Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

электрический подогрев двигателя

Клубные встречи в Иркутске, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вс янв 13, 2013 18:14

Angarria писал(а):имхо тебе криво поставили. Под выпускным коллектором есть сливная пробка, туда и вкручивается выпускной (горячий) шланг. Я же тебе ссылку кидал на установку!
Так я же и говорил мастеру поставьте как положенно -обьяснял он сказал мы знаем на диспечершу я писал наезжал ну вот что делать взять пулемёт и к стенке их.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 13, 2013 18:20

забор с обратки печки шлангом,верх которого выше уровня расширителя аж

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rus77714/view/515508/

-там пробка должна быть воздушная,препятствующая циркуляции наглухо.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вс янв 13, 2013 18:24

luchsergey писал(а):забор с обратки печки шлангом,верх которого выше уровня расширителя аж

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/rus77714/view/515508/

-там пробка должна быть воздушная,препятствующая циркуляции наглухо.
Если бя я хоть сам бы поставил не было проблем,но они сказали что снимут с гарантии вот такие пироги буду звонить пусть свой касяк исправляют.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 13, 2013 18:26

Этот доп тройник, что вумники врезали в обратку печки (можно и так,только шланг не нужно задирать выше уровня расшиителя хотябы),вообще нужно было поставить выше тройника нижнего шланга радика в разрез шланга,идущего в расширитель.
Ехай-убей баранов.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вс янв 13, 2013 18:27

Похоже это у него подача горячего тосола туда организована. Ну а что? Печка зато горячая должна быть.

P.S. Резинка с бантиком, на расширительном порадовала

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 13, 2013 18:30

если подачу туда вставили,то при заведённом авто шариковый клапан в северсе не будет закрываться и получится паразитная перемычка немного,но шунтирующая нормальную циркуляцию в двигле.

А тк в шланге на стоянке стопудо пробка будет жить,пока его не опустят ниже уровня расширителя,то термосифона никакого не будет.Северс просто будет включаться-выключаться от перегрева,грея чисто ДТОЖ и рядом с ним,а не всё двигло,тк циркуляции по кругу нет.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс янв 13, 2013 18:32, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вс янв 13, 2013 18:32

Angarria писал(а):Похоже это у него подача горячего тосола туда организована. Ну а что? Печка зато горячая должна быть.

P.S. Резинка с бантиком, на расширительном порадовала
Так вердикт какой будет пусть переделывают!Angarria скинь пожалуйста ещё раз схему подключения?!распечатаю и поеду к руководству ТО сервиса.А резинка -завязал это однокашник посоветовал он 10лет на патрах по болотам по кочкам лесам и прочим колдобинах гоняет и говорит что бачок слетает с пластины и падает и один раз расплавился.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вс янв 13, 2013 18:35

luchsergey писал(а):если подачу туда вставили,то при заведённом авто шариковый клапан в северсе не будет закрываться и получится паразитная перемычка немного,но шунтирующая нормальную циркуляцию в двигле.

А тк в шланге на стоянке стопудо пробка будет жить,пока его не опустят ниже уровня расширителя,то термосифона никакого не будет.Северс просто будет включаться-выключаться от перегрева,грея чисто ДТОЖ и рядом с ним,а не всё двигло,тк циркуляции по кругу нет.
Вот наконец-то до истины моей дошли я же пишсал что троит при запуске как будто циркуляции нет а одном месте жарит а в другом чуть тепло и стрелка на приборе охлождения прыгает то вниз а потом тока вверх поднимаеться.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 13, 2013 18:39

Вот тот же тройник что я писал подачи(входа в северс)

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/711918/

а выход из него кипятка в сливную пробку блока.
Тогда и клапан заткнётся на заведенном двигле.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вс янв 13, 2013 18:44

luchsergey писал(а):Вот тот же тройник что я писал подачи(входа в северс)

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/711918/

а выход из него кипятка в сливную пробку блока.
Тогда и клапан заткнётся на заведенном двигле.
Вообщем напичатаю фотки и руководство и повезу им как надо ставить котлы правильно на патр.А на фотке не могу пока разобрать где это и как потому-что ещё матчасть плохо знаю только учусь.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 13, 2013 18:47

Раньше для забора жижи в северс (у меня так) они делали пару штуцеров,что ставились вместо штатного

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/711919/

что конечно было технологичнее и дороже,нежели кинуть пластиковый тройник(очень ненадёжный в жару такой у меня просто плющился под хомутами) копеечный в набор установочный сейчас.
Последний раз редактировалось luchsergey Вс янв 13, 2013 18:53, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 13, 2013 18:50

на фотке нижний шланг радика,там железный тройник,от него пошла толстая трубка в расширитель,её режут,вставляют тройник для забора в северс-так Вам нужно переделать самому,пошли они нах.
У Вас что нет руководства установки северса,куда оно делось? и где они его сам повесили: на сам двиг или раму?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс янв 13, 2013 18:52

Вообще на сайте северса есть в вордовском формате всё схемы установки с фотками.если проблемы могу кинуть их на мыло Вам.Но баранам лучше показать прямо с сайта их ,также в коробке с северсом схема же есть с фотками.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вс янв 13, 2013 18:54

luchsergey писал(а):на фотке нижний шланг радика,там железный тройник,от него пошла толстая трубка в расширитель,её режут,вставляют тройник для забора в северс-так Вам нужно переделать самому,пошли они нах.
У Вас что нет руководства установки северса,куда оно делось? и где они его сам повесили: на сам двиг или раму?
Установки руководства небыло и патр на гарантии я позвонил диспечеру сказал что поставлю сам они сказали что снимут с гарантии вот так,а пока нехочеться с гарантии уходить на следующей неделе погоню на первое ТО к ним.

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вс янв 13, 2013 18:55

http://www.podogrev.com/patriotzmz2011/
вот ссылка на наш вариант установки. Себе ставил сам и в отличие от приведенной выше схемы, прикрутил кронштейн крепления котла за нижний болт крепления рулевого редуктора. Без ямы мне так удобнее было.

А вот ссылка на вордовский документ http://www.podogrev.com/imgfiles/06e489 ... 4efea1.doc

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вс янв 13, 2013 18:59

Angarria писал(а):http://www.podogrev.com/patriotzmz2011/
вот ссылка на наш вариант установки. Себе ставил сам и в отличие от приведенной выше схемы, прикрутил кронштейн крепления котла за нижний болт крепления рулевого редуктора. Без ямы мне так удобнее было.

А вот ссылка на вордовский документ http://www.podogrev.com/imgfiles/06e489 ... 4efea1.doc
Благадарю -всё понял сниму копии и поеду учить *баранов* :) .

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вс янв 13, 2013 19:03

Angarria писал(а):http://www.podogrev.com/patriotzmz2011/
вот ссылка на наш вариант установки. Себе ставил сам и в отличие от приведенной выше схемы, прикрутил кронштейн крепления котла за нижний болт крепления рулевого редуктора. Без ямы мне так удобнее было.

А вот ссылка на вордовский документ http://www.podogrev.com/imgfiles/06e489 ... 4efea1.doc
Всё понял -лады скачал . :!:

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Пн янв 14, 2013 10:48

Поставил Северс по схеме http://www.podogrev.com/patriotzmz2011/. Утром -40 было, включил его, шланг в блок горячий стал, закрыл капот и по делам. Через час проверил - всё ледяное кроме этого шланга. Ещё час - без изменений, короче них... не работает такая схема. Днём переделал как у Рашида только шланг подачи врезал в подачу печки и проложил его плотнячком через двигатель по верху с равномерным подъёмом до тройника, (без перегибов и перепадов по высоте). Обратка со сливной блока. Вот по такой схеме за 10 минут ОЖ нагрелась с +40 до +62. Кипяток от тройника идёт и в блок и в печку. Завтра утром буду испытывать на морозе. Фотки по своей сжеме монтажа не делал, зато по заводской схеме всё в подробностях отфотано :D
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн янв 14, 2013 10:55

Ivan писал(а):... короче них... не работает такая схема. ...
Значит у меня неправильный Северс попался, раз по указанной схеме работает. :(

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Пн янв 14, 2013 11:04

Северсы все одинаковы, каждый УАЗик индивидуален :D
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Пн янв 14, 2013 11:53

Angarria писал(а):
Ivan писал(а):... короче них... не работает такая схема. ...
Значит у меня неправильный Северс попался, раз по указанной схеме работает. :(
Вот-вот, у меня тоже по такой схеме не работало, пришлось переделывать.

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Пн янв 14, 2013 12:00

Molex писал(а):
Angarria писал(а): Значит у меня неправильный Северс попался, раз по указанной схеме работает. :(
Вот-вот, у меня тоже по такой схеме не работало, пришлось переделывать.
Как переделывал, поделись.
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Пн янв 14, 2013 12:11

luchsergey писал(а):Раньше для забора жижи в северс (у меня так) они делали пару штуцеров,что ставились вместо штатного

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/711919/

что конечно было технологичнее и дороже,нежели кинуть пластиковый тройник(очень ненадёжный в жару такой у меня просто плющился под хомутами) копеечный в набор установочный сейчас.
Вот такой и у меня вариант

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Пн янв 14, 2013 12:30

Спасибо, понял. В магазинах нашей "деревни" не нашлось монтажного комплекта для Патриота, взял для Газельки + тройник на 14 + метр шланга на 14 "прозапас". Вот этот "прозапас" сегодня и пригодился, как раз хватило от котла до шланга печки поверх двигла.
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Пн янв 14, 2013 16:14

Схема luchsergey самая оптимальная и 100% рабочая. У меня поставленнотак как рекомендует Северс, но не греет . Плюс умники из БГС, Дима "привет" тебе, поставили сам нагреватель наоборот. Так у меня тасол вылетал через расширительный бачок...
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 14, 2013 16:20

У меня только одна не то чтоб проблемка:
Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/701481/

но закуплен:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/709863/

Его пластиковая опа уже от глушака не сможет оплавиться,тк он вертикально стоять будет.

Только бы дожить...,чтоб север сдох.Но моя жизтянка(жизнь) показывала всегда,то что я купил в запас никогда не пригождается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пн янв 14, 2013 16:41

Ivan писал(а):Поставил Северс по схеме http://www.podogrev.com/patriotzmz2011/. Утром -40 было, включил его, шланг в блок горячий стал, закрыл капот и по делам. Через час проверил - всё ледяное кроме этого шланга. Ещё час - без изменений, короче них... не работает такая схема. Днём переделал как у Рашида только шланг подачи врезал в подачу печки и проложил его плотнячком через двигатель по верху с равномерным подъёмом до тройника, (без перегибов и перепадов по высоте). Обратка со сливной блока. Вот по такой схеме за 10 минут ОЖ нагрелась с +40 до +62. Кипяток от тройника идёт и в блок и в печку. Завтра утром буду испытывать на морозе. Фотки по своей сжеме монтажа не делал, зато по заводской схеме всё в подробностях отфотано :D
ВОТ ТАКАЯ ЖЕ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ У МЕНЯ КИПЯТОК ИДЁТ В БЛОК И ПЕЧКУ-НО ПОЧЕМУ ПРИ ЗАВОДЕ ТРОИТ ДВИГУН ПОТОМ ВСЁ РАВНОМЕРНО РАБОТАЕТ МОЖЕТ ВОЗДУШНАЯ ТОГДА ПРОБКА У МЕНЯ ЧТО ЛИ*!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн янв 14, 2013 16:42

шланг хотяб расположите ниже и должно всё наладиться.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пн янв 14, 2013 16:42

Ivan писал(а):Северсы все одинаковы, каждый УАЗик индивидуален :D
Но самое интересное температура даже 40 градусов на панели ,но пару минут работы и прибор ОЖ показывал 50градусов.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Пн янв 14, 2013 16:43

сергей! жизненный опыт говорит: лучше перебздеть, чем недобздеть!

подберёшь другое место для установки, благо, не на матизе ездишь.

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Пн янв 14, 2013 16:44

Рашид писал(а):
Ivan писал(а): :D
ВОТ ТАКАЯ ЖЕ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ У МЕНЯ КИПЯТОК ИДЁТ В БЛОК И ПЕЧКУ-НО ПОЧЕМУ ПРИ ЗАВОДЕ ТРОИТ ДВИГУН ПОТОМ ВСЁ РАВНОМЕРНО РАБОТАЕТ МОЖЕТ ВОЗДУШНАЯ ТОГДА ПРОБКА У МЕНЯ ЧТО ЛИ*!
Я думаю надо давление в колесах проверить, вдруг разное - вот и троит

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Пн янв 14, 2013 16:46

Шутка! :D
Воздушная пробка на троение вообщем-то не влияет.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пн янв 14, 2013 16:46

luchsergey писал(а):шланг хотяб расположите ниже и должно всё наладиться.
ниже чуть опустить что ли И ВСЁТАКИ МЫ ПРИДЁМ К ОДНОМУ РЕШЕНИЮ Я УЖЕ ЗАВТРА ЕДУ С УТРА ИМ МОЗГИ ВПРАВЛЯТЬ В ТЕЛЕФОН КРИЧУ ПРИЕДУ РАЗНЕСУ ВАС ТАМ ВСЕХ СКАЗАЛИ ПРИЕЗЖАЙТЕ -ПОСМОТРИМ ЧТО ДА КАК ТЕХНИК-ИНЖЕНЕР ОТВЕЧАЛ.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пн янв 14, 2013 16:49

Molex писал(а):Шутка! :D
Воздушная пробка на троение вообщем-то не влияет.
Я уже незнаю что и думать мысли лезут всякие так всётаки они мне правильно поставили или нет инженер их говорит что всем так патриотам ставят так почему троиит в морозы такого нету пару раз было и всё когда долго стоял.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пн янв 14, 2013 16:50

Molex писал(а):
Рашид писал(а): ВОТ ТАКАЯ ЖЕ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ У МЕНЯ КИПЯТОК ИДЁТ В БЛОК И ПЕЧКУ-НО ПОЧЕМУ ПРИ ЗАВОДЕ ТРОИТ ДВИГУН ПОТОМ ВСЁ РАВНОМЕРНО РАБОТАЕТ МОЖЕТ ВОЗДУШНАЯ ТОГДА ПРОБКА У МЕНЯ ЧТО ЛИ*!
Я думаю надо давление в колесах проверить, вдруг разное - вот и троит
ага несмешно -колёса :D нормуль проверял передние 1,9 задние 2-ка. :)

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Пн янв 14, 2013 16:55

Рашид писал(а):
Molex писал(а):Шутка! :D
Воздушная пробка на троение вообщем-то не влияет.
Я уже незнаю что и думать мысли лезут всякие так всётаки они мне правильно поставили или нет инженер их говорит что всем так патриотам ставят так почему троиит в морозы такого нету пару раз было и всё когда долго стоял.
Они всем ставят, а потом все переделывают, называя их балбесами. Когда мне ставили я ходил и пальцем тыкал Диме (типа "мастер" их который доп.оборудованием занимается) как мне правильно надо поставить и по какой схеме, он ходил и кивал головой. В итоге всё равно по своему он сделал! Говорит мы всем так делаем и работает! И что? Схема в итоге не работает (и не только у меня), я разве к нему поеду переделывать? Да нафиг он нужен! Он шланги местами путает! Сам и переделал. А ведь для него я - "всем так ставим и работает" в том числе :)

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Пн янв 14, 2013 17:01

Я когда только начал изучать как правильно ставить, для себя решил сразу, коль есть проблемы в работе хоть у одного пользователя такой схемы - нафиг сразу! Вот та, которая сейчас у меня (и у Сергея luchsergey) ни у одного пользователя нареканий не вызывала, я на ней и остановился.

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Пн янв 14, 2013 17:03

Скорее всего "троение" - банальные пропуски зажигания по утрам, такое встречается. Как говорили каждая машина индивидуальна. У меня например пропуски замечаются по утрам, когда теплеть начинает.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пн янв 14, 2013 17:08

Molex писал(а):Скорее всего "троение" - банальные пропуски зажигания по утрам, такое встречается. Как говорили каждая машина индивидуальна. У меня например пропуски замечаются по утрам, когда теплеть начинает.
Это и понятно что после ночи,но включен был котёл на 2 часа темпер-ра воздуха -19 градусов заводить чих-пых и через несколько секунд (не засекал)работает двигун нормально -проверил на второй день таже история.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пн янв 14, 2013 17:23

Molex писал(а):
luchsergey писал(а):Раньше для забора жижи в северс (у меня так) они делали пару штуцеров,что ставились вместо штатного

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/711919/

что конечно было технологичнее и дороже,нежели кинуть пластиковый тройник(очень ненадёжный в жару такой у меня просто плющился под хомутами) копеечный в набор установочный сейчас.
Вот такой и у меня вариант
И нормально греет систему ОЖ а куда идут два шланга которые вместе можно подробнее..

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Пн янв 14, 2013 17:26

Тут еще какой ньюанс присутствует... на улице -20 к примеру, а мотор (причем только рубашка блока) +40, как думаешь, мозг при запуске на какую температуру смотрит?И по какой температуре готовит топливную смесь? Ты видимо еще не пользовался котлом при -40 :) Когда мотор до +30-40 прогрет котлом...

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Пн янв 14, 2013 17:29

Рашид писал(а):
Molex писал(а): И нормально греет систему ОЖ а куда идут два шланга которые вместе можно подробнее..
Оба шланга идут вниз на котел
Вверху один ты видишь куда вкручен, второй в блок (там пробка стояла)
Направление циркуляции => в блок где пробка была

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пн янв 14, 2013 17:29

Molex писал(а):Тут еще какой ньюанс присутствует... на улице -20 к примеру, а мотор (причем только рубашка блока) +40, как думаешь, мозг при запуске на какую температуру смотрит?И по какой температуре готовит топливную смесь? Ты видимо еще не пользовался котлом при -40 :) Когда мотор до +30-40 прогрет котлом...
нет при -40 непользовался в сервисе 11 января поставили два раза на работе включал вот завтра с квартиры до столба протяну там видно будет.

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Пн янв 14, 2013 17:32

Т.е. из котла подогретый тосол сразу в блок. Греет такая система изумительно! Включаю при любом "минусе" за 1-2 часа до выезда - всегда "+" в зависимости от температуры и наличии ветра.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пн янв 14, 2013 17:34

Molex писал(а):Тут еще какой ньюанс присутствует... на улице -20 к примеру, а мотор (причем только рубашка блока) +40, как думаешь, мозг при запуске на какую температуру смотрит?И по какой температуре готовит топливную смесь? Ты видимо еще не пользовался котлом при -40 :) Когда мотор до +30-40 прогрет котлом...
я так понял по фото и что написал что два шланга просто паралельно идут в котёл :?: так можно штуцер выточить в блок такого диаметра а выход больше сделать чтоб надеть шланг я так понял.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пн янв 14, 2013 17:36

Molex писал(а):Т.е. из котла подогретый тосол сразу в блок. Греет такая система изумительно! Включаю при любом "минусе" за 1-2 часа до выезда - всегда "+" в зависимости от температуры и наличии ветра.
так в руководстве так и написано:http://www.podogrev.com/sam_ustan/ с одной поравкой у тебя идёт просто в блок я так понимаю.

Аватара пользователя
Ivan
Сообщений: 126
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 12:32
Откуда: Хабаровский край, Комсомольский район.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ivan » Вт янв 15, 2013 02:57

Ivan писал(а):Завтра утром буду испытывать на морозе.
Ну в опчем испытал свою схему подключения. Машина стоит на улице, на градуснике -40. За 1,5 часа блок нагрелся примерно до +10. Стартер крутит бодро, двиг запускается с пол-тыка. Через пару минут после запуска температура по стрелке +40.
3164 "LIMITED" Авантюрин, Kumho-KL71 265/75/16; Toyo Observe Gsi 5 265/75/16; VAL-racing J 8 кг/м.
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вт янв 15, 2013 11:19

Ivan писал(а):
Ivan писал(а):Завтра утром буду испытывать на морозе.
Ну в опчем испытал свою схему подключения. Машина стоит на улице, на градуснике -40. За 1,5 часа блок нагрелся примерно до +10. Стартер крутит бодро, двиг запускается с пол-тыка. Через пару минут после запуска температура по стрелке +40.
Да скоко патраводов а истину тока познаешь только своим опытом.Ездил с утра на ТО обьяснил всё как мог они сказали что система которая у меня стоит работает безотказно на всех авто которую они мне поставили тут же на сервисе оставили на улице патр2,5 остывал прибор показывал в ОЖ 40градусов,подключили котёл минут на 40 показания ОЖ 55 градусов завели-движок спокойно завёлся стрелка ОЖ падать начал немного.обьяснили что помпа включилась распределение жидкости пошло по системе сразу стрелка вверх пошла вообщем всё было нормуль.Так что система подключения правильная.как-то так.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт янв 15, 2013 12:22

Если горб шланга опустили ниже уровня расширителя то корявенько будет робить,только накуа брать жижу по 3-х метровому шлангу,если тоже самое будет с тройника от нижнего шланга радика шлангом 30 см. мне не понятно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Вт янв 15, 2013 12:37

luchsergey писал(а):Если горб шланга опустили ниже уровня расширителя то корявенько будет робить,только накуа брать жижу по 3-х метровому шлангу,если тоже самое будет с тройника от нижнего шланга радика шлангом 30 см. мне не понятно.
Вообще-то горба явного так то не видно горка есть -это чтоб подальше от головы и картера меньше нагревался я так думаю и я спросил шланг ведь на уровне раширительного бочка на что мне обьяснили и пояснили он никакой роли не играет более дословно не могу описать и рассказать как-то так.

Ответить

Вернуться в «Иркутск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности