Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Флудильня (Иркутск)

Клубные встречи в Иркутске, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вт янв 22, 2013 17:52

Шурик, ну нафига ты этими долдонами настроение портишь от небольшой победы? У них своя страна, у нас своя. Должны же люди хоть чем то себя занять: "... лишь бы не плакало" Москвичей и Питерцев только жалко - это же их соседи.

Аватара пользователя
alexmih
Владелец
Владелец
Сообщений: 361
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 08:39
Откуда: Ангарск Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexmih » Вт янв 22, 2013 18:37

Ни порчу, а подымаю и победа большая, и общая и наша, и кто кроме НАС ВМЕСТЕ.

А у них нет ни страны ни родины ни совести ...

Просто БОЛЬНО стало :x :evil: ,
Изображение
Изображение

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Чт янв 24, 2013 17:23

Камрады! Заметил такую особенность: При проезде кольцевого движения или затяжного поворота налево, из печки начинает дуть по настоящему горячим воздухом. При повороте направо, такого не наблюдается. Есть умные мысли о причине происходящего и как этот эффект сохранить и при движении по прямой? Кататься постоянно по кругу не вариант, штурмана укачивает. :bad:

Аватара пользователя
alexmih
Владелец
Владелец
Сообщений: 361
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 08:39
Откуда: Ангарск Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexmih » Чт янв 24, 2013 17:38

Angarria писал(а):Камрады! Заметил такую особенность: При проезде кольцевого движения или затяжного поворота налево, из печки начинает дуть по настоящему горячим воздухом. При повороте направо, такого не наблюдается. Есть умные мысли о причине происходящего и как этот эффект сохранить и при движении по прямой? Кататься постоянно по кругу не вариант, штурмана укачивает. :bad:
и на холостых машина бысто выстывает :? :?: :!:
Трубки на печку проложены по правой стороне :),а при левом повороте наполнение улучшется:oops:
Похоже не полностю заполняется ситсема :wink: вот ее и колбасит :P
Это теоретические выводы, но думаю стоит проверить в купе с исправность клапана на бачке расширительном.

При низком уровне тосола и давления в системе охлаждения приходилось наблюдать подобные симптомы на некотрых машинках
Изображение
Изображение

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Чт янв 24, 2013 18:15

Уровень тосола под горловину, а вот клапан из пробки расширительного удален еще на 1 ТО Купил крышку с клапаном но ситуация не поменялась. Какие еще есть мысли? О! Хочу добавить, что электронасос в это время работает.

Аватара пользователя
alexmih
Владелец
Владелец
Сообщений: 361
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 08:39
Откуда: Ангарск Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexmih » Чт янв 24, 2013 18:46

Уровень тосола ни всегда ест показатель полной системы, но то что насос работат, тады ОЙ :oops:
А от инерции при повороте ни какие шланги не перегибаются...
Шайтан однако
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
FICA
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
Откуда: г. Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FICA » Пт янв 25, 2013 02:54

А в двери не поддувает? Может в противоположную дуньку поддавливает и весь тёплый воздух хозяину достаётся. А может окна не плотно закрыты и идёт подмес холодка?

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Пт янв 25, 2013 03:03

А может окна не плотно закрыты и идёт подмес холодка?
Да неееет же!
Теплее-холоднее не от этого.
Тут на самом деле важно, КУДА поворачивать: на юг или на север..... ;)

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пт янв 25, 2013 04:21

Шутники млин! 8)
Я же не говорю о температуре в салоне авто. Я про температуру "дула" говорю. Т.е. уже за ради проверки, держу руку и.... на повороте попер очень горячий воздух. Что на панели, что в ноги - все едино. Интересно, что такого может происходить в помпе или в электронасосе?

Аватара пользователя
asanya
Владелец
Владелец
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 06:50
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asanya » Пт янв 25, 2013 05:02

может все таки где то в системе воздух имеется и препятствует нормальному течению ОЖ, при повороте воздушный пузырь куда то смещается и перестает мешать.. но против этой версии говорит то, что печка не может моментально нагреться.. тепловая инерция должна быть. Сегодня поезжу по кольцу :)

Аватара пользователя
asanya
Владелец
Владелец
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 06:50
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asanya » Пт янв 25, 2013 05:06

другая версия, в этот момент в воздухозаборник печки попадает более теплый воздух нагретый двигателем/теплым лобовым стеклом/еще какой то неизвестной силой, а печка догревает его на ту же dT, оттого он и кажется горечее. Эта версия проверяется переключением на внутрисалонный забор воздуха.

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пт янв 25, 2013 05:12

Забор воздуха не влияет - проверено.
Еще когда машин был молодой, ставил регулятор температуры примерно посередине - дует холодным и при проезде кольца или при повороте, начинало дуть теплым. Думаю, ну блин какой "кривой" регулятор, а потом уже заметил эту особенность при полностью открытым краном.

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Пт янв 25, 2013 14:49

Еще одна версия:
Одна из заслонок внутри печки или в воздуховодах сидит с люфтом (или регулировочные тросики от средней крутилки на климате люфтят) и при повороте ее инерцией прижимает и она перекрывает воздуховод. Вот. :shock:
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пт янв 25, 2013 17:22

Продолжение истории с моим двигателем.

Сдернул ГБЦ.. Вобщем, оказалось что прогорела прокладка в узком перешейке между 2 и 3 цилиндрами.. И в этом месте был литейный брак в виде ступенек и даже чего-то, что я сперва принял за трещину. Шлифанул голову, "трещина" сошла.. Так же как сошли и прочие неровности.. Глова жутко кривая - края выступают, а между цилиндрами впадинки. А еще она была затянута, так что на одной половине болты откручивались легким нажатием на вороток, на второй - налегая всем телом :( Так что я теперь даже не уверен, что перегревы в прошлом как-то были виноваты в прогаре прокладки..

Собрал все обратно.. Завел - двигатель троит. Свечи вывернул - все сухие.. Сижу чешу репу, в чем дело.. Судя по всему в один из горшков не подается топливо..

А еще у меня стал слетать ремень генератора. Вообще не держится. Слетает на шкиве помпы и его тутже режет по краю об натяжной ролик. Что вообще странно - я ни помпу ни ролик не трогал. Генератор только снял. Видимых перекосов ремня нет. На глаз все шкивы и ролик в плоскости.. Ролик на евро-3 какой-то подпружиненный, так что и натяжение ремня вроде как не регулируется. Но на глаз оно нормальное..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Сб янв 26, 2013 04:27

Зря ты его не оттащил его БГС это их проблема бы была. На лицо заводской брак.
Неплохо было бы промыть инжекторы для начала. И убедиться идет ли искра с катушек. Так же проверь состояние воздушного фильтра. По поводу ремня переговори с Димой или Андреем они какие то рекомендации на это счет давали. При установке ремня там все надо сделать соосно, я так и не объясню, иначе он, ремень, слетает.
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Сб янв 26, 2013 05:15

Deos писал(а):..

А еще у меня стал слетать ремень генератора. Вообще не держится. Слетает на шкиве помпы и его тутже режет по краю об натяжной ролик. Что вообще странно - я ни помпу ни ролик не трогал. Генератор только снял. Видимых перекосов ремня нет. На глаз все шкивы и ролик в плоскости.. Ролик на евро-3 какой-то подпружиненный, так что и натяжение ремня вроде как не регулируется. Но на глаз оно нормальное..
Проверь осевой люфт коленвала - одна из основных причин такого поведения ремня. Я уже это прошел.

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Сб янв 26, 2013 06:43

stilvlad писал(а):Зря ты его не оттащил его БГС это их проблема бы была. На лицо заводской брак.
Неплохо было бы промыть инжекторы для начала. И убедиться идет ли искра с катушек. Так же проверь состояние воздушного фильтра. По поводу ремня переговори с Димой или Андреем они какие то рекомендации на это счет давали. При установке ремня там все надо сделать соосно, я так и не объясню, иначе он, ремень, слетает.
Думаешь они не замели бы "брак" под половицу, сказав что все равно виноват покупатель, благо повод более чем на лицо? Не, у меня на эксперименты с БГС нет ни времени ни денег. Если уж они стартер один с 9 утра до 8 вечера меняли, то могу представить сколько тянулась бы переборка двигателя.. Не говоря уж о том, с каким качеством они делают все работы.. Ничего, змз409 это не ракетная хирургия, разберусь и сделаю все по-толковому :)

Искра с катушек идет. Если бы ее не было, то одна из свечей была бы в бензине, а так они все сухие.

При установке ремня соосность естественно выставляется же.. Там 3 шкива с канавками, ровно по к-ву ручьев ремня, иначе и не поставить. А натяжной ролик гладкий. Несоосность могла бы возникнуть по 2м причинам - перекос генератора или одного из шкивов самих по себе. Генератор там затягивается болтами намертво и не регулируется. Шкив к-вала и помпы я не трогал при разборке, это еще и к
Molex писал(а):
Deos писал(а):..

А еще у меня стал слетать ремень генератора. Вообще не держится. Слетает на шкиве помпы и его тутже режет по краю об натяжной ролик. Что вообще странно - я ни помпу ни ролик не трогал. Генератор только снял. Видимых перекосов ремня нет. На глаз все шкивы и ролик в плоскости.. Ролик на евро-3 какой-то подпружиненный, так что и натяжение ремня вроде как не регулируется. Но на глаз оно нормальное..
Проверь осевой люфт коленвала - одна из основных причин такого поведения ремня. Я уже это прошел.
Работал же нормально ремень до того как прокладка прогорела.. Машине пробег 17000, откуда там осевой люфт к-вала внезапно может появиться?

Пока что мысль одна появилась - ролик подклинивает под нагрузкой.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Сб янв 26, 2013 17:25

А все появляется внезапно! По моему ничего не мешает проверить люфт.

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Сб янв 26, 2013 17:32

А люфт появляется по причине ПЛАСТИКОВЫХ!!! уплотнительных полуколец, которые могут и через 10.000 км в труху.

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Вс янв 27, 2013 07:24

Все, с ремнем решилась проблема! Палки в колеса мне ставила уверенность что "работало же - собрал как было значит должно работать". И даже обфотал все крепежи перед разборкой чтобы таких вопросов не возникало. Все до единой шайбочки поставил на прежнее место потом.

Ролик старый оказался в отличном состоянии - что там народ на форумах ужасы рассказывает это явно не про него. Может это про евро-2 большие ролики, или те что используются в системе с кондеем, но этот ролик забит внутри смазкой и подшипник в отличном состоянии, не смотря на то что я много раз его топил и мотался в оффроад.. Садится он правда на вал автонатяжителя совсем не так, как это положено подшипнику, никакого классного отверстия, люфты от руки заметны, и в этом пространстве обитает ржавчина.
Впрочем, это все ерунда, а решилось дело перестановкой крепежа с ухом для поднимания двигателя ЗА генератор, подкладыванием одной шайбы еще в добавок под передний болт и перестановкой шайбы в верхнем поперечном болте слева на право. В итоге ремень натянулся посильнее и генератор немного наклонился/отодвинулся назад. И все, перестал ремень соскакивать, минут 20 двигатель на разных оборотах крутил - сидит отлично! :D Автонатяжитель слабовато этот ремень у меня натягивал, какие уж там 1.5см на 8кг.. Там все 3 будут если 8кг приложить.

А отчего собранный "как было" и не регулирующийся естественным путем генератор вдруг встал не как "надо", только одному великому автобогу известно.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Вс янв 27, 2013 17:28

Форсунки оказались забиты какой-то гадостью, особенно 2 и 3я..
Изображение
Однако присмотревшись, заметил что все 4 дырочки в них все равно работали. Промыл и оттер бензином до блеска, воткнул обратно с соблюдением всего шаманства, а одну что я подозревал больше всех - заменил на новую. Результат если и поменялся, то субьективно. По прежнему на холостых оборотах троит. Сегодня дособирал все что можно и съездил в тестовый заезд. Двигатель тянет хорошо, с самых низов, и даже субъективно лучше чем раньше. Работает четко и тихо... ...но до тех пор пока обороты не спустятся до "холостых", а там опять бк-бк-бк. Что за химия, понять не могу.. Может в мозгах дело, что холостой ход подстроили в нештатный режим когда у меня прокладка прогорела? И вылечится сбрасыванием их через шнурок или БК? Увы, ни того ни другого у меня пока нет.. А сами мозги этой версии энергонезависимые, отключением массы не сбрасываются..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
dotson
Сообщений: 629
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
Откуда: Шелехов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dotson » Пн янв 28, 2013 07:00

А вот кто подскажет - в Иркутске можно купить (найти) хабы "Русь" ? Сколько стоят? :)

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн янв 28, 2013 08:05

dotson писал(а):А вот кто подскажет - в Иркутске можно купить (найти) хабы "Русь" ? Сколько стоят? :)
Поспрашывай в ЗМЗ центрах или на Знаменском. А почему именно Русь? Отъездил все прошлое лето с хабами. Все хорошо, вот только полный мост воды после каждого плаванья. Выкинул до выяснения ситуации. На бензе экономишь, на масле тратишь.

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Пн янв 28, 2013 10:35

http://avtosport154.ru/перерасход-топли ... -диагноста

У кого там бензин улетает больше чем нужно?))
Изображение

Аватара пользователя
dotson
Сообщений: 629
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
Откуда: Шелехов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dotson » Пн янв 28, 2013 11:50

Angarria писал(а): Поспрашывай в ЗМЗ центрах или на Знаменском. А почему именно Русь? Отъездил все прошлое лето с хабами. Все хорошо, вот только полный мост воды после каждого плаванья. Выкинул до выяснения ситуации. На бензе экономишь, на масле тратишь.
Вода - это плохо. Без хабов воды нет после бродов?
AVM дорого. Русь - вроде ценник адекватный (в интернет магазинах от 2500 за пару) и особо не ругают.

Аватара пользователя
dotson
Сообщений: 629
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
Откуда: Шелехов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dotson » Пн янв 28, 2013 12:05

StarAlex писал(а):http://avtosport154.ru/перерасход-топли ... -диагноста

У кого там бензин улетает больше чем нужно?))
Прошлая моя машина Тойота Марк2 по зиме кушала около 20 литров на сотню. Придушил расход до 15-16литров установкой резистора на термодатчик охлаждающей жидкости. Проездил таким макаром лет 7. :)

А тут гарантия, низя :twisted:
Хотя вчера долил до полного бака - влезло 22 литра, проехал 128км. Итого расход 17 литров. Норма.

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Пн янв 28, 2013 13:33

StarAlex писал(а):http://avtosport154.ru/перерасход-топли ... -диагноста

У кого там бензин улетает больше чем нужно?))
Это ты диверсию замыслил? Пока будешь такой роман читать такая экономия топлива будет - ого го! :D
А вообще написано интересно.
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Пн янв 28, 2013 14:51

У нас еще один любитель маркообразных..... :)
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн янв 28, 2013 15:04

dotson писал(а):
Angarria писал(а): Поспрашывай в ЗМЗ центрах или на Знаменском. А почему именно Русь? Отъездил все прошлое лето с хабами. Все хорошо, вот только полный мост воды после каждого плаванья. Выкинул до выяснения ситуации. На бензе экономишь, на масле тратишь.
Вода - это плохо. Без хабов воды нет после бродов?
AVM дорого. Русь - вроде ценник адекватный (в интернет магазинах от 2500 за пару) и особо не ругают.
Вода попадает, причем в нехилых количествах. Проверено на себе. Эффект, при движении на трассе, при пробегах от 500 до 1000 км. в сутки тоже есть и тоже проверено на себе. А теперь решай, нужно тебе это или нет. После брода, на замене масла, из заднего моста "вроде бы есть вода", а из переднего моста эмульсия 100%

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Пн янв 28, 2013 16:05

Игорь и вова, я ж трек откопал из навигатора)), не знаю куда выложить, как мы малым составом в пионерск ходили)))..
Изображение

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Вт янв 29, 2013 03:37

Шли Игорю на почту. Я надеюсь он перешлет мне?. :)
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Вт янв 29, 2013 06:54

stilvlad писал(а):Шли Игорю на почту. Я надеюсь он перешлет мне?. :)
Ему треки не нужны говорит))))
Изображение

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Вт янв 29, 2013 06:56

У меня почта тоже указана. Пришли мне погляжу чего там. Может пригодится.
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Ср янв 30, 2013 03:44

stilvlad писал(а):У меня почта тоже указана. Пришли мне погляжу чего там. Может пригодится.
отправил)))
Изображение

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Ср янв 30, 2013 03:57

это был последний его трек.. иэх. navi Rip
Изображение

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Ср янв 30, 2013 11:23

Сочувствую.... :)
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
prizrak63
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 06:08
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prizrak63 » Чт янв 31, 2013 04:59

Позавчера возникла небольшая проблемка, во время движения полностью обесточился автомобиль. Клемы на месте, провода холодные. А ни чего не работает, даже аварийка. Как следствие эвакуатор, Арлан- Сибирь. Специалисты установили причину - перегорание предохранителя в цепи "ABS" наминал - 40А. По причине отсутствия предохранителей данного наминала мотнули "жучка", говорят случай не гарантийны езжай себе с богом и купи по дороге предохранитель. Отъехал метров на 500, опять встал. Причина та же. На вопрос почему при перегорании данного предохранителя обесточивается вся машина ответили, что при неисправных тормазах нельзя ездить. Вот поэтому все и отключается. А причина была совсем в другом. На её поиск ушёл почти весь день плюс разборка и сборка салона, прозвонка всего жгута.
Изображение

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Чт янв 31, 2013 05:19

Жесть. Правда так и не понятно в чем была причина??? Олег точно укажи что стало причиной. Может кому пригодится.
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Чт янв 31, 2013 05:41

prizrak63 писал(а): А причина была совсем в другом ...
Причину в студию.
хотя... а как же тогда отключают АБС выдергиванием предохранителя? Кончилась лафа чтоле?
Последний раз редактировалось Angarria Чт янв 31, 2013 05:42, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
prizrak63
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 06:08
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prizrak63 » Чт янв 31, 2013 05:42

Точно не написал. Причина в монтажном блоке который расположен в двигательном отсеке возле аккумулятора. Очумелые ручки перепутали местами провода. Согласно схеме там проходят два силовых провода. Верхний "красный" запитка всего электрооборудования. В нем стоит пред. 90 А. Нижний "коричневый" ABS в нем 40 А. На заводе видими по ошибке поменяли эти провода местами, а предохранители нет. Ребята из Арлана долго искали причину. Я сам инж. электрик. Заставил их схемы посмотреть, точнее смотрели вместе. Нашли только благодоря схеме по цвету проводов. В итоге случай оказался гарантийным. Деньги за эвакуациию вернули. Уже второй раз за месяц. Первый был 8 января, при пробеге 300 верст на плотине ГЭС при скорости 80 км/ч клин переднего моста. Просто в нем не было заливной пробки, и видимо не было и масла. Мост идеально чистый и ни какого воя и "левого" шума. Ехал с другом, а он всю жизнь водила в РОССИНКАС на УАЗах.
Изображение

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Чт янв 31, 2013 07:40

Завод сэкономил на пробке, зато попал на мост. Чисто отечественная разработка. Сберечь копейку дабы потом потерять 100 рублей. :)

Теперь зато мы знаем срок службы моста без масла.... :)
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
prizrak63
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 06:08
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prizrak63 » Чт янв 31, 2013 07:57

Качественная предпродажная подготовка
Изображение

Аватара пользователя
prizrak63
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 06:08
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prizrak63 » Чт янв 31, 2013 07:58

На мост попал тот чел который её делал. Роспись и печать в книжке в наличии
Изображение

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Чт янв 31, 2013 13:12

хорошо что никого не задели на плотине

Аватара пользователя
prizrak63
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 06:08
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prizrak63 » Чт янв 31, 2013 13:22

Просто повезло, что кинуло на свою сторону. И попуток почти не было
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Чт янв 31, 2013 16:34

prizrak63 писал(а):Точно не написал. Причина в монтажном блоке который расположен в двигательном отсеке возле аккумулятора. Очумелые ручки перепутали местами провода. Согласно схеме там проходят два силовых провода. Верхний "красный" запитка всего электрооборудования. В нем стоит пред. 90 А. Нижний "коричневый" ABS в нем 40 А. На заводе видими по ошибке поменяли эти провода местами, а предохранители нет. Ребята из Арлана долго искали причину. Я сам инж. электрик. Заставил их схемы посмотреть, точнее смотрели вместе. Нашли только благодоря схеме по цвету проводов. В итоге случай оказался гарантийным. Деньги за эвакуациию вернули. Уже второй раз за месяц. Первый был 8 января, при пробеге 300 верст на плотине ГЭС при скорости 80 км/ч клин переднего моста. Просто в нем не было заливной пробки, и видимо не было и масла. Мост идеально чистый и ни какого воя и "левого" шума. Ехал с другом, а он всю жизнь водила в РОССИНКАС на УАЗах.
Вот оно наше российское разгейльдяйство и так везде и повсеместно-бардак.Главное неисправности восстановлены и патр готов к *бою*. :)

Аватара пользователя
prizrak63
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 06:08
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение prizrak63 » Пт фев 01, 2013 08:03

Было бы не плохо создать раздельчик, что-то типа "Детские болезни Патриота". Чтобы любой начинающий патриотовод, столкнувшись с какой-нибудь бякой, мог зайти туда и найти ответы на свои вопросы. Понимаю, что почти все ответы уже есть на форуме, но их так трудно порой найти. Ведь порой ветка начинается с хорошей проблемы, а уходит не понятно куда. А вот создать бы такую:
- проблема;
- причина возникновения;
- способы "лечения".
Изображение

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пт фев 01, 2013 18:12

обычно в ветке сразу отвечают на проблему, а потом уже начинается флуд.. так что поиском находим.. иногда если тема сильно разрослась а ответ где-то в середине, то здешний поиск не поможет, он не перелистывает тему на нужную страницу. В этом случае копируем название найденной темы и запрос поиска в гугль - он выдаст ссылку на точное место.

А я свой так до конца и не долечил, езжу пока как есть.. Купил-таки престиж-ю12, но в журнале постоянных ошибок девственно пусто(энергонезависимость мозгов бош - деза), а новые он находил мне "пропуски зажигания", на старте, и все.. Попробовал по очереди все катушки на запасную позаменять - ноль эмоций. Свечи новые поставил - тоже. Вообще, едет машина и тянет хорошо, на любых оборотах выше холостых, двигатель работает ровно и тихо. Компрессию померял, 8-9 во всех 4х.. Подсосы воздуха не отмечены.

А вообще вот так вот нестабильно работать на холостых он у меня начал довольно давно, еще до прогара прокладки. Допустим стоишь прогреваешься или в пробке отвисаешь - двигатель начинает трястись, вроде как подтраивать немного. Если заглушить и завести по новой то проходит, на какое-то время. Сейчас же это постоянно стало.

Попробую оставшиеся форсунки по очереди позаменять на новую, и на этом мои идеи пока исчерпаны.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
alexandro82
Владелец
Владелец
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandro82 » Сб фев 02, 2013 05:29

Deos писал(а):обычно в ветке сразу отвечают на проблему, а потом уже начинается флуд.. так что поиском находим.. иногда если тема сильно разрослась а ответ где-то в середине, то здешний поиск не поможет, он не перелистывает тему на нужную страницу. В этом случае копируем название найденной темы и запрос поиска в гугль - он выдаст ссылку на точное место.

А я свой так до конца и не долечил, езжу пока как есть.. Купил-таки престиж-ю12, но в журнале постоянных ошибок девственно пусто(энергонезависимость мозгов бош - деза), а новые он находил мне "пропуски зажигания", на старте, и все.. Попробовал по очереди все катушки на запасную позаменять - ноль эмоций. Свечи новые поставил - тоже. Вообще, едет машина и тянет хорошо, на любых оборотах выше холостых, двигатель работает ровно и тихо. Компрессию померял, 8-9 во всех 4х.. Подсосы воздуха не отмечены.

А вообще вот так вот нестабильно работать на холостых он у меня начал довольно давно, еще до прогара прокладки. Допустим стоишь прогреваешься или в пробке отвисаешь - двигатель начинает трястись, вроде как подтраивать немного. Если заглушить и завести по новой то проходит, на какое-то время. Сейчас же это постоянно стало.

Попробую оставшиеся форсунки по очереди позаменять на новую, и на этом мои идеи пока исчерпаны.
посоветуйся с мужиками на Челябинской. может они помогут. Там ребята толковые, опытные
ИзображениеИзображение

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Сб фев 02, 2013 17:19

Да-а-а уж. Не любит Патрик морозов. Всю зиму, не взирая на морозы, юзал своего коня ежедневно, с пробежками по трассе и проселочной дороге. В итоге, как потеплело, загрохотали амортизаторы ( к стати еще родные), раздатка обделалась маслом в оба сальника карданов, начал подкапывать левый передний тормозной цилиндр...

P.S. Кто нибудь сальники менял уже? Какие лучше покупать и скока берут в сервисе за работу?

Ответить

Вернуться в «Иркутск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности