Страница 1 из 2

Впихнуть невпихуемое, или 285/75 в стоковый пикап

Добавлено: Ср авг 29, 2012 08:19
Galmir
Камрады,

У нас никто не ездит на колесьях 285/75 R16?

Есть мнение, что в пикап такое может влезть без лифта, по причине задних арок другой конфигурации. А может и не влезть, по причине того, что все равно зацепит, не сзади, так спереди.

Вот приложить бы такое колесо к телу и проверить бы :oops:

Добавлено: Вт сен 04, 2012 16:26
agirichev38
По моему даже если без лифта сегодня влезет, то в течении первого года подвеска все равно просядет как минимум сантима на четыре (пружины и рессоры усядут) тогда вероятно начнет пилить арки...

Добавлено: Вт сен 04, 2012 17:22
k19
у пикапа уже 4 листа и пружины из 16 прутка +30 так что пробуй и не кого не слушай

Добавлено: Вт сен 04, 2012 17:31
pickupчик
Ну-ну, пружины просели в первые полгода, рессоры сновья в обратную сторону :(

Добавлено: Ср сен 05, 2012 03:35
Galmir
Тут мне заслали в личку предложение померять, так что ждите отчета ;)

Добавлено: Чт сен 06, 2012 14:37
вано38
ждем ждем

Добавлено: Сб сен 08, 2012 04:25
Victor38
Ставь пружины от TLC80 вперед, и от Mark2 назад между рессорой и рамой. Лифт получиться примерно 30-40 мм, и так как все б/у то денег мало. На зад встанет точно, а перед может в поворотах на вывешивании цеплять, двинуть мост вперед на 20-25 мм, делов на вечер. (пружины 80ки нужно ставить в перевернутом виде, обрезав где то 10 см со стороны зауживания). Зад еще можно лифтануть поставив стремянки от ПАЗа (стремянка балансира или кронштейна серьги номер 3205-2913408) и проставку до 40 мм. Допустим с таким лифтом, переносом моста и резкой арки в районе брызговика, на обычный патриот без лифта кузова встали 32*11.5*R15 и диск 15*10 ET-40.
P.S. Все же надо суппорта пилить :oops: . Но дел на 5 минут, болгарка и наждачный диск :)

Добавлено: Сб сен 08, 2012 04:36
Victor38
как фото добавить?

Добавлено: Сб сен 08, 2012 05:01
luchsergey
Пепелац не планируется пользовать для межгорода и города?Если планируется то 33 перебор,32 оптимум,проверено многолетним коллективным разумом.

Добавлено: Сб сен 08, 2012 05:38
Victor38
Так а разница то 25мм всего между 32 и 33. Думаю больше влияет назначение (AT, MT и LT). По весу самой шины.

Добавлено: Сб сен 08, 2012 05:49
luchsergey
а сток размер сколько забыли?
максимум по заводском допускам: 225\80=180мм высота профиля.

А стоит с завода: 235\70=164,5мм.

Мы итак ставим на свой страх и риск 265\75=199мм.

И авто начинает ехать только с парами 4,6 ито с возросшим расходом и уменьшенной максималкой.

Добавлено: Сб сен 08, 2012 15:26
Victor38
Либо прошивка, у меня на белом пары стандарт и пропажи тяги с новой резиной не замечаю. Расход город по первому замеру 15 литров.

Добавлено: Сб сен 08, 2012 17:31
luchsergey
Имею в виду ехать по трассе на 5 передаче во все горки.

Добавлено: Сб сен 08, 2012 21:47
Frol
У меня(не пикап) 285/75R16 на дисках с вылетом 4. Пришлось делать бодилифт. Спереди критично зазор около порога при повороте.
Все тянет и по трассе и по городу без проблем, лыч врет, как обычно.


предпоследний пост.

http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 13-60.html

Добавлено: Вс сен 09, 2012 05:42
Victor38
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вс сен 09, 2012 05:44
Victor38
Эврика, получилось :D
Вобщем так. Повторюсь кузов без лифта.

Добавлено: Вс сен 09, 2012 08:04
k19
4 шайбы это сколько в итоге получилось в мм ? Лыч персона нонграта

Добавлено: Вс сен 09, 2012 11:10
Victor38
Шайба по 5мм. с левой стороны 20мм, с правой 30мм. (как выяснил в процессе установки мост стоял косо с завода. Мерил от моста до рамы, разница в 10мм была) И шины родные это видимо скушало. Поставив все на место машину перестало кидать.
Кстати когда брал резинки на тягу то две одинаковые найти трудно... :(

Добавлено: Вт окт 16, 2012 07:02
Galmir
Офф, а кто такой лыч? :oops:

Вопрос со впихиванием у меня пока затормозился до весны, ибо нет денег и нет смысла :) а весной будем смотреть. Но мне все же надо запихать с сохранением стокового состояния машины, бо гарантия пока. Вот там будем смотреть...

Добавлено: Вт окт 16, 2012 07:23
Victor38
На неделе все же решился втыкать 35-13.5-16 без лифта. Диски 16, если получится развака с дисков газ 69.
Все по старой схеме, мост вперед, пружины от tlc80.
Зад стремянки балансира паз + проставки+ пружины Mark2, или лыжи и пружины от той же 80ки...
Перестал возить по 1.5 тонны, вот и думаю про пружины.
Кто что думает?

Добавлено: Вт окт 16, 2012 08:04
Galmir
А ничего, что база здорово вырастает за счет выката моста?

Я не инженер, но у меня возникают сомнения, что такой фокус пройдет безболезненно, если двигать мост на сантиметр-несколько без изменения родных точек крепления.

В принципе Андрей Никонов из "Протектора" делал подобный фокус на 72 кукурузере, сдвиг моста составил сантиметров 10 0_о Могу у него спросить, может, скажет что :)

Добавлено: Вт окт 16, 2012 14:44
Victor38
Ну здесь же 2 см, и проставки - сталь. Ничего не будет. Надежда - это уже прототип, а там можно все :D

Добавлено: Ср окт 17, 2012 04:15
Galmir
А у тебя что будет, по-твоему, если ты сзади вместо ресссор пружины вкорячишь на восьмидесяточных лыжах - стандарт, что ли? %) котлета не котлета, но по правилам РАФ это уже как минимум ТР2, глубокая переделка подвески %)

А вообще интересно, конечно, пиши обязательно, что получилось!

Добавлено: Ср окт 17, 2012 05:23
Victor38
Лыжи от 78 прадо, но там загвоздка, она длиннее середины родной рессоры. хотел лыжу на тот же болт одеть. Вот думаю теперь из профиля стального эти тяги сделать, усилить. Еще тягу панара делать.

Добавлено: Чт фев 28, 2013 11:31
Galmir
Хехе. Наступила весна, накопились деньги, интенсивно размышляю о резине. Имею в активе два предложения по Federal Couragia MT 285/75 R16 разной степени износа. Надысь буду прикладывать к арке и много думать )))

Victor38, ты же их без лифта вточил в свое время? Или все же с лифтом?

Далее, штамп родной, насколько я помню, 6JJ - узкие будут. Целюсь на штамповку US Wheels 8JJ R16, вылет минус 10mm, а камрад Партизанский давеча меня пугал, что ступичные сразу того... в колодце они лежат, можешь посмотреть (с).

Прям вот так? Прямо нельзя минус? Нету же других дисков по приличной цене ни фига, простите меня...

Добавлено: Пт мар 01, 2013 05:44
Galmir
Приложил вчера курагу. Должна влезть :)

Добавлено: Вс мар 10, 2013 06:44
Galmir
Прикупил 33 резину - правда, не курага. Подвернулся АТ Гудрич 285-75 16, в хорошем состоянии. Приедет - буду ставить, отпишусь :)

Добавлено: Ср апр 10, 2013 05:12
Galmir
Итаг!

Вчера поставил BFG AT 285-75 R16.

Вошло. Но вошло плохо - передние арки цепляет, причем довольно сильно. Подкорректировал чуть-чуть крепление брызговика и крыло, цеплять стало меньше, ездить можно, но только по асфальту и без поворотов под 90 градусов.

Надо поднимать машину хотя бы сантиметра на три, а лучше на все шесть. Думаю про проставки под рессоры и пружины.

Думаю пока абстрактно, т.к. мне в конце месяца менять кардан по гарантии %)

Добавлено: Ср апр 10, 2013 17:25
nshelk21
Galmir писал(а):Итаг!

Вчера поставил BFG AT 285-75 R16.

Вошло. Но вошло плохо - передние арки цепляет, причем довольно сильно. Подкорректировал чуть-чуть крепление брызговика и крыло, цеплять стало меньше, ездить можно, но только по асфальту и без поворотов под 90 градусов.

Надо поднимать машину хотя бы сантиметра на три, а лучше на все шесть. Думаю про проставки под рессоры и пружины.

Думаю пока абстрактно, т.к. мне в конце месяца менять кардан по гарантии %)
я думаю лучше лифтовать кузов - рама, я так и сделал, правда колесики пока не прикупил, цена вопроса составила 2300 + 6 часов работы в одного, ИХМО :so...: с перекурами

Добавлено: Чт апр 11, 2013 03:14
Galmir
Кузов-рама тоже вариант. Но мне не хотелось бы отрывать кузов, тем более, что у меня пикап и кузов будет стоять отдельно, а грузовой отсек - отдельно :D икебана же получится...

Я вот тут надысь замер произвел... может, и попробую мост двинуть. Если по фото в теме разберусь, как :D

Добавлено: Чт апр 11, 2013 03:44
Victor38
Привет Galmir, не боись подъема кузова, не так страшен как его малюют :D
Для начала может мост вперед сдвинуть? Не сложно и могу приехать проконсультировать.

Добавлено: Чт апр 11, 2013 04:19
Galmir
Да я тащемта не боюсь, я эту операцию (бодик) два раза делал - на террано и на 469 уазике.

Но тут есть ряд моментов. Первое - кузов от рамы уедет, все бамперы, подножки и прочее, соответственно, получат зазор на размер лифта. Т.е. надо будет городить проставки или переносить крепления. Второе - возможно, придется делать что-то с рычагами раздатки и коробки. На террано, скажем, РК упиралась в кузов, требовалась коррекция. Ну и прочие мелочи.

Вот мост двинуть тема. Я посмотрел, все-таки места должно быть достаточно, если мост выкатить на пару сантиметров вперед. И это, ээээ... наиболее незаметный вариант тюнинга, скажем так :) Я ж пока на гарантии. План был "стоковые колеса поставил, съездил, обратно переобулся", и зимой я вообще на стоковой резине езжу, на родных дисках. Бодик или проставки я перед ТО снимать не хочу точно :D а шайбы может и проканают.

А что там надо открутить-прикрутить, и сколько нужно шайб, чтобы вынести мост на 2 см?

В эти выходные хочу заняться попробовать.

Добавлено: Чт апр 11, 2013 13:50
Victor38
При бодике в 50 мм рычагам не мешает кузов. Сам поднял, знаю. Найди мою тему "Фото машин на 35 резине" или как то так. Там фоты всего процесса. Вся операция на земле, не снимая колес. У меня час ушел :)
Открутил стабилизатор, открутил гайку лыжи, открутил лыжу от моста, снял, подложил 4 шайбы по 5 мм, обрезал ножовкой резиновый буфер крайний на 17 мм. Отодвинул домкратом колесо от крепления брызговика, все поставил и скрутил, усе :D

Добавлено: Чт апр 11, 2013 13:52
Victor38
P.S. Советую измерить расстояния от моста до кронштейна лыжи. У меня разница была в 15 мм. Мост стоял криво.

Добавлено: Чт апр 11, 2013 13:59
Victor38
Тема называется "Передний мост" страница 3... :D

Добавлено: Пт апр 12, 2013 04:19
Galmir
Понял, спасибо! Ща посмотрю. А то я все же оторвал при повороте один расширитель вчера :oops: Не сильно, трещина теперь на нем, внутри арки - не видно почти. Но короче снял я их от греха. Мост сдвину в субботу, дальше посмотрим.

Там, кстати, половины крепежа не оказалось, на этих расширителях. На чесЦном слове держались :D

Добавлено: Пт апр 12, 2013 04:31
Galmir
З.Ы. для себя, чтобы не забыть.

http://www.uazpatriot.ru/forum/peredniy ... 14-30.html

Добавлено: Пт апр 12, 2013 06:23
Hakim1
парни..вопрос: а вы вкатываете колесья и потом ездите чисто по асфальту..или 4х4 тоже??? простоя глядя на такие махинации ...не покидает ощущение что при диагоналках вырвет нафиг все подкрылки и накладки пластиковые крыла...и колесья упрутся в арки нерезаные..вместо того чтобы нормлаьно дать отработать подвеске
напишите..если я не прав :oops:

Добавлено: Пт апр 12, 2013 06:27
Galmir
Конечно чисто по асфальту! На бездорожье мы на рапиде ездим, а по асфальту надо колеса не меньше 33, иначе не поедет...

:lol:

>>При бодике в 50 мм рычагам не мешает кузов. Сам поднял, знаю.

Не только мост сдвинут, но и бодик сделан. А у меня пока еще не конечный продукт, а только начало процесса.

Добавлено: Пт апр 12, 2013 06:33
Hakim1
а фотки есть машины с перекрестием мостов в диагоналке? или видео...

Добавлено: Пт апр 12, 2013 06:50
Galmir
Это надо у Victor38 попросить.

У меня пока ситуация ровно такая, как выше описано: "вырвет нафиг все подкрылки и накладки пластиковые крыла". Я вточил в стоковый на 100% пикап BFG AT 285-75 16, на дисках с отрицательным вылетом -20, ежу понятно, что оно цепляет за все, что можно :)

Вот выкачу мост, будем смотреть на результат - хватит ли, чтобы нормально рулилось на ровном. Потом попробуем на диагоналку проверить. Если не хватит, буду думать про лифт, и склоняюсь все-таки к подвеске - возможно даже пружинами и амортами, а не проставками, т.к. еще лебедка морду пригрузит в скором времени. Ну а хвост, понятно - проставки поставлю.

Добавлено: Пт апр 12, 2013 18:42
Victor38
Galmir, забыл сказать, у меня тачдог впереди +65 мм :D
Hakim1, а теперь и Вам ответ. Создав первый вариант Патра для экспедиций, я задумался о смешанном варианте. Что и произошло с моим Пикапом. Результатом очень доволен, и кто там сказал что 35" - это "клиника" :D
Но есть одно НО, обрезка кузова на 15 см в порогах, и это при 5 см лифта последнего. Оставил правда расширители арок родные, только с переделкой.
А что я все пишу, есть интерес? Фото выложить? И в каких ракурсах?
Жаль что не в Иркутске, можно было просто Вас за руль посадить :D

Добавлено: Вс апр 14, 2013 21:03
Hakim1
в процессе увижу...просто не понимаю куда уходят в арки 3х колесья

Добавлено: Вт апр 16, 2013 17:16
Victor38
"просто не понимаю куда уходят в арки 3х колесья"
Не понял, Hakim1, что Вы имеете ввиду?

Добавлено: Вт апр 16, 2013 17:22
frido87
С Виктором столкнулся, когда с Димой покупали главные пары новые мне на Знаменском... Зачетные колеса))))

Добавлено: Ср апр 17, 2013 04:16
Galmir
В общем, за выхи я вынес мост по рецепту Виктора, на 2 см. шайбами.

Получилось, процесс занял, конечно, не час, а примерно три - пока сообразил, что надо откручивать, пока открутил, пока чаю попил :) Основная проблема была выкатить мост вперед, чтобы совместить отверстия при новом положении клюшек. Куда ты там домкрат упирал, я так и не понял :o Пришлось двигать, подложив под задние колеса бруски и раскачивая из ямы машину ручкой от джека, используя ее как рычаг. Но в итоге все получилось.

Результат: мост встал ровно в середине арки (был смещен к хвосту машины). Расстояние до колеса с обеих сторон одинаковое и составляет примерно 6-8 сантиметров.

Это расстояние недостаточное. При повороте колеса на 3/4 цепляется спереди за бампер, при повороте на полную чуть-чуть трет внутри арки. То есть к сдвигу моста еще нужен боди-лифт или лифт подвески. Достаточно будет 3-4 сантиметра на самом деле. Но лифт для меня проблемное упражнение, если шайбы на ТО по гарантии еще могут проканать как-то, то уж боди-лифт не заметить просто невозможно.

Думаю, как быть дальше.

Добавлено: Ср апр 17, 2013 07:45
Victor38
Galmir, едешь на разборку, покупаешь передние пружины от TLC80, отпиливаешь верхний виток на 50-60 мм. Переворачиваешь ее и на место штатных ставишь.
Лифт получается 40-50 мм. А зад проставки 65 мм между крепежом рессоры и рамой, каждая 600 рублей, пружины я брал по тысяче. Бюджет такого лифта 3200 рублей + болты из гаража для проставки М10х90 . И все с виду штатно.
Такую процедуру делал на белом Патре отца.
И кстати родные амортизаторы не вырывает.

Добавлено: Ср апр 17, 2013 07:47
Victor38
А домкрат просто, между колесом и в арку :D

Добавлено: Ср апр 17, 2013 08:47
Galmir
Проставки между крепежом рессоры и рамой - это в какое место? Я смотрел как раз вчера и думал, как же оно ставится. Это типа как здесь нарисовано?

Изображение

Выглядит ли оно в достаточной степени штатным, вот вопрос ;)

По пружинам да, супер. Я щас пошукаю, крузероводов достаточно знакомых, которые лифтовались :)

Добавлено: Ср апр 17, 2013 16:49
Victor38
Ага, такие проставки. От 80ки пружины лебедку еще выдержат... :D