Спасибо за подсказку.aan писал(а):Интернет-магазин "Exist": код товара 3225-00053 - шланг топливный 8 мм. Как правило, есть дорогие позиции (около 3000-3500 руб) - это бухта 15 м. Но зачастую есть куски по 250-300 руб - это обрезки около метра.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Патриот 2012 г. Пожар в мот. отсеке.
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Что получаем в итоге. Все резино- изделия (кроме колес) заводской комплектации подлежат замене. Даже не знаю, печалиться или смеятся. И дело даже не в цене и времени (ну и в них тоже) , а в подходе к этому вопросу производителя. Шланги не самая дорогая часть автомобиля(но важная), можно было и на качество внимание обратить. Хотя бы хомуты затягивать для начала.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да вроде и у вас в Иркутске это дело естьAngarria писал(а):Спасибо за подсказку.aan писал(а):Интернет-магазин "Exist": код товара 3225-00053 - шланг топливный 8 мм. Как правило, есть дорогие позиции (около 3000-3500 руб) - это бухта 15 м. Но зачастую есть куски по 250-300 руб - это обрезки около метра.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Нет сынок, это фантастика. (не про сыр) :( Будем считать , что они так шутят.knv_230 писал(а):Angarria писал(а): да вроде и у вас в Иркутске это дело есть
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда действительно реальный выход в предложении вашего товарища выше.Angarria писал(а):Нет сынок, это фантастика. (не про сыр) :( Будем считать , что они так шутят.knv_230 писал(а): да вроде и у вас в Иркутске это дело есть
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- AndyCH
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 18:22
- Откуда: Усолье-Сиб
- Онлайн статус: Не в сети
Вы имели ввиду армированный.Ухов Дмитрий писал(а):Корд обязателен. Давление в системе четыре очка.
Рабочее давление данного шланга Р=16 кгс.см2- http://www.silton.ru/catalog/11/189/
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Осмотрел пепелац. Все вынули. Пострадали в основном пластмассовые детали. Они подлежат замене. Пострадала краска на раме, в месте где был очаг возгарания. Будет окрашена. Все закопченое. Думал повреждений корпуса будет больше. Но в целом не так все плохо. Очень горючей оказалась поролоновая тепло-звуко изоляция. Выгорела почти вся (и очень эффектно). Зачем ткой материал ставят на заводе - большой вопрос. Может вспыхнуть просто от температуры выпускного коллектора. Зато на утеплителе капота верхний слой весь обуглился (без горения), но остался цел и под ним ватин не загорел. Ткнешь пальцем осыпается как песок, а ватин целенький. Могут - когда захотят.
Обещают на этой неделе привести корпус в порядок.
Из разговора понял, что не хватает новых комплектующих. Процесс очень вялотекущий, не хочется его растягивания и дальше.
Двигатель с коробкой вынут. Поэтому решил сразу заменить наши потроха в коробке на ЛУКовские. При груженой машине сильно дергается сцепление (машина). Надоело.
Обещают на этой неделе привести корпус в порядок.
Из разговора понял, что не хватает новых комплектующих. Процесс очень вялотекущий, не хочется его растягивания и дальше.
Двигатель с коробкой вынут. Поэтому решил сразу заменить наши потроха в коробке на ЛУКовские. При груженой машине сильно дергается сцепление (машина). Надоело.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Меня тоже, этот поролон смущает. При потении крышки клапанов, он еще обильно пропитан маслом, а у меня еще и двигатель в него упирается и выпускной совсем рядом. Надо подрезать ножичком хотя бы в районе максимального нагрева.
P.S. Я бы в твоем случай обратил особое внимание на жгуты проводов, на наличие скрытых оплавлений (дефектов). Сомневаюсь, что они будут новую проводку кидать.
P.S. Я бы в твоем случай обратил особое внимание на жгуты проводов, на наличие скрытых оплавлений (дефектов). Сомневаюсь, что они будут новую проводку кидать.
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Кажется эта штука.
Описание
Преимущественная область применения - моторные и багажные отсеки автомобилей, помещения с наличием легковоспламеняющихся веществ, в том числе ЛВЖ, ГСМ и горючих газов, электрические шкафы, сейфы, хранилища материальных ценностей и т.п.
Запуск огнетушителя может быть произведен как в автоматическом, так и в ручном режиме (принцип дублирования).
Огнетушители монтируются в пожароопасных местах автомобиля (моторный, багажный отсеки, отсек отопителя, отсек топливного бака и т.п.) и запускаются автоматически от тепла, пламени, искр, появляющихся при пожаре, или вручную нажатием кнопки, установленной на приборной панели в кабине водителя.
При желании огнетушители можно использовать и как дополнительное противоугонное устройство. Для этого необходимо в схему электрозапуска огнетушителя включить дополнительный тумблер (секретка), устанавливаемый в потайном месте, соединенный определенным образом со схемой запуска двигателя автомобиля.
При запуске двигателя угонщиком при включенной секретке происходит подача импульса тока на огнетушитель; огнетушитель срабатывает, и из-под капота идет серо-голубой дым (создается имитация загорания автомобиля) и в течение 15-20 мин. двигатель завести невозможно, так как огнетушащий аэрозоль проникает в камеру сгорания и оказывает ингибирующее (тормозящее) воздействие на процесс сгорания топливной смеси.
Технические характеристики
Защищаемый объем на один огнетушитель: 2м3
Время работы не более: 20 сек.
Время тушения пожара: 4-10 сек.
Масса: 1,3+0,2кг
Температура эксплуатации от -50оС до +95оС, допускается кратковременное (до 8 часов) повышения температуры: до 120оС
Ток запуска: от 1,5 до 3 А
Время запуска не более: 2 сек.
Огнетушитель запускается от источника тока напряжением 12-36В, или от воздействия на термочувствительный шнур открытого пламени, или температуры свыше: 200оС
Габаритные размеры:
диаметр: 78 мм.
длина: 160 мм.
Описание
Преимущественная область применения - моторные и багажные отсеки автомобилей, помещения с наличием легковоспламеняющихся веществ, в том числе ЛВЖ, ГСМ и горючих газов, электрические шкафы, сейфы, хранилища материальных ценностей и т.п.
Запуск огнетушителя может быть произведен как в автоматическом, так и в ручном режиме (принцип дублирования).
Огнетушители монтируются в пожароопасных местах автомобиля (моторный, багажный отсеки, отсек отопителя, отсек топливного бака и т.п.) и запускаются автоматически от тепла, пламени, искр, появляющихся при пожаре, или вручную нажатием кнопки, установленной на приборной панели в кабине водителя.
При желании огнетушители можно использовать и как дополнительное противоугонное устройство. Для этого необходимо в схему электрозапуска огнетушителя включить дополнительный тумблер (секретка), устанавливаемый в потайном месте, соединенный определенным образом со схемой запуска двигателя автомобиля.
При запуске двигателя угонщиком при включенной секретке происходит подача импульса тока на огнетушитель; огнетушитель срабатывает, и из-под капота идет серо-голубой дым (создается имитация загорания автомобиля) и в течение 15-20 мин. двигатель завести невозможно, так как огнетушащий аэрозоль проникает в камеру сгорания и оказывает ингибирующее (тормозящее) воздействие на процесс сгорания топливной смеси.
Технические характеристики
Защищаемый объем на один огнетушитель: 2м3
Время работы не более: 20 сек.
Время тушения пожара: 4-10 сек.
Масса: 1,3+0,2кг
Температура эксплуатации от -50оС до +95оС, допускается кратковременное (до 8 часов) повышения температуры: до 120оС
Ток запуска: от 1,5 до 3 А
Время запуска не более: 2 сек.
Огнетушитель запускается от источника тока напряжением 12-36В, или от воздействия на термочувствительный шнур открытого пламени, или температуры свыше: 200оС
Габаритные размеры:
диаметр: 78 мм.
длина: 160 мм.
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да, он. Ставить лучше как у партизанского подальше от коллектора, в районе генератора и бачка омывайки.
В бортовых журналах много полезного пишут смотри про допинг-2 пост от 26 Ноя 2011 16:59:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 33-30.html
Правда колхоза много :D
В бортовых журналах много полезного пишут смотри про допинг-2 пост от 26 Ноя 2011 16:59:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 33-30.html
Правда колхоза много :D
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
То, что надо. Цена в 2 штуки за безопасность, небольшая цена. Только с установкой надо подумать. Судя по описаниям в форумах возгорание происходит снизу. Да и у меня загорелось внизу. Огнетушитель дает смесь которая подымается к верху. Размещение в середине обьема отсека может быть не эффективным.
Ну , насчет "колхоза". Сам Патриот на половину "колхоз". А качество сборки зачастую и до уровня "колхоза" не дотягивает.
То , что "наколхозил" Партизанский подняло Патриота на голову (а то и две) выше заводского оригинала.
Ну , насчет "колхоза". Сам Патриот на половину "колхоз". А качество сборки зачастую и до уровня "колхоза" не дотягивает.
То , что "наколхозил" Партизанский подняло Патриота на голову (а то и две) выше заводского оригинала.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У "Допинга" объем газовыделения 2 м.куб., так что этого хватит для полного заполнения моторного отсека Патриота и выхода негорючей смеси наружу, а путь практически один - вниз под авто, особенно при работающем двигателе и вентиляторах гонящих воздух через радиатор.Ухов Дмитрий писал(а):То, что надо. Цена в 2 штуки за безопасность, небольшая цена. Только с установкой надо подумать. Судя по описаниям в форумах возгорание происходит снизу. Да и у меня загорелось внизу. Огнетушитель дает смесь которая подымается к верху. Размещение в середине обьема отсека может быть не эффективным..
Вот видеопримеры работы Допинга
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Андрей, расскажи про газ. Не в тему конечно, может в личку? Хочу ставить. Что порекомендуешь, есть советы? На форуме много всякой лишней и устаревшей информации, можно ссылку...АндрейК писал(а):Хороший огнетушитель.Надо прикупить.В ооо Эпицентре на красноярской 1950 р. То у меня и газ и бензин все в куче в одном углу.
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну уж флудить так флудить :D я хочу поперек багажника на 105 литров впихнуть. Здесь на форуме полно фото таких установок, а в БГЗ затылок зачесали: не знаю, влезет ли?.... У них 31 тыр старт установки. Вот думаю мож где еще есть нормальная фирма, чтоб с гарантии не слететь? Однозначно 4-го поколения. Вариатор вроде нужно обязательно- он типа процессором подруливает... Прошивку вроде необязательно тогда менять... насос однозначно не отключать всякими прошивками, так как он гоняет топливо по кругу и вроде как охлажать должен форсунки, чтоб не закоксовывались...Пока все что понял... Планирую недели через две-три ставить... Дело даже не в экономии (хотя это тоже приятно) а просто заколебался вокруг заправки ездить... Ну маловаты баки при таком расходе!!!!
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На ЕВРО-3 и выше рампа НЕ имет слива, а является тупиковой. Никакого "гоняния по кругу и охлаждения" нет, работа бензонасоса на регулятор давления и сброс в бак бессмысленна.agirichev38 писал(а):... Прошивку вроде необязательно тогда менять... насос однозначно не отключать всякими прошивками, так как он гоняет топливо по кругу и вроде как охлажать должен форсунки, чтоб не закоксовывались...Пока все что понял...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отлично. Усвоил. Спасибо.knv_230 писал(а):На ЕВРО-3 и выше рампа НЕ имет слива, а является тупиковой. Никакого "гоняния по кругу и охлаждения" нет, работа бензонасоса на регулятор давления и сброс в бак бессмысленна.
Ну а про расход скажу что заправляюсь через левый бак. Как только запищало, то проезжая мимо заправки обязательно заливаю под горловину те самые тридцать пять или около этого в левый бак (привычка наверное). Ну конечно можно и переключить датчик на правый и на нем проехать мимо АЗС, и пока на правом не запищит..., но уж слишком быстро стрелка падает... Как то некомфортно мне. Это запас хода летом и по трассе 600 наверное? Чета зимой да по городу да с прогревами да пробками ну никак не получается....
Ну и в тему: сегодня конкретно пахнуло бензиком при движении. Остановился, посмотрел на разьем топливный, хомут, вроде не напугало.... Завтра на гарантию загоняю по рулевому и сальникам, заявлю на запах заодно. Посмотрим что скажут и сделают...
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Камрады, расслабьтесь. С перепугу сейчас на холодную воду дуть будете и никакого кайфа от езды не получите. Потеки топлива в большинстве случаев заметны на холодную. Заведите себе правило, по утрам, сразу после заводки открыть капот и посмотреть на предмет несанкционированных потеков и уровня тосола. Благо при открытом капоте заметны и следы на земле (полу) в случае потери ценных жидкостей.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- Ухов Дмитрий
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- Olongro
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 09:07
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Извини, конечно, а почему бы тебе не потребовать а/мобиль заменить? Косяк то не хилый! Сколько ты уже паришься? Закон о защите прав потребителей почитай. Ясно дело, что мороки будет не мало, может судиться придётся, но я думаю оно того стоит, да и учить их надо, если все молчать будем, то так и будут нас иметь за наши же кровные....