

















1) Ноут пока никак не крепится. Крепить то конечно нужно, так как при серьезных мотыляниях ноут улетит. Есть мысль крепить закольцованной лентой липучкой. Зона около шарнира крышки монитора, свободна. Можно и в самом низу корпуса для надежности. Застегнуть липу, дело нескольких движений.Mostak писал(а):два вопроса:
1)а как крепится ноут к полке?
2)а чертежи с размерами можно?
Винчестер. Я понял к чему клонишь :) У меня тоже мысли возникли по поводу быстрой "кончины", но навигация с буком рассчитана в основном на лесную, неспешную дорогу (Озик), на ней ударных нагрузок немного. В городе и на трассе использование полки с буком может быть излишне и даже опасным.Deos писал(а):Основная память у него - не винчестер случаем?
Поездил по городу - переключению не мешает, но при этом появился "причал" для правой руки :) . Ну очень удобно правая рука туда ложится. Еще раз уточняю, полка для лесной навигации, для киношек на стоянке, для инета... а уж потом перекус. Для навигации в городе и на трассе есть Навител или СитиГид на автонавигаторе.АндрейК писал(а):Хорошая полка,но мне кажется,что она в дороге(где надо часто переключаться)полочка эта достанит.
Могу посоветовать поменять его на SSD память. http://irkutsk.dns-shop.ru/catalog/167/ Тогда можно и во время движения работать при любой тряско-ударной нагрузке. Можно дождаться как этот начнет сдыхать и тогда поменять.Angarria писал(а):Винчестер. Я понял к чему клонишь :) У меня тоже мысли возникли по поводу быстрой "кончины", но навигация с буком рассчитана в основном на лесную, неспешную дорогу (Озик), на ней ударных нагрузок немного. В городе и на трассе использование полки с буком может быть излишне и даже опасным.Deos писал(а):Основная память у него - не винчестер случаем?
Пусть штурман с ним сидит! И колупает озик, а также обрабатывает фотки и устанавливает связь. :DВ городе и на трассе использование полки с буком может быть излишне и даже опасным.
Mostak писал(а): 2)а чертежи с размерами можно?