Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Покатушки 30 апреля -1 мая 2012 (Иркутск)

Клубные встречи в Иркутске, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Пн апр 30, 2012 05:14

йа, увы, не еду...
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн апр 30, 2012 05:53

mrsad писал(а):йа, увы, не еду...
Принято. Удачи.

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Вт май 01, 2012 08:34

Вернулись. Поездка удалась. Был букс, засады, снег, вода, грязь... Более подробно отпишусь позже.
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Вт май 01, 2012 11:41

Они сделали это! :incredable:
Теперь с нетерпением ждем подробностей. :D
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
asanya
Владелец
Владелец
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 06:50
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asanya » Ср май 02, 2012 08:20

ну где отчет, где фотки.. или еще отмываетесь?

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Ср май 02, 2012 09:16

Отчет уже написан лежит. Как фотки от Игоря заберу все размещу... :)
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Ср май 02, 2012 11:12

Выехал в 11-40. Вещи собраны осталось залить бензин. На первой же заправке, я заправляюсь на «Крайсе», бензина нет стоит бензовоз сливается… Прыгаю в машину на Академической точно есть, ага не тут то было, там тоже бензовоз. Еду на «Крайс» тот, что между Университетским и Первомайским. Прошу полный бак, стоял левым, «запасным», и он пустой. И вот после заправки у меня глаза полезли на лоб. У нас в бак входит 39 литров до отсечки пистолета… Меня заправили на 44,5. Я спросил как так, на что мне ответили что все вопросы к директору…. Ладно времени уже нет опаздываю. Тут звонит Олег, он поехал на дачу. Просит от звонится как мы стартуем. Фактически лечу на точку сбора. В итоге опоздал на 15 минут.
С Игорем пока ждали возможных опоздавших, подрегулировали задние двери. В 12-30 выехали. Олег уже ждал нас на отвороте на М. Падь. Остановились. Поздоровались и дальше в путь. За М. Падь проехали без особых приключений. И первый же подъем в лес приготовил нам каверзу. Сверху вроде сухо, но вот когда машина пошла, по дороге прям из земли начала сочится вода и верхний слой дороги полетел во все стороны, колеса «замылись». Попробовал 3 раза подняться и все три попытки окончились неудачей. Вердикт: в таких условиях Рапида не едет, в общем как и Кама. Тут Игорь решил обуться в цепи. Вся процедура заняла минут 15.
Изображение

Изображение
Что дальше, Даже если Игорь и поднимется, что делать нам? На самом подъеме дорога завалена сломанными деревьями. Как оказалось все дороги завалены деревьями.
Изображение
И видно, что деревья поломаны недавно, в последний снегопад. Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Что мы и сделали. Слева еле виднелась дорога. Судя по всему по ней редко ездят, или не ездят вообще. Нам туда. По пути убираем поваленный деревья. И вот снова подъем. На склоне опять бурелом, расчищаем. Игорь проходит его первым без проблем. А вот у меня проблемы, грунт мягкий, мокрый машина буксует и не может разогнаться. А мне так нужна энерция для преодоления этого участка дальше, уже сухо. С третей попытки я прорываюсь, забираюсь повыше и встаю на ровной площадке. Олег заезжает так же с третей попытки. Дальше двигаемся без особых приключений на 6 метку.
Изображение
Вот он заветный отворот на право, но ребята предлагают спуститься чуть ниже и поглядеть что там.
Изображение
На остановке подначиваем Игоря повторить подвиг ЛэндРовера :). Он не ведется на провокацию. Изучаем перерытую колею ЛэндРовера. Идем к машинам, разворачиваемся, Игорь на цепях спокойно проходит подъем, я же не дотягиваю чуть чуть и сажусь. По склону скатываюсь назад и снова в гору….
Изображение
Изображение
На 5 попытке принимаем решение размотать трос… Игорь меня тенят в подъем, а моя даже не шевелится. Он начинает рывками, машина страгивается, каждый рывок добавляет 2-3 см. В дороге прокопаны огромные колеи. Удлиняем трос и вот со второй попытки я наверху, на заветном повороте. Олег проводит героический штурм подъема и развороченной колеи. С 3 попытки поднимается без чьей либо помощи… У него более злая резина с боковыми грунтозацепами. Мы еще не раз убедимся, что от резины зависит многое…
Изображение

Изображение
Спуск по заваленной дороге. Ни чего примечательного. И вот мы в распадке между 6 и 7 метками. Тут лежит снег. Снег мокрый. Под ним просто течет ручей… Останавливаемся у подъема. Цепляем моего Патра за Игоря и начинаем подъем. В связке даже не буксанули, плавно поднялись и ждем Олега. Он поднимается тяжело, но поднимается сам. Отцепляем мою машину и снова спуск до табора лодочников, 7 метка. Там не останавливаясь едем дальше. Дорога более менее жесткая, я еду сам. Выскакиваем на поляну, она длинная. Дорога идет посередине. За Игорем колея сплошь мокрая. Тяжелые машины выдавливают из почвы воду. Место обалденное. Останавливаемся для группового фото, и в путь, времени уже четыре часа.
Изображение

Изображение

Изображение
И вот он подъем. Мы его в ноябре кое как прошли. А тут все стало боле жидким. Короткое обсуждение ситуации, и решаем: Игорь поднимается на цепях без меня. На верхней точке скидываем цепи с задней оси и одеваем на мой перед. Едем вверх, и вот она засада поперек лежит дерево, мы его вдвоем не поднимем. Достаем топор и ствол в стороне. Лезем дальше. Тут же замечаем свежие следы, кто то подъехал, посмотрел на дерево перегородившее дорогу, развернулся и ушел назад. 5 минут на съем цепей и я тащу их к своему авто. Пока с цепями ползу вниз, снизу слышен рев мотора. Рев приближается, это Олег прет вверх вывернув колеса, которые грутозацепами цепляются за бок колеи. Я отскакиваю в сторону и Олег уходит вверх. Внизу меня ждет процедура обувания колес в цепи. Пока я их раскладываю с дороги по колее с шумом спускается вода, видать где то прокопали колею и освободили ей проток, в след за водой сверху слетает Олег. Вдвоем цепи одевать проще. Пока мы обуваемся Игорь устраивает фото сессию.
Изображение

Изображение

Изображение
Он фотографирует при каждом удобном случае.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Начинаем подъем. Разгон, и в подъеме машина почти останавливается, но рывками преодолевает этот сложный участок и вот колея подъема, газ не бросаю просто подруливаю. Две минуты и наверху. Следуем к заветной поляне уже без особых приключений. На поляне боевые 50 грамм за штурм.
Изображение
И начинается отдых…
Изображение

Изображение

Изображение
Вечером устроили праздничный "салют".
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Ни одно животное не пострадало. :) Не считая пары бутылок. Игорь продемонстрировал чудеса военной выучки. Это его мишень.
Изображение
А это наша.
Изображение
Утром встали поздно. Разожгли костер. Приготовили по походному, поели, поговорили.
Изображение

Изображение
Скидали шмурдяк в машины и тронулись. Оценили обстановку на крутом спуске. Решили не рисковать. Пойти старым путем, которым прошли в ноябре. Со второго раза попали на заветную дорогу… Практически ни где не сидели, оно и понятно спуск. Дорога раскисшая. Машину тащит, разворачивает поперек колеи, мы не торопимся. 20 минут и мы у М. Пади. На полянке освобождаем колеса от цепей. Далее дорогу отгрейдовали, вчера при заезде мы ее даже не заметили, проскочили ходом. Договорились об остановке на выезде на тракт. Еще 15 минут и мы на тракте. Здесь последнее фото, прощаемся.
Изображение
Далее нас ждет обычная суета. :)

P.S. Все машины стоковые. У Олега (Molex) только силовой передний бампер.
Резина:
Molex: Hankok DynaPro MT RT03 245/75/16
Angarria: Кама 225/75/16
Stilvlad: RapidRiver 245/70/16
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Ср май 02, 2012 12:41

Молодцы!!) Клево) Я увы смог бы только в 7 вечера присоединиться к закапыванию)).. Приятно было посмотреть отчет))
Изображение

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Ср май 02, 2012 13:39

Здорово откатались! И отчет такой гармоничный, фотографии и текст прям как в глянцевом журнале. :yahoo:
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Ср май 02, 2012 16:17

Да уж! Володя написал, я даже сам зачитался. Свежий воздух и чистые как слеза напитки, творят чудеса.

Аватара пользователя
fermer
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 17:31
Откуда: Карлук
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fermer » Ср май 02, 2012 17:22

Хорошо скатали. Повествование отличное. Получается, что цепи прут лучше зубастой резины?
Изображение

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Ср май 02, 2012 17:34

Цепи - ВЕЩЬ. Я бы не сказал что круче, у них есть свои + и -.
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Чт май 03, 2012 02:44

stilvlad писал(а):Цепи - ВЕЩЬ. Я бы не сказал что круче, у них есть свои + и -.
По моему, в данной ситуации, цепи оказались круче зубатой резины. fermer, единственный способ определиться - приехать на покатушки и одеться в цепи. Лично для меня это был первый случай использования цепей, да еще и на 4 колесах сразу. Я просто в восторге. На глинянном склоне, с подтаявшим снегом, по которому бегут потоки воды, удалось спокойно остановиться и потом совершенно без напрягов тронуться. Учитывая универсальность и простоту использования, все минусы переходят в плюсы.

Аватара пользователя
fermer
Сообщений: 55
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 17:31
Откуда: Карлук
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fermer » Чт май 03, 2012 03:52

Всё! Покупаю цепи!
Пусть лежат в багажнике... :D
Изображение

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Пн май 07, 2012 19:54

завидую :) предлагаю повторить.
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вт май 08, 2012 07:58

После недельного дождя. Само то будет! :)

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Вт май 08, 2012 09:49

ага. сапоги резиновые у меня есть...

а кто-нибудь летом ездил тем маршрутом что мы зимой на третий раз только прошли?
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вт май 08, 2012 10:57

mrsad писал(а):ага. сапоги резиновые у меня есть...

а кто-нибудь летом ездил тем маршрутом что мы зимой на третий раз только прошли?
Ездили, но не мы и не на Патриотах. Если мне не изменяет память - Крузак его проходил по суху. Думаю, что после хорошего дождика, будет зачетный расколбас. Грязюка+глубокие колеи не дадут скучать.

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Вт май 08, 2012 12:26

о! то что доктор прописал :)
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вт май 08, 2012 12:40

mrsad писал(а):о! то что доктор прописал :)
Ну если так, то думаю особый интерес вызовет заболоченый участок, после вершины. Тот, который зимой мы проходили уже затемно.

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Вт май 08, 2012 17:52

Да не. Я-ж не настолько грязь люблю.. Поехали лучше на Байкал?
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean

Закрыто

Вернуться в «Иркутск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности