Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Реставрация (Al) радиатора. Нужен совет. (Иркутск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
Реставрация (Al) радиатора. Нужен совет. (Иркутск)
Есть текущий (как обычно) алюминиевый радиатор. Есть мастера (раньше варили испарители холодильников). Предлагают восстановить радиатор примерно за 1-2 рубля.
Радиатор не на машине, отдан одноклубником для опытов. Как думаете, имеет смысл тратиться на него (радиатор)? Может кто сталкивался со сваркой Al... как ведет себя метал в месте сварки? Рядом со швом трещины не пойдут? Приветствуются все разумные мысли.
Радиатор не на машине, отдан одноклубником для опытов. Как думаете, имеет смысл тратиться на него (радиатор)? Может кто сталкивался со сваркой Al... как ведет себя метал в месте сварки? Рядом со швом трещины не пойдут? Приветствуются все разумные мысли.
- BGU
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 06:47
- Откуда: Акинино-Баклаши(Акинино Баклашинские Эмираты)
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Реставрация (Al) радиатора. Нужен совет. (Иркутск)
Сам хотел такой отремонтировать, вскрыть бачки по заводским швам, проварить трубки в нутри бачков аргоннодуговой сваркой ,бачки заварить обратно. Скорее всего он через 15 тыш\км снова потекёт .То ли его кузов разламывает(крепеж сверху к кузову в низу к кузову),то ли эл-ветиляторы с радиком кондея для него тяжолые?Или тепловое расширение его рвет? Или все факторы вместе?Angarria писал(а):Есть текущий (как обычно) алюминиевый радиатор. Есть мастера (раньше варили испарители холодильников). Предлагают восстановить радиатор примерно за 1-2 рубля.
Радиатор не на машине, отдан одноклубником для опытов. Как думаете, имеет смысл тратиться на него (радиатор)? Может кто сталкивался со сваркой Al... как ведет себя метал в месте сварки? Рядом со швом трещины не пойдут? Приветствуются все разумные мысли.
Последний раз редактировалось BGU Ср июл 17, 2013 16:49, всего редактировалось 2 раза.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Для BGU и andronc7
Камрады, мой радиатор честно охлаждал жижу 70 тыс км.. Вопрос не о конструктивных недостатках Патриота. Вопрос скорее о целесообразности аргоновмешательства в девайс. Понятно, что ради продажи можно и заварить, а там хоть трава не расти... Себе хотелось бы на века. Что там умирает то? Трубки? Швы? Не получится так, что заварив один участок, через 2000 км. начнет рвать другой? Мастеровые, конечно песни поют сладкие, но пожизненную гарантию давать не хотят. :)
Камрады, мой радиатор честно охлаждал жижу 70 тыс км.. Вопрос не о конструктивных недостатках Патриота. Вопрос скорее о целесообразности аргоновмешательства в девайс. Понятно, что ради продажи можно и заварить, а там хоть трава не расти... Себе хотелось бы на века. Что там умирает то? Трубки? Швы? Не получится так, что заварив один участок, через 2000 км. начнет рвать другой? Мастеровые, конечно песни поют сладкие, но пожизненную гарантию давать не хотят. :)
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
На экзекуции как раз радиатор новой конструкции с якобы исправленным косяком :)asanya писал(а):На сколько я помню там в конструкции радиаторов косяк был, потом перешли на радиаторы другой модификации проблемы ушли.. ну или значительно сократились. Так что сваркой не исправить. На старом УАЗе паял, но там латунь была, лет на 5 хватило.
-
- Онлайн статус: Не в сети