Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Флудильня (Иркутск)

Клубные встречи в Иркутске, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
BGU
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 06:47
Откуда: Акинино-Баклаши(Акинино Баклашинские Эмираты)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BGU » Пн янв 07, 2013 16:48

Angarria писал(а):BGU .... и что? Не искупались? В России обычно принято нарушать запреты :)
дык ентот плакат не для нас а для тех кто под газом... Мы то были как стеклышко. Думаю искупаться на крещение там можно. Еще один повод туда съездить.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср янв 09, 2013 18:00

Здравы будем. Вот решил пофлудить :D :) по порядку -ваше мнение будет интересным и остальные подтянуться с других регионов.
1.На работе -коллега ездит на работу на 99-ой по федералке ,так вот едет он 150км по трассе вечером глянул его догоняет машина с фарами типа крузака он болше не может разогнать своё авто и его наганяет и обходит как *стоячего* не поверете(да уже догодались) Патр-уазик он был в шоке по его прикидкам Патр ехал 180-190км летел :) -что скажите?.
2.За месяц перед покупкой Патра шеф нашего предприятия покупает Патр-пикап ездить на дальняк-обслуживать регтоны так вот коллеги ездили в Бадайбо и во Владик(там вообще смех сквозь слёзы увидели пикап и не поняли что за машина наш уазик :D долго расматривали его что за зверь)далее так вот по федералке как за 100км переваливает, замучились заправлять патр он не тока жрёт бенз, а вообще поедает как стадо слонов это когда машина прошла уже два ТО ,ведь токого не может быть?.ваше мнение.
3.Где-то на форуме или оных нашёл ссылку магазина-сервиса по патрам (не могу найти ссылку -скинул бы) при Ульяновком заводе вроде фирмы мелкие делают тюнинги для патра так вот там показаны разработаные движки новые и ценник стоит так удивило то что увидел на патр двигун-бензин 409 и данные:Лошадей 142;крутящийся момент (не помню) и бенз кушает 11-12 литров и стоит где-то 250 штук?,ваше мнение.
Ну вот пока всё что смог нафлудить :) :) :)

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Ср янв 09, 2013 18:20

слышал только про 405 турбо ЗМЗ

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Ср янв 09, 2013 18:25

"Нет сынок, это фантастика". Особенно коллега, да по вашей федералке, да 150, да на 99 :wise:
Патр, машина не для Гастелло. Купят такие, а потом диву даются, откуда такой расход. Тапку как на Марковнике топчут. К слову сказать, не один Патриот так от скорости аппетит увеличивает. Одно время юзал JEEP Wrangler (рядную 6-ку) так у того после 90 вообще яма желудка открывалась. Дури много, так я бак в 87 (кажется) литров за день скармливал. :shock:
.... а у нас в "камасутре" тоже двигатель 409 указан и расход 10-12 литров. .

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Чт янв 10, 2013 03:34

Игорь, 99я 150 едет, вопрос только в том - как? :) Марковник, тот и 250 поедет, но япы их ограничивают в 180. Я Патра разгонял до 160 под горку и могу сказать, что страшновато на нем, высокий центр масс дает о себе знать.

По поводу расхода принцип прост, хочешь ехать быстро плати. :) ИМХО.
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
asanya
Владелец
Владелец
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 06:50
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asanya » Чт янв 10, 2013 04:09

2 Рашид Поставь бортовой компьютер и все вопросы сразу же отпадут. У меня на 140 км/ч расход за 20л.. быстро отбивает желание так ехать.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Чт янв 10, 2013 16:23

Angarria писал(а):"Нет сынок, это фантастика". Особенно коллега, да по вашей федералке, да 150, да на 99 :wise:
Патр, машина не для Гастелло. Купят такие, а потом диву даются, откуда такой расход. Тапку как на Марковнике топчут. К слову сказать, не один Патриот так от скорости аппетит увеличивает. Одно время юзал JEEP Wrangler (рядную 6-ку) так у того после 90 вообще яма желудка открывалась. Дури много, так я бак в 87 (кажется) литров за день скармливал. :shock:
.... а у нас в "камасутре" тоже двигатель 409 указан и расход 10-12 литров. .
Angarria
Да батенька не фантастика-есть дороги нормуль под 200км разгоняют :) можно также в сторону вас или усть-кута на худой конец по устьилимской.Сёдня на работе с коллегой познакомился в другой смене работал(недавно)смотрю патр стоит мой не там-стоянке аж дрожь прошла смотрю не мой а похож выяснил вместе работаем ,но друг друга не видели так вот купил его в марте 2011года прошёл два ТО на третий не поедет говорит хреново провели сам догонял по мелочам,так вот я его спросил как есть бенз -до 100км кушает 10-11литров за сотню 18л в среднем у него стоит БК Престиж +определял по другим визуальным приборам,далее разгонял до максимума 185-190км говорит мог даже стрелку положить,но испугался реально при 190км так что это не брешут автопатриоты :) вот такой расклад.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Чт янв 10, 2013 16:28

asanya писал(а):2 Рашид Поставь бортовой компьютер и все вопросы сразу же отпадут. У меня на 140 км/ч расход за 20л.. быстро отбивает желание так ехать.
Приветствую,повторяться не буду ответ написал у Ангарии-прочти.БК не нужен у меня евро-4 и нет проблем с джекичаном и прочим ошибками,а расход тоже пока неочень интересен вот пройду обкатку и краш-покатушки сделаю с фотовидеофайлами,если получиться вот и проверим всё на деле.

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Чт янв 10, 2013 18:17

В Иркутске в конце марта состоится фестиваль фотографий и фильмов о путешествиях http://baikal-info.ru/archives/57915
Изображение

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Чт янв 10, 2013 20:31

Рашид писал(а):Здравы будем. Вот решил пофлудить :D :) по порядку -ваше мнение будет интересным и остальные подтянуться с других регионов.
1.На работе -коллега ездит на работу на 99-ой по федералке ,так вот едет он 150км по трассе вечером глянул его догоняет машина с фарами типа крузака он болше не может разогнать своё авто и его наганяет и обходит как *стоячего* не поверете(да уже догодались) Патр-уазик он был в шоке по его прикидкам Патр ехал 180-190км летел :) -что скажите?.
2.За месяц перед покупкой Патра шеф нашего предприятия покупает Патр-пикап ездить на дальняк-обслуживать регтоны так вот коллеги ездили в Бадайбо и во Владик(там вообще смех сквозь слёзы увидели пикап и не поняли что за машина наш уазик :D долго расматривали его что за зверь)далее так вот по федералке как за 100км переваливает, замучились заправлять патр он не тока жрёт бенз, а вообще поедает как стадо слонов это когда машина прошла уже два ТО ,ведь токого не может быть?.ваше мнение.
3.Где-то на форуме или оных нашёл ссылку магазина-сервиса по патрам (не могу найти ссылку -скинул бы) при Ульяновком заводе вроде фирмы мелкие делают тюнинги для патра так вот там показаны разработаные движки новые и ценник стоит так удивило то что увидел на патр двигун-бензин 409 и данные:Лошадей 142;крутящийся момент (не помню) и бенз кушает 11-12 литров и стоит где-то 250 штук?,ваше мнение.
Ну вот пока всё что смог нафлудить :) :) :)
1) Заливает чел.. Патрик 165 может бежать (бензиновый), но это экстрим. Не ездите больше 110кмч, ОСОБЕННО зимой.. И не важно какая машина, патрик или нашпигованная ниликтроникой ниппонка (еще хуже, иллюзии вседозволенности появляются), все одинаково фатально врезаются во встречку или кувыркаются на заносах. По м-53 ехал, насмотрелся таких резвых хлопцев по уши в снегу на обочине закопавшихся..
2) ойдалаадно там. вы не представляете даже что такое большой расход бензина.. Я как-то на шишиге ехал с подтекающим баком. В среднем вышло 50 литров на 100.. Проехал так 3000 км.. А патрик железно держит 11л/100 на трассе если тапком не баловаться - засекал до малого моря несколько раз.
3) змз409 без переделок от завода выдает 145 лошадей! У нас 128 потому что программа в мозгах для уменьшения токсичности выбросов. Прошиваем и будет вам 145. Цена вопроса пара тыщщ руб..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
AnderLuk
Сообщений: 312
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 04:11
Откуда: Иркутск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AnderLuk » Пт янв 11, 2013 04:46

Расход - это такое высокотворческое производное... Результат взаимодействия техники и той самой прослойки между рулём и сиденьем... :)
Ну и, конечно же, качество направления... :)

Хотя этот форум очень патриотичный, "патриотный" опыт у меня всего 2 месяца. Поэтому - немножко просто про расход на немножко другом автомобиле. Про зависимость этого расхода от качества "покрытия". При этом режим движения выбирался по возможности наиболее
экономичным. По асфальту это максимум 80-90, ну а по прочим ухабам - как получится...

Вот краткая инфа про "кругосветку" в 2009 г на УАЗ-31519:
путешествие из Иркутска через Бурятию в Монголию, по всей Северо-Западной Монголии в республику Горный Алтай и возвращение в Иркутск по России через Алтайский край, Кемерово, Красноярск с петлёй в Хакасию. Экипаж 2 чел, загрузка полная, 3 канистры бензина, куча продуктов (в расчёте на полную автономию), на багажнике 2 доски (для преодоления болот и зыбучих песков), доп.запаска, чуток шмутья. Расход в л/100км. Контроль расхода двоякий: отградуированный цифровой эконометр с врезанной в бензопровод турбинкой, и бортовой журнал с записями пробега и заправок (затем программка на компе всё тщательно "обсасывает").

Из Иркутска до границы с Монголией - 15-18 по горной дороге, 13-16 по Тункинской долине;
16-20 первые полста км по Монголии, затем 36-42 вдоль Хубсугула (180 км верховых болот и прочих прелестей местной "автострады");
далее в среднем 20-25 (до 35 по пескам и прочим говнам) по "улучшенной гравийке республиканского значения", которая на поверку оказалась обычной грунтовкой, иногда начисто исчезающей в обширных степях и каменных пустынях (спасибо GPS-навигатору! - без него до сих пор искали бы там нужную дорогу);
25-27 на последней сотне на последнем подъёме на последний перевал;
И наконец Россия! Асфальт!!! 8-12 (почти 200 км плавного спуска по прекрасной дороге);
12-13 по Алтайскому краю (равнина, однако);
12-15 до Красноярска с заездом в Хакасию;
15-20 от Красноярска до Нижнеудинска (колдобины противотанкового значения);
13-15 от Нижнеудинска до Иркутска.

Вот такая приключения... Вот такой расходик...

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Ср янв 16, 2013 11:33

Если у кого-то еще не пропало желание, а может и возникло вновь, поменять винтовые хомуты в системе охлаждения двигателя на пружинные, то даю наводку на точку. :help:
"Город мастеров" павильон № 106.
Есть хомуты от 10 до 44 мм. Торговая точка от конторы "Иркутский мир хомутов".
Есть в наличии всякие фитинги малого размера, которые могут пригодиться при выводе сапунов под капот.
Вот! :D
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Ср янв 16, 2013 11:49

Deos и коллеги патраводы в нашем клубе зареган:Shadowprinc мой земляк и вместе трудимься в одной конторе так вот у него патр март 2011года бензин разгонял сей авто до 180..км дальше говорит стало страшновато и запаса хватало мог стрелку даже положить -не стал вот такой результат на практике,а ссылку я найду и скину заводского исполнения 145 лошадей и т.д. :)

Аватара пользователя
Ангарч@нин
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ангарч@нин » Ср янв 16, 2013 15:49

andronc7 писал(а):Если у кого-то еще не пропало желание, а может и возникло вновь, поменять винтовые хомуты в системе охлаждения двигателя на пружинные, то даю наводку на точку. :help:
"Город мастеров" павильон № 106.
Есть хомуты от 10 до 44 мм. Торговая точка от конторы "Иркутский мир хомутов".
Есть в наличии всякие фитинги малого размера, которые могут пригодиться при выводе сапунов под капот.
Вот! :D
Спасибо за наводку!
Вирус полного привода из организма не выводится!
Патриот 2010,золотой лист, LTD.
Изображение

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Чт янв 17, 2013 06:41

"Ну вот, приплыли".. Думал, куда у меня уходит тосол. А он оказывается уходит в масло :( По пробегу ерунду назад заменил все масло. Потом смотрю уровень высоковат, думаю как так, вроде заливал нормально. Слил лишнее, до нижней отметки по-зимнему. Потом смотрю - посредине отметка, ну, думаю напарник долил масло что-ли. Собирался спросить, а вчера сунул щуп, а там вместо масла такой вязкий белый крем :( Что любопытно явно эмульсии до этого видно не было - масло как масло. А тут прямо вообще ппц - этой дрянью все внутри зашуговано..
Изображение

Тысяч 7-8км и год назад, сильно перегревал двигатель, после этого постоянно следил за маслом - уровень не повышался, все было норм.. Трещина чтоли в ГБЦ/БЦ появилась? Или все-таки последствия того перегрева аукаются? Запланировал на выходные бошку скидывать.. Посмотрим что за беда. Увы, в сервис по гарантии тащить - скажут что сам виноват и случай не гарантийный. Хотя по идее то виноваты криворукие умельцы из БГС - кто закрепил котел подогрева так, что он отломался и оторвал тосольную трубку, так что он весь стек в асфальт. Это второй раз. А первый раз этот котел перетер трубку об раму с тем же результатом. Но как им докажешь то? :(
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Чт янв 17, 2013 10:00

А какой у тебя пробег то??
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Чт янв 17, 2013 10:28

stilvlad писал(а):А какой у тебя пробег то??
Да считай и нет пробега.. 17тыщщ всего.. ТО-0 и 1 делал, так что она у меня еще даже на гарантии.. Но в журнале мозгов запись про перегрев движка останется, так что ни кто мне двигатель по гарантии не починит..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Чт янв 17, 2013 10:36

перепрошей стандартной прошивкой

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Чт янв 17, 2013 11:14

Во во. Сэкономишь некоторое количество денежков. И потом с чего ты взял, что перегрев в мозгах остается???
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Чт янв 17, 2013 11:53

очень даже интересно......

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Чт янв 17, 2013 11:55

перепрошей стандартной прошивкой
Идея хороша! :) Ладно, сперва конечно расколю двигатель, а там видно будет. Если просто прокладка прогорела, то смысла с гарантией связываться нет..
И потом с чего ты взял, что перегрев в мозгах остается???
В бошевских мозгах есть "таблица сервисных записей" или "черный ящик", где такие вот ошибки критические сохраняются.. Я даже не совсем уверен что перепрошивка выпиливает этот журнал..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
Ангарч@нин
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ангарч@нин » Чт янв 17, 2013 16:26

Держутся на саморезах, снизу колесных арок. Рекомендую снять и провести ревизию на предмет грязи в полости расширителей, у меня там приличный запас был. потом с легким сердцем и обратно прикрутить можно. на 10 минут делов.
Вирус полного привода из организма не выводится!
Патриот 2010,золотой лист, LTD.
Изображение

Аватара пользователя
BGU
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 06:47
Откуда: Акинино-Баклаши(Акинино Баклашинские Эмираты)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BGU » Пт янв 18, 2013 02:32

Ангарч@нин писал(а):Держутся на саморезах, снизу колесных арок. Рекомендую снять и провести ревизию на предмет грязи в полости расширителей, у меня там приличный запас был. потом с легким сердцем и обратно прикрутить можно. на 10 минут делов.
Понятно. Спасибо.

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пт янв 18, 2013 05:51

Патроводы переходят с винтовых на пружинные хомуты.. ..а японоводы переходят с пружинных на винтовые
http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50217 :lol: :crazy:
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Пт янв 18, 2013 17:49

В общем там кто то правильно написал:
Когда шланг дубеет - они перестают работать!
Выходы:
1. менять шланги - тогда хомуты еще поработают.
2. переходить на винтовые.
Я не видел что бы в японцах шланги дубели.
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
Ангарч@нин
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ангарч@нин » Сб янв 19, 2013 14:45

Соратники! Кто подскажет. где контрольное отверстие в насосе системы охлаждения и как его лучше прочистить? И еще как " очистить и промыть детали системы вентиляции картера"? Поиском по форуму не удалось ответ получить.
Вирус полного привода из организма не выводится!
Патриот 2010,золотой лист, LTD.
Изображение

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Сб янв 19, 2013 15:02

Ангарч@нин писал(а):Соратники! Кто подскажет. где контрольное отверстие в насосе системы охлаждения и как его лучше прочистить? И еще как " очистить и промыть детали системы вентиляции картера"? Поиском по форуму не удалось ответ получить.
Детали вентиляции картера - это хде? Если про клапанную крышку речь идет и т.п. то мыл ее шампунем от Кершера для мытья двигателя. Намазал не разбавляя, поотлетала вся шняга, чача и еще что там водиться тоже :) Крышку снимал для замены прокладки и постановки на герметик.

Аватара пользователя
Ангарч@нин
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ангарч@нин » Сб янв 19, 2013 18:01

Вот и я хочу узнать - хде и как выглядит. Гарантия кончилась, самому вникать во все тонкости надо. Так вот сия операция рекомендована в сервисной книжке на 30 000 пробега.
Вирус полного привода из организма не выводится!
Патриот 2010,золотой лист, LTD.
Изображение

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Сб янв 19, 2013 19:10

Ну наверное тогда это она и есть. Там ... в этой крышке.... такая приблуда на саморезах для отсекания масла. В этой приблуде много маленьких отверстий, которые были немного забиты. Промыл шампунькой, собрал с герметиком, просушил и поставил на двигатель тоже с герметиком. Мощность увеличилась до 150 л.с., появилась плавность хода и самое главное снизился расход на 20% (Шютка)
Я извиняюсь, а как у тебя гарантия на 30000 закончилась?

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Сб янв 19, 2013 19:35

Ангарч@нин писал(а):Соратники! Кто подскажет. где контрольное отверстие в насосе системы охлаждения и как его лучше прочистить?
помпа знаешь где? :) за ейным шкивом снизу есть дырочка... типа если оттуда течет тосол, то пора менять насос :)
Изображение
Ангарч@нин писал(а):И еще как " очистить и промыть детали системы вентиляции картера"? Поиском по форуму не удалось ответ получить.
клапанная крышка? зачем? или там всё засрано? :)
промыть трубки малой и основной ветки вентиляции от соплей, да и достаточно.
Последний раз редактировалось mrsad Сб янв 19, 2013 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Сб янв 19, 2013 19:41

Ангарч@нин, ну вот видишь? Оказывается это всего лишь трубки. А я тебе чуть не насоветовал пол двигателя разобрать :)

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Сб янв 19, 2013 19:44

:rtfm:

ржака... :clap: :lol:
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Сб янв 19, 2013 19:46

если надо доку по ремонту змз-409, то оно есть у меня :) обращайтесь в личку :)
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean

Аватара пользователя
Ангарч@нин
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ангарч@нин » Вс янв 20, 2013 14:26

А..это эти трубки - собиратели сгущенки так мудрено называются? Регулярно чищу от эмульсии вода+масло.Вот знать бы еще где водяной насос под капотом поселился, а контрольное отверстие мы ему на раз прочистим! :) По поводу гарантии неправильно выразился 2года с покупки прошло - вот и конец ей.
Вирус полного привода из организма не выводится!
Патриот 2010,золотой лист, LTD.
Изображение

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Вс янв 20, 2013 15:04

mrsad писал(а):если надо доку по ремонту змз-409, то оно есть у меня :) обращайтесь в личку :)
Дока по евро-2? А то ходит ту в инете.. Скачал, а там многое не как в евро-3..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
mrsad
Владелец
Владелец
Сообщений: 645
Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 07:11
Откуда: Иркутск
Машина: УАЗ 3163
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mrsad » Вс янв 20, 2013 17:41

я хз... но как по мне, так похоже на мой евро3. только кондея нет.
называется: "ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ – 409.10. Руководство по ремонту. Издание второе."

год не указан почему-то.
Катаюсь на Patriot Limited 2010, Ocean

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Вс янв 20, 2013 19:28

Ага, оно самое.. Евро-2.. Основные отличия там в навесном, по электрике тоже хватает.. Сойдет за неимением лучшего, но хотелось бы е3 книгу достать..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
alexandro82
Владелец
Владелец
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandro82 » Пн янв 21, 2013 08:24

http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhna-p ... 27196.html Давайте поможем одноклубнику.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Пн янв 21, 2013 13:10

Сибиряки, что голову в песок засунули, айда поможем малютке.
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пн янв 21, 2013 13:58

Да участвуем уже!

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн янв 21, 2013 14:24

stilvlad писал(а):Сибиряки, что голову в песок засунули, айда поможем малютке.
Не выступать тебе Володя на митингах. Сибиряков не нужно на гнилуху брать. alexandro82 правильно написал "Давайте поможем одноклубнику" Если мы постараемся, то этот "конец света" не состоится.

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Пн янв 21, 2013 14:31

У нас тут сонное царство. :) Как то надо расшевелить.... А на митинги я не хожу.... Я там ни кого не знаю. :) Народ еще от выходных отойти не может видать. :)
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Пн янв 21, 2013 15:00

stilvlad писал(а):Сибиряки, что голову в песок засунули, айда поможем малютке.
Не надо отчетов, надо просто делать! :lipsrsealed:
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Пн янв 21, 2013 15:12

Мне с Ваших отчетов ни холодно ни жарко. Я свои "5 копеек" внес.

P.S. Хотел сделать как лучше, а получилось как всегда...
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Пн янв 21, 2013 15:13

Скинул, а потом увидел у нас сообщение..
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пн янв 21, 2013 17:26

Я чёт не понял что за шум да гам :) Какие приступы мучают патриотов. :D Сёдня первое ТО-О прошёл масло поменял полусинтетику шел нулих,фильтр поменяли,мазут налажили :) ну конечно добил их сцеплением -поменяли цилиндр и высё остальное радости нет придела наконец-то ощущяю работу сцепы,патр стал резвее -попробывал -разогнал по трассе 150км дальше не стал чёт дорога кончилась :D да ещё сальник тёк на заднем левом колесе -сделали всё нормуль я доволен. :)

Аватара пользователя
alexandro82
Владелец
Владелец
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandro82 » Вт янв 22, 2013 05:38

alexandro82 писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhna-p ... 27196.html Давайте поможем одноклубнику.
Камрады, все хорошо. Деньги собрали полностью. Девочку уже прооперировали. Операция прошла успешно. Говорят, что опасность миновала.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Вт янв 22, 2013 05:40

alexandro82 писал(а):
alexandro82 писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhna-p ... 27196.html Давайте поможем одноклубнику.
Камрады, все хорошо. Деньги собрали полностью. Девочку уже прооперировали. Операция прошла успешно. Говорят, что опасность миновала.
Ага, к ночи собрали. Все молодцы!!)..
Изображение

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Вт янв 22, 2013 07:00

Вместе мы сила! :)

Я всегда знал что хороших и добрых больше..... :)
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
alexmih
Владелец
Владелец
Сообщений: 361
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 08:39
Откуда: Ангарск Краснодар
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexmih » Вт янв 22, 2013 16:33

МЫ ДА
А вот ... как обычно :shock:
http://youtu.be/xVxvwL2SgLQ :lol:
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Иркутск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности