Бак снимать не надо. У меня после заправок левого бака пованивало. Сняли сиденье водителя, открыли лючок и увидели следы подтеканий из под крышки бака. Новую прокладку крышки поставили на герметик и всё - запаха нет. Делали в БГС по гарантии.agirichev38 писал(а): А если серьезно, то на ТО-1 заявлял по запаху- все проверили, нифига не нашли... Рампу, бензопровод смотрели, топливную магистраль... я предполагаю что может лючек бака косячно прикручен, но это снимать бак нужно... Да и запах без четкой локализации и временами...
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня (Иркутск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- andronc7
- Владелец
- Сообщений: 666
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet


-
- Онлайн статус: Не в сети
Зря вы батенька иронизируете. Например, в моей машине, панель не скрипит. Кто со мной ездил, тот подтвердит. Рессоры скрепят, а вот салон практически нет. Хватит всего одного листа моделина и немного мозгов. Для чего мозги? Снимаешь деталюшку, внимательно осматриваешь и потенциальные места проклеиваешь полоской (5-10мм) моделина. Там все подряд то клеить не нужно. К стате, бывшая моя (япошка) с завода была им уклеяна.Victor38 писал(а):Понятно, тогда еще и все шурупы на герметик..
-
- Онлайн статус: Не в сети
А ни к чему. Нарезал полосок (5-10 мм) и смотал в рулончик. Попала в руки открученная деталюшка - наклеил полосочки в места сопряжения и потенциального трения. Патриот, такая машина, что через пол-года ты всю панель и проклеишь. Потому как, то силовой провод питания протянуть нужно, то магнитолу заменить, то просто жолта вода в голову ударила и занялся улучшайзингом.
- dotson
- Сообщений: 629
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
- Откуда: Шелехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наткнулся вот на такую штуку http://sql.xp-7.ru/bbpress/topic/77
На ебэе ценник от 1400р.
В силу маленьких размеров можно присторить в машину. Никто не думал о CarPC ? :)
На ебэе ценник от 1400р.
В силу маленьких размеров можно присторить в машину. Никто не думал о CarPC ? :)
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Seamen
- Владелец
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 05:25
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера, возле ДЖмола, пока по-тихоньку сдавал задом, какая-то тётя, на чём-то матизоподобном сдала задом прямо мне в передний бампер с левого боку. Вышел, глянул, у меня на бампере чуть-чуть её краски, у неё край бампера соскочил (по моему пара креплений оторвалась) и краска содралась. Она начинает говорить:-Ой типа не заметила.
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Стандартная фраза. Люди много чего не замечают.Seamen писал(а):Вчера, возле ДЖмола, пока по-тихоньку сдавал задом, какая-то тётя, на чём-то матизоподобном сдала задом прямо мне в передний бампер с левого боку. Вышел, глянул, у меня на бампере чуть-чуть её краски, у неё край бампера соскочил (по моему пара креплений оторвалась) и краска содралась. Она начинает говорить:-Ой типа не заметила.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Короче я у себя разобрался в причине запаха бензина. Как и описано неоднократно на форуме причиной явился резиновый шланг к рампе, точнее его сочленение с пластмассовой фишкой и хомут. При температурных перепадах, временами, просачивается с верхнего соединения. Вчера,при очередном улавливании запаха у передней пассажирской двери, психанул, открыл капот, и вуаля, сырой бензопровод!!! Провел пальцем- бензин! Пока думал ехать или не ехать- НА ГЛАЗАХ ВСЕ ВЫСОХЛО!!! И потом, как водится, никакого запаха и все сухо!!! Отсюда негативные мысли в сторону регламентов и мастеров ТО!!! Ну ведь знают, что нужно протягивать!!! Лень снимать??? Скгодня поеду гэйтовский шланг искать, заодно поменяю вместе с протяжкой. Короче, коллеги, снимайте этот шланг на быстросьемах и протягивайте, а лучше меняйте на фишках шланг и хомуты. Сами фишки - поастмаски вроде никто не ругает, так как они вражеского исполнения и довольно качественные...
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот за что уважаю наш форум, так это за то, что сколько бы тема не обсуждалась, в сотый раз задавая вопрос, ты всегда получишь ответ в нормальной, дружеской интонации. Я тут с некоторых пор вынужденно общаюсь на одном из форумов, посвященном мультимедийному бытовому плееру одной из уважаемых фирм. Аппарат достаточно многофункционален, но и в меру сложен. Приходится иногда консультироваться на обозначенном форуме. Так вот это мандец какой-то... Задаешь вопрос и в ответ вызываешь гору критики в свой адрес типа: потрудись почитать форум, сто раз обсуждалось..., заходят сюда всякие дебилы, имбицилы и т.д. Есть там пару персонажей, которые действительно грамотные, я бы сказал что они на порядок грамотней, практичней и умней создателей обсуждаемой техники, но от общения с ними возникает только одно желание: настучать по их умной голове... А так как это не возможно, то их персонажи все зловреднее и ядовитее..
То ли дело тут, у нас... Теплая домашняя обстановка... :D
То ли дело тут, у нас... Теплая домашняя обстановка... :D
- arkadiо
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
15 числа этого месяца стал обладателем лимитеда, до сегодняшнего дня не прикасался стоял, залез в яму.... и челюсть отвисла, провода партроников прямо через отверстия в металле выведены, края металла остры, на проводах даже изоленты не подмотано, я уж не говорю о резиновых сальниках, с низу только один хомут( правда хомут качественный нейлоновый), открыл лючки что на задние фонари..... бардак полный, и стяжек и изоленты пожалели,
а вот моторный отсек.... ни каких нареканий, похоже правда говорят, для того чтоб кататься... надо саночки повозить.
а вот моторный отсек.... ни каких нареканий, похоже правда говорят, для того чтоб кататься... надо саночки повозить.
- arkadiо
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Насчёт плеера... у меня дома http://www.alexelec.ru/ весьма зачётная штукенция, А вот для машины если делать то нужно присмотреться SSD дискам, механический винт на первой кочке богу дущу отдаст.agirichev38 писал(а):Я тут с некоторых пор вынужденно общаюсь на одном из форумов, посвященном мультимедийному бытовому плееру одной из уважаемых фирм. Аппарат достаточно многофункционален, но и в меру сложен. :D
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
поздравляю с приобретением!!).. Смотреть надо все, это однозначно) Но не думаю что прошеркает сразу, годик, два, три))arkadiо писал(а):15 числа этого месяца стал обладателем лимитеда, до сегодняшнего дня не прикасался стоял, залез в яму.... и челюсть отвисла, провода партроников прямо через отверстия в металле выведены, края металла остры, на проводах даже изоленты не подмотано, я уж не говорю о резиновых сальниках, с низу только один хомут( правда хомут качественный нейлоновый), открыл лючки что на задние фонари..... бардак полный, и стяжек и изоленты пожалели,
а вот моторный отсек.... ни каких нареканий, похоже правда говорят, для того чтоб кататься... надо саночки повозить.
- dotson
- Сообщений: 629
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
- Откуда: Шелехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А вот так оно и есть! :)))) Вообще машина интересная. Но я вот ее люблю вот такую, какая она есть. Косяки устранять даже в удовольствие :)arkadiо писал(а):15 числа этого месяца стал обладателем лимитеда, до сегодняшнего дня не прикасался стоял, залез в яму.... и челюсть отвисла, провода партроников прямо через отверстия в металле выведены, края металла остры, на проводах даже изоленты не подмотано, я уж не говорю о резиновых сальниках, с низу только один хомут( правда хомут качественный нейлоновый), открыл лючки что на задние фонари..... бардак полный, и стяжек и изоленты пожалели,
а вот моторный отсек.... ни каких нареканий, похоже правда говорят, для того чтоб кататься... надо саночки повозить.
Снимал фильтр воздушный на прошлой неделе, под ним жгут идет к фаре. Так вот фильтром его придавили. Весь такой пожеванный. Переложил, промотал изолентой. Вчера убивал сверчка - вскрыл дверь. Провода тупо брошены в двери. Можно было бы и подвязать. Подвязал сам. Из под панели, под рулем висит какой-то разъем. Нужно тоже куда-нить подматнуть. :D
- arkadiо
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня прикинул... самое простое купить разрезной гофры, и все провода спрятать, сегодня ради интереса посмотрел как провода к бензонасосу идут.... Сталин за такое давал 10 лет без права переписки.dotson писал(а):
Заводчан понять можно, явное сокращение трудозатрат, а чем меньше трудозатрат, тем дешевле товар. Улучшения с каждым годом идут, уже и правильные разъёмы ставят...
только вот без маркера снимать приборную панель не рекомендую.... все четыре разъёма одинаковы.
С динамометрическим ключём поползал, всё затянуто как надо.
Ещё один косяк в сборке салона, перчаточный ящик закреплён на "семечки" оцинкованные шурупы 3х10, по хорошему надо переделать, поставить металлические скобки с отверстиями.
Особо понравились новые клеммы на аккумуляторе, провод на кузов отдельно, на двигатель отдельно, да и двигатель с кузовом специальным проводом соединён.
А то народ не понимает почему у японок карданы по 300 тысяч ходят, а на жигулях 50 тысяч, им не вдомёк что через подшипники ток до стартёра не бежит, как и до генератора.
Такое впечатление что за сборкой моторного отсека и ходовки строжайший контроль, а салон собирают спустя рукава.
В среду буду двери перетряхивать, если стучиш то бренчит.
Сегодня себе зарок дал... пока электрику не перетряхну, машина из гаража не выйдет.
- АндрейК
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
- Откуда: Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
Протирки и прижимки интересная штука конечно. Вот у меня недавно отказал правый стеклоподъёмник,разобрал дверь снял моторчик проверил не работает,разобрал моторчик с верху два контакта опять подключил к ним питание- моторчик работает.Оказалось когда провод таскается за стеклом в верх вниз то где то его и надрезало и он внутри отгорел , спаял за изолировал и всё работает.Так, что не спешите менять если отказал стеклоподъёмник. :P
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
У меня такая же беда случилась 3 ноября в листвянке, когда окно водительское наполовину было открыто. Причина тоже заключалась в перетертом проводе. Разобрал моторчик и сделал скрутку, так как паяльника под рукой не было. положил провода по грамотней и проблема решена по настоящее время.АндрейК писал(а):Протирки и прижимки интересная штука конечно. Вот у меня недавно отказал правый стеклоподъёмник,разобрал дверь снял моторчик проверил не работает,разобрал моторчик с верху два контакта опять подключил к ним питание- моторчик работает.Оказалось когда провод таскается за стеклом в верх вниз то где то его и надрезало и он внутри отгорел , спаял за изолировал и всё работает.Так, что не спешите менять если отказал стеклоподъёмник. :P
-
- Онлайн статус: Не в сети
С ночевкой? Камрады! Есть вариант Листвянка - Большие Коты. Маршрут проходим 100 проц. на квадриках. По поводу стоковых авто... не знаю. Сам на стоке, потому и не настаиваю. Но там не понятны взаимоотношения с Байкальским парком. Если есть желающие - можем попробовать запланировать. Может еще есть варианты? У Прадиков подсмотрел маршрут в Тихонову падь.... но там нужен хороший дождь, иначе путешествие превратится в банальное глотание пыли.... Клубом не завершен маршрут Большой луг - Подкаменная. Уперлись в 30 метров хорошего болота, которое на наших машинах не переехать. Нужно искать обход. На память остались слегка помятые баки и оборванные резинки на порогах.... Это я к чему так много предлагаю? Камрады! не ждите, что кто то вам на блюдечке принесет готовый маршрут. Где то что то слышали, где то видели, не стесняйтесь озвучивать... вместе подумаем, поищем, прикинем... и вот оно, не забываемое развлечение!
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Игорь (angarria), как эффект от смазки шлицевого-сцепления? Ты же на стоковом сцеплении? Сколько прошел после смазывания? Повторял ли? Закусывания и трудности включения, дергания не вернулись? Впечатления: менять сцепление или смазывать???
Достало невключение передач и закусывания после прогрева... Форум весь перечитал, везде мнения неоднозначные, есть и ругающие сцепу от бмв, и сакс, и счастливые от смазки стокового и критики.... И полумеры по термоизоляции магистрали сцепы... Короче я в тупике...в голове каша...
Достало невключение передач и закусывания после прогрева... Форум весь перечитал, везде мнения неоднозначные, есть и ругающие сцепу от бмв, и сакс, и счастливые от смазки стокового и критики.... И полумеры по термоизоляции магистрали сцепы... Короче я в тупике...в голове каша...
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати знакомы в те выходные проходили на эндуриках этот маршрут, говорят я проеду :D :DAngarria писал(а):С ночевкой? Камрады! Есть вариант Листвянка - Большие Коты. Маршрут проходим 100 проц. на квадриках. По поводу стоковых авто... не знаю. Сам на стоке, потому и не настаиваю. Но там не понятны взаимоотношения с Байкальским парком. Если есть желающие - можем попробовать запланировать. Может еще есть варианты? У Прадиков подсмотрел маршрут в Тихонову падь.... но там нужен хороший дождь, иначе путешествие превратится в банальное глотание пыли.... Клубом не завершен маршрут Большой луг - Подкаменная. Уперлись в 30 метров хорошего болота, которое на наших машинах не переехать. Нужно искать обход. На память остались слегка помятые баки и оборванные резинки на порогах.... Это я к чему так много предлагаю? Камрады! не ждите, что кто то вам на блюдечке принесет готовый маршрут. Где то что то слышали, где то видели, не стесняйтесь озвучивать... вместе подумаем, поищем, прикинем... и вот оно, не забываемое развлечение!
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь за флуд во флуде :D тут стрелка намечается... Я все о больном... Душой и разумом понимаю, что менять сцепление нужно однозначно, но, черт побери, пора отпусков, каждый рубль на счету... Созвонился с парнями из дружественного нам сервиза- ценник на волшебное сцепление с заменой 14 руб. В принципе нормально. Но не вовремя, после отпуска обязательно, но сейчас больно...Victor38 писал(а):agirichev38, созвонимся, отцу зимой поставил сцепу от газели дизельной. Покажу где брал и что делал.
Потому и спрашиваю, может залезть туда, да смазать хорошенько шлицы на валу... Перестанет закусывать и не включаться- как временная полумера???
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, его и ведет..., т.е. Останавливаешься на светофоре, а авто катится, скорость не выдергивается, т.к. Коробка нагружена и толкает машину. Выдергиваешь с силой... И это только на основательно прогретой машине. Пока холодненькая- на трассе- все включается и выключатся одним пальчиком... Как пробка, город, светофоры...жара... Так начинается эта хрень... Хочу тормозуху сменить. По всем симптомам она перегревается от катализатора, закипает... И сцепление просто перестает выжиматься... По крайней мере я только такое объяснение могу найти... Ну и диск видимо по шлицам тяжеловато передвигантся на свои миллиметры, достаточные для разрыва передачи крутящего момента с маховиком...
Понятно что оно слабое, что должно пробуксовывать в говнах, при попытке залезть на бордюр с упораи т.д.... но при чем тут описаные мной симптомы?
Понятно что оно слабое, что должно пробуксовывать в говнах, при попытке залезть на бордюр с упораи т.д.... но при чем тут описаные мной симптомы?
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так и я про то же! Диск нормальный, слабый для бездорожья экстренного, но для города нормальный! Причина в гидромагистрале: система поршень-тормозуха-поршень. Что то из них при перегреве подводит! Сомневаюсь что цилиндр, потому, что эти симптомы у 90%машин евро-3. Ну не может такой процент брака цилиндров быть. Тоесть с появлением катализатора появилась такая проблема? Там трубопровод тормозной системы неудачно близко к нему проложен? может он кипятит тормозуху? Поправьте если ошибаюсь. Почему тогда лечится при смазывании шлицов как у angarria?
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проблема конкретно в сцеплении. У меня такая же проблема была, решилось заменой штатного сцепления на LUK и машину просто не узнать пробег 10000 км. менял сам сложностей не было. 5-6 часов на замену. Теперь и включается и выключается так же легко. у официалов ремонт дорогой и если хочешь получить качество делай сам.