Страница 1 из 1

Колхозим направляющие печки для ног.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 10:38
Angarria
Задача думаю ясна. Поставить направляющие на обдув ног передних седоков. Патриотовские направляющие (дефростеры) отметаем из-за дороговизны и устойчивой деффицитности. Беглый осмотр показал, что похожими деталями обладает Рено. Его то мы и возьмем в доноры. В официальном представительстве Рено, эта деталь стоит 350 рублей, но аналог видимо можно найти дешевле. Как оказалось, переделок минимум - эффекта максимум. Пластик нашей панели режется очень легко. Удобнее пользоваться ножом с узким лезвием. Как всегда, отвечу на вопросы.... если они конечно появятся.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Добавлено: Вс дек 16, 2012 10:45
Atil
Смысл та есть? по-моему штатный неплохо дует.. А тут еще и некоторое сопротивление шторкам..

Добавлено: Вс дек 16, 2012 11:31
Angarria
Смысл? Направить поток в нужное русло. Штатные дуют хорошо, но только прямо. За 1,5 года пользования Патриотом, несколько раз возникали ситуации, когда мне жарко (в ногах), а пассажир мерзнет. Я полагаю, что тем, кого все устраивает, нет смысла что либо менять.

Добавлено: Вс дек 16, 2012 18:34
zelen
Atil писал(а):Смысл та есть? по-моему штатный неплохо дует.. А тут еще и некоторое сопротивление шторкам..
  • Смысл? У нас разные климатические условия.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 04:08
asanya
Еще надо учитывать что по мере запыления фильтра салона, начинает хуже дуть печка. Хотя я его вообще на зиму ставить не стал.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 04:57
Molex
Штатный в ноги дуть не хочет, дует параллельно полу. Пассажиры постоянно жалуются, что ноги мерзнут, коленки потеют. Данным колхозом это очень удачно лечится.

Добавлено: Вт дек 18, 2012 16:24
asanya
Осталось спросить пассажиров у Игоря, есть ли эффект от этой доработки. Если в ноги водителю дует больше, может там немного прижать дефлектор, что бы большей поток пошел к пассажиру.

Добавлено: Вт дек 18, 2012 16:39
Angarria
Сегодня поставил и на свою сторону. Пассажиры одобрили, сказали, что стало комфортнее ( насколько может быть комфортно в -36 по утрам). Мдя-я-я неудачное я выбрал время для испытаний :)
Что сказать по моей стороне? Из-за большой эффективности печки , было желание постоянно ездить в летней обуви, иначе нога в теплом ботинке моментально упаривалась, а потом так же быстро замерзала. Сейчас отвел поток в сторону и немного прикрыл. Комфорта прибавилось однозначно. Подождем хотя бы -20, может и пригодится возможность перекрывать поток.

Добавлено: Вт дек 18, 2012 18:23
Ep
провел данную модификацию хренмазнает когда, только направляющие использовались родные, патриотовские. эффект от процедуры однозначно есть, и неплохой. тепло(или холод) более равномерно распределяется по объему, нет эффекта зажаривания какой-то одной ноги при мерзнущей второй.

с реношными дефростерами тема интересная, они вообще очень неплохи и у меня уже давно прописались вместо родных по всей торпеде.

Добавлено: Ср дек 19, 2012 02:48
FICA
Может кто ещё заколхозит дуньку под релём чтобы дуло под пуховик. На РАВ4 такая штука имеется и так приятно было!

Добавлено: Ср дек 19, 2012 14:19
andronc7
FICA писал(а):Может кто ещё заколхозит дуньку под релём чтобы дуло под пуховик. На РАВ4 такая штука имеется и так приятно было!
А потом вибромассажер и гидросидушку. :oops:
Нет ребята нельзя расслабляться. :D

Добавлено: Ср дек 19, 2012 14:37
PAG
Angarriaподскажи каталожный номер дефростеров от Рено, для заказа через экзист, кстати я так понял что они одинаковые на обе стороны.

Добавлено: Ср дек 19, 2012 15:20
PAG
Сам нашел вот ссылка в Москве 250 рублей. Кстати на экзисте 850 рублей!!!! - совсем ох..ли :evil:

Добавлено: Ср дек 19, 2012 16:16
Ep
да, экзист такой. спасибо за наводку, в пятницу постараюсь заехать, а то у меня один из дефростеров уже починеный...

Добавлено: Чт дек 20, 2012 03:43
Angarria
PAG писал(а):Angarriaподскажи каталожный номер дефростеров от Рено, для заказа через экзист, кстати я так понял что они одинаковые на обе стороны.
Уже увидел, что сам нашел. Но на всякий случай, размещу:
Изображение

Добавлено: Чт дек 20, 2012 03:49
Angarria
Ep писал(а):провел данную модификацию хренмазнает когда, только направляющие использовались родные, патриотовские. эффект от процедуры однозначно есть, и неплохой. тепло(или холод) более равномерно распределяется по объему, нет эффекта зажаривания какой-то одной ноги при мерзнущей второй.

с реношными дефростерами тема интересная, они вообще очень неплохи и у меня уже давно прописались вместо родных по всей торпеде.
Сам подумывал про замену боковых, чтобы окна эффективнее обдували. Пока моск думает, как бы все сделать покрасивше. У тебя есть фото установленных? Установочная плоскость Реновских - плоская, а у наших имеет большой радиус. Как поборол нестыковку?

Добавлено: Пт дек 21, 2012 13:37
Terminal
Вот и подпишусь на тему.
Только у меня другая немного задача, хочу что бы задние воздуховоды перекрывались полностью, когда едешь напимер вдвоем. Хочется побольше тепла в ноги, а то у меня больше дует в ноги задним пассажирам, а переднему и водителю "не жарко".
Дополнительной печки нет.

Добавлено: Сб дек 22, 2012 15:51
Ep
Angarria писал(а): Сам подумывал про замену боковых, чтобы окна эффективнее обдували. Пока моск думает, как бы все сделать покрасивше. У тебя есть фото установленных? Установочная плоскость Реновских - плоская, а у наших имеет большой радиус. Как поборол нестыковку?
такое фото пойдет?
Изображение

с боковыми все то же самое.

по картинке видно как надо бороться с нестыковками.

Добавлено: Сб дек 22, 2012 16:02
Angarria
Ep писал(а): ... по картинке видно как надо бороться с нестыковками.
все более чем понятно.
Мдя-я-я... По молодости я обтягивал пару автомобилей для ген. директора натуральной кожей... Твой вариант хорош, но трудно воспроизводим большинству одноклубников. Хочу, чтобы вариант переделки, был легко повторим и при желании можно было все вернуть в сток. Ланно. Буду репу чесать.

Добавлено: Сб дек 22, 2012 16:18
Ep
Angarria писал(а):все более чем понятно.
Мдя-я-я... По молодости я обтягивал пару автомобилей для ген. директора натуральной кожей... Твой вариант хорош, но трудно воспроизводим большинству одноклубников. Хочу, чтобы вариант переделки, был легко повторим и при желании можно было все вернуть в сток. Ланно. Буду репу чесать.
примерно 4 тыра стоит кожура. материал у меня - дермантин автомобильный. натягивается не снимая почти ничего.


если красота не сильно нужна, можно просто вставками вместо родных дефлекторов ограничиться. я из эпоксилина делал - навсегда. можно сделать съемные из какого-нить пластика.

Добавлено: Сб дек 22, 2012 16:32
Angarria
Ep писал(а):... сделать съемные из какого-нить пластика.
Пока мысль пляшет вот в каком направлении. Из родного сопла удаляем начинку (поворотные ребра, ручку и т.д.) Обтачиваем лишнее, вставляем в получившийся пустой корпус, направляющую от Рено. Формируем холодной сваркой плотное прилегание и закрываем щели. А вот дальше.... или обтянуть кожей или окрасить серым грунтом... Сушим, ставим на место родного. После Нового Года наверное, изображу.

Добавлено: Сб дек 22, 2012 16:36
Ep
можно родные дефлекторы не портить, от них вреда будет больше, чем пользы :)