![Изображение](http://s018.radikal.ru/i514/1212/f4/2fc536d8793b.jpg)
Далее из пластика сделал шаблон кронштейна, подогнал размеры так, чтобы котёл ничего не задевал и можно было установить нижние защитные кожухи не подрезая их. Конштейн выполнил в металл 3мм.
![Изображение](http://i024.radikal.ru/1212/ef/f9f44ca82372.jpg)
![Изображение](http://s020.radikal.ru/i711/1212/a3/52e4a8c397c1.jpg)
Пробка из блока выкрутилась достаточно не сложно. Сложнее было выкрутить штуцер обратки печки из помпы. Для этого пришлось болгаркой удалить сосок штуцера по шестигранник и двенадцатигранной головкой хорошим воротком с трубой сорвать с места и вывернуть рожковым ключом остатки штецера.Далее из комплекта подогревателя на коленках собираем тройник. ВНИМАНИЕ, здесь очередная засада-боковой штуцер имеет длинную резьбу, и если его оставить как есть, он перекроет движении жижи от печки больше чем наполовину. Поэтому затягиваем штуцер до конца и замечаем сколько надо отрезать резьбы и выбрать выемку, чтобы сохранить в собранном виде проходное отверстие в полном объёме. Ещё раз замечаем взаимное расположение деталей, так как сборка на месте производится в порядке: переходник в помпу, боковой штуцер в переходник.Всё собираем на двигателе на герметик. ВНИМАНИЕ, здесь очередная засада, прежде чем приступать к разбору системы охлаждения заготовьте кусочек шланга на 18 длинной около 8см, он понадобится вместо старого, который придётся разрезать ножом вдоль при снятии с помпы и запаситесь рожково-накидным ключиком на 7 для затяжки хомутов. Очень не удобное место на штуцере блока. Собираем всё в кучу, заливаем жижу, проверям герметичность. Должно получиться примерно так:
![Изображение](http://s003.radikal.ru/i203/1212/4f/664d704decb9.jpg)
![Изображение](http://i031.radikal.ru/1212/19/ba99ca4d6cd3.jpg)
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i149/1212/0c/c2f26c77f263.jpg)
Если всё устраивает, одеваем грязевую защиту.