Страница 1 из 1

Обсудим варианты автономности (Иркутск)

Добавлено: Вт фев 07, 2012 06:00
Angarria
После недавних "посиделок", возникла такая идея:
Покупаем бензогенератор (примерно 1 -1,5 КВт)
Врезаем электро-котел (ну например ватт на 700)
Получаем тепло-электро-автономность автомобиля.
Бензогенератор позволяет осветить, зарядить аккумулятор, попилить, поварить... и др.
Котел на 700 ватт позволит разогреть тосол-масло хотя бы до приемлемого состояния для заводки авто (пусть будет -10 градусов).
Получается, что при минимуме затрат, мы получаем универсальный комплект. И для отдыха на природе и выживании в экстрим. условиях.

Например, отечественный автономный подогреватель с доставкой обойдется в 18 рублей . И это только разогреть машину.

Как полагаете, такой вариант комплектации позволит избежать проблем?

В общем, предлагаю обсудить варианты комплектации авто, оборудованием повышающем его автономность.

Re: Обсудим варианты автономности (Иркутск)

Добавлено: Вт фев 07, 2012 06:53
Molex
Angarria писал(а):После недавних "посиделок", возникла такая идея:
Покупаем бензогенератор (примерно 1 -1,5 КВт)
Врезаем электро-котел (ну например ватт на 700)
Получаем тепло-электро-автономность автомобиля.
Бензогенератор позволяет осветить, зарядить аккумулятор, попилить, поварить... и др.
Котел на 700 ватт позволит разогреть тосол-масло хотя бы до приемлемого состояния для заводки авто (пусть будет -10 градусов).
Получается, что при минимуме затрат, мы получаем универсальный комплект. И для отдыха на природе и выживании в экстрим. условиях.

Например, отечественный автономный подогреватель с доставкой обойдется в 18 рублей . И это только разогреть машину.

Как полагаете, такой вариант комплектации позволит избежать проблем?

В общем, предлагаю обсудить варианты комплектации авто, оборудованием повышающем его автономность.
Я бы мощность генератора повысил до 2,5 кВт. Т.к. подогреватели скорее всего уже стоят - а это 1.5 кВт, ну и плюс можно в межсезонье в палатку обогреватель ветродуйку ставить небольшую. По цене небольшие отличия будут.
Ну а по большому счету я не вижу большой необходимости в генераторе, для автономности я бы лучше брал - газовое оборудование (плитка, баллон), светильник общего освещения (ландшафтный так сказать), ну и т.д...., кухню например общую, которая с москитными сетками

Добавлено: Вт фев 07, 2012 07:03
Molex
По ходу я немного не понял про тепло-электро-автономность..., которая за 18 рублей :)

Добавлено: Вт фев 07, 2012 07:05
Molex
Если имеется бензогенератор, то решаются две задачи - и подогрев машины котлом и подогрев салона (палатки) простой ветродуйкой той же мощности например что и котел (1.5 кВт)

Добавлено: Вт фев 07, 2012 07:39
Angarria
Molex писал(а):По ходу я немного не понял про тепло-электро-автономность..., которая за 18 рублей :)
Я имею в виду бензокотел типа вебасты. Андрей себе такой выписал и сейчас уже вкорячивает кажется.
А почему мощность на 1 КВт обозначил? Для того чтобы генератор был как чумоданчик размером. Электро-котлы вижу и на 600 вт и на 700 вт.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 09:02
Olongro
Типа вебасты, это вот: http://www.autoterm.ru/engineheater.html.
А палатку думаю печкой отапливать, палатка армейская из брезента, только её сшить надо, так как распорол по недоумию, впопыхах, хотел занавески на ворота сделать. Думал. что не кошерно такую палатку юзать, ан нет, октябрьский выезд показал, что необходимо тёплое жилище, по ночам, как в космосе, шибко прохладно...
Для освещения предпочитаю "коногонку" использовать, то есть фонарь шахтёрский, и светит изряно и надолго хватает...

Добавлено: Вт фев 07, 2012 10:43
asanya
Не хотел бы я ночевать в палатке при температуре когда двигатель можно не запустить... :) т.е. в районе -40. А где гарантия что в такой мороз бензогенератор запустится? Может проще сигналку с запуском и пусть каждые 2-3-4 часа заводит и прогревает. А на отдыхе генератор тоже не совсем удобно.. хочется в тишине побыть а не его грохотание слушать.
Хотя у меня один знакомый так сделал, но у него киловатт на 5-6 генератор и машину греет и в зимовье обогреватель ставит.. вроде бы доволен.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 11:26
Angarria
Я пользовался сигналкой с подогревом. Однажды проснешься, и с удивлением узнаешь, что мафын замерз, а из выхлопной трубы сталактит торчит. :o
Сейчас в магазе видел генератор 2 Квт с 4х тактным двигателем Honda - 18 руб. Размером как системник от старого компа (только зализанный). Продаван правда огорчил, что хорошую (мощную) болгарку, а тем более сварочник не потянет. Как минимум 4-5 КВт на такие цели нужно, но это уже другие размеры и ценник, а земноводное не спит.

Добавлено: Вт фев 07, 2012 11:30
Molex
Всё что с мотором имеет пусковой ток как минимум превышающий рабочий в 3 раза, потому 2 кВт генератор не потянет болгарку в 800 Вт. Но для нагревателей потянет :)

Добавлено: Вт фев 07, 2012 11:42
Angarria
А маленькими болгарками наверное только карандаши точить? Хотя... вот ролик http://www.youtube.com/watch?feature=en ... rpcLI&NR=1

Добавлено: Вт фев 07, 2012 12:32
Seamen
Ну и что, что балгарка маленькая, нам же не титаник пополам пилить...

Добавлено: Вт фев 07, 2012 16:02
Angarria
Кто нибудь использовал такие агрегаты при низких температурах? Я в инете нашел только упоминания о -10 гр. Интересуют -20 или -30 заведется ли? а если заведется (например в тепле стоял) будет ли работать?

Добавлено: Вт фев 07, 2012 17:33
Molex
Angarria писал(а):Кто нибудь использовал такие агрегаты при низких температурах? Я в инете нашел только упоминания о -10 гр. Интересуют -20 или -30 заведется ли? а если заведется (например в тепле стоял) будет ли работать?
Я использовал 2,5 кВт производства Kipor (типа китай) на охоте в зимухе - ночевал на улице при -20, заводится не очень легко, но заводится, приходится долго дергать ручку. На след. ночь уже не рискнули оставить на улице. И если уж завелся - то работать будет и при -20 и -30.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 09:55
StarAlex
Фонари можно китайские заказать. Мы три штуки заказывали, сейчас не нарадуюсь. часов 80 без перерыва горит и хоть бы хрен ему, заряжаемый. по типу советского шахтерского. Хотел я и генератор на 2,5 покупать, но он огромен если честно... пока не купил. есть бензо-пила, электро пила, болгарка большая и маленькая. Палатки у меня только летние, но есть отопитель в палатку газовый., отец пользуется им как на рыбалку ездит... Есть ветродуйка, но боюсь что она киловатт на 5 минимум))..

Добавлено: Ср фев 08, 2012 15:17
Angarria
StarAlex писал(а):Фонари можно китайские заказать. Мы три штуки заказывали, сейчас не нарадуюсь. часов 80 без перерыва горит и хоть бы хрен ему, заряжаемый. по типу советского шахтерского. Хотел я и генератор на 2,5 покупать, но он огромен если честно... пока не купил. есть бензо-пила, электро пила, болгарка большая и маленькая. Палатки у меня только летние, но есть отопитель в палатку газовый., отец пользуется им как на рыбалку ездит... Есть ветродуйка, но боюсь что она киловатт на 5 минимум))..
Вот на 2 КВт http://www.shuruping.ru/equipment/4636 Большим и не назовешь. А что за фонари? Ссылка есть?

Добавлено: Ср фев 08, 2012 16:10
АндрейК
Все это полная фигня.Сколько лет езжу на природу и в морозы и летом.Есть у меня и бензогенератор 1квт ямаха,заводится всегда хорошо и стоит 24.Беру с собой только когда еду отдыхать на долго,а так её таскать постоянно неудобно,а потом котёл греет только тосол и без циркуляции и не греет масло. Сегодня опробовал бинар 20мин работы температура с18 до 70 нагрелась и масло выхлопом прогрелось и бензина пол стакана.А болгарку я не думаю, что каждый в багажнике возит. :P

Добавлено: Ср фев 08, 2012 16:21
vlad900
Кстати, мужики, насчет ВЕБАСТОв всяких там и им подобных! У моего соседа в морозы в прошлом году Гидроника машину заморозила, потому как сама замерзла. Он в сервис сгонял, там покрутили, посмотрели, ... РАЗОБРАЛИ! Вынесли вердикт - требуется прочистка форсунки. Взяли за ремонт 4 косых и отпустили, посоветовав перед этим аккумулятор помощнее поставить и заряжать его почаще! :shock: Он, вроде, выполнил рекомендации, дак она в эти морозы опять сдулась! В общем из разговоров с соседом я понял электрокотёл - форева!

Добавлено: Ср фев 08, 2012 16:28
vlad900
Я тоже обдумывал вариант комбинированного подогрева. Только размышлял насчет установки котла СЕВЕРС-М 1,5 кВт и бензинового бинара. Около дома можно котлом пользоваться. Кстати, в патрах с задней печкой, ведь прогонка есть, её можно и от розетки включить попробовать. Тем самым циркуляцию устроить.
А вдали от электричества уже бензинку. Но вариант с генератором мне тоже приглянулся. И, опять же, а кто сказал, что бинару нельзя вилку приделать вместо аккумулятора? 8)

Добавлено: Ср фев 08, 2012 16:39
Angarria
АндрейК а электричество ента штука дает? :P

Давайте смоделируем ситуевину:
Приезжаем в зимовье зимой или в палатку летом к черту на кулички. Мыж-ж-ж типа на жыпе - подальше от людей забираемся. В машине установлена "типа вебаста", а в багажнике баллон газа (жрать готовить). Умирает аккумулятор - как всегда резко и неожиданно, ведь только вчера резво крутил стартером. Ну и...? А теперь все тоже самое, только в машине ген. да дешевенький эл. котел ватт на 700 В обеих случаях, комплект оборудования стоит примерно 18 руб.
А про болгарку и сварочник, это так... шоб було. Нет, если есть способ завести в мороз да с просаженным аккумулятором - поделитесь конечно. Разговоры про свежий аккумулятор не принимаю, так как на япономашине трижды аккумуляторы умирали за ночь, стоя в теплом гараже, без предварительного уведомления.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 16:41
Angarria
vlad900
Прогонку и без второй печки тоже ставят с завода..

Добавлено: Ср фев 08, 2012 17:14
АндрейК
Берём паяльную лампу греем поддон заводим машину,бензина меньше потратим, чем бензогенератор нагревая 700 ватний эл.котёл.Да и станцией не всегда ак-р зарядишь я для этой цели купил пускозарядник.Берёшь станцию(она со мной всегда в дальней дороге-особенно где мало машин) пускозарябник, полностью дохлый ак-р 20 мин и машина крутится вокруг стартера-испытано.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 17:25
StarAlex
Мне проще следить за акумом. Завести авто не в лом зимой каждые часа 4. летом по ситуации.. вообще подумываю купить резервный аккумулятор и все. при -40 машина хорошо заводилась с перерывами в 8-10 часов. Допустим не завелась, тогда уж буду делать купол и отогревать лампой, горелкой. На генератор пока нет денег, но в планах есть)

Добавлено: Ср фев 08, 2012 17:35
Angarria
АндрейК
Лампа, это гут, но аккум., она не зарядит :(
Пускозарядник это практически второй аккумулятор, я правильно понял?

StarAlex Видел как то Крузака с двумя конями (аккумуляторами) под капотом. За бортом -35, мафын часов восемь-десять "закалялась" на улице и в ответ на поворот ключа была только задорная трескотня втягивающего.

Сечас цель не покупать безоген., а опираясь на практический опыт "собрать" беспроигрышный комплект устройств позволяющих автономно восстановить работоспособность авто, ну и плюс какие нибудь приятные мелочи типа освещения, обогрева помещения и т.п.

Добавлено: Ср фев 08, 2012 17:48
АндрейК
С такими перерывама масло надо хорошее, а я езжу на 15w40 и зимой и летом. Раньше менял 1 раз в год=600р масло и 200р фильтр.Сейчас на газу масло всегда чистое можно менять 1раз в 2 года. Для машины зимняя заводка всегда плхо даже если нагреть эл. котлом.Поддон то всеравно холодный,а там где-то сальнички к валу примёрзли вот и получаются течи,не иномарка все таки.А ак-р если хороший то и проблем не будет,у меня с машиной шол 2 года ровно проходил так я к нему и преобразователь постоянно подключал и музыку с усилителем гонял и не разу в нутро не заглянул, а заглянул-бы и дальше ходил-бы.После взял ак-р в магазине новый так полгода не проходил сдох и всё.

Добавлено: Чт фев 09, 2012 03:31
asanya
Angarria
Варианты гарантировано завестись при севшем аккумуляторе:
1. Ставить авто на горку
2. Возить запасной.. особенно если пользоваться преобразователем
3. Брать старый УАЗ и заводить кривым стартером.. раз 5 приходилось прибегать к этому пункту. Помогало. :)

Добавлено: Чт фев 09, 2012 04:16
АндрейК
На все случаи не напасёшся, был я как то на байкале,ранняя осень народу нету, с сабой станция с зарядным,а машина завелась и через пол минуты заглохла и всё,и что я только не делал, и свечи чистил и давление бензина и искру и колеса пинал-глухо,пока не дозвонился до машины,приехали разогнали на тросе прочихалась и завелась.И так было два раза, если завелась и заглохла то всё пока не дёрнишь. И что с ней неизвестно.И каким оборудованием запасаться? :P

Добавлено: Чт фев 09, 2012 04:57
Angarria
АндрейК
Тут оборудование не поможет. Это всего лишь железка, причем не самая навороченная. Чудес не бывает - матчасть учить нужно.