Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Покатушки 30 апреля -1 мая 2012 (Иркутск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
- stilvlad
- Владелец
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Выехал в 11-40. Вещи собраны осталось залить бензин. На первой же заправке, я заправляюсь на «Крайсе», бензина нет стоит бензовоз сливается… Прыгаю в машину на Академической точно есть, ага не тут то было, там тоже бензовоз. Еду на «Крайс» тот, что между Университетским и Первомайским. Прошу полный бак, стоял левым, «запасным», и он пустой. И вот после заправки у меня глаза полезли на лоб. У нас в бак входит 39 литров до отсечки пистолета… Меня заправили на 44,5. Я спросил как так, на что мне ответили что все вопросы к директору…. Ладно времени уже нет опаздываю. Тут звонит Олег, он поехал на дачу. Просит от звонится как мы стартуем. Фактически лечу на точку сбора. В итоге опоздал на 15 минут.
С Игорем пока ждали возможных опоздавших, подрегулировали задние двери. В 12-30 выехали. Олег уже ждал нас на отвороте на М. Падь. Остановились. Поздоровались и дальше в путь. За М. Падь проехали без особых приключений. И первый же подъем в лес приготовил нам каверзу. Сверху вроде сухо, но вот когда машина пошла, по дороге прям из земли начала сочится вода и верхний слой дороги полетел во все стороны, колеса «замылись». Попробовал 3 раза подняться и все три попытки окончились неудачей. Вердикт: в таких условиях Рапида не едет, в общем как и Кама. Тут Игорь решил обуться в цепи. Вся процедура заняла минут 15.


Что дальше, Даже если Игорь и поднимется, что делать нам? На самом подъеме дорога завалена сломанными деревьями. Как оказалось все дороги завалены деревьями.

И видно, что деревья поломаны недавно, в последний снегопад. Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Что мы и сделали. Слева еле виднелась дорога. Судя по всему по ней редко ездят, или не ездят вообще. Нам туда. По пути убираем поваленный деревья. И вот снова подъем. На склоне опять бурелом, расчищаем. Игорь проходит его первым без проблем. А вот у меня проблемы, грунт мягкий, мокрый машина буксует и не может разогнаться. А мне так нужна энерция для преодоления этого участка дальше, уже сухо. С третей попытки я прорываюсь, забираюсь повыше и встаю на ровной площадке. Олег заезжает так же с третей попытки. Дальше двигаемся без особых приключений на 6 метку.

Вот он заветный отворот на право, но ребята предлагают спуститься чуть ниже и поглядеть что там.

На остановке подначиваем Игоря повторить подвиг ЛэндРовера :). Он не ведется на провокацию. Изучаем перерытую колею ЛэндРовера. Идем к машинам, разворачиваемся, Игорь на цепях спокойно проходит подъем, я же не дотягиваю чуть чуть и сажусь. По склону скатываюсь назад и снова в гору….


На 5 попытке принимаем решение размотать трос… Игорь меня тенят в подъем, а моя даже не шевелится. Он начинает рывками, машина страгивается, каждый рывок добавляет 2-3 см. В дороге прокопаны огромные колеи. Удлиняем трос и вот со второй попытки я наверху, на заветном повороте. Олег проводит героический штурм подъема и развороченной колеи. С 3 попытки поднимается без чьей либо помощи… У него более злая резина с боковыми грунтозацепами. Мы еще не раз убедимся, что от резины зависит многое…


Спуск по заваленной дороге. Ни чего примечательного. И вот мы в распадке между 6 и 7 метками. Тут лежит снег. Снег мокрый. Под ним просто течет ручей… Останавливаемся у подъема. Цепляем моего Патра за Игоря и начинаем подъем. В связке даже не буксанули, плавно поднялись и ждем Олега. Он поднимается тяжело, но поднимается сам. Отцепляем мою машину и снова спуск до табора лодочников, 7 метка. Там не останавливаясь едем дальше. Дорога более менее жесткая, я еду сам. Выскакиваем на поляну, она длинная. Дорога идет посередине. За Игорем колея сплошь мокрая. Тяжелые машины выдавливают из почвы воду. Место обалденное. Останавливаемся для группового фото, и в путь, времени уже четыре часа.



И вот он подъем. Мы его в ноябре кое как прошли. А тут все стало боле жидким. Короткое обсуждение ситуации, и решаем: Игорь поднимается на цепях без меня. На верхней точке скидываем цепи с задней оси и одеваем на мой перед. Едем вверх, и вот она засада поперек лежит дерево, мы его вдвоем не поднимем. Достаем топор и ствол в стороне. Лезем дальше. Тут же замечаем свежие следы, кто то подъехал, посмотрел на дерево перегородившее дорогу, развернулся и ушел назад. 5 минут на съем цепей и я тащу их к своему авто. Пока с цепями ползу вниз, снизу слышен рев мотора. Рев приближается, это Олег прет вверх вывернув колеса, которые грутозацепами цепляются за бок колеи. Я отскакиваю в сторону и Олег уходит вверх. Внизу меня ждет процедура обувания колес в цепи. Пока я их раскладываю с дороги по колее с шумом спускается вода, видать где то прокопали колею и освободили ей проток, в след за водой сверху слетает Олег. Вдвоем цепи одевать проще. Пока мы обуваемся Игорь устраивает фото сессию.



Он фотографирует при каждом удобном случае.




Начинаем подъем. Разгон, и в подъеме машина почти останавливается, но рывками преодолевает этот сложный участок и вот колея подъема, газ не бросаю просто подруливаю. Две минуты и наверху. Следуем к заветной поляне уже без особых приключений. На поляне боевые 50 грамм за штурм.

И начинается отдых…



Вечером устроили праздничный "салют".





Ни одно животное не пострадало. :) Не считая пары бутылок. Игорь продемонстрировал чудеса военной выучки. Это его мишень.

А это наша.

Утром встали поздно. Разожгли костер. Приготовили по походному, поели, поговорили.


Скидали шмурдяк в машины и тронулись. Оценили обстановку на крутом спуске. Решили не рисковать. Пойти старым путем, которым прошли в ноябре. Со второго раза попали на заветную дорогу… Практически ни где не сидели, оно и понятно спуск. Дорога раскисшая. Машину тащит, разворачивает поперек колеи, мы не торопимся. 20 минут и мы у М. Пади. На полянке освобождаем колеса от цепей. Далее дорогу отгрейдовали, вчера при заезде мы ее даже не заметили, проскочили ходом. Договорились об остановке на выезде на тракт. Еще 15 минут и мы на тракте. Здесь последнее фото, прощаемся.

Далее нас ждет обычная суета. :)
P.S. Все машины стоковые. У Олега (Molex) только силовой передний бампер.
Резина:
Molex: Hankok DynaPro MT RT03 245/75/16
Angarria: Кама 225/75/16
Stilvlad: RapidRiver 245/70/16
С Игорем пока ждали возможных опоздавших, подрегулировали задние двери. В 12-30 выехали. Олег уже ждал нас на отвороте на М. Падь. Остановились. Поздоровались и дальше в путь. За М. Падь проехали без особых приключений. И первый же подъем в лес приготовил нам каверзу. Сверху вроде сухо, но вот когда машина пошла, по дороге прям из земли начала сочится вода и верхний слой дороги полетел во все стороны, колеса «замылись». Попробовал 3 раза подняться и все три попытки окончились неудачей. Вердикт: в таких условиях Рапида не едет, в общем как и Кама. Тут Игорь решил обуться в цепи. Вся процедура заняла минут 15.


Что дальше, Даже если Игорь и поднимется, что делать нам? На самом подъеме дорога завалена сломанными деревьями. Как оказалось все дороги завалены деревьями.

И видно, что деревья поломаны недавно, в последний снегопад. Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет. Что мы и сделали. Слева еле виднелась дорога. Судя по всему по ней редко ездят, или не ездят вообще. Нам туда. По пути убираем поваленный деревья. И вот снова подъем. На склоне опять бурелом, расчищаем. Игорь проходит его первым без проблем. А вот у меня проблемы, грунт мягкий, мокрый машина буксует и не может разогнаться. А мне так нужна энерция для преодоления этого участка дальше, уже сухо. С третей попытки я прорываюсь, забираюсь повыше и встаю на ровной площадке. Олег заезжает так же с третей попытки. Дальше двигаемся без особых приключений на 6 метку.

Вот он заветный отворот на право, но ребята предлагают спуститься чуть ниже и поглядеть что там.

На остановке подначиваем Игоря повторить подвиг ЛэндРовера :). Он не ведется на провокацию. Изучаем перерытую колею ЛэндРовера. Идем к машинам, разворачиваемся, Игорь на цепях спокойно проходит подъем, я же не дотягиваю чуть чуть и сажусь. По склону скатываюсь назад и снова в гору….


На 5 попытке принимаем решение размотать трос… Игорь меня тенят в подъем, а моя даже не шевелится. Он начинает рывками, машина страгивается, каждый рывок добавляет 2-3 см. В дороге прокопаны огромные колеи. Удлиняем трос и вот со второй попытки я наверху, на заветном повороте. Олег проводит героический штурм подъема и развороченной колеи. С 3 попытки поднимается без чьей либо помощи… У него более злая резина с боковыми грунтозацепами. Мы еще не раз убедимся, что от резины зависит многое…


Спуск по заваленной дороге. Ни чего примечательного. И вот мы в распадке между 6 и 7 метками. Тут лежит снег. Снег мокрый. Под ним просто течет ручей… Останавливаемся у подъема. Цепляем моего Патра за Игоря и начинаем подъем. В связке даже не буксанули, плавно поднялись и ждем Олега. Он поднимается тяжело, но поднимается сам. Отцепляем мою машину и снова спуск до табора лодочников, 7 метка. Там не останавливаясь едем дальше. Дорога более менее жесткая, я еду сам. Выскакиваем на поляну, она длинная. Дорога идет посередине. За Игорем колея сплошь мокрая. Тяжелые машины выдавливают из почвы воду. Место обалденное. Останавливаемся для группового фото, и в путь, времени уже четыре часа.



И вот он подъем. Мы его в ноябре кое как прошли. А тут все стало боле жидким. Короткое обсуждение ситуации, и решаем: Игорь поднимается на цепях без меня. На верхней точке скидываем цепи с задней оси и одеваем на мой перед. Едем вверх, и вот она засада поперек лежит дерево, мы его вдвоем не поднимем. Достаем топор и ствол в стороне. Лезем дальше. Тут же замечаем свежие следы, кто то подъехал, посмотрел на дерево перегородившее дорогу, развернулся и ушел назад. 5 минут на съем цепей и я тащу их к своему авто. Пока с цепями ползу вниз, снизу слышен рев мотора. Рев приближается, это Олег прет вверх вывернув колеса, которые грутозацепами цепляются за бок колеи. Я отскакиваю в сторону и Олег уходит вверх. Внизу меня ждет процедура обувания колес в цепи. Пока я их раскладываю с дороги по колее с шумом спускается вода, видать где то прокопали колею и освободили ей проток, в след за водой сверху слетает Олег. Вдвоем цепи одевать проще. Пока мы обуваемся Игорь устраивает фото сессию.



Он фотографирует при каждом удобном случае.




Начинаем подъем. Разгон, и в подъеме машина почти останавливается, но рывками преодолевает этот сложный участок и вот колея подъема, газ не бросаю просто подруливаю. Две минуты и наверху. Следуем к заветной поляне уже без особых приключений. На поляне боевые 50 грамм за штурм.

И начинается отдых…



Вечером устроили праздничный "салют".





Ни одно животное не пострадало. :) Не считая пары бутылок. Игорь продемонстрировал чудеса военной выучки. Это его мишень.

А это наша.

Утром встали поздно. Разожгли костер. Приготовили по походному, поели, поговорили.


Скидали шмурдяк в машины и тронулись. Оценили обстановку на крутом спуске. Решили не рисковать. Пойти старым путем, которым прошли в ноябре. Со второго раза попали на заветную дорогу… Практически ни где не сидели, оно и понятно спуск. Дорога раскисшая. Машину тащит, разворачивает поперек колеи, мы не торопимся. 20 минут и мы у М. Пади. На полянке освобождаем колеса от цепей. Далее дорогу отгрейдовали, вчера при заезде мы ее даже не заметили, проскочили ходом. Договорились об остановке на выезде на тракт. Еще 15 минут и мы на тракте. Здесь последнее фото, прощаемся.

Далее нас ждет обычная суета. :)
P.S. Все машины стоковые. У Олега (Molex) только силовой передний бампер.
Резина:
Molex: Hankok DynaPro MT RT03 245/75/16
Angarria: Кама 225/75/16
Stilvlad: RapidRiver 245/70/16
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
По моему, в данной ситуации, цепи оказались круче зубатой резины. fermer, единственный способ определиться - приехать на покатушки и одеться в цепи. Лично для меня это был первый случай использования цепей, да еще и на 4 колесах сразу. Я просто в восторге. На глинянном склоне, с подтаявшим снегом, по которому бегут потоки воды, удалось спокойно остановиться и потом совершенно без напрягов тронуться. Учитывая универсальность и простоту использования, все минусы переходят в плюсы.stilvlad писал(а):Цепи - ВЕЩЬ. Я бы не сказал что круче, у них есть свои + и -.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ездили, но не мы и не на Патриотах. Если мне не изменяет память - Крузак его проходил по суху. Думаю, что после хорошего дождика, будет зачетный расколбас. Грязюка+глубокие колеи не дадут скучать.mrsad писал(а):ага. сапоги резиновые у меня есть...
а кто-нибудь летом ездил тем маршрутом что мы зимой на третий раз только прошли?
-
- Онлайн статус: Не в сети