Страница 1 из 4
Патриот 2012 г. Пожар в мот. отсеке.
Добавлено: Чт окт 25, 2012 10:46
Ухов Дмитрий
Доброго дня коллеги.
Собственно думал дотянуть до 10 000 км и составить маленький отчет о данном пепелаце. Должен честно признать, что если закрыть глаза на кучу заводских косяков, то машина в целом мне нравилась.
И так, двигаясь по городу совсем с небольшой скоростью (искал нужный дом и место причалить) обнаружил что из под капота вроде как парок пробивается. Совсем на автопилоте бросил взгляд на приборы, температура в норме, а парок на глазах стал темнеть. Наверно хватило пары секунд остановиться, заглушить движок и дернув ручку капота выскочить. Ну а дальше классика, поднял капот и сразу к багажнику за огнетушителем. Пламя скажу было приличное. Хорошо огнетушитель сработал хоть и на половину всего содержимого, основную часть горевшего притушил. А дальше большое спасибо пареньку на грузовичке, что рядом был, помог снегом закидать.
Позвонил сразу в БГС и через два часа доставил своего уже "полукопченого" к ним на эвакуаторе. Приняли в пятницу, во вторник провели экспертизу. Вердикт - разрыв топливопровода. Топливо под давлением в 4 очка попало на выхлопную (коллектор) и воспламенилось.
Я откровенно думал в проводке каратышь был. Кстати поролон за движком (звукоизоляция) горел весьма эффектно и тухнуть не желал ни как.
Что имеем кроме кроме паршивого настроения, срыва охот сезона, проблем с передвижением (живу за городом) по причине отсутствия машины и неизвестного срока востановления аппарата:
1. Электрика. Забыли черти на заводе подключить парктроник и кондиционер (концы тупо болтались). Пропадала зарядка ( накинили провод на клемму генератора, но гайку накрутить видимо постеснялись). На БГС устранили, протянули и поставили БК.
2. После выезда из салона рычаг переключения остался в руке (наживили болтик и ........ снова у сборщиков амнезия). Ладно, устранил сам, до дома надо было ехать. Перестали переключаться скорости, Вернули отвалившуюся деталь на педали сцепления назад и протянули - поехали дальше. Поменяли сальник редуктора переднего моста. Поменяли цапфу на переднем мосту. Из раздатки на ТО-0 выгребли вместе с маслом кучу стружки и мет. опилок. Утопило салон антифризом. Устранили. Далее ......................тьфу надоело, про мелкие косяки вообще молчу. Спасибо ребятам из БГС, никто вопросов не задавал, просто работали и все устраняли.
За три дня до моей работы пожарником прошел ТО-1. Ну, думал все, основную массу проблем сняли. Остались мелочи типа радиатора и стуков под днищем. А нет, родной автопром полон сюрпризов.
На БГС сказали будут восстанавливать, отправляют документы на завод. По срокам ничего конкретного не известно.
Добавлено: Чт окт 25, 2012 10:53
SergeyK
Сочувствую, ничто не меняется от года к году.
Добавлено: Чт окт 25, 2012 11:00
SleePy
Принимай соболезнования и держи нас вкурсе...
Добавлено: Чт окт 25, 2012 11:03
Angarria
Может причина в -35 тысяч?
Не машина, а кладезь неприятностей и проблем. Топливопровод смотрю у многих "балует". У меня тоже, в районе 10000 км., он дал о себе знать. Держи нас в курсе развития событий.
Добавлено: Чт окт 25, 2012 11:14
ОЗБ
Вот аналогичное несчастье известного уважаемого человека:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 7245/#post
Добавлено: Чт окт 25, 2012 11:20
Ухов Дмитрий
Добрый день.
Да нет, точно не в них. Там на все модели цены ниже. Да и на момент приобретения у нас такой комплектации и цвета в наличии не было.
Проблема известная. У меня даже на работе пара любителей есть. Машинки свежие - косяки старые. И проблем хватает. В принципе все достаточно однотипное.
Есть конечно нюансы, у меня в отличие от них амортизаторы передние не отрывало и капот на ходу не открывался.
Буду держать в курсе. Может кто чего подскажет.
Спасибо за поддержку!
Добавлено: Чт окт 25, 2012 11:27
stilvlad
Соболезную. Была такая проблема. Летом заметил что на холодную капает бензин. Поехал в БГС поменяли хомуты. Те что стоят с завода амно...
Добавлено: Чт окт 25, 2012 11:28
дед пихто
Рулетка однако...... многие ездят без проблем (относительно)...у меня за 37 тыс.км - сальник на переднем мосту, бачек омывателя и крышка багажника - жду когда пришлют по гарантии..... для Российского автопрома - не плохо.
Добавлено: Чт окт 25, 2012 11:49
Ухов Дмитрий
ОЗБ, спасибо. Я в курсе этой истории, читал. Мне видимо повезло , что когда машину заглушил бензин перестал в разрыв поступать. Когда огнетушитель заткнулся , тоже в мыслях проигрывал такой вариант, вещи выкидывать и документы. По ситуации. Видел как машины горят, Секунды и все. Жалеть начинаешь после событий, а в процессе думаешь как бы успеть сбить пламя, просчитываешь варианты действий и летаешь как ужаленный. А потом ....... потом вспоминаешь нашь автопром, задаешься вопросом ...... и одни маты и выпить хочеться.
Добавлено: Чт окт 25, 2012 11:53
Ухов Дмитрий
Подскажите как фото ставить.
Заранее спасибо.
Добавлено: Чт окт 25, 2012 12:07
stilvlad
Фотки выкладываешь на фоткохранилище, яндекс фотки или еще куда. Там дадут ссылку для BB форума. Вставляешь ее в текст и все. :) Удачи.
Добавлено: Чт окт 25, 2012 12:12
ZzzzZ
http://www.radikal.ru/ - загружаешь их, а нам сцылку даёшь.
Добавлено: Чт окт 25, 2012 12:20
Ухов Дмитрий
Спасибо!
Добавлено: Чт окт 25, 2012 12:25
Ухов Дмитрий
Добавлено: Чт окт 25, 2012 12:37
Ухов Дмитрий
Добавлено: Чт окт 25, 2012 12:39
Ухов Дмитрий
Добавлено: Чт окт 25, 2012 12:57
ОЗБ
Япона медьь..!!
Че делать та с этим???? :O:
Добавлено: Чт окт 25, 2012 16:09
agirichev38
Жесть

Добавлено: Чт окт 25, 2012 16:46
вано38
в натуре рулетка, удачи в восстановлении
Добавлено: Чт окт 25, 2012 17:01
АндрейК
Как-то один раз машина заглохла ( фильтр в бензобаке засорился но пока я этого не знаю) Начал лазить по двигателю смотреть в чем дело, как говориться провода подергал колеса попинал.В общем начал смотреть шланг бензопровода,а он еле-еле к рампе прикручен так вот если подольше попрыгать на машине может и совсем раскрутится и бензин брызнит. А ещё я как-то в паре с одним патриотом ехал и наблюдал как с бензобака с треснутой крышки бензонасоса струей бензин бежал,а потоком воздуха превращало в бензиновый дождь и так часа 2 я бензин нюхал пока левый бак не кончился.Вот так бывает.Кстати не только Патриоты видел как и иномарки горят.
Добавлено: Пт окт 26, 2012 03:11
StarAlex
Вот блин.
Добавлено: Пт окт 26, 2012 03:14
StarAlex
Вот блин.
Добавлено: Пт окт 26, 2012 06:23
Angarria
Ухов Дмитрий
И все же, какой шланг виновен в произошедшем? Тот который на рампу бенз подводит? Или тот, что на сливе стоит? Выпускной коллектор как бы с другой стороны, а там акромя абсорбера ничего не наблюдаем.
Добавлено: Пт окт 26, 2012 06:36
RockIt
Отвечу за Дмитрия: шланг, который от бензонасоса к рампе, у меня он тоже тек на холодную в районе крепления к рампе, к счастью быстро заметил - оказалось был сорван хомут.
Добавлено: Пт окт 26, 2012 07:01
Angarria
RockIt писал(а):Отвечу за Дмитрия: шланг, который от бензонасоса к рампе, у меня он тоже тек на холодную в районе крепления к рампе, к счастью быстро заметил - оказалось был сорван хомут.
Про это место кажется уже все знают ( ну кроме завода конечно) Я стал опасаться, что может и с другой стороны есть потенциальная опасность.
Добавлено: Сб окт 27, 2012 03:54
АндрейК
Вообще машину нужно ещё носом чувствовать,любая маленькая утечка бензина и в салоне сразу запах чувствуется.Если бензин где то потёк машина сразу не загорится Это просто чистое разгильдяйство -во что-то бензином запахло,а ладно потом посмотрю. Я один раз волгу товарища в гараж загонял на ремонт,сел в машину, завел, заезжаю в гараж,а в салоне дышать нечем открыл капот,а там бензин струйкой с фильтра прямо на коллектор льется (если кто не видел 31 волгу,там фильтр расположен справа в верху прямо над выхлопным коллектором) вот там то хомутики и ослабли.Так ведь он ещё и до меня так доехал. :P
Добавлено: Сб окт 27, 2012 04:33
asanya
2 Ухов Дмитрий
Тот же вопрос, запаха бензина не было?
да надо тоже проверить этот шланг.
Добавлено: Вс окт 28, 2012 18:04
Ангарч@нин
Был запах бензина в салоне "на холодную". В БГС заменили быстросъемник (этакая пластмассовая фишка) на топливном шланге вверху, около рампы. Говорят - тема распространенная из-за качества этих самых быстросъемников.
Добавлено: Пн окт 29, 2012 04:26
Ухов Дмитрий
Доброго дня.
Запах появился. Был прослаблен хомут. Поменяли, протянули. Все наладилось. ЗАПАХА НЕ БЫЛО.
Возгорание произошло из - за РАЗРЫВА. Это ответ на мои вопросы специалистов проводивших экспертизу. Секунда делов.
Думаю просто низкое качество изготовления данной детали.
Да, желание залесть, все резиновое (и прочее сомнительное) поменять или протянуть возникало часто. Но............. машина новая, износа нет и на ГАРАНТИИ. Плюс возможность слететь с гарантии из -за какой нибудь мелочи. Эта проблема обсуждалась на форуме часто. Учитывая всем известный список неисправностей который устраняют по гарантии в начале эксплуатации.... . Вобщем было решено не лазить и обслуживаться на сервисе у официалов.
Хронология:
Экспертиза на месте проведена. Причина выявлена. Документы отправлены на завод. Ждем решения завода.
Добавлено: Пн окт 29, 2012 10:22
Deos
Ангарч@нин писал(а):Был запах бензина в салоне "на холодную". В БГС заменили быстросъемник (этакая пластмассовая фишка) на топливном шланге вверху, около рампы. Говорят - тема распространенная из-за качества этих самых быстросъемников.
То же самое было.
Добавлено: Пн окт 29, 2012 16:00
fermer
В начале лета проходил плановое ТО в БГС. За несколько дней до этого появился незначительный запах бензина в салоне. Я думал, что это от того, что часто вожу бензопилы и бензин к ним. На ТО заметили, что повреждён шланг подвода бензина к рампе. Поменяли его, на тот, что был у них под рукой.
Я на радостях после ТО залил полный бак бензина (под мостом в Жилкино). Съездил забрал дочку из садика (в Карлуке). Поехали мы с ней на набережную.
При движении дочка постоянно мне говорила, что в салоне сильно пахнет бензином. Я ей объяснял, что это остаточные запахи и они скоро уйдут.
При проезде маратовского кольца, нас обгоняет парень на Демио и сигналит мне, чтобы я притормозил. Говорит, что у меня снизу хлещет жидкость (а на улице жара). Я побледнел... По-тихоньку дотянул до парковки возле городка на Фортуне. В тот момент во мне всё кипело...
Не стал сам лезть (машина всё-таки на гарантии). Позвонил в БГС (время 18-30 ч). Отправили для меня Газель, и на удавке по пробкам доставили Патриота в БГС. Тот же слесарь, мне исправлял. Новых шлангов опять не казалось. Поставили, что нашли (с виду вроде не старый). Я заставил надеть на тот шланг, сверху, шланг большего диаметра (своеобразный бандаж).
С тех пор так и езжу (а пробеги у меня среднесуточные 150-200 км). Вроде стоит.
Вот такая моя история с этими шлангами.
P.S. Время летит, и через пару лет (с моими пробегами 45-50 тыс. в год) встанет вопрос о смене Патриота.
Будет ли это Патриот (со всеми его достоинствами) большой вопрос...
Добавлено: Вт окт 30, 2012 04:46
Ухов Дмитрий
Рулетка! С ребенком в машине ! Хорошо все обошлось.
Вчера звонил в БГС. Завод молчит, время идет. Сказали перезвонить сегодня.
Добавлено: Пт ноя 02, 2012 08:46
Ухов Дмитрий
Сегодня ровно полмесяца как машина была доставлена в БГС.
Завод дал добро на восстановление. В ближайшее время начнут разбирать и делать дефектовку. На вопрос о примерных сроках работы ответ не дали. Сказали не будем загадывать.
Как начнут работы собираюсь подьехать и еще раз все просмотреть. Может , что нового будет.
Добавлено: Пн ноя 05, 2012 17:11
вано38
пишите, мы следим за такими случаями
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 07:30
Ухов Дмитрий
Наведался в БГС. Очень хотелось глянуть на детали снятые с машины. Но увы, машину обнаружил стоящию во дворе засыпанную снегом. Дождался Антона ( точно не знаю должность. Ответственный за гарантию). Сказал , что на этой неделе точно начнут и заверил , что до конца месяца (ноября) все будет готово. Ну вот и все, сроки озвучены. Сроки достаточно не малые. Дальше просто ждем и смотрим.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 08:05
knv_230
fermer писал(а):... Новых шлангов опять не казалось. Поставили, что нашли (с виду вроде не старый). Я заставил надеть на тот шланг, сверху, шланг большего диаметра (своеобразный бандаж)....
Блин, ребят да прекращайте вы на эти грабли, уже пережеванные в теме "двигатель" совместно с гарантийкой наступать!!!
Надежный шланг делается из наконечников, снятых со штатного шланга и нормального бензошланга высокого давления (в иномарочных магазинах, например шланги от Гатес). Никакой "бандаж" не спасет от разбухающего и лопающегося псевдобензостойкого шлага.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 09:53
Ухов Дмитрий
Это ко мне в первую очередь. Коллеги, я начинающий на Патриоте. Многих нюансов не знал. Да и мысли не было, что на новой машине может быть такой прокол.
Японские машины конечно расслабляют, к хорошому быстро привыкаешь и доверяешь производителю. Давно не ездил на наших машинах, думал производитель подтянулся в плане качества. Ошибочка вышла.
А по поводу шланга я тоже все уяснил. Конечно в заводском варианте не оставлю.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 10:19
agirichev38
knv_230 писал(а):
Надежный шланг делается из наконечников, снятых со штатного шланга и нормального бензошланга высокого давления (в иномарочных магазинах, например шланги от Гатес)
Все, нервы здали!! бегу за шлангом... Чтобы не рыть и не лезть в галстуке под капот: Какой внутренний диаметр нужен???
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 12:44
knv_230
Я 8-ку Гатес покупал.
Полметра достаточно.
Наконечники старые или ВАЗовские новые пластиковые с пластиковыми же нажимными посмотри.
Вот темка в "Двигателе"
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 13:33
esenin
Что то до меня не доходит, вы бегаете, ищите шланги покрепче, а заводу что пох. что ли. Кто не сбегал вовремя за шлангом, тот сгорел, так получается

Бардак, и никому до этого дела нет.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 13:48
knv_230
esenin писал(а):Что то до меня не доходит, вы бегаете, ищите шланги покрепче, а заводу что пох. что ли. Кто не сбегал вовремя за шлангом, тот сгорел, так получается
Ну не совсем все так грустно, большинство успешно бегает без этой проблемы, но следить все-таки стоит всем :)
Ну и плавающее качество комплектующих к сожалению не редкость. :(
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 13:52
esenin
knv_230 писал(а):
Ну не совсем все так грустно
Да как сказать, кто горел тому не очень весело. Это же не шутки. На разложившийся патрубок радиатора ещё можно глаза закрыть, а с топливным в лотерею играть как то не хочется. Руки поотрывать и в жпу вставить тем кто эти шланги туда ставит и тем кто на это глаза закрывает.
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 04:54
Ухов Дмитрий
Кто-то уже писал, что на заводе зарплаты мизерные, набрали молодежи много, ответственности никакой.
Отсюда низкое качество. Это с одной стороны, а с другой . Если это так, источник проблем на виду, почему такой пофигизм руководства завода.
Разложившийся патрубок радиатора - это тоже кирдык двигателю. На заводе ведь точно знают, что поставщик дерьмо гонит.
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 07:36
StarAlex
Написал на завод по поводу этого шланга. Посмотрим как поведет себя завод.
Re: Патриот 2012 г. Пожар в мот. отсеке.
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 07:53
Тринадцатый
Ухов Дмитрий писал(а):Наверно хватило пары секунд остановиться, заглушить движок и дернув ручку капота выскочить. Ну а дальше классика, поднял капот и сразу к багажнику за огнетушителем. Пламя скажу было приличное. Хорошо огнетушитель сработал хоть и на половину всего содержимого, основную часть горевшего притушил.
Не поумничать ради, а вдруг кому пригодится. Последовательность действий не верная.
Старшие товарищи советуют сначала за огнетушителем, пробный пшик, а уж потом капот открывать. Т.к. при открытии капота поступает большое количество воздуха и пламя разгорается. И огнетушитель может не сработать бывает такое. Автору повезло что у него не полыхнуло сильней и огнетушитель сработал.
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 09:36
АндрейК
Всё правильно. Один раз у иномарки фару выбили и через дыру от фары залили двигатель огнетушителем.А вообще места в салоне много и лучше возить с собой хороший 2-х литровый огнетушитель. Я вожу углекислотный.Правда считается,что порошковый лучше но после двух раз их использовать один сработал на половину у второго вообще порошок слежался и не вылетел пришлось сломать огнетушитель и просто засыпать пламя.А сейчас они железные.
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 09:59
Ухов Дмитрий
Ну, может в этом логика и есть, только на тот момент я бы точно советы старших товарищей не вспомнил (зная о них). Просто некогда было. А горит и с закрытым капотом хорошо и жара внутри при этом больше. Щелей для горения более чем достаточно. А вот огнетушитель новый (года нет) , а сработал все равно плохо.
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 04:42
Angarria
Я знаю, где продаются в наших краях ремни "Гетс", а шланги? Давно бы уже поменял и на топливо и на охлаждайку. Что то неохота в столицу за такой мелочевкой... :)
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 07:57
knv_230
ну у нас они тоже не в уазовских, а в магазинах/отделах для иномарок продаются.
Думаю и вас аналогично.
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 08:40
aan
Интернет-магазин "Exist": код товара 3225-00053 - шланг топливный 8 мм. Как правило, есть дорогие позиции (около 3000-3500 руб) - это бухта 15 м. Но зачастую есть куски по 250-300 руб - это обрезки около метра.