Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

В помощь начинающему Патриоту (Иркутск)

Клубные встречи в Иркутске, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Пт май 03, 2013 18:44

dotson писал(а):Отличный багажник!!!!
Резину такую же хочу в размере 235х85. Это же cooper discoverer stt ? :)
Да, купер стт)
Изображение

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Сб май 04, 2013 02:09

StarAlex писал(а):Установил вот) http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 4037/#post
Багажник зачетный!
С гаражом проблем нет? По высоте ворот?

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Сб май 04, 2013 06:19

agirichev38 писал(а):
StarAlex писал(а):Установил вот) http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 4037/#post
Багажник зачетный!
С гаражом проблем нет? По высоте ворот?
Ставлю на крытой стоянке, пока прохожу))).. а вот из гаража где ставил еле вышел, с запаской уже не выйду)))
Изображение

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Вс май 05, 2013 12:08

agirichev38 писал(а):Всем здорово! Спросил в соответствующей теме, хочу еще у земляков поинтересоваться. У меня после первой зимы сильно побило ржавчиной раму, мосты, рессоры и всю ходовку... Рыжие и фаркоп и буксировочные петли... Мужики, это нормально вообще??? В зиму входил в удовлетворительном состоянии ЛКП всего описанного выше. Собираюсь все это перекрасить нормальной краской. Спрашиваю потому, что стал сомневаться в гараже своем, мож там влажность повышеная? Или это для нас норма?

А я Шприцевал вчера, тоже обратил внимание- все брюшко "рыженькое"... Так вот, Солидол, что лишний выдавило при шприцевании размазал прям по грязи... Типа покрасил :twisted:
Думаю мовилью пройтись из распылителя- проверенный вариант :wink:

Аватара пользователя
asanya
Владелец
Владелец
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 06:50
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asanya » Вт май 07, 2013 09:02

StarAlex писал(а):Установил вот) http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 4037/#post
Багажник и впрямь хорош! Долго ставится? Думаю если на постоянно его не оставлять, а так по мере необходимости вкорячивать.. сильно будет напрягать?

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Вт май 07, 2013 10:18

asanya писал(а):
StarAlex писал(а):Установил вот) http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 4037/#post
Багажник и впрямь хорош! Долго ставится? Думаю если на постоянно его не оставлять, а так по мере необходимости вкорячивать.. сильно будет напрягать?
Я ставил один часов 5. Но я специально спилил маленькие болты, заменив на побольше, развернув их вовнутрь. и выравнивал среднюю опору, для ровности. Так бы установка заняла примерно час. Теперь снять поставить можно минут за 20-30.
Динамика упала на мой взгляд на тот порядок, которого не хватает для динамики, стал я ездить как трактор)).. НО для экспедиций самое то) если не мутить крепеж для доп фар и запасок, то багажник выйдет в 11 тыщ.
Изображение

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пт май 10, 2013 05:32

Мужики, если кого напрягает "резонансный газелевский рокот" из-под капота при обгоне, подьеме в гору, резком ускорении - на оборотах около 3000-3500 - лечится на раз.
На форуме вычитал: в корусе воздушка есть пластиковая завихряющяя поастина- вот она и дребезжит при увеличенном потреблении воздуха. Некоторые ее просто ампутируют, но, как мне кажется, будет неравномерно изнашиваться фильтр и его просто просечет в районе вхождения патрубка. Я по совету одного из форумчан накатал на пластину остатки виброизоляции. Реально тихо, без дребезга, ровный звук из-под капота. Рекомендую!
На очереди "тихие ручки раздатки и КПП"...

Аватара пользователя
dotson
Сообщений: 629
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
Откуда: Шелехов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dotson » Пт май 10, 2013 07:05

agirichev38 писал(а):Мужики, если кого напрягает "резонансный газелевский рокот" из-под капота при обгоне, подьеме в гору, резком ускорении - на оборотах около 3000-3500 - лечится на раз.
На форуме вычитал: в корусе воздушка есть пластиковая завихряющяя поастина- вот она и дребезжит при увеличенном потреблении воздуха. Некоторые ее просто ампутируют, но, как мне кажется, будет неравномерно изнашиваться фильтр и его просто просечет в районе вхождения патрубка. Я по совету одного из форумчан накатал на пластину остатки виброизоляции. Реально тихо, без дребезга, ровный звук из-под капота. Рекомендую!
На очереди "тихие ручки раздатки и КПП"...
Подтверждаю! Ампутировал этот "апендикс" еще в начале зимы. Звона больше нет.

Аватара пользователя
frido87
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение frido87 » Пт май 10, 2013 13:29

А кто что скажет про тихие ручки раздатки и кпп?
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пт май 10, 2013 15:10

В самое ближайшее время буду переделывать ручки. Отчетов на форуме предостаточно- смысла нет обсасывать снова. Буду делать из волговских. Вероятно завтра поеду по магазинам за ними. Сейчас я ручки отчетливо слышу, особенно после шумки передних дверей и утяжеления пластины фильтра. Поют только ручки.

Аватара пользователя
dotson
Сообщений: 629
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
Откуда: Шелехов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dotson » Пт май 10, 2013 15:32

Но дроме отписывался один Патриотовод:
Набалдашник ручки раздатки садим на герметик. Под дермантиновую обшивку набиваем паралон.
Сам не пробовал - паралона нет :)

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Пт май 10, 2013 17:29

По низу набалдашника ручки ставишь винтовой хомут и затягиваешь его со всей дури - дребезг пропадает. :D
Я себе так ручку КПП вылечил.
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Сб май 11, 2013 03:28

Мне кажется если хоть что-то сделать, то будет тише. Вопрос только НАСКОЛЬКО тише. Однозначно демпфированные ручки -это эталон из всего имеющегося у нас арсенала. Но трудозатратные (сварка, наждак, демонтаж-монтаж...) у меня сейчас время есть (работы на даче приостановились- жду оттайки земли для монтажа выгреба, поэтому вполне могу потратить время с пользой для автомобиля :D

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вс май 12, 2013 05:51

Вопрос с рычагами КПП и раздатки закрыт. Донарами послужили два ремонтных комплекта рычагов от газели или соболя по 380 руб с одного из павильонов на знаменском (донарская часть у всех ручек идентична, а ценник от 380 до 1600 руб). По времени часок с кружкой кофе :)

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Вс май 12, 2013 06:12

agirichev38 писал(а):..."резонансный газелевский рокот"...
вот мои "пилюли" от "метеоризма"
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130512/TU6RwF2p.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130512/Cyrt0TOu.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130512/p3ZEv4Ze.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130512/LMBr0JrY.jpg
шуруповерт, сверлышко, 4 самореза, наждак [+краска].

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Вс май 12, 2013 07:05

Ddens писал(а):
agirichev38 писал(а):..."резонансный газелевский рокот"...
вот мои "пилюли" от "метеоризма"
А не боишся, что повернув эту пластиковую приблуду на 90 градусов, слегка сузил проходное сечение и придушил двигун по воздуху?
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Вс май 12, 2013 10:02

Не понял?!?!???
Что не так и куда повернул??
Поставил как былО... Добавил шурупов и всё ...
Если задушил- то на ровно на 2 диаметра самореза ИМХО не критично;-)

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Вс май 12, 2013 10:53

По моему ты повернул завихритель по часовой стрелке.
если смотреть на это фото
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вс май 12, 2013 11:04

Да не, все в норме. Идея хорошая.

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Вс май 12, 2013 13:11

agirichev38 писал(а):Да не, все в норме. Идея хорошая.
уф, успокоил... Я уж засомневался -думал "задушил" :lol:

Аватара пользователя
mack78
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 18:58
Откуда: Большой Луг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mack78 » Пн июл 01, 2013 19:38

Кхе-кхе! Прошу прощения, что перебиваю! Помогите самому, что ни на есть начинающему патриоту. У меня и Патриота то еще нет. Но вот договорился на завтра смотреть пикап 2012 года. Хочу поменять свой Террано 2000 г. с доплатой. Так вот куда, кроме жидкостей и лампочек, там смотреть надо в первую очередь? Продавец - перекуп, поэтому думаю, что когда надо он промолчит, а когда не надо будет жаловаться на свою судьбинушку. Звать некого, из всех знакомых, до уазика я "докатился" первый :)

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вт июл 02, 2013 00:49

Будь осторожен в своих желаниях... :twisted:
А так- машина как машина. Смотри везде... Так, как будто тирано выбираешь... От битости кузова до состояния двигателя...

Аватара пользователя
arkadiо
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
Откуда: Ангарск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение arkadiо » Вт июл 02, 2013 01:30

У перекупов достаточно много фокусов...
Например фокус первый..... заниженное давление в шинах, и подвеска не бренчит и плавность хода.
Фокус второй двигатель просится капиталить... ан нет....заливают трансмисионку и давление в норме, по этому двигатель разогреть, и посмотреть давление масла.
Посмотреть не булькает ли тосол на разогретом двигателе...трешины и прокладка тому виной.
Если перекуп торопится с осмотром.... стоит задуматся и достать либо лупу, либо надеть очки, и внимательно посмотреть что разбиралось.
Стоит посмотреть какая прошивка в процессоре стоит, брать только с родной, которая все ошибки показывает.

Аватара пользователя
mack78
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 18:58
Откуда: Большой Луг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mack78 » Вт июл 02, 2013 02:48

Спасибо за реакцию!!! В общем то все понятно, кроме - посмотреть давление - где смотреть и какое оно должно быть? На Террано есть только индикатор "масленка"....
И без БК как можно прошивку узнать? Сканер что-ли подключать...

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Вт июл 02, 2013 03:54

на приборке кнопка/крутилка под тахометром. понажимай, там переключается индикация часы-напряжение-давление масла.
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Вт июл 02, 2013 03:58

а прошивку ты даже с бк не узнаешь (хотя может быть я и не прав). а вообще не стоит сильно запариваться. машина 12 года. маловероятно что ее ушатали за год :)
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean

Аватара пользователя
mack78
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 18:58
Откуда: Большой Луг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mack78 » Вт июл 02, 2013 04:19

ну да, я тоже так думаю и надеюсь :) спасибо за подсказку!

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Вт июл 02, 2013 10:44

Тоже считаю что прошивка это не аргумент. Если кондер есть, включить -не должен свистеть. Ремень не должен провисать. Можно в принципе спросить не прошивали ли, если прошивали, то спросить не выбивали ли катализатор(нейтрализатор), если да - то просить скидку, авто должен при перегазовке пердеть)),
Вообщем что еще смотреть, чтоб все включалось, не бежало. К остальному привыкаешь.
Изображение

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вт июл 02, 2013 11:39

на новой панели в машинах 12 года давление масла на приборке не показывает. не ищи.

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Вт июл 02, 2013 11:53

agirichev38 писал(а):на новой панели в машинах 12 года давление масла на приборке не показывает. не ищи.
а-а-а... точно... там-же датчик только аварийный оставили.
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Вт июл 02, 2013 14:13

Смотря какой цвет покупаешь, смотри не цветет ли кузов (в смысле не ржавеет ли). У знакомого Патриот-Спорт белого цвета зацвел уже через пол года. На ржавую раму и мосты не обращай внимания.
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
mack78
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 18:58
Откуда: Большой Луг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mack78 » Вт июл 02, 2013 18:04

Золотистый он, вроде сильно не видно.

Аватара пользователя
mack78
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 18:58
Откуда: Большой Луг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mack78 » Вт июл 02, 2013 18:22

Вот блин, целую быль тут написал и все исчезло!!! В общем краткий отчет: ключей не было, продавец тоже удалился, смотрел сам один только внешне. В правой передней арке не хватает половины саморезов, явно разбирали (зачем?). Передний радиатор-змеевик тоже снимали, по болтам видно, одного не хватает еще. По кабине сколы есть небольшие. На крыше резинку отогнул - шов ржавый. Это как-то лечится? Кузов какой-то разукомплектованный: сверху пояса резинового нет, вместо него набор дырок, левый замок борта сломан (из пластика он), корыто пластиковое еле держится- половины крепежа нет. Внизу бросилась в глаза только раздатка в масле. Интересно: верхняя точка крепления заднего амморта - это такая шпилька, слегка усиленная косынками и приваренная сбоку к раме, это нормально? Что скажите?

Аватара пользователя
dotson
Сообщений: 629
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
Откуда: Шелехов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dotson » Ср июл 03, 2013 03:24

Раздатка в масле похоже если не у всех, то у многих. Течи как таковой нет. Машина в гараже бывает стоит неделю - пол сухой. Раздатка при этом сырая. Мне на ТО-0 по гарантии поменяли сальник - эффекта нет. Говорят подтекает из под датчика скорости.
Сколы на кузове - обычное дело. На нем вообще краска с трудом держится.

Аватара пользователя
BGU
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 06:47
Откуда: Акинино-Баклаши(Акинино Баклашинские Эмираты)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BGU » Ср июл 03, 2013 03:25

А нельзя его по асфальту розогнать до 100км/ч и послушать шумы ,вибрации агрегатов,рулевое управление покажет себя на ходу, движок, коробка .сцепление,после по грунтовке прогнать на пониженой с первой по четвертую. Потом на яму или подемник своими руками провериш наличие люфтоф,зазоров ,крипежа узлов и агрегатов. А так не покупай .

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Ср июл 03, 2013 03:52

Все относительно. Все недостатки более- менее допустимы... Вопрос в цене! Цена должна соответствовать состоянию! Поставить резинки, вкрутить саморезы не проблема. Ржавчина на швах- обычное дело. Могу подсказать хороший антикор. Вопрос в цене. Может проще продать свой авто, занять, добавить и купить новый? Лично я так и сделал. Продал свой паджеро 96 года пятидверный дизель, добавил и купил новый автомобиль, который сам обкатал и разумно эксплуатирую, попутно дорабатывая под себя. И ниразу не пожалел!
В итоге я бы не рекомендовал наверное... Всетаки кота в мешке берешь... У нас на работе один взял уаза и с первых дней его так по говнам катает и по трассе на экстремальных нагрузках.... Никаких протяжек, обкаток... Думаю, что за неполный год его разобьет в хлам, скинет перекупам и будет орать на каждом углу, что уаз - говно... Равно как и попадет купивший этого бедолагу у перекупов...
Подумай...

Аватара пользователя
mack78
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 18:58
Откуда: Большой Луг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mack78 » Ср июл 03, 2013 04:34

То есть разум должен победить :D Мне жена также сказала. Делаю вывод: внешнее неухоженное состояние на 99% говорит о том, что и внутреннее такое же :o

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Ср июл 03, 2013 06:49

agirichev38 дело говорит. Присоединяюсь. Дальнейшая жизнь авто сильно зависит от первых 10000 км.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Ср июл 03, 2013 09:28

Mack78, понятно, что твой вариант - не вариант, (тем более жена сказала :D ) но на будущее глянь тут: http://uaz-tuner.ru/uaz-patriot-proverka/
стандартный алгоритм осмотра б/у автомобиля при покупке. Есть моменты спорные, а весь объем даже вызывает улыбку..., но, в принципе, пригодиться в жизни может...

Аватара пользователя
mack78
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 18:58
Откуда: Большой Луг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mack78 » Ср июл 03, 2013 17:49

Спасибо за участие! Скоро они мне сниться будут. Сегодня у двух разных магазинов парковался бок о бок с двумя разными золотистыми пикапами :D . С хозяином одного поговорил - 20000 км - доволен после японок. Вот такая, блин, синхронизация! Будем дольше решать вопрос!

Аватара пользователя
frido87
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение frido87 » Ср июл 03, 2013 18:11

А на новый совсем не хватает?(
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.

Аватара пользователя
mack78
Сообщений: 56
Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 18:58
Откуда: Большой Луг
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mack78 » Ср июл 03, 2013 18:49

Чтоб молодая семья, да еще без долгов :D Но думаю, что будем продавать и добивать. И да прибудет с нами сила!!!!

Аватара пользователя
dotson
Сообщений: 629
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
Откуда: Шелехов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dotson » Чт июл 04, 2013 05:41

mack78 писал(а):Спасибо за участие! Скоро они мне сниться будут. Сегодня у двух разных магазинов парковался бок о бок с двумя разными золотистыми пикапами :D . С хозяином одного поговорил - 20000 км - доволен после японок. Вот такая, блин, синхронизация! Будем дольше решать вопрос!
:D
Тест-драйв пройден? Как ощущения? :)

Аватара пользователя
frido87
Сообщений: 328
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение frido87 » Чт июл 04, 2013 17:56

Комрады, сегодня заметил сильный свит-гул при подключении переднего моста. Из видимых повреждений его передняя крышка вспотела. Что можете сказать?
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Чт июл 04, 2013 18:53

agirichev38 писал(а):Все относительно. Все недостатки более- менее допустимы... Вопрос в цене! Цена должна соответствовать состоянию! Поставить резинки, вкрутить саморезы не проблема. Ржавчина на швах- обычное дело. Могу подсказать хороший антикор. Вопрос в цене. Может проще продать свой авто, занять, добавить и купить новый? Лично я так и сделал. Продал свой паджеро 96 года пятидверный дизель, добавил и купил новый автомобиль, который сам обкатал и разумно эксплуатирую, попутно дорабатывая под себя. И ниразу не пожалел!
Интересно, чем была мотивирована замена паджеро на патриот?
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Чт июл 04, 2013 19:03

frido87 писал(а):Комрады, сегодня заметил сильный свит-гул при подключении переднего моста. Из видимых повреждений его передняя крышка вспотела. Что можете сказать?
Предполагаю что это как раз Гп. Если незначительно, то это нормально)
Изображение

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пт июл 05, 2013 03:14

Deos писал(а):Интересно, чем была мотивирована замена паджеро на патриот?
Самое главное- мне не понравился дизель. Бесспорно он хорош для грязи: большая тяга на низких оборотах и т.д.... Дешевле соляра, меньше расход... бак 90 литров... Ну из видимых преимуществ для меня все...
Из недостатков: 4М40 довольно шумный двигатель... качество соляры у нас полное г... Летом это вода, которая уничтожает плунжерную пару, зимой - это засада при температурах ниже 35 градусов. В итоге привязваешься к брендовым заправкам, так как на мелких можно просто попасть в полную Ж... Яркий пример: мой хороший друг зимой просто не смог заправиться на заправке у переправы на ольхон- тупо не текла из пистолета, а выдавливалась как зубная паста... Я раз просто упрашивал кассиршу на заправке плеснуть мне Арктики, в связи с тем, что у них указание было арктику только дальнобоям... Можно конечно подогреватели баков ставить, магистрали....но не захотел. Мнимая экономия от соляры с лихом компенсируется учащенной в два раза заменой масла. А это 8 литров каждые 5тыс+ масл фильтр, + топливный (я менял их каждый раз на оригинальные и масло не дешевое лил, заботясь о жвижке). Ну и пробег.... Цилиндры на 4м40 не растачиваются... Там хитрая лазерная закалка... + турбина, EFIшный ТНВД...
Вообще Паджеро хорошая машина, я на нем отъездил три года и продал в идеальном состоянии, и человек, купивший его доволен как слон и будет ездить и ездить, если будет ухаживать за ним как я....
На тестдрайве уаз комфортнее показался... Тише, мягкая новая панель... - я до сих пор такого мнения... Салон больше, шире...
Проще лифтуется мостовая подвеска уаза...
Короче лично мне уаз больше нравится... Я его не идиализирую, конечно я бы хотел что-то большое, иностранное и дорогое, но я строю дом и лишний миллион, взятый в кредит, как раз влупил в него.. Думаю что это правильно...
Если коротко, то это все :D
Последний раз редактировалось agirichev38 Пн июл 08, 2013 11:35, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пт июл 05, 2013 06:12

Спасибо за развернутый ответ. А то, витеиватыми судьбами, я недавно сам стал владельцем 5ти дверного паджеро-2. С солярой это да, надо похимичить подогрев, в т.ч. и автономный. И обязательно сепар поставить. Двигатель у меня 4D56T, турбодизель 2.5л, слабоват конечно. Патриот в сравнении с ним - ракета. Насчет комфорта и акустики пока не могу сравнить, к машине надо сперва руки приложить, и не мало. Двигатель у меня контрактный, почти новый - старый прошлый хозяин сам убил, хотябы раз в 15-то лет надо менять ремень ГРМ :?
Пока что только удивляюсь сколько туда "элементов сладкой жизни" нашпиговано. Ажно 2 кондея, один автономный - в багажном отделении, климат контроль, люк, изменяемый клиренс/бодилифт, омыватели фар, электро-складывающиеся зеркала, альтиметр/кренометр/компас, изменяемая жесткость аммортизаторов и тд и тп. Увы, в моей машине большая часть этих наворотов уже не работает :roll: Еще отметил про себя, что оцинкованный кузов это классно. Даже при повреждении ЛКП он не цветет..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пт июл 05, 2013 06:41

Честно говоря первый раз слышу про оцинкованый паджеро... Сепар я не ставил потому как скорости потока соляры в 4м40 и тем более в 4д56 не хватит чтобы центробежные силы в сепаре начали работать и отбрасывать воду и шлак... Т.е. В сепаре на паджере работает всего лишь навсего фильтрующий бумажный элемент, который ты поставишь тысяч за 14. Я по совету очень хороших дизелистов просто менял с заменой масла оригинальный топливный фильтр. Тнвд в идеале было.

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пт июл 05, 2013 08:20

Могу пофотать сколы и царапины, если интересно... У меня их много... За этой машиной с рождения ни кто не ухаживал походу - это заметно во всем.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Ответить

Вернуться в «Иркутск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности