Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот 2012 г. Пожар в мот. отсеке.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Думал над этим. Мороки много и затянется на год. Да и все поврежденное подлежит замене. По сути новый аппарат получаю. Кузовщина фактически не пострадала. Уже устранил кучу косяков, как представлю все заново. Да и новая бабла кучу требует вложить. Аудиоподготовка, антикоррозийка, утепление , протяжка всего, замена некоторых деталей (по гарантии правда).
Да и этот аппарат новый - 10 т. по сути обкатку прошел только. Обкатку начальную делал на трассе, без нагрузок при минимальной скорости, для себя, все по правилам. Вобщем нет смысла бодатся с заводом. При повреждениях кузова, конечно потребовал бы замены. Понятно, что за бугром подход иной, поменяли бы и компенсировали душевные переживания, но у нас как-то не так.
Посмотрим как восстановят, там видно будет.
Да и этот аппарат новый - 10 т. по сути обкатку прошел только. Обкатку начальную делал на трассе, без нагрузок при минимальной скорости, для себя, все по правилам. Вобщем нет смысла бодатся с заводом. При повреждениях кузова, конечно потребовал бы замены. Понятно, что за бугром подход иной, поменяли бы и компенсировали душевные переживания, но у нас как-то не так.
Посмотрим как восстановят, там видно будет.
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Заехал в пятницу. Машина стоит на улице, все готово к сборке. Но ... . Должны были начать в четверг и до сих пор тишина. Движок в полуразобранном состоянии в боксе, коробка неизвестно где. Никто - ничего не знает.
Правда сказали , что все комплектующие уже на месте.
От доставки в БГС - второй месяц идет.
Правда сказали , что все комплектующие уже на месте.
От доставки в БГС - второй месяц идет.
- Ангарч@нин
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 16:56
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нефига тут ждать и сопли жевать! Иди подавай иск на расторжение договора купли продажи! Требуй возврат денег либо замену на новый авто. И требование компенсировать Каско если платил, процентов что выплатил банку если в кредит брал....Ухов Дмитрий писал(а):Доброго дня.
Запах появился. Был прослаблен хомут. Поменяли, протянули. Все наладилось. ЗАПАХА НЕ БЫЛО.
Возгорание произошло из - за РАЗРЫВА. Это ответ на мои вопросы специалистов проводивших экспертизу. Секунда делов.
Думаю просто низкое качество изготовления данной детали.
Да, желание залесть, все резиновое (и прочее сомнительное) поменять или протянуть возникало часто. Но............. машина новая, износа нет и на ГАРАНТИИ. Плюс возможность слететь с гарантии из -за какой нибудь мелочи. Эта проблема обсуждалась на форуме часто. Учитывая всем известный список неисправностей который устраняют по гарантии в начале эксплуатации.... . Вобщем было решено не лазить и обслуживаться на сервисе у официалов.
Хронология:
Экспертиза на месте проведена. Причина выявлена. Документы отправлены на завод. Ждем решения завода.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
на ремонт всего 45 дней с момента как она попала в сервис. Эли ты конечно не подписал никаких бумаг дающих этот срок увеличить. Экспертизы входят в это срок. Как прошло 45 дней начинает капать 1% в день от стоимости товара....Ухов Дмитрий писал(а):Сегодня ровно полмесяца как машина была доставлена в БГС.
Завод дал добро на восстановление. В ближайшее время начнут разбирать и делать дефектовку. На вопрос о примерных сроках работы ответ не дали. Сказали не будем загадывать.
Как начнут работы собираюсь подьехать и еще раз все просмотреть. Может , что нового будет.
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не имеют никакого законного права. Требуй письменный отказ!Ухов Дмитрий писал(а):Машину пригнали назад в БГС после мойки и устранения покрасочных дефектов. Начнут в ближайшее время восстановление.
Напрягает один момент. На мое желание посмотреть (проконтролировать) процесс отвечают отказом. Сказали заберешь готовое. Все абзац ...................... .
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Извини, но я на 90% уверен, что не номерные запчасти установят не твои! Это обычная практика в сервисе. Т.е. коробка, ДМРВ и прочая белиберда..... Обяснитть почему????? Потому что у тебя авто на гарантии и ты вроде как ничего не теряешь... типа потом приедешь если что и тебе поменяют за счёт завода... А вот щас твои хорошие узлы установят своим, у кого уже гарантия кончилась!!!!!!!Ухов Дмитрий писал(а):Заехал в пятницу. Машина стоит на улице, все готово к сборке. Но ... . Должны были начать в четверг и до сих пор тишина. Движок в полуразобранном состоянии в боксе, коробка неизвестно где. Никто - ничего не знает.
Правда сказали , что все комплектующие уже на месте.
От доставки в БГС - второй месяц идет.
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- Olongro
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 09:07
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тебе примерно о том и толковал, жёстче с ними надо, что тебе с ними детей крестить, бери их за горло, а то ходят, дерьмо мнут! Проконсультируйся с юристами, законы почитай. Кусаться надо! А то и правда, собраться всей толпой, да показать им, что не только шашлыки жарить умеем, да флудить на форуме!
- Ежек
- Сообщений: 3597
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подменный автомобиль в твоей ситуации не положен. Это технически сложный товар и попадает под перечень... В пафосных салонах дают авто на подмену.... но это только за счёт производителя, чтобы поддержать марку.... А не по тому что такое прописано в Законе.:)Ухов Дмитрий писал(а):Коньяк в хорошой компании - это замечательно!
А вот насчет подменной поинтересуюсь. Думаю там ничего нет, но для прояснения ситуации надо.
Насчет инфоцентра. Не знаю как они повлияют, завод дал добро давно, комплектующие пришли. Резину тянут у нас, на месте.
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера был в БГС. Машина готова к сборке. Двигатель стоит собранный. Все пластиковые детали, прокладки,крышка, катушки зажигания и т.д. новые. Как и просил сцепление установлено новое ЛУКовское. Коробка нашлась. Осталось скидать в кучу собственно под капотом. Но вот с этим все медленно. Поеду сегодня общаться со сменой (мастером) которая занимается моим аппаратом. Оказывается работа по сменам, а это понятное дело процесс не ускоряет. Работа только в определенные дни. В принципе все достаточно аккуратно делают, но медленно-о-о.
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Печально конечно.Хоть подменного козла(хантера) заводи в хозяйстве на подобные форс-мажоры.
Я вчерась сдал путевку на тетерева ,хоть сезонка до НГ была.поехал в выхи прошлые,а там и не проехать,хотя прошлый год катался позже.
Я вчерась сдал путевку на тетерева ,хоть сезонка до НГ была.поехал в выхи прошлые,а там и не проехать,хотя прошлый год катался позже.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый день.
Мои извинения за задержку. Мотался в командировках, конец света и тот пришлось в Москве встретить. :D .
Машинку забрал и успел накрутить 800 км (за одну поездку). В принципе без особых нареканий, так мелочи типа поцарапанного крыла. Плюнул на все и не стал даже бодаться, надоело. Бампер правда перекрасили. Сильно его ободрали в процессе ремонта, до пластмассы.
Ну-у-у, похоже подогрев (220в) подключили неправильно. Вместо головки блока усиленно греет печку в салоне. Решил исправить сам, шланги местами поменять. Заодно и поменять жидкость (тосол) которую они залили. Кстати она благополучно в -30С стала как кисель, а в -36 дала дуба. Хотя написано до -40С. У меня был залит антифриз, собираюсь его вернуть.
Кстати масло Лукойловское 5W- полусинтетика повело себя достойно в мороз, в отличие от тосола. Замерзать отказалось. Изрядно был удивлен. Думаю может на нем и ездить дальше.
Тек тосол из под шланга на радиаторе, пожалели герметик. Подтянул, стало лучше , но не совсем. Пределаю сам.
Луковское сцепление- в дежурном режиме разницы не заметил, но при большой загрузке дергать вроде перестало. Посмотрим по ходу эксплутации
Обивку на капот поставили фольгированную. Думаю это плюс, легко моется и отражает тепло.
Перепрошили (за отдельную плату) мозги. Перестала загорать ошибка катализатора. Увеличили обороты холостого хода, в пробках стало комфортней. Ну и самое главное, расшили движок, поднялась мощность как заверили до 150 л/с. Не знаю как насчет 150, замерить нечем, но аппарат точно стал довольно резвым. Например на обгоны идешь уже без томительного ожидания когда он раскочегарится. Машина стала безопасней. Расход обещали будет меньше, но реально чуть больше. Хотя это субьективно - слишком много прогревов зимой. Станет теплей надо мерить точно. Если останется на этом уровне - очень хорошо.
Пока все.
Мои извинения за задержку. Мотался в командировках, конец света и тот пришлось в Москве встретить. :D .
Машинку забрал и успел накрутить 800 км (за одну поездку). В принципе без особых нареканий, так мелочи типа поцарапанного крыла. Плюнул на все и не стал даже бодаться, надоело. Бампер правда перекрасили. Сильно его ободрали в процессе ремонта, до пластмассы.
Ну-у-у, похоже подогрев (220в) подключили неправильно. Вместо головки блока усиленно греет печку в салоне. Решил исправить сам, шланги местами поменять. Заодно и поменять жидкость (тосол) которую они залили. Кстати она благополучно в -30С стала как кисель, а в -36 дала дуба. Хотя написано до -40С. У меня был залит антифриз, собираюсь его вернуть.
Кстати масло Лукойловское 5W- полусинтетика повело себя достойно в мороз, в отличие от тосола. Замерзать отказалось. Изрядно был удивлен. Думаю может на нем и ездить дальше.
Тек тосол из под шланга на радиаторе, пожалели герметик. Подтянул, стало лучше , но не совсем. Пределаю сам.
Луковское сцепление- в дежурном режиме разницы не заметил, но при большой загрузке дергать вроде перестало. Посмотрим по ходу эксплутации
Обивку на капот поставили фольгированную. Думаю это плюс, легко моется и отражает тепло.
Перепрошили (за отдельную плату) мозги. Перестала загорать ошибка катализатора. Увеличили обороты холостого хода, в пробках стало комфортней. Ну и самое главное, расшили движок, поднялась мощность как заверили до 150 л/с. Не знаю как насчет 150, замерить нечем, но аппарат точно стал довольно резвым. Например на обгоны идешь уже без томительного ожидания когда он раскочегарится. Машина стала безопасней. Расход обещали будет меньше, но реально чуть больше. Хотя это субьективно - слишком много прогревов зимой. Станет теплей надо мерить точно. Если останется на этом уровне - очень хорошо.
Пока все.
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- andronc7
- Владелец
- Сообщений: 666
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Возможно все как в анекдоте: Одну половинку таблетки от головы, а вторую половинку от живота.Angarria писал(а):150 л/с 180л/с 240 л/с (турбо) :DУхов Дмитрий писал(а): ... Прошивки разные, на выбор.
За ваши деньги любой каприз. Спрос рождает предложения, хотят чиптюнинг - будем делать чиптюнинг! Все равно проверить пользователю негде и нечем.
Хорошо бы поговорить со спецами.
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Точно, колоться не желают.
Я говорил с ними (Александр, электрик - если не ошибаюсь) о трех видах:
1. Отключаем датчики. (затыкаем ошибку катализатора).
2. 1 + повышаем ХХ до 900 оборотов.
3. 1+2+ повышение мощности движка (Отрубаем Евро3).
Каким образом снимается удавка с движка, могу только представить теоретически. Но если верить форумам, то 150 кобыл это родная норма для нашего двигателя. Чтоб соответствовать Евро 3 его душат.
Если с 1 пунктом все ясно, да и со вторым тоже, с последним надо бы спецов послушать.
Могу лишь подтвердить - динамика изменилась.Обороты стали выше. Ошибка пропала совсем.
А Евро3 или 4 на нашем бензине это понятно развод. Я Киотский протокол не подписывал и меня Евро 0 вполне устраивает. ( в данном варианте Евро2).
С другой стороны возьмем классический вариант S3 Тоетовский. 135-140 кобыл изменением фазы и системы вспрыска превращают в 180-190, добавляя турбинку загоняют за 200 с изрядным хвостиком. Без особых, кардинальных изменений.
Я говорил с ними (Александр, электрик - если не ошибаюсь) о трех видах:
1. Отключаем датчики. (затыкаем ошибку катализатора).
2. 1 + повышаем ХХ до 900 оборотов.
3. 1+2+ повышение мощности движка (Отрубаем Евро3).
Каким образом снимается удавка с движка, могу только представить теоретически. Но если верить форумам, то 150 кобыл это родная норма для нашего двигателя. Чтоб соответствовать Евро 3 его душат.
Если с 1 пунктом все ясно, да и со вторым тоже, с последним надо бы спецов послушать.
Могу лишь подтвердить - динамика изменилась.Обороты стали выше. Ошибка пропала совсем.
А Евро3 или 4 на нашем бензине это понятно развод. Я Киотский протокол не подписывал и меня Евро 0 вполне устраивает. ( в данном варианте Евро2).
С другой стороны возьмем классический вариант S3 Тоетовский. 135-140 кобыл изменением фазы и системы вспрыска превращают в 180-190, добавляя турбинку загоняют за 200 с изрядным хвостиком. Без особых, кардинальных изменений.
- FICA
- Сообщений: 100
- Зарегистрирован: Чт дек 10, 2009 06:22
- Откуда: г. Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Как объяснял в кратце идин из тех спецов повышение холостого хода ведёт к более быстрой раскрутке двигателя до тяговитых оборотов,а также завышение ХХ даёт более уверенный старт сместа и тяговитость на малых оборотах. Получается что это всё чисто субъективно.Отключение контроля по ДК2 смещает соотношение воздух-топливо в обогащённую сторону. Для двигателя смещение от идеала в бедную сторону-экология, в богатую-мощность. С другой стороны, если машина прёт, то и мало жрёт. Всё в разумных пределах.
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- zelen
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 03:53
- Откуда: иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Если прет,то и жрет!!! Это палка о двух концах. Или- или,другого не дано. Отключение ДК2 понятно,а как же у тех,у кого его с завода нет-Евро2(пример у меня)??? Выходит Евро 2 должно переть и не ЖРАТЬ?! На моем примере Евро 2 ,машинка 2007 года по моим субъективным прикидкам в небольшие ,а тем более большие горки в колонне со своими одноклубниками едет ХУЖЕ! Переключение передач происходит раньше одноклубников чтобы держаться в потоке и это было замечено неоднократно. Да,причина может быть в другом-возможно.1.5 месяца назад пробил катализатор,точнее устранил его вообще(спасибо "Автопатриоту") ну,думал щас ПОПРЕТ и ЖРАТЬ не будет,только нюхать.Так вот расход не упал,ехать резвее не стал,а стал ПЕРДЕТЬ как Газель в момент набора оборотов с места. После 2500 напрягает.Как-то так. В чудеса хочется верить,тем более Н.Г .на пороге! :DFICA писал(а):Как объяснял в кратце идин из тех спецов повышение холостого хода ведёт к более быстрой раскрутке двигателя до тяговитых оборотов,а также завышение ХХ даёт более уверенный старт сместа и тяговитость на малых оборотах. Получается что это всё чисто субъективно.Отключение контроля по ДК2 смещает соотношение воздух-топливо в обогащённую сторону. Для двигателя смещение от идеала в бедную сторону-экология, в богатую-мощность. С другой стороны, если машина прёт, то и мало жрёт. Всё в разумных пределах.
Да, и с нашим бензином(язык не поворачивается его так назвать) из трубы ВОНЯЕТ! Катализатор помогал в этом случае.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети