Страница 1 из 1

На зиму - новая кама или лысая йокогама?

Добавлено: Вт сен 25, 2012 11:12
Galmir
Камрады,

Был у меня план ошиповать старую резину и спокойно на ней докатать до весны. Но жизнь внесла коррективу: я упустил из виду, что шиповка этой липучки просто невозможна %)

Посему есть вопрос, на чем мне будет лучше, на новой стоковой каме, на лысой липучке (износ порядка 40% плюс подъедена) Yokohama Guardex, или бросить все и взять зимнюю резину, пусть и в кредит?

Что думает общественность?

Добавлено: Вт сен 25, 2012 11:18
Angarria
Про Каму не скажу. Но прошлую зиму отъездил на штатной Быстрице. Конечно не Айс, но ездить можно. Почаще использовать моск и в тяжелых случаях подтыкать 4-везде.

Добавлено: Вт сен 25, 2012 15:34
Ангарч@нин
Новое завсегда лучше потертого, тем паче подъеденного. Здесь подробно мусолили тему поведения штатнной резины зимой:http://www.uazpatriot.ru/forum/povedeni ... 11592.html
Лично я только на вторую зиму стал испытывать некоторые неудобства при штатной Каме зимой, да и то в лесу в основном.

Добавлено: Вт сен 25, 2012 15:52
АндрейК
Что новая кама,что старая Yokohama-одно и тоже но Yokohama-мучше, из опыта.Хотя-бы потому что мягче и дорогу держит лучше. :P

Добавлено: Вт сен 25, 2012 16:59
andronc7
Отъездил две зимы на штатной КАМе-221, все нормально, где ледок или снег там врубал передок. Единственное неудобство - это в лесу по глубокому снегу, махом замыливается и грести отказывается. Насчет дубовости - есть такое, но можно стравить давление, чтоб не ездить на табурете.

Добавлено: Вт сен 25, 2012 17:09
Политрук
andronc7 писал(а):Отъездил две зимы на штатной КАМе-221, все нормально, где ледок или снег там врубал передок. Единственное неудобство - это в лесу по глубокому снегу, махом замыливается и грести отказывается. Насчет дубовости - есть такое, но можно стравить давление, чтоб не ездить на табурете.
Ну мужики вы и экстрималы.... я к первой же зиме занял-наскрёб 16т.р. и взял комлект шипованого матодар-ермака 235/70/16......Откатал два сезона и продал товарищу за 10т.р вместе с родными литыми дисками. Сейчас на зиму -бриджестоун айс крузер7000 275/70/16 (микролифт подвески 3см + диски 8 шириной да 20 вылет).....
Сейчас Ермак у нас 5т.р. за шину, это всё удачнее будет чем на летней... :no:

Добавлено: Ср сен 26, 2012 03:31
Galmir
У меня как бы специфика такая: с одной стороны, я три крайних зимы вообще на грязевой резине ездил :D С другой - я хотя бы раз в месяц выезжаю по трассе зимой в район Байкальска, Аршана, а это по горной дороге на скользкой резине ахтунг. Наелся уже. Вот и думаю...

Продолжаем собирать мнения :)

Добавлено: Ср сен 26, 2012 10:41
stilvlad
1. Новая зимняя
2. БУ зимняяя
.......
10. Кама или Рапида

ИМХО.

Добавлено: Ср сен 26, 2012 18:36
mrsad
На штатной каме только летом можно ездить... Лучше наскрести на резину. Я в первую-же зиму после покупки сразу на каме подскользнулся и купил нокиан нордман шиповку. два сезона откатал - износ минимальный. еще ни одного шипа не потерял...

Добавлено: Чт сен 27, 2012 06:21
Seamen
У меня летом-то на асфальте кама проскальзывает (кто сомневается могу показать) :crazy: Как только не смог в горку на 4вд без разгона за ребёнком в садик заехать сразу-же поехал брать Continental ContiIceContac

Добавлено: Сб сен 29, 2012 08:50
костя12
andronc7 писал(а):Отъездил две зимы на штатной КАМе-221, все нормально, где ледок или снег там врубал передок. Единственное неудобство - это в лесу по глубокому снегу, махом замыливается и грести отказывается. Насчет дубовости - есть такое, но можно стравить давление, чтоб не ездить на табурете.
:D
поставь хотябы ермак, разницу сразу увидешь , пер. мост за зиму включал 3 раза и то на покатухах.

Добавлено: Вт окт 02, 2012 04:11
asanya
Однозначно ищи средства на зимнюю резину, самому спокойнее будет и другим тоже :D

Добавлено: Вт окт 02, 2012 04:14
Galmir
Идея ясна, всем спасибо :)

Добавлено: Вт окт 02, 2012 04:16
Galmir
Думаю, можно закрыть тему. Тем более у нас там еще одна болтается про зимнюю резину.