110й.. Если машина у вас уже облупленный и помятый везде где только можно "говнолаз" с тюнингом, тогда можно.. У большинства тут машины стоковые, таким там делать нечего. Как минимум шноркель и лебедку надо. И после этого ваша блестящая новая машинка превратится в "помятый и облупленный говнолаз" :D
Зимой еще можно, я думаю. Каменюки все засыпаны снегом, реки замерзли и по ним прокатан зимник. Бензиновыми патрами, чтобы с солярой не было проблем.. Но там мороз - свой экстрим..
Вообще, я не понимаю что именно так привлекает народ в 110м? Это чисто "ачив". Посмотреть то там и не на что, ни каких особых природных достопримечательности не отмечено.. А каменистых речек в тайге - бесконечные гектары.. Это к вопросу, а стоит ли 110й того, чтобы ободрать на нем свою машину.
Можно собраться в заливе Улан-Хан на Малом море Байкала. Это за поселком Курма. Дорога каменистая, чем дальше, тем пузотерок меньше. Вот фрагмент
Тем летом решил добраться-таки за полосу засиженности мух.. тоесть пузотерками. Доехал где-то в район мыса хужир. Все ехал и ехал, и камни и бродики, думаю, ну все, ни один псих на пузотерке сюда не сунется, потом заезжаю в очередной заливчик - стоят пузотерки.. И так без конца.. Потом подъезжаем в район хужира, делаем остановочку, нас нагоняет микроавтобус обычный. Битком набит народом и на крыше шмот. Водитель спрашивает - как там дорога, не хуже чем была? Оказывается не так уж далеко находится крупная турбаза. Приглядевшись видим белые кубики домов через несколько заливов дальше. На чем наше терпение лопнуло, и решили табориться где есть.
Вобщем, конечно, 80% толпы, что тусуется на малом море, отсекается этой дорогой. Так что смысл все равно есть.. А для джипов дорога простовата.. Может конечно еще навернуть столько же, проехать Ольхон совсем..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.