Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
В помощь начинающему Патриоту (Иркутск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
Арлан на милю вперед и лучше БГС.. И моторист там толковый и основательный дядька.. Забыл как звать, правда.. Так, еще один отзыв в копилку.
Если хотите обслуживаться у официалов, то арлан. И боже вас упаси от БГС, хуже этого существовать ничего не может.
Если хотите обслуживаться у официалов, то арлан. И боже вас упаси от БГС, хуже этого существовать ничего не может.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
Консолидированный список..AnderLuk писал(а):А что там такого ужасно плохого? Можно уточнить? Я вот собирался туда, для сравнения... может, лучше не иметь свой опыт...Deos писал(а):....И боже вас упаси от БГС, хуже этого существовать ничего не может.
1) Все до единой доп. опции, что они поставили вызвали проблемы:
* Фаркоп - плюс/минус сантиметр просверлены дырки в раме, одна дырка вообще на половину за гранью рамы вышла, чуть потяни и оторвется.
* Защита фар - коряво прикручена, разбилась в первые же пол года.
* Подогреватель тосола "северс-м" это эпическая песня. То, насколько он убого был установлен, стоило мне бессчетного количества нервов, и в финале - крупного ремонта двигателя
* Магнитола - неправильно подцеплена
* Сигналка - неправильно установлена
* Демонтаж кондея со скидкой цены -- не правильно натянули ремень по роликам! Это вообще, полный финиш -_-
* Установка электрики фаркопа - обрезали провода справа и накрутили скрутки-сопли, тогда как можно было заправить все в "папку"-штекер.
* Зашита арок колес - не прикручена совсем оказалась. Доделывал сам.
2) Залили какое-то гавно вместо маста на ТО-1, что собралось в студенистые комки и напрочь забило всю систему, вызвав масляное голодание двигателя со всеми последствиями и запоганив гидрокомпенсаторы.
3) Практика ремонтов вроде замены стартера, что от силы на 20мин, но у БГС даже по предварительной записи заняло весь день до 8 вечера, при этом клиент сидел в неведении, весь день, кормимый фразами вроде "скоро будет готово".
4) Заменили реле стартера, воспользовавшись моей же "запаской".
5) Запачкали обивку салона масляными пальцами на одном из ТО
6) Саботировали замену гидрокомпенсаторов по п 2) вплоть до того как не закончилась гарантия.
Можете и рискнуть заиметь свой опыт. Может они и исправились уже. Но я получил слишком много этого "опыта", чтобы когда-либо обращаться к ним опять.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шторку и имею.... Ну и саму дверь по кругу силиконом уплотнитель промазывал и пятку пластиковую под дверью консистентной смазкой. Мне помогает.... И еще резинки еть противотаранные что ли упоры ( между кузовом и рамой по заднему борту снизу) типа две шайбы резиновых. Вот когда их обильно силиконом бдул - значительно тише стало...
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот эти резиновые шайбы я и имел в виду.
А что касаемо барабана в масле- мне этот сальник раз шесть-семь (сбился со счету) меняли за неполных 10 тыс.км плюс к этому два фланца сменили (сейчас третий стоит)...Как висела капля на барабане, так и висит :) вычитал, что можно посмотреть датчик скорости, мол через него бывает гонит, но уже руки не доходят...
А что касаемо барабана в масле- мне этот сальник раз шесть-семь (сбился со счету) меняли за неполных 10 тыс.км плюс к этому два фланца сменили (сейчас третий стоит)...Как висела капля на барабане, так и висит :) вычитал, что можно посмотреть датчик скорости, мол через него бывает гонит, но уже руки не доходят...
- arkadiо
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Пока Патриота не купил, нужно ворота в гараже поднять, сейчас просто по высоте не вместится, собираюсь покупать после майских праздников, сейчас в руках КРАУН 1989года 20 лет на нем катаю, Патрика брать не боюсь, в гараже практически все виды сварки, да токарный станок имеется, на тойоте лиш по асфальту, на природу если выезжать то мешковину с собой брать приходится, передок тяжёлый а ведущий зад.
Сейчас стоит делема звонил на Доватора....машины под заказ и с пред оплатой, ждать месяц, на Аргунова в наличии.
На Доватора официальный дилер...
В чем подвох??? как определить что машина именно 2013 года выпуска.
Сейчас стоит делема звонил на Доватора....машины под заказ и с пред оплатой, ждать месяц, на Аргунова в наличии.
На Доватора официальный дилер...
В чем подвох??? как определить что машина именно 2013 года выпуска.
- dotson
- Сообщений: 629
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
- Откуда: Шелехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На аргунова тоже офиц. диллер :)
Коллега по работе там брала - никакого подвоха.
Кстати брал на Доватора, потому как нигде не было, под заказ - ждал месяц. Предоплату не вносил.
А в документах разве не указан год выпуска? Там даже месяц указан, по моему.
А какие дверные карты на аргунова? Старые? Новые?
Такие?
Такие карты ставят с 2013 года. Кстати в бижайший месяц-два обещают новую раздатку. Может лучше подождать немного?
Кстати УАЗ шире тойоты и это при том, что зеркала не складываются. Учли? Ворота широкие?
У меня впритык входит.
Коллега по работе там брала - никакого подвоха.
Кстати брал на Доватора, потому как нигде не было, под заказ - ждал месяц. Предоплату не вносил.
А в документах разве не указан год выпуска? Там даже месяц указан, по моему.
А какие дверные карты на аргунова? Старые? Новые?
Такие?
Такие карты ставят с 2013 года. Кстати в бижайший месяц-два обещают новую раздатку. Может лучше подождать немного?
Кстати УАЗ шире тойоты и это при том, что зеркала не складываются. Учли? Ворота широкие?
У меня впритык входит.
- arkadiо
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Честно говоря там не был, и карты не видел, советская раздатка, пальцем делается, насчёт зарубежной.... вдруг там подшипники особые, или шестерни с "хитрым профилем"
Да я по асфальту накатался, а охота за ягодой, грибами, честно говоря не знаю как хюндаевская коробка, выдержит наши буераки, дверь у меня гаражная 3метра ширина, а вот высота только 1.9
Зеркала :) они хоть в "ЛИМИТЕДЕ" регулируются дистанционно? в прочем на разборке можно и от иномарки купить, на шарнире.
Здесь всё натяжительными роликами пугают..... давно нашел выход... для оборудования подшипнтки покупаю исключительно в "тойота сервисе" многое есть стандартных тип размеров, те же 306, 201 причём серия закрытых с сальником(дороже но за надёжность платить надо), те же 306 японские у меня в крауне с рожденья на задней полуоси стоят, да я на нём более 300тысяч наездил, а сколько до меня не знаю, причём в середине 90х по тонне бумаги в него грузил, живы.
Так что на роликах после первого ТО (оно же и последнее) заменю
Да я по асфальту накатался, а охота за ягодой, грибами, честно говоря не знаю как хюндаевская коробка, выдержит наши буераки, дверь у меня гаражная 3метра ширина, а вот высота только 1.9
Зеркала :) они хоть в "ЛИМИТЕДЕ" регулируются дистанционно? в прочем на разборке можно и от иномарки купить, на шарнире.
Здесь всё натяжительными роликами пугают..... давно нашел выход... для оборудования подшипнтки покупаю исключительно в "тойота сервисе" многое есть стандартных тип размеров, те же 306, 201 причём серия закрытых с сальником(дороже но за надёжность платить надо), те же 306 японские у меня в крауне с рожденья на задней полуоси стоят, да я на нём более 300тысяч наездил, а сколько до меня не знаю, причём в середине 90х по тонне бумаги в него грузил, живы.
Так что на роликах после первого ТО (оно же и последнее) заменю
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Ну купишь патриота - расскажешь какие подшипники "правильные" подберешь, а то они действительно надежностью не отличаются. Хоть и стоят недорого и меняются быстро, но блин напрягает их "НАДЕЖНОСТЬ"!!!arkadiо писал(а):Честно говоря там не был, и карты не видел, советская раздатка, пальцем делается, насчёт зарубежной.... вдруг там подшипники особые, или шестерни с "хитрым профилем"
Да я по асфальту накатался, а охота за ягодой, грибами, честно говоря не знаю как хюндаевская коробка, выдержит наши буераки, дверь у меня гаражная 3метра ширина, а вот высота только 1.9
Зеркала :) они хоть в "ЛИМИТЕДЕ" регулируются дистанционно? в прочем на разборке можно и от иномарки купить, на шарнире.
Здесь всё натяжительными роликами пугают..... давно нашел выход... для оборудования подшипнтки покупаю исключительно в "тойота сервисе" многое есть стандартных тип размеров, те же 306, 201 причём серия закрытых с сальником(дороже но за надёжность платить надо), те же 306 японские у меня в крауне с рожденья на задней полуоси стоят, да я на нём более 300тысяч наездил, а сколько до меня не знаю, причём в середине 90х по тонне бумаги в него грузил, живы.
Так что на роликах после первого ТО (оно же и последнее) заменю
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Я брал на Доватора, с предоплатой, ожидание месяц, но предложили через 2 недели другой цвет и я взял. Зеркала регулируемые, дата выпуска авто будет указана в документах и в договоре. Ну и как товарищи сказали уже, на лобовом стекле и ремнях. Зеркала кстати складываются)))))) Об дерево на 40 км/ч ух как сложились)))) Не сломались кстати, а просто из крепежа вылетели и реально оказались в "сложенном" состоянии, это не может не рабовать, прочность у них все таки не плохая.
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.
- dotson
- Сообщений: 629
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
- Откуда: Шелехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не помню спрашивал или нет :)
Дико скрипят тормозные колодки. Кто что делал? На что заменить?
Кстати скрип в салоне победил. Всем большое спасибо за советы! Осталось разобраться со стуком из под торпеды - такой глухой стук со стороны центральной консоли.
И еще вопрос - ТО-0 долго проводят? Думаю понаблюдать за рабоотой мастеров.
Дико скрипят тормозные колодки. Кто что делал? На что заменить?
Кстати скрип в салоне победил. Всем большое спасибо за советы! Осталось разобраться со стуком из под торпеды - такой глухой стук со стороны центральной консоли.
И еще вопрос - ТО-0 долго проводят? Думаю понаблюдать за рабоотой мастеров.
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Я уже писал где-то как бороться со скрипом колодок (если причина не в износе) - по периметру надо напильником снять грань, скрип пропадает. Делаю это при покупке новых колодок, чтоб потом не лезть туда и не исправлять.dotson писал(а):Не помню спрашивал или нет :)
Дико скрипят тормозные колодки. Кто что делал? На что заменить?
Кстати скрип в салоне победил. Всем большое спасибо за советы! Осталось разобраться со стуком из под торпеды - такой глухой стук со стороны центральной консоли.
И еще вопрос - ТО-0 долго проводят? Думаю понаблюдать за рабоотой мастеров.
- dotson
- Сообщений: 629
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
- Откуда: Шелехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ТО-0 пройдено в БГС.
Притензий нет. Все сделали по совести. Даже в замки смазки набили. Работа длилась около 3,5 часов. Заменили сальник на раздатке.
Стоимость работы 4588 руб.
Масло (привез с собой) 4060руб.
Фильтр + банка литола = около 270 руб.
Итого ТО-0 обошлось в 8918 руб.
Все ок! Стала тише и мягче работать трансмиссия. Перестал выть мост. Пропали стуки при переключении с 1-2-1. Раздатка стала намного тише.
Одна непонятка - заметил уже вечером в гараже. Глушу двигатель - в догонку слышу стук (дрыг-дрыг-дрыг :)) Что это может быть? Завожу, снова глушу - сново стук вдогонку. Когда мотор работает все ок! Призвуков нет. Детонация? Хреновый бензин? Лью 92й на Роснефти.
Притензий нет. Все сделали по совести. Даже в замки смазки набили. Работа длилась около 3,5 часов. Заменили сальник на раздатке.
Стоимость работы 4588 руб.
Масло (привез с собой) 4060руб.
Фильтр + банка литола = около 270 руб.
Итого ТО-0 обошлось в 8918 руб.
Все ок! Стала тише и мягче работать трансмиссия. Перестал выть мост. Пропали стуки при переключении с 1-2-1. Раздатка стала намного тише.
Одна непонятка - заметил уже вечером в гараже. Глушу двигатель - в догонку слышу стук (дрыг-дрыг-дрыг :)) Что это может быть? Завожу, снова глушу - сново стук вдогонку. Когда мотор работает все ок! Призвуков нет. Детонация? Хреновый бензин? Лью 92й на Роснефти.
- Ангарч@нин
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dotson
- Сообщений: 629
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
- Откуда: Шелехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Коробка ZIC 75W85 GF-TOPandronc7 писал(а): Какое масло лил в мосты, раздатку, коробку?
Раздатка - Мосты ZIC 75W90 GF-TOP
По городу на скоростях не выше 60-70 тихо.
Вчера покатался по трассе 100-110км\ч - мост и раздатку слышно, но не критично. Но в сравнении с тем что было...
А причина стуков при переключении с 1-2-1 и выжиме сцепления - барабан стояночного тормоза. Вывалилась пружинка, которая колодки разводит. Вот он и стучал. Разобрали, собрали как положено - больше не стучит. Даже непревычно. Такое ощущение что даже дергаться меньше стал.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здорово! Спросил в соответствующей теме, хочу еще у земляков поинтересоваться. У меня после первой зимы сильно побило ржавчиной раму, мосты, рессоры и всю ходовку... Рыжие и фаркоп и буксировочные петли... Мужики, это нормально вообще??? В зиму входил в удовлетворительном состоянии ЛКП всего описанного выше. Собираюсь все это перекрасить нормальной краской. Спрашиваю потому, что стал сомневаться в гараже своем, мож там влажность повышеная? Или это для нас норма?
-
- Онлайн статус: Не в сети
- AndyCH
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 18:22
- Откуда: Усолье-Сиб
- Онлайн статус: Не в сети
Это кольца синхронизаторов в коробке поют. Выжми сцепу и заглуши и не услышишь.[/quote][/url]Одна непонятка - заметил уже вечером в гараже. Глушу двигатель - в догонку слышу стук (дрыг-дрыг-дрыг Smile) Что это может быть? Завожу, снова глушу - сново стук вдогонку. Когда мотор работает все ок! Призвуков нет. Детонация? Хреновый бензин? Лью 92й на Роснефти.
Последний раз редактировалось AndyCH Пт май 03, 2013 18:47, всего редактировалось 1 раз.