Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня (Иркутск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Камрады! Заметил такую особенность: При проезде кольцевого движения или затяжного поворота налево, из печки начинает дуть по настоящему горячим воздухом. При повороте направо, такого не наблюдается. Есть умные мысли о причине происходящего и как этот эффект сохранить и при движении по прямой? Кататься постоянно по кругу не вариант, штурмана укачивает.
- alexmih
- Владелец
- Сообщений: 361
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 08:39
- Откуда: Ангарск Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
и на холостых машина бысто выстывает : :!:Angarria писал(а):Камрады! Заметил такую особенность: При проезде кольцевого движения или затяжного поворота налево, из печки начинает дуть по настоящему горячим воздухом. При повороте направо, такого не наблюдается. Есть умные мысли о причине происходящего и как этот эффект сохранить и при движении по прямой? Кататься постоянно по кругу не вариант, штурмана укачивает.
Трубки на печку проложены по правой стороне :),а при левом повороте наполнение улучшется:oops:
Похоже не полностю заполняется ситсема вот ее и колбасит :P
Это теоретические выводы, но думаю стоит проверить в купе с исправность клапана на бачке расширительном.
При низком уровне тосола и давления в системе охлаждения приходилось наблюдать подобные симптомы на некотрых машинках
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжение истории с моим двигателем.
Сдернул ГБЦ.. Вобщем, оказалось что прогорела прокладка в узком перешейке между 2 и 3 цилиндрами.. И в этом месте был литейный брак в виде ступенек и даже чего-то, что я сперва принял за трещину. Шлифанул голову, "трещина" сошла.. Так же как сошли и прочие неровности.. Глова жутко кривая - края выступают, а между цилиндрами впадинки. А еще она была затянута, так что на одной половине болты откручивались легким нажатием на вороток, на второй - налегая всем телом :( Так что я теперь даже не уверен, что перегревы в прошлом как-то были виноваты в прогаре прокладки..
Собрал все обратно.. Завел - двигатель троит. Свечи вывернул - все сухие.. Сижу чешу репу, в чем дело.. Судя по всему в один из горшков не подается топливо..
А еще у меня стал слетать ремень генератора. Вообще не держится. Слетает на шкиве помпы и его тутже режет по краю об натяжной ролик. Что вообще странно - я ни помпу ни ролик не трогал. Генератор только снял. Видимых перекосов ремня нет. На глаз все шкивы и ролик в плоскости.. Ролик на евро-3 какой-то подпружиненный, так что и натяжение ремня вроде как не регулируется. Но на глаз оно нормальное..
Сдернул ГБЦ.. Вобщем, оказалось что прогорела прокладка в узком перешейке между 2 и 3 цилиндрами.. И в этом месте был литейный брак в виде ступенек и даже чего-то, что я сперва принял за трещину. Шлифанул голову, "трещина" сошла.. Так же как сошли и прочие неровности.. Глова жутко кривая - края выступают, а между цилиндрами впадинки. А еще она была затянута, так что на одной половине болты откручивались легким нажатием на вороток, на второй - налегая всем телом :( Так что я теперь даже не уверен, что перегревы в прошлом как-то были виноваты в прогаре прокладки..
Собрал все обратно.. Завел - двигатель троит. Свечи вывернул - все сухие.. Сижу чешу репу, в чем дело.. Судя по всему в один из горшков не подается топливо..
А еще у меня стал слетать ремень генератора. Вообще не держится. Слетает на шкиве помпы и его тутже режет по краю об натяжной ролик. Что вообще странно - я ни помпу ни ролик не трогал. Генератор только снял. Видимых перекосов ремня нет. На глаз все шкивы и ролик в плоскости.. Ролик на евро-3 какой-то подпружиненный, так что и натяжение ремня вроде как не регулируется. Но на глаз оно нормальное..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- stilvlad
- Владелец
- Сообщений: 620
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Зря ты его не оттащил его БГС это их проблема бы была. На лицо заводской брак.
Неплохо было бы промыть инжекторы для начала. И убедиться идет ли искра с катушек. Так же проверь состояние воздушного фильтра. По поводу ремня переговори с Димой или Андреем они какие то рекомендации на это счет давали. При установке ремня там все надо сделать соосно, я так и не объясню, иначе он, ремень, слетает.
Неплохо было бы промыть инжекторы для начала. И убедиться идет ли искра с катушек. Так же проверь состояние воздушного фильтра. По поводу ремня переговори с Димой или Андреем они какие то рекомендации на это счет давали. При установке ремня там все надо сделать соосно, я так и не объясню, иначе он, ремень, слетает.
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Проверь осевой люфт коленвала - одна из основных причин такого поведения ремня. Я уже это прошел.Deos писал(а):..
А еще у меня стал слетать ремень генератора. Вообще не держится. Слетает на шкиве помпы и его тутже режет по краю об натяжной ролик. Что вообще странно - я ни помпу ни ролик не трогал. Генератор только снял. Видимых перекосов ремня нет. На глаз все шкивы и ролик в плоскости.. Ролик на евро-3 какой-то подпружиненный, так что и натяжение ремня вроде как не регулируется. Но на глаз оно нормальное..
Думаешь они не замели бы "брак" под половицу, сказав что все равно виноват покупатель, благо повод более чем на лицо? Не, у меня на эксперименты с БГС нет ни времени ни денег. Если уж они стартер один с 9 утра до 8 вечера меняли, то могу представить сколько тянулась бы переборка двигателя.. Не говоря уж о том, с каким качеством они делают все работы.. Ничего, змз409 это не ракетная хирургия, разберусь и сделаю все по-толковому :)stilvlad писал(а):Зря ты его не оттащил его БГС это их проблема бы была. На лицо заводской брак.
Неплохо было бы промыть инжекторы для начала. И убедиться идет ли искра с катушек. Так же проверь состояние воздушного фильтра. По поводу ремня переговори с Димой или Андреем они какие то рекомендации на это счет давали. При установке ремня там все надо сделать соосно, я так и не объясню, иначе он, ремень, слетает.
Искра с катушек идет. Если бы ее не было, то одна из свечей была бы в бензине, а так они все сухие.
При установке ремня соосность естественно выставляется же.. Там 3 шкива с канавками, ровно по к-ву ручьев ремня, иначе и не поставить. А натяжной ролик гладкий. Несоосность могла бы возникнуть по 2м причинам - перекос генератора или одного из шкивов самих по себе. Генератор там затягивается болтами намертво и не регулируется. Шкив к-вала и помпы я не трогал при разборке, это еще и к
Работал же нормально ремень до того как прокладка прогорела.. Машине пробег 17000, откуда там осевой люфт к-вала внезапно может появиться?Molex писал(а):Проверь осевой люфт коленвала - одна из основных причин такого поведения ремня. Я уже это прошел.Deos писал(а):..
А еще у меня стал слетать ремень генератора. Вообще не держится. Слетает на шкиве помпы и его тутже режет по краю об натяжной ролик. Что вообще странно - я ни помпу ни ролик не трогал. Генератор только снял. Видимых перекосов ремня нет. На глаз все шкивы и ролик в плоскости.. Ролик на евро-3 какой-то подпружиненный, так что и натяжение ремня вроде как не регулируется. Но на глаз оно нормальное..
Пока что мысль одна появилась - ролик подклинивает под нагрузкой.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
Все, с ремнем решилась проблема! Палки в колеса мне ставила уверенность что "работало же - собрал как было значит должно работать". И даже обфотал все крепежи перед разборкой чтобы таких вопросов не возникало. Все до единой шайбочки поставил на прежнее место потом.
Ролик старый оказался в отличном состоянии - что там народ на форумах ужасы рассказывает это явно не про него. Может это про евро-2 большие ролики, или те что используются в системе с кондеем, но этот ролик забит внутри смазкой и подшипник в отличном состоянии, не смотря на то что я много раз его топил и мотался в оффроад.. Садится он правда на вал автонатяжителя совсем не так, как это положено подшипнику, никакого классного отверстия, люфты от руки заметны, и в этом пространстве обитает ржавчина.
Впрочем, это все ерунда, а решилось дело перестановкой крепежа с ухом для поднимания двигателя ЗА генератор, подкладыванием одной шайбы еще в добавок под передний болт и перестановкой шайбы в верхнем поперечном болте слева на право. В итоге ремень натянулся посильнее и генератор немного наклонился/отодвинулся назад. И все, перестал ремень соскакивать, минут 20 двигатель на разных оборотах крутил - сидит отлично! :D Автонатяжитель слабовато этот ремень у меня натягивал, какие уж там 1.5см на 8кг.. Там все 3 будут если 8кг приложить.
А отчего собранный "как было" и не регулирующийся естественным путем генератор вдруг встал не как "надо", только одному великому автобогу известно.
Ролик старый оказался в отличном состоянии - что там народ на форумах ужасы рассказывает это явно не про него. Может это про евро-2 большие ролики, или те что используются в системе с кондеем, но этот ролик забит внутри смазкой и подшипник в отличном состоянии, не смотря на то что я много раз его топил и мотался в оффроад.. Садится он правда на вал автонатяжителя совсем не так, как это положено подшипнику, никакого классного отверстия, люфты от руки заметны, и в этом пространстве обитает ржавчина.
Впрочем, это все ерунда, а решилось дело перестановкой крепежа с ухом для поднимания двигателя ЗА генератор, подкладыванием одной шайбы еще в добавок под передний болт и перестановкой шайбы в верхнем поперечном болте слева на право. В итоге ремень натянулся посильнее и генератор немного наклонился/отодвинулся назад. И все, перестал ремень соскакивать, минут 20 двигатель на разных оборотах крутил - сидит отлично! :D Автонатяжитель слабовато этот ремень у меня натягивал, какие уж там 1.5см на 8кг.. Там все 3 будут если 8кг приложить.
А отчего собранный "как было" и не регулирующийся естественным путем генератор вдруг встал не как "надо", только одному великому автобогу известно.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
Форсунки оказались забиты какой-то гадостью, особенно 2 и 3я..
Однако присмотревшись, заметил что все 4 дырочки в них все равно работали. Промыл и оттер бензином до блеска, воткнул обратно с соблюдением всего шаманства, а одну что я подозревал больше всех - заменил на новую. Результат если и поменялся, то субьективно. По прежнему на холостых оборотах троит. Сегодня дособирал все что можно и съездил в тестовый заезд. Двигатель тянет хорошо, с самых низов, и даже субъективно лучше чем раньше. Работает четко и тихо... ...но до тех пор пока обороты не спустятся до "холостых", а там опять бк-бк-бк. Что за химия, понять не могу.. Может в мозгах дело, что холостой ход подстроили в нештатный режим когда у меня прокладка прогорела? И вылечится сбрасыванием их через шнурок или БК? Увы, ни того ни другого у меня пока нет.. А сами мозги этой версии энергонезависимые, отключением массы не сбрасываются..
Однако присмотревшись, заметил что все 4 дырочки в них все равно работали. Промыл и оттер бензином до блеска, воткнул обратно с соблюдением всего шаманства, а одну что я подозревал больше всех - заменил на новую. Результат если и поменялся, то субьективно. По прежнему на холостых оборотах троит. Сегодня дособирал все что можно и съездил в тестовый заезд. Двигатель тянет хорошо, с самых низов, и даже субъективно лучше чем раньше. Работает четко и тихо... ...но до тех пор пока обороты не спустятся до "холостых", а там опять бк-бк-бк. Что за химия, понять не могу.. Может в мозгах дело, что холостой ход подстроили в нештатный режим когда у меня прокладка прогорела? И вылечится сбрасыванием их через шнурок или БК? Увы, ни того ни другого у меня пока нет.. А сами мозги этой версии энергонезависимые, отключением массы не сбрасываются..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Поспрашывай в ЗМЗ центрах или на Знаменском. А почему именно Русь? Отъездил все прошлое лето с хабами. Все хорошо, вот только полный мост воды после каждого плаванья. Выкинул до выяснения ситуации. На бензе экономишь, на масле тратишь.dotson писал(а):А вот кто подскажет - в Иркутске можно купить (найти) хабы "Русь" ? Сколько стоят? :)
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://avtosport154.ru/перерасход-топли ... -диагноста
У кого там бензин улетает больше чем нужно?))
У кого там бензин улетает больше чем нужно?))
- dotson
- Сообщений: 629
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
- Откуда: Шелехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вода - это плохо. Без хабов воды нет после бродов?Angarria писал(а): Поспрашывай в ЗМЗ центрах или на Знаменском. А почему именно Русь? Отъездил все прошлое лето с хабами. Все хорошо, вот только полный мост воды после каждого плаванья. Выкинул до выяснения ситуации. На бензе экономишь, на масле тратишь.
AVM дорого. Русь - вроде ценник адекватный (в интернет магазинах от 2500 за пару) и особо не ругают.
- dotson
- Сообщений: 629
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
- Откуда: Шелехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошлая моя машина Тойота Марк2 по зиме кушала около 20 литров на сотню. Придушил расход до 15-16литров установкой резистора на термодатчик охлаждающей жидкости. Проездил таким макаром лет 7. :)StarAlex писал(а):http://avtosport154.ru/перерасход-топли ... -диагноста
У кого там бензин улетает больше чем нужно?))
А тут гарантия, низя :twisted:
Хотя вчера долил до полного бака - влезло 22 литра, проехал 128км. Итого расход 17 литров. Норма.
- andronc7
- Владелец
- Сообщений: 666
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Это ты диверсию замыслил? Пока будешь такой роман читать такая экономия топлива будет - ого го! :DStarAlex писал(а):http://avtosport154.ru/перерасход-топли ... -диагноста
У кого там бензин улетает больше чем нужно?))
А вообще написано интересно.
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вода попадает, причем в нехилых количествах. Проверено на себе. Эффект, при движении на трассе, при пробегах от 500 до 1000 км. в сутки тоже есть и тоже проверено на себе. А теперь решай, нужно тебе это или нет. После брода, на замене масла, из заднего моста "вроде бы есть вода", а из переднего моста эмульсия 100%dotson писал(а):Вода - это плохо. Без хабов воды нет после бродов?Angarria писал(а): Поспрашывай в ЗМЗ центрах или на Знаменском. А почему именно Русь? Отъездил все прошлое лето с хабами. Все хорошо, вот только полный мост воды после каждого плаванья. Выкинул до выяснения ситуации. На бензе экономишь, на масле тратишь.
AVM дорого. Русь - вроде ценник адекватный (в интернет магазинах от 2500 за пару) и особо не ругают.
- prizrak63
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 06:08
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Позавчера возникла небольшая проблемка, во время движения полностью обесточился автомобиль. Клемы на месте, провода холодные. А ни чего не работает, даже аварийка. Как следствие эвакуатор, Арлан- Сибирь. Специалисты установили причину - перегорание предохранителя в цепи "ABS" наминал - 40А. По причине отсутствия предохранителей данного наминала мотнули "жучка", говорят случай не гарантийны езжай себе с богом и купи по дороге предохранитель. Отъехал метров на 500, опять встал. Причина та же. На вопрос почему при перегорании данного предохранителя обесточивается вся машина ответили, что при неисправных тормазах нельзя ездить. Вот поэтому все и отключается. А причина была совсем в другом. На её поиск ушёл почти весь день плюс разборка и сборка салона, прозвонка всего жгута.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- prizrak63
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 06:08
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Точно не написал. Причина в монтажном блоке который расположен в двигательном отсеке возле аккумулятора. Очумелые ручки перепутали местами провода. Согласно схеме там проходят два силовых провода. Верхний "красный" запитка всего электрооборудования. В нем стоит пред. 90 А. Нижний "коричневый" ABS в нем 40 А. На заводе видими по ошибке поменяли эти провода местами, а предохранители нет. Ребята из Арлана долго искали причину. Я сам инж. электрик. Заставил их схемы посмотреть, точнее смотрели вместе. Нашли только благодоря схеме по цвету проводов. В итоге случай оказался гарантийным. Деньги за эвакуациию вернули. Уже второй раз за месяц. Первый был 8 января, при пробеге 300 верст на плотине ГЭС при скорости 80 км/ч клин переднего моста. Просто в нем не было заливной пробки, и видимо не было и масла. Мост идеально чистый и ни какого воя и "левого" шума. Ехал с другом, а он всю жизнь водила в РОССИНКАС на УАЗах.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот оно наше российское разгейльдяйство и так везде и повсеместно-бардак.Главное неисправности восстановлены и патр готов к *бою*. :)prizrak63 писал(а):Точно не написал. Причина в монтажном блоке который расположен в двигательном отсеке возле аккумулятора. Очумелые ручки перепутали местами провода. Согласно схеме там проходят два силовых провода. Верхний "красный" запитка всего электрооборудования. В нем стоит пред. 90 А. Нижний "коричневый" ABS в нем 40 А. На заводе видими по ошибке поменяли эти провода местами, а предохранители нет. Ребята из Арлана долго искали причину. Я сам инж. электрик. Заставил их схемы посмотреть, точнее смотрели вместе. Нашли только благодоря схеме по цвету проводов. В итоге случай оказался гарантийным. Деньги за эвакуациию вернули. Уже второй раз за месяц. Первый был 8 января, при пробеге 300 верст на плотине ГЭС при скорости 80 км/ч клин переднего моста. Просто в нем не было заливной пробки, и видимо не было и масла. Мост идеально чистый и ни какого воя и "левого" шума. Ехал с другом, а он всю жизнь водила в РОССИНКАС на УАЗах.
- prizrak63
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 06:08
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Было бы не плохо создать раздельчик, что-то типа "Детские болезни Патриота". Чтобы любой начинающий патриотовод, столкнувшись с какой-нибудь бякой, мог зайти туда и найти ответы на свои вопросы. Понимаю, что почти все ответы уже есть на форуме, но их так трудно порой найти. Ведь порой ветка начинается с хорошей проблемы, а уходит не понятно куда. А вот создать бы такую:
- проблема;
- причина возникновения;
- способы "лечения".
- проблема;
- причина возникновения;
- способы "лечения".
обычно в ветке сразу отвечают на проблему, а потом уже начинается флуд.. так что поиском находим.. иногда если тема сильно разрослась а ответ где-то в середине, то здешний поиск не поможет, он не перелистывает тему на нужную страницу. В этом случае копируем название найденной темы и запрос поиска в гугль - он выдаст ссылку на точное место.
А я свой так до конца и не долечил, езжу пока как есть.. Купил-таки престиж-ю12, но в журнале постоянных ошибок девственно пусто(энергонезависимость мозгов бош - деза), а новые он находил мне "пропуски зажигания", на старте, и все.. Попробовал по очереди все катушки на запасную позаменять - ноль эмоций. Свечи новые поставил - тоже. Вообще, едет машина и тянет хорошо, на любых оборотах выше холостых, двигатель работает ровно и тихо. Компрессию померял, 8-9 во всех 4х.. Подсосы воздуха не отмечены.
А вообще вот так вот нестабильно работать на холостых он у меня начал довольно давно, еще до прогара прокладки. Допустим стоишь прогреваешься или в пробке отвисаешь - двигатель начинает трястись, вроде как подтраивать немного. Если заглушить и завести по новой то проходит, на какое-то время. Сейчас же это постоянно стало.
Попробую оставшиеся форсунки по очереди позаменять на новую, и на этом мои идеи пока исчерпаны.
А я свой так до конца и не долечил, езжу пока как есть.. Купил-таки престиж-ю12, но в журнале постоянных ошибок девственно пусто(энергонезависимость мозгов бош - деза), а новые он находил мне "пропуски зажигания", на старте, и все.. Попробовал по очереди все катушки на запасную позаменять - ноль эмоций. Свечи новые поставил - тоже. Вообще, едет машина и тянет хорошо, на любых оборотах выше холостых, двигатель работает ровно и тихо. Компрессию померял, 8-9 во всех 4х.. Подсосы воздуха не отмечены.
А вообще вот так вот нестабильно работать на холостых он у меня начал довольно давно, еще до прогара прокладки. Допустим стоишь прогреваешься или в пробке отвисаешь - двигатель начинает трястись, вроде как подтраивать немного. Если заглушить и завести по новой то проходит, на какое-то время. Сейчас же это постоянно стало.
Попробую оставшиеся форсунки по очереди позаменять на новую, и на этом мои идеи пока исчерпаны.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
посоветуйся с мужиками на Челябинской. может они помогут. Там ребята толковые, опытныеDeos писал(а):обычно в ветке сразу отвечают на проблему, а потом уже начинается флуд.. так что поиском находим.. иногда если тема сильно разрослась а ответ где-то в середине, то здешний поиск не поможет, он не перелистывает тему на нужную страницу. В этом случае копируем название найденной темы и запрос поиска в гугль - он выдаст ссылку на точное место.
А я свой так до конца и не долечил, езжу пока как есть.. Купил-таки престиж-ю12, но в журнале постоянных ошибок девственно пусто(энергонезависимость мозгов бош - деза), а новые он находил мне "пропуски зажигания", на старте, и все.. Попробовал по очереди все катушки на запасную позаменять - ноль эмоций. Свечи новые поставил - тоже. Вообще, едет машина и тянет хорошо, на любых оборотах выше холостых, двигатель работает ровно и тихо. Компрессию померял, 8-9 во всех 4х.. Подсосы воздуха не отмечены.
А вообще вот так вот нестабильно работать на холостых он у меня начал довольно давно, еще до прогара прокладки. Допустим стоишь прогреваешься или в пробке отвисаешь - двигатель начинает трястись, вроде как подтраивать немного. Если заглушить и завести по новой то проходит, на какое-то время. Сейчас же это постоянно стало.
Попробую оставшиеся форсунки по очереди позаменять на новую, и на этом мои идеи пока исчерпаны.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да-а-а уж. Не любит Патрик морозов. Всю зиму, не взирая на морозы, юзал своего коня ежедневно, с пробежками по трассе и проселочной дороге. В итоге, как потеплело, загрохотали амортизаторы ( к стати еще родные), раздатка обделалась маслом в оба сальника карданов, начал подкапывать левый передний тормозной цилиндр...
P.S. Кто нибудь сальники менял уже? Какие лучше покупать и скока берут в сервисе за работу?
P.S. Кто нибудь сальники менял уже? Какие лучше покупать и скока берут в сервисе за работу?