Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кто прошивал процессор на евро-3?
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Victor38
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Кто прошивал процессор на евро-3?
Доброго дня всем. Возник такой вопрос по прошивке, читал на многих страницах про прошивку нашего проца, мол расход падает, тянет с 1500 (то есть с низов). Плюсов много, но в Иркутске не нашел мастеров.
Только как проблему с катализатором решить есть.
Кто-нибудь задавался этим вопросом по прошивке?
Только как проблему с катализатором решить есть.
Кто-нибудь задавался этим вопросом по прошивке?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кто прошивал процессор на евро-3?
И про катализатор поподробнее можно :)Victor38 писал(а):Доброго дня всем. Возник такой вопрос по прошивке, читал на многих страницах про прошивку нашего проца, мол расход падает, тянет с 1500 (то есть с низов). Плюсов много, но в Иркутске не нашел мастеров.
Только как проблему с катализатором решить есть.
Кто-нибудь задавался этим вопросом по прошивке?
- stilvlad
- Владелец
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Роман Б. занимается прошивкой наших компов...
Сергей (serzick) отправлял ему свои мозги в Московию. Вот его сайт: http://ais-avto.narod.ru/ Спишись с ним в личке.
UPD: Вот тут наш камрад с Тюмени чиповал мозг своего Патра: http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 33-30.html
Сергей (serzick) отправлял ему свои мозги в Московию. Вот его сайт: http://ais-avto.narod.ru/ Спишись с ним в личке.
UPD: Вот тут наш камрад с Тюмени чиповал мозг своего Патра: http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 33-30.html
- stilvlad
- Владелец
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Речь не про заводку а про то, что в прошивке, что идет с завода уйма ошибок + пресловутый катализатор. Т.к. ты на газе ездишь у тебя это не чувствуется. :) И еще, все отмечают, что после прошивки машина не дергается при трогании, и ХХ не плавает... как на стоковой.FICA писал(а):А какая необходимость его чиповать? Если машин новый, то зимняя температура заводки там скорректирована. Остальные вопросы можно и по другому решить.
- Victor38
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Про катализатор сначала, сервис называется автовыхлоп, за паспортным столом на Южной. Там две системы, 1. ставят обманку 600 р. И второй ставят эмулятор 3000 вроде. Ну плюс пламегаситель там же. Правда думаю его самому сварганить, баллон аргона нужен и щетки для мытья посуды)
А по прошивке читал такое, есть система двух прошивок т.е. стоит тумблер первое положение грязь (тянет с низов) и трасса/город (эконом режим по топлеву и т.д.)
Просто поставив главные пары 4.6 проблема при троганье не решается, нужно лезть в мозги. А сам далеко не диагност.
Спасибо за ответы :D
А по прошивке читал такое, есть система двух прошивок т.е. стоит тумблер первое положение грязь (тянет с низов) и трасса/город (эконом режим по топлеву и т.д.)
Просто поставив главные пары 4.6 проблема при троганье не решается, нужно лезть в мозги. А сам далеко не диагност.
Спасибо за ответы :D
- vlad900
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:53
- Откуда: Ангарск, Иркутская обл.
- Машина: УАЗ Патриот, УАЗ Cargo
- Онлайн статус: Не в сети
А какие у него проги есть? А то, есть мозги запасные, но в них нет зимнего запуска... - это не есть гут для нашего региона. С "родными" мозгами в минус 27 - не вопрос! А с теми - "очково" чего-то!АндрейК писал(а):По улице Мира 38.За управлением тепловых сетей есть гаражный кооператив там есть Стас у него есть программы вот он и перепрошивает.
- FICA
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
- Откуда: г. Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
На патриоте с пламягасителем можно особо не заморачиваться,перфоратором с длинным буром кончаешь керамику и ставишь всё обратно. На турбулентность в трубе заметного влияния не оказывается. Единственный минус-громче выхлоп на оборотах, ну и думаю долговечность корпуса будет поменьше. Ошибку 0420 по ДК2 можно убрать либо калиброванной втулкой на датчик, либо обманкой, либо эмулятором. Цена вопроса первых двух вариантов копейки и более вкусные,третий более корректный и интереснее.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, смысла нет в таком тюнинге.Victor38 писал(а):...Про катализатор сначала, сервис называется автовыхлоп, за паспортным столом на Южной. Там две системы, 1. ставят обманку 600 р. И второй ставят эмулятор 3000 вроде. Ну плюс пламегаситель там же...
Так делали, когда не умели прошивать блоки управления БОШ.
Если сделаешь чип-тюнинг блока управления, как описано у меня в журнале (ссылку камрад stilvlad давал выше - с отключением ДК и запретом блоку управления корректировать работу двигателя на основании работы ДК и катализатора) то катализатор, после выхода его из строя, можно будет просто пробить ломом или вообще удалить, поставив вместо него пламегаситель.
Victor38 писал(а):...
А по прошивке читал такое, есть система двух прошивок т.е. стоит тумблер первое положение грязь (тянет с низов) и трасса/город (эконом режим по топлеву и т.д.)...
Да, есть такое, вот тема:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... -1995.html
FICA писал(а):...А какая необходимость его чиповать? Если машин новый, то зимняя температура заводки там скорректирована. Остальные вопросы можно и по другому решить...
Действительно, в новой стандартной прошивке блока управления БОШ (№ 126) проблема заводки при низких температурах решена.
А вот частое появление ошибок 2195 и 0420 из-за некачественного российского топлива "по-другому" никак не решить - только прошивкой блока :)
Лично я прошивкой блока решил следующие задачи:
- залил последнюю заводскую прошивку (с решённой проблемой "холодной заводки"),
- оптимизировал режимы работы двигателя (сдвинул моментную характеристику),
- немного повысил холостые обороты,
- и самое главное - отключил вторую "лямбду" и исключил появление упомянутых выше ошибок 2195 и 0420.
P.S.
ИМХО - на новой необкатанной машине чип-тюнинг не нужен.
Его нужно делать после обкатки и чёткого понимания - чего хочешь от машины.
- FICA
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
- Откуда: г. Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
эти две ошибки всегда в паре. Уберёшь 0420, уйдёт и другая. При обманке ДК2 в работу не вступает, он так и находится в спящем режиме. Смесеобразование идёт по ДК1. Убранный кат даст двигателю легче избавляться от фекалий,меньше тужиться-напрягаться, а это расход как не крути. Насчёт 126 прошивки сейчас не скажу(2009 год?), глянуть негде, но кажется последняя стандарт четыреста какая-то(423?),завтра могу сказать. Про тюнинг решение принимает каждый сам под свои конкретные задачи. В некоторых случаях это может и самым оптимальным вариантом! Себестоимость обманки до 50 рублей плюс руки с паяльником.
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Подскажи как обманку сделать?FICA писал(а):эти две ошибки всегда в паре. Уберёшь 0420, уйдёт и другая. При обманке ДК2 в работу не вступает, он так и находится в спящем режиме. Смесеобразование идёт по ДК1. Убранный кат даст двигателю легче избавляться от фекалий,меньше тужиться-напрягаться, а это расход как не крути. Насчёт 126 прошивки сейчас не скажу(2009 год?), глянуть негде, но кажется последняя стандарт четыреста какая-то(423?),завтра могу сказать. Про тюнинг решение принимает каждый сам под свои конкретные задачи. В некоторых случаях это может и самым оптимальным вариантом! Себестоимость обманки до 50 рублей плюс руки с паяльником.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, это не так.FICA писал(а):...При обманке ДК2 в работу не вступает, он так и находится в спящем режиме. ....
Обманка просто не даёт датчику снимать реальные показатели по составу выхлопа.
Но блок управления при этом всё равно пытается сравнить показания ДК1 и ДК2 и при выходе за норму - корректирует работу двигателя (чаще всего - увеличивает расход топлива и кислорода, чтобы "дожечь" примеси в катализаторе).
ДК2 будет в "спящем" режиме только тогда, когда блоку управления прямо будет дана команда - не проверять работу ДК2 и не учитывать его показания.
Это можно сделать только перепрошивкой блока, "обманка" тут никак не поможет.
Я имел в виду, что начиная со 126 прошивки завод решил проблему с нормальной работой двигателя за минус 30 и ниже.FICA писал(а):...Насчёт 126 прошивки сейчас не скажу(2009 год?), глянуть негде, но кажется последняя стандарт четыреста какая-то(423?)...
Полагаю, и во всех новых прошивках этой проблемы нет
- т.е. нет смысла чиповаться или как-то тюнинговать систему выхлопа только ради устранения такой проблемы.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сомневаюсь, что на ЗМЗ-409 Евро-3 (с блоком управления БОШ) это сработает.FICA писал(а):...Обманка электронного типа (не механического) не даёт определиться мозгам со статусом ДК2, поэтому он его тупо игнорирует...
На любые "сомнения" в показаниях датчиков БОШ сразу "рисует" ошибку и переводит двигатель в аварийный режим (повышая расход воздуха и топлива).
Насколько я следил за темой чип-тюнинга на нашем форуме, эмуляторы с БОШем работали некорректно (хорошо - только с Микасом).
Хотя может у вас там умельцы ещё чего придумали интересного :unknown:.
- Victor38
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
А проблема при трогании у кого была (выжал педаль, воткнул первую, газу в меру, начинаю отпускать и начинается дерготня + выдергивая первую при переходе на вторую рычаг идет с трудом, дальше нормально 3-4-5) на второй машине того же года только пикапе такой проблемы нет. Что может быть, феродо на диске? Корзина? Гидравлика? Али в электрике косяк, иногда выдает при пуске - пропуски зажигания - .
- stilvlad
- Владелец
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Почему. Верим. Просто сравнивается разное. Работа ДВС на ГАЗе и на Бензине. На ГАЗе двигатель работает мягче и многое, что критично для бенза, не критично для газа и на оборот. Плюс не забывай что у тебя у Газа свои "мозги" есть которые нивелирует бензиновые.FICA писал(а):Можете и дальше сомневаться. но это у меня работает уже второй год и только радует.
Для всех. Почитайте статью: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%E2%F0%EE-3 . Как резюме скажу что наши двигателя работающие на бензине сильно "кастрированы" в угоду пресловутому ЕВРО-3.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Позволю себе вмешаться :) На самом деле это не "проблема заводки". Предыдущие три софта: 114, 122 и 124 предполагали эксплуатацию авты при температуре воздуха не ниже -30*. При -31* и ниже возникала ошибка по датчику температуры воздуха, с ухудшением эксплуатационных характеристик авты. В самом деле, в 126-м (крайнем на данный момент) софте минимальная температура воздуха снижена до -46*, что уже лучше.Партизанский писал(а): Действительно, в новой стандартной прошивке блока управления БОШ (№ 126) проблема заводки при низких температурах решена.
По поводу чудо-обманок ДК2. Если "чек" не горит и "кампуктер" ошибок не показывает - это совсем не значит, что их нет. В протоколе OBD, который поддерживает "кампуктер" нет ошибок Р2591, Р0504, Р2187, Р2188, которыми кишат :lol: бошевские мозги на УАЗиках. Каждая из ошибок предполагает некий аварийный режим работы двигателя, включение алгоритма прогрева катализатора, ограничения крутящего момента и т.п. :( Контроль катализатора возможно отключить только программно.FICA писал(а):Можете и дальше сомневаться. но это у меня работает уже второй год и только радует.
Камрад serzic отправлял мне блок управления по почте ЕМС, и очень этому доволен. :Yahoo!:
- FICA
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
- Откуда: г. Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Идеального ничего нет, если и присутствуют эти ошибки и не только эти(утверждается что у большинства), которые не высвечиваются, следовательно, они не есть столь важные, чтоб сильно влиять на тяговые и расходные характеристики. Большинство из нас даже и не ощутит их присутствие, так как есть масса других более существенных факторов влияющих на динамику. Тем более многие наскребали копейки на БК, хотя этим приборчиком,как показывает жизнь, должна комплектоваться каждая машина штатано, и не смогут купить дорогостоещее диагностическое оборудование, да и не зачем. Главное здесь обойтись без фанатизма, и решать проблемы по мере их поступления от простого к сложному, без кидания крайности.
- bryanskiy_is
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 13:44
- Онлайн статус: Не в сети