Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Патриот 2012 г. Пожар в мот. отсеке.

Клубные встречи в Иркутске, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Чт ноя 08, 2012 08:43

aan писал(а):Интернет-магазин "Exist": код товара 3225-00053 - шланг топливный 8 мм. Как правило, есть дорогие позиции (около 3000-3500 руб) - это бухта 15 м. Но зачастую есть куски по 250-300 руб - это обрезки около метра.
Спасибо за подсказку.

Аватара пользователя
aan
Владелец
Владелец
Сообщений: 304
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 20:02
Откуда: г.Воронеж
Машина: Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aan » Чт ноя 08, 2012 08:50

Немного не в тему, но и тонкие шланги системы охлаждения можно заменить на этот шланг (или 3225-00054 - это 10 мм). А то, у меня например, родные шланги зимой становились желто-зелеными - пересохшая резина и через микротрещины антифриз вылезал.
Изображение

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Чт ноя 08, 2012 09:19

Что получаем в итоге. Все резино- изделия (кроме колес) заводской комплектации подлежат замене. Даже не знаю, печалиться или смеятся. И дело даже не в цене и времени (ну и в них тоже) , а в подходе к этому вопросу производителя. Шланги не самая дорогая часть автомобиля(но важная), можно было и на качество внимание обратить. Хотя бы хомуты затягивать для начала.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт ноя 08, 2012 09:28

Angarria писал(а):
aan писал(а):Интернет-магазин "Exist": код товара 3225-00053 - шланг топливный 8 мм. Как правило, есть дорогие позиции (около 3000-3500 руб) - это бухта 15 м. Но зачастую есть куски по 250-300 руб - это обрезки около метра.
Спасибо за подсказку.
да вроде и у вас в Иркутске это дело есть
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Чт ноя 08, 2012 09:31

можем бухту кстати заказать на клуб и порезать!
Изображение

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Чт ноя 08, 2012 10:08

Нет сынок, это фантастика. (не про сыр) :( Будем считать , что они так шутят.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт ноя 08, 2012 10:31

Angarria писал(а):
Нет сынок, это фантастика. (не про сыр) :( Будем считать , что они так шутят.
Тогда действительно реальный выход в предложении вашего товарища выше.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Чт ноя 08, 2012 11:53

Как вариант, может и имеет смысл. Но думаю реально поискать подобные (аналог по диаметру) шланги и в Иркутске от иномарок. Наверняка есть такие.

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Чт ноя 08, 2012 12:44

Процесс пошел, медленно но пошел. На сегодня аппарат разобран. Обещают на следующей неделе начать процесс востановления.

Аватара пользователя
AndyCH
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 18:22
Откуда: Усолье-Сиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyCH » Чт ноя 08, 2012 16:19

Я себе поставил из магазина "резинотехника" вот этот: топливный шланг ГОСТ 10362-76 с нитяным усилением

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Чт ноя 08, 2012 16:23

AndyCH писал(а):Я себе поставил из магазина "резинотехника" вот этот: топливный шланг ГОСТ 10362-76 с нитяным усилением
У всех этих шлангов, один недостаток - сохнут и дубеют на морозе. На японце, за 13 лет, все шланги как новые.

Аватара пользователя
AndyCH
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 18:22
Откуда: Усолье-Сиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyCH » Чт ноя 08, 2012 17:08

Забыл добавить, шланг крепится в двух точках это двигатель и рама, а он ведь живой. Шланг этот под нагрузками-сбросами дергает мама не горюй.

Аватара пользователя
AndyCH
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 18:22
Откуда: Усолье-Сиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyCH » Чт ноя 08, 2012 17:14

В гараже валяются 2 куска шлангов, снятый с машины и новый.Так снятый дубовей нового, хотя он тоньше.
Согласен, что у нас не умеют резину делать.

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Пт ноя 09, 2012 06:47

Корд обязателен. Давление в системе четыре очка.

Аватара пользователя
AndyCH
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2012 18:22
Откуда: Усолье-Сиб
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AndyCH » Пт ноя 09, 2012 12:06

Ухов Дмитрий писал(а):Корд обязателен. Давление в системе четыре очка.
Вы имели ввиду армированный.
Рабочее давление данного шланга Р=16 кгс.см2- http://www.silton.ru/catalog/11/189/

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Пн ноя 12, 2012 04:21

Да, конечно.

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Пн ноя 12, 2012 04:51

Осмотрел пепелац. Все вынули. Пострадали в основном пластмассовые детали. Они подлежат замене. Пострадала краска на раме, в месте где был очаг возгарания. Будет окрашена. Все закопченое. Думал повреждений корпуса будет больше. Но в целом не так все плохо. Очень горючей оказалась поролоновая тепло-звуко изоляция. Выгорела почти вся (и очень эффектно). Зачем ткой материал ставят на заводе - большой вопрос. Может вспыхнуть просто от температуры выпускного коллектора. Зато на утеплителе капота верхний слой весь обуглился (без горения), но остался цел и под ним ватин не загорел. Ткнешь пальцем осыпается как песок, а ватин целенький. Могут - когда захотят.
Обещают на этой неделе привести корпус в порядок.
Из разговора понял, что не хватает новых комплектующих. Процесс очень вялотекущий, не хочется его растягивания и дальше.

Двигатель с коробкой вынут. Поэтому решил сразу заменить наши потроха в коробке на ЛУКовские. При груженой машине сильно дергается сцепление (машина). Надоело.

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пн ноя 12, 2012 05:18

Меня тоже, этот поролон смущает. При потении крышки клапанов, он еще обильно пропитан маслом, а у меня еще и двигатель в него упирается и выпускной совсем рядом. Надо подрезать ножичком хотя бы в районе максимального нагрева.
P.S. Я бы в твоем случай обратил особое внимание на жгуты проводов, на наличие скрытых оплавлений (дефектов). Сомневаюсь, что они будут новую проводку кидать.

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Пн ноя 12, 2012 06:56

Провода сняли полностью до разьемов под передней панелью. Обгорели они хорошо, думаю заменят полностью на новые. Хотя ................................ у нас все могут. Хочется верить , что все будет хорошо. Я с БГС общаюсь правда не много, но нареканий не было.

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Пн ноя 12, 2012 07:00

Кстати у меня поролон оплавился возле коллектора сразу. Поэтому был в этом месте вырезан.
Не стоит рисковать, особенно если маслом пропитан.

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Пн ноя 12, 2012 07:07

Изображение

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Пн ноя 12, 2012 07:13

Изображение

Аватара пользователя
вано38
Сообщений: 262
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2012 17:06
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение вано38 » Пн ноя 12, 2012 15:39

в продаже на Фортуне видел огнетушитель-колбу типа крепится в моторном отсеке и при очень высокой температуре лопается и тушит, уже задумываюсь о нём

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пн ноя 12, 2012 15:53

И что за ценник у этой полезной вещи? И какова температура срабатывания? Летом как то пытался хомуты протянуть на горячем двигателе... Бесполезно!!! Там барбекю такое, что мангала не надо... :o

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пн ноя 12, 2012 20:07

А штуцера эти есть в экзисте?

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Вт ноя 13, 2012 03:15

Там скорее всего продают огнетушитель допинг-2.. стоит около двух рублей, тоже все планирую поставить, но руки не доходят.
Изображение

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Вт ноя 13, 2012 06:23

Интересная штука. А характеристики можете выложить. А то на самом деле начнет летом срабатывать.

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Вт ноя 13, 2012 06:35

Кажется эта штука.



Описание

Преимущественная область применения - моторные и багажные отсеки автомобилей, помещения с наличием легковоспламеняющихся веществ, в том числе ЛВЖ, ГСМ и горючих газов, электрические шкафы, сейфы, хранилища материальных ценностей и т.п.

Запуск огнетушителя может быть произведен как в автоматическом, так и в ручном режиме (принцип дублирования).

Огнетушители монтируются в пожароопасных местах автомобиля (моторный, багажный отсеки, отсек отопителя, отсек топливного бака и т.п.) и запускаются автоматически от тепла, пламени, искр, появляющихся при пожаре, или вручную нажатием кнопки, установленной на приборной панели в кабине водителя.

При желании огнетушители можно использовать и как дополнительное противоугонное устройство. Для этого необходимо в схему электрозапуска огнетушителя включить дополнительный тумблер (секретка), устанавливаемый в потайном месте, соединенный определенным образом со схемой запуска двигателя автомобиля.

При запуске двигателя угонщиком при включенной секретке происходит подача импульса тока на огнетушитель; огнетушитель срабатывает, и из-под капота идет серо-голубой дым (создается имитация загорания автомобиля) и в течение 15-20 мин. двигатель завести невозможно, так как огнетушащий аэрозоль проникает в камеру сгорания и оказывает ингибирующее (тормозящее) воздействие на процесс сгорания топливной смеси.

Технические характеристики
Защищаемый объем на один огнетушитель: 2м3
Время работы не более: 20 сек.
Время тушения пожара: 4-10 сек.
Масса: 1,3+0,2кг
Температура эксплуатации от -50оС до +95оС, допускается кратковременное (до 8 часов) повышения температуры: до 120оС
Ток запуска: от 1,5 до 3 А
Время запуска не более: 2 сек.
Огнетушитель запускается от источника тока напряжением 12-36В, или от воздействия на термочувствительный шнур открытого пламени, или температуры свыше: 200оС
Габаритные размеры:

диаметр: 78 мм.
длина: 160 мм.

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Вт ноя 13, 2012 06:57

Да, он. Ставить лучше как у партизанского подальше от коллектора, в районе генератора и бачка омывайки.

В бортовых журналах много полезного пишут смотри про допинг-2 пост от 26 Ноя 2011 16:59:

http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... 33-30.html

Правда колхоза много :D
Изображение

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Вт ноя 13, 2012 08:53

То, что надо. Цена в 2 штуки за безопасность, небольшая цена. Только с установкой надо подумать. Судя по описаниям в форумах возгорание происходит снизу. Да и у меня загорелось внизу. Огнетушитель дает смесь которая подымается к верху. Размещение в середине обьема отсека может быть не эффективным.

Ну , насчет "колхоза". Сам Патриот на половину "колхоз". А качество сборки зачастую и до уровня "колхоза" не дотягивает.

То , что "наколхозил" Партизанский подняло Патриота на голову (а то и две) выше заводского оригинала.

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вт ноя 13, 2012 09:19

Ухов Дмитрий писал(а):То, что надо. Цена в 2 штуки за безопасность, небольшая цена. Только с установкой надо подумать. Судя по описаниям в форумах возгорание происходит снизу. Да и у меня загорелось внизу. Огнетушитель дает смесь которая подымается к верху. Размещение в середине обьема отсека может быть не эффективным..
У "Допинга" объем газовыделения 2 м.куб., так что этого хватит для полного заполнения моторного отсека Патриота и выхода негорючей смеси наружу, а путь практически один - вниз под авто, особенно при работающем двигателе и вентиляторах гонящих воздух через радиатор.
Вот видеопримеры работы Допинга
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Вт ноя 13, 2012 09:24

Если так , то хорошо.

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Вт ноя 13, 2012 10:40

А при замене шланг делать единым куском или как штатно - из двух ?

Аватара пользователя
АндрейК
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АндрейК » Вт ноя 13, 2012 17:32

Хороший огнетушитель.Надо прикупить.В ооо Эпицентре на красноярской 1950 р. То у меня и газ и бензин все в куче в одном углу.

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Пт ноя 16, 2012 10:00

Сообщили , что машина ушла под отмывку и покраску(моторное отделение и часть рамы). На следующей неделе начнут собирать.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пт ноя 16, 2012 11:25

АндрейК писал(а):Хороший огнетушитель.Надо прикупить.В ооо Эпицентре на красноярской 1950 р. То у меня и газ и бензин все в куче в одном углу.
Андрей, расскажи про газ. Не в тему конечно, может в личку? Хочу ставить. Что порекомендуешь, есть советы? На форуме много всякой лишней и устаревшей информации, можно ссылку...

Аватара пользователя
АндрейК
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АндрейК » Сб ноя 17, 2012 04:48

Сильно-то рассказывать нечего. Машина ходит нормально,для города вообще хорошо-экономно. Оборудование ставь 4 поколения с форсунками. Бак 47 литров для этого оборудования хватает на 300 км.Во всяком случае есть альтернатива - попался бензин плохой всегда на газу доедешь.Я не пожалел.

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Сб ноя 17, 2012 06:51

Балон где установлен и какой? Тоже планирую. Раньше на нескольких аппаратах газ был. Все работало отлично.
Где ставил?

Аватара пользователя
АндрейК
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АндрейК » Сб ноя 17, 2012 08:22

Баллон установлен вместо левого бака,как раз входит.Устанавливал сам.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вс ноя 18, 2012 13:54

Ну уж флудить так флудить :D я хочу поперек багажника на 105 литров впихнуть. Здесь на форуме полно фото таких установок, а в БГЗ затылок зачесали: не знаю, влезет ли?.... У них 31 тыр старт установки. Вот думаю мож где еще есть нормальная фирма, чтоб с гарантии не слететь? Однозначно 4-го поколения. Вариатор вроде нужно обязательно- он типа процессором подруливает... Прошивку вроде необязательно тогда менять... насос однозначно не отключать всякими прошивками, так как он гоняет топливо по кругу и вроде как охлажать должен форсунки, чтоб не закоксовывались...Пока все что понял... Планирую недели через две-три ставить... Дело даже не в экономии (хотя это тоже приятно) а просто заколебался вокруг заправки ездить... Ну маловаты баки при таком расходе!!!!

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4099
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Вс ноя 18, 2012 14:22

agirichev38 писал(а):... Прошивку вроде необязательно тогда менять... насос однозначно не отключать всякими прошивками, так как он гоняет топливо по кругу и вроде как охлажать должен форсунки, чтоб не закоксовывались...Пока все что понял...
На ЕВРО-3 и выше рампа НЕ имет слива, а является тупиковой. Никакого "гоняния по кругу и охлаждения" нет, работа бензонасоса на регулятор давления и сброс в бак бессмысленна.
Изображение
2008-2018 Комфорт_230, с 30.04.2018 уступил место комплектации Престиж2018

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вс ноя 18, 2012 14:43

agirichev38 писал(а): .... а просто заколебался вокруг заправки ездить... Ну маловаты баки при таком расходе!!!!
Как и на любой другой машине, примерно на 600 км. 2-х баков хватает. В чем проблема то? На Премке, с пихлом 3S, тоже в примерно так же.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вс ноя 18, 2012 15:04

knv_230 писал(а):На ЕВРО-3 и выше рампа НЕ имет слива, а является тупиковой. Никакого "гоняния по кругу и охлаждения" нет, работа бензонасоса на регулятор давления и сброс в бак бессмысленна.
Отлично. Усвоил. Спасибо.
Ну а про расход скажу что заправляюсь через левый бак. Как только запищало, то проезжая мимо заправки обязательно заливаю под горловину те самые тридцать пять или около этого в левый бак (привычка наверное). Ну конечно можно и переключить датчик на правый и на нем проехать мимо АЗС, и пока на правом не запищит..., но уж слишком быстро стрелка падает... Как то некомфортно мне. Это запас хода летом и по трассе 600 наверное? Чета зимой да по городу да с прогревами да пробками ну никак не получается....
Ну и в тему: сегодня конкретно пахнуло бензиком при движении. Остановился, посмотрел на разьем топливный, хомут, вроде не напугало.... Завтра на гарантию загоняю по рулевому и сальникам, заявлю на запах заодно. Посмотрим что скажут и сделают...

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Вс ноя 18, 2012 15:15

Если пахнуло сразу после заправки, то это скорее всего одна из резиновых прокладок на верху бензобака, которые под крышками датчика топлива и перелива топлива. Садить на герметик и запаха нет.
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вс ноя 18, 2012 15:32

В том то и дело что не после заправки. Передвигался по гравийке, похожей на стиральную доску, на приличной скорости... После того как пахнуло, остановки, осмотра, поехал поинтеллигентней... Вроде больше запаха не было...

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вс ноя 18, 2012 15:51

Камрады, расслабьтесь. С перепугу сейчас на холодную воду дуть будете и никакого кайфа от езды не получите. Потеки топлива в большинстве случаев заметны на холодную. Заведите себе правило, по утрам, сразу после заводки открыть капот и посмотреть на предмет несанкционированных потеков и уровня тосола. Благо при открытом капоте заметны и следы на земле (полу) в случае потери ценных жидкостей.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вс ноя 18, 2012 16:18

Истина... Но ведь начитаешься тут на ночь страшилок, что потом пот прошибает за рулем при вводнах типа "запах бензина в салоне" :shock: :lol:

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Чт ноя 22, 2012 05:00

Каждый раз и на морозе лазить под капот тоже мало приятного. А вот периодически наверно необходимо. Ну хоть раз в неделю. Чтоб спокойней было.

Аватара пользователя
Ухов Дмитрий
Сообщений: 76
Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 06:07
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ухов Дмитрий » Чт ноя 22, 2012 05:31

Машину пригнали назад в БГС после мойки и устранения покрасочных дефектов. Начнут в ближайшее время восстановление.
Напрягает один момент. На мое желание посмотреть (проконтролировать) процесс отвечают отказом. Сказали заберешь готовое. Все абзац ...................... .

Аватара пользователя
Olongro
Сообщений: 123
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 09:07
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Olongro » Чт ноя 22, 2012 05:38

Извини, конечно, а почему бы тебе не потребовать а/мобиль заменить? Косяк то не хилый! Сколько ты уже паришься? Закон о защите прав потребителей почитай. Ясно дело, что мороки будет не мало, может судиться придётся, но я думаю оно того стоит, да и учить их надо, если все молчать будем, то так и будут нас иметь за наши же кровные....

Ответить

Вернуться в «Иркутск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности