Мало совсем кушает твой аппарат. :)Рашид писал(а): А ЧЁ НЕ ТАК?! :)
Мой по трассе около 14л, в городе по зиме было 18л.
Ты знаешь я сам удивляюсь с Иркутска выехал когда купил замерял в баке икилометраж вообще мало кушает-стараюсь перейти быстрее на пятую и обороты скидываються.но если за сотню с нарастанием то да начинает есть конкретно,как-то так.dotson писал(а):Мало совсем кушает твой аппарат. :)Рашид писал(а): А ЧЁ НЕ ТАК?! :)
Мой по трассе около 14л, в городе по зиме было 18л.
Тойта-Спасио 97 года -15 лет на ней отьездил 7 лет гонял на Восток-Китай-Байкал 180 000км накатал на холодную пальцы стучали уже двигатель уже плохо тянул хотя голову вскрывали не одной пылинки не было -чисто,но ходовую убил напрочь в прошлом году на 40 штук ремонт ходовки сделал в ноябре патр брал и срочно спасика скинул в иркутске-перекупам за 180 штук вот как-то так.fermer писал(а):Что, за Тойота, так жрала? По- моему, Патрика не переплюнешь, в плане поглащения горючки (за искл. американских машин.)
:!: Согласен.Deos писал(а):Не, ребята, если все окей с движком, то змз 409 будет 11 есть по трассе при 2.5к оборотов на 5й.. Если больше - то надо компрессию смотреть.. Впрочем, это не существенно.. плюс-нинус пара литров на сотку погоды не делают никак.. Я вообще не уверен, что не зря выбросил бабки на моддинг движка - пока он окупит разницей в моще и расходе, он уже потребует нового ремонта..
95 или 92 это старая дискуссия. Заливайте лучше 95, даже если бошка не шлифованная. В деньгах не потеряете(на качественной заправке, на некачественной на 92м - потеряете) зато в пробеге на полную заправку приобретете лишние км.
Точняк на видео резина плохая+рыхлый подтаял снег и колёса пробывал спустить.dotson писал(а):Мой второй опыт поездки в лес. Первый был удачнее - удалось доехать до Витязя в ноябре. :)
Сегодня решил прорваться на скальник Лев (http://www.panoramio.com/photo/41606586) - это всего 2-3км от трассы М55 (Култукский тракт). От дороги смог проехать метров 20 и сел... Интересная фигня - стаскивает на обочину в снег. Еще видимо особенность весеннего снега? Стоишь ногами - кажется что снега совсем немного. Едешь - снег под тяжестью машины проваливается, авто зарывается. Пришлось копать :) Дальше лезть не рискнул. Жалко... Толи резины не хватило, толи опыта, толи снег такой, толи машина, толи все вместе :)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20130303/XvANXGyU.jpg
http://s019.radikal.ru/i623/1303/91/6e03e863025a.jpg
http://s017.radikal.ru/i404/1303/97/e40b8dd29bf3.jpg
http://s019.radikal.ru/i614/1303/62/3690b0b76365.jpg
http://s017.radikal.ru/i425/1303/26/6d88a1f6572f.jpg
http://i049.radikal.ru/1303/d3/415556fe4b57.jpg
http://www.youtube.com/watch?v=YmXTF7k3 ... detailpage
Видел фото где я по целине снежной по бампер садился вперёд полз когда не гребёт назад и с разгону опять в перёд застревал но выкоробкался резина 235Х70Х16 -кама *ерьмо я на ней по нактоной трассе тройные и пятерные тулупы делал без проблем вокруг своей оси -видел на ютубе заснято патрик на трассе крутился вокруг своей оси регистратором снято так это десткий лепет я 8 раз крутился. :) :)dotson писал(а):Колеса спускать не пробовал :( Век живи, век учись.
Талый снег,вес машины и главное резина и с цепями видел садяться патры,но тут опять от среды климата зависит там снег уже жижа была и вода в полколеса.dotson писал(а):Колеса спускать не пробовал :( Век живи, век учись.
А почему с дороги сносит на обочину в снег? Пытаешься вылезти обратно на дорогу, не идет. Резина?
Все же хотелось бы услышать про цепи? Далеко бы с цепями уехал? Стоит заморачиваться с покупкой?
Резина пока непозволительная роскошь к сожалению.
Я за!Angarria писал(а): Да у нас "полигон" для обучения совсем рядом... только я там и с цепями, не очень крут был. Если соберутся желающие, можем опробовать всякие способы.
а у нас 92-й уже давно 32 рубля.Рашид писал(а):Понятно.У вас как с бензином ценыподскачили -у нас 92 стоит 29.90р да ещё вот думаю может 95 запрвлять пока новый чёт все говорят что раход меньше получаеться на 95.Deos писал(а): Ну, я в январе с москвы раздолбанный грузовик в иркутск перегнал. После этого все пробеги на легковых машинах воспринимаются в перспективе :) Трасса, конечно, по своему романтична, есть люди, что подсаживаются на перегоны по россии... Патриот в этом плане - отличная машина. Его можно на дальняк гонять и уставать при этом не больше пассажира, что сидит рядом... Лишь бы только объездные были, да "продавцы палочек" не докопались, а так - дави "тапок" и радуйся..
Двигатель змз409 у нас хорош, кто будет возникать - не слушайте. Далеко не всякая легковушка с нашим джипом потягается в динамике.
А так - было у меня всякое.. И ремонты при -25, грел руки над жестяной кружкой с горящим бензином, и прогревы мостов паяльной лампой на уральском хребте, и встречный ветер, вымораживающий руль так, что он уже не поворачивался, а педаль сцепы после нажатия оставалась лежать на полу..
У Сергея Михайловича читал про патр плёнку снимал проверил на одном небыло смазки набивал кулаки литолом и ещё чёт трансмисионкой смазывал(точно не помню) это кто матчасть знает патра,а я не очень вот и спрашиваю у спецов надо снимать и смазывать или ездить пока что-нибудь не случиться.nikon писал(а):я видел на своём патре эту плёнку но пока не снимал . не знаю то-ли просто оборвать, то-ли пыльник надо откручивать.
Пленку эту должны были снять еще на предпродажке (читай сервисную книжку) и набить всю полость литолом. Под этой пленкой скапливается вода и грязь со всеми вытекающими последствиями. И не ленитесь читать большой форум, там все эти темы уже пройдены. :)Рашид писал(а):Молчание и тишина ведать никто не снимал транспортную плёнку с кулаков - спросить в центральном форуме что ли?!),если да то придёться обращаться на ТО .((.Рашид писал(а):Вопрос- обязательно снимать плёнку с поворотных кулаков на форумах вычитал- первый раз залез под патр-потеплело.
Снять на препродажке? незнал почитаю сервисную книжку -хотя читал сервис два раза ничего не нашёл.Форум и так читаю уже все дела забросил целыми днями тока и читаю темы тока тема Сведём все дороботки ЛучСергея осилил читать чуть больше половину так что порой голова кругом идёт -лучше через руки доходит так что чуть тепло было залазил под патр а холодно куда полезу бедолага живёт на улице :( а я дома в тепле :) .andronc7 писал(а):Пленку эту должны были снять еще на предпродажке (читай сервисную книжку) и набить всю полость литолом. Под этой пленкой скапливается вода и грязь со всеми вытекающими последствиями. И не ленитесь читать большой форум, там все эти темы уже пройдены. :)Рашид писал(а): Молчание и тишина ведать никто не снимал транспортную плёнку с кулаков - спросить в центральном форуме что ли?!),если да то придёться обращаться на ТО .((.
У меня пробег 85000 км, с конд.. За это время 4 раза слетали ролики со своих мест. У тебя тоже, примерно, такой-же пробег-и у тебя не слетали ни разу. Вот и делай выводы...Angarria писал(а):Так до сих пор не могу понять... это расплата за кондиционер (длинный ремень) или и нас "обделенных" тоже касается?fermer писал(а):Ролик имей с собой. Так на всякий случай. И ключи: на "15" и на "17". Вдруг, где в дороге придеться менять :( . А лучше заблаговременно поменять.
Умоляю, делайте что угодно, только не перегревайте змз409! Я познал это на тяжком опыте.. ГБЦ, на которую пожалели и грамма лишнего аллюминия, изсверлена 16ю клапанами, тонюсенькие стеночки, чахоточная прокладочка, от перегрева ГБЦ быстро сворачивает буквой зю и вы попадаете на дорогой ремонт двигателя :( У меня стоит 80град. термостат от классики уаза, выкинул заводской, что бывало доводил до 85-88..После испытаний, сегодня демонтировал термостат ТАМА 88. Что в итоге :
Лежит в гараже б.у. комплект. Раздербанить и воткнуть лист заместо лопнувшего. Думаю как то так.Ангарч@нин писал(а):Нужен совет. Исходные данные: лопнул нижний лист рессор (подкладной) на одной стороне. Целая пачка в сборе стоит в БГС три рубля. Внимание- вопрос: продаются ли отдельно листы ( может от другого авто подходят?) или как починиться с наименьшими затратами?
Спасибо! Непременно воспользуюсь. Это наилучший вариант.Angarria писал(а):Лежит в гараже б.у. комплект. Раздербанить и воткнуть лист заместо лопнувшего. Думаю как то так.Ангарч@нин писал(а):Нужен совет. Исходные данные: лопнул нижний лист рессор (подкладной) на одной стороне. Целая пачка в сборе стоит в БГС три рубля. Внимание- вопрос: продаются ли отдельно листы ( может от другого авто подходят?) или как починиться с наименьшими затратами?
Была аналогичная ситуация при удалении пленки: справа со смазкой нормально. слева только намеки на присутствие...похоже справа более добросовестные сборщики работают.. :Dnikon писал(а):сегодня добрался до плёнки на поворотных кулаках.
когда откручивал манжету вытекло капель по пять воды, видимо снег успел попасть под плёнку. так что снимайте плёнку как можно быстрее. правда приятно порадовало наличие смазки. в правом почему то было больше чем в левом . набил до полного.[/img]