Страница 1 из 11

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 10:37
Smile38
На Заволжском моторном заводе реализован проект по улучшению потребительских характеристик выпускаемых двигателей для автомобилей «Патриот» ПАО «УАЗ»: начата серийная сборка данных двигателей в комплектации с гидронатяжителем ф. «INA»
17.11.2015
На Заволжском моторном заводе реализован проект по улучшению потребительских характеристик выпускаемых двигателей для автомобилей «Патриот» ПАО «УАЗ»: начата серийная сборка данных двигателей в комплектации с гидронатяжителем ф. «INA».



Проект направлен на исключение дефекта в двигателе - «обрыв цепей», возникающего в период эксплуатации автомобиля и приводящего к его остановке.

Как показали многочисленные экспертизы, дефект возникал по причине низкого уровня качества гидронатяжителя, закупаемого у китайского поставщика. Было принято решение перейти на закупки данного компонента у другого поставщика – ф. «INA» и провести необходимую подготовку производства. В рамках проекта была разработана конструкторская документация. Кроме того, в связи с тем, что гидронатяжитель ф. «INA» по размерам короче, чем ранее применяемый, подготовка производства включала разработку адаптера (втулки), позволяющего сохранить конструкцию базовых деталей двигателя.

В подготовке производства были задействованы все подразделения завода: конструкторы, технологи, специалисты производственного департамента и департамента управления качеством. В октябре была проведена отладка техпрооцесса на действующем оборудовании, изготовлены опытные образцы адаптера. В настоящее время ведется серийная сборка двигателей в комплектации с гидронатяжителем ф. «INA». Параллельно проводится дополнительный комплекс испытаний для оценки надежности конструкции

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 12:01
medved@
весь коллектив завода,включая дворников и уборщиц, усиленно думал -как бы изготовить проставку что бы короткий натяжитель от АУДИ (предназначенный для двухрядной цепи) запихать в 409 мотор вместе с однорядной кетайской пензопилоцепью!и при этом что бы цена автомобиля не поднялась до стоимости того же ауди! когда есть двухрядки с ходимостью под 300000т.км и о случаях обрывов ничего не слышно!

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 12:17
Comanche
medved@ писал(а):короткий натяжитель от АУДИ (предназначенный для двухрядной цепи)
наш предок ж СААБ вроде? или они родственники с баварцами?

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 13:01
roboroma
Comanche писал(а):
medved@ писал(а):короткий натяжитель от АУДИ (предназначенный для двухрядной цепи)
наш предок ж СААБ вроде? или они родственники с баварцами?
В 1982-84 году прототип двигателя ЗМЗ-406 явился одной из обычных плановых разработок НИИТ АвтоПром ( к сожалению в 1997 году имена-фамилии авторов работы история не сохранила). Это была копия двигателя от спортивного СААБ 900.
Позже СААБ произвел доводку конструкции и параметров двигателя в японской компании Хонда Моторс, но узнаваемость контуров двигателей ЗМЗ под капотами СААБ 900-9000 с двигателями серии В-234 и более поздними модификациями, остается до сих пор.

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 13:05
Comanche
вово, отложилось про сааб

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 13:14
roboroma
Smile38 писал(а): Как показали многочисленные экспертизы, дефект возникал по причине низкого уровня качества гидронатяжителя, закупаемого у китайского поставщика. Было принято решение перейти на закупки данного компонента у другого поставщика – ф. «INA» и провести необходимую подготовку производства. В рамках проекта была разработана конструкторская документация. Кроме того, в связи с тем, что гидронатяжитель ф. «INA» по размерам короче, чем ранее применяемый, подготовка производства включала разработку адаптера (втулки), позволяющего сохранить конструкцию базовых деталей двигателя.
Штатные гидронатяжтители цепи, приспособленные к двигателю ЗМЗ-406, вместо СААБ-овского, с устаревшей конструкцией, который, при обкатке на АвтоВАЗ был заменен на полуавтоматический натяжитель от ВАЗ-классики, был «позаимствован» или попросту украден , без разрешения их разработчиков из фирмы INA, со 110 двигателя автомобиля Мерседес Бенц . При этом с оригинального изделия, без конструкторского осмысления последствий горе-рационнализации, а чисто по-крестьянски, был срезан передний конец толкателя, в котором находился довольно необходимый для работы этого изделия элемент … клапан сброса избыточного давления из напорной камеры гидронатяжителя.

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 13:36
medved@
был срезан передний конец толкателя, в котором находился довольно необходимый для работы этого изделия элемент … клапан сброса избыточного давления из напорной камеры гидронатяжителя.
я считаю его правильно убрали(клапан)-избыточным давлением в верхних точках наш дрыгатель точно не страдает!

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 13:58
roboroma
medved@ писал(а):был срезан передний конец толкателя, в котором находился довольно необходимый для работы этого изделия элемент … клапан сброса избыточного давления из напорной камеры гидронатяжителя.
я считаю его правильно убрали(клапан)-избыточным давлением в верхних точках наш дрыгатель точно не страдает!
Из-за отсутствия клапана сброса давления, гидронатяжитель цепи , под действием давления в масляной системе двигателя оказывает на устройства натяжения, пластиковый башмак или устройства со звездочкой на подшипнике качения, и далее на натягиваемую ветвь цепи, усилие в несколько раз превышающее нормы ГОСТ по эксплуатации цепей. (поэтому видимо бензопильная цепь и рвётся) При допустимом усилии в 5 кГс, усилие гидронатяжителя цепей достигают 60-80 кГс, что в 12-19 раз превышает допуски ГОСТ. Это снижает ресурс работы цепи и устройств натяжения в несколько раз.
К тому же гидронатяжители значительно снижают и без того невысокое давление масла в масляной системе двигателя

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 14:04
medved@
вот последняя строчка!
на драйве по этому поводу тож разгорается баталия.
про усилие - 3-5 это на мм в квадрате

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Вт дек 29, 2015 11:52
nexsus
Володя, эта хрень называется РЕЗОНАТОР, а не компенсатор
Тут про его назначение. http://autodrop.ru/ustroystvo-avtomobil ... iltra.html
Считаю, что толку с него нет.

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Вт дек 29, 2015 16:26
medved@
nexsus писал(а):Володя, эта хрень называется РЕЗОНАТОР, а не компенсатор
Тут про его назначение. http://autodrop.ru/ustroystvo-avtomobil ... iltra.html
Считаю, что толку с него нет.
я нашел за 140 руб, соболиный. надо попробовать внедрить, думаю хуже не будет но опыт поимею!

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Вт дек 29, 2015 16:35
nexsus
Сегодня установил трубу вместо катализатора V2.0
Купил приемную трубу из нержавейки за 3000
После переделки звук не изменился.
Езда по "попомеру" стала лучше.
На тестовой горке на 3-й передаче и скорости 40 км\ч при "педаль в пол" машина отреагировала более адекватно. И без лишней дрожи и дерганья поехала резвее.

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Вт дек 29, 2015 17:26
dotson
Что она дает эта труба? Ну кроме звука...
Реально с трубой лучше едет нежеле с просто пустой банкой катализатора?
Завихрения, которые создают сопротивление?
Поясните.

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Вт дек 29, 2015 18:28
medved@
nexsus писал(а):Сегодня установил трубу вместо катализатора V2.0
Купил приемную трубу из нержавейки за 3000
После переделки звук не изменился.
Езда по "попомеру" стала лучше.
На тестовой горке на 3-й передаче и скорости 40 км\ч при "педаль в пол" машина отреагировала более адекватно. И без лишней дрожи и дерганья поехала резвее.
такой http://stinger-auto.ru/catalog/vykhlopn ... ema-gazel/

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Ср дек 30, 2015 04:29
Comanche
Вова я правильно понял что эта труба, на Е2 она заменяет собой и штаны и катализатор?

отверстие под датчик кислородный у нее есть?

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Ср дек 30, 2015 05:06
medved@
Comanche писал(а):
Вова я правильно понял что эта труба, на Е2 она заменяет собой и штаны и катализатор?

отверстие под датчик кислородный у нее есть?
да. на счет дырки спроси производителя девайса.

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Ср дек 30, 2015 05:18
Comanche
присмотрелся, не, она как раз до моего каталика, то есть вместо моих родных штанов и выпускного коллектора...
каталик все равно менять на трубу отдельно

видишь у нее крепеж на три болта...

а вот мой каталик

Изображение

к мотору - три болта, к корме - два

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Ср дек 30, 2015 12:56
dotson
мда.... труба приемная Евро-2 не подошла..

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Ср дек 30, 2015 13:40
Comanche
а она и не подойдет - у нас дальше тракт разный с вами

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Ср дек 30, 2015 14:18
dotson
Comanche писал(а):а она и не подойдет - у нас дальше тракт разный с вами
Мда... где ты был раньше :D

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Ср дек 30, 2015 14:21
Comanche
я всегда тут

просто ты не спрашивал

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Ср дек 30, 2015 14:57
dotson
Comanche писал(а):я всегда тут

просто ты не спрашивал
Нужна приемная труба? :D

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Ср дек 30, 2015 15:06
Comanche
ещё свою не сносил )

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Ср дек 30, 2015 15:08
Comanche
бери теперь глушак от Е2 (под цифрой 7)
Изображение

и вставку вместо каталика Е2
Изображение

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Ср дек 30, 2015 20:43
medved@
dotson писал(а):мда.... труба приемная Евро-2 не подошла..
все встало как родное-сварка и болгарка творят чудеса! тачка прокачана! попутно еще и кастор завалили!
а звук то какой-р-р-р-р-р-р

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Ср дек 30, 2015 20:47
medved@
[quote="Comanche"]бери теперь глушак от Е2 (под цифрой 7)
Изображение минус 8 см трубы и е3

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Чт дек 31, 2015 03:06
dotson
medved@ писал(а):
dotson писал(а):мда.... труба приемная Евро-2 не подошла..
все встало как родное-сварка и болгарка творят чудеса! тачка прокачана! попутно еще и кастор завалили!
а звук то какой-р-р-р-р-р-р
Ух ты!!! :banana-dance: :D

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Чт дек 31, 2015 05:45
Comanche
medved@ писал(а):
dotson писал(а):мда.... труба приемная Евро-2 не подошла..
все встало как родное-сварка и болгарка творят чудеса! тачка прокачана! попутно еще и кастор завалили!
а звук то какой-р-р-р-р-р-р
читеры :lol:

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Вт янв 05, 2016 13:28
dotson
Comanche писал(а):Что опять все за столы переползли мимо форума? :)

хорош праздновать )))))
Нет, я ток от Володи приехал. Защиту рулевых тяг поставили :greetings-clappingyellow:
Кастор завален. Выхлоп ОГОНЬ!
Тачка полностью прокачена.

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Вт янв 05, 2016 13:34
Comanche
dotson писал(а): Выхлоп ОГОНЬ!
это у тебя топливо в глушаке сгорает :lol:

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Вт янв 05, 2016 13:39
dotson
Comanche писал(а):
dotson писал(а): Выхлоп ОГОНЬ!
это у тебя топливо в глушаке сгорает :lol:
Я не в прямом смысле ;))

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Вт янв 05, 2016 13:41
Comanche
теперь каталик ликвидирован? остался только ДК1 на штанах?
перемычку на штанах пилили?

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Вт янв 05, 2016 13:48
dotson
Comanche писал(а):теперь каталик ликвидирован? остался только ДК1 на штанах?
перемычку на штанах пилили?
Да, теперь у меня "ПрямотоК" ))
И пилили и варили. ДК один. Он и был один. Второй Витя ампутировал после прошивки еще в прошлом году.
Теперь выхлоп - фр-фр-фр-фрррр :D

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Вт янв 05, 2016 13:52
dotson
Comanche писал(а):
dotson писал(а):
проводка от него оставшаяся надежно заизолирована?
видео ж страшное видал?

Да.

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Вт янв 05, 2016 13:55
Comanche
Тогда ура.
Видео пусть повисит, может кто еще будет программно отключать ДК2 - будет "закладка" в памяти обязательно убирать его жгут

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Вт янв 05, 2016 14:37
mashinist55
Володя а где ентот жгут находится?

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Вт янв 05, 2016 14:40
Comanche
от датчика кислорода, установленного после катализатора идет в косу/ЭБУ
если ДК2 программно отключен - лучше купировать жгут полностью, физически, вплоть до разъема ЭБУ

ну и при неотключенном лучше мониторить состояние жгута - коротыш возможен и на рабочем, при перетирании

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Ср янв 06, 2016 06:22
Ddens
а ну-ка я попробую видюшку вставить!

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Чт янв 07, 2016 10:05
crazy_ru
Всем привет. Вопрос к тем у кого Бортовой компьютер Престиж Patriot-Plus.
БК стал занижать температуру за бортом на 10гр, но только если температура ниже -21.
до -21 показывает точно, но как только ниже, сбрасывает на -17, а далее при -36 показывает -26.
Датчик или сам БК?
Шил кто-нибудь в домашних условиях БК?

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Чт янв 07, 2016 13:34
roboroma
crazy_ru писал(а):Всем привет. Вопрос к тем у кого Бортовой компьютер Престиж Patriot-Plus.
БК стал занижать температуру за бортом на 10гр, но только если температура ниже -21.
до -21 показывает точно, но как только ниже, сбрасывает на -17, а далее при -36 показывает -26.
Датчик или сам БК?
Шил кто-нибудь в домашних условиях БК?
Там скорее всего даллас датчик.
Изображение
Если он, то такие датчики частенько дохнут.

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Чт янв 07, 2016 14:39
nexsus
Там датчик полностью совместим с датчиком тем-ры от старлайн А91\Е90\А93 и т.д.
Модель не помню, искать лень.
Проверял лично, т.к. родной протерял

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Чт янв 07, 2016 15:07
crazy_ru
Отрезал датчик, а там просто терморезистор 10К стоит. Завтра поменяю и будет видно.

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Вс янв 10, 2016 13:16
sedoi209v
roboroma писал(а):
crazy_ru писал(а):Всем привет. Вопрос к тем у кого Бортовой компьютер Престиж Patriot-Plus.
БК стал занижать температуру за бортом на 10гр, но только если температура ниже -21.
до -21 показывает точно, но как только ниже, сбрасывает на -17, а далее при -36 показывает -26.
Датчик или сам БК?
Шил кто-нибудь в домашних условиях БК?
Там скорее всего даллас датчик.
Изображение
Если он, то такие датчики частенько дохнут.
кстати подскажите где бортовики присмотреть можно, тоже планирую поставить а какой пока незнаю :?:

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Вс янв 10, 2016 13:43
Comanche
у тебя же старая панель?

или
Мультитроникс С(CL) 580
Изображение

или Престиж U12 Luxe
Изображение

эти два как видно ставятся в воздуховоды (у меня С580 в среднем)

или Мультитроникс 800
экрана нет, всё по синезубу сливает на смартфон
Изображение

Re: Флудильня (Иркутск)

Добавлено: Вс янв 10, 2016 13:51
sedoi209v
Comanche писал(а):у тебя же старая панель?

или
Мультитроникс С(CL) 580
Изображение

или Престиж U12 Luxe
Изображение

эти два как видно ставятся в воздуховоды (у меня С580 в среднем)

или Мультитроникс 800
экрана нет, всё по синезубу сливает на смартфон
Изображение
а у меня новая панель

Re: Техветка (Иркутск) осуждение технических вопросов - тут

Добавлено: Вс янв 10, 2016 13:55
Comanche
мультитроникс С580 может ставиться в воздуховод новой панели (левый)
Изображение

или престиж для новой панели
Изображение

Re: Техветка (Иркутск) осуждение технических вопросов - тут

Добавлено: Вс янв 10, 2016 13:57
sedoi209v
а я снова аватарку не могу установить

Re: Техветка (Иркутск) осуждение технических вопросов - тут

Добавлено: Вс янв 10, 2016 13:59
sedoi209v
Comanche писал(а):мультитроникс С580 может ставиться в воздуховод новой панели (левый)
Изображение

или престиж для новой панели
Изображение
во во во вот этот для новой мне приглянулся, а какой ценовой порог у него кто знает?

Re: Техветка (Иркутск) осуждение технических вопросов - тут

Добавлено: Вс янв 10, 2016 15:40
Comanche
рублей 5 был
сейчас не знаю

Re: Техветка (Иркутск) осуждение технических вопросов - тут

Добавлено: Вс янв 10, 2016 16:01
sedoi209v
Comanche писал(а):рублей 5 был
сейчас не знаю
чет дороговато :D ну наверное стоит того?