Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Планирую на следующей неделе влиться в клуб!!
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- DimAngarsk
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 16:08
- Онлайн статус: Не в сети
Планирую на следующей неделе влиться в клуб!!
Добрый вечер всем, планируем на следующей неделе прикупить патриот. сегодня были у дилера в БГС, так вот, хочется уточнить:
1)Обязательно ли делать антикор, или так походит, авто по большей части в ангарске, да и не особо редко ездить будет.
2)запаску с двери лучше снять или она уже не курочит дверь, мне вот в арлане говорили что у последних патриотов дверь усиленная, но вот не знаю как поступить.
3) где то читал что надо дилера просить сразу развал делать, так ли это?? заранее спасибо.
с комплектацие определились, авто попросили зарезервировать, хочется белый, ну как получится(белый очень нравится), так что если все пойдет как надо скоро буду в ваших рядах))
1)Обязательно ли делать антикор, или так походит, авто по большей части в ангарске, да и не особо редко ездить будет.
2)запаску с двери лучше снять или она уже не курочит дверь, мне вот в арлане говорили что у последних патриотов дверь усиленная, но вот не знаю как поступить.
3) где то читал что надо дилера просить сразу развал делать, так ли это?? заранее спасибо.
с комплектацие определились, авто попросили зарезервировать, хочется белый, ну как получится(белый очень нравится), так что если все пойдет как надо скоро буду в ваших рядах))
- Ed1986
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2012 16:09
- Откуда: Стерлитамак
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю! Антикор делать крайне желательно, особенно пока машина девственно чистая. Но не обязательно у официалов, я сделал у не официалов Тектил цинк с гарантией за цену в два раза дешевле чем у официала за примитивный антикор (даже сам продавец-консультант это сказал).
Машине год, запаска как висела так и висит,ниче не накурочено пока...
По-третьему пункту наверное,как придется,мне так машина досталась с неплохой управляемостью на дороге, а полностью начала меня радовать после смены резины...так что за год еще пока развал не делал и пока не собираюсь,никуда не тянет. Хотя думаю,если и сделать, то у проверенных людей.
Машине год, запаска как висела так и висит,ниче не накурочено пока...
По-третьему пункту наверное,как придется,мне так машина досталась с неплохой управляемостью на дороге, а полностью начала меня радовать после смены резины...так что за год еще пока развал не делал и пока не собираюсь,никуда не тянет. Хотя думаю,если и сделать, то у проверенных людей.
Патриот, ноябрь 2012, Limited, Cooper Discoverer AT3 245/75,ПТФ Wesem, Мультитроникс, Sony 2 Din, ГБО-4 метан, Паулюс газ/бензин. 893730три418шесть.
- DimAngarsk
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 16:08
- Онлайн статус: Не в сети
- НачальникОтдела
- Сообщений: 73
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:25
- Онлайн статус: Не в сети
Зависит от степени "рукожопости" вашего дилера, от наличия возможной альтернативы по цене/качеству и Вашей пряморукости, а также от везения в смысле нарветесь не нарветесь на гарантийную замену машины, кузова, двигателя и т.п.DimAngarsk писал(а):спасибо большое, и вот некоторые предлогают отказаться от ТО, после ТО1, стоит ли?
Мой опыт говорит о том, что все что можно взять по гарантии в пределах первых 25 000 км надо брать, потом будет видно. Мне например по гарантии меняли насос дополнительного отопителя по причиние излишней шумности, ГЦС по вопросом. Остальное решать Вам.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Нет, не стОит. Тысяч до 40 не стоит уходить с гарантии. За это время все, что должно сломаться - сломается. И не забывай, при возникновении неисправности, нет необходимости ждать очередного ТО, даже в том случае, если можно еще поездить. При принятии решения соскочит с гарантии, ты можешь приехать за две-три недели до срока ТО и потребовать устранения неисправностей, а на само ТО уже не ездить. На одной смене масла, ты будешь экономить примерно 50%. Рекомендация одна, в БГС ничего не заказывай, пусть занимаются только гарантией. После выезда с ТО тщательно проверяй хомуты, пробки, болты ... ну и вообще все до чего дотрагивались эти ремесленники. Сам тоже из Ангарска, так что в случае чего, обращайся (за советом :) )
P.S. Господа из БГС! Вам должно быть стыдно за свою работу и очень жаль, что вы не читаете этот форум.
P.S. Господа из БГС! Вам должно быть стыдно за свою работу и очень жаль, что вы не читаете этот форум.
- DimAngarsk
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 16:08
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- DimAngarsk
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 16:08
- Онлайн статус: Не в сети
Ясно, спасибо, будем думать, еще может в арлан съездить во вторник. Посмотрю что там скажут, может будут белые ну или черные, в принципе то всегда сам машины ремонтировал, но все таки прислушаюсь совета и поезжу на то посмотрю как поведет машинка, сегодня заметил такую штуку на одной из машин, задние двери открываются как в иномарке а вот у водительской чуть ручку не отломал, наверное дело в смазке, постараюсь все это при получении авто исправить прямо в них, но может такого и не случится
-
- Онлайн статус: Не в сети
- DimAngarsk
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 16:08
- Онлайн статус: Не в сети
- DimAngarsk
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 16:08
- Онлайн статус: Не в сети
- arkadiо
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В первую очередь предохранители проверить, прямо с завода вместо 25 амперного на печку стоял 10 амперный.
Вот перетрусил... включаю печь на полную(не разу после покупки на полную не включал) завелась и заглохла.
Одновременно было обнаружено что на зажигании вместо 10 амперного стоял 5.
Под бочёк с жидкость омывателя резинку подложить, иначе крыло до краски проест.
Основной криминал кроется в салонной проводке, на моторную достаточно десятка дополнительных хомутов, и получается практически японский автопром, а вот салон... сделан на ........(маты запрещены) я когда перебирал салон умудрился 80 метров разрезной гофры туда запихнуть, основной глюк возле правой ноги водителя, там жгут идёт на консоль что между сидениями стоит. Там винт в проводку упирается.
А про переходные сальники что должны в полостях стоять..... то их просто нет, и незащищенные провода трутся по металлу.
Вот перетрусил... включаю печь на полную(не разу после покупки на полную не включал) завелась и заглохла.
Одновременно было обнаружено что на зажигании вместо 10 амперного стоял 5.
Под бочёк с жидкость омывателя резинку подложить, иначе крыло до краски проест.
Основной криминал кроется в салонной проводке, на моторную достаточно десятка дополнительных хомутов, и получается практически японский автопром, а вот салон... сделан на ........(маты запрещены) я когда перебирал салон умудрился 80 метров разрезной гофры туда запихнуть, основной глюк возле правой ноги водителя, там жгут идёт на консоль что между сидениями стоит. Там винт в проводку упирается.
А про переходные сальники что должны в полостях стоять..... то их просто нет, и незащищенные провода трутся по металлу.
- DimAngarsk
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 16:08
- Онлайн статус: Не в сети
спасибо, посмотрим, сегодня вот прокатился, тестя увозил в порт. вроде ничего так бежит, вчера он целый день ездил, тоже понравилось. хочу вот тока в субботу к дилеру смотаться, руль немного криво стоит почему то, и кажется мне с развалом что то не то. хотя хз, и да бампер справа как то странно выпирает, с расширителем арки не сходится, поеду наверное мозги им мотать)) :D
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Между арками и бампером специально зазор, чтобы не терло :D с развалом, да, бывают проблемы, и руль из-за него может криво стоять.
Резину,если интересно могу хорошую продать,но немного бу, пару месяцев. 245/75 хакапелиту,недорого. :)
Резину,если интересно могу хорошую продать,но немного бу, пару месяцев. 245/75 хакапелиту,недорого. :)
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.
- DimAngarsk
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 16:08
- Онлайн статус: Не в сети
про резину интересно, вот катался по магазинам смотрел уже, если в хорошем состоянии почему бы и нет. в субботу записался к дилеру, про бампер сказал и про руль, а так ваще машиной доволен, я бы сказал в восторге, рычаг вот только как то странно гудит когда на него руку ложишь, и печка не ахти вроде как, а так норм, да и в белом цвете глаз радует мне. по резине можно обсудить и посмотреть
-
- Онлайн статус: Не в сети
- DimAngarsk
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 16:08
- Онлайн статус: Не в сети
надеюсь так оно и есть, а по печкезавтра дилеру скажу, пусть посмотрят, но субективно едет все лучше и лучше. пробег ок 600 км. кстати хотел резину вкатить 265 70 16, все шиномонтажники и продавцы уверяют что встанет как пить дать, есть у кого опыт установки на полный сток, в принципе зимой то лазить особо не будет нигде, так что по асфальту тока с загрузкой 2-4 человека,
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Тебе скорее всего не войдет, т.к. у тебя в задних арках скорее всего наплывы есть, вот они и не дадут. А так 265/70 это похоже крайний размер для стока, у меня такой размер стоит зимний. И я вот смотрю, что больше уже никак не войдет, миллиметровые зазоры уже остаются до аммортизаторов.DimAngarsk писал(а):надеюсь так оно и есть, а по печкезавтра дилеру скажу, пусть посмотрят, но субективно едет все лучше и лучше. пробег ок 600 км. кстати хотел резину вкатить 265 70 16, все шиномонтажники и продавцы уверяют что встанет как пить дать, есть у кого опыт установки на полный сток, в принципе зимой то лазить особо не будет нигде, так что по асфальту тока с загрузкой 2-4 человека,
- mihmih82
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 09:30
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
По резине кстати, если не будешь тюнинговать сильно, советую посмотреть АТ резину, езжу 3 года на Гудричи, зима/лето/город/тайга очень доволен, пробоев не было, замыливается в меру, гребет прилично по снегу и грязи, пробег на ней тыс 65, износ 50% примерно. Шип только если по укатанному ездить или по льду нужен.
УАЗ Патриот, 2009 г.в., комфорт.
- DimAngarsk
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 16:08
- Онлайн статус: Не в сети
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня есть резина 265/70, но еще не на дисках, планирую в выходные ее обувать. Если есть желание можно чего-нибудь придумыватьDimAngarsk писал(а):спасибо будем смотреть)) кста ребята мож кто даст примерить 265 70, сменя магарыч, сниму поставлю сам))) просто пролететь не охота, только зад, ибо как я понял передвстает без проблем.
- DimAngarsk
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 16:08
- Онлайн статус: Не в сети
У меня есть резина 265/70, но еще не на дисках, планирую в выходные ее обувать. Если есть желание можно чего-нибудь придумывать[/quote] ну в принципе надо подумать как проще сделать, могу прям к шинке подъехать, ну или после, завтра весь день в иркутске наверное буду. в воскресенье или вечером завтра.
- DimAngarsk
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 16:08
- Онлайн статус: Не в сети
- DimAngarsk
- Сообщений: 18
- Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 16:08
- Онлайн статус: Не в сети
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
На Ат гудриче зимой с моей ездой,это прямая дорога в могилу, да думаю не только у меня. Так резина для лета не самая плохая, но при условии не жесткой эксплуатации, да и дороговата для своих характеристик. С резиной главное не лохануться сразу, а то получится, что купишь хорошую,но маленького размера, и потеряешь деньги. Лучше сразу определить для чего машина,и какие будут переделки,а потом уже резину покупать. Резина,это 50 % проходимости, а остальные 50, это прокладка и прибамбасы.
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.