Angarria писал(а):Да-а-а уж. Не любит Патрик морозов. Всю зиму, не взирая на морозы, юзал своего коня ежедневно, с пробежками по трассе и проселочной дороге. В итоге, как потеплело, загрохотали амортизаторы ( к стати еще родные), раздатка обделалась маслом в оба сальника карданов, начал подкапывать левый передний тормозной цилиндр...
P.S. Кто нибудь сальники менял уже? Какие лучше покупать и скока берут в сервисе за работу?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня (Иркутск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- BGU
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 06:47
- Откуда: Акинино-Баклаши(Акинино Баклашинские Эмираты)
- Онлайн статус: Не в сети
- BGU
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 06:47
- Откуда: Акинино-Баклаши(Акинино Баклашинские Эмираты)
- Онлайн статус: Не в сети
тоже самое в морозы потекли сальнеки раздатки передний, моста задний. Менять не трудно, сальник с двумя шейками за 100р,между шейками литолом заполняеш. Всю инфу здесь на форуме и нашол.Рботу выполнил сам. Той зимой менял на переднем мосту, эти морозы он выдержал,сухо.Angarria писал(а):Да-а-а уж. Не любит Патрик морозов. Всю зиму, не взирая на морозы, юзал своего коня ежедневно, с пробежками по трассе и проселочной дороге. В итоге, как потеплело, загрохотали амортизаторы ( к стати еще родные), раздатка обделалась маслом в оба сальника карданов, начал подкапывать левый передний тормозной цилиндр...
P.S. Кто нибудь сальники менял уже? Какие лучше покупать и скока берут в сервисе за работу?
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На ТО-0 тоже подтёки масла заднего левого обнаружились -слесарь чинил сказал сальник побежал чёт заменил-сделал вообщем,но стал звук прослушиваться левого заднего амартизатора временами -поглядим что почём.BGU писал(а):тоже самое в морозы потекли сальнеки раздатки передний, моста задний. Менять не трудно, сальник с двумя шейками за 100р,между шейками литолом заполняеш. Всю инфу здесь на форуме и нашол.Рботу выполнил сам. Той зимой менял на переднем мосту, эти морозы он выдержал,сухо.Angarria писал(а):Да-а-а уж. Не любит Патрик морозов. Всю зиму, не взирая на морозы, юзал своего коня ежедневно, с пробежками по трассе и проселочной дороге. В итоге, как потеплело, загрохотали амортизаторы ( к стати еще родные), раздатка обделалась маслом в оба сальника карданов, начал подкапывать левый передний тормозной цилиндр...
P.S. Кто нибудь сальники менял уже? Какие лучше покупать и скока берут в сервисе за работу?
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Позновая форум патриотов вспомнил одну одну тюнинговую(так назовём)деталь или как -то иначе,а именно кто-нибудь качает колёса АЗОТОМ!или применял ранее -дело в том что я уже года три назад узнал про эту *накачку* на иномарках знакомые проводили тестирование в любых погодных условиях и местности результат на лицо улучшилось маневрирование авто,на ухабах,ямках и т.д,плавность машины и ещё снижение ресурса топлива,вообщем много плюсов и по сей день ездят на азоте в шинах.Вот хотелось улышать ответы вроде тем не нашёл или так глубоко не заглядывал.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Саша хотел сказать, что "девочкам малиновым или баноновым" ароматом накачивают колеса , а крутым перцам , перцовым ароматом. Потому у вас в Братске на Патриках 150 и более летают :D :lol: :D
Классная тема для флуда. :good:
А что еще можно сделать такого, чтобы управляемость улучшилась или расход упал вдвое.
Ваши предложения!
Классная тема для флуда. :good:
А что еще можно сделать такого, чтобы управляемость улучшилась или расход упал вдвое.
Ваши предложения!
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Я думал уже нет людей, которые таким "тюнингом" занимаются :) . Для незнающих и сомневающихся, цель накачки азотом только одна - стабильность давления в шине при изменении температуры. Всё остальное развод!!!Рашид писал(а):Позновая форум патриотов вспомнил одну одну тюнинговую(так назовём)деталь или как -то иначе,а именно кто-нибудь качает колёса АЗОТОМ!или применял ранее -дело в том что я уже года три назад узнал про эту *накачку* на иномарках знакомые проводили тестирование в любых погодных условиях и местности результат на лицо улучшилось маневрирование авто,на ухабах,ямках и т.д,плавность машины и ещё снижение ресурса топлива,вообщем много плюсов и по сей день ездят на азоте в шинах.Вот хотелось улышать ответы вроде тем не нашёл или так глубоко не заглядывал.
Да, кстати, слышал лампочки ближнего света современные пошли сейчас, ставишь и сразу свет лучше становится, расход бензина уменьшается, ресурс двигателя увеличивается, динамика возрастает и масло в двигателе менять реже можно. Кто пользуется, реально так? Расскажите!
- Ангарч@нин
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- BGU
- Сообщений: 63
- Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 06:47
- Откуда: Акинино-Баклаши(Акинино Баклашинские Эмираты)
- Онлайн статус: Не в сети
Комрады котонить из вас кастор заваливал? После завала реально управление стабильное (машина прямо как по рельсом идет),после поворота руль в ноль ворачевается сам? Или это миф?
Последний раз редактировалось BGU Вт фев 05, 2013 09:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Истинная правда! Оно того стоит! Тока никаких подшипников в шкворня. Ставь от ваксойла шкворня и забывай о них.BGU писал(а):Комрады котонить из вас кастор заваливал? После завала реально управление стабильное (машина прямо как по рельсом идет),после поворота руль в ноль ворачевается сам. Или это миф?
Завал кастора решает такие проблемы как расканье, гуляние по дороге (особенно в колеистой дороге), "переставления", рулится именно как легковушка, без всяких подруливаний на любых скоростях. Руль и до этого почти в ноль возвращался, но сейчас более охотно это делает.
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Олег, ты минусы обозначь)).. Резину кушает быстро, нагрузка на ступицы итд))Molex писал(а):Истинная правда! Оно того стоит! Тока никаких подшипников в шкворня. Ставь от ваксойла шкворня и забывай о них.BGU писал(а):Комрады котонить из вас кастор заваливал? После завала реально управление стабильное (машина прямо как по рельсом идет),после поворота руль в ноль ворачевается сам. Или это миф?
Завал кастора решает такие проблемы как расканье, гуляние по дороге (особенно в колеистой дороге), "переставления", рулится именно как легковушка, без всяких подруливаний на любых скоростях. Руль и до этого почти в ноль возвращался, но сейчас более охотно это делает.
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
StarAlex писал(а):Molex писал(а): Истинная правда! Оно того стоит! Тока никаких подшипников в шкворня. Ставь от ваксойла шкворня и забывай о них.
Завал кастора решает такие проблемы как расканье, гуляние по дороге (особенно в колеистой дороге), "переставления", рулится именно как легковушка, без всяких подруливаний на любых скоростях. Руль и до этого почти в ноль возвращался, но сейчас более охотно это делает.
Олег, ты минусы обозначь)).. Резину кушает быстро, нагрузка на ступицы итд))
Откуда такие заблуждения??? Или мы о разных вещах? Причем тут резина и нагрузка на ступицу??
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
туплю.. напутал с развалом.. http://www.uazpatriot.su/forum/5/2877Molex писал(а):Минус только один - вмешательство в заводскую конструкцию. И то минус очень сомнительный, только у Патриота кастор около 2 градусов, на всех машинах обычно около 7 (плюс минус).
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я сам всё хотел попробывать на иномарке да всё как-то не получалось.Так вот азот легче воздуха -выйгрышь есть(не зря ездят гонщики-драйсеры я уж молчу про полицаев и других структур),вот ещё пример читал на форуме по снегу патр садиться-приспускают колёса,а обьём покрышки и давления меняеться.а если азот(он же легче) и спускать не нужно(сделав тока расчёты математически-примерно) и масса покрышки сохраниться-это я так рассуждаю-так думаю.prizrak63 писал(а):Вот цифры для размышления:
1000литров воздуха весят 1293грамм,
а азота 1251грамм,
значит разницу в весе 1 куба 42 грамма.
В девяточное колесо входит 60 литров под давлением 2 атмосферы.
Сколько в нашем я не знаю.
42 х 0,06=2,52 грамма- выигрыш в весе колеса с азотом .
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Может быть-может быть входил в поворот 130км нихрена не понял был крен (встречный ветер по барабану),а вот на Spasio -тойта на той же скорости и встречке ветер кидало машину в стороны-болтало пришлось сбросить газульку не смертник -как-то так. :)zelen писал(а):Вот еще. У кого комплектация LIMITED-тому повезло. Машина релингами рассекает воздух и в поворотах не крениться,идет как на коньках. :D
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Слушай, ну скажи честно, ты действительно веришь в эти разводы??? А то я не знаю как вести себя дальше-)))Рашид писал(а):Я сам всё хотел попробывать на иномарке да всё как-то не получалось.Так вот азот легче воздуха -выйгрышь есть(не зря ездят гонщики-драйсеры я уж молчу про полицаев и других структур),вот ещё пример читал на форуме по снегу патр садиться-приспускают колёса,а обьём покрышки и давления меняеться.а если азот(он же легче) и спускать не нужно(сделав тока расчёты математически-примерно) и масса покрышки сохраниться-это я так рассуждаю-так думаю.prizrak63 писал(а):Вот цифры для размышления:
1000литров воздуха весят 1293грамм,
а азота 1251грамм,
значит разницу в весе 1 куба 42 грамма.
В девяточное колесо входит 60 литров под давлением 2 атмосферы.
Сколько в нашем я не знаю.
42 х 0,06=2,52 грамма- выигрыш в весе колеса с азотом .
Еще раз повторюсь -азот для гонщиков для ПОСТОЯНСТВА давления в шинах, вне зависимости от их температуры, где однотипное покрытие и важна предсказуемость и стабильный коэф.сцепления с дорогой.
Все остальные глупые домыслы - глупое оправдание ЗРЯ потраченных денег-) (к сожалению).
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Никакой самодеятельности и вычислений углов! Заказываешь готовые ШОПКи с нужным углом в ваксойле, там два угла насколько я помню +5 и +8, но +8 это перебор уже и видимо только для лифтованных машин, когда кастор в минус улетает, все очень подробно на форуме расписано по это теме, если не найдешь - дам ссылку.BGU писал(а):Molex ты как завалил? Отверстия расверливал? Как граматно вычеслить енти градусы?Molex писал(а):Минус только один - вмешательство в заводскую конструкцию. И то минус очень сомнительный, только у Патриота кастор около 2 градусов, на всех машинах обычно около 7 (плюс минус).
Заказ из Бийска, едет неделю, я сразу заказывал и шкворня с бронзовыми вкладышами. ШОПКи и шкворня хромированные, цена комплекта была что-то около 9т.р.
Пробег уже около 50тыс, нареканий к шкворням нет, была одна подтяжка с одной стороны совсем недавно.
Что в подшипниках плохого?Molex писал(а):Истинная правда! Оно того стоит! Тока никаких подшипников в шкворня. Ставь от ваксойла шкворня и забывай о них.BGU писал(а):Комрады котонить из вас кастор заваливал? После завала реально управление стабильное (машина прямо как по рельсом идет),после поворота руль в ноль ворачевается сам. Или это миф?
Завал кастора решает такие проблемы как расканье, гуляние по дороге (особенно в колеистой дороге), "переставления", рулится именно как легковушка, без всяких подруливаний на любых скоростях. Руль и до этого почти в ноль возвращался, но сейчас более охотно это делает.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Deos писал(а):Пресловутый эффект ШИММИ...Molex писал(а): Истинная правда! Оно того стоит! Тока никаких подшипников в шкворня. Ставь от ваксойла шкворня и забывай о них.
Завал кастора решает такие проблемы как расканье, гуляние по дороге (особенно в колеистой дороге), "переставления", рулится именно как легковушка, без всяких подруливаний на любых скоростях. Руль и до этого почти в ноль возвращался, но сейчас более охотно это делает.
Что в подшипниках плохого?
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Лады убедил просто по ушам ездят вот наверно и поверил ,как говориться один раз увидеть ,чем сто раз услышать :)Molex писал(а):Слушай, ну скажи честно, ты действительно веришь в эти разводы??? А то я не знаю как вести себя дальше-)))Рашид писал(а): Я сам всё хотел попробывать на иномарке да всё как-то не получалось.Так вот азот легче воздуха -выйгрышь есть(не зря ездят гонщики-драйсеры я уж молчу про полицаев и других структур),вот ещё пример читал на форуме по снегу патр садиться-приспускают колёса,а обьём покрышки и давления меняеться.а если азот(он же легче) и спускать не нужно(сделав тока расчёты математически-примерно) и масса покрышки сохраниться-это я так рассуждаю-так думаю.
Еще раз повторюсь -азот для гонщиков для ПОСТОЯНСТВА давления в шинах, вне зависимости от их температуры, где однотипное покрытие и важна предсказуемость и стабильный коэф.сцепления с дорогой.
Все остальные глупые домыслы - глупое оправдание ЗРЯ потраченных денег-) (к сожалению).
Хм.. Первый раз слышу что подшипниковые шкворня вызывают расколбас.. Отъездил на своих подшипниковых на байкал пару раз, на разных крейсерских и максимальных скоростях - все окей было..Molex писал(а):Как-то коряво написал, блин :)
Пресловутый эффект ШИММИ...
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Специально для тех кто ищет спойлер: "БайкалГазСервис" ул. Генерала Доватора, 23а цена 5635 руб, в наличии 3шт.Рашид писал(а):Вопрос на за сыпку-патраводы-где в Иркутске прикупить спойлер на задок?
взято тут : http://irkutsk.drom.ru/uaz/patriot/9463552.html
инфа свежая