Страница 1 из 1

Реставрация (Al) радиатора. Нужен совет. (Иркутск)

Добавлено: Вт апр 09, 2013 10:51
Angarria
Есть текущий (как обычно) алюминиевый радиатор. Есть мастера (раньше варили испарители холодильников). Предлагают восстановить радиатор примерно за 1-2 рубля.
Радиатор не на машине, отдан одноклубником для опытов. Как думаете, имеет смысл тратиться на него (радиатор)? Может кто сталкивался со сваркой Al... как ведет себя метал в месте сварки? Рядом со швом трещины не пойдут? Приветствуются все разумные мысли.

Re: Реставрация (Al) радиатора. Нужен совет. (Иркутск)

Добавлено: Вт апр 09, 2013 12:42
BGU
Angarria писал(а):Есть текущий (как обычно) алюминиевый радиатор. Есть мастера (раньше варили испарители холодильников). Предлагают восстановить радиатор примерно за 1-2 рубля.
Радиатор не на машине, отдан одноклубником для опытов. Как думаете, имеет смысл тратиться на него (радиатор)? Может кто сталкивался со сваркой Al... как ведет себя метал в месте сварки? Рядом со швом трещины не пойдут? Приветствуются все разумные мысли.
Сам хотел такой отремонтировать, вскрыть бачки по заводским швам, проварить трубки в нутри бачков аргоннодуговой сваркой ,бачки заварить обратно. Скорее всего он через 15 тыш\км снова потекёт .То ли его кузов разламывает(крепеж сверху к кузову в низу к кузову),то ли эл-ветиляторы с радиком кондея для него тяжолые?Или тепловое расширение его рвет? Или все факторы вместе?

Добавлено: Вт апр 09, 2013 13:21
andronc7
Спецы должны уметь варить с аргоном. При грамотной сварке трещин не бывает, другое дело его крепежом ломать и коробить может, вот от этого и трещины.

Добавлено: Вт апр 09, 2013 15:50
Angarria
Для BGU и andronc7
Камрады, мой радиатор честно охлаждал жижу 70 тыс км.. Вопрос не о конструктивных недостатках Патриота. Вопрос скорее о целесообразности аргоновмешательства в девайс. Понятно, что ради продажи можно и заварить, а там хоть трава не расти... Себе хотелось бы на века. Что там умирает то? Трубки? Швы? Не получится так, что заварив один участок, через 2000 км. начнет рвать другой? Мастеровые, конечно песни поют сладкие, но пожизненную гарантию давать не хотят. :)

Добавлено: Ср апр 10, 2013 11:14
asanya
На сколько я помню там в конструкции радиаторов косяк был, потом перешли на радиаторы другой модификации проблемы ушли.. ну или значительно сократились. Так что сваркой не исправить. На старом УАЗе паял, но там латунь была, лет на 5 хватило.

Добавлено: Чт апр 11, 2013 03:55
Molex
asanya писал(а):На сколько я помню там в конструкции радиаторов косяк был, потом перешли на радиаторы другой модификации проблемы ушли.. ну или значительно сократились. Так что сваркой не исправить. На старом УАЗе паял, но там латунь была, лет на 5 хватило.
На экзекуции как раз радиатор новой конструкции с якобы исправленным косяком :)

Добавлено: Вт сен 03, 2013 09:06
mrsad
ну и чем история-то закончилась? :)

Добавлено: Вт сен 03, 2013 11:14
Angarria
mrsad писал(а):ну и чем история-то закончилась? :)
Дык это... заварил. Бегает. Тьфу три раза. В каком то месте потеет, но потери тархуна не заметно.