
Далее из пластика сделал шаблон кронштейна, подогнал размеры так, чтобы котёл ничего не задевал и можно было установить нижние защитные кожухи не подрезая их. Конштейн выполнил в металл 3мм.


Пробка из блока выкрутилась достаточно не сложно. Сложнее было выкрутить штуцер обратки печки из помпы. Для этого пришлось болгаркой удалить сосок штуцера по шестигранник и двенадцатигранной головкой хорошим воротком с трубой сорвать с места и вывернуть рожковым ключом остатки штецера.Далее из комплекта подогревателя на коленках собираем тройник. ВНИМАНИЕ, здесь очередная засада-боковой штуцер имеет длинную резьбу, и если его оставить как есть, он перекроет движении жижи от печки больше чем наполовину. Поэтому затягиваем штуцер до конца и замечаем сколько надо отрезать резьбы и выбрать выемку, чтобы сохранить в собранном виде проходное отверстие в полном объёме. Ещё раз замечаем взаимное расположение деталей, так как сборка на месте производится в порядке: переходник в помпу, боковой штуцер в переходник.Всё собираем на двигателе на герметик. ВНИМАНИЕ, здесь очередная засада, прежде чем приступать к разбору системы охлаждения заготовьте кусочек шланга на 18 длинной около 8см, он понадобится вместо старого, который придётся разрезать ножом вдоль при снятии с помпы и запаситесь рожково-накидным ключиком на 7 для затяжки хомутов. Очень не удобное место на штуцере блока. Собираем всё в кучу, заливаем жижу, проверям герметичность. Должно получиться примерно так:



Если всё устраивает, одеваем грязевую защиту.