Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Переделки Турского

Клубные встречи в Иркутске, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Турский
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 03:23
Откуда: Иркутск2
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Турский » Чт дек 27, 2012 04:29

1. Перетяжка руля и рукояток коробки и раздатки кожей. Первый дискомфорт я испытал от дешманского пластика. Ни каких тюниных рулей на рынке нет!!! Стоимость 11000 р.
2. Установка рулевого демфера. Поставил Сафаревский "Тач-Дог" Стоимость 5000 р. Установка в БГС 1500 р. Если кому надо у меня есть заводские кронштейны для демфера штырь-штырь.
3.Шумоизоляция салона. Материалы вибропласт и битопласт 15000р. Проклеивал сам с сыном.
4. Замена дисков колесных и резины R15*31" Цена за комплект 50000 р. Пришлось маленько подпилить супорта передних тормозов.
5. За колесами пошли расширители арок 2000 р. Установка 2000 р.
6. Замена сцепления на "Lim" Цена 6000 р. Поменял по гарантии.
7. Установка сигнашки Пандора для температурного прогрева в зимний период. 12000 р.
8. Замена помпы печки на "Бош" шланги печки "Вебасто" 5000 р. Работа 3500 р.
9. Замена динамиков в передних дверях 1800 р.
10. Изготовление подиумов и установка динамиков в задних дверях 2000 р. Цена показана только за динамики. Установил сам. Баян оставил пока заводской.
Посчитал получилось немного больше 116800 р.
В общем и целом про Патриот: Это серединка между 61-м Сафарем и 76-м Крузером. До восьмидесятки, пока не тянет. Очень радует ЦЕНА. Огорчает качество сборки на заводе. Установка заведомо слабых элементов т.к. Сцепление, пластиковые шкворня, дохлая помпа пеки. Конструкция фар это песня их придумали враги. Поменять лампочки на раз два три не получится. Пробывал. Чета много написал да походу не в той теме форума. Извините новичка.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Чт дек 27, 2012 13:10

Турский

Установка заведомо слабых элементов т.к. Сцепление, пластиковые шкворня, дохлая помпа пеки. Конструкция фар это песня их придумали враги. Поменять лампочки на раз два три не получится.

Здравы будем.Наполовину понял что сделано-примерно,я пока слэнга джиповского плохо разбираю(учусь),но работа проделана хорошая.
Есть пару вопросов по пунктам:
2.Что за демпфер рулевой и для чего?
3.Шумоизоляция вибропластом обязательна?,-экофол пойдёт у меня его много.
4.По дискам и колёсам не понял?-а что не 16 диски стояли и я примерял резину(визуально) 265/75 на свой патр без проблем подойдут и не надо переделывать.
6.Что за сцепление lim?росийское,если нет то где применяеться?
8.Адля чего заменили помпу?,плохо грела или что-то другое?!
Далее про фары тоже хотелось подробнее узнать?!
С ответом не спешу,можно перенести в другую тему.

Аватара пользователя
zelen
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 03:53
Откуда: иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zelen » Чт дек 27, 2012 14:12

Рашид, кроме п.п.6,8 можно найти на форуме.Очень подробно. Времени только много-много нужно! :D
Изображение

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Чт дек 27, 2012 14:14

zelen писал(а):Рашид, кроме п.п.6,8 можно найти на форуме.Очень подробно. Времени только много-много нужно! :D
:) Да понятно что писать много лады посмотрю на форуме :)

Аватара пользователя
Турский
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 03:23
Откуда: Иркутск2
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Турский » Пт дек 28, 2012 03:47

Где писать не знаю по этому отвечу здесь
По порядку на всех тяжелых машинах с применением трапецеидальной системой управления должен стоять демфер. Он предназначен для смягчения управления АМ. На всех джипах он есть! Почему нет на УАЗе загадка.
Что касается щумоизоляции давно изобретены и успешно продаются перечисленные мной материалы. Все остальное «Калхоз»
Диски были на 16” Просто их производитель г. Красноярск а там отрадясь хороших дисков не делали. Я был на заводе. Они не знают и не умет термически обрабатывать AL. Просто центробежное литье… Попробуйте тукнуть по нему молотком и все станет ясно. А пятнашку поставил по тому, что шире и мягче.
Сцепление Lim Производят Фашисты до 2008г стояло на Патриотах. Потом кто-то главный решил; ДОРОГО. И теперь ставят от Волги.
Родная помпа имеет очень низкую производительность по этому и пошла под замену.
Про фары писать не буду. Просто поменяйте лампочку ближнего света самостоятельно в левой фаре. Все станет ясно.
Всех УАЗОВОДОВ поздравляю с НОВЫМ ГОДОМ!!! Поменьше поломок!!!

Аватара пользователя
alexandro82
Владелец
Владелец
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandro82 » Пт дек 28, 2012 14:15

Мужики, такие вопросы мы в флудильне обсуждаем.
ИзображениеИзображение

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пт дек 28, 2012 15:27

alexandro82 писал(а):Мужики, такие вопросы мы в флудильне обсуждаем.
Какие то модераторы у нас не злые. Щас мы их красной тряпкой разозлим и почистить темы заставим, а то наш новый гиперактивный камрад Рашид на славу постарался с флудом. В конце концов, мы их властью наделили, а они сопли жуют.
И та-а-ак! Объявляется конкурс на звание "Самого быстрого и злого модератора". Вон как на Прадо-клубе.... не успел еще пост до конца набрать, а тебя уже забанили.

Аватара пользователя
Рашид
Владелец
Владелец
Сообщений: 972
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2012 18:27
Откуда: Братск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 18 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Рашид » Пт дек 28, 2012 16:04

Турский писал(а):Где писать не знаю по этому отвечу здесь
По порядку на всех тяжелых машинах с применением трапецеидальной системой управления должен стоять демфер. Он предназначен для смягчения управления АМ. На всех джипах он есть! Почему нет на УАЗе загадка.
Что касается щумоизоляции давно изобретены и успешно продаются перечисленные мной материалы. Все остальное «Калхоз»
Диски были на 16” Просто их производитель г. Красноярск а там отрадясь хороших дисков не делали. Я был на заводе. Они не знают и не умет термически обрабатывать AL. Просто центробежное литье… Попробуйте тукнуть по нему молотком и все станет ясно. А пятнашку поставил по тому, что шире и мягче.
Сцепление Lim Производят Фашисты до 2008г стояло на Патриотах. Потом кто-то главный решил; ДОРОГО. И теперь ставят от Волги.
Родная помпа имеет очень низкую производительность по этому и пошла под замену.
Про фары писать не буду. Просто поменяйте лампочку ближнего света самостоятельно в левой фаре. Все станет ясно.
Всех УАЗОВОДОВ поздравляю с НОВЫМ ГОДОМ!!! Поменьше поломок!!!
:good: Вот конкретно и толково,всё ясно как 2х2! :)

Аватара пользователя
Hiv
Сообщений: 549
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 05:54
Откуда: ЯНАО Ноябрьск любимый Кр.Север
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hiv » Сб дек 29, 2012 00:40

Турский писал(а): Диски были на 16” Просто их производитель г. Красноярск а там отрадясь хороших дисков не делали. Я был на заводе. Они не знают и не умет термически обрабатывать AL. Просто центробежное литье… Попробуйте тукнуть по нему молотком и все станет ясно.
У меня диски Слик, он же КРАМЗ. Они кованные и по моему очень неплохие. Это же тоже Красноярск?
Бортовой журнал. 2006, TSL 33/13-16, STT 285/75-16, РК 3.3, ГП 4.6

Аватара пользователя
Турский
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 03:23
Откуда: Иркутск2
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Турский » Сб дек 29, 2012 02:28

О вкусах и предпочтениях по поводу колесных дисков абсолютно не надо спорить. каждый ставит такие как Ему надо...И тем более у всех разное представление о качестве. Все познается в сравнении.
Последний раз редактировалось Турский Пн дек 31, 2012 08:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Сб дек 29, 2012 07:03

Турский писал(а):По порядку на всех тяжелых машинах с применением трапецеидальной системой управления должен стоять демфер. Он предназначен для смягчения управления АМ. На всех джипах он есть! Почему нет на УАЗе загадка.
При стоковых вкладышах он нафиг не нужен.
Диски были на 16” Просто их производитель г. Красноярск а там отрадясь хороших дисков не делали. Я был на заводе. Они не знают и не умет термически обрабатывать AL. Просто центробежное литье… Попробуйте тукнуть по нему молотком и все станет ясно.
Катаю заводские диски пять лет. Никаких проблем. На 70-м или 75 профиле надо умудриться его сломать.
Сцепление Lim Производят Фашисты до 2008г стояло на Патриотах.
Сцепление LUK
Родная помпа имеет очень низкую производительность по этому и пошла под замену.
Никаких проблем.
Просто поменяйте лампочку ближнего света самостоятельно в левой фаре. Все станет ясно.
Снимаешь бачок ГУРа и меняешь. На все 10 минут.

Аватара пользователя
Турский
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 03:23
Откуда: Иркутск2
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Турский » Пн дек 31, 2012 02:36

Сделав данную заметку я писал о том что не понравилось, конкретно мне. И повторяю ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ. Сколько людей столько мнений. А вносить подобные фразки типа пять лет катаю и все нормуль... Многие всю жизнь на жигулях катают и тоже им все нравится. Да и в нормальных фарах лампочка меняется за минуту. Например Т.Л.Крузер. Я не кого из уважаемых УАЗОВОДОВ не собирался как-то задеть. А свои доработки сделал исключительно для себя. Не надо принимать это как рекомендации.
Последний раз редактировалось Турский Пн дек 31, 2012 12:45, всего редактировалось 2 раза.

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн дек 31, 2012 05:13

Турский писал(а): ... А свои доработки сделал исключительно для себя. Не надо принимать это как рекомендации.
А вот это правильно сказано. Патриот, он как LEGO. Каждый строит машинку руководствуясь вкусом, необходимостью и финансовыми возможностями. Всех с новым годом!

Аватара пользователя
zver_pa
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 07:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zver_pa » Вт фев 05, 2013 11:53

Подскажите есть демпфер каяба если есть подскажите номер

Аватара пользователя
yilin
Сообщений: 101
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 10:48
Откуда: СПб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yilin » Вт фев 05, 2013 15:07

191 писал(а):
Турский писал(а):Просто поменяйте лампочку ближнего света самостоятельно в левой фаре. Все станет ясно.
Снимаешь бачок ГУРа и меняешь. На все 10 минут.
А в чем проблема с лампочкой? Менял. В левой фаре. Ничего не снимал. Неудобно, но не смертельно. Поищите как на фокусе лампочки меняются :lol:

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Вт фев 05, 2013 15:19

yilin писал(а):
191 писал(а):Снимаешь бачок ГУРа и меняешь. На все 10 минут.
А в чем проблема с лампочкой? Менял. В левой фаре. Ничего не снимал. Неудобно, но не смертельно. Поищите как на фокусе лампочки меняются :lol:
Согласен! Меняю лампочки снимая только крышки фар! :)

Аватара пользователя
Турский
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 03:23
Откуда: Иркутск2
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Турский » Ср фев 06, 2013 02:18

я еше РАЗ ПОВТОРЮ Все познается в сравнении. Написав данный отзыв я не просил ни кого вносить свои коменташки. Если он будет кому-то полезен это хорошо. Все остальное словоблудство. Да о фокусе. Я 17 лет катаю на джипах. А вот какие бывают фокусы не знаю к сожалению или может наоборот к счастью....

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Ср фев 06, 2013 05:38

Чёта с названием темы автор перемудрил...ткнув в её название думал узреть что-то о перетяжке руля и ррычагов....атут солянка и о перетяжке два слова ...фоток конечного продукта нет...... :o
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Турский
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 03:23
Откуда: Иркутск2
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Турский » Ср фев 06, 2013 05:52

Политрук писал(а):Чёта с названием темы автор перемудрил...ткнув в её название думал узреть что-то о перетяжке руля и ррычагов....атут солянка и о перетяжке два слова ...фоток конечного продукта нет...... :o
Доброго времени суток. Я совсем недавно на этом форуме. Сын зарегистрировал. Фотки по рулю и рукояткам попробую выставить. Точнее сына попрашу. А название темы, так модераторы обозвали. Я только отзыв написал.

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Ср фев 06, 2013 10:21

Турский писал(а):я еше РАЗ ПОВТОРЮ Все познается в сравнении. Написав данный отзыв я не просил ни кого вносить свои коменташки. Если он будет кому-то полезен это хорошо. Все остальное словоблудство. Да о фокусе. Я 17 лет катаю на джипах. А вот какие бывают фокусы не знаю к сожалению или может наоборот к счастью....
Форум это место для дискуссии в первую очередь, где истина устанавливается или дополняется коллективно. Выложив что-то сюда, надо быть готовым к тому, что прокомментируют. Зададут вопросы или оспорят ваше мнение, рациональность и смысл проделанного, и т.п..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
Турский
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 03:23
Откуда: Иркутск2
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Турский » Чт фев 07, 2013 02:16

Зададут вопросы или оспорят ваше мнение, рациональность и смысл проделанного, и т.п..[/quote]

Все верно рациональность. А когда сравнивают божий дар с яичнецой... Вот что настораживает в подобных псевдо дисскусиях. Повнимательней перечитал всю тему. Понимаю что конструктивного обсуждения нет ну или почти нет. Конечно не все участники форума имеют представление о тюнинге внедорожников. Но это не дает им право кидаться фразенками типа: Считаю не считаю...Ровно так-же как не знание законов не освобождает от ответственности. Лично я зза конструктив.Всем Участникам желаю поменьше поломок, и непролазных дорог. Которые станут легче для подготовленных машин. А то что конструкторам УАЗА есть над чем поработать и куда стремиться это правда. Вчерашний пример поменял салонный фильтр. При этом выкрутил 6 саморезов под отвертку + ну а крышка фильтра крепится двумя винтиками с внутренним шестигранником на 3мм. Почти уверен что не у всех есть в гараже шестигранники. Скажу больше что в других машининах я никогда не встречал так конкретно запрятанный фильтр.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Чт фев 07, 2013 05:57

Турский писал(а):...Но это не дает им право кидаться фразенками типа: Считаю не считаю......
Тут ты не прав.

Это открытый общественный Форум - здесь каждый (в рамках Правил Форума, разумеется) вправе высказать свою точку зрения по любому вопросу.

Тем более - если вопрос касается доработок и тюнинга в машине. Среди сотен тысяч УАЗоводов страны очень много опытных, технически грамотных и "рукастых" товарищей - от них на УАЗовских форумах можно узнать много полезного и интересного.



P.S.
Если не хочешь, чтобы твои доработки и переделки открыто обсуждали - заведи бортовой журнал на "Драйве":
http://www.drive2.ru/
... и запрети комментарии к своим записям, там это можно сделать :wink:

Ответить

Вернуться в «Иркутск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности