Помогите кто нибуть, движок не запускается
Добавлено: Сб дек 15, 2012 05:22
Приехал в поселок энергетеков иркутск, движок выключил,и не запускается перед этим глючил прибор температуры.
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
https://uazpatriot.ru/forum/
Фигасе, подстава! Казалось бы, какого дела компу, чего там датчик кажет? Т.е. на практике, комп может заглушить двигатель при критичных показаниях температуры? Дооожили :(mrsad писал(а):Ага. Ну я-же сказал что должен комп очухаться )
Хорошо, что дело оказалось именно в закоротившем датчике.
2008 гluchsergey писал(а):Какого года авто? если типа моего, то ниже -30 нет тарировки ДТВ.
Отправь мне в личку свои контактные данные - получишь в замен кучу телефонов (моб.) одноклубников. Даже если кто не сможет подъехать - поднимет "волну" и приедут другие. На форум надеяться не стОит. Мы своих в беде не бросаем. Будешь активно участвовать в покатушках и встречах, так вообще, каждого будешь знать в лицо.BGU писал(а):Надо заметить что не шипко много народу отозвалось на маю прозьбу о помощи( два одноклубника) народ форум не читает или чтото другое. Думаю надо быть по дружнее, веть в такую ситуацию любой мог попасть...
вечером отправлю.Angarria писал(а):Отправь мне в личку свои контактные данные - получишь в замен кучу телефонов (моб.) одноклубников. Даже если кто не сможет подъехать - поднимет "волну" и приедут другие. На форум надеяться не стОит. Мы своих в беде не бросаем. Будешь активно участвовать в покатушках и встречах, так вообще, каждого будешь знать в лицо.BGU писал(а):Надо заметить что не шипко много народу отозвалось на маю прозьбу о помощи( два одноклубника) народ форум не читает или чтото другое. Думаю надо быть по дружнее, веть в такую ситуацию любой мог попасть...
Слушай, да ведь дейсвительно на форум ныряем раз от раза... Я вот только сегодня набрел на твою ветку...BGU писал(а):Надо заметить что не шипко много народу отозвалось на маю прозьбу о помощи( два одноклубника) народ форум не читает или чтото другое. Думаю надо быть по дружнее, веть в такую ситуацию любой мог попасть...
Я счас так мучаюсь в морозы по мере сил прогреваю хожу так вот на холодную -вчера при -30 градусах она схватила как будто на двух цилиндрах дык-дык и начал моргать джекичан(оранжевый)жду как набурёться температура-системы (заодно включил чуть-чуть вентелятор и приборы-табло)чуствую не так работает как бы троит и не растёт температура минут 5 работал -выключил зажигание и по новой заводить- всё завелась нормально ждеки погас и не троит вот так и мучаюсь (жду автоподогреватель тосола) точно угроблю машину даже первое ТО не прошёл.mrsad писал(а):В данном случае на холодную машина заводилась, но температура не росла (по показаниям приборов) и постоянно крутились электровентиляторы. Если прогретую машину заглушить, то всё... Пока не остынет - не заводится.
Чек загорается из-за того, что пропуски зажигания имеются. Запустил, через минуту заглуши и запусти снова. 5 минут с пропуском зажигания? Не сгоревший бензин, из пихла в катализатор весь вылетает, что не есть хорошо. На заводе залиты обкаточные маслА, что тоже не способствуют облегчению запуска при низких температурах. Ну и еще... неразумно не обкатанный двигатель при таких температурах запускать. Какая необходимость? Проблем себе нажить, чтобы потом рассказывать всем, что Патриот "гавно-машина"?Рашид писал(а):Я счас так мучаюсь в морозы по мере сил прогреваю хожу так вот на холодную -вчера при -30 градусах она схватила как будто на двух цилиндрах дык-дык и начал моргать джекичан(оранжевый)жду как набурёться температура-системы (заодно включил чуть-чуть вентелятор и приборы-табло)чуствую не так работает как бы троит и не растёт температура минут 5 работал -выключил зажигание и по новой заводить- всё завелась нормально ждеки погас и не троит вот так и мучаюсь (жду автоподогреватель тосола) точно угроблю машину даже первое ТО не прошёл.mrsad писал(а):В данном случае на холодную машина заводилась, но температура не росла (по показаниям приборов) и постоянно крутились электровентиляторы. Если прогретую машину заглушить, то всё... Пока не остынет - не заводится.
:) Эт точно вот быстрее и обкатываю чтоб все нормальные масла залить,знаю одно что в системе минералка залита -ну её -залью синтетику вот и обкатываю.agirichev38 писал(а):Блин, у тебя же масла заводские! С ними точно попадос сейчас. Они полюбому на зиму не расчитаны!!!!
Необходимость обкатку быстрее пройти и на ТО в первой поеду это раз.Тёплой стоянки нет это два.Ну а в третих ,если я её оставлю и не ездить -тогда до лето пусть стоит-это не выход.Счас куплю подогреватель системы уже плюсы будут во многом.Angarria писал(а):Чек загорается из-за того, что пропуски зажигания имеются. Запустил, через минуту заглуши и запусти снова. 5 минут с пропуском зажигания? Не сгоревший бензин, из пихла в катализатор весь вылетает, что не есть хорошо. На заводе залиты обкаточные маслА, что тоже не способствуют облегчению запуска при низких температурах. Ну и еще... неразумно не обкатанный двигатель при таких температурах запускать. Какая необходимость? Проблем себе нажить, чтобы потом рассказывать всем, что Патриот "гавно-машина"?Рашид писал(а): Я счас так мучаюсь в морозы по мере сил прогреваю хожу так вот на холодную -вчера при -30 градусах она схватила как будто на двух цилиндрах дык-дык и начал моргать джекичан(оранжевый)жду как набурёться температура-системы (заодно включил чуть-чуть вентелятор и приборы-табло)чуствую не так работает как бы троит и не растёт температура минут 5 работал -выключил зажигание и по новой заводить- всё завелась нормально ждеки погас и не троит вот так и мучаюсь (жду автоподогреватель тосола) точно угроблю машину даже первое ТО не прошёл.
:incredable: Всё верно написано.Сёдня позвонил на ТО говорю подогрев поставить в любом сервисе или сам -отвечают снимем гарантию ,а мне это надо :( -нет конечно вот числа 9-10 буду ставить,подогрев.Насчёт масла тоже спрашу поменять раньше.если добро додут.вот такие дела.agirichev38 писал(а):Игорь, да все правильно ты говоришь, но ему ездить надо... Он поэтому и просит совета...Поэтому нужно срочно подогрев втыкать и я бы масло поменял в движке сам, на 5w40 или что то подобное,без гарантийщиков... А на то-0 нифига не говорил бы про эту замену... Ну а на ТО полная смена всех масел на хорошие, с зимним диапазоном эксплуатационных температур.
Не суетись. Недельку-другую обождать (пока морозы отступят) и машинка здоровее будет и кошелек целее. Подогреватель мосты и коробку тебе не прогреет, а там тоже обкатка необходима. Но.. хозяин - барин.Рашид писал(а): ... если я её оставлю и не ездить -тогда до лето пусть стоит-это не выход.Счас куплю подогреватель системы уже плюсы будут во многом.
Да всё правильно промосты и коробку я даж чучтвую при начальном движении -пусть 20-30 минут плохо едут потом как бы прогрееться при движении уже мягче становиться .Надо -да переждать да езжу то не больше 80-90км в час ,но зимой всеравно надо экплуатировать патр.Angarria писал(а):Не суетись. Недельку-другую обождать (пока морозы отступят) и машинка здоровее будет и кошелек целее. Подогреватель мосты и коробку тебе не прогреет, а там тоже обкатка необходима. Но.. хозяин - барин.Рашид писал(а): ... если я её оставлю и не ездить -тогда до лето пусть стоит-это не выход.Счас куплю подогреватель системы уже плюсы будут во многом.
Сдается мне морозы нынче не очень отступать намерены... :DAngarria писал(а):Не суетись. Недельку-другую обождать (пока морозы отступят).....
Да не по телику и радио сказали циклон потепления идёт примерно до -15-20 градусов -это нормально.agirichev38 писал(а):Сдается мне морозы нынче не очень отступать намерены... :DAngarria писал(а):Не суетись. Недельку-другую обождать (пока морозы отступят).....