Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Клубные встречи в Иркутске, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
holger2014
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 18:45
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение holger2014 » Чт ноя 24, 2016 05:34

Mike-Patriot писал(а): В 14 году стоило 2000 р. "Кардан-сервис" на сурнова 22/11 кажись. Привозил родной кардан. Главное чтоб вилки целые были, крестовины новые покупал. Есть там некий Дима молодой, вот он ништяк делает. А пердун старый тяп-ляп. На пикапа 2 раза возили на балансировку.

Отправлено спустя 8 минут 3 секунды:
IMG_20160721_111439.jpgЗдесь уже 4 листа, но без пружин. Машина не нагружена

Отправлено спустя 2 минуты :
IMG_20160721_111359.jpg Длина кардана в том же состоянии. От фланца до фланца
Спасибо огромное!!!! У меня просто кардану пришёл пушной зверек :-( Вот и задумался над переходом на прямой кардан :-)
Мой Звездный Лис https://www.drive2.ru/r/uaz/470578/

Аватара пользователя
Mike-Patriot
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 02:42
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение Mike-Patriot » Чт ноя 24, 2016 05:55

holger2014 писал(а):
Mike-Patriot писал(а):
Спасибо огромное!!!! У меня просто кардану пришёл пушной зверек :-( Вот и задумался над переходом на прямой кардан :-)
Давно пора))
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
38alex38
Сообщений: 66
Зарегистрирован: Сб фев 15, 2014 06:18
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение 38alex38 » Чт ноя 24, 2016 12:38

holger2014 писал(а):
Mike-Patriot писал(а): Я ставил. Ниче не пилил, всё встаёт как надо, траверса на месте. Заказывал на Сурнова. 37000 км, полет нормальный. Корефан на пикапа ставил, там же делал.
Почём у них? На сурнована заводе карданных валов?

Отправлено спустя 5 минут 37 секунд:
38alex38 писал(а): у меня стоит, место где стоит подвесной надо выпиливать, иначе не встанет..
Где покупал?
на знаменском в природе движения..

Аватара пользователя
holger2014
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 18:45
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение holger2014 » Чт ноя 24, 2016 12:48

38alex38 писал(а):
holger2014 писал(а): Почём у них? На сурнована заводе карданных валов?

Отправлено спустя 5 минут 37 секунд: Где покупал?
на знаменском в природе движения..
Спасибо :-)
Мой Звездный Лис https://www.drive2.ru/r/uaz/470578/

Аватара пользователя
Olongro
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 09:07
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение Olongro » Вт янв 17, 2017 04:11

Кто-нибудь так делал - https://www.drive2.ru/l/463885606099878659/? Отзывы, впечатления?

Аватара пользователя
Mike-Patriot
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 02:42
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение Mike-Patriot » Вт янв 17, 2017 05:10

Жидкость вытекла-ни тормозов ни сцепления.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение Errics » Вт янв 17, 2017 08:54

А зачем так делать? Мне кажется у меня отличное сцепление - лишний раз не держишь ногу на педали, как и учили ))
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение medved@ » Вт янв 17, 2017 18:57

что б педаль была мягкой надо ставить сакс от газели

Аватара пользователя
BGU67
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2017 13:42
Откуда: Баклаши
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение BGU67 » Вт авг 22, 2017 14:21

Камрады подскажите пожалуйста кто может раскидать рулевой редуктор, устранить люфт 20% и собрать с установкой на место , есть у кого опыт ремонта или сервис ?

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение medved@ » Вт авг 22, 2017 18:03

BGU67 писал(а): Камрады подскажите пожалуйста кто может раскидать рулевой редуктор, устранить люфт 20% и собрать с установкой на место , есть у кого опыт ремонта или сервис ?
может для начала отрегулировать его? в рулевых наконечниках люфт убрал? че к нам не едешь?

Аватара пользователя
Mike-Patriot
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 02:42
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение Mike-Patriot » Ср авг 23, 2017 03:25

BGU67 писал(а): Камрады подскажите пожалуйста кто может раскидать рулевой редуктор, устранить люфт 20% и собрать с установкой на место , есть у кого опыт ремонта или сервис ?
Выстави сошку в "нулевое" положение. Потом регулируй люфт в этом положении. Ключ на 16 (гайка с левой резьбой) и бита 6-тигранная в помощь. В "нулевом" положении устанавливай тягу, если необходимо, регулируй длину.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение medved@ » Ср авг 23, 2017 05:11

да и главное! запчастей на редуктора делфи нет ;)

Аватара пользователя
BGU67
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Вт авг 22, 2017 13:42
Откуда: Баклаши
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение BGU67 » Ср авг 23, 2017 16:47

Mike-Patriot писал(а):
BGU67 писал(а): Камрады подскажите пожалуйста кто может раскидать рулевой редуктор, устранить люфт 20% и собрать с установкой на место , есть у кого опыт ремонта или сервис ?
Выстави сошку в "нулевое" положение. Потом регулируй люфт в этом положении. Ключ на 16 (гайка с левой резьбой) и бита 6-тигранная в помощь. В "нулевом" положении устанавливай тягу, если необходимо, регулируй длину.
регулировкой люфт 20% не убереш,по этому нужен ремонт редуктора.

Отправлено спустя 11 минут 2 секунды:
medved@ писал(а):
BGU67 писал(а): Камрады подскажите пожалуйста кто может раскидать рулевой редуктор, устранить люфт 20% и собрать с установкой на место , есть у кого опыт ремонта или сервис ?
может для начала отрегулировать его? в рулевых наконечниках люфт убрал? че к нам не едешь?
в наконечниках люфт не убрал, к вам тоже нет времени, пока прорабатываю вопрос с редуктором.

Аватара пользователя
Mike-Patriot
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 02:42
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение Mike-Patriot » Ср авг 23, 2017 17:56

Так с проверки наконечников и надо начать :shock:

Отправлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Проверить наконечники нет времени, а на ремонт редуктора сразу найдется ||0
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
roboroma

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 926
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
Награды: 1
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение roboroma » Вс сен 03, 2017 11:21

А где у нас торгуют запчасти на Хёндэ? Надо ручку от Хёндэ 8448043011TH. Даже две.
Изображение
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Аватара пользователя
Mike-Patriot
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 02:42
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение Mike-Patriot » Вс сен 03, 2017 12:19

roboroma писал(а): А где у нас торгуют запчасти на Хёндэ? Надо ручку от Хёндэ 8448043011TH. Даже две.
По любому на стояки передние ]:[ ]:[ ]:[
https://www.emex.ru/f?detailNum=8448043011TH&packet=-1
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
roboroma

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 926
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
Награды: 1
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение roboroma » Вс сен 03, 2017 15:04

Mike-Patriot писал(а):
roboroma писал(а): А где у нас торгуют запчасти на Хёндэ? Надо ручку от Хёндэ 8448043011TH. Даже две.
По любому на стояки передние ]:[ ]:[ ]:[
https://www.emex.ru/f?detailNum=8448043011TH&packet=-1
Экий ты догадливый
Изображение
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Аватара пользователя
roboroma

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 926
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
Награды: 1
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение roboroma » Чт ноя 30, 2017 12:28

Нашёл табличку с свечками от Denso которые подходят к Патриоту:
Изображение
Изображение
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Аватара пользователя
Антон38
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 12:27
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение Антон38 » Ср дек 06, 2017 16:06

Доброго всем вечера, сотоварищи! Скажите, может кто то помочь в Иркутске с прошивкой блока КУ? :oops: У меня Патр пикап 2013 года с мех раздаткой и новой панелью.. Смотрел на блоке, там наклейка, где указана версия прошивки 1.1
С новья нет плавной регулировки тепла... И тут ещё до кучи в прошлом году появился такой трабл- при включении фар загорается лампочка на кнопке «авто», хотя сама кнопка не нажата и иногда начинает при этом дуть из печки воздухом с забортной температурой, если выключить фары, то тут же гаснет лампочка и сразу идёт тёплый воздух. Такое ощущение, что некорректно начинает работать заслонка подмеса. Вроде бы где то тут видел, что у кого-то есть все приблуды для перепрограммирования... Помогите, пожалуйста, буду очень благодарен O---O

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение medved@ » Чт дек 07, 2017 03:16

Антон38 писал(а):
Ср дек 06, 2017 16:06
Доброго всем вечера, сотоварищи! Скажите, может кто то помочь в Иркутске с прошивкой блока КУ? :oops: У меня Патр пикап 2013 года с мех раздаткой и новой панелью.. Смотрел на блоке, там наклейка, где указана версия прошивки 1.1
С новья нет плавной регулировки тепла... И тут ещё до кучи в прошлом году появился такой трабл- при включении фар загорается лампочка на кнопке «авто», хотя сама кнопка не нажата и иногда начинает при этом дуть из печки воздухом с забортной температурой, если выключить фары, то тут же гаснет лампочка и сразу идёт тёплый воздух. Такое ощущение, что некорректно начинает работать заслонка подмеса. Вроде бы где то тут видел, что у кого-то есть все приблуды для перепрограммирования... Помогите, пожалуйста, буду очень благодарен O---O
однако не прошивка а т.Нексус тут нужен! :-D

Аватара пользователя
roboroma

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 926
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
Награды: 1
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение roboroma » Чт дек 07, 2017 03:59

medved@ писал(а):
Чт дек 07, 2017 03:16
Антон38 писал(а):
Ср дек 06, 2017 16:06
Доброго всем вечера, сотоварищи! Скажите, может кто то помочь в Иркутске с прошивкой блока КУ? :oops: У меня Патр пикап 2013 года с мех раздаткой и новой панелью.. Смотрел на блоке, там наклейка, где указана версия прошивки 1.1
С новья нет плавной регулировки тепла... И тут ещё до кучи в прошлом году появился такой трабл- при включении фар загорается лампочка на кнопке «авто», хотя сама кнопка не нажата и иногда начинает при этом дуть из печки воздухом с забортной температурой, если выключить фары, то тут же гаснет лампочка и сразу идёт тёплый воздух. Такое ощущение, что некорректно начинает работать заслонка подмеса. Вроде бы где то тут видел, что у кого-то есть все приблуды для перепрограммирования... Помогите, пожалуйста, буду очень благодарен O---O
однако не прошивка а т.Нексус тут нужен! :-D
Точно точно. тут проблема с электроникой, а не с прошивкой.
Изображение
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Аватара пользователя
nikon67
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 14:07
Откуда: Железногорск-Илимский
Машина: Патриот 2012
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение nikon67 » Чт дек 07, 2017 16:39

Проблема с КУ , была такая беда, решил прошивкой на прошлой неделе. Нужен программатор, а остальное самому сделать можно, ни чего сложного. Программы есть, инструкция то же. Программатор выписал на Алиэкспресс за 600 рублей, пришёл за 2 недели. Хотя может где и проводка глючит.

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение medved@ » Чт дек 07, 2017 16:45

nikon67 писал(а):
Чт дек 07, 2017 16:39
Проблема с КУ , была такая беда, решил прошивкой на прошлой неделе. Нужен программатор, а остальное самому сделать можно, ни чего сложного. Программы есть, инструкция то же. Программатор выписал на Алиэкспресс за 600 рублей, пришёл за 2 недели. Хотя может где и проводка глючит.
судя по описанию оч похоже

Аватара пользователя
Антон38
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2016 12:27
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение Антон38 » Пт дек 08, 2017 05:57

А у кого нибудь в Иркутске есть такой программатор? ]:[ Не очень хочется его покупать на один раз... Может кто даст на один раз попользоваться? В залог денюжку оставлю. И ещё вопрос- как найти ув. камрада Нексус? У меня эта хрень с КУ началась после установки ГБО (летом), так как было тепло, то не заметил сразу, а потом было поздно им что то предъявлять mad: Видно они там чо то намудрили с подключением ||0

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение medved@ » Пт дек 08, 2017 14:19

т. Нексус 9149279010 ( Алексей) ;)

Аватара пользователя
holger2014
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2016 18:45
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение holger2014 » Вс янв 14, 2018 11:50

Спасибо Медведю и Толяну!!! Сегодня установили карбюраторный распредвал. Машину как подменили :-) Такое ощущение что пересел на понтиак жены! Изчез рев при наборе оборотов, педаль газа стала отзывчевая, скорости переключаются без провалов, там где врубал третью - спокойно иду на 4-й :-) В общем прет как танк :-) Выше 3000 практичести не езжу :-)
Мой Звездный Лис https://www.drive2.ru/r/uaz/470578/

Аватара пользователя
roboroma

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 926
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
Награды: 1
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение roboroma » Пн янв 15, 2018 03:38

holger2014 писал(а):
Вс янв 14, 2018 11:50
Спасибо Медведю и Толяну!!! Сегодня установили карбюраторный распредвал. Машину как подменили :-) Такое ощущение что пересел на понтиак жены! Изчез рев при наборе оборотов, педаль газа стала отзывчевая, скорости переключаются без провалов, там где врубал третью - спокойно иду на 4-й :-) В общем прет как танк :-) Выше 3000 практичести не езжу :-)
Ну дык надо было в Берлоге писать.
Изображение
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение medved@ » Вт янв 16, 2018 03:36

roboroma писал(а):
Пн янв 15, 2018 03:38
holger2014 писал(а):
Вс янв 14, 2018 11:50
Спасибо Медведю и Толяну!!! Сегодня установили карбюраторный распредвал. Машину как подменили :-) Такое ощущение что пересел на понтиак жены! Изчез рев при наборе оборотов, педаль газа стала отзывчевая, скорости переключаются без провалов, там где врубал третью - спокойно иду на 4-й :-) В общем прет как танк :-) Выше 3000 практичести не езжу :-)
Ну дык надо было в Берлоге писать.
так парня распирает от получаемого удовольствия -/ -/ -/ вот и не видит куда пишет :grin: :grin: :grin:

Аватара пользователя
Есаул38
Сообщений: 165
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 15:54
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение Есаул38 » Вт янв 16, 2018 05:12

holger2014 писал(а):
Вс янв 14, 2018 11:50
Спасибо Медведю и Толяну!!! Сегодня установили карбюраторный распредвал. Машину как подменили :-) Такое ощущение что пересел на понтиак жены! Изчез рев при наборе оборотов, педаль газа стала отзывчевая, скорости переключаются без провалов, там где врубал третью - спокойно иду на 4-й :-) В общем прет как танк :-) Выше 3000 практичести не езжу :-)
А теперь пожалуйста обоснованно с научной точки зрения обьясните природу этого феномена. Чего особенного в этом валу? Может я тоже захочу.
Патриот 2015, лимитед, цвет - АМУЛЕТ (по русски - зеленый) Изображение

Аватара пользователя
roboroma

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 926
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
Награды: 1
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение roboroma » Вт янв 16, 2018 05:51

Есаул38 писал(а):
Вт янв 16, 2018 05:12
holger2014 писал(а):
Вс янв 14, 2018 11:50
Спасибо Медведю и Толяну!!! Сегодня установили карбюраторный распредвал. Машину как подменили :-) Такое ощущение что пересел на понтиак жены! Изчез рев при наборе оборотов, педаль газа стала отзывчевая, скорости переключаются без провалов, там где врубал третью - спокойно иду на 4-й :-) В общем прет как танк :-) Выше 3000 практичести не езжу :-)
А теперь пожалуйста обоснованно с научной точки зрения обьясните природу этого феномена. Чего особенного в этом валу? Может я тоже захочу.
Может даже все захотят. :-D

Особенно интересно с точки зрения расхода бензина.
Изображение
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение medved@ » Вт янв 16, 2018 09:33

Фазы газораспределения шире на быстроходных двигателях, уже на тихоходных, тоесть чтобы улучшить тягу на низах, нужно сузить фазы- попробовать установить впускной распредвал так, чтобы клапан закрывался раньше. примерно так скажу не вдаваясь глубоко в технические подробности

Аватара пользователя
roboroma

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 926
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
Награды: 1
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение roboroma » Вт янв 16, 2018 11:05

medved@ писал(а):
Вт янв 16, 2018 09:33
Фазы газораспределения шире на быстроходных двигателях, уже на тихоходных, тоесть чтобы улучшить тягу на низах, нужно сузить фазы- попробовать установить впускной распредвал так, чтобы клапан закрывался раньше. примерно так скажу не вдаваясь глубоко в технические подробности
А с расходом то как?
Изображение
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение medved@ » Вт янв 16, 2018 17:51

ну расхода как у оки не получится к сожалению что бы получать приходится отдавать но не более чем необходимо

Аватара пользователя
MAN44
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2016 04:16
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение MAN44 » Пт янв 26, 2018 08:08

Ответ в стиле истинного дипломата :-D
Изображение
Планирую жить вечно, пока получается...
+7(914)895-81-25

Аватара пользователя
roboroma

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 926
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
Награды: 1
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение roboroma » Пн мар 26, 2018 06:12

Немного поизучал вопрос про хорошие масляные фильтры.
Остановился на VIC. От этого производителя подходят следующие модели:
С-101 ширина 95 высота 132
С-103 ширина 95 высота 104
С-106 ширина 80 высота 100
С-111 ширина 74 высота 85
отсюда делаем вывод, что предпочтительнее всё таки 101 и 103. А 111-й скорее для жигулей.
Изображение
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение medved@ » Пн мар 26, 2018 11:22

а кто сказал что эти фильтры хороши ? /-- в чем разница с рекомендованным коланом или невским кроме цены?
характеристики масляного фильтра для семейства двигателей ЗМЗ-409.

— Пропускная способность : не менее 1000 литров в час.
— Давление начала открытия перепускного клапана масляного фильтра : 0.6-0.75 кгс/см2. а у с101 -0.8!!!!!!!
— Тонкость фильтрации : не более 40 мкм.
— Площадь фильтрации : не менее 0.25 м2.

Диаметр корпуса, A — 93 мм
— Диаметр уплотнения внутренний, B : 62 мм
— Диаметр уплотнения наружный, C : 71 мм
— Размер резьбового отверствия, G : 3/4-16 UNF
— Высота корпуса фильтра, H : 95 мм
предпочтительней фильтры с номером 406.1012005-02 или 409.1012005

Аватара пользователя
roboroma

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 926
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
Награды: 1
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение roboroma » Вт мар 27, 2018 14:27

Невский хают много в интернетах. Можно было бы Ливны, но в Иркутске я пока не видел.
Изображение
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Аватара пользователя
viktor38
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 18:43
Откуда: Ангарск. Иркутская область
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение viktor38 » Вс июл 29, 2018 05:10

101-й или MAN 940 не плохие фильтра как по качеству исполнения так и по структуре. Имеют достаточно не плохие тех. показатели по своей работе. Я уже 2-а 101-х распилил после замены на своем авто чисто из любопытства ( оч хотелось посмотреть чего там внутри у них).
Изображение
Мне не страшна ни какая зараза!!! Ведь я РУССКИЙ МУЖИК! Я водитель УАЗа!!!

Аватара пользователя
roboroma

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 926
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
Награды: 1
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение roboroma » Ср авг 01, 2018 20:10

viktor38 писал(а):
Вс июл 29, 2018 05:10
Я уже 2-а 101-х распилил после замены на своем авто чисто из любопытства ( оч хотелось посмотреть чего там внутри у них).
Фотки есть?
Изображение
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Аватара пользователя
viktor38
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 18:43
Откуда: Ангарск. Иркутская область
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение viktor38 » Ср авг 01, 2018 21:02

Не фотал, как масло поменяю, фильтр очередной распилю, сфотаю!
Изображение
Мне не страшна ни какая зараза!!! Ведь я РУССКИЙ МУЖИК! Я водитель УАЗа!!!

Аватара пользователя
roboroma

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 926
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
Награды: 1
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение roboroma » Пт авг 24, 2018 11:20

На работе завалялся никому не нужный фильтр Donaldson P554403. Пойдет ли он на Патра?
Изображение
Изображение
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Аватара пользователя
Good-Warrior
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2018 17:34
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение Good-Warrior » Ср окт 10, 2018 14:30

Здравствуйте люди добрые! Не знаю есть ли тема про замену шкворня, но что-то не заметил (Иркутск)... Ну или не внимательно смотрел. Короче... На днях решил поменять шкворня, купил у афициалов шкворня, втулки и вкладыши, гайки на шкворня. Снял старые установил новые, затянул шкворня. Выезжаю с гоража и чувствую как машина рывками клюёт в разные стороны. Начал грешить на рулевые, так как они слабоваты... Проехал так 50 км. И обнаружил что у меня развал просто катастрофический, нижняя часть колёс (если смотреть спереди, с ужина). Отехал пару метров назад и наблюдаю обратное. Колеса "домиком"))) сейчас задрал колесо, подёргал за него по вертикали( 12 и 6 часов), а оно болтается. Нормально так. Открутил нижнюю гайку шкворня, дал молотком по шкворню, он просел. Нормально так... Я втулку ввернул почти на полтора оборота. Так же и со вторым колесом. Думаю, ну вроде проблема решена, но вот подёргал колёса, а они чуток всё равно болтаются. Проехал сейчас. Конечно получше... Но всё равно "шляпа" :sad: при повороте колёс особенно заметно, что фигня какая-то творится. Чувствуются небольшие провалы. Короче дело мне кажется в шкворнях. Но на одном колесе я и верхний и нижний проверял, затянуты втулки, вроде как до предела... Может я накосячил и вкладыши вылетели, а теперь снова переделывать мне? ||0 Просто почитал тут, а ни кто подобные вещи не описывает. Грешу, что втулки кривые изначально были, потому как с них и заусенцы отрывал... Вобщем видно было, что качество стремноватое... А гайки так и вообще заводские оставил, так как они намного качестве, чем взял сыромятину... Ну или у меня руки кривые :?
Изображение

Аватара пользователя
nikon67
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 14:07
Откуда: Железногорск-Илимский
Машина: Патриот 2012
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение nikon67 » Чт окт 11, 2018 02:36

Скорее всего ты прикупил откровенное говно, такого в продаже сейчас полно. Я тоже пытался менять вкладыши, качественных не нашёл. После нескольких попыток заказал шкворня вместе с поворотными кулаками и заваленным кастором у Ваксоил. Теперь езжу и радуюсь жизни.

Аватара пользователя
Good-Warrior
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2018 17:34
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение Good-Warrior » Чт окт 11, 2018 03:42

nikon67 писал(а):
Чт окт 11, 2018 02:36
Скорее всего ты прикупил откровенное говно
А где купить не совсем дорого и настоящие? Заводские? Заводские у меня вроде не плохие шкворня. Пережили и пластиковые вкладыши и бронзовые и втулки даже не менял пробежали 118000... Но вот решил порадовать новыми свою машинку... А тут такое... Не знаю что и думать.

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
nikon67 писал(а):
Чт окт 11, 2018 02:36
заваленным кастором
это что? Я не совсем селен в этих понятиях.

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
nikon67 писал(а):
Чт окт 11, 2018 02:36
заказал шкворня вместе с поворотными кулаками
Что-то дороговато... Да и мои кулаки, в принципе, вроде впорядке.

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Ладно, возьму сейчас запасные пластиковые вкладыши и попробую по-новому перебрать... Как думаете, старые заводские втулки, стоит третий раз применять?
Изображение

Аватара пользователя
nikon67
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Сб фев 08, 2014 14:07
Откуда: Железногорск-Илимский
Машина: Патриот 2012
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение nikon67 » Чт окт 11, 2018 17:27

1.В нашем городе у меня шансов купить что то качественное не было, а вкладыш родной на одном шкворне протёрся до дырки, а остальные три были как новые. Видимо один был с завода не дотянут.
2.Заваленный кастор повышает курсовую устойчивость. Наглядно это выглядит как: с завода шкворня стоят 12-6 часов,а на заваленном 13-7. Завод на последнем обновлённом УАЗе уже с завода завалили кастор.
3.Согласен не дешево,но гарантия 100000 пробега. Я брал по трейнд-ин так дешевле, причём сначала получил их кулаки, а потом отправил свои.Раньше у них Была такая услуга, может и сейчас есть, надо созвонится или списаться с ними.

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение medved@ » Чт окт 11, 2018 17:44

Good-Warrior писал(а):
Ср окт 10, 2018 14:30
Здравствуйте люди добрые! Не знаю есть ли тема про замену шкворня, но что-то не заметил (Иркутск)... Ну или не внимательно смотрел. Короче... На днях решил поменять шкворня, купил у афициалов шкворня, втулки и вкладыши, гайки на шкворня. Снял старые установил новые, затянул шкворня. Выезжаю с гоража и чувствую как машина рывками клюёт в разные стороны. Начал грешить на рулевые, так как они слабоваты... Проехал так 50 км. И обнаружил что у меня развал просто катастрофический, нижняя часть колёс (если смотреть спереди, с ужина). Отехал пару метров назад и наблюдаю обратное. Колеса "домиком"))) сейчас задрал колесо, подёргал за него по вертикали( 12 и 6 часов), а оно болтается. Нормально так. Открутил нижнюю гайку шкворня, дал молотком по шкворню, он просел. Нормально так... Я втулку ввернул почти на полтора оборота. Так же и со вторым колесом. Думаю, ну вроде проблема решена, но вот подёргал колёса, а они чуток всё равно болтаются. Проехал сейчас. Конечно получше... Но всё равно "шляпа" :sad: при повороте колёс особенно заметно, что фигня какая-то творится. Чувствуются небольшие провалы. Короче дело мне кажется в шкворнях. Но на одном колесе я и верхний и нижний проверял, затянуты втулки, вроде как до предела... Может я накосячил и вкладыши вылетели, а теперь снова переделывать мне? ||0 Просто почитал тут, а ни кто подобные вещи не описывает. Грешу, что втулки кривые изначально были, потому как с них и заусенцы отрывал... Вобщем видно было, что качество стремноватое... А гайки так и вообще заводские оставил, так как они намного качестве, чем взял сыромятину... Ну или у меня руки кривые :?
а че нам не позвонил? O---O

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
есть же тема СТО Берлога мы работаем что бы вы получали удовольствие

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
nikon67 писал(а):
Чт окт 11, 2018 17:27
1.В нашем городе у меня шансов купить что то качественное не было, а вкладыш родной на одном шкворне протёрся до дырки, а остальные три были как новые. Видимо один был с завода не дотянут.
2.Заваленный кастор повышает курсовую устойчивость. Наглядно это выглядит как: с завода шкворня стоят 12-6 часов,а на заваленном 13-7. Завод на последнем обновлённом УАЗе уже с завода завалили кастор.
3.Согласен не дешево,но гарантия 100000 пробега. Я брал по трейнд-ин так дешевле, причём сначала получил их кулаки, а потом отправил свои.Раньше у них Была такая услуга, может и сейчас есть, надо созвонится или списаться с ними.
здесь все дешевле выйдет поверь :-D

Аватара пользователя
Good-Warrior
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2018 17:34
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение Good-Warrior » Чт окт 11, 2018 19:07

medved@ писал(а):
Чт окт 11, 2018 17:48
а че нам не позвонил?
Потому что мне нужно было научится решать эту проблему самому, а вы как я понял, будете решать это за деньги, причём не малые... А я просто задал вопрос, в чём может проблема может быть?
medved@ писал(а):
Чт окт 11, 2018 17:48
есть же тема СТО Берлога мы работаем что бы вы получали удовольствие
Я вкурсе. Но повторюсь, я самостоятельно всё хочу сделать, и делаю. Мне нужна помощь, совет... А не сорить деньгами. Я понимаю, что цена, что вы предложили просто астрономическая. Даже у официального дилера, таких космических цен нет. Потому и не стал обращаться.

Отправлено спустя 20 минут 10 секунд:
nikon67 писал(а):
Чт окт 11, 2018 17:27
.В нашем городе у меня шансов купить что то качественное не было, а вкладыш родной на одном шкворне протёрся до дырки, а остальные три были как новые. Видимо один был с завода не дотянут
у меня не с завода, до сих пор шкворня прошли 118500 км... Второй раз меняется вкладыш... Вообщем я сегодня вскрыл снова. Верхний вкладыш разбит, по краям. Видимо он лопнул сразу как только поставил его на колёса. Тут я вспомнил, что когда вытаскивал прежние вкладыши, то они были смещены под 20 градусов, и ездили они так давно. Короче чашку развальцевало на верхнем шкворня. Еле заметно, овальной стала... Поэтому и не получается, Отрегулировать. Впервые сталкиваюсь с таким конченным состоянием чашек. Обычно менялись вкладыши, до того как чашки разбивались, как только болтанка начиналась. Вобщем планирую на СТО ехать и срезать их, наваривать другие, под подшипники. Пока всё скидал по-быстрому. Кстати, мне официалы предлагали, уже готовые (заводские) поворотные кулаки, заделанные под подшипники. Но цена кусается. Предложили мне переделать в два раза дешевле. Буду завтра звонить)
Изображение

Аватара пользователя
roboroma

Печать
Модератор
Модератор
Сообщений: 926
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
Награды: 1
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 146 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение roboroma » Пт окт 12, 2018 10:03

Good-Warrior писал(а):
Чт окт 11, 2018 19:27
Я понимаю, что цена, что вы предложили просто астрономическая. Даже у официального дилера, таких космических цен нет.
Интересно сколько?
Изображение
УАЗ-3163 Патриот, Limited, "Тюлень", Золотой лист, 2014 г.

Аватара пользователя
medved@

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 731
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
Награды: 1
Откуда: Россия,Баклаши.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 54 раза
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение medved@ » Пт окт 12, 2018 17:00

||0

Аватара пользователя
Good-Warrior
Сообщений: 18
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2018 17:34
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 31638
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Техветка (Иркутск) обсуждение технических вопросов - тут

Сообщение Good-Warrior » Пт окт 12, 2018 18:46

roboroma писал(а):
Пт окт 12, 2018 10:03
Интересно сколько?
Поймите правильно. Извиняюсь за оффтоп. Но отрезать и приварить чашечку, мне кажется не должно стоить больше чем 500 руб. За одну... Я поговорил с Человеком, он готов мне их переварить за 3 т. Руб. Оба кулака. Но только до него добраться надо. Проехать 1 000 Км... Когда я ему сказал, что за цены тут и делают не меньше двух дней. То он сказал:" цена, сумашедшая и что у вас там за сто такие? Что там за лентяи жадные работают?". И я послушав его согласился. Так как он один, переварит мне за пол дня оба кулака и я успею ещё собрать их до вечера и уеду на готовой машине... А в Иркутске, самую дешёвую цену я нашёл за 10000 руб + запчасти. Но правда они делают всё. Приезжаю, даю ключи и зап.части, через пару дней забираю. Я говорю мол мне только чашки срезать и приварить. Они сразу:"мы такие работы не делаем", а вдруг замена подшипников, надо прокладки там добавлять и бла-бла... Подкинь ещё бабла и вообще всё будет супер. И им ни как не объяснить, что я и сам всё могу собрать и разобрать... Вобщем в Иркутске на сто все считают, что все водители сплошь и рядом белоручки и девушки и никто ни чего не понимает в ремонте и их можно дурачить. И на то у меня есть реальные случаи из жизни. Потому убытка, после их "ремонта", я нахапался с полна. Я не про всех говорю, есть честные. Но мне тяжело к ним идти, так как деньги они в отрез отказываются у меня брать, а просить бесплатно делать, даже стыдно. Люди они хорошие. Но смотрю у них вечно тачки стоят и работы море. Часик могут уделить, всё мне показать и рассказать, как и что куда сувать... А есть сто где "мантёры" только бабло гребут и тачки гробят. Пипец накипает, как только вспоминаю, сколько горя принесли мне и моей семье эти "горе-стошники", которые выкручивались болты, рвали резьбу и садили на герметик этот болт. Перетягивали ремни. Как не докручивали болты в генераторе... Блин, а как я однажды увидел, как они разбирают машину... Блин... Я дар речи потерял. Да ещё и стоимость работы выставили в 1300 руб!!! 2 болта открутить! Я перед ним снял генератор, по секундумеру за 5 минут! И говорю:"вы не оборзели? Это вам не крузак, где нужно по машины разбирать", Мне за эти деньги, полтора дня горбатиться надо! Вообще не понимаю, как таких людей допускают до кувалды, чтобы открутить генератор. Я в вполне серьезно говорю! Кувалдой! (Теперь это моя кувалда, как трофей в моём инструменте))) А потом по их вине мы (с женой) зимой чуть не замёрзли, еле до дому дошли, пришлось машину бросить ночью. Потому что она намертво встала. Позже приехали за ней, долго причину искал на морозе -30. Нашёл, пришлось скручивать "гену" и везти домой. Вскрыл и офигел, болт выкрутился, крыльчатку порвал и переклинило и закоротило цепь... Конечно всё восстановил. Поставил обратно, спаял новый предохранитель главный... Блин, хорошо, что там не сгорела машина. Короче я теперь только сам всё делаю. "Горе-стошникам" плевать хотелось на чужую жизнь, у них только рубли в глазах и как можно больше с людей отжать бабок. От того я в форуме... Чтобы советов спрашивать, а не отдавать важные для жизни вещи в руки, мало мне знакомых людей. Я много людей видел в своей жизни, которые всё делают "тяп-ляп", и чем больше они на ляпают, тем больше хотят срубить. Лично к вам притензий нет, так как ни имел лично дел. Но вижу у вас интересы тут (почитал), отнюдь не помогать советом, а исключительно коммерческие с рекламным уклоном. Я вас понимаю, деньги нужны и всё такое... Но вот цену что вы мне предложили... Мне пол месяца нужно трудиться, а вы за день срубите. При этом я уверен, что это я бы день мучился, а вот вы и за пол дня осилить смогли бы. Потому как опыт есть, рука набита... Вообщем это площадка для вас толкать свои услуги, как сто. А это на самом деле форум для общения, где нормальный человек приходит на помощь и помогает другому. А потому я вам отвечаю, помогаю, принцип форума такой) поценам я сказал и своё мнение к ним... Поэтому прошу на вопрос лучше давать ответ, а не отвечать вопросом. А если это ваша тайна (ваш опыт), то можно просто промолчать (пусть ваш опыт уйдёт с вашей тайной в могилу)... Ну а по коммерческому вопросу ответил. Самое дешёвое в Иркутске (что я нашёл) - это 10000 руб. Делают нормально. Официалы почти так же. Поговорив с людьми, мне подсказали, что они научились грамотно делать, а по- началу косячили... что по цене, просто чашки срезать-приварить, то ни кто не берётся. Типа очень-очень не дорого. Выхлопа для них, по бабкам, мала с этого. А знакомых, кто этим занимается, у меня нет. А ехать за 1000 км, чтобы мне приварили чашки за 3000 руб, смешно и глупо... Ещё, в другом городе, предлагают за переборку кулаков, взять 3000 руб (без переварки, чашки отдельно)... тоже считаю, что адекватная цена. Но там постоянно загруженная сто. Все три подъемника заняты. Делают хорошо. Но ехать туда 500 км, с моим состоянием подвески можно, но тоже считаю глупо + ждать при хорошем раскладе целый день, но не больше двух... эх... Вобщем зажрались тут в Иркутске, некоторые... Хоть сам в руки сварочник не бери и не вари эти чашки)))

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Е..ать... Сколько слов и букв нацарапал :shock: ... Блин, реально ]:[ накипело :grin:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Иркутск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности