Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
СДМ сервис (Иркутск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- АвтоПатриот
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:54
- Онлайн статус: Не в сети
СДМ сервис (Иркутск)
Здравствуйте все Патриотоводы! Спасибо ребятам за хорошие отзывы о нашем сервисе. Дмитрий.
- АвтоПатриот
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:54
- Онлайн статус: Не в сети
- АвтоПатриот
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:54
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле этот объем работ мы уже давно сделали. На патриот уже установлено сцепление от БМВ и РКП с понижающим числом 3.3. И доработано рулевое. Эффект от РКП превзошел все ожидания!!! Сергей включил первую пониженную, тронулся и поставил ноги на пол, машина на холостом ходу (работая на газу) перепрыгнула через 20 см бордюр за которым уклон примерно градусов 30-35(могу ошибиться) и дошла до верха уклона. На следующий день мы попробовали на стоковом патриоте повторить тоже самое, но на бордюре он уже за дергался, за чихал и пришлось выжимать сцепление.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну давайте уже потихонечку рекламируйте себя.Цены озвучивайте. Сроки. Не все же могут вот так сразу выложить кругленькую сумму. А лебедку установить под стоковый бампер - сколько возьмете?АвтоПатриот писал(а):На самом деле этот объем работ мы уже давно сделали. На патриот уже установлено сцепление от БМВ и РКП с понижающим числом 3.3. И доработано рулевое. Эффект от РКП превзошел все ожидания!!! Сергей включил первую пониженную, тронулся и поставил ноги на пол, машина на холостом ходу (работая на газу) перепрыгнула через 20 см бордюр за которым уклон примерно градусов 30-35(могу ошибиться) и дошла до верха уклона. На следующий день мы попробовали на стоковом патриоте повторить тоже самое, но на бордюре он уже за дергался, за чихал и пришлось выжимать сцепление.
- АвтоПатриот
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:54
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- АвтоПатриот
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:54
- Онлайн статус: Не в сети
Мы находимся на Жуковского 19 за железнодорожным институтом, напротив станции скорой помощи. Наши контактные телефоны 8 908 666 88 96 Дмитрий, 8 914 010 20 80 Андрей. Работаем с 9 часов утра и пока ключи из рук не выпадут.mrsad писал(а):А где вы территориально?
UPD: перебрались на Челябинскую 25 (за ГАИ).
- АвтоПатриот
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:54
- Онлайн статус: Не в сети
Мы стараемся сделать всё для вашего удобства и по возможности оказываем техническую поддержку в городе. А на счёт профессионализма... решать Вам.Angarria писал(а):В форуме на вопросы не отвечают. Написали же: "Приезжайте к нам и всё обсудим." Обожаю таких "кулибиных". Веет открытостью и профессионализмом. Прям европейские стандарты обслуживания.
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- АвтоПатриот
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:54
- Онлайн статус: Не в сети
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Я может немного не правильно объясню,но суть наверное сохранится. у нас на сжатие работает одна трубка в другой. Это отрезали и поставили две пластины с тем самым упругим элементом между ними,резинкой тобишь. Теперь получается на сжатие работает резинка. Конструкция конечно немного сложнее, но суть примерно такая. :D честно не знаю как еще описать.
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Куда крутящий момент ? Этож рулевое?!andronc7 писал(а):А крутящий момент через эту резинку передается или как?
Я первый, и наверное пока подопытный. Пока пробег 800км полет отличный. В ближайшие выходные будет жесткое бездорожье примерно километров 500. Думаю если на них ничего не вылезет,а я верю что все будет нормально,то можно имхо ставить.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну если про этот крутящий момент, то вопрос не актуален, а то как бы я ездил :D
На счет поперечного перемещения, на сколько я могу судить, отвечает не этот элемент. Хотя он тоже теоретически дает движение по горизонтали. Надо получше изучить то,что вырезали.
На счет поперечного перемещения, на сколько я могу судить, отвечает не этот элемент. Хотя он тоже теоретически дает движение по горизонтали. Надо получше изучить то,что вырезали.
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Как раз этот элемент и отвечаетfrido87 писал(а):Ну если про этот крутящий момент, то вопрос не актуален, а то как бы я ездил :D
На счет поперечного перемещения, на сколько я могу судить, отвечает не этот элемент. Хотя он тоже теоретически дает движение по горизонтали. Надо получше изучить то,что вырезали.
- Victor38
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Дима, не хотел тебя обидеть, просто понять не могу. Если внимательно изучить эту систему (упругий элемент), то хода у нее меньше, чем на родном валу. Ставится такая штука насколько я знаю на автомобили без рамы, у которых при движении по неровностям дороги шлицы для компенсации хода кузова и рамы не нужны. Это своеобразный демпфер рулевого вала.
Вот это и беспокоит.
На Toyota Estima такой демпфер стоит на кардане от двигателя до вискамуфты. Так вот ход на нем 3-5 мм при этом элемент больше в двое. Ход шлицов несомненно больше. Разве я не прав?
И как лифтовать машину, если этого хода нет?
Вот это и беспокоит.
На Toyota Estima такой демпфер стоит на кардане от двигателя до вискамуфты. Так вот ход на нем 3-5 мм при этом элемент больше в двое. Ход шлицов несомненно больше. Разве я не прав?
И как лифтовать машину, если этого хода нет?
- АвтоПатриот
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:54
- Онлайн статус: Не в сети
Ни о каких обидах и речи быть не может, все нормально. Да ты прав, у шлицевого вала ход несомненно больше, но даже когда делается лифт кузова от рамы вал необходимо удлинять, дабы оставить его в рабочем положении. В противном случае появляется неприятный стук в рулевом, так как его рабочее положение смещается к окончанию шлицевой, где она обжата. Данный девайс делается под индивидуальную машину. Амортизации этого вала хватает, так как ход у него больше чем у подушек между кузовом и рамой. Тем более это пока эксперимент. на многих иномарках установлен такой же, только пластиковый он нужен для безопасности (разрушается при аварии). на ГАЗ 2410-31029 стоит подобная эластичная муфта для той же цели.(разрывается и рулевая колонка уходит в сторону от водителя)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Мне не понравилось как ведет себя штатный узел в моем авто. Но я склоняюсь, что у меня это вызвано жесткими условиями эксплуатации, по крайней мере я считаю,что мой малыш эксплуатируется жестко 8)
А ни у кого больше стука нет жестокого в рулевом? Смазки хватает километров на 800.
А ни у кого больше стука нет жестокого в рулевом? Смазки хватает километров на 800.
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.
- АвтоПатриот
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:54
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема возникновения стука в валу в основном из-за отсутствия пыльников на шлицевой (т.е. в рабочую зону вала поподает пыль, вода, тосол с патрубков расширительного бочка, вымывая или ухудшая смазывающие свойства смазки) и его расположение рядом с выпускным коллектором, температура которого так же пагубно влияющие на смазку заложенную в него. В следствии чего изнашиваеться шлицевая и кроме стука появляется люфт. Путём данной переделки ушли от этих проблем.
-
- Онлайн статус: Не в сети
А! Понятно с чем вы боритесь. Раньше (до 40000 км.) рулевой вал со шлицевым соединением был одним из главных потребителей нервных клеток и WDшки. Вторым потребителем был истошный скрип рессор. В машине всегда имелся запас этого чудодейственного средства. Не буду описывать, что предпринималось до этого, но все помогало максимум на месяц...
Итак:
Снимаем вал. Для снятия полностью вытаскиваем крепежные болты, иначе не сдернуть. Разбирам, промываем, высушиваем. Сверлом на 5 мм. сверлим нижнюю трубку в утолщении, примерно 10 мм от края. Нарезаем резьбу на 6. Опять продуваем, промываем от попавшего мусора. Завариваем нижнюю часть трубки. Вкручиваем тавотницу. Перед сборкой можно подобрать пыльник на шлицевое соединение, а можно и так оставить ибо проблемы уже той, что была не будет. Собираем в обратном порядке. При сборке шлицов вала обращаем внимание, что он входит только в одном положении т.к. шлицы разные. После сборки шприцуем. Шприцуем до появления смазки в шлицевом. При первой эксплуатации небольшое количество смазки выдавит, так как от нагрева она расширяется. Планировал шприцевать хотя бы раз в месяц, но на спидометре уже 100000 и еще ни разу не пришлось. Затраты: тавотница стоит рублей 30 и пара электродов 3 мм. + 2 бутылки пива.
Итак:
Снимаем вал. Для снятия полностью вытаскиваем крепежные болты, иначе не сдернуть. Разбирам, промываем, высушиваем. Сверлом на 5 мм. сверлим нижнюю трубку в утолщении, примерно 10 мм от края. Нарезаем резьбу на 6. Опять продуваем, промываем от попавшего мусора. Завариваем нижнюю часть трубки. Вкручиваем тавотницу. Перед сборкой можно подобрать пыльник на шлицевое соединение, а можно и так оставить ибо проблемы уже той, что была не будет. Собираем в обратном порядке. При сборке шлицов вала обращаем внимание, что он входит только в одном положении т.к. шлицы разные. После сборки шприцуем. Шприцуем до появления смазки в шлицевом. При первой эксплуатации небольшое количество смазки выдавит, так как от нагрева она расширяется. Планировал шприцевать хотя бы раз в месяц, но на спидометре уже 100000 и еще ни разу не пришлось. Затраты: тавотница стоит рублей 30 и пара электродов 3 мм. + 2 бутылки пива.
- АвтоПатриот
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:54
- Онлайн статус: Не в сети
- Victor38
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Видел сегодня воочию "упругий элемент", даже порулить дали :D
Ну что могу сказать, пробег Вани по угодьям даст понять, имеет ли этот вариант право на жизнь.:)
Впечатления от управления положительные, грунтовку возле нашего бокса незаметно, как от нового вала. НО, свою задачу демпфер этот выполняет, гасит колебания хорошо (правда не ездил я на машине с рулевым демпфером, может это его заслуга:shock: ).
Очень интересны лесные испытания, хватит ли хода этой штуке, как она поведет себя в условиях бродов, и на сколько ее хватит мы скоро узнаем 8)
Ну что могу сказать, пробег Вани по угодьям даст понять, имеет ли этот вариант право на жизнь.:)
Впечатления от управления положительные, грунтовку возле нашего бокса незаметно, как от нового вала. НО, свою задачу демпфер этот выполняет, гасит колебания хорошо (правда не ездил я на машине с рулевым демпфером, может это его заслуга:shock: ).
Очень интересны лесные испытания, хватит ли хода этой штуке, как она поведет себя в условиях бродов, и на сколько ее хватит мы скоро узнаем 8)
-
- Онлайн статус: Не в сети
тыц!agirichev38 писал(а):Бляха муха! Где фотки этого чуда???? :twisted:
Полагаю, что смысл схожий. Толстая резина с отверстиями. Половинки вала крепятся за разные отверстия. За счет гибкости резиновой муфты, получаем демпфирование.
Последний раз редактировалось Angarria Пт ноя 15, 2013 18:48, всего редактировалось 3 раза.
- АвтоПатриот
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:54
- Онлайн статус: Не в сети
В связи с возросшим интересом к инсталляции японских или иных моторов в автомобили УАЗ представляем Вам наши "проекты" в этом направлении.
УАЗ таблетка - двигатель от ISUZU турбовый дизель новый. Машина собирается целиком с нуля.
Волга 2410 - двигатель 2JZ-GE от Крауна
УАЗ 31514 - двигатель Мерседес от Истаны дизель не турбовый.
УАЗ таблетка - двигатель от ISUZU турбовый дизель новый. Машина собирается целиком с нуля.
Волга 2410 - двигатель 2JZ-GE от Крауна
УАЗ 31514 - двигатель Мерседес от Истаны дизель не турбовый.
Последний раз редактировалось АвтоПатриот Ср дек 25, 2013 10:38, всего редактировалось 1 раз.
- АвтоПатриот
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:54
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- АвтоПатриот
- Сообщений: 32
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 10:54
- Онлайн статус: Не в сети