051.1006011-00 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9,5 мм.

Вал распределительный выпускных клапанов 406.1006012-30 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9 мм, заменен на распределительный вал 409051.1006012-00 с профилем 264 и высотой подъема кулачков 9,45 мм.

Привод распределительных валов.

Цепь привода распределительных валов 40904.1006040-01 нижняя (84 звена) заменена на 514.1006040-20 (72 звена).
Цепь привода распределительных валов 40904.1006040-11 верхняя (108 звеньев) заменена на 406.1006040-30 (92 звена).

На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 применены двухрядные втулочные цепи с диаметром втулки 6,35 мм и соответствующим изменением профиля зубьев звездочек привода газораспределительного механизма с увеличением ширины паза под цепь в успокоителях цепи.

Башмак натяжителя цепи нижний 40904.1006075, башмак натяжителя цепи верхний 40904.1006090 заменены на рычаг натяжного устройства со звездочкой 514.1006050-10.
Успокоитель цепи верхний 40904.1006150 заменен на успокоитель 406.1006150-20.
Успокоитель цепи нижний 40904.1006170 заменен на успокоитель 406.1006170-20.
Успокоитель цепи средний 40904.1006160 заменен на успокоитель 406.1006160-20.

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение medved@ » Ср мар 07, 2018 08:52

Сегодня мы хотим затронуть одну из массовых и очень затратных проблем — низкое давление масла в двигателе и конечно же как всегда предложить Вам готовое решение. Сегодня мы готовы представить Вашего нового друга, зовут его ПРОХОР.
Специалистами нашей Компании разработан, запатентован и прошел испытания, как стендовые, так и в составе автомобиля, НОВЫЙ масляный насос роторного типа для двигателей:
ЗМЗ серий 405/406/409 и их модификаций http://progress-motor.ru/catalog/item115.html ;
УМЗ серий 4216/4215/4178/4218/417 и их модификаций, а так же А2755 и А274 EvoTech Евро 5 и Евро 4.
Сейчас мы готовы Вам рассказать и ответить на Ваши вопросы про новый масляный насос роторного типа ПРОХОР.

ПРОсто ХОРоший масляный насос

Сначала пару слов про масляные насосы в целом. Не будем рассказывать зачем они вообще нужны, надеемся, что на этой странице владельцы автомобилей, кто столкнулся с проблемой неэффективности стандартного шестеренчатого насоса.
Итак, автопроизводители выпускают насосы двух типов:
шестеренчатые:
- шестеренчатые насосы наружного зацепления, то что стандартно установлено на вашем двигателе, малый срок службы и низкая эффективность;
- шестеренчатые насосы внутреннего зацепления, надежные, но эффективность тоже низкая.
роторные:
- нерегулируемые роторные насосы, это как раз Ваш друг ПРОХОР;
- регулируемые роторные насосы, эффективные, но сложные и дорогие в производстве.
Итог: масляный насос роторного типа ПРОХОР по принципу работы схож с шестеренчатым насосом внутреннего зацепления, однако у роторного насоса рабочими элементами являются не шестерни, а два ротора с лопастями. В отличие от зубьев шестерни, лопасти ротора захватывают больше масла при одинаковой частоте вращения, что позволяет заполнить систему быстро и в требуемом количестве.

от себя добавлю что изделие уже на полпути к нам и скоро увидим живьем!

Простой вопрос: чем хорош масляный насос ПРОХОР?

Стабильное и достаточное давление масла на всех диапазонах работы двигателя. Даже с учетом пробега и внутренних потерь двигателя.

Что это мне даёт?

Все внутренние полости и детали вовремя и в достатке смазываются, очищаются и охлаждаются моторным маслом. Это увеличение срока службы двигателя. Это Ваше сэкономленное время. Это с умом потраченные деньги.

Можем ли мы утверждать, что масляный насос ПРОХОР лучше стандартного насоса?

Да, можем!

В настоящее время в испытаниях продолжают участие а/м УАЗ Патриот 2010 г.в. (пробег 89 000 км на момент установки насоса ПРОХОР) и а/м УАЗ Буханка 1997 г.в. (пробег владельцу не известен на момент установки насоса ПРОХОР).
УАЗ Патриот дв. ЗМЗ 409 с родным шестеренчатым насосом (показания снимаются механическим манометром в верхней точке масляной магистрали ГБЦ на прогретом двигателе) давление масла 0,92 кГ/см². После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере) давление масла 1,1 кГ/см². Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,46 кГ/см². В равных условиях мы получаем увеличение давления на 33% по отношению к новому насосу, при этом не проводя никакого ремонта, просто замена масляного насоса.
УАЗ Буханка 1997 г.в. двигатель УМЗ 4178.10 с родным шестеренчатым насосом и горящей лампочкой давления на холостых оборотах (показание фиксируются механическим манометром, вкрученным в двигатель в прогретом состоянии) давление масла 0,63 кГ/см². После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере), давление масла 1,05 кГ/см². Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,5 кГ/см². Увеличение давления по отношению к новому насосу в равных условиях составляет 43%.
Выводы делайте сами. При стендовых испытаниях процентное соотношение было ещё выше, но реальные двигатели со своими потерями только подтвердили превосходство масляного насоса ПРОХОР по отношению к серийно устанавливаемым.

Аватара пользователя
roboroma

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 926
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
Награды: 1
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение roboroma » Пн мар 12, 2018 06:07

Чувствую надо ставить.
Изображение
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение medved@ » Пн мар 12, 2018 06:45

ОСЕВАЯ ФИКСАЦИЯ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ 409
модернизированный комплект для осевой фиксации валов фланцы распредвалов выполнены из бронзы в отличии от заводского пластика фланец промежуточного вала имеет вставку из бронзы и несколько иную форму для чего это будет ниже, полукольца фиксации коленчатого вала выполнены из алюминиевого сплава
Изображение
фланцы провала
Изображение
фланцы распредвалов
Изображение
полукольца коленвала- тонкий пластик
Изображение
заводской фланец промвала на месте, обращаем внимание на отверстие оно предназначено для демонтажа втулки так же сквозь него уходит часть масла
Изображение
отверстие закрыто
Изображение
промежуточные валы. на левом имеется износ
Изображение
вал с изношенной опорной поверхностью
Изображение
новый вал. при износе вал смещается вперед вызывая перекос цепей привода грм
Изображение

после установки фланцев распредвалов из бронзы осевой люфт составляет 1мм! с пластиком 7мм!!!
Изображение

Аватара пользователя
roboroma

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 926
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
Награды: 1
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение roboroma » Пн апр 02, 2018 04:15

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Аватара пользователя
АндрейК
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение АндрейК » Сб апр 07, 2018 17:42

Берлога, кастор меняем ? И каким способом, рассверливаем кассеты ставим или втулки меняем.

Аватара пользователя
AnatoliiN

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 91
Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 16:47
Награды: 1
Откуда: ИРКУТСК
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение AnatoliiN » Вс апр 08, 2018 06:02

При помощи кондуктора переносим отверстия в ШОПКе. При необходимости используем касторплаты.
Если Джипер ты душою - то хвала тебе и честь, счастье Джипера простое - грязь найти и в ней засесть. 89648187381 89248389381

Аватара пользователя
АндрейК
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение АндрейК » Вс апр 08, 2018 14:54

Сколько займет времени.

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение medved@ » Вс апр 08, 2018 17:39

номер в подписи звони поговорим :-D

Аватара пользователя
roboroma

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 926
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
Награды: 1
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение roboroma » Вс апр 08, 2018 21:15

ПРОсто ХОРоший масляный насос от ПРОГРЕССа
Изображение
В сравнении с родным шестеренчатым (справа родной)
Изображение
Изображение
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение medved@ » Пн апр 16, 2018 05:15

ставим роторный маслонасос на змз 40904

http://progress-motor.ru/novosti/drug-v ... rosit.html
пробег автомобиля на момент установки насоса
Изображение
давление масла на прогретом моторе с родным шестеренчатым насосом
Изображение
давление масла на прогретом моторе после установки роторного маслонасоса
Изображение

Аватара пользователя
POKOLENO
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2018 14:04
Откуда: Новый Уренгой
Машина: UAZ PICKUP
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение POKOLENO » Ср апр 18, 2018 14:24

Mike-Patriot писал(а):
Пн фев 12, 2018 08:00
Да уж… печальная ситуация
Из личного опыта: трубка выскочила из блока вместе со щупом. Посадочное место на трубке зачистил наждачкой и посадил на поксипол. А сверху притянул червячным хомутом
Случалась такая беда при движении в - 54. Вся причина в принудительной вентиляции картерных газов. Убрал этот аппендикс, заменив куском шланга опущенным до уровня масляного фильтра. Лишние отверстия заглушил, конец трубки с легка приплюснул и поставил с натягом на место. В грязь и в воду машину не макаю. ||0

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение medved@ » Пн июл 16, 2018 11:53

Многие автомобилисты с целью улучшения динамики своего транспортного средства решают удалить каталитический нейтрализатор. Данная операция сравнительно несложная, но выполнять ее следует грамотно и с учетом некоторых особенностей работы двигателя.
При поломке датчика кислорода, использовании некачественного горючего наблюдается разрушение "внутренностей" катализатора за счет их нагрева и другие малоприятные последствия для двигателя в целом. Ремонту каталитический нейтрализатор не подлежит, а его замена требует немалых денег (стоимость такого элемента стартует от 500 долларов). Поэтому у отечественных автомобилистов остается один выход – вырезать нейтрализатор. Благо, что в России требований к нормам токсичности ОГ не существует, а значит избавиться от катализатора можно безболезненно.

Иногда можно услышать мнение, что достаточно просто-напросто выбить "внутренности" катализатора и забыть о нем навсегда. Но после такого "решения проблемы" отработанные газы станут издавать весьма громкие и, поверьте, малоприятные для водителя звуки. Нередко автомобилист жалеет, что он безграмотно удалил катализатор, и не понимает, зачем он это сделал. ||0
а некоторых станциях техобслуживания после "выдергивания" катализатора провода, ведущие к лямбда-зонду, банально обрезают. Делать этого нельзя, так как мотор машины в данном случае будет функционировать в аварийном режиме: расход горючего повысится, мощность двигателя снизится, температура газов повысится. При таких последствиях впору задуматься о том, нужно ли вырезать каталитический нейтрализатор.

Как правильно выйти из сложившейся ситуации с катализатором? Одним из трех далее указанных способов:

-изменить в программе ЭБУ допустимые значения датчика концентрации кислорода, который расположен за катализатором;
-перекодировать "скромные" экологические стандарты в блоке управления (зачем это делать, думается, объяснять нет нужды);

Аватара пользователя
viktor38
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 18:43
Откуда: Ангарск. Иркутская область
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение viktor38 » Чт июл 26, 2018 20:32

medved@ писал(а):
Пн июл 16, 2018 11:53
Как правильно выйти из сложившейся ситуации с катализатором? Одним из трех далее указанных способов:

-изменить в программе ЭБУ допустимые значения датчика концентрации кислорода, который расположен за катализатором;
-перекодировать "скромные" экологические стандарты в блоке управления (зачем это делать, думается, объяснять нет нужды);
а можно просто воткнуть в место датчика эмулятор.
Изображение
Мне не страшна ни какая зараза!!! Ведь я РУССКИЙ МУЖИК! Я водитель УАЗа!!!

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение medved@ » Вс июл 29, 2018 03:04

Сообщаем что появилась возможность чип-тюнинга дизелей змз и каминс на отечественном транспорте.
Удаляем ЕГР

Аватара пользователя
viktor38
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 18:43
Откуда: Ангарск. Иркутская область
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение viktor38 » Вс июл 29, 2018 04:59

Вам бы рЭбятЫ инфу в виде рекламы по больше распространить, много нынче страдающих ПАТРОводов от результатов работы датчиков кислородной активности, на первых порах ударить маленьким демпингом по ценовой политике на общем фоне рынка данной услуги (дабы задушить конкурентов) и от клиентов отбоя не будет!!!
Изображение
Мне не страшна ни какая зараза!!! Ведь я РУССКИЙ МУЖИК! Я водитель УАЗа!!!

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

СТО "Берлога" (Иркутск)

Сообщение medved@ » Ср окт 24, 2018 12:48

ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-409051.10 PRO ЕВРО-5 НА УАЗ ПРОФИ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-40905.10 ЕВРО-4 НА УАЗ ПАТРИОТ, КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА НОВЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ ЗМЗ-409051.
18.02.2018 AUTO ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
На новый грузовой автомобиль Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, вместо уже привычных по Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Карго и Уаз Хантер двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40906 устанавливается новый двигатель ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 сделанный на базе двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4.

Отличия двигателя ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 на Уаз Профи от двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 на Уаз Патриот, каталожные номера новых узлов и деталей ЗМЗ-409051.10.

На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 изменения коснулись головки блока цилиндров, выпускных клапанов, поршней с пальцами и поршневыми кольцами, звездочек коленчатого вала, распределительного вала и промежуточного вала. Установлены другие распределительные валы и цепи привода распределительных валов. Вместо башмака натяжителя цепи установлен рычаг натяжного устройства со звездочкой.

Отличия двигателя ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 на Уаз Профи от двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 на Уаз Патриот, каталожные номера новых узлов и деталей ЗМЗ-409051

Головка блока цилиндров.

На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 устанавливается головка блока цилиндров 406240.1003007-21. Она отличается от головки блока цилиндров 40624.1003007-20 двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 усиленными выпускными клапанами.

Выпускные клапана.

Вместо клапанов 406.1007012 теперь применяются выпускные клапана 406000.1007012-05 производства ОАО ЧАМЗ. Их надежность повышена за счет применения более жаропрочной стали 55Х20Г9АН4 ГОСТ 5632-72 с повышенной твердостью.

Поршень с пальцем и поршневыми кольцами.

Вместо поршней 40904.1004013 применяемых на ЗМЗ-40905 Евро-4, на двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 устанавливают поршни 409051.1004013-00 производства фирмы Dong Yang Piston с измененной формой днища для обеспечения степени сжатия 9,8. Они обеспечивают лучшие технико-экономические показатели двигателя и отсутствие задиров при пуске двигателя при температурах до минус 30 градусов. Снижают расход картерных газов и моторного масла на угар и имеют увеличенный ресурс.

Звездочки коленчатого вала, ведущая, распределительного и промежуточного вала.

Звездочка коленчатого вала 40904.1005033 заменена на 406.1005033-10.
Звездочка промежуточного вала ведущая 40904.1006018 заменена на 406.1006018-10.
Звездочка промежуточного вала ведомая 40904.1006035 заменена на 406.1006035-10.
Звездочка распределительного вала 40904.1006030 заменена на 406.1006030-40.

Впускной и выпускной распределительные валы.

Вал распределительный впускных клапанов 406.1006011-10 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9 мм, заменен на распределительный вал 409051.1006011-00 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9,5 мм.

Вал распределительный выпускных клапанов 406.1006012-30 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9 мм, заменен на распределительный вал 409051.1006012-00 с профилем 264 и высотой подъема кулачков 9,45 мм.

Привод распределительных валов.

Цепь привода распределительных валов 40904.1006040-01 нижняя (84 звена) заменена на 514.1006040-20 (72 звена).
Цепь привода распределительных валов 40904.1006040-11 верхняя (108 звеньев) заменена на 406.1006040-30 (92 звена).

На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 применены двухрядные втулочные цепи с диаметром втулки 6,35 мм и соответствующим изменением профиля зубьев звездочек привода газораспределительного механизма с увеличением ширины паза под цепь в успокоителях цепи.

Башмак натяжителя цепи нижний 40904.1006075, башмак натяжителя цепи верхний 40904.1006090 заменены на рычаг натяжного устройства со звездочкой 514.1006050-10.
Успокоитель цепи верхний 40904.1006150 заменен на успокоитель 406.1006150-20.
Успокоитель цепи нижний 40904.1006170 заменен на успокоитель 406.1006170-20.
Успокоитель цепи средний 40904.1006160 заменен на успокоитель 406.1006160-20.

Отправлено спустя 12 минут 12 секунд:
змз про 409051
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,693
Степень сжатия 9,8 у 409.05 06 -9.1
Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) 110 (149,6) 5000±100 у 409.05 - 128 при 4600 у 409.06-142,8) 4600±100
Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм) 235 (24,0) 2650±200 у 409.05-209.7 при 2500 у 409.06-230 (23,5) 3900±200
Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч) 278,5 (204,8) у 409.05-278,5 (204,8)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5х94

Ответить

Вернуться в «Иркутск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности