Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Переделки Турского
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Турский
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 03:23
- Откуда: Иркутск2
- Онлайн статус: Не в сети
1. Перетяжка руля и рукояток коробки и раздатки кожей. Первый дискомфорт я испытал от дешманского пластика. Ни каких тюниных рулей на рынке нет!!! Стоимость 11000 р.
2. Установка рулевого демфера. Поставил Сафаревский "Тач-Дог" Стоимость 5000 р. Установка в БГС 1500 р. Если кому надо у меня есть заводские кронштейны для демфера штырь-штырь.
3.Шумоизоляция салона. Материалы вибропласт и битопласт 15000р. Проклеивал сам с сыном.
4. Замена дисков колесных и резины R15*31" Цена за комплект 50000 р. Пришлось маленько подпилить супорта передних тормозов.
5. За колесами пошли расширители арок 2000 р. Установка 2000 р.
6. Замена сцепления на "Lim" Цена 6000 р. Поменял по гарантии.
7. Установка сигнашки Пандора для температурного прогрева в зимний период. 12000 р.
8. Замена помпы печки на "Бош" шланги печки "Вебасто" 5000 р. Работа 3500 р.
9. Замена динамиков в передних дверях 1800 р.
10. Изготовление подиумов и установка динамиков в задних дверях 2000 р. Цена показана только за динамики. Установил сам. Баян оставил пока заводской.
Посчитал получилось немного больше 116800 р.
В общем и целом про Патриот: Это серединка между 61-м Сафарем и 76-м Крузером. До восьмидесятки, пока не тянет. Очень радует ЦЕНА. Огорчает качество сборки на заводе. Установка заведомо слабых элементов т.к. Сцепление, пластиковые шкворня, дохлая помпа пеки. Конструкция фар это песня их придумали враги. Поменять лампочки на раз два три не получится. Пробывал. Чета много написал да походу не в той теме форума. Извините новичка.
2. Установка рулевого демфера. Поставил Сафаревский "Тач-Дог" Стоимость 5000 р. Установка в БГС 1500 р. Если кому надо у меня есть заводские кронштейны для демфера штырь-штырь.
3.Шумоизоляция салона. Материалы вибропласт и битопласт 15000р. Проклеивал сам с сыном.
4. Замена дисков колесных и резины R15*31" Цена за комплект 50000 р. Пришлось маленько подпилить супорта передних тормозов.
5. За колесами пошли расширители арок 2000 р. Установка 2000 р.
6. Замена сцепления на "Lim" Цена 6000 р. Поменял по гарантии.
7. Установка сигнашки Пандора для температурного прогрева в зимний период. 12000 р.
8. Замена помпы печки на "Бош" шланги печки "Вебасто" 5000 р. Работа 3500 р.
9. Замена динамиков в передних дверях 1800 р.
10. Изготовление подиумов и установка динамиков в задних дверях 2000 р. Цена показана только за динамики. Установил сам. Баян оставил пока заводской.
Посчитал получилось немного больше 116800 р.
В общем и целом про Патриот: Это серединка между 61-м Сафарем и 76-м Крузером. До восьмидесятки, пока не тянет. Очень радует ЦЕНА. Огорчает качество сборки на заводе. Установка заведомо слабых элементов т.к. Сцепление, пластиковые шкворня, дохлая помпа пеки. Конструкция фар это песня их придумали враги. Поменять лампочки на раз два три не получится. Пробывал. Чета много написал да походу не в той теме форума. Извините новичка.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Турский
Установка заведомо слабых элементов т.к. Сцепление, пластиковые шкворня, дохлая помпа пеки. Конструкция фар это песня их придумали враги. Поменять лампочки на раз два три не получится.
Здравы будем.Наполовину понял что сделано-примерно,я пока слэнга джиповского плохо разбираю(учусь),но работа проделана хорошая.
Есть пару вопросов по пунктам:
2.Что за демпфер рулевой и для чего?
3.Шумоизоляция вибропластом обязательна?,-экофол пойдёт у меня его много.
4.По дискам и колёсам не понял?-а что не 16 диски стояли и я примерял резину(визуально) 265/75 на свой патр без проблем подойдут и не надо переделывать.
6.Что за сцепление lim?росийское,если нет то где применяеться?
8.Адля чего заменили помпу?,плохо грела или что-то другое?!
Далее про фары тоже хотелось подробнее узнать?!
С ответом не спешу,можно перенести в другую тему.
Установка заведомо слабых элементов т.к. Сцепление, пластиковые шкворня, дохлая помпа пеки. Конструкция фар это песня их придумали враги. Поменять лампочки на раз два три не получится.
Здравы будем.Наполовину понял что сделано-примерно,я пока слэнга джиповского плохо разбираю(учусь),но работа проделана хорошая.
Есть пару вопросов по пунктам:
2.Что за демпфер рулевой и для чего?
3.Шумоизоляция вибропластом обязательна?,-экофол пойдёт у меня его много.
4.По дискам и колёсам не понял?-а что не 16 диски стояли и я примерял резину(визуально) 265/75 на свой патр без проблем подойдут и не надо переделывать.
6.Что за сцепление lim?росийское,если нет то где применяеться?
8.Адля чего заменили помпу?,плохо грела или что-то другое?!
Далее про фары тоже хотелось подробнее узнать?!
С ответом не спешу,можно перенести в другую тему.
- Турский
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 03:23
- Откуда: Иркутск2
- Онлайн статус: Не в сети
Где писать не знаю по этому отвечу здесь
По порядку на всех тяжелых машинах с применением трапецеидальной системой управления должен стоять демфер. Он предназначен для смягчения управления АМ. На всех джипах он есть! Почему нет на УАЗе загадка.
Что касается щумоизоляции давно изобретены и успешно продаются перечисленные мной материалы. Все остальное «Калхоз»
Диски были на 16” Просто их производитель г. Красноярск а там отрадясь хороших дисков не делали. Я был на заводе. Они не знают и не умет термически обрабатывать AL. Просто центробежное литье… Попробуйте тукнуть по нему молотком и все станет ясно. А пятнашку поставил по тому, что шире и мягче.
Сцепление Lim Производят Фашисты до 2008г стояло на Патриотах. Потом кто-то главный решил; ДОРОГО. И теперь ставят от Волги.
Родная помпа имеет очень низкую производительность по этому и пошла под замену.
Про фары писать не буду. Просто поменяйте лампочку ближнего света самостоятельно в левой фаре. Все станет ясно.
Всех УАЗОВОДОВ поздравляю с НОВЫМ ГОДОМ!!! Поменьше поломок!!!
По порядку на всех тяжелых машинах с применением трапецеидальной системой управления должен стоять демфер. Он предназначен для смягчения управления АМ. На всех джипах он есть! Почему нет на УАЗе загадка.
Что касается щумоизоляции давно изобретены и успешно продаются перечисленные мной материалы. Все остальное «Калхоз»
Диски были на 16” Просто их производитель г. Красноярск а там отрадясь хороших дисков не делали. Я был на заводе. Они не знают и не умет термически обрабатывать AL. Просто центробежное литье… Попробуйте тукнуть по нему молотком и все станет ясно. А пятнашку поставил по тому, что шире и мягче.
Сцепление Lim Производят Фашисты до 2008г стояло на Патриотах. Потом кто-то главный решил; ДОРОГО. И теперь ставят от Волги.
Родная помпа имеет очень низкую производительность по этому и пошла под замену.
Про фары писать не буду. Просто поменяйте лампочку ближнего света самостоятельно в левой фаре. Все станет ясно.
Всех УАЗОВОДОВ поздравляю с НОВЫМ ГОДОМ!!! Поменьше поломок!!!
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Какие то модераторы у нас не злые. Щас мы их красной тряпкой разозлим и почистить темы заставим, а то наш новый гиперактивный камрад Рашид на славу постарался с флудом. В конце концов, мы их властью наделили, а они сопли жуют.alexandro82 писал(а):Мужики, такие вопросы мы в флудильне обсуждаем.
И та-а-ак! Объявляется конкурс на звание "Самого быстрого и злого модератора". Вон как на Прадо-клубе.... не успел еще пост до конца набрать, а тебя уже забанили.
- Рашид
- Владелец
- Сообщений: 972
- Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
- Откуда: Братск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:good: Вот конкретно и толково,всё ясно как 2х2! :)Турский писал(а):Где писать не знаю по этому отвечу здесь
По порядку на всех тяжелых машинах с применением трапецеидальной системой управления должен стоять демфер. Он предназначен для смягчения управления АМ. На всех джипах он есть! Почему нет на УАЗе загадка.
Что касается щумоизоляции давно изобретены и успешно продаются перечисленные мной материалы. Все остальное «Калхоз»
Диски были на 16” Просто их производитель г. Красноярск а там отрадясь хороших дисков не делали. Я был на заводе. Они не знают и не умет термически обрабатывать AL. Просто центробежное литье… Попробуйте тукнуть по нему молотком и все станет ясно. А пятнашку поставил по тому, что шире и мягче.
Сцепление Lim Производят Фашисты до 2008г стояло на Патриотах. Потом кто-то главный решил; ДОРОГО. И теперь ставят от Волги.
Родная помпа имеет очень низкую производительность по этому и пошла под замену.
Про фары писать не буду. Просто поменяйте лампочку ближнего света самостоятельно в левой фаре. Все станет ясно.
Всех УАЗОВОДОВ поздравляю с НОВЫМ ГОДОМ!!! Поменьше поломок!!!
- Hiv
- Сообщений: 549
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
- Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня диски Слик, он же КРАМЗ. Они кованные и по моему очень неплохие. Это же тоже Красноярск?Турский писал(а): Диски были на 16” Просто их производитель г. Красноярск а там отрадясь хороших дисков не делали. Я был на заводе. Они не знают и не умет термически обрабатывать AL. Просто центробежное литье… Попробуйте тукнуть по нему молотком и все станет ясно.
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6
- Турский
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 03:23
- Откуда: Иркутск2
- Онлайн статус: Не в сети
О вкусах и предпочтениях по поводу колесных дисков абсолютно не надо спорить. каждый ставит такие как Ему надо...И тем более у всех разное представление о качестве. Все познается в сравнении.
Последний раз редактировалось Турский Пн дек 31, 2012 08:43, всего редактировалось 1 раз.
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
При стоковых вкладышах он нафиг не нужен.Турский писал(а):По порядку на всех тяжелых машинах с применением трапецеидальной системой управления должен стоять демфер. Он предназначен для смягчения управления АМ. На всех джипах он есть! Почему нет на УАЗе загадка.
Катаю заводские диски пять лет. Никаких проблем. На 70-м или 75 профиле надо умудриться его сломать.Диски были на 16” Просто их производитель г. Красноярск а там отрадясь хороших дисков не делали. Я был на заводе. Они не знают и не умет термически обрабатывать AL. Просто центробежное литье… Попробуйте тукнуть по нему молотком и все станет ясно.
Сцепление LUKСцепление Lim Производят Фашисты до 2008г стояло на Патриотах.
Никаких проблем.Родная помпа имеет очень низкую производительность по этому и пошла под замену.
Снимаешь бачок ГУРа и меняешь. На все 10 минут.Просто поменяйте лампочку ближнего света самостоятельно в левой фаре. Все станет ясно.
- Турский
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 03:23
- Откуда: Иркутск2
- Онлайн статус: Не в сети
Сделав данную заметку я писал о том что не понравилось, конкретно мне. И повторяю ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ. Сколько людей столько мнений. А вносить подобные фразки типа пять лет катаю и все нормуль... Многие всю жизнь на жигулях катают и тоже им все нравится. Да и в нормальных фарах лампочка меняется за минуту. Например Т.Л.Крузер. Я не кого из уважаемых УАЗОВОДОВ не собирался как-то задеть. А свои доработки сделал исключительно для себя. Не надо принимать это как рекомендации.
Последний раз редактировалось Турский Пн дек 31, 2012 12:45, всего редактировалось 2 раза.
-
- Онлайн статус: Не в сети
А в чем проблема с лампочкой? Менял. В левой фаре. Ничего не снимал. Неудобно, но не смертельно. Поищите как на фокусе лампочки меняются :lol:191 писал(а):Снимаешь бачок ГУРа и меняешь. На все 10 минут.Турский писал(а):Просто поменяйте лампочку ближнего света самостоятельно в левой фаре. Все станет ясно.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Турский
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 03:23
- Откуда: Иркутск2
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток. Я совсем недавно на этом форуме. Сын зарегистрировал. Фотки по рулю и рукояткам попробую выставить. Точнее сына попрашу. А название темы, так модераторы обозвали. Я только отзыв написал.Политрук писал(а):Чёта с названием темы автор перемудрил...ткнув в её название думал узреть что-то о перетяжке руля и ррычагов....атут солянка и о перетяжке два слова ...фоток конечного продукта нет...... :o
Форум это место для дискуссии в первую очередь, где истина устанавливается или дополняется коллективно. Выложив что-то сюда, надо быть готовым к тому, что прокомментируют. Зададут вопросы или оспорят ваше мнение, рациональность и смысл проделанного, и т.п..Турский писал(а):я еше РАЗ ПОВТОРЮ Все познается в сравнении. Написав данный отзыв я не просил ни кого вносить свои коменташки. Если он будет кому-то полезен это хорошо. Все остальное словоблудство. Да о фокусе. Я 17 лет катаю на джипах. А вот какие бывают фокусы не знаю к сожалению или может наоборот к счастью....
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- Турский
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 03:23
- Откуда: Иркутск2
- Онлайн статус: Не в сети
Зададут вопросы или оспорят ваше мнение, рациональность и смысл проделанного, и т.п..[/quote]
Все верно рациональность. А когда сравнивают божий дар с яичнецой... Вот что настораживает в подобных псевдо дисскусиях. Повнимательней перечитал всю тему. Понимаю что конструктивного обсуждения нет ну или почти нет. Конечно не все участники форума имеют представление о тюнинге внедорожников. Но это не дает им право кидаться фразенками типа: Считаю не считаю...Ровно так-же как не знание законов не освобождает от ответственности. Лично я зза конструктив.Всем Участникам желаю поменьше поломок, и непролазных дорог. Которые станут легче для подготовленных машин. А то что конструкторам УАЗА есть над чем поработать и куда стремиться это правда. Вчерашний пример поменял салонный фильтр. При этом выкрутил 6 саморезов под отвертку + ну а крышка фильтра крепится двумя винтиками с внутренним шестигранником на 3мм. Почти уверен что не у всех есть в гараже шестигранники. Скажу больше что в других машининах я никогда не встречал так конкретно запрятанный фильтр.
Все верно рациональность. А когда сравнивают божий дар с яичнецой... Вот что настораживает в подобных псевдо дисскусиях. Повнимательней перечитал всю тему. Понимаю что конструктивного обсуждения нет ну или почти нет. Конечно не все участники форума имеют представление о тюнинге внедорожников. Но это не дает им право кидаться фразенками типа: Считаю не считаю...Ровно так-же как не знание законов не освобождает от ответственности. Лично я зза конструктив.Всем Участникам желаю поменьше поломок, и непролазных дорог. Которые станут легче для подготовленных машин. А то что конструкторам УАЗА есть над чем поработать и куда стремиться это правда. Вчерашний пример поменял салонный фильтр. При этом выкрутил 6 саморезов под отвертку + ну а крышка фильтра крепится двумя винтиками с внутренним шестигранником на 3мм. Почти уверен что не у всех есть в гараже шестигранники. Скажу больше что в других машининах я никогда не встречал так конкретно запрятанный фильтр.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тут ты не прав.Турский писал(а):...Но это не дает им право кидаться фразенками типа: Считаю не считаю......
Это открытый общественный Форум - здесь каждый (в рамках Правил Форума, разумеется) вправе высказать свою точку зрения по любому вопросу.
Тем более - если вопрос касается доработок и тюнинга в машине. Среди сотен тысяч УАЗоводов страны очень много опытных, технически грамотных и "рукастых" товарищей - от них на УАЗовских форумах можно узнать много полезного и интересного.
P.S.
Если не хочешь, чтобы твои доработки и переделки открыто обсуждали - заведи бортовой журнал на "Драйве":
http://www.drive2.ru/
... и запрети комментарии к своим записям, там это можно сделать
