Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Байкал Связь (архив)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вы как дети чесслово! :) Спецслужбы совсем запутаются и посчитают нас экстремистами. Имя-ник-позывной... осталось придумать явки и пароли (где тут смайлик шпиёна?)alexandro82 писал(а):Может позывные себе придумаем, чтобы общаться удобнее было, желательно постоянные, чтобы запомнить и не путаться? Как в такси.
- andronc7
- Владелец
- Сообщений: 666
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Довожу до вашего внимания небольшой отчет о совместных испытаниях радиостанций СиБи (ну те, что приобрели). В испытаниях участвовали: Игорь (Angarria), Семен (Seamen) и я. В ходе испытаний подтвердили информацию Игоря о том, что диапазоны с АМ модуляцией для нас не доступны (Alan'ы слегка кастрированы в этом плане, т.е. мы на передачу работать не можем). FM модуляция работает отлично, что на Alan'ах, что на Alinca'х. Выставили одинаковую частоту на рациях, оставили Игоря на месте в Ангарске, а сами поехали в Иркутск. По дороге переговаривались. Устойчивая связь с Игорем (прием-передача) была ~ 2,5 км, потом он нас слышал, а мы его нет до 4 км. У нас в колонне связь была просто отличная (чисто, громко). В районе Узловой Семен поехал через нижний мост в сторону центра города, а мы свернули в Иркутск II. Устойчивая связь была до расстояния 4,5 - 5,5 км (Авиазавод - Город Мастеров), потом пропала, но были какие то прорывы на нашем канале. Вот такие достижения при условии что антенны и рации взаимно не согласованы (КСВ не выставляли).
Из личных впечатлений - понравился процесс общения по рации, тангента не мешает вождению, громкость достаточная, нет помех. :D
Забыл сказать, что антенны у всех магнитки.
Во наваял, коротенько. :P
Из личных впечатлений - понравился процесс общения по рации, тангента не мешает вождению, громкость достаточная, нет помех. :D
Забыл сказать, что антенны у всех магнитки.
Во наваял, коротенько. :P
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
-
- Онлайн статус: Не в сети
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Мне показалось, что так будет проще общаться в эфире. цифры понятнее, чем слова и словосочетания. (Работал в тачке какое-то время и это мои личные наблюдения).Angarria писал(а):Ну вы как дети чесслово! :) Спецслужбы совсем запутаются и посчитают нас экстремистами. Имя-ник-позывной... осталось придумать явки и пароли (где тут смайлик шпиёна?)alexandro82 писал(а):Может позывные себе придумаем, чтобы общаться удобнее было, желательно постоянные, чтобы запомнить и не путаться? Как в такси.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
1.alexandro82 писал(а):Игорь, это просто мое предложение. И я с тобой согласен, как скажет большинство. А почему у раций такой небольшой радиус действия? Из-за несогласованности антенн?
КСВ равен ??? это самая главная причина.
2. Магнитка - это худшее, что можно придумать, хотя на трассе 5 км. - более чем.
на 4 Вт и врезной антенной на частоте дальнобоев, я устойчиво связывался со Средним (за Усольем). Сам находился около Крайс-нефти (перед Мегетом) Так что есть к чему стремиться
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не путай людей. В российской сетке никто и не работает.alexmih писал(а):Полностью согласен.mrsad писал(а):сетку надо поднимать, не у всех радио на 400 каналов. думаю что C(D) 20 канал FM (27.205MHz) будет лучшим выбором.
Наиболее оптимальный вариант получается диапазон C(D)
остается выбрать европейский 27,205 или российский 27,200 диапазон
- alexmih
- Владелец
- Сообщений: 361
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 08:39
- Откуда: Ангарск Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю не стоит так категорично заявлять так про российскую сетку :) часть станций, из тех, что мы взяли, на сколько я понял в российской сетке :D вот из этого и вопрос в какой сетке работаем.Angarria писал(а):Не путай людей. В российской сетке никто и не работает.alexmih писал(а): Полностью согласен.
Наиболее оптимальный вариант получается диапазон C(D)
остается выбрать европейский 27,205 или российский 27,200 диапазон
Кроме всего mrsad акцентировал частоту именно российской сетки (см выше) из чего и вопрос :P о сетке
-
- Онлайн статус: Не в сети
:twisted:
Во всем мире принято делить гражданский диапазон на каналы (фиксированные частоты связи) и сетки (каждая сетка содержит 40 каналов). Минимальная разница частоты двух ближайших каналов - 10 кГц. Каждая сетка занимает полосу частот в 450 кГц. Разница по частоте между одноименными каналами соседних сеток соответствует тем же 450 кГц. В мире существуют два частотных стандарта: российский и европейский (на жаргоне «нули» и «пятерки»), отличающиеся друга от друга только тем, что арифметическое значение частоты канала европейского диапазона всегда на 5 кГц выше российского (например, 20-ый канал сетки С – Россия находится на частоте 27.200 МГц, а тот же канал в европейском стандарте – 27.205 МГц).
Российская частотная сетка сейчас редко реализуется в аппаратуре, но ей и пользуются весьма нечасто. Этот стандарт популярен в таких регионах как Белоруссия, Украина, Молдавия, Прибалтика, Польша. Очень часто в этом частотном стандарте работают «на даль» во время прохождений. В остальных случаях в гражданском диапазоне обычно работают в «пятерках».
:rtfm:
Во всем мире принято делить гражданский диапазон на каналы (фиксированные частоты связи) и сетки (каждая сетка содержит 40 каналов). Минимальная разница частоты двух ближайших каналов - 10 кГц. Каждая сетка занимает полосу частот в 450 кГц. Разница по частоте между одноименными каналами соседних сеток соответствует тем же 450 кГц. В мире существуют два частотных стандарта: российский и европейский (на жаргоне «нули» и «пятерки»), отличающиеся друга от друга только тем, что арифметическое значение частоты канала европейского диапазона всегда на 5 кГц выше российского (например, 20-ый канал сетки С – Россия находится на частоте 27.200 МГц, а тот же канал в европейском стандарте – 27.205 МГц).
Российская частотная сетка сейчас редко реализуется в аппаратуре, но ей и пользуются весьма нечасто. Этот стандарт популярен в таких регионах как Белоруссия, Украина, Молдавия, Прибалтика, Польша. Очень часто в этом частотном стандарте работают «на даль» во время прохождений. В остальных случаях в гражданском диапазоне обычно работают в «пятерках».
:rtfm:
-
- Онлайн статус: Не в сети
Если в одном и том же канале один из корреспондентов работает в российском стандарте, а другой - в европейском, они будут принимать друг друга с сильными искажениями и только на небольшом расстоянии.
В гражданском диапазоне распространены также два вида модуляции (способа наложения звука на радиосигнал): амплитудная (АМ) и частотная (FM). Амплитудная модуляция сильно (где-то в полтора раза при прочих равных условиях) проигрывает частотной в дальности уверенной связи. На сегодняшний день во всем мире амплитудная модуляция в гражданском диапазоне применяется довольно редко. Пожалуй, её традиционно применяют только дальнобойщики. Повелось это еще с 50-ых годов, когда в Америке впервые была разрешена работа в гражданском диапазоне. Дело в том, что в те годы электроника сильно отставала от сегодняшней, и станций с частотной модуляцией просто не выпускалось. Прошло уже больше полувека, но традиция эта прочно укоренилась, невзирая на тот факт, что амплитудная модуляция весьма ощутимо проигрывает частотной по целому ряду факторов, как то дальность/качество связи, помехозащищенность и т.п.
Если в одном и том же канале один из корреспондентов работает в АМ, а другой в FM, они будут принимать друг друга с сильными искажениями.
Обычно, обозначая канал той или иной диспетчерской службы или группы частных лиц, принято указывать помимо его номера и сетки также частотный стандарт и вид модуляции. Например, 9 С Е FM (9 – номер канала, С – сетка, Е – европейский частотный стандарт, FM – вид модуляции) – установленный во всем мире канал Службы Спасения. В этом канале можно передать информацию о правонарушениях, несчастных случаях, авариях, попросить помощи. У нас Служба Спасения работает в этом стандарте лишь в некоторых городах и населенных пунктах. 15 С Е АМ во всем мире считается каналом дальнобойщиков.
В гражданском диапазоне распространены также два вида модуляции (способа наложения звука на радиосигнал): амплитудная (АМ) и частотная (FM). Амплитудная модуляция сильно (где-то в полтора раза при прочих равных условиях) проигрывает частотной в дальности уверенной связи. На сегодняшний день во всем мире амплитудная модуляция в гражданском диапазоне применяется довольно редко. Пожалуй, её традиционно применяют только дальнобойщики. Повелось это еще с 50-ых годов, когда в Америке впервые была разрешена работа в гражданском диапазоне. Дело в том, что в те годы электроника сильно отставала от сегодняшней, и станций с частотной модуляцией просто не выпускалось. Прошло уже больше полувека, но традиция эта прочно укоренилась, невзирая на тот факт, что амплитудная модуляция весьма ощутимо проигрывает частотной по целому ряду факторов, как то дальность/качество связи, помехозащищенность и т.п.
Если в одном и том же канале один из корреспондентов работает в АМ, а другой в FM, они будут принимать друг друга с сильными искажениями.
Обычно, обозначая канал той или иной диспетчерской службы или группы частных лиц, принято указывать помимо его номера и сетки также частотный стандарт и вид модуляции. Например, 9 С Е FM (9 – номер канала, С – сетка, Е – европейский частотный стандарт, FM – вид модуляции) – установленный во всем мире канал Службы Спасения. В этом канале можно передать информацию о правонарушениях, несчастных случаях, авариях, попросить помощи. У нас Служба Спасения работает в этом стандарте лишь в некоторых городах и населенных пунктах. 15 С Е АМ во всем мире считается каналом дальнобойщиков.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да кто-ж-ж-ж спорит? Пусть будет 20 С(D) будут помехи - сдвинемся. Просто в Ангарске, я на 20 канале какую то несущую поймал. Балла 2-3 было. Может сигнализация на гаражах, а может ненастроенность антенны сказалось? Аланы вещают в "5", алинки вещают и в "5" и в "0" Кажется даже Семен переключался при воскресных опытах. Что там еще у нас осталось?
Пы.Сы.
Один комплект Алана, постоянно включен у меня в офисе, так шо если вдруг из Ангарчан кто проверить захочет - вэлком.
Пы.Сы.
Один комплект Алана, постоянно включен у меня в офисе, так шо если вдруг из Ангарчан кто проверить захочет - вэлком.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- mrsad
- Владелец
- Сообщений: 645
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ 3163
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я в воскресенье весь день буду в шелехове в группе эвакуации на трековых гонках. Можете приехать - посмотреть :) Заодно и поэкспериментируем, наверное...
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean
-
- Онлайн статус: Не в сети
А слабо пригласить? Хотя бы в качестве гостей. Кто кого гонять будет?mrsad писал(а):Я в воскресенье весь день буду в шелехове в группе эвакуации на трековых гонках. Можете приехать - посмотреть :) Заодно и поэкспериментируем, наверное...
- andronc7
- Владелец
- Сообщений: 666
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Дак созваниваться надо. :DSeamen писал(а):На алинах легче на частоте работать. Вчера вечером и сегодня утром пытался выйти с кем нибудь на связь, получилось как в песне:- крикну, а в ответ тишина!
Станции чай не включенные стоят. Давайте на завтра (на пятницу) на вечер назначим время и попробуем, кто из дома кто из машины.
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
- andronc7
- Владелец
- Сообщений: 666
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Angarria писал(а):А ты так и не нашел, как переключить их в канальный режим? На кой тебе с частотами заморачиваться?Seamen писал(а):Цифры частоты обозначте для всех...
На Алинках можно в частотном режиме хоть в европейской хоть в российской сетке работать. А в канальном режиме только на записанных в память каналах работать.
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
-
- Онлайн статус: Не в сети
- mrsad
- Владелец
- Сообщений: 645
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ 3163
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да приезжайте, говорю-же. я просто сам не особо в курсе че там и как будет. вполне вероятно, что я буду где-то в недоступном для зрителей месте (внутри заграждений) и поэтому можем и не встретиться.Angarria писал(а):А слабо пригласить? Хотя бы в качестве гостей. Кто кого гонять будет?
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Когда , во сколько, сколько с носа?mrsad писал(а):да приезжайте, говорю-же. я просто сам не особо в курсе че там и как будет. вполне вероятно, что я буду где-то в недоступном для зрителей месте (внутри заграждений) и поэтому можем и не встретиться.Angarria писал(а):А слабо пригласить? Хотя бы в качестве гостей. Кто кого гонять будет?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Обстоятельства резко поменялись :( . К сожалению в воскресенье в Шелехов приехать не смогу, работу работать буду. Кто пожелает побаловаться с установлением связи - вэлком.
P.S.
Крайний раз, при установлении связи с Шуриком, я на 20 канале докричался до каких то мужиков. Вообще, сетка С(D) очень загрязнена помехами и проходами. Помехи, китайцы, омск, тюмень... Давайте сдвинемся в соседнюю сетку.
P.S.
Крайний раз, при установлении связи с Шуриком, я на 20 канале докричался до каких то мужиков. Вообще, сетка С(D) очень загрязнена помехами и проходами. Помехи, китайцы, омск, тюмень... Давайте сдвинемся в соседнюю сетку.
- Ангарч@нин
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Завтра (воскресенье) буду в офисе. Если кому нуно опробовать рации, антенны, испить кофею, потрындеть за политику ... подъезжайте. У меня там стоит Алан и есть блок питания и паяло для запуска на столе. Справки по тел.Ангарч@нин писал(а):Лично у мну так: рацию приобрел, вроде работает( реагирует на кнопку ВКЛ), но как словить волну для общения-пока не догнал.Angarria писал(а):Как у нас продвигаются работы по радиофикации?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ты с Иркутска чоли собрался связываться?mrsad писал(а):частота-то какая на алане, что на столе стоит? :)
20 С (Alan - D) 27.205 мГц FM Но так как на этом канале грязно рекомендую 20 D (Alan - E) 27.655 мГц FM Остальные частоты можно посмотреть в ранее опубликованной таблице. http://files.mail.ru/H7IPH0