Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Кто прошивал процессор на евро-3?

Клубные встречи в Иркутске, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Кто прошивал процессор на евро-3?

Сообщение Victor38 » Вт мар 06, 2012 02:25

Доброго дня всем. Возник такой вопрос по прошивке, читал на многих страницах про прошивку нашего проца, мол расход падает, тянет с 1500 (то есть с низов). Плюсов много, но в Иркутске не нашел мастеров.
Только как проблему с катализатором решить есть.
Кто-нибудь задавался этим вопросом по прошивке?
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вт мар 06, 2012 03:48

Это тебе к serzicku помнится он хвастал какой то супермеганавороченной прошивкой.

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Re: Кто прошивал процессор на евро-3?

Сообщение Molex » Вт мар 06, 2012 09:27

Victor38 писал(а):Доброго дня всем. Возник такой вопрос по прошивке, читал на многих страницах про прошивку нашего проца, мол расход падает, тянет с 1500 (то есть с низов). Плюсов много, но в Иркутске не нашел мастеров.
Только как проблему с катализатором решить есть.
Кто-нибудь задавался этим вопросом по прошивке?
И про катализатор поподробнее можно :)

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Вт мар 06, 2012 10:32

Роман Б. занимается прошивкой наших компов...
Сергей (serzick) отправлял ему свои мозги в Московию. Вот его сайт: http://ais-avto.narod.ru/ Спишись с ним в личке.

UPD: Вот тут наш камрад с Тюмени чиповал мозг своего Патра: http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 33-30.html
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Вт мар 06, 2012 10:54

А какая необходимость его чиповать? Если машин новый, то зимняя температура заводки там скорректирована. Остальные вопросы можно и по другому решить.

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Вт мар 06, 2012 10:59

FICA писал(а):А какая необходимость его чиповать? Если машин новый, то зимняя температура заводки там скорректирована. Остальные вопросы можно и по другому решить.
Речь не про заводку а про то, что в прошивке, что идет с завода уйма ошибок + пресловутый катализатор. Т.к. ты на газе ездишь у тебя это не чувствуется. :) И еще, все отмечают, что после прошивки машина не дергается при трогании, и ХХ не плавает... как на стоковой.
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
АндрейК
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АндрейК » Вт мар 06, 2012 11:09

В Ангарске прошивают,я правда себе прошивал ком. на бензин-газ.А можно и просто стоит где-то 5р

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Вт мар 06, 2012 12:15

Про катализатор сначала, сервис называется автовыхлоп, за паспортным столом на Южной. Там две системы, 1. ставят обманку 600 р. И второй ставят эмулятор 3000 вроде. Ну плюс пламегаситель там же. Правда думаю его самому сварганить, баллон аргона нужен и щетки для мытья посуды)
А по прошивке читал такое, есть система двух прошивок т.е. стоит тумблер первое положение грязь (тянет с низов) и трасса/город (эконом режим по топлеву и т.д.)
Просто поставив главные пары 4.6 проблема при троганье не решается, нужно лезть в мозги. А сам далеко не диагност.
Спасибо за ответы :D
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Вт мар 06, 2012 12:16

АндрейК, а где в Ангарске прошивают?
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
АндрейК
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АндрейК » Вт мар 06, 2012 15:07

По улице Мира 38.За управлением тепловых сетей есть гаражный кооператив там есть Стас у него есть программы вот он и перепрошивает.

Аватара пользователя
vlad900
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:53
Откуда: Ангарск, Иркутская обл.
Машина: УАЗ Патриот, УАЗ Cargo
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vlad900 » Вт мар 06, 2012 16:09

АндрейК писал(а):По улице Мира 38.За управлением тепловых сетей есть гаражный кооператив там есть Стас у него есть программы вот он и перепрошивает.
А какие у него проги есть? А то, есть мозги запасные, но в них нет зимнего запуска... - это не есть гут для нашего региона. С "родными" мозгами в минус 27 - не вопрос! А с теми - "очково" чего-то!
Неожиданности не страшны тому, кто всё предусмотрел.
Изображение

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Ср мар 07, 2012 02:05

Если он чипует, то у него есть кабель. А с кабелем он сможет загрузить стандартную прошивку в этот проц. И будет полноценная запчасть :)
Может мне тогда совсем на евро -2 уйти и педаль акселератора на тросу сделать? 8)
Спасибо АндрейК, скатаюсь узнаю все.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Ср мар 07, 2012 04:13

На патриоте с пламягасителем можно особо не заморачиваться,перфоратором с длинным буром кончаешь керамику и ставишь всё обратно. На турбулентность в трубе заметного влияния не оказывается. Единственный минус-громче выхлоп на оборотах, ну и думаю долговечность корпуса будет поменьше. Ошибку 0420 по ДК2 можно убрать либо калиброванной втулкой на датчик, либо обманкой, либо эмулятором. Цена вопроса первых двух вариантов копейки и более вкусные,третий более корректный и интереснее.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 07, 2012 04:22

Victor38 писал(а):...Про катализатор сначала, сервис называется автовыхлоп, за паспортным столом на Южной. Там две системы, 1. ставят обманку 600 р. И второй ставят эмулятор 3000 вроде. Ну плюс пламегаситель там же...
ИМХО, смысла нет в таком тюнинге.
Так делали, когда не умели прошивать блоки управления БОШ.

Если сделаешь чип-тюнинг блока управления, как описано у меня в журнале (ссылку камрад stilvlad давал выше - с отключением ДК и запретом блоку управления корректировать работу двигателя на основании работы ДК и катализатора) то катализатор, после выхода его из строя, можно будет просто пробить ломом или вообще удалить, поставив вместо него пламегаситель.
Victor38 писал(а):...
А по прошивке читал такое, есть система двух прошивок т.е. стоит тумблер первое положение грязь (тянет с низов) и трасса/город (эконом режим по топлеву и т.д.)...

Да, есть такое, вот тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -1995.html
FICA писал(а):...А какая необходимость его чиповать? Если машин новый, то зимняя температура заводки там скорректирована. Остальные вопросы можно и по другому решить...

Действительно, в новой стандартной прошивке блока управления БОШ (№ 126) проблема заводки при низких температурах решена.

А вот частое появление ошибок 2195 и 0420 из-за некачественного российского топлива "по-другому" никак не решить - только прошивкой блока :)

Лично я прошивкой блока решил следующие задачи:
- залил последнюю заводскую прошивку (с решённой проблемой "холодной заводки"),
- оптимизировал режимы работы двигателя (сдвинул моментную характеристику),
- немного повысил холостые обороты,
- и самое главное - отключил вторую "лямбду" и исключил появление упомянутых выше ошибок 2195 и 0420.

P.S.
ИМХО - на новой необкатанной машине чип-тюнинг не нужен.
Его нужно делать после обкатки и чёткого понимания - чего хочешь от машины.

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Ср мар 07, 2012 05:55

эти две ошибки всегда в паре. Уберёшь 0420, уйдёт и другая. При обманке ДК2 в работу не вступает, он так и находится в спящем режиме. Смесеобразование идёт по ДК1. Убранный кат даст двигателю легче избавляться от фекалий,меньше тужиться-напрягаться, а это расход как не крути. Насчёт 126 прошивки сейчас не скажу(2009 год?), глянуть негде, но кажется последняя стандарт четыреста какая-то(423?),завтра могу сказать. Про тюнинг решение принимает каждый сам под свои конкретные задачи. В некоторых случаях это может и самым оптимальным вариантом! Себестоимость обманки до 50 рублей плюс руки с паяльником.

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Ср мар 07, 2012 06:09

FICA писал(а):эти две ошибки всегда в паре. Уберёшь 0420, уйдёт и другая. При обманке ДК2 в работу не вступает, он так и находится в спящем режиме. Смесеобразование идёт по ДК1. Убранный кат даст двигателю легче избавляться от фекалий,меньше тужиться-напрягаться, а это расход как не крути. Насчёт 126 прошивки сейчас не скажу(2009 год?), глянуть негде, но кажется последняя стандарт четыреста какая-то(423?),завтра могу сказать. Про тюнинг решение принимает каждый сам под свои конкретные задачи. В некоторых случаях это может и самым оптимальным вариантом! Себестоимость обманки до 50 рублей плюс руки с паяльником.
Подскажи как обманку сделать?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 07, 2012 06:27

FICA писал(а):...При обманке ДК2 в работу не вступает, он так и находится в спящем режиме. ....
ИМХО, это не так.
Обманка просто не даёт датчику снимать реальные показатели по составу выхлопа.
Но блок управления при этом всё равно пытается сравнить показания ДК1 и ДК2 и при выходе за норму - корректирует работу двигателя (чаще всего - увеличивает расход топлива и кислорода, чтобы "дожечь" примеси в катализаторе).
ДК2 будет в "спящем" режиме только тогда, когда блоку управления прямо будет дана команда - не проверять работу ДК2 и не учитывать его показания.
Это можно сделать только перепрошивкой блока, "обманка" тут никак не поможет.

FICA писал(а):...Насчёт 126 прошивки сейчас не скажу(2009 год?), глянуть негде, но кажется последняя стандарт четыреста какая-то(423?)...
Я имел в виду, что начиная со 126 прошивки завод решил проблему с нормальной работой двигателя за минус 30 и ниже.

Полагаю, и во всех новых прошивках этой проблемы нет
- т.е. нет смысла чиповаться или как-то тюнинговать систему выхлопа только ради устранения такой проблемы.

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Ср мар 07, 2012 08:27

Не надо путать работу эмулятора и обманки. Эмулятор даёт нужную корректную синусоиду. Обманка электронного типа(не механического) не даёт определиться мозгам со статусом ДК2, поэтому он его тупо игнорирует, при этом ДК1 работает в штатном режиме.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср мар 07, 2012 08:55

FICA писал(а):...Обманка электронного типа (не механического) не даёт определиться мозгам со статусом ДК2, поэтому он его тупо игнорирует...
Сомневаюсь, что на ЗМЗ-409 Евро-3 (с блоком управления БОШ) это сработает.
На любые "сомнения" в показаниях датчиков БОШ сразу "рисует" ошибку и переводит двигатель в аварийный режим (повышая расход воздуха и топлива).

Насколько я следил за темой чип-тюнинга на нашем форуме, эмуляторы с БОШем работали некорректно (хорошо - только с Микасом).

Хотя может у вас там умельцы ещё чего придумали интересного :unknown:.

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Ср мар 07, 2012 12:37

А проблема при трогании у кого была (выжал педаль, воткнул первую, газу в меру, начинаю отпускать и начинается дерготня + выдергивая первую при переходе на вторую рычаг идет с трудом, дальше нормально 3-4-5) на второй машине того же года только пикапе такой проблемы нет. Что может быть, феродо на диске? Корзина? Гидравлика? Али в электрике косяк, иногда выдает при пуске - пропуски зажигания - .
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Ср мар 07, 2012 13:23

Тут комплекс причин. Первая комп. Вторая сцепление.
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
АндрейК
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АндрейК » Ср мар 07, 2012 16:38

По прошивке тел.89148768958 Стас. Заезд в кооператив напротив угла забора гостиницы ин. тур. метров 200 прямо и направо ,прямо ворота кооп.

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Чт мар 08, 2012 02:13

Огромное спасибо АндрейК :D
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Вс мар 11, 2012 03:46

Можете и дальше сомневаться. но это у меня работает уже второй год и только радует.

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Вс мар 11, 2012 04:25

FICA писал(а):Можете и дальше сомневаться. но это у меня работает уже второй год и только радует.
Почему. Верим. Просто сравнивается разное. Работа ДВС на ГАЗе и на Бензине. На ГАЗе двигатель работает мягче и многое, что критично для бенза, не критично для газа и на оборот. Плюс не забывай что у тебя у Газа свои "мозги" есть которые нивелирует бензиновые.

Для всех. Почитайте статью: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%E2%F0%EE-3 . Как резюме скажу что наши двигателя работающие на бензине сильно "кастрированы" в угоду пресловутому ЕВРО-3.
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
Роман Б.
Сообщений: 2542
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 61 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Роман Б. » Вс мар 11, 2012 10:10

Партизанский писал(а): Действительно, в новой стандартной прошивке блока управления БОШ (№ 126) проблема заводки при низких температурах решена.
Позволю себе вмешаться :) На самом деле это не "проблема заводки". Предыдущие три софта: 114, 122 и 124 предполагали эксплуатацию авты при температуре воздуха не ниже -30*. При -31* и ниже возникала ошибка по датчику температуры воздуха, с ухудшением эксплуатационных характеристик авты. В самом деле, в 126-м (крайнем на данный момент) софте минимальная температура воздуха снижена до -46*, что уже лучше.
FICA писал(а):Можете и дальше сомневаться. но это у меня работает уже второй год и только радует.
По поводу чудо-обманок ДК2. Если "чек" не горит и "кампуктер" ошибок не показывает - это совсем не значит, что их нет. В протоколе OBD, который поддерживает "кампуктер" нет ошибок Р2591, Р0504, Р2187, Р2188, которыми кишат :lol: бошевские мозги на УАЗиках. Каждая из ошибок предполагает некий аварийный режим работы двигателя, включение алгоритма прогрева катализатора, ограничения крутящего момента и т.п. :( Контроль катализатора возможно отключить только программно.
Камрад serzic отправлял мне блок управления по почте ЕМС, и очень этому доволен. :Yahoo!:

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Вс мар 11, 2012 10:23

А вот и "мозгоправ" внес свои 5 копеек. :)
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Вт мар 13, 2012 02:59

Идеального ничего нет, если и присутствуют эти ошибки и не только эти(утверждается что у большинства), которые не высвечиваются, следовательно, они не есть столь важные, чтоб сильно влиять на тяговые и расходные характеристики. Большинство из нас даже и не ощутит их присутствие, так как есть масса других более существенных факторов влияющих на динамику. Тем более многие наскребали копейки на БК, хотя этим приборчиком,как показывает жизнь, должна комплектоваться каждая машина штатано, и не смогут купить дорогостоещее диагностическое оборудование, да и не зачем. Главное здесь обойтись без фанатизма, и решать проблемы по мере их поступления от простого к сложному, без кидания крайности.

Аватара пользователя
bryanskiy_is
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 13:44
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bryanskiy_is » Ср апр 18, 2012 14:11

Сколько стоит прошивка и что для этого надо? УАЗ Патриот ГБО 2011 г Евро 3

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Ср апр 18, 2012 14:57

Надо для этого желание и деньги, и в Ангарск. В этой теме телефон чудо мага Стаса) Как мне сказали газовщики все фирмы при переводе ГАЗ и УАЗ на газ едут сначала к нему.
А что от прошивки ждешь? И поделись сколько на газу расход город?
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Ответить

Вернуться в «Иркутск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности