Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня (Иркутск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Не знаю, куда запилить, потому сюда. Просто любуйтесь видами:
http://kvadrobike.ru/novosti-i-sobytija
http://kvadrobike.ru/novosti-i-sobytija
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Классно! Молодцы! Смотрю одни и те же лица, что на квадрах гоняют, что на снегоходах. Всё никак не примкну к коллективу какому-нибудь, чтоб тоже участвовать в жизни этой. :)motojeep писал(а):Не знаю, куда запилить, потому сюда. Просто любуйтесь видами:
http://kvadrobike.ru/novosti-i-sobytija
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вот такая штука живет у меня в гараже. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/2520811/
Пока не поставил, желающие могут пощупать руками, снять мерки, заглянуть в душу...
Пока не поставил, желающие могут пощупать руками, снять мерки, заглянуть в душу...
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это нормально. Не парься. Предпродажка- протяжка всего и везде, проверка жидкостей и регулировки замков и прочего... Должны делать на всех машинах, что и заявляют, но на практике заявлениями и ограничиваются. Предпродажка бесплатная и обязательная услуга у официального диллера.
В Арлане правда еще антикором каким-то брызгают раму и днище, а вот за это уже берут некоторую сумму. Но это тоже вроде как плюс (по адекватности цены не подскажу).
В Арлане правда еще антикором каким-то брызгают раму и днище, а вот за это уже берут некоторую сумму. Но это тоже вроде как плюс (по адекватности цены не подскажу).
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати у меня черный. Конечно шикарно смотрится. Именно его и хотел. Но вот сейчас, по прошествии полутора лет, фиг знает... Черный очень ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЦАРАПАЕТСЯ, и все эти царапины видно за милю! Чуть веткой в лесу - и сразу до бела!!! Ну и пыль и грязь и все такое... И еще раз царапается!!! Постоянно обливаю воском, натираю воском, но это бесполезно. Полировать тоже не вариант- за одну полировку краски не останется... Очень слабая краска! Если бы отматать назад, то я бы наверное подумал об оливковом цвете- очень интересный цвет- вариация на тему хакки...
Последний раз редактировалось agirichev38 Вт дек 10, 2013 18:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Послушай, в клубе как то все проще. Не занимайся самобичеванием. Эксперт... не эксперт... мне кажется правильнее будет написать "Камрады, помогите кто может , давайте съездим на осмотр и приемку авто. С меня пивас (коньяк, самогон, вотка...)" От себя добавлю :wise: : камрады, те которые сервисмены... помогите новичку принять нашу веру, займитесь пиаром в конце концов. Ну или назначьте цену. Работенка то не пыльнаяSVYETOGOR писал(а):Спасибо за советы!Но меня сейчас больше волнует как бы осмотреть его хорошо, так как я далеко не эксперт...
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ останавливает производство под модернизацию
http://www.zr.ru/content/news/600614-ua ... rnizaciyu/
http://www.zr.ru/content/news/600614-ua ... rnizaciyu/
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то тишина в ветке)).Здравы будем вопросы возникли:Почему температура ОЖ стала медленно нагреваться?:до ТО-0 зимой в начале года ОЖ быстро выходило на 80-82 градуса и до ТО-1 тоже после ТО-1 Байкалгазсервисе в ноябре прошёл масло залили Лукоил-люкс 5w40,фильтр поменяли как обычно масляный,ещё я фильтр воздушный развернул,а вот ОЖ пока не менял заводской остался-вообщем суть в том что температура долго стала набирать 80-82 градуса время увеличилось-почему,кто знает(пробег 11000)?
Второе кто-нибудь заезжал в магазин на СТО Байкалгазсервис на Доваторов я в ветке писал про резинки уплотнители чуть меньше выгледят чем от 8-рки,а то знакомый будет ехать с Иркутска прикупит и привезёт.
Второе кто-нибудь заезжал в магазин на СТО Байкалгазсервис на Доваторов я в ветке писал про резинки уплотнители чуть меньше выгледят чем от 8-рки,а то знакомый будет ехать с Иркутска прикупит и привезёт.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Медленно это сколько? Пишешь о субъективных ощущениях. За бортом сколько? Открыта ли в это время печка? На сколько я помню из теории, ну и практики естественно, при неисправном термостате, двигатели выходит на рабочую температуру ооочень долго, а то и вовсе не выходит. Утепляй морду авто. Зимой это полезно.Рашид писал(а):Что-то тишина в ветке)).Здравы будем вопросы возникли:Почему температура ОЖ стала медленно нагреваться?...
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.3160.ru/index.php?ukey=produ ... ctID=10733agirichev38 писал(а):О, кстати, киньте ссылочку на утеплители морды "магазинского исполнения"
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/ayda-na- ... 22026.htmltomrider писал(а):на севера-это в Северобайкальск
http://www.uazpatriot.ru/forum/irkutsk- ... 20475.html
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Первоначально время было достаточно 30 минут выйти на 80-82 градуса,счас более 40 минут как-то так при -20 на улице и порой даже -10 просто *чуствую* патра,если точно опишу стоит на улице-20 завожу не еду жду когда обороты упадут 800-900 и датчик ОЖ показывает 40 градусов включаю обогрев стекла и печку в придачу обогрев тогда я начинаю ехать на всё уходит примерно 5-10 минут в среднем поеездив 20-30 минут стрелка ОЖ стоит в районе 60-70 градусов,раньше это процедура быстрее проходила прогрев 3-5 минут и поехал минут через 10-20 ОЖвыходила на 80-85 градусов.Angarria писал(а):Медленно это сколько? Пишешь о субъективных ощущениях. За бортом сколько? Открыта ли в это время печка? На сколько я помню из теории, ну и практики естественно, при неисправном термостате, двигатели выходит на рабочую температуру ооочень долго, а то и вовсе не выходит. Утепляй морду авто. Зимой это полезно.Рашид писал(а):Что-то тишина в ветке)).Здравы будем вопросы возникли:Почему температура ОЖ стала медленно нагреваться?...
-
- Онлайн статус: Не в сети
Рашид
Заводишь холодную машину. Щупаешь верхний патрубок радиатора. Если он начал нагреваться вместе с двигателем - термостат под замену. Термостат открывается при 82, а значит патрубок до этой температуры должен оставаться холодным. На заглушенном теплом двигателе покрути рукой виску. Должна крутиться без сильного торможения. Если виска заклинена, то при перегазовке слышен такой приятный рык. Если не то и не другое - утепляйся. По идее, на обкатке, мотор греется сильнее так как зазоры малы, но и 60-70 это конечно крайности.
ИМХО: Не рекомендую ставить более горячий термостат. Вредно это, хотя на форуме есть и другое мнение.
Заводишь холодную машину. Щупаешь верхний патрубок радиатора. Если он начал нагреваться вместе с двигателем - термостат под замену. Термостат открывается при 82, а значит патрубок до этой температуры должен оставаться холодным. На заглушенном теплом двигателе покрути рукой виску. Должна крутиться без сильного торможения. Если виска заклинена, то при перегазовке слышен такой приятный рык. Если не то и не другое - утепляйся. По идее, на обкатке, мотор греется сильнее так как зазоры малы, но и 60-70 это конечно крайности.
ИМХО: Не рекомендую ставить более горячий термостат. Вредно это, хотя на форуме есть и другое мнение.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь понятно.ещё раз уточню:Заводишь холодную машину. Щупаешь верхний патрубок радиатора. Если он начал нагреваться вместе с двигателем - термостат под замену--тоесть менять его я так понял?Angarria писал(а):Рашид
Заводишь холодную машину. Щупаешь верхний патрубок радиатора. Если он начал нагреваться вместе с двигателем - термостат под замену. Термостат открывается при 82, а значит патрубок до этой температуры должен оставаться холодным. На заглушенном теплом двигателе покрути рукой виску. Должна крутиться без сильного торможения. Если виска заклинена, то при перегазовке слышен такой приятный рык. Если не то и не другое - утепляйся. По идее, на обкатке, мотор греется сильнее так как зазоры малы, но и 60-70 это конечно крайности.
ИМХО: Не рекомендую ставить более горячий термостат. Вредно это, хотя на форуме есть и другое мнение.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да, радиатор "подключается" к системе охлаждения после достижения определенной температуры. Если термостат открыт, то замучаешься нагревать особенно зимой. У термостата бывают еще всякого рода промежуточные заклинивания... Крайне не надежный прибор. Случается, что придется пару тройку поменять, пока попадется хороший. У меня правда такого ни разу не случалось. В общем щупай, думай, наблюдай... В Сколково для этого ехать совсем не нужно, любой водила (старой школы) подскажет на месте если что...
- AnderLuk
- Сообщений: 312
- Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
- Откуда: Иркутск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пробуксовка сцепления. Первичные признаки как раз таки проявляются на прямой передаче в районе максимального крутящего момента. Постепенно будет проявляться чаще и грустнее.
Не обязательно, что сцеплению хана, вполне может оказаться достаточным слегка подрегулировать... или хорошо промыть...
Не обязательно, что сцеплению хана, вполне может оказаться достаточным слегка подрегулировать... или хорошо промыть...
"Счастья всем даром, и чтоб никто не ушёл обиженным" (АБС, "Пикник на обочине")
Будьте же вы все трижды счастливы!
Будьте же вы все трижды счастливы!
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
вопрос-нужно аккуратно обжать вот такие [/url] http://rostfrei.ru/edelstahl.nsf/pages/art8281 [url] наконечники на трос.есть у кого доступ к такому оборудованию?