Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Свежий аккумулятор (Иркутск)

Клубные встречи в Иркутске, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
TeDo
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 17:28
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Свежий аккумулятор (Иркутск)

Сообщение TeDo » Ср окт 16, 2013 05:32

Всем привет! :)

Пришла пора менять аккум, а то боюсь зимой подведет.
Но вот вопрос: где в Иркутске/Ангарске можно найти действительно свежий аккумулятор?
Изображение

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Ср окт 16, 2013 05:52

Практически ВЕЗДЕ, где официально продают аккумуляторы
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Ср окт 16, 2013 05:58

Тём, я купил через Диму Zelen-а аккумулятор Westa 74, мне нравится, резво крутит. Павильончик рядом там на Знаменском.
Изображение

Аватара пользователя
2vs
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 15:36
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 2vs » Ср окт 16, 2013 12:27

президент не бери редкое гуано

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Ср окт 16, 2013 15:56

На Знамеском брал TAB (Словения) Ощущения положительные.

Аватара пользователя
arkadiо
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arkadiо » Ср окт 16, 2013 16:08

На крауне у меня стоял "Зверь" свирский... 4 года причём машина гаража не знала, "зверь" отличался правильной конструкцией тоководов на пластине.

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Ср окт 16, 2013 16:20

"Зверь" старая разработка. Разговаривал с представителем Свирского завода так про "Зверь" он говорил так: если в течении первых 3 месяцев не загнется то будет работать долго. Этот разговор был в 2006 году. С тех пор поменялось руководство завода и что там делают я даже и не знаю.

Из всех аккумуляторов, что я пользовал, больше всего заполнился Tubor. Стоял на Марке отъездил 3.5 года, с ним я и продал. Простой аккум без напылений , не боялся глубокой разрядки, с ним то я Марка и продал...Еще был Black Horse, Чехия или Словения, с серебряным напыление тот тоже отслужил 3 зимы, причем в третью он меня и подвел. Ни один аккум не обслуживал, т.е. выезжал их полностью...
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
zelen
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 03:53
Откуда: иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zelen » Чт окт 17, 2013 02:26

С АКБ помогу подешевле кому нужно. У меня также стоит( не фига себе!) как и у Игоря TAB-все ОК. Как меня информировали не стОит брать CA-CA (боится глубокого разряда без восстановления нормальной работоспособности в дальнейшем). :D
Изображение

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Чт окт 17, 2013 02:52

Какие- то названия новые, что- то подотстал я от жизни... А как же всякие филипсы , панасоники, варты??? Куда-то делись?

Аватара пользователя
TeDo
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 17:28
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TeDo » Чт окт 17, 2013 03:49

намечен на Medalist или American... в свое время на отцовской Волге American 7 лет отстоял легко :)
вот только бы найти их сейчас еще и с учетом на лебедку..
Последний раз редактировалось TeDo Чт окт 17, 2013 07:17, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

Аватара пользователя
arkadiо
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arkadiо » Чт окт 17, 2013 04:03

agirichev38 писал(а):Какие- то названия новые, что- то подотстал я от жизни... А как же всякие филипсы , панасоники, варты??? Куда-то делись?
Натуральный Панасоник и Варта для больших источников бесперебойного питания.... стоят на уровне 20 тысяч за 75 ампер-часов.

Основной показатель свинцового аккумулятора.... его вес.
При одинаковых ампер-часах надо брать тот который тяжелей. А кратковременный разрядный ток.... это не показатель.... чем больше разрядный ток... и чем меньше вес... тем меньше срок работы.

Нынешняя продукция очень напоминает лошадь... которую цыгане через соломинку надули.

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Чт окт 17, 2013 06:47

stilvlad писал(а):"Зверь" старая разработка. Разговаривал с представителем Свирского завода так про "Зверь" он говорил так: если в течении первых 3 месяцев не загнется то будет работать долго. Этот разговор был в 2006 году. С тех пор поменялось руководство завода и что там делают я даже и не знаю.

Из всех аккумуляторов, что я пользовал, больше всего заполнился Tubor. Стоял на Марке отъездил 3.5 года, с ним я и продал. Простой аккум без напылений , не боялся глубокой разрядки, с ним то я Марка и продал...Еще был Black Horse, Чехия или Словения, с серебряным напыление тот тоже отслужил 3 зимы, причем в третью он меня и подвел. Ни один аккум не обслуживал, т.е. выезжал их полностью...
Вот у меня свирский аккум в первые полгода и загнулся.

Аватара пользователя
frido87
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение frido87 » Чт окт 17, 2013 16:04

TeDo писал(а):намечен на Medalist или American... в свое время на отцовской Волге American 7 лет отстоял легко :)
вот только бы найти их сейчас еще и с учетом на лебедку..
А какой учет на лебедку? В смысле емкость побольше?

Аватара пользователя
TeDo
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 17:28
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TeDo » Чт окт 17, 2013 16:29

frido87 писал(а):
TeDo писал(а):намечен на Medalist или American... в свое время на отцовской Волге American 7 лет отстоял легко :)
вот только бы найти их сейчас еще и с учетом на лебедку..
А какой учет на лебедку? В смысле емкость побольше?
что бы не боялся глубоких разрядов..

может кто знает где в городе можно найти Medalist или American?
Изображение

Аватара пользователя
Kol888
Сообщений: 604
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:02
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kol888 » Чт окт 17, 2013 16:33

Эх, когда я буду богатым, то соберу себе аккум из таких http://www.hobbyking.com/hobbyking/stor ... _Pack.html 8 аккумов на 67 а/ч. LiFePo4 легкие всего 8кг, живучи как черти, не боятся морозов, очень долговечны.

Аватара пользователя
zelen
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 03:53
Откуда: иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zelen » Пт окт 18, 2013 02:21

Натуральный Панасоник и Варта для больших источников бесперебойного питания.... стоят на уровне 20 тысяч за 75 ампер-часов.

Основной показатель свинцового аккумулятора.... его вес.
При одинаковых ампер-часах надо брать тот который тяжелей. А кратковременный разрядный ток.... это не показатель.... чем больше разрядный ток... и чем меньше вес... тем меньше срок работы.

Нынешняя продукция очень напоминает лошадь... которую цыгане через соломинку надули.[/quote]
1000% прав!!!!! Артем, считаю, прости, твой выбор неправильным. ИМХО.
Изображение

Аватара пользователя
TeDo
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 17:28
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TeDo » Пт окт 18, 2013 03:32

zelen писал(а): Артем, считаю, прости, твой выбор неправильным. ИМХО.
не обидел :) а что посоветуешь? ну желательно с аргументами :)
Изображение

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Пт окт 18, 2013 04:28

В нынешней ситуации советовать что то трудно. Производители стали бороться за максимальные прибыли и соответственно стали экономить на материалах. Кальцевые и другие напыления вроде как и хорошо, пусковой ток высокий и прочее, но в реальности сокращают срок службы аккумулятора, что бы ты не 10 лет им пользовался а покупал новый каждые 2-3 года.... ИМХО.

Еще надо за аккумулятором ухаживать. Заряжать раз в месяц. Следить за состоянием электролита. Вот только при таких условиях он и прослужит свои 3 года.

А самое главное на Патриоте аккумулятор:
1. Недозаряжается
2. Подвергается перегреву

Все это ведет к падению плотности электролита. Из моих личных наблюдений.
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
zelen
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 03:53
Откуда: иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zelen » Пн окт 21, 2013 02:29

Ну вот Артем-тебе Володя все и ответил! Смотри, как я и раньше тебе говорил, дату выпуска, вес, про цену тоже не забывай. По пусковому току смотреть не всегда корректно. Производители лукавят и пишут его в разных единицах. По DIN и еще как-то( не помню).
:shock:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Иркутск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности