Страница 1 из 1
ребята проблема с рулевым
Добавлено: Пн мар 04, 2013 06:39
holger
Ребята нужна помощь. После покупки наездил 1500. Проблема в том что машина на ровной дороге может поехать куда захочет. Тоесть кидает в разные стороны на ровной дороге. Диллер сказал что это уазик так и должно быть. Но я думаю что так не должно быть:( Проверил развал все в норме. Машина доволен на все сто, но вот ловить уже достало. Может кто знает как побороть?
Добавлено: Пн мар 04, 2013 06:41
holger
Форум почитал, но все как то замудрено. Получаеться нужно перебрать все рулевое.
Re: ребята проблема с рулевым
Добавлено: Пн мар 04, 2013 07:04
Angarria
holger писал(а):Ребята нужна помощь.... но вот ловить уже достало. Может кто знает как побороть?
Проблемы с управляемостью пропали после замены шланга высокого давления ГУР. Наш шланг раздувает и удлиняет под нагрузкой. На заведенной машине попроси интенсивно покрутить руль, а сам держись за него (шланг) рукой. Если эффект есть - почувствуешь. Но кардинально , это проблему не решит. Чтобы машин по дороге скакал, очень большие люфты и зазоры должны быть, что при вашем пробеге маловероятно. И потом... машина на мостах, так что трудно от нее добиться поведения как на независимой подвеске.
Добавлено: Пн мар 04, 2013 07:30
holger
да мне лишь бы прямо ехала и то хорошо будет. А где шланг покупали?
Добавлено: Пн мар 04, 2013 07:54
Olongro
Да съезди на Челябинскую, к Диме с Андреем....
Добавлено: Пн мар 04, 2013 08:03
holger
видимо к ним поеду. Как побежу так штпишусь.
Добавлено: Пн мар 04, 2013 08:13
Molex
Почитай форум, изучи тему, источников проблем много может быть и все их надо проверять. У меня тоже сильно гуляла, после замены шланга и завала кастора - управлять стало одно удовольствие.
Добавлено: Пн мар 04, 2013 10:42
holger
Molex писал(а):Почитай форум, изучи тему, источников проблем много может быть и все их надо проверять. У меня тоже сильно гуляла, после замены шланга и завала кастора - управлять стало одно удовольствие.
А кастор сами заваливали?
Добавлено: Пн мар 04, 2013 10:52
Molex
holger писал(а):Molex писал(а):Почитай форум, изучи тему, источников проблем много может быть и все их надо проверять. У меня тоже сильно гуляла, после замены шланга и завала кастора - управлять стало одно удовольствие.
А кастор сами заваливали?
Услышал-услышал-услышал!!! Чего три раза повторять :D
ШОПКи брал сразу с заваленным кастором +5 и плюс комплект шкворней с бронзывыми вкладышами.
Добавлено: Пн мар 04, 2013 11:11
holger
Molex писал(а):holger писал(а):А кастор сами заваливали?
Услышал-услышал-услышал!!! Чего три раза повторять :D
ШОПКи брал сразу с заваленным кастором +5 и плюс комплект шкворней с бронзывыми вкладышами.
А где заказывали? у меня инет глючит вот и повторилось :)
Добавлено: Пн мар 04, 2013 11:13
Molex
В личке уже
Добавлено: Пн мар 04, 2013 11:30
holger
Спасибо увидел.
Добавлено: Пн мар 04, 2013 11:32
holger
А ШОПКИ это как я понимаю шаровые опоры?
Добавлено: Пн мар 04, 2013 13:00
Molex
Шаровые Опоры Поворотного Кулака
Добавлено: Пн мар 04, 2013 13:13
holger
спасибо что поправили :) Первая машина была Таврия, вот ту знал досканально, практически всю перебрал. А потом лет десять был избалован японками :) А теперь хочется машину для души :)
Добавлено: Ср мар 06, 2013 15:11
agirichev38
Molex писал(а):В личке уже
Привет! Сориентируй по цене ШОПКов и бронзовых вкладышей по бюджету и местам приобретения. Подходит ТО-1, мож тоже улучшиться???
Добавлено: Ср мар 06, 2013 16:26
Angarria
agirichev38 писал(а):Molex писал(а):В личке уже
Привет! Сориентируй по цене ШОПКов и бронзовых вкладышей по бюджету и местам приобретения. Подходит ТО-1, мож тоже улучшиться???
Что вы торопитесь засучив рукава улучшайзингом заниматься? Покатайтесь, попривыкайте, поизучайте машину... а уж потом делайте из нее "сукомегагончийвездеход".
Добавлено: Чт мар 07, 2013 01:13
agirichev38
Да вроде все толерантненько :D просто нужно знать где, по чем, какой эффект... Ну понять надо ли оно.... У меня вроде после ТО-0 ровненько поехал, сбитый такой весь стал. Щас реально чувствую, что все нужно тянуть, все люфтит и соответственно гулять по дороге стал... Думаю что должно вылечиться тотальной протяжкой на ТО. Вопрос в том, что при замене вкладышей шкворней, которая неизбежно наступит при определенном пробеге... Будет разумно рассмотреть вопрос о перекидывании ШОПКов... Точно так же как и при вынужденной замене сцепления поставить то, что рекомендует наш брат на форуме а не ставить стоковый... А так, считаю, что торопиться не нужно... Раз уж деньги заплачены за стоковые агрегаты- то пусть они свою стоимость отработают и ресурс выкатают....
Как то так...

Добавлено: Чт мар 07, 2013 04:35
Angarria
agirichev38, все верно. Но вот на спидометре уже к 80 000 а шкворня и сцепа стоят еще стоковые. Я уже перестал ждать и о цене на новые детали интересоваться...
(тьфу х 3)
Добавлено: Чт мар 07, 2013 05:38
agirichev38
Angarria писал(а):agirichev38, все верно. Но вот на спидометре уже к 80 000 а шкворня и сцепа стоят еще стоковые. Я уже перестал ждать и о цене на новые детали интересоваться...
(тьфу х 3)
Это хорошая, позитивная информация, которая подтверждает мои мысли о том, что ТО должно взбодрить моего патра и придать ему устойчивости на дороге :D
Добавлено: Чт мар 07, 2013 11:34
Galmir
p.s. оффтопик - holger, это ты, что ли, господин Линевич? :)
Добавлено: Чт мар 07, 2013 17:55
вано38
после протяжки в арлане у меня тоже машина забежала более менее прямо, а люфт в рулевом это да, особенность конструкции. Я после японцев сначало тоже вспотевал от волнения, а щас привык уже научился выбирать люфт. До сих пор езжу часто по городу на японце, только легковом (сумка на колесах) и разницы между ней и патром почти не чувствую.
Добавлено: Пт мар 08, 2013 03:32
holger
Собственно говоря валкость на дороге куда то пропала сама посебе :o Я даже незнаю хорошо это или плохо?
Добавлено: Пт мар 08, 2013 07:10
Galmir
У меня особо валкости и не было. А вот стук, сцуко, как был, так и остался

Добавлено: Пт мар 08, 2013 09:49
andronc7
holger писал(а):Собственно говоря валкость на дороге куда то пропала сама посебе :o Я даже незнаю хорошо это или плохо?
Это не валкость пропала, это ты начал чуствовать машину. Гидрач у нас мощный и четкого "нуля" в рулевом нет, вот и занимаемся ловлей поначалу. Как писал на форуме один умный человек: "Отпустите машину и не дергайте ее рулем, она сама прямо поедет". :D
Добавлено: Вт мар 12, 2013 06:55
holger
Видимо действительно притерся к машине

Добавлено: Вс мар 24, 2013 17:00
mrsad
а киньте в меня глобусом и контактами сервиса на челябинской?
Добавлено: Вс мар 24, 2013 17:25
fermer
ул.Челябинская (территория МРЭО). 890866688девять6 (Дмитрий).