Да, купер стт)dotson писал(а):Отличный багажник!!!!
Резину такую же хочу в размере 235х85. Это же cooper discoverer stt ? :)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
В помощь начинающему Патриоту (Иркутск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Багажник зачетный!StarAlex писал(а):Установил вот) http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 4037/#post
С гаражом проблем нет? По высоте ворот?
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ставлю на крытой стоянке, пока прохожу))).. а вот из гаража где ставил еле вышел, с запаской уже не выйду)))agirichev38 писал(а):Багажник зачетный!StarAlex писал(а):Установил вот) http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 4037/#post
С гаражом проблем нет? По высоте ворот?
- Ddens
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
agirichev38 писал(а):Всем здорово! Спросил в соответствующей теме, хочу еще у земляков поинтересоваться. У меня после первой зимы сильно побило ржавчиной раму, мосты, рессоры и всю ходовку... Рыжие и фаркоп и буксировочные петли... Мужики, это нормально вообще??? В зиму входил в удовлетворительном состоянии ЛКП всего описанного выше. Собираюсь все это перекрасить нормальной краской. Спрашиваю потому, что стал сомневаться в гараже своем, мож там влажность повышеная? Или это для нас норма?
А я Шприцевал вчера, тоже обратил внимание- все брюшко "рыженькое"... Так вот, Солидол, что лишний выдавило при шприцевании размазал прям по грязи... Типа покрасил :twisted:
Думаю мовилью пройтись из распылителя- проверенный вариант

- asanya
- Владелец
- Сообщений: 183
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 06:50
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Багажник и впрямь хорош! Долго ставится? Думаю если на постоянно его не оставлять, а так по мере необходимости вкорячивать.. сильно будет напрягать?StarAlex писал(а):Установил вот) http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 4037/#post
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я ставил один часов 5. Но я специально спилил маленькие болты, заменив на побольше, развернув их вовнутрь. и выравнивал среднюю опору, для ровности. Так бы установка заняла примерно час. Теперь снять поставить можно минут за 20-30.asanya писал(а):Багажник и впрямь хорош! Долго ставится? Думаю если на постоянно его не оставлять, а так по мере необходимости вкорячивать.. сильно будет напрягать?StarAlex писал(а):Установил вот) http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 4037/#post
Динамика упала на мой взгляд на тот порядок, которого не хватает для динамики, стал я ездить как трактор)).. НО для экспедиций самое то) если не мутить крепеж для доп фар и запасок, то багажник выйдет в 11 тыщ.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, если кого напрягает "резонансный газелевский рокот" из-под капота при обгоне, подьеме в гору, резком ускорении - на оборотах около 3000-3500 - лечится на раз.
На форуме вычитал: в корусе воздушка есть пластиковая завихряющяя поастина- вот она и дребезжит при увеличенном потреблении воздуха. Некоторые ее просто ампутируют, но, как мне кажется, будет неравномерно изнашиваться фильтр и его просто просечет в районе вхождения патрубка. Я по совету одного из форумчан накатал на пластину остатки виброизоляции. Реально тихо, без дребезга, ровный звук из-под капота. Рекомендую!
На очереди "тихие ручки раздатки и КПП"...
На форуме вычитал: в корусе воздушка есть пластиковая завихряющяя поастина- вот она и дребезжит при увеличенном потреблении воздуха. Некоторые ее просто ампутируют, но, как мне кажется, будет неравномерно изнашиваться фильтр и его просто просечет в районе вхождения патрубка. Я по совету одного из форумчан накатал на пластину остатки виброизоляции. Реально тихо, без дребезга, ровный звук из-под капота. Рекомендую!
На очереди "тихие ручки раздатки и КПП"...
- dotson
- Сообщений: 629
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
- Откуда: Шелехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю! Ампутировал этот "апендикс" еще в начале зимы. Звона больше нет.agirichev38 писал(а):Мужики, если кого напрягает "резонансный газелевский рокот" из-под капота при обгоне, подьеме в гору, резком ускорении - на оборотах около 3000-3500 - лечится на раз.
На форуме вычитал: в корусе воздушка есть пластиковая завихряющяя поастина- вот она и дребезжит при увеличенном потреблении воздуха. Некоторые ее просто ампутируют, но, как мне кажется, будет неравномерно изнашиваться фильтр и его просто просечет в районе вхождения патрубка. Я по совету одного из форумчан накатал на пластину остатки виброизоляции. Реально тихо, без дребезга, ровный звук из-под капота. Рекомендую!
На очереди "тихие ручки раздатки и КПП"...
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В самое ближайшее время буду переделывать ручки. Отчетов на форуме предостаточно- смысла нет обсасывать снова. Буду делать из волговских. Вероятно завтра поеду по магазинам за ними. Сейчас я ручки отчетливо слышу, особенно после шумки передних дверей и утяжеления пластины фильтра. Поют только ручки.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мне кажется если хоть что-то сделать, то будет тише. Вопрос только НАСКОЛЬКО тише. Однозначно демпфированные ручки -это эталон из всего имеющегося у нас арсенала. Но трудозатратные (сварка, наждак, демонтаж-монтаж...) у меня сейчас время есть (работы на даче приостановились- жду оттайки земли для монтажа выгреба, поэтому вполне могу потратить время с пользой для автомобиля :D
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ddens
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
вот мои "пилюли" от "метеоризма"agirichev38 писал(а):..."резонансный газелевский рокот"...
http://s2.ipicture.ru/uploads/20130512/TU6RwF2p.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130512/Cyrt0TOu.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130512/p3ZEv4Ze.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130512/LMBr0JrY.jpg
шуруповерт, сверлышко, 4 самореза, наждак [+краска].
- andronc7
- Владелец
- Сообщений: 666
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
По моему ты повернул завихритель по часовой стрелке.
если смотреть на это фото
если смотреть на это фото
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet


- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mack78
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 18:58
- Откуда: Большой Луг
- Онлайн статус: Не в сети
Кхе-кхе! Прошу прощения, что перебиваю! Помогите самому, что ни на есть начинающему патриоту. У меня и Патриота то еще нет. Но вот договорился на завтра смотреть пикап 2012 года. Хочу поменять свой Террано 2000 г. с доплатой. Так вот куда, кроме жидкостей и лампочек, там смотреть надо в первую очередь? Продавец - перекуп, поэтому думаю, что когда надо он промолчит, а когда не надо будет жаловаться на свою судьбинушку. Звать некого, из всех знакомых, до уазика я "докатился" первый :)
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- arkadiо
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У перекупов достаточно много фокусов...
Например фокус первый..... заниженное давление в шинах, и подвеска не бренчит и плавность хода.
Фокус второй двигатель просится капиталить... ан нет....заливают трансмисионку и давление в норме, по этому двигатель разогреть, и посмотреть давление масла.
Посмотреть не булькает ли тосол на разогретом двигателе...трешины и прокладка тому виной.
Если перекуп торопится с осмотром.... стоит задуматся и достать либо лупу, либо надеть очки, и внимательно посмотреть что разбиралось.
Стоит посмотреть какая прошивка в процессоре стоит, брать только с родной, которая все ошибки показывает.
Например фокус первый..... заниженное давление в шинах, и подвеска не бренчит и плавность хода.
Фокус второй двигатель просится капиталить... ан нет....заливают трансмисионку и давление в норме, по этому двигатель разогреть, и посмотреть давление масла.
Посмотреть не булькает ли тосол на разогретом двигателе...трешины и прокладка тому виной.
Если перекуп торопится с осмотром.... стоит задуматся и достать либо лупу, либо надеть очки, и внимательно посмотреть что разбиралось.
Стоит посмотреть какая прошивка в процессоре стоит, брать только с родной, которая все ошибки показывает.
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже считаю что прошивка это не аргумент. Если кондер есть, включить -не должен свистеть. Ремень не должен провисать. Можно в принципе спросить не прошивали ли, если прошивали, то спросить не выбивали ли катализатор(нейтрализатор), если да - то просить скидку, авто должен при перегазовке пердеть)),
Вообщем что еще смотреть, чтоб все включалось, не бежало. К остальному привыкаешь.
Вообщем что еще смотреть, чтоб все включалось, не бежало. К остальному привыкаешь.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- mack78
- Сообщений: 56
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 18:58
- Откуда: Большой Луг
- Онлайн статус: Не в сети
Вот блин, целую быль тут написал и все исчезло!!! В общем краткий отчет: ключей не было, продавец тоже удалился, смотрел сам один только внешне. В правой передней арке не хватает половины саморезов, явно разбирали (зачем?). Передний радиатор-змеевик тоже снимали, по болтам видно, одного не хватает еще. По кабине сколы есть небольшие. На крыше резинку отогнул - шов ржавый. Это как-то лечится? Кузов какой-то разукомплектованный: сверху пояса резинового нет, вместо него набор дырок, левый замок борта сломан (из пластика он), корыто пластиковое еле держится- половины крепежа нет. Внизу бросилась в глаза только раздатка в масле. Интересно: верхняя точка крепления заднего амморта - это такая шпилька, слегка усиленная косынками и приваренная сбоку к раме, это нормально? Что скажите?
- dotson
- Сообщений: 629
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
- Откуда: Шелехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка в масле похоже если не у всех, то у многих. Течи как таковой нет. Машина в гараже бывает стоит неделю - пол сухой. Раздатка при этом сырая. Мне на ТО-0 по гарантии поменяли сальник - эффекта нет. Говорят подтекает из под датчика скорости.
Сколы на кузове - обычное дело. На нем вообще краска с трудом держится.
Сколы на кузове - обычное дело. На нем вообще краска с трудом держится.
- BGU
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 06:47
- Откуда: Акинино-Баклаши(Акинино Баклашинские Эмираты)
- Онлайн статус: Не в сети
А нельзя его по асфальту розогнать до 100км/ч и послушать шумы ,вибрации агрегатов,рулевое управление покажет себя на ходу, движок, коробка .сцепление,после по грунтовке прогнать на пониженой с первой по четвертую. Потом на яму или подемник своими руками провериш наличие люфтоф,зазоров ,крипежа узлов и агрегатов. А так не покупай .
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все относительно. Все недостатки более- менее допустимы... Вопрос в цене! Цена должна соответствовать состоянию! Поставить резинки, вкрутить саморезы не проблема. Ржавчина на швах- обычное дело. Могу подсказать хороший антикор. Вопрос в цене. Может проще продать свой авто, занять, добавить и купить новый? Лично я так и сделал. Продал свой паджеро 96 года пятидверный дизель, добавил и купил новый автомобиль, который сам обкатал и разумно эксплуатирую, попутно дорабатывая под себя. И ниразу не пожалел!
В итоге я бы не рекомендовал наверное... Всетаки кота в мешке берешь... У нас на работе один взял уаза и с первых дней его так по говнам катает и по трассе на экстремальных нагрузках.... Никаких протяжек, обкаток... Думаю, что за неполный год его разобьет в хлам, скинет перекупам и будет орать на каждом углу, что уаз - говно... Равно как и попадет купивший этого бедолагу у перекупов...
Подумай...
В итоге я бы не рекомендовал наверное... Всетаки кота в мешке берешь... У нас на работе один взял уаза и с первых дней его так по говнам катает и по трассе на экстремальных нагрузках.... Никаких протяжек, обкаток... Думаю, что за неполный год его разобьет в хлам, скинет перекупам и будет орать на каждом углу, что уаз - говно... Равно как и попадет купивший этого бедолагу у перекупов...
Подумай...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Mack78, понятно, что твой вариант - не вариант, (тем более жена сказала :D ) но на будущее глянь тут: http://uaz-tuner.ru/uaz-patriot-proverka/
стандартный алгоритм осмотра б/у автомобиля при покупке. Есть моменты спорные, а весь объем даже вызывает улыбку..., но, в принципе, пригодиться в жизни может...
стандартный алгоритм осмотра б/у автомобиля при покупке. Есть моменты спорные, а весь объем даже вызывает улыбку..., но, в принципе, пригодиться в жизни может...
- dotson
- Сообщений: 629
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
- Откуда: Шелехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:Dmack78 писал(а):Спасибо за участие! Скоро они мне сниться будут. Сегодня у двух разных магазинов парковался бок о бок с двумя разными золотистыми пикапами :D . С хозяином одного поговорил - 20000 км - доволен после японок. Вот такая, блин, синхронизация! Будем дольше решать вопрос!
Тест-драйв пройден? Как ощущения? :)
Интересно, чем была мотивирована замена паджеро на патриот?agirichev38 писал(а):Все относительно. Все недостатки более- менее допустимы... Вопрос в цене! Цена должна соответствовать состоянию! Поставить резинки, вкрутить саморезы не проблема. Ржавчина на швах- обычное дело. Могу подсказать хороший антикор. Вопрос в цене. Может проще продать свой авто, занять, добавить и купить новый? Лично я так и сделал. Продал свой паджеро 96 года пятидверный дизель, добавил и купил новый автомобиль, который сам обкатал и разумно эксплуатирую, попутно дорабатывая под себя. И ниразу не пожалел!
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Самое главное- мне не понравился дизель. Бесспорно он хорош для грязи: большая тяга на низких оборотах и т.д.... Дешевле соляра, меньше расход... бак 90 литров... Ну из видимых преимуществ для меня все...Deos писал(а):Интересно, чем была мотивирована замена паджеро на патриот?
Из недостатков: 4М40 довольно шумный двигатель... качество соляры у нас полное г... Летом это вода, которая уничтожает плунжерную пару, зимой - это засада при температурах ниже 35 градусов. В итоге привязваешься к брендовым заправкам, так как на мелких можно просто попасть в полную Ж... Яркий пример: мой хороший друг зимой просто не смог заправиться на заправке у переправы на ольхон- тупо не текла из пистолета, а выдавливалась как зубная паста... Я раз просто упрашивал кассиршу на заправке плеснуть мне Арктики, в связи с тем, что у них указание было арктику только дальнобоям... Можно конечно подогреватели баков ставить, магистрали....но не захотел. Мнимая экономия от соляры с лихом компенсируется учащенной в два раза заменой масла. А это 8 литров каждые 5тыс+ масл фильтр, + топливный (я менял их каждый раз на оригинальные и масло не дешевое лил, заботясь о жвижке). Ну и пробег.... Цилиндры на 4м40 не растачиваются... Там хитрая лазерная закалка... + турбина, EFIшный ТНВД...
Вообще Паджеро хорошая машина, я на нем отъездил три года и продал в идеальном состоянии, и человек, купивший его доволен как слон и будет ездить и ездить, если будет ухаживать за ним как я....
На тестдрайве уаз комфортнее показался... Тише, мягкая новая панель... - я до сих пор такого мнения... Салон больше, шире...
Проще лифтуется мостовая подвеска уаза...
Короче лично мне уаз больше нравится... Я его не идиализирую, конечно я бы хотел что-то большое, иностранное и дорогое, но я строю дом и лишний миллион, взятый в кредит, как раз влупил в него.. Думаю что это правильно...
Если коротко, то это все :D
Последний раз редактировалось agirichev38 Пн июл 08, 2013 11:35, всего редактировалось 2 раза.
Спасибо за развернутый ответ. А то, витеиватыми судьбами, я недавно сам стал владельцем 5ти дверного паджеро-2. С солярой это да, надо похимичить подогрев, в т.ч. и автономный. И обязательно сепар поставить. Двигатель у меня 4D56T, турбодизель 2.5л, слабоват конечно. Патриот в сравнении с ним - ракета. Насчет комфорта и акустики пока не могу сравнить, к машине надо сперва руки приложить, и не мало. Двигатель у меня контрактный, почти новый - старый прошлый хозяин сам убил, хотябы раз в 15-то лет надо менять ремень ГРМ
Пока что только удивляюсь сколько туда "элементов сладкой жизни" нашпиговано. Ажно 2 кондея, один автономный - в багажном отделении, климат контроль, люк, изменяемый клиренс/бодилифт, омыватели фар, электро-складывающиеся зеркала, альтиметр/кренометр/компас, изменяемая жесткость аммортизаторов и тд и тп. Увы, в моей машине большая часть этих наворотов уже не работает
Еще отметил про себя, что оцинкованный кузов это классно. Даже при повреждении ЛКП он не цветет..

Пока что только удивляюсь сколько туда "элементов сладкой жизни" нашпиговано. Ажно 2 кондея, один автономный - в багажном отделении, климат контроль, люк, изменяемый клиренс/бодилифт, омыватели фар, электро-складывающиеся зеркала, альтиметр/кренометр/компас, изменяемая жесткость аммортизаторов и тд и тп. Увы, в моей машине большая часть этих наворотов уже не работает

Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Честно говоря первый раз слышу про оцинкованый паджеро... Сепар я не ставил потому как скорости потока соляры в 4м40 и тем более в 4д56 не хватит чтобы центробежные силы в сепаре начали работать и отбрасывать воду и шлак... Т.е. В сепаре на паджере работает всего лишь навсего фильтрующий бумажный элемент, который ты поставишь тысяч за 14. Я по совету очень хороших дизелистов просто менял с заменой масла оригинальный топливный фильтр. Тнвд в идеале было.