Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Свежий аккумулятор (Иркутск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- TeDo
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 17:28
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Свежий аккумулятор (Иркутск)
Всем привет! :)
Пришла пора менять аккум, а то боюсь зимой подведет.
Но вот вопрос: где в Иркутске/Ангарске можно найти действительно свежий аккумулятор?
Пришла пора менять аккум, а то боюсь зимой подведет.
Но вот вопрос: где в Иркутске/Ангарске можно найти действительно свежий аккумулятор?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- stilvlad
- Владелец
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
"Зверь" старая разработка. Разговаривал с представителем Свирского завода так про "Зверь" он говорил так: если в течении первых 3 месяцев не загнется то будет работать долго. Этот разговор был в 2006 году. С тех пор поменялось руководство завода и что там делают я даже и не знаю.
Из всех аккумуляторов, что я пользовал, больше всего заполнился Tubor. Стоял на Марке отъездил 3.5 года, с ним я и продал. Простой аккум без напылений , не боялся глубокой разрядки, с ним то я Марка и продал...Еще был Black Horse, Чехия или Словения, с серебряным напыление тот тоже отслужил 3 зимы, причем в третью он меня и подвел. Ни один аккум не обслуживал, т.е. выезжал их полностью...
Из всех аккумуляторов, что я пользовал, больше всего заполнился Tubor. Стоял на Марке отъездил 3.5 года, с ним я и продал. Простой аккум без напылений , не боялся глубокой разрядки, с ним то я Марка и продал...Еще был Black Horse, Чехия или Словения, с серебряным напыление тот тоже отслужил 3 зимы, причем в третью он меня и подвел. Ни один аккум не обслуживал, т.е. выезжал их полностью...
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- TeDo
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 17:28
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
намечен на Medalist или American... в свое время на отцовской Волге American 7 лет отстоял легко :)
вот только бы найти их сейчас еще и с учетом на лебедку..
вот только бы найти их сейчас еще и с учетом на лебедку..
Последний раз редактировалось TeDo Чт окт 17, 2013 07:17, всего редактировалось 1 раз.
- arkadiо
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Натуральный Панасоник и Варта для больших источников бесперебойного питания.... стоят на уровне 20 тысяч за 75 ампер-часов.agirichev38 писал(а):Какие- то названия новые, что- то подотстал я от жизни... А как же всякие филипсы , панасоники, варты??? Куда-то делись?
Основной показатель свинцового аккумулятора.... его вес.
При одинаковых ампер-часах надо брать тот который тяжелей. А кратковременный разрядный ток.... это не показатель.... чем больше разрядный ток... и чем меньше вес... тем меньше срок работы.
Нынешняя продукция очень напоминает лошадь... которую цыгане через соломинку надули.
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот у меня свирский аккум в первые полгода и загнулся.stilvlad писал(а):"Зверь" старая разработка. Разговаривал с представителем Свирского завода так про "Зверь" он говорил так: если в течении первых 3 месяцев не загнется то будет работать долго. Этот разговор был в 2006 году. С тех пор поменялось руководство завода и что там делают я даже и не знаю.
Из всех аккумуляторов, что я пользовал, больше всего заполнился Tubor. Стоял на Марке отъездил 3.5 года, с ним я и продал. Простой аккум без напылений , не боялся глубокой разрядки, с ним то я Марка и продал...Еще был Black Horse, Чехия или Словения, с серебряным напыление тот тоже отслужил 3 зимы, причем в третью он меня и подвел. Ни один аккум не обслуживал, т.е. выезжал их полностью...
- TeDo
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 17:28
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
что бы не боялся глубоких разрядов..frido87 писал(а):А какой учет на лебедку? В смысле емкость побольше?TeDo писал(а):намечен на Medalist или American... в свое время на отцовской Волге American 7 лет отстоял легко :)
вот только бы найти их сейчас еще и с учетом на лебедку..
может кто знает где в городе можно найти Medalist или American?
- Kol888
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Эх, когда я буду богатым, то соберу себе аккум из таких http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... _Pack.html 8 аккумов на 67 а/ч. LiFePo4 легкие всего 8кг, живучи как черти, не боятся морозов, очень долговечны.
- zelen
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 03:53
- Откуда: иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Натуральный Панасоник и Варта для больших источников бесперебойного питания.... стоят на уровне 20 тысяч за 75 ампер-часов.
Основной показатель свинцового аккумулятора.... его вес.
При одинаковых ампер-часах надо брать тот который тяжелей. А кратковременный разрядный ток.... это не показатель.... чем больше разрядный ток... и чем меньше вес... тем меньше срок работы.
Нынешняя продукция очень напоминает лошадь... которую цыгане через соломинку надули.[/quote]
1000% прав!!!!! Артем, считаю, прости, твой выбор неправильным. ИМХО.
Основной показатель свинцового аккумулятора.... его вес.
При одинаковых ампер-часах надо брать тот который тяжелей. А кратковременный разрядный ток.... это не показатель.... чем больше разрядный ток... и чем меньше вес... тем меньше срок работы.
Нынешняя продукция очень напоминает лошадь... которую цыгане через соломинку надули.[/quote]
1000% прав!!!!! Артем, считаю, прости, твой выбор неправильным. ИМХО.
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P008YX38.png)
- stilvlad
- Владелец
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
В нынешней ситуации советовать что то трудно. Производители стали бороться за максимальные прибыли и соответственно стали экономить на материалах. Кальцевые и другие напыления вроде как и хорошо, пусковой ток высокий и прочее, но в реальности сокращают срок службы аккумулятора, что бы ты не 10 лет им пользовался а покупал новый каждые 2-3 года.... ИМХО.
Еще надо за аккумулятором ухаживать. Заряжать раз в месяц. Следить за состоянием электролита. Вот только при таких условиях он и прослужит свои 3 года.
А самое главное на Патриоте аккумулятор:
1. Недозаряжается
2. Подвергается перегреву
Все это ведет к падению плотности электролита. Из моих личных наблюдений.
Еще надо за аккумулятором ухаживать. Заряжать раз в месяц. Следить за состоянием электролита. Вот только при таких условиях он и прослужит свои 3 года.
А самое главное на Патриоте аккумулятор:
1. Недозаряжается
2. Подвергается перегреву
Все это ведет к падению плотности электролита. Из моих личных наблюдений.