Типа "шоковая терапия"? :DAngarria писал(а):Павел59
Коробка как раз и относится к капризному механизму. У zelenа просто коробко -раздатка уже весь моск выела своим поведением, вот он их нигролом и воспитывает. :) И похоже помогает.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
В помощь начинающему Патриоту (Иркутск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заметил течь масла в районе маслосливного отверстия переднего моста или нижней чати крышки планетарки (не пойму). Лечил установкой газелевских сапунов (поменял сразу все три- в заднем мосту выкрутился с характернным шшшшшшш). Подтянул нижний болт крышки (только он поддался) и подтянул маслосливную пробку. Напрягло то, что из под пробки выдавилась белая резинка какя то. Что за хрень? Там что резиновое уплотнение??? Обычно сталкивался с медными или алюминиевыми колечками. Тут по другому???
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ddens
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
в прошлый раз когда бензин унюхал, я именно отак и сделал. Щас съездил в автоград, купил армированный шланг 8х15 метровой длины, снаружи резина, не ткань. + 2 хомутика 12~20мм, немецкие какие-то. сегодня еще раз все скомпилирую. Вопрос: можно совсем убрать пластиковые клипсы? иначе какую функцию несут? Понимаю, что сочленять шланг с двигателем будет очень не легко, но хочу попробовать...Отстегиваешь защелки, снимаешь, на коленках приводишь в порядок, ставишь.
P.S. пока ездил в автоград - ни капли бензина не увидел. шланг сухой... ничего не понимаю :unknown: от температуры окружающего воздуха зависит?
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем, кто приобретает патриот: не ленитесь и сразу проверяйте давление в шинах! У меня руки дошли до этого только при пробеге за 360 км при подготовке к поездке на Аршан. При этом мой манометр со шкалой на 3 с небольшим атмосферы зашкалило на всех четырех колесах :o вот что значит нерасторопность. При этом на стоковой 235Х70 давление должно быть перед 1,9 зад 2,2. Что тут говорить: как будто пересел на новый автомобиль :D сразу отпали все мысли по смене амортизаторов. В общем есть элементарные процедуры, которые не следует откладывать на потом как бы ты не был занят: давление в шинах, шприцовка, протяжка. (кстати до протяжки так и не добрался
Хотя пробегуже 1150 км).

- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
разобрался с уплотнением?agirichev38 писал(а):Подтянул нижний болт крышки (только он поддался) и подтянул маслосливную пробку. Напрягло то, что из под пробки выдавилась белая резинка какя то. Что за хрень? Там что резиновое уплотнение??? Обычно сталкивался с медными или алюминиевыми колечками. Тут по другому???
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Короче это походу точно герметик. При внимательном осмотре выяснил, что не течет ни из под пробки, ни из под прокладки, а вся мокрота из коренного сальника переднего моста. Думаю что много не вытечет за оставшиеся 1000 км до нулевого ТО. Оставлю для БГЗ. Кстати пломб не было!!! Попробовал потянуть по днищу по ходовой, вроде ничего не тянется и есть отчетливые следы протяжки (предпродажка видимо была) так как на всех гайках и болтах характерное повреждение заводского антикора!!!
Воткнул светодиоды. Теперь спокоен за фары, что не оплавятся отражатели габаритов. И передние противотуманки пойдут за ДХО светят не особо ярко- ожидал больше, но пойдут...
Расправил уплотнители боковых стекол а то передние оба гармошкой были.
Поставил активную антенну на лобовуху blaupunkt. Стала магнитола принимать лучше, но всеравно отвратительно, по крайней мере в Шелехове. В Иркутске наверное в пределах города сносно будет. Удивлен, что родной антенный провод не коаксиальный а обыкновенный двухжильный электрический. По одной жиле управляющее +12, а по другой сигнал с антенны. Фигня полная. Один товарищ на соответствующей ветке писал что поменял провод на надлежащий антенный от магнитолы до родного усилителя на заднем крыле и проблема слабого приема отпала. Надо будет поэкспериментировать.
Воткнул светодиоды. Теперь спокоен за фары, что не оплавятся отражатели габаритов. И передние противотуманки пойдут за ДХО светят не особо ярко- ожидал больше, но пойдут...
Расправил уплотнители боковых стекол а то передние оба гармошкой были.
Поставил активную антенну на лобовуху blaupunkt. Стала магнитола принимать лучше, но всеравно отвратительно, по крайней мере в Шелехове. В Иркутске наверное в пределах города сносно будет. Удивлен, что родной антенный провод не коаксиальный а обыкновенный двухжильный электрический. По одной жиле управляющее +12, а по другой сигнал с антенны. Фигня полная. Один товарищ на соответствующей ветке писал что поменял провод на надлежащий антенный от магнитолы до родного усилителя на заднем крыле и проблема слабого приема отпала. Надо будет поэкспериментировать.
- Ddens
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Расправил уплотнители боковых стекол а то передние оба гармошкой были.
делись опытом - как делал? (хотя у меня не сильно)
дверь задка сверху не протекает в дождь?
заметил еще вот такое положение дел (попутно, когда шприцевал):
если стоять под машиной (ну на/в яме) лицом по ходу и по центру, то заметно сильное смещение "отбойников" справа. Не знаю как эти "отбойники" правильно зовутся - те, что расположены внутри пружин переднего моста. смещение в сторону центральной оси, и только справа. если слева "отбойники" соосны, то справа смещение на палец. слева между кузовом и пружиной указательный палец спокойно входит, то справа - с трудом. замечено на двух новых Лимитед'ах. На старых пока нет возможности посмотреть/сравнить. ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да ничего сложного: частично сдернул, аккуратно обратно вставил расправив, снизу аккуратненько подрезал лишнее (там сам поймешь что подрезать). Вчера еще еле заметные деформации волнообразные остаточные были (видимо память резины) а сегодня забрал из гаража - сидят идеально.
Дверь задка вроде не протекает ни в дождь ни когда керширом мою, а там струя будь здоров...
Насчет отбойников сегодня посмотрю, но мое мнение: не заморачивайся. Это ни на что не влияет, свою функцию они выполняют...
Дверь задка вроде не протекает ни в дождь ни когда керширом мою, а там струя будь здоров...
Насчет отбойников сегодня посмотрю, но мое мнение: не заморачивайся. Это ни на что не влияет, свою функцию они выполняют...
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ddens
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
1. Задняя (пассажирская) правая дверь открывается с усилием (жена и дочь открыть не могут)Огласи списочек для кругозора.
2. Передняя пассажирская дверь открывается с провисом
3. Дверь задка (багажника) пропускает воду сверху.
4. В водительской двери появился скрежет/скрипы (на ходу) ... после~1500 км пробега
5. Магнитола "зависает" при проигрывании с USB или CD. Может зависнуть после 3-4 часов непрерывного проигрывания, а может и после 5 минут. После зависания бывает невозможно выключить магнитолу.
6. Металическое лязгание при движении "накатом", например перед светофором. Лязг пропадает после включения режима 4H/4L на короткое время, потом снова появляется.
7.Несоосность левого переднего отбойника (внутри пружинного аммортизатора).
8. БОЛЬШУЩАЯ ВОНЮЧАЯ ПРОБЛЕМА С БЕНЗИНОВЫМ ШЛАНГОМ. - сам поменял. купил шланг 8*15 и 2 хомута (norma) - пока жду утечки, наблюдаю...
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Разрешите к Вам из соседнего региона?У меня также.Говорят надо регулировать.А то что дверьвано38 писал(а):у меня тоже задняя правая дверь с трудом открывается а закрывается более менее
багажника протекает-это у всех,лечится приклейкой на проём дополнительного уплотнителя(не закрывая вентиляционных отверстий) или можно поставить спойлер.
- Ddens
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Павел59, заходи, но тока тихо, пока часовые спят! 
добавилось косяков к моему списку
9. Концевики сигнализации в дверях: - машина стоит на охране - снимаешь с кнопки - открываешь водительскую дверь - на консоли мигает замок (9 Гц), и через 25 сек. нашина встает на охрану (при открытой двери). Проверил все двери - водительская и передняя пасс.
про дверь задка - думал проклевать дополнительно, а вдруг это "провис"? - дождусь что ответят на ТО.

добавилось косяков к моему списку
9. Концевики сигнализации в дверях: - машина стоит на охране - снимаешь с кнопки - открываешь водительскую дверь - на консоли мигает замок (9 Гц), и через 25 сек. нашина встает на охрану (при открытой двери). Проверил все двери - водительская и передняя пасс.
про дверь задка - думал проклевать дополнительно, а вдруг это "провис"? - дождусь что ответят на ТО.
Последний раз редактировалось Ddens Вт авг 14, 2012 02:51, всего редактировалось 1 раз.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Блин,всё тоже самое!У меня глючил концевик на водительской двери,пришлось побрызгать ВД шкой и всё ОК.Ddens писал(а):Павел59, заходи, но тока тихо, пока часовые спят!
добавилось косяков к моему списку
9. Концевики сигнализации в дверях: - машина стоит на охране - снимаешь с кнопки - открываешь водительскую дверь - на консоли мигает замок (9 Гц), и через 25 сек. нашина встает на охрану (при открытой двери). Проверил все двери - водительская и передняя пасс.
про дверь задка - думал проклевать дополнительно, а вдруг это "провис"? - дождусь что ответят на ТО.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На соответствующей ветке писали что от део ставят. От какой модели не помню. Надо поискать и у нас в экзисте заказать. Там дело копеечное.Ddens писал(а):Павел59, заходи, но тока тихо, пока часовые спят!
добавилось косяков к моему списку
9. Концевики сигнализации в дверях: - машина стоит на охране - снимаешь с кнопки - открываешь водительскую дверь - на консоли мигает замок (9 Гц), и через 25 сек. нашина встает на охрану (при открытой двери). Проверил все двери - водительская и передняя пасс..
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
ДЭУ-Нексия.agirichev38 писал(а):На соответствующей ветке писали что от део ставят. От какой модели не помню. Надо поискать и у нас в экзисте заказать. Там дело копеечное.Ddens писал(а):Павел59, заходи, но тока тихо, пока часовые спят!
добавилось косяков к моему списку
9. Концевики сигнализации в дверях: - машина стоит на охране - снимаешь с кнопки - открываешь водительскую дверь - на консоли мигает замок (9 Гц), и через 25 сек. нашина встает на охрану (при открытой двери). Проверил все двери - водительская и передняя пасс..
- Ddens
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
прошел ТО-0, обошлось в 9736 рэ. (работы на ~6200 :o , остальное материалы.)
поменяли масло везде где можно, прошприцевали, косяки с дверьми исправили, (заднюю буду сам клеить)
все что с сигналкой - это концевики - сам буду менять. (ДЭУ нексия говорите?)
руль выправили - смотрел на повторого на прямом участке дороги...
отбойники - "особенность конструкции" - велено не потеть....
лязгание - залили в раздатку 80w90, стало "бряцать" гораздо меньше, пройдет со временем совсем...
зависоны магнитолы - наблюдать и "есличо", то по гарантии...
потерплю след. ТО-1, а дальше сам буду делать,... толи жаба, толи отношение в сервисе такое, как будто Я ИМ чего-то должен (особенно халдовым диспетчерам - привет Олеся!). К мастерам претензий нет - мужики свои деньги отработали (хотя и дорого)...
а пока доволен :P
поменяли масло везде где можно, прошприцевали, косяки с дверьми исправили, (заднюю буду сам клеить)
все что с сигналкой - это концевики - сам буду менять. (ДЭУ нексия говорите?)
руль выправили - смотрел на повторого на прямом участке дороги...
отбойники - "особенность конструкции" - велено не потеть....
лязгание - залили в раздатку 80w90, стало "бряцать" гораздо меньше, пройдет со временем совсем...
зависоны магнитолы - наблюдать и "есличо", то по гарантии...
потерплю след. ТО-1, а дальше сам буду делать,... толи жаба, толи отношение в сервисе такое, как будто Я ИМ чего-то должен (особенно халдовым диспетчерам - привет Олеся!). К мастерам претензий нет - мужики свои деньги отработали (хотя и дорого)...
а пока доволен :P
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- andronc7
- Владелец
- Сообщений: 666
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Что в БГС, что в Арлане, за все работы с тебя стараются взять наличкой, не взирая на то, что половина этих работ гарантийные случаи. Поэтому с ними надо зараннее обговаривать, где ты платишь деньгами, а где считаешь гарантийный случай. С гарантией мороки больше (деньги возмещает завод), поэтому они и упираются насчет признания этих работ гарантией.
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet


- Ddens
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На выходные гоняли с корешом (Денис - привет! :friends: ) на Байкал в сторону ММ - машин показал себя отлично! брод по верхнюю кромку бампера - без проблем!; в горку - только дай! камни, волуны - ваще всё пофиг. по асфальту - 90-100 км/ч (а больше куда?), 517 км за 57 литров
словом афигенный патрик!
я рад! :)
словом афигенный патрик!

- Ddens
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
пробег 3223 км., постоянно использую накат (на асфальте), может из-за этого получается так экономично.
ездил по этому же маршруту в начале лета на старом патриоте (не своём, с другом), у него бк показал 12 литров (среднесуточный), а когда накатом под горку едеш - кажет 1.1 - 1.2 литра (моментальный замер)...
Собственно эта поездка и стала определяющей в выборе Патриота... :)
ездил по этому же маршруту в начале лета на старом патриоте (не своём, с другом), у него бк показал 12 литров (среднесуточный), а когда накатом под горку едеш - кажет 1.1 - 1.2 литра (моментальный замер)...

Собственно эта поездка и стала определяющей в выборе Патриота... :)
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Джентльмены, я тут неожиданно прокатал обкатку уже %) пора ехать на ТО-0, на неделе, видимо, поеду.
Есть вопрос по СОЖ. Теоретически дилер не против залить те масла, которые я привезу. В двигатель хочу влить синтетику "роснефть" 5-40, если договорюсь (не паленая роснефть не принципиально уступает, по моим кулуарным данным, по качеству бюджетным маслам от BP, но в разы дешевле). Есть ли смысл везти свои смазочные материалы для мостов, РК и МКПП? Если да, то какие, кто что льет обычно?
И, чтобы два раза не вставать, есть где ссылка на объемы, скока чо куда заливать? :)
Есть вопрос по СОЖ. Теоретически дилер не против залить те масла, которые я привезу. В двигатель хочу влить синтетику "роснефть" 5-40, если договорюсь (не паленая роснефть не принципиально уступает, по моим кулуарным данным, по качеству бюджетным маслам от BP, но в разы дешевле). Есть ли смысл везти свои смазочные материалы для мостов, РК и МКПП? Если да, то какие, кто что льет обычно?
И, чтобы два раза не вставать, есть где ссылка на объемы, скока чо куда заливать? :)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- Ddens
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- в руководстве по эксплуатации написано - там таблица в приложенияхесть где ссылка на объемы, скока чо куда заливать?

У меня в двигатель вошло 6,5 литров (у меня 10w 40 Шел Хеликс), промыли предварительно.
в коробку и раздатку мне залили 80w90, какой-то С...ойл, не помню точно название и количество но совсем не много. шприцевали ШРУСом 2 тюбика по 162 (штоли) грамма. в мостах не меняли - сказали через 10 тыщ.

- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо :)
ИМХО, оно выглядит как "не эмульсия" или как "ептыть-эмульсия-срочно-сливать" ))) То есть я бы не стал катать на "не совсем эмульсии", ГП дороже :)
И я бы того, слил масло с мостов на ТО-0. То есть я попрошу слить и залить нормальное. Обкатка, рекомендованная заводом, прошла, нафига там тогда эта бодяга нужна, с присадками и продуктами обкатки :)
ИМХО, оно выглядит как "не эмульсия" или как "ептыть-эмульсия-срочно-сливать" ))) То есть я бы не стал катать на "не совсем эмульсии", ГП дороже :)
И я бы того, слил масло с мостов на ТО-0. То есть я попрошу слить и залить нормальное. Обкатка, рекомендованная заводом, прошла, нафига там тогда эта бодяга нужна, с присадками и продуктами обкатки :)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- Ddens
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Molex писал(а):У наката есть обратная сторона - у любого спуска есть подъем! :) Там где экономишь на спуске, потом вваливаешь в гору, в итоге расход как по прямой.
это понятно, но и речи нет о накате до полной остановки... в конце спуска врубаешь пятую и влетаешь в горку (в гору если хотите). Не говорю, что накат это наше ВСЁ, но тем не менее, считаю что экономить на трассе он позволяет существенно... по дороге на ММ горки хорошие после Баяндая. Старый друг упоминал о расходе в 10,5 литров (по бк) на этой трассе... :)
- Ddens
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, в этом вопрос - как определить Масло это или "какая-то-стадия-эмульсии"..."не совсем эмульсии"
физику доставания масла из моста представляю - открутить заливную пробку и шприцом через капельницу "отсосать" :D - дальше что? цвет/запах/консистенция/неоднородность??
"Старички" - посоветуйте/направьте?
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дальше, если масло непрозрачное и имеет вид "кофе с молоком", либо начинает к такому виду приближаться - это эмульсия.
Если масло прозрачное, то не эмульсия. Если есть подозрения, что уже почти эмульсия (хотя ее сложно с чем-то спутать), то лучше слить и залить заново, потому как ГП дороже
Для того, чтобы однозначно понять, на что похожа эмульсия, можно провести дешевый тест. Налить в стакан масла (любого, хоть ТАД17), налить туда же несколько столовых ложек воды и хорошо взболтать, можно даже миксером. Сразу и навсегда поймешь, чем нормальное масло отличается от смешанного с водой, и агрегатом не рискуешь, цена вопроса на тест пять баксов + жене новые мешалки для миксера
Если масло прозрачное, то не эмульсия. Если есть подозрения, что уже почти эмульсия (хотя ее сложно с чем-то спутать), то лучше слить и залить заново, потому как ГП дороже

Для того, чтобы однозначно понять, на что похожа эмульсия, можно провести дешевый тест. Налить в стакан масла (любого, хоть ТАД17), налить туда же несколько столовых ложек воды и хорошо взболтать, можно даже миксером. Сразу и навсегда поймешь, чем нормальное масло отличается от смешанного с водой, и агрегатом не рискуешь, цена вопроса на тест пять баксов + жене новые мешалки для миксера

Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
+100, только не в раздатке (в ней-то меняют), а в коробке.
Я все равно поменял в мостах, и думаю в коробку таки залить масло самостоятельно, если не заленюсь. Если заленюсь, оставлю его на полочке - в случае чего на 40000 поменяю, авось не кефир, не скиснет.
З.Ы. я все жижки сам покупал. Наэкономил порядка 2 тыщ против дилерской цены. Пустячок, а приятно :)
Я все равно поменял в мостах, и думаю в коробку таки залить масло самостоятельно, если не заленюсь. Если заленюсь, оставлю его на полочке - в случае чего на 40000 поменяю, авось не кефир, не скиснет.
З.Ы. я все жижки сам покупал. Наэкономил порядка 2 тыщ против дилерской цены. Пустячок, а приятно :)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот у меня такой вопрос интересный. Масло в КПП мне Володя из "Арлана" менять не стал и не советовал, говорит, оно нормальное с завода и до 40 регламентных ткм ходит.
Но, так как масло лежит уже купленное, синтетика 75W90, думаю - не сменить ли его таки к зиме самостоятельно? Что общественность скажет? Есть смысл?
Но, так как масло лежит уже купленное, синтетика 75W90, думаю - не сменить ли его таки к зиме самостоятельно? Что общественность скажет? Есть смысл?
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)