Страница 1 из 1

ПРИНИМАЙТЕ В ДРУЖНУЮ КОМПАНИЮ! Patriot Limited 2012 безин

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 06:40
Tarkhan
Добрый день!

Приобрёл УАЗ Патриот летом, в комплектации Limited.
Год выпуска: 2012, бензин, цвет Авантюрин (хотя с виду - чёрный:).
Предыдущий автомобиль: Toyota Kluger ушёл из под окон, долго решал, какой автомобиль приобрести для задач в Восточной Сибири.
Лет, примерно, 18 экспулатирую Тойоты поэтому в отношении Патриота иногда возникают вопросы: и по специфике экспулатации, и вообще.
С подачи stilvlad узнал про иркутскую ветку форума.
Поэтому с вопросами буду появлятся в разных ветках и периодически:)

Коротко о себе:
снимаю кино, фотографирую, путешествую.
Веду блог в LJ: http://tarkhan.livejournal.com/
и в FB: https://www.facebook.com/nick.tarkhanov

Добавлено: Сб ноя 03, 2012 15:34
stilvlad
Welcome!!! Рад новому комраду. :) Вот теперь у нас еще один оператор есть. :) Следи за форумом, 10-11 числа есть желание собраться.

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 12:49
Tarkhan
Эээ... оператор-постановщик:) Если в Иркутске буду - с удовольствием присоединюсь:)

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 13:10
Tarkhan
Доброго времени суток всем! Задумался о приобретении экспедиционного багажника. Стоимость на него в Иркутске какая-то... экспортная:) Что посоветуете?

На крыше есть рейлинги.
[/img]

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 13:12
stilvlad
Мне кажется что проще привезти.

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 13:28
Tarkhan
stilvlad писал(а):Мне кажется что проще привезти.
Нашёл вот такой вот багажник:
http://www.uaz-design.ru/index.php?prod ... ct-request
Доставка в районе трёх тысяч рублей.

Нормальный?
А ещё где-то прочитал, что есть багажники, которые крепятся на рейлинги.
Какой выбрать?

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 17:10
StarAlex
Добро пожаловать) багажников каких только не видел)) попробую послезавтра ссылок накидать)

Добавлено: Вс ноя 04, 2012 17:37
Tarkhan
StarAlex писал(а):Добро пожаловать) багажников каких только не видел)) попробую послезавтра ссылок накидать)
Ожидаю:)
А то я по Иркутску поискал - ценник конский.
Может искал не там:)

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 05:03
Ухов Дмитрий
Удачи на дорогах!
Хочу сказать , что хоть с моим Патриотом и казус вышел, но аппарат не плохой. У меня сначала был душевный порыв послать наш автопром подальше и избавится от патра навсегда. Но потом поразмыслив и практически не найдя аналогов для тех задач под какие он заточен решил не кипятиться и оставить пепелац. Плюнуть на все довести до ума и получать удовольствие. В лесу он реально хорош, да и в городе можно ездить без сильного напряга. Ну а объем салона (багажника) просто радует.
Еще раз -Удачи!

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 15:26
andronc7
Поздравляю с покупкой! :good:
Успешной и безотказной эксплуатации. :yahoo:

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 06:46
AnderLuk
Притвет УАЗоводам! Вот и я в ваших патриотичных рядах. Уже цельную неделю :)

Раньше были: "Жигули 01", "Дэу Принц". Последнюю двадцатилетку отъездил на двух УАЗиках (512 с крышей и 519 люкс). Теперь вот - в ногу со временем...

Первые же впечатления, да особенно в сравнении с УАЗом класса "козлик" - наипрекраснейшие! Тихо, мягко, тепло и комфортно! Прелесть!

:)

И вот сразу про временнЫе изменения "какчества". УАЗики брал новые. После первого же "ненавязчивого" (в то время) сервиса ушёл с гарантии и всё обслуживание и ремонт делал сам. В первом тянулось ВСЁ. Во втором лишь немножко и по чуть-чуть. В "Патриоте" вроде как всё держится... на первый взгляд... И протягивать ничего не стал... И вот уже случился прикол. Поехал на дачу, с пол-дороги что-то стало постукивать. Как водится, попинал колёса, понюхал салон, ничего не обнаружилось. Пока доехал, стук проявился всерьёз, явно где-то что-то изредка молотило по пластмассе. Осмотры, заглядывания и подёргивания ничего не выявили... Пока потихонечку добрался в город до гаража, стук из "пластмассового" перешёл в металлический. Несколько осмотров, и по-прежнему ничего не обнаруживалось... пока в гараже не занырнул в яму...

Ситуёвина такова: отвернулось верхнее крепление правого переднего амортизатора; он выскочил из предназначенной для него дырочки, заклинился в слегка отклонённом положении (снаружи и не поймёшь, что не так), и начал пробивать подкрылок... потом и до железки дотянулся. Не стал с ним возиться, снял на фиг. На следующий день поехал в сервис. Там антикором зализали металл, заменили подкрылок, всё собрали как надо.

В общем, нормалёк. Только по началу мастера некоторое время разбирались, кому чинить: гарантийщикам или предпродажке. Порешили, что предпродажная подготовка должна устранять - всё же на спидометре всего-то 400 км.

Ну и разумеется для себя сделал вывод: рано, раааано расслабляться с нашим автопромом! Хоть и сделано с виду "как надо", но полазить под ней не помешает... Пользы для и надёжности ради...

:)

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 07:02
StarAlex
Добро пожаловать!).. ОТК в действии как посмотрю))

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 08:51
АндрейК
С приобретением.А протягивать надо и постоянно.А лучше,что откручивается сразу садить на резьбовой герметик.

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 16:06
andronc7
С приобретением! Удачи! :D

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 17:02
Ангарч@нин
Добро пожаловать в наши ряды! Ни гвоздя ни жезла!

Добавлено: Чт ноя 22, 2012 04:51
Ухов Дмитрий
Добро пожаловать. А в плане качества ................ . Скучать не будешь. Проблемы все и всем известны, (кроме завода) потихоньку вылечишь.
Удачи!