Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Газовое оборудование (Иркутск)

Клубные встречи в Иркутске, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Газовое оборудование (Иркутск)

Сообщение Skia » Ср окт 27, 2010 05:32

вопрос такой. Кто нибудь ставил ГБО на Патриота, и где лучше ставить?

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Ср окт 27, 2010 05:40

а еще по обслуживанию в общем, куда и в какой сервис? А еще кто либо ставил ГБО в ООО "ТрансНефтеГаз"?

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Ср окт 27, 2010 05:41

В общем приобрем 2 недели назад Патриота, прочитал информацию по форумам, и остались вопросы без ответов.

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Ср окт 27, 2010 05:44

недавно сталкнулся с "горе" поломкой. Приехал на центральный рынок, припарковался, когда вернулся, то автомобиль не заводится, даже стартер не крутился, а на приборной все загаралось, после включения зажигания, все тухло и сбрасывалось время. Убил 2 дня, 3 раза стартер поменял, но оказалось дело в "русских" ручках. Ремонт в итоге обощелся в 200 рублей.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 27, 2010 07:38

а что было то примерно хоть поняли?нас не научите?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Ср окт 27, 2010 08:38

Все оказалось просто. на самом деле наши золотые руки создают излишнюю деятельность. Признаки: поворот ключем на запуск - тухнет приборная, после отпускания, загарается приборная, проходит диагностика, спидометр и тахометр уходят на максимум и возвращаются, часы сбрасываются.
Первый вариант- признак короткого замыкания.
Оказалось: клемма "-" в месте крепления на корпус от аккумулятора была не до упора притянута (при усилии руки слегка проворачивалась). Открутил, там был налет. Зачистил, поставил на место, прикрутил второй провод массы и все стало в идеале. Запускается с пол оборота.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 27, 2010 08:57

ога-факт было прерывание подачи питания вследствие большого тока на стартер и плохой клеммы.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Чт окт 28, 2010 02:41

ага. Вот как и случилось. был в шоке. И самое противное, что с удавки не заводилась, трещали реле и все мигало, не работал сигнал.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт окт 28, 2010 06:02

Что самое поучительное ,что как правило при таких замороченных косяках решение их простейшее,как и у вас оказалось,будем мотать на ус,хорошо что рассказали.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Чт окт 28, 2010 09:09

так обидно, два дня убил на такую мелочь...

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Чт ноя 11, 2010 11:17

я ставил газ.И ставил именно там. Работает всё отлично.

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Сб дек 11, 2010 13:47

FICA писал(а):я ставил газ.И ставил именно там. Работает всё отлично.
А давно ставил? Какой расход?

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Сб дек 11, 2010 13:49

какая комплектация, год выпуска, процессор, перепрошивали ли процессор?

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Вс дек 12, 2010 13:49

и какой газ?

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Вс дек 12, 2010 16:35

в плане какой газ?

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Вс дек 12, 2010 16:36

газ заправляю на АЗС

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение nikser » Пн дек 13, 2010 14:15

Природный газ (метан)( или еще называют сгущенный газ) или пропан-бутан (сжиженный газ) ?

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Пн дек 13, 2010 16:55

тот, который на АЗС. в частности омни. У нас же почти на каждой АЗС газовая калонка стоит. Балон 50 литров (влазит 46) установлен вместо левого бака. записался на СТО на 20 число. странно, но на бензине двигатель работает ровно, а на газу перебоит, и глохнит иногда при повороте руля или в пробке при остановке.

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Пт янв 14, 2011 10:51

давно не был на этой ветке.Белый патриот с бегемотом на запаске.Газ ставил в мае 2010 когда машине полгода исполнилось. Всё работает отлично.Кстати кто здесь и от куда?

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Вт фев 01, 2011 16:06

Иркутск. Серебристый, просто(даже тонировки нет). резина родная. на лето хочу японскую ставить. кстати номер 050(без связей выдали). вот только расход пока печалит. заправляю 45 литров, проезжаю 210 км. где ставил газ сказали процессор надо путем подбора выбирать(при отпускании газа машина может глохнуть. даже на ходу).

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Чт фев 03, 2011 06:19

Кажется видел такой номер в городе, только где и на чём не вспомню.Тоже Иркутск.Академ.140 номер.Расход немного великоват,хотя бензин наверняка был в районе 20литров.Такой расход возможен при включенном полном приводе, езде только по городским пробкам и прописанных ошибках в ЭБУ.Для снижения расхода газа ещё и фенечки разные нужны и заправки не какие-либо что поближе.(особенно КРАЙС и Облгаз).Там легко в 50 литровый баллон наливают 55-60литров.
Ничего не пойму,про какой процессор они тебе вату в уши катали?В транснефтегазе не долны были так поступить,люди знакомые.

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Чт фев 03, 2011 07:53

я згнал на диагностику к ним. вместе смотрели. как не странно, но на холостых двигатель пытается менять время открывания фарсунок. на ензине работает ровно, а вот на газу начинает подтраивать. я заправляюсь на крайсе. а где лучше заправляться? Бак стоит всего один, а вместо второго стоит балон на 50 литров. Влазит в него 45 литров. катаюсь почти всегда на заднем приводе. живу на омулевского, а машина почти весь день стоит в центре возле работы. Комп бортовой пока не ставил, но чек не горит. правда масло вылетает куда то. Общий пробег 35 000 км.

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Чт фев 03, 2011 08:13

хочу снизу еще круглый балон поставить, но там усилители рамы надо резать.

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Пт фев 04, 2011 05:18

бочка 90литров поперёк в багажнике.Может это газовый мозг поправки к бензину не те даёт.Или давление в газовой магистрале не правильно считывает(всегда высокое).Если компа нет,то там 100%висит ошибка бедной смеси.Из опыта:при сбросе этой ошибки на ходу машина подрывается так, как будто самолёт на ВПП,совсем другая динамика.Неплохо бы тебе ещё и вариатор поставить:)

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Пт фев 04, 2011 06:51

вариатор? а что он делает? и на каких заправках заправляться?

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Пт фев 04, 2011 10:16

Вариатор смещает зажигание.Хорошая заправка в смысле хорошо наливают в Юбилейном.

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Пт фев 04, 2011 11:37

а на престиже U12 вроде стоит же истема по смещению зажигания.

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Пт фев 04, 2011 11:40

новая заправка в аэропорту появилась. хочу попробовать. и еще проблема, прохладно в салоне. предняя печка на 2 включена, а поток почти не ощутим. Фильтра салонного нет. И что делать летом с перегревом? в пробках нагревается, даже ГБО отключается.

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Пн фев 07, 2011 04:07

для начала,машина какого года?Может у тебя идёт элементарный не догрев газового редуктора.Обогрев редуктора подключен к шлангам печек. На счёт перегрева в пробках летом надо смотреть термостат и радиатор.Для начала радиатор снять и дома в ванне из душевого шланга промыть соты напором.Там столько всякой дряни вылетит,ужас:пух тополинный,мухи,камешки и прочая грязь с дороги. На U12 для ЭБУ Bosch 17.9.3 данная функция не поддерживается.

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Вт фев 08, 2011 03:47

машина 2008 года, нагревается до вертикального положения стрелки. ЭБУ МИКАС 11, правда видимо очень умный человек содрал с неё наклейку. Выяснили какой, когда подключали к компу в капае, диагностика инжекторных вазов.

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Вт фев 08, 2011 03:49

При работе в начале, когда уже температура выставилась, из печки прохладный воздух. Тосол в норме.

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Вт фев 08, 2011 04:22

и предстоит менять тройник, на котором датчики давления масла. Он не закручен, а датчик давления масла не выкручивается. Так что придется все разом покупать и новое ставить.

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Вт фев 08, 2011 05:27

ребята говорили что не совсем корректно подключается газовое оборудование на МИКАС11.Там проблема может быть с клапаном холостого хода.
Тройники бывают чугунными или латунными.Везде резьба конусная.Поэтому при выкручивании датчиков надо придерживать сам тройник чтоб его не обломить.Если датчик всё равно не выкручивается,на холодном двигателе тройник можно попробовать подогреть пламенем газовой горелки и сразу выкручивать.

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Ср фев 09, 2011 03:45

вчера вышел с работы, завел авто, оно прогрелось, после того, как машина перешла на газ в двигателе начало что то цокать. переключаю на бензин, все нормально. Включаю газ- опять цокает.

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Ср фев 09, 2011 06:36

Это газовые форсунки.Видимо маленько износилась.У меня тоже одна постукивает.Тем более они установлены жёстко на впускном рессивере.Хочу всю линейку через резиновые амортизаторы чтобы не отзвучивало по металлу.

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Чт фев 10, 2011 08:55

у меня они и так через резиновые шланги подцеплены.

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Пт фев 11, 2011 03:52

вчера вечером поменяли тройник. при попытки выкрутить он просто вывалился. на нем немного от старой резьбы двигателя осталось. вкрутили через герметик новый, и новый датчик давления. на холодную показывает 4,2, а на топлый двигатель при ХХ оборотах 2,8-3,2 показывает. мало гдето с лобовины подтекает. будем дальше смотреть. у меня книжка электронная по Патрику.

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Чт мар 03, 2011 11:05

В пятницу поменяли прошивку ЭБУ на 412 версию.Интуитивно кажется машинка стала как бы подтупливать. Хотя может это просто кажется.Надо заехать на газовыйсервис и глянуть на приборах что изменилось.Немцы от БОШа говорят что только изменилась температура эксплуатации.Типа старые версии были только до -30.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 03, 2011 11:30

в порядке бесплатного обновления в качестве исправления косяка перепрошили? и какой полностью номер прошивки не знаете?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Чт мар 03, 2011 17:28

А новая до какого предела? У меня на машине начались сбои. Сама начинает троить, на оборотах все остается, а в другой раз все хорошо. В общем нужна диагностика. И прошить микас.

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Сб мар 05, 2011 04:47

первые верси ЭБУ МЕ17.9.7 имели в обозначении последние три цифры 102, потом пошли кажется 363 или 383(этикетку оторвали они при перепрошивке).Сейчас наклеили с 412.Полный номер завтра перепишу. Дилер сказал что с такой прошивкой сейчас машины с конвеера сходят.По их словам это БайкалГазСервис инициировал данную акцию, а немцы (на самом деле немцы, так общаться пришлось на смеси русского, немецкого, английского) поддерживали свою репутацию.

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Сб мар 05, 2011 06:00

видимо мне тоже к ним пора.

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Сб мар 05, 2011 06:04

машина начала жить своей жизнью. то хочу, то не хочу работать нормально. По ощущениям переобогащенная бензином смесь. расход все время одинаков, при любой манере езды и всегда 20-21 литр, и не важно, газа или бензина.

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Чт мар 10, 2011 04:04

пообщался с одноклассником, работа у него связана с нашей техникой. Он узнал в СТО, а там ему сказали, что если стоит газ, то они делать не будут. После чего представитель сказал, что продавай свою и бери новую с ГБО, которая будет на гарантии. Что-то желания нет, я и так за ГБО отдал 26 рублей.

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Чт мар 10, 2011 11:33

Не будут делать и не надо.А элементарную диагностику двигателя сделать всё равно можно.Глянуть параметры по коипьютеру,замерить компрессию,заменить свечи и провода.Всё записать на бумажку и от этого уже отталкиваться.А в пустую гадать-то чего?

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Сб мар 12, 2011 21:35

Свечи и провода менял одновременно, и фильтр воздушный, а еще массового расхода воздуха и распредвала датчики. При этом машине легче не стало. Заметил, что на бензине не глохнет, но немного заметны пропуски в зажегании.

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Ср мар 30, 2011 07:14

ну вот и все, мои мучения с ГБО закончились! тяга супер! троение исчезло, глохнуть перестал! А как говорят, дело все в бабине было!!! Вернее опытный механик по двигателям всегда лезет в механику, а уж электроника дело третье! Хотел бы сказать большое спаибо механику из "БайкалГазСервис"!

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Ср мар 30, 2011 08:01

Skia писал(а):ну вот и все, мои мучения с ГБО закончились! тяга супер! троение исчезло, глохнуть перестал! А как говорят, дело все в бабине было!!! Вернее опытный механик по двигателям всегда лезет в механику, а уж электроника дело третье! Хотел бы сказать большое спаибо механику из "БайкалГазСервис"!
Так чего все-таки было по механике?

Аватара пользователя
Skia
Сообщений: 83
Зарегистрирован: Ср окт 27, 2010 05:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Skia » Чт мар 31, 2011 08:51

было элементарное! на 1 цилиндре компрессия 12, 2-6, 3 и 4 по 11. Оказалось кольца залипли. Залил обычного керосина, и все супер! работает ровно, тянет как зверь! и компрессия на всех по 13 очков стала!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт мар 31, 2011 09:36

А кольца то почему залипли? от плохого масла чёли?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Ответить

Вернуться в «Иркутск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности