Страница 1 из 1

Установка блокировки по-спартански

Добавлено: Пт июн 14, 2013 15:09
Victor38
Сегодня установил блокировку от БТР-80 в задний мост.
Условия полевые.
Общий вид места.
Изображение
Машине эта затея явно понравилась :D
Изображение
Блокировка
Изображение
Подшипники.
Изображение
Сливаем масло и откручиваем крышку.
Изображение
Удаляем старый герметик.
Изображение
Откручиваем болты левого коромысла, снимаем и домкратим машину с одной стороны.
Так как все делается “в поле” то тисков нет, открутить пару от дифа можно только в мосту. Поэтому поднимая одно колесо, прокручиваем диф, а включаю первую скорость фиксируем его там где удобно добраться до болтов.
Изображение
Изображение
Изображение
Откручиваем и вытаскиваем полуоси.
Изображение
Сколачиваем с дифа пару (очень осторожно)
Изображение
Внутренности дифа БТР-80.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Накручиваем пару на новый диф.
Изображение
Ставим подшипники.
Изображение
Изображение
Ставим все на место.
Изображение
Регулируем пятно контакта ГП при помощи краски.
Изображение
Ставим полуоси.
Изображение
Не забываем протянуть ГП так же как и снимали.
Изображение
Ставим крышу, заливаем обкаточный ТАД-17 и все :D
Ушло 4 часа. Были только домкрат, набор головок и ключей. Упоры под мост. Вообщем все что всегда в машине.

Добавлено: Пт июн 14, 2013 15:24
Angarria
Сомневаюсь конечно, что сейчас все ломанутся блокировку от БТР-80 устанавливать, но за такую подробную и понятную инструкцию, респект тебе и уважуха. Думаю модеры помогут перенести тему в профильный раздел форума.

Добавлено: Пт июн 14, 2013 15:32
nshelk21
Какова цена блокировочки? и если не секрет где приобреталась? Хочу поставить вторую блокировку в передний мост.

Добавлено: Пт июн 14, 2013 15:39
Victor38
Приобреталась через Уазбуку, у Sashka85, территориально в Армавире. Я брал за 11500 с подшипниками.
Человек очень ответственный, много положительных отзывов о нем. Перечислил на карту и немного подождал.

Добавлено: Сб июн 15, 2013 11:18
Ангарч@нин
Какой эффект от замены? Хочется впечатлений от пользования.

Добавлено: Сб июн 15, 2013 13:04
Victor38
Пока в лес не ездил, день рождения у меня сегодня:D . Вчера только по гравию трогался, две колеи одинаковых делает. Раньше там же одну делал. Значит сам блок работает. Осталось в грязь загнать.
Когда отцу поставил такой же блок, он в глиняную горку в дождь на заднем приводе забрался (резина AT 32").
Из минусов в городе было замечено что быстро трогаться в крутой поворот нельзя, начинает срабатывать (а зимой и занести может!)
Как опробую, все засниму и выложу. Только дождик бы...

Добавлено: Сб июн 15, 2013 15:48
АНTOH
А пятно контакта как регулировать без регулировочных колец? Пивными банками? Тут вся соль в том, что надо правильно пятно контакта отрегулировать... :)

Добавлено: Сб июн 15, 2013 16:09
Victor38
В регулировке проблем не вижу, это же не гражданский мост, который разбирать и собирать нужно раза два минимум. Сперва поставил на место все, чтобы понять куда двигать. В книжке все описано.
А по предыдущему опыту установки дифа БТР-80 в спайсер могу сказать что регулировочные кольца там не нужны :)

Добавлено: Сб июн 15, 2013 17:03
АНTOH
А в чем тогда регулировка? если колец нет? :?:

Добавлено: Сб июн 15, 2013 17:04
АНTOH
И чего двигать? :lol: И чем? :lol:

Добавлено: Вс июн 16, 2013 02:59
Victor38
Уважаемый Антон, вопрос конечно элементарный, но отвечу.
Регулировочные кольца нужны чтобы двигать шестерню ведомую главной передачи относительно шестерни ведущий главной передачи и наоборот. Ставя разные по толщине кольца мы двигаем диф с шестерней ведомой главной передачи по горизонтали. Т.к. шестерня ведущая ранее уже выставлена, вся регулировка приходится на ведомую.
А тут все просто, при установке в мост дифа с ведомой (чтобы понять И чего двигать? :lol: И чем? :lol: ) обнаруживаем что пятно контакта находится там где нужно, и регулировочные кольца не нужны.

Добавлено: Вс июн 16, 2013 07:47
StarAlex
Оу, ну с прошедшим тебя!!) Инструкция подробная,это хорошо:)

Добавлено: Вс июн 16, 2013 07:55
Victor38
Спасибо :D

Добавлено: Вс июн 16, 2013 08:28
АНTOH
Victor38 писал(а):Уважаемый Антон, вопрос конечно элементарный, но отвечу.
Регулировочные кольца нужны чтобы двигать шестерню ведомую главной передачи относительно шестерни ведущий главной передачи и наоборот. Ставя разные по толщине кольца мы двигаем диф с шестерней ведомой главной передачи по горизонтали. Т.к. шестерня ведущая ранее уже выставлена, вся регулировка приходится на ведомую.
А тут все просто, при установке в мост дифа с ведомой (чтобы понять И чего двигать? :lol: И чем? :lol: ) обнаруживаем что пятно контакта находится там где нужно, и регулировочные кольца не нужны.
Уважаемый Виктор, я перебирал оба моста, в переднем менял пару, в заднем ставил диф с блокировкой и везде мне приходилось ставить другие регулировочные кольца, со штатными кольцами пару клинило. (не было теплового зазора). Если меняешь только диф - остается отрегулировать тепловой зазор (проверить пятно конечно тоже не помешает...), а если пару меняешь, то без регулировки пятна контакта не обойтись... И уж если все делать по "камасутре" нужен еще, как минимум микрометр стрелочный с магнитным держателем. Или вы на глаз сотки ловите? :wink: То везение, что у вас старые кольца подошли, не надо как правило обозначать, народ вам спасибо не скажет когда все разберет по ваше инструкции, а собрать не получится.

Добавлено: Вс июн 16, 2013 09:52
Victor38
Тогда у меня как получилось? Два раза.

Добавлено: Вс июн 16, 2013 10:04
АНTOH
Это ЧУДО. :lol:

Добавлено: Вс июн 16, 2013 10:59
Victor38
Ага :D

Добавлено: Вс июн 16, 2013 11:22
АндрейК
Я тоже себе ставил самоблок, улбяновский для спайс моста,тоже кольца менять не пришлось и езжу уже 2 года,а самоблоки у нас в магазине есть любые. У меня стоит 70 на 100- вперед 70% подхвата 100 задний ход. Особенно когда едешь задним ходом вообще красота гребёт как кочегар лопатой. Хочется в перёд поставить принудительного включения блокировку но пока жаба давит,сидит где то в багажнике как найду так поставлю. :P

Добавлено: Вс июн 16, 2013 11:34
Victor38
Я вперед думаю вал-рейсинг 8 ставить . производитель меня заверил, что блок не работает при заглушках на мосту и выключенным рычагом. Хабы летят, а срабатывание блокировки в городе на передней оси не хочу.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 04:40
Galmir
Камрады, я тут тоже про регулировку не понял. Если меняем дифф целиком (вытащили родной, поставили лочный) и он уже с выставленным пятном контакта, то что там регулировать-то? :)

З.Ы. а зачем все ставят себе самоблок в задний мост? Не лучше ли было бы в передний самоблок, а в задний принудиловку? На заднем-то блока будет срабатывать постоянно, нафига она там нужна, а на переднем, пока нагрузки нет на кардане, ее и не заметно должно быть. Ну, если она типа lokka, конечно. Или там другой принцип?

Добавлено: Пн июн 17, 2013 13:20
mrsad
вот я тоже подумываю над принудиловкой взад и самоблок на перед.

Добавлено: Ср июн 19, 2013 12:00
АндрейК
Когда нет пробуксовок то и самоблок не работает,а работает как простой редуктор,зимой постоянно помогает,а если поставить в перед самоблок уже не повернешь нормально.А по регулировке ,когда меняешь редуктор и перекручиваешь шестерню ,пятно может и останется на месте,а вот ведомая шестерня может прижаться поближе к ведущей шестерни или соприкасаться концами зубьев,потому ,что корпус редуктора могли выточить чуть больше или меньше. :P

Добавлено: Ср июн 19, 2013 12:44
Terminal
Victor38

вы такой не один. я свой самоблок через того же человека заказывал так же в Армавире еще в апреле все быстро приехало.
ставил так же сам с другом, так же что бы выбрать тепловой зазор пришлось удалить все шайбы вообще.
но зазорчик остался, по ощущениям очень маленький.
проехал уже более 5000 км. все нормально все работает.

задним ходом с поворотом направо, по мокрой траве, на заднем приводе - теперь не буксуем одним колесом. просто едем.
в грязи был. это просто радость, машина почти на боку, вот вот опрокинется - и все равно едет, а не как раньше,- те колеса которые повыше гребут, а остальные стоят.
Ездил за дровами весной, хруст сзади, поворачиваю голову в сторону машины - утонула, висит на мостах.
полчаса работы лопатой, прокопал перед машиной около 2-метров "для разгончика". в раскачку -выехал, тут же при развороте в той же яме заястрял, тут же развернулся и выехал обратно. Без блокировки пришлось бы идти за трактором.

Считаю что для гражданского использования самый правильный девайс -за приятные деньги.
Для справки, по мануало тепловой зазор в данной передаче дожен быть от 0,1 до 0,25 мм. Вы бы "часиками" посмотрели какой у вас "тепловой" зазор и поняли бы что зазор в штатной главной передаче совсем не тепловой - почти 1 мм !!!

Добавлено: Ср июн 19, 2013 14:19
Victor38
Дифференциал от бтр по размерам длиннее чем родной, как раз на толщину шайбы видимо.

Galmir, просто по опыту зимы понял что лучше блокировка в том мосту который включен постоянно.
Читал на этом форуме, что с принудительной легко полуоси свернуть..

Добавлено: Вт июн 25, 2013 15:09
вано38
а я наконец то увидел тор вместо запаски, тоже хочу. Автар скока литров тор и в лесу не цепляет?

Добавлено: Вт июн 25, 2013 15:39
Victor38
У меня оба бензобака замяты, глушитель оторван, а вот на торе ни царапины :)
Где то 94 литра, хватает при моем расходе на 520 км. (отсечки нет)
Только вот установить его без резки косынок рамы можно только на пикап.

Добавлено: Чт июн 27, 2013 17:33
вано38
у меня пикап, видел тебя иногда мимо Версаля ездишь, а защиту на баки я уже поставил думаю и на тор поставить, а то вдруг какой нибудь вазовод заскочет

Добавлено: Чт июн 27, 2013 18:07
Дед Вова
Victor38 писал(а):У меня оба бензобака замяты, глушитель оторван, а вот на торе ни царапины :)
Где то 94 литра, хватает при моем расходе на 520 км. (отсечки нет)
Только вот установить его без резки косынок рамы можно только на пикап.
Если можно сделай фотки как закреплён тор чего нужно резать,как глушитель проходит .Интересный вариант установи :)

Добавлено: Пт июн 28, 2013 05:45
Victor38
Если пикап, то резать ничего не нужно. Глушитель идет штатно с левой стороны и не мешает. Сейчас у меня правда стоит бочка от газ66 и под кузовом труба не идет.
Крепится очень просто, две металлические ленты по 2-3 мм крест-накрест охватывают тор. Вот картинка.

Изображение

Плюсы такой установки в том, что при лифтовке кузова тор поднимается вместе с ним.

Добавлено: Вс июн 30, 2013 08:10
вано38
фото в отдельную ветку :D :D :D

Добавлено: Ср июл 03, 2013 22:28
Дед Вова
Victor38 писал(а):Если пикап, то резать ничего не нужно. Глушитель идет штатно с левой стороны и не мешает. Сейчас у меня правда стоит бочка от газ66 и под кузовом труба не идет.
Крепится очень просто, две металлические ленты по 2-3 мм крест-накрест охватывают тор. Вот картинка.

Изображение

Плюсы такой установки в том, что при лифтовке кузова тор поднимается вместе с ним.
За фото спасибо, но :o у меня кузов не лифтован, думаю что будет слишком сильно выпирать из под днища.
Я так понял это баллон который устанавливают на битопливный Патриот?

Добавлено: Чт июл 04, 2013 04:33
agirichev38
Виктор, какой размер проставок при лифте использовал? К чему еще пришлось приложить руки при лифте??? Поделись опытом :)

Добавлено: Чт июл 04, 2013 05:25
Victor38
AVG 512, тор ставил отдельно, это максимальный по объему который туда влез. До лифтовки выпирал не сильно, проходимости не мешал.

agirichev38, высота проставок 50мм, диаметр где то 40мм. Они стандартные из капролона. Обратить внимание стоит на тормозные трубки между кузовом и рамой, они на арке со стороны руля. На кожух вентилятора. На провода от косы под капотом к кислородным датчикам. И может еще про какие то провода забыл. Ну и бампера на раме останутся. Зато баки поднимутся :D

Добавлено: Чт июл 04, 2013 05:44
agirichev38
Ок. Спасибо.

Добавлено: Чт июл 04, 2013 15:03
agirichev38
А что за пружины у тебя на заднем мосту???

Добавлено: Чт июл 04, 2013 15:26
Victor38
Передние, у меня впереди лифтованые стоят Тач Дог.

Добавлено: Чт июл 04, 2013 16:39
Дед Вова
Ещё вопросик,косынки просто срезал или сделал меньше?
На своём Уазе смотрел их можно укоротить и приварить по углам так что бы не мешали тору.
Самоблк с 80ки установил год назад. Работает хорошо особенно весной и осенью,лепота передок реже приходится подключать. При установке выяснилось что болты которыми ведомая шестерня крепиться к диффу коротковаты (у диффа 80ки тело корпуса толще) Ехать искать было поздно а до следующего дня ждать как то не айс,поставил на синий резьбовой герметик.Болты длиньше потм купил ,а поставить всё лень Так вот и езжу целый год,вроде бы ни чего не откручивается .

Добавлено: Чт июл 04, 2013 17:30
agirichev38
Виктор, так на фотке вроде пружины дополнитедьные возле рессор??? Или это иллюзия?

Добавлено: Чт июл 04, 2013 17:30
Victor38
Так на пикапе эти косынки не мешают (рама длиннее), поэтому ничего не резали. Убрали только крепление запаски под кузовом.
А я даже на фиксатор резьбы эти болты не садил :)

Добавлено: Сб авг 03, 2013 20:22
Victor38
AVG 512, как процесс?