Страница 1 из 3

СДМ сервис (Иркутск)

Добавлено: Чт мар 29, 2012 18:48
АвтоПатриот
Здравствуйте все Патриотоводы! Спасибо ребятам за хорошие отзывы о нашем сервисе. Дмитрий.

Добавлено: Пт мар 30, 2012 04:56
Molex
АвтоПатриот писал(а):Здравствуйте все Патриотоводы! Спасибо ребятам за хорошие отзывы о нашем сервисе. Дмитрий.
Не тот ли это Дмитрий, который тюнингом в БГС занимается? :)

Добавлено: Пт мар 30, 2012 19:04
АвтоПатриот
Molex писал(а):
АвтоПатриот писал(а):Здравствуйте все Патриотоводы! Спасибо ребятам за хорошие отзывы о нашем сервисе. Дмитрий.
Не тот ли это Дмитрий, который тюнингом в БГС занимается? :)
Нет, это не тот Дмитрий, я работал в БГС мастером смены.

Добавлено: Ср июн 27, 2012 11:40
serzic
Сегодня комрады загнал своего коня в сервис на Жуковского.
Буду инсталировать немало нужного для меня тюнинга:)
По результатам отпишусь.

Добавлено: Чт июн 28, 2012 17:01
serzic
Процесс идёт

Изображение

Изображение

вот и "дырочка" в мосту для пневмоблокировки

Изображение

Добавлено: Пт июн 29, 2012 23:39
Andrey_i
Дублирую вас, сейчас всё работает.

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Сб июн 30, 2012 01:10
andronc7
Фигасе сервис, пошаговый отчет о проделанной работе. Молодцы мужики. :D

Добавлено: Вс июл 01, 2012 08:11
hronik
Картина. "Корчевание уазека"!

Добавлено: Пт июл 13, 2012 19:02
DEN154
serzic писал(а):Процесс идёт

Изображение

Изображение

вот и "дырочка" в мосту для пневмоблокировки

Изображение
На этом все встало? :)

Добавлено: Сб июл 14, 2012 14:33
АвтоПатриот
На самом деле этот объем работ мы уже давно сделали. На патриот уже установлено сцепление от БМВ и РКП с понижающим числом 3.3. И доработано рулевое. Эффект от РКП превзошел все ожидания!!! Сергей включил первую пониженную, тронулся и поставил ноги на пол, машина на холостом ходу (работая на газу) перепрыгнула через 20 см бордюр за которым уклон примерно градусов 30-35(могу ошибиться) и дошла до верха уклона. На следующий день мы попробовали на стоковом патриоте повторить тоже самое, но на бордюре он уже за дергался, за чихал и пришлось выжимать сцепление.

Добавлено: Сб июл 14, 2012 15:30
Angarria
АвтоПатриот писал(а):На самом деле этот объем работ мы уже давно сделали. На патриот уже установлено сцепление от БМВ и РКП с понижающим числом 3.3. И доработано рулевое. Эффект от РКП превзошел все ожидания!!! Сергей включил первую пониженную, тронулся и поставил ноги на пол, машина на холостом ходу (работая на газу) перепрыгнула через 20 см бордюр за которым уклон примерно градусов 30-35(могу ошибиться) и дошла до верха уклона. На следующий день мы попробовали на стоковом патриоте повторить тоже самое, но на бордюре он уже за дергался, за чихал и пришлось выжимать сцепление.
Ну давайте уже потихонечку рекламируйте себя.Цены озвучивайте. Сроки. Не все же могут вот так сразу выложить кругленькую сумму. А лебедку установить под стоковый бампер - сколько возьмете?

Добавлено: Вс июл 15, 2012 09:07
АвтоПатриот
Angarria писал(а):Ну давайте уже потихонечку рекламируйте себя.Цены озвучивайте. Сроки. Не все же могут вот так сразу выложить кругленькую сумму. А лебедку установить под стоковый бампер - сколько возьмете?
Приезжайте к нам и всё обсудим.

Добавлено: Вс июл 15, 2012 11:33
mrsad
АвтоПатриот писал(а): Приезжайте к нам и всё обсудим.
А где вы территориально?

Добавлено: Вс июл 15, 2012 12:22
Angarria
mrsad писал(а):
АвтоПатриот писал(а): Приезжайте к нам и всё обсудим.
А где вы территориально?
В форуме на вопросы не отвечают. Написали же: "Приезжайте к нам и всё обсудим." Обожаю таких "кулибиных". Веет открытостью и профессионализмом. Прям европейские стандарты обслуживания.

Добавлено: Вс июл 15, 2012 13:15
АвтоПатриот
mrsad писал(а):А где вы территориально?
Мы находимся на Жуковского 19 за железнодорожным институтом, напротив станции скорой помощи. Наши контактные телефоны 8 908 666 88 96 Дмитрий, 8 914 010 20 80 Андрей. Работаем с 9 часов утра и пока ключи из рук не выпадут.

UPD: перебрались на Челябинскую 25 (за ГАИ).

Добавлено: Вс июл 15, 2012 13:23
АвтоПатриот
Angarria писал(а):В форуме на вопросы не отвечают. Написали же: "Приезжайте к нам и всё обсудим." Обожаю таких "кулибиных". Веет открытостью и профессионализмом. Прям европейские стандарты обслуживания.
Мы стараемся сделать всё для вашего удобства и по возможности оказываем техническую поддержку в городе. А на счёт профессионализма... решать Вам.

Добавлено: Сб июл 21, 2012 17:56
alexandro82
Сколько будет стоить диагностика подвески?

Добавлено: Вс июл 22, 2012 15:17
АвтоПатриот
alexandro82 писал(а):Сколько будет стоить диагностика подвески?
Диагностика ходовой части бесплатно.

Добавлено: Вс июл 22, 2012 16:39
alexandro82
На днях обязательно заскочу.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:50
alexandro82
Хочу сказать Диме огромное спасибо за диагностику. Все наглядно рассказал и показал.

Добавлено: Пн сен 23, 2013 18:20
SVYETOGOR
АвтоПатриот писал(а):
Molex писал(а): Не тот ли это Дмитрий, который тюнингом в БГС занимается? :)
Нет, это не тот Дмитрий, я работал в БГС мастером смены.
Здравствуй Дмитрий!!! Поможешь с покупкой нового Патра и его дароботкой? Чтоб всё нормально было, а то гнать его далеко переживаю :oops:

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 13:05
Molex
frido87 писал(а):Сегодня у Димы с Андреем произвели интересный апгрейд рулевого вала. Я думаю,что почти у всех есть проблема бьющего руля и громкого стука, а у меня теперь ее нет,и шлицевой тоже нет. Вобщем сделали просто супер 8)
Ну так рассказывай! А то всё тайной обложил

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 13:16
frido87
Вместо шлицевой поставили упругий элемент. 8)

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 13:21
Ddens
frido87 писал(а):Вместо шлицевой поставили упругий элемент. 8)
картинку покажите, плиз! :?:

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 13:27
frido87
Чет не пойму как с телефона картинку вставить. Домой доберусь кину. Там на фото все равно не особо понятно. [/img]

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 15:46
StarAlex
frido87 писал(а):Чет не пойму как с телефона картинку вставить. Домой доберусь кину. Там на фото все равно не особо понятно. [/img]
видел тебя снизу разобранного сегодня у них, ты расскажи что за упругий элемент такой, что мост разобрали:)))

Добавлено: Ср ноя 06, 2013 15:50
StarAlex
:D

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 14:15
frido87
Я может немного не правильно объясню,но суть наверное сохранится. у нас на сжатие работает одна трубка в другой. Это отрезали и поставили две пластины с тем самым упругим элементом между ними,резинкой тобишь. Теперь получается на сжатие работает резинка. Конструкция конечно немного сложнее, но суть примерно такая. :D честно не знаю как еще описать.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 14:34
Molex
А ты подопытный или это уже обкатанное решение?

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 16:54
andronc7
А крутящий момент через эту резинку передается или как?

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 17:59
frido87
andronc7 писал(а):А крутящий момент через эту резинку передается или как?
Куда крутящий момент :shock:? Этож рулевое?!
Я первый, и наверное пока подопытный. Пока пробег 800км полет отличный. В ближайшие выходные будет жесткое бездорожье примерно километров 500. Думаю если на них ничего не вылезет,а я верю что все будет нормально,то можно имхо ставить.

Добавлено: Пн ноя 11, 2013 18:11
Angarria
frido87 писал(а):
andronc7 писал(а):А крутящий момент через эту резинку передается или как?
Куда крутящий момент :shock:? Этож рулевое?! ...
Крутящий момент от руля к рулевому редуктору. Но там еще и продольное перемещение для компенсации движения кузова относительно рамы (редуктора).

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 02:48
frido87
Ну если про этот крутящий момент, то вопрос не актуален, а то как бы я ездил :D
На счет поперечного перемещения, на сколько я могу судить, отвечает не этот элемент. Хотя он тоже теоретически дает движение по горизонтали. Надо получше изучить то,что вырезали.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 03:29
Molex
frido87 писал(а):Ну если про этот крутящий момент, то вопрос не актуален, а то как бы я ездил :D
На счет поперечного перемещения, на сколько я могу судить, отвечает не этот элемент. Хотя он тоже теоретически дает движение по горизонтали. Надо получше изучить то,что вырезали.
Как раз этот элемент и отвечает

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 04:22
Victor38
Дима, не хотел тебя обидеть, просто понять не могу. Если внимательно изучить эту систему (упругий элемент), то хода у нее меньше, чем на родном валу. Ставится такая штука насколько я знаю на автомобили без рамы, у которых при движении по неровностям дороги шлицы для компенсации хода кузова и рамы не нужны. Это своеобразный демпфер рулевого вала.
Вот это и беспокоит.
На Toyota Estima такой демпфер стоит на кардане от двигателя до вискамуфты. Так вот ход на нем 3-5 мм при этом элемент больше в двое. Ход шлицов несомненно больше. Разве я не прав?
И как лифтовать машину, если этого хода нет?

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 06:45
АвтоПатриот
Ни о каких обидах и речи быть не может, все нормально. Да ты прав, у шлицевого вала ход несомненно больше, но даже когда делается лифт кузова от рамы вал необходимо удлинять, дабы оставить его в рабочем положении. В противном случае появляется неприятный стук в рулевом, так как его рабочее положение смещается к окончанию шлицевой, где она обжата. Данный девайс делается под индивидуальную машину. Амортизации этого вала хватает, так как ход у него больше чем у подушек между кузовом и рамой. Тем более это пока эксперимент. на многих иномарках установлен такой же, только пластиковый он нужен для безопасности (разрушается при аварии). на ГАЗ 2410-31029 стоит подобная эластичная муфта для той же цели.(разрывается и рулевая колонка уходит в сторону от водителя)

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 08:42
Angarria
АвтоПатриот А в чем смысл такой глобальной переделки? Ведь родной узел отлично работает.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 09:25
frido87
Мне не понравилось как ведет себя штатный узел в моем авто. Но я склоняюсь, что у меня это вызвано жесткими условиями эксплуатации, по крайней мере я считаю,что мой малыш эксплуатируется жестко 8)
А ни у кого больше стука нет жестокого в рулевом? Смазки хватает километров на 800.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 09:27
АвтоПатриот
Проблема возникновения стука в валу в основном из-за отсутствия пыльников на шлицевой (т.е. в рабочую зону вала поподает пыль, вода, тосол с патрубков расширительного бочка, вымывая или ухудшая смазывающие свойства смазки) и его расположение рядом с выпускным коллектором, температура которого так же пагубно влияющие на смазку заложенную в него. В следствии чего изнашиваеться шлицевая и кроме стука появляется люфт. Путём данной переделки ушли от этих проблем.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 10:24
Angarria
А! Понятно с чем вы боритесь. Раньше (до 40000 км.) рулевой вал со шлицевым соединением был одним из главных потребителей нервных клеток и WDшки. Вторым потребителем был истошный скрип рессор. В машине всегда имелся запас этого чудодейственного средства. Не буду описывать, что предпринималось до этого, но все помогало максимум на месяц...
Итак:
Снимаем вал. Для снятия полностью вытаскиваем крепежные болты, иначе не сдернуть. Разбирам, промываем, высушиваем. Сверлом на 5 мм. сверлим нижнюю трубку в утолщении, примерно 10 мм от края. Нарезаем резьбу на 6. Опять продуваем, промываем от попавшего мусора. Завариваем нижнюю часть трубки. Вкручиваем тавотницу. Перед сборкой можно подобрать пыльник на шлицевое соединение, а можно и так оставить ибо проблемы уже той, что была не будет. Собираем в обратном порядке. При сборке шлицов вала обращаем внимание, что он входит только в одном положении т.к. шлицы разные. После сборки шприцуем. Шприцуем до появления смазки в шлицевом. При первой эксплуатации небольшое количество смазки выдавит, так как от нагрева она расширяется. Планировал шприцевать хотя бы раз в месяц, но на спидометре уже 100000 и еще ни разу не пришлось. Затраты: тавотница стоит рублей 30 и пара электродов 3 мм. + 2 бутылки пива.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 11:00
АвтоПатриот
Хороший вариант. Мы пробовали такую версию, ещё работая в БГС 3 года назад, но результат не принёс желаемого. Народ остался не доволен.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 16:05
frido87
Ангария, надо попробовать тебе мой,а мне твой.

Добавлено: Вт ноя 12, 2013 17:12
StarAlex
frido87 писал(а):Ангария, надо попробовать тебе мой,а мне твой.
Давай мне свой снятый. :)

Добавлено: Чт ноя 14, 2013 16:40
Victor38
Видел сегодня воочию "упругий элемент", даже порулить дали :D
Ну что могу сказать, пробег Вани по угодьям даст понять, имеет ли этот вариант право на жизнь.:)
Впечатления от управления положительные, грунтовку возле нашего бокса незаметно, как от нового вала. НО, свою задачу демпфер этот выполняет, гасит колебания хорошо (правда не ездил я на машине с рулевым демпфером, может это его заслуга:shock: ).
Очень интересны лесные испытания, хватит ли хода этой штуке, как она поведет себя в условиях бродов, и на сколько ее хватит мы скоро узнаем 8)

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 07:10
Angarria
agirichev38 писал(а):Бляха муха! Где фотки этого чуда???? :twisted:
тыц!
Полагаю, что смысл схожий. Толстая резина с отверстиями. Половинки вала крепятся за разные отверстия. За счет гибкости резиновой муфты, получаем демпфирование.

Добавлено: Пт ноя 15, 2013 16:17
andronc7
Angarria писал(а):.....
Игорь спрячь ссылку, а то экранов не хватает! :D

Добавлено: Ср дек 25, 2013 10:23
АвтоПатриот
В связи с возросшим интересом к инсталляции японских или иных моторов в автомобили УАЗ представляем Вам наши "проекты" в этом направлении.
УАЗ таблетка - двигатель от ISUZU турбовый дизель новый. Машина собирается целиком с нуля.
Изображение
Изображение
Изображение
Волга 2410 - двигатель 2JZ-GE от Крауна
Изображение
Изображение
УАЗ 31514 - двигатель Мерседес от Истаны дизель не турбовый.
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено: Ср дек 25, 2013 10:31
АвтоПатриот
Если Вас интересует подробная информация, задавайте вопросы будем рады ответить :)

Добавлено: Ср дек 25, 2013 10:36
Angarria
ОГО! Впечатляет.
А замену родному радиатору еще не придумали? Штатный при смерти. Хочется инсталлировать что нибудь более долговечное и по цене разумное.

Добавлено: Ср дек 25, 2013 10:54
АвтоПатриот
Честно говоря не думали, обходились медным обычно. Мысль хорошая и надо взять в оборот. На 31514 например стоит от мерса Е класса. Думаю не составит проблем и на Патриота подобрать. Если есть идеи поделись вместе "обкашляем" это дело.