Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

В помощь начинающему Патриоту (Иркутск)

Клубные встречи в Иркутске, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт авг 10, 2012 06:30

Angarria писал(а):Павел59
Коробка как раз и относится к капризному механизму. У zelenа просто коробко -раздатка уже весь моск выела своим поведением, вот он их нигролом и воспитывает. :) И похоже помогает.
Типа "шоковая терапия"? :D

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пт авг 10, 2012 07:22

Заметил течь масла в районе маслосливного отверстия переднего моста или нижней чати крышки планетарки (не пойму). Лечил установкой газелевских сапунов (поменял сразу все три- в заднем мосту выкрутился с характернным шшшшшшш). Подтянул нижний болт крышки (только он поддался) и подтянул маслосливную пробку. Напрягло то, что из под пробки выдавилась белая резинка какя то. Что за хрень? Там что резиновое уплотнение??? Обычно сталкивался с медными или алюминиевыми колечками. Тут по другому???

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пт авг 10, 2012 07:24

В связи с тем что выдавилась эта фигня нужно ли менять ее???

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт авг 10, 2012 07:30

agirichev38 писал(а):В связи с тем что выдавилась эта фигня нужно ли менять ее???
Это просто обыкновенный герметик. :)

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пт авг 10, 2012 07:33

Да чета толствовато для герметика. Вроде так сразу подумал, но уж больно толста... Сильно смахивает на изделие резиновое...

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Пт авг 10, 2012 09:14

Отстегиваешь защелки, снимаешь, на коленках приводишь в порядок, ставишь.
в прошлый раз когда бензин унюхал, я именно отак и сделал. Щас съездил в автоград, купил армированный шланг 8х15 метровой длины, снаружи резина, не ткань. + 2 хомутика 12~20мм, немецкие какие-то. сегодня еще раз все скомпилирую. Вопрос: можно совсем убрать пластиковые клипсы? иначе какую функцию несут? Понимаю, что сочленять шланг с двигателем будет очень не легко, но хочу попробовать...

P.S. пока ездил в автоград - ни капли бензина не увидел. шланг сухой... ничего не понимаю :unknown: от температуры окружающего воздуха зависит?

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Сб авг 11, 2012 02:18

Всем, кто приобретает патриот: не ленитесь и сразу проверяйте давление в шинах! У меня руки дошли до этого только при пробеге за 360 км при подготовке к поездке на Аршан. При этом мой манометр со шкалой на 3 с небольшим атмосферы зашкалило на всех четырех колесах :o вот что значит нерасторопность. При этом на стоковой 235Х70 давление должно быть перед 1,9 зад 2,2. Что тут говорить: как будто пересел на новый автомобиль :D сразу отпали все мысли по смене амортизаторов. В общем есть элементарные процедуры, которые не следует откладывать на потом как бы ты не был занят: давление в шинах, шприцовка, протяжка. (кстати до протяжки так и не добрался :oops: Хотя пробегуже 1150 км).

Аватара пользователя
alexandro82
Владелец
Владелец
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandro82 » Сб авг 11, 2012 03:30

agirichev38 писал(а):Подтянул нижний болт крышки (только он поддался) и подтянул маслосливную пробку. Напрягло то, что из под пробки выдавилась белая резинка какя то. Что за хрень? Там что резиновое уплотнение??? Обычно сталкивался с медными или алюминиевыми колечками. Тут по другому???
разобрался с уплотнением?
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Сб авг 11, 2012 03:38

Да пока нет. Сегодня уделю время, позанимаюсь. Посмотрю внимательнее что там. Прикупил сведодиодные лампы, заодно хочу воткнуть их в габариты и туманки, чтобы использовать их как дневные ходовые. Про резинку отпишусь вечерком.

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Сб авг 11, 2012 04:00

шприцуйте всё и вся и тяните через каждые 2-5тыщ км.. Первое время надо так ездить, чтобы оно и дальше долго жило..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Сб авг 11, 2012 17:12

Короче это походу точно герметик. При внимательном осмотре выяснил, что не течет ни из под пробки, ни из под прокладки, а вся мокрота из коренного сальника переднего моста. Думаю что много не вытечет за оставшиеся 1000 км до нулевого ТО. Оставлю для БГЗ. Кстати пломб не было!!! Попробовал потянуть по днищу по ходовой, вроде ничего не тянется и есть отчетливые следы протяжки (предпродажка видимо была) так как на всех гайках и болтах характерное повреждение заводского антикора!!!
Воткнул светодиоды. Теперь спокоен за фары, что не оплавятся отражатели габаритов. И передние противотуманки пойдут за ДХО светят не особо ярко- ожидал больше, но пойдут...
Расправил уплотнители боковых стекол а то передние оба гармошкой были.
Поставил активную антенну на лобовуху blaupunkt. Стала магнитола принимать лучше, но всеравно отвратительно, по крайней мере в Шелехове. В Иркутске наверное в пределах города сносно будет. Удивлен, что родной антенный провод не коаксиальный а обыкновенный двухжильный электрический. По одной жиле управляющее +12, а по другой сигнал с антенны. Фигня полная. Один товарищ на соответствующей ветке писал что поменял провод на надлежащий антенный от магнитолы до родного усилителя на заднем крыле и проблема слабого приема отпала. Надо будет поэкспериментировать.

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Вс авг 12, 2012 04:39

Расправил уплотнители боковых стекол а то передние оба гармошкой были.

делись опытом - как делал? (хотя у меня не сильно)
дверь задка сверху не протекает в дождь?

заметил еще вот такое положение дел (попутно, когда шприцевал):
если стоять под машиной (ну на/в яме) лицом по ходу и по центру, то заметно сильное смещение "отбойников" справа. Не знаю как эти "отбойники" правильно зовутся - те, что расположены внутри пружин переднего моста. смещение в сторону центральной оси, и только справа. если слева "отбойники" соосны, то справа смещение на палец. слева между кузовом и пружиной указательный палец спокойно входит, то справа - с трудом. замечено на двух новых Лимитед'ах. На старых пока нет возможности посмотреть/сравнить. ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вс авг 12, 2012 05:14

Да ничего сложного: частично сдернул, аккуратно обратно вставил расправив, снизу аккуратненько подрезал лишнее (там сам поймешь что подрезать). Вчера еще еле заметные деформации волнообразные остаточные были (видимо память резины) а сегодня забрал из гаража - сидят идеально.
Дверь задка вроде не протекает ни в дождь ни когда керширом мою, а там струя будь здоров...
Насчет отбойников сегодня посмотрю, но мое мнение: не заморачивайся. Это ни на что не влияет, свою функцию они выполняют...

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Пн авг 13, 2012 03:03

керширом мою, а там струя будь здоров...
а тоже "арланскую" наклейку смахнул такой струёй, грязевую фрезу не переставил и... :wink:

...Во вторник поеду на ТО-0 - я им списочек замечаний приготовил...

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пн авг 13, 2012 06:11

Ddens писал(а):
...Во вторник поеду на ТО-0 - я им списочек замечаний приготовил...
Огласи списочек для кругозора. Какие косяки вылезли? Может я что не замечаю, на что то не обращаю внимания??? Было бы интересно...

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Пн авг 13, 2012 08:00

Огласи списочек для кругозора.
1. Задняя (пассажирская) правая дверь открывается с усилием (жена и дочь открыть не могут)
2. Передняя пассажирская дверь открывается с провисом
3. Дверь задка (багажника) пропускает воду сверху.
4. В водительской двери появился скрежет/скрипы (на ходу) ... после~1500 км пробега
5. Магнитола "зависает" при проигрывании с USB или CD. Может зависнуть после 3-4 часов непрерывного проигрывания, а может и после 5 минут. После зависания бывает невозможно выключить магнитолу.
6. Металическое лязгание при движении "накатом", например перед светофором. Лязг пропадает после включения режима 4H/4L на короткое время, потом снова появляется.
7.Несоосность левого переднего отбойника (внутри пружинного аммортизатора).
8. БОЛЬШУЩАЯ ВОНЮЧАЯ ПРОБЛЕМА С БЕНЗИНОВЫМ ШЛАНГОМ. - сам поменял. купил шланг 8*15 и 2 хомута (norma) - пока жду утечки, наблюдаю...

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пн авг 13, 2012 09:35

Понятно. Спасибо. Надеюсь что все это у тебя устранится и авто будет приносить только позитивные эмоции!!!

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Пн авг 13, 2012 11:11

:beer: ;-)
да, я был готов к тому, что "руки по локти будут в мазуте"...))), поэтому пока не сильно "потею" по этому поводу

Аватара пользователя
asanya
Владелец
Владелец
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 06:50
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asanya » Пн авг 13, 2012 11:37

ответ от арлана будет такой:
двери могут конечно побрызгать wd40, а остальное это у всех так. :)
сам проходил.

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Пн авг 13, 2012 15:25

у меня тоже задняя правая дверь с трудом открывается а закрывается более менее

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт авг 14, 2012 01:55

вано38 писал(а):у меня тоже задняя правая дверь с трудом открывается а закрывается более менее
Разрешите к Вам из соседнего региона?У меня также.Говорят надо регулировать.А то что дверь
багажника протекает-это у всех,лечится приклейкой на проём дополнительного уплотнителя(не закрывая вентиляционных отверстий) или можно поставить спойлер.

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Вт авг 14, 2012 02:24

Павел59, заходи, но тока тихо, пока часовые спят! ;-)

добавилось косяков к моему списку
9. Концевики сигнализации в дверях: - машина стоит на охране - снимаешь с кнопки - открываешь водительскую дверь - на консоли мигает замок (9 Гц), и через 25 сек. нашина встает на охрану (при открытой двери). Проверил все двери - водительская и передняя пасс.

про дверь задка - думал проклевать дополнительно, а вдруг это "провис"? - дождусь что ответят на ТО.
Последний раз редактировалось Ddens Вт авг 14, 2012 02:51, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт авг 14, 2012 02:41

Ddens писал(а):Павел59, заходи, но тока тихо, пока часовые спят! ;-)
добавилось косяков к моему списку
9. Концевики сигнализации в дверях: - машина стоит на охране - снимаешь с кнопки - открываешь водительскую дверь - на консоли мигает замок (9 Гц), и через 25 сек. нашина встает на охрану (при открытой двери). Проверил все двери - водительская и передняя пасс.

про дверь задка - думал проклевать дополнительно, а вдруг это "провис"? - дождусь что ответят на ТО.
Блин,всё тоже самое!У меня глючил концевик на водительской двери,пришлось побрызгать ВД шкой и всё ОК.

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Вт авг 14, 2012 02:58

и на долго хватает ВД-шки?

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт авг 14, 2012 03:30

Ddens писал(а):и на долго хватает ВД-шки?
Да пока(30тыс.)концевики не беспокоят(приработались),хотя некоторые пишут,что поменяли на импортные.Я так понял,что при открытой двери концевик плохо замыкал контакт(окисел,влага).Конечно ВД-шка не для смазки.

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Вт авг 14, 2012 03:38

помню, у меня на девятке такие же (по внешнему виду)стояли, "перемерзали" на морозе от -25, котакты почистил - больше не беспокоило...
посмотрю, как дальше будут, может иномарочные подберу...

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вт авг 14, 2012 07:24

Ddens писал(а):Павел59, заходи, но тока тихо, пока часовые спят! ;-)

добавилось косяков к моему списку
9. Концевики сигнализации в дверях: - машина стоит на охране - снимаешь с кнопки - открываешь водительскую дверь - на консоли мигает замок (9 Гц), и через 25 сек. нашина встает на охрану (при открытой двери). Проверил все двери - водительская и передняя пасс..
На соответствующей ветке писали что от део ставят. От какой модели не помню. Надо поискать и у нас в экзисте заказать. Там дело копеечное.

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Вт авг 14, 2012 12:02

agirichev38 писал(а):
Ddens писал(а):Павел59, заходи, но тока тихо, пока часовые спят! ;-)

добавилось косяков к моему списку
9. Концевики сигнализации в дверях: - машина стоит на охране - снимаешь с кнопки - открываешь водительскую дверь - на консоли мигает замок (9 Гц), и через 25 сек. нашина встает на охрану (при открытой двери). Проверил все двери - водительская и передняя пасс..
На соответствующей ветке писали что от део ставят. От какой модели не помню. Надо поискать и у нас в экзисте заказать. Там дело копеечное.
ДЭУ-Нексия.

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Чт авг 16, 2012 02:38

прошел ТО-0, обошлось в 9736 рэ. (работы на ~6200 :o , остальное материалы.)
поменяли масло везде где можно, прошприцевали, косяки с дверьми исправили, (заднюю буду сам клеить)
все что с сигналкой - это концевики - сам буду менять. (ДЭУ нексия говорите?)
руль выправили - смотрел на повторого на прямом участке дороги...
отбойники - "особенность конструкции" - велено не потеть....
лязгание - залили в раздатку 80w90, стало "бряцать" гораздо меньше, пройдет со временем совсем...
зависоны магнитолы - наблюдать и "есличо", то по гарантии...
потерплю след. ТО-1, а дальше сам буду делать,... толи жаба, толи отношение в сервисе такое, как будто Я ИМ чего-то должен (особенно халдовым диспетчерам - привет Олеся!). К мастерам претензий нет - мужики свои деньги отработали (хотя и дорого)...
а пока доволен :P

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Чт авг 16, 2012 14:06

Ddens писал(а):отношение в сервисе такое, как будто Я ИМ чего-то должен (особенно халдовым диспетчерам - привет Олеся!)
Это ты правильно понял! Ты им должен в течении трех лет отдавать свои деньги. :D
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Пт авг 17, 2012 02:18

Ты им должен в течении трех лет отдавать свои деньги.
понаблюдаю за поведением... а то может и лесом пошлю (и гарантию тоже) :no:

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пт авг 17, 2012 18:09

Ddens писал(а):прошел ТО-0, обошлось в 9736 рэ. (работы на ~6200 :o , остальное материалы.)
Ну а дешевле это сколько??? Если не у официалов??? Если самому, то понятно: экономишь 6200. А у неофициалов сколько? Стоит оно чтобы с гарантии слетать?

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Сб авг 18, 2012 15:06

Что в БГС, что в Арлане, за все работы с тебя стараются взять наличкой, не взирая на то, что половина этих работ гарантийные случаи. Поэтому с ними надо зараннее обговаривать, где ты платишь деньгами, а где считаешь гарантийный случай. С гарантией мороки больше (деньги возмещает завод), поэтому они и упираются насчет признания этих работ гарантией.
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Пн авг 20, 2012 02:42

Стоит оно чтобы с гарантии слетать?
вот и я пока наблюдаю. если что-то неиспавное-гаратийное есть в моей машине, то оно должно вылезти до ТО-1 (край ТО-2) - как думаете (или есть опыт) :?: . а дальше всё сам :) ,.. так-то "тупо-масло-поменять" и прошприцевать за 6 рублей - не кисло.

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Пн авг 20, 2012 02:56

На выходные гоняли с корешом (Денис - привет! :friends: ) на Байкал в сторону ММ - машин показал себя отлично! брод по верхнюю кромку бампера - без проблем!; в горку - только дай! камни, волуны - ваще всё пофиг. по асфальту - 90-100 км/ч (а больше куда?), 517 км за 57 литров
словом афигенный патрик! :roll: я рад! :)

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Пн авг 20, 2012 04:02

Расход 11,025 - супер экономично для нового авто! Сколь пробег у тебя уже? У меня после 10 тыс. стал только приемлемый, а начиналось всё с 22 литров, только теперь примерно такой как ты говоришь на трассе и если не больше 100-110.

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Пн авг 20, 2012 04:23

пробег 3223 км., постоянно использую накат (на асфальте), может из-за этого получается так экономично.
ездил по этому же маршруту в начале лета на старом патриоте (не своём, с другом), у него бк показал 12 литров (среднесуточный), а когда накатом под горку едеш - кажет 1.1 - 1.2 литра (моментальный замер)... :wink:

Собственно эта поездка и стала определяющей в выборе Патриота... :)

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Пн авг 20, 2012 04:57

Джентльмены, я тут неожиданно прокатал обкатку уже %) пора ехать на ТО-0, на неделе, видимо, поеду.

Есть вопрос по СОЖ. Теоретически дилер не против залить те масла, которые я привезу. В двигатель хочу влить синтетику "роснефть" 5-40, если договорюсь (не паленая роснефть не принципиально уступает, по моим кулуарным данным, по качеству бюджетным маслам от BP, но в разы дешевле). Есть ли смысл везти свои смазочные материалы для мостов, РК и МКПП? Если да, то какие, кто что льет обычно?

И, чтобы два раза не вставать, есть где ссылка на объемы, скока чо куда заливать? :)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Пн авг 20, 2012 05:11

У наката есть обратная сторона - у любого спуска есть подъем! :) Там где экономишь на спуске, потом вваливаешь в гору, в итоге расход как по прямой.

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Пн авг 20, 2012 05:18

есть где ссылка на объемы, скока чо куда заливать?
- в руководстве по эксплуатации написано - там таблица в приложениях :wink: .
У меня в двигатель вошло 6,5 литров (у меня 10w 40 Шел Хеликс), промыли предварительно.
в коробку и раздатку мне залили 80w90, какой-то С...ойл, не помню точно название и количество но совсем не много. шприцевали ШРУСом 2 тюбика по 162 (штоли) грамма. в мостах не меняли - сказали через 10 тыщ.

:?: попутно вопрос - после преодоления брода рекомендуют проверить масло в мостах на предмет образования эмульсии (это если сапуны не работаю) - как проверить? как выглядит "ух-ты-йопть-эмульсия!" или "эмульсия-но-еще-можно-пару-тыщ-ездить-не-парься"?

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Пн авг 20, 2012 05:25

Спасибо :)

ИМХО, оно выглядит как "не эмульсия" или как "ептыть-эмульсия-срочно-сливать" ))) То есть я бы не стал катать на "не совсем эмульсии", ГП дороже :)

И я бы того, слил масло с мостов на ТО-0. То есть я попрошу слить и залить нормальное. Обкатка, рекомендованная заводом, прошла, нафига там тогда эта бодяга нужна, с присадками и продуктами обкатки :)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Пн авг 20, 2012 05:29

Molex писал(а):У наката есть обратная сторона - у любого спуска есть подъем! :) Там где экономишь на спуске, потом вваливаешь в гору, в итоге расход как по прямой.

это понятно, но и речи нет о накате до полной остановки... в конце спуска врубаешь пятую и влетаешь в горку (в гору если хотите). Не говорю, что накат это наше ВСЁ, но тем не менее, считаю что экономить на трассе он позволяет существенно... по дороге на ММ горки хорошие после Баяндая. Старый друг упоминал о расходе в 10,5 литров (по бк) на этой трассе... :)

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Пн авг 20, 2012 05:38

Как же нестабильно качество всё таки в нашем автопроме.... Кто жалуется на расход в 20 литров, у кого-то 10,5... У кого-то машина годами проблем не доставляет, у кого-то бесконечно что-то сыпется.

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Пн авг 20, 2012 05:39

"не совсем эмульсии"
Вот, в этом вопрос - как определить Масло это или "какая-то-стадия-эмульсии"...
физику доставания масла из моста представляю - открутить заливную пробку и шприцом через капельницу "отсосать" :D - дальше что? цвет/запах/консистенция/неоднородность??

"Старички" - посоветуйте/направьте?

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Пн авг 20, 2012 06:02

Дальше, если масло непрозрачное и имеет вид "кофе с молоком", либо начинает к такому виду приближаться - это эмульсия.

Если масло прозрачное, то не эмульсия. Если есть подозрения, что уже почти эмульсия (хотя ее сложно с чем-то спутать), то лучше слить и залить заново, потому как ГП дороже ;)

Для того, чтобы однозначно понять, на что похожа эмульсия, можно провести дешевый тест. Налить в стакан масла (любого, хоть ТАД17), налить туда же несколько столовых ложек воды и хорошо взболтать, можно даже миксером. Сразу и навсегда поймешь, чем нормальное масло отличается от смешанного с водой, и агрегатом не рискуешь, цена вопроса на тест пять баксов + жене новые мешалки для миксера ;)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
Ddens
Сообщений: 250
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 05:25
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ddens » Пн авг 20, 2012 06:58

+ жене новые мешалки для миксера
пожалуй нада такой тест провести, как раз мешалки все поизносились :D (шуткЭ)...
понял, посмотрю, пасиба! :wink:

Аватара пользователя
DEN154
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 14:58
Откуда: г.Шелехов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DEN154 » Пн авг 20, 2012 10:53

Мне в мостах и раздатке,меняли на ТО-0!

Аватара пользователя
asanya
Владелец
Владелец
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 06:50
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asanya » Ср авг 22, 2012 16:09

на прошлой неделе был в Арлане, мастер сказал, что теперь на ТО0 масла не меняют в мостах и раздатке -новое указание завода.
По расходу мой рекорд Иркутск -Байкальск-Иркутск 11.6л/100км, обычно по трассе выходит 12.6-12.8

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Чт авг 23, 2012 04:03

+100, только не в раздатке (в ней-то меняют), а в коробке.

Я все равно поменял в мостах, и думаю в коробку таки залить масло самостоятельно, если не заленюсь. Если заленюсь, оставлю его на полочке - в случае чего на 40000 поменяю, авось не кефир, не скиснет.

З.Ы. я все жижки сам покупал. Наэкономил порядка 2 тыщ против дилерской цены. Пустячок, а приятно :)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Пт авг 24, 2012 06:52

Вот у меня такой вопрос интересный. Масло в КПП мне Володя из "Арлана" менять не стал и не советовал, говорит, оно нормальное с завода и до 40 регламентных ткм ходит.

Но, так как масло лежит уже купленное, синтетика 75W90, думаю - не сменить ли его таки к зиме самостоятельно? Что общественность скажет? Есть смысл?
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Ответить

Вернуться в «Иркутск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности