Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Флудильня (Иркутск)

Клубные встречи в Иркутске, информация и обсуждение. Анонсы и обсуждения клубных вопросов и.т.д.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Чт сен 20, 2012 04:17

Victor38 писал(а):По второму пункту не согласен, будь 35" может быть и пришлось давить.
"Путь в километрах, ранее завышенный, станет реальным"
Как это завышенный ранее? Ранее стояла резина стандарт, и все совпадало по показателям. Теперь показатели приборов показывают на 12% меньше чем в реальности, и по скорости и по расстоянию. Так что при расчете расхода топлива нужно учитывать эти проценты. Допустим, проехал на 30 литрах газа 175км + 12%=196км. Итог расход 15.3 литров газа.??? :D
P.S. Математиком никогда не был :)
Ну, я на патрики еще не ставил резину выше стандарта. Но по опыту других автов, если сток 29 и поставить 32-33, то расход растет процентов на 10-15. И динамика меняется ощутимо.

По второму пункту, во-первых - спидометр у меня лично врет на стандартной резине на 10 км.ч, на скорости 60 км.ч, если по GPS смотреть. Если поставить, к примеру, 265х75R16, то как раз показания придут в норму.

Далее, считаем c процентами ;)

Расход 15 л на 100 км. После установки колес, на 10% занижающих показания спидометра, ты на этих же 15 литрах проезжаешь реальных 100 км., а по спидометру 90. Соответственно расход как меняется? ... ;)

Ну и приплюсуй еще процентов 10 на увеличение диаметра.
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Чт сен 20, 2012 15:01

Динамика не изменилась (Ангарская прошивка, спасибо АндреюК)
Не врет спидометр, или у большинства моих друзей на японских авто тоже врет :lol:
Я не пытаюсь сказать, что с установкой большей резины расход уменьшается :) , я хочу сказать что он не такой бешеный :) . Все подтвердилось, проехали с товарищем один маршрут, у меня 28км, у него 32 км...
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Galmir
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Galmir » Пт сен 21, 2012 05:30

А прошивка, кстати, по отзывам пользователя - как на расход и мощность влияет? Типа оффтопик :)

И, наверное, это сразу слет с гарантии?
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)

Аватара пользователя
asanya
Владелец
Владелец
Сообщений: 183
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 06:50
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asanya » Пт сен 21, 2012 09:18

Вчера специально сравнил спидометр с GPS, погрешность если и есть 2-3 км/ч в диапазоне 80-110. Резина родная 225/75/r16. А вот одометр подвирает, как то засекал на 100 км по столбикам у меня выходит 103-104км.

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пт сен 21, 2012 15:18

Маршрут кстати прошли две машины Патриот и Пикап.
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
Victor38
Сообщений: 379
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Victor38 » Пт сен 21, 2012 15:36

По гарантии не знаю, давно отмучался
Расход на бензине упал (подхват с низов, с 1000 оборотов)
На газе сначала вырос расход, но оказалось нужно перенастроить проц ГБО. Теперь все в норме.
Динамика, как писал ранее, выросла и даже 32" не заметно.
Чек не горит :D
Мастерская Сибирь.
8-914-878-49-19
e-mail: Rse.siberia@mail.ru

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Пн окт 08, 2012 10:17

С завода звонили))).. Спросили удобно ли мне разговаривать, я сказал через час, думаю перезвонят или нет)))..

Подозреваю что по качеству хотят поговорить)).. Пишите чего говорить надо))))
Изображение

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Пн окт 08, 2012 10:42

Говори как есть. Это будет более честно. Да и может они на БГС или Арлан повлияют и те будут к клиентам относится лучше. :) Хотя что то я сомневаюсь... :)
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
Molex
Сообщений: 391
Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Molex » Вт окт 09, 2012 07:30

Мне звонили на второй год владения Патриотом. Только ты уточни откуда звонят! Мне как-то невнятно представились типа завод, ну завод значит завод, типа где делают машины наши. Давай отзывы спрашивать, нарекания, проблемы, просьбы и т.д. Ну я и давай все их детские болезни перечислять (а это в основном трансмиссия-ходовка), а меня вежливо остановили и говорят: "вы, типа не поняли, мы с завода ЗМЗ и эти проблемы нас не волнуют, вы про мотор расскажите. Я от такого поворота в ступор впал, ну и только про ролики паразитные хилые сказал, да про мощей чтоб добавили. УАЗ :) мне не звонил. Это был моторный завод ЗМЗ.

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Вт окт 09, 2012 07:33

Хахах)) Олег молодец)) мне так и не перезвонили)) номер московский был)
Изображение

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Вт окт 16, 2012 17:20

Была тут тема про рыбалку и про Тойсук.. Мотался туда этой осенью, правда не на патре а на шишиге.. Но думаю вам будет интересно, дорога как раз по патру..
Перепост с форума шишиговодов, так что извиняюсь если что за обилие лишней специфики..

Что-то все руки не доходили чиркнуть пару строчек о жизни своего железного друга. Этой осенью я еще сгонял на нем на речку Тойсук, что Иркутяне почитают как мекку рыбалки на хариуса, а еще рассказыают что там хороша охота и даже медведь ходит. И "чем труднее дорога, тем больше рыбы". Ну, захотелось все это проверить, а как же. Ни разу там не был. Как оказалось, все не так как говорят, как всегда :)

Деревенька Тальяны, в 120 гдето км от Иркутска, живет лесным промыслом, и от нее начинаются лесовозные дороги по местным речкам, и по сути все эти речки - рыболовные. Когда-то это были довольно хорошие дороги, а через все речки деревянные мосты. Но мосты уже сгнили и теперь везде объезды прямо по речкам протопаны.

Выехал после обеда, добирался довольно долго, плохо зная дорогу забурился в самый центр Ангарска, долго петлял по улочкам что вечно "туда грузовикам неззя" и "сюда грузовикам неззя", а навигатор яндекса упрямо пытался провести меня по трамвайным путям или под кирпич. Солнце пекло не по-осеннему рьяно. И я заметил что 66й у меня перегревается на затяжных подъемах. Не кипит, но 90 градусов набирает. Вышел пощупать - радиатор не горячий почти что. Атта-та, термостат то у меня дубовый оказывается! Ладно, едем дальше.. Спустился вечер, проехал Тальяны и дальше вдоль Тойсука по удивительно крепкой дороге. Где же обещанная "плохая"? Проезжая места с гладкими плесами отметил пару мест, где плавился хариус.. Но очень редко и вяло. Так и ехал пока не стемнело. А дорога все не становится плохой. Тойсук обмелел, какоето время дорога шла прямо по речке. Полная луна, еду по речке в свете фар, новый-старый гидроусилитель поет "анн-анннн-аннн", ляпота! :lol: Дорога вроде-как плохая попалась немного там-сям.. Но право слово, любой джип там проедет, а 66й просто посреди по колее и не заметив ее. Решили тормозить на ночь. Осень же, какой смысл забираться дальше на верх? Осенью хариус наоборот в глубокую воду скатывается. Утром разделились.. Мой штурман пошел воду пробовать, ну а я как водится с ружьецом - разведать лес вокруг. Не особый то я рыбарь. :D
Сколько же там рек и речушек! Переплетаются и сплетаются как сеть. Перебираться через все было еще той задачей. А цель была подняться на скалистую сопку что торчала как пуп над всей долиной и обозреть окресности.
Рассвело. И что тут началось! Лес гудит! То там слышно надрывается уазик, то там ворчит какойто грузовик. Да они шутят чтоли. Какой тут еще медведь?? Ходил почти весь день. Забрался на сопку - красота какая, и обзор, видео надо смотреть.. Следов крупного зверя нет совсем, даже старых. Ни о каком медведе тут и речь нет. Были старые козьи следы, пробегом видать. Довольно много рябчиков, шуганные-перешуганные. Но хоть рябчиков настрелял, и то дело :) они нам и на дороге попадались - шишиги совсем не боятся. Но как на зло ружье было зачехленное. Потом уже достал и положил рядом, так стемнело потом. Смотрю рябчик вот он, через дрогу, стреляю и мажу - дробь на таком расстоянии как пуля летит, не рассеивается, а поди в темноте прицелься как следует..

Вобщем, рыбы ни черта там не оказалось. Выбросил термостат и поехал в низ по течению, искать широкие плесы. Термостат у меня оказался "сделано в СССР", а значит почти 30 лет от роду, и открывался только если его газовой горелкой погреть. Без термостата машина совсем не нагревалась, даже на самых тягунах температура выше 60 градусов подниматься отказывалась, но на динамике работы это не сказалось ни как.. Ну а вообще, шишига радует, работает четко и красиво :) Заводится с пол-оборота, трансмиссия, управление, да и все прочие узлы, все без нареканий..

Прессинг на эти места конечно капитальный. Пока обедал да белье просушивал да чинился, машин 5 прошло наверное, джипы начиная от мажорских и заканчивая уазиками. Куда они идут?? Нет же там ничего дальше. Я где ходил каких только речек не видел, не плавится и не стоит хариус - надо вниз идти. По карте стоял я где-то рядом с черным тойсуком. Увы, навигатор меня подвел, карты запоролись и остался только яндекс мапс, а ему инет нужен.
Поехал вниз по реке, вечерело, а хариуса так и не видать. Искать и еще раз искать его надо на этой реке, и в это время - намного ниже. Вобщем, покумекав, свернули по неприметной тропке на довольно обжитое таборище в красивейшем месте, зажатом скалами и со спокойной водой. На ночь поставил сетку на 32, чисто проверить, что там есть и есть ли вообще. Под утро решили спускаться ниже тойсука, на хадорей. Но, увы, утром небо затянуло и начался обложной дождь. Так что пришлось сбираться и домой.

Места конечно красивые, можно и с ружьецом побегать по мелочи и летом наверняка в мелких речках хариуса половить. Но прессинг реально большой. И дороги слишком легкие для 66го. Гонять его туда смысла нет. И в любом случае хариуса там надо искать, искать и еще раз искать..

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
andronc7
Владелец
Владелец
Сообщений: 666
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
Откуда: г.Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение andronc7 » Ср окт 17, 2012 12:33

Молодец, красиво изложил, аж съездить захотелось.
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
Изображение

Аватара пользователя
АндрейК
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АндрейК » Ср окт 17, 2012 18:02

Да,давно не куда ни ездили.Можно было бы и встретится.

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Пт окт 19, 2012 09:34

Шинный калькулятор, может кому нужно)

http://spirit.fiord.ru/tyrecalc/
Изображение

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пт окт 19, 2012 11:29

Народ, а кто-нибудь узнавал, где в иркутске шумо-вибро-изоляционные материалы можно купить? Вибропласт, бимаст бомб и им подобные?
andronc7 писал(а):Молодец, красиво изложил, аж съездить захотелось.
Для патриота самое то маршрут, даже для полностью стокового. Развечто уровень воды надо поглядывать, если речки разольются то можно и хлебнуть местами.

Можно на выходные ездить на рыбалку.. Особенно для ангарчан, довольно близко..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
TeDo
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 17:28
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TeDo » Пт окт 19, 2012 11:47

Deos писал(а):Народ, а кто-нибудь узнавал, где в иркутске шумо-вибро-изоляционные материалы можно купить? Вибропласт, бимаст бомб и им подобные?
Я закупался на Прибое. Есть в автограде.
Изображение

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пт окт 19, 2012 12:22

на Прибое это где?
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
TeDo
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2011 17:28
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TeDo » Пт окт 19, 2012 12:50

Deos писал(а):на Прибое это где?
в районе остановки Узловая

http://maps.yandex.ru/?um=fWLviLPsq5y4j ... z=17&l=map
Изображение

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пт окт 26, 2012 04:51

"Приехал" что называется.. Патриот показывает "русский дух". :(

Еду, смотрю что-то магнитола погасла.. И печка еле крутит.. Проехал через кольцо и до фортуны и там машина заглохла. Заводиться - стартер трещит втяжным, и потом ррраз все стрелки приборов зашкаливают. И показывает дикий разряд акамулятора, <7вольт. (Акамулятор у меня бошевский новый 85а.ч. с 850а стартовым током, что был заряжен перед выездом). Сунул нос под капот, КЗ нигде не пахнет. Но и аккамулятор за 10 минут высосать не могло, даже если бы что-то с генератором стало..

Вобщем, решил хана дело, на галстуке тащить придется. Вернулся домой, раскочегарил шишигу, приехал до своего болезного. Попробовал подкурить - завелся! Доехал на нем до дома без света фар. Все вроде нормально. По проводке полазил, генератор проверил, вроде все работает. Что за чертовщина? Ну, думаю до выходных дотяну а там устрою ему головомойку. Ан нет. Один день отъездил а сегодня опять еле дополз.

Вообще, грустно все это как то.. Новая машина же, пробег чутошный, а болячки как прыщи из неоткуда выскакивают и уже накопилось порядком. Так, после поездки на байкал руль стал стучать и хрустеть по страшному. ВДшкой зальешь все карданчики и шарик этот злосчастный - на время проходит. Скрип рессор как у старой телеги победить так и не удается - прошпиговывал графитку между листов, протягивал сайлентблоки, выбивал втулку и садил обратно на графитку, толку ноль, гдето все равно скрипит по-дикому. Гидрокомпенсаторы после замены на "новые германские" в сервисе "на жуковского", опять зацокали, теперь на холостых оборотах, постоянно. Пропадает звук в одном из динамиков периодически. Так и не понял куда деется тосол - все везде излазил, вроде нигде не течет, но подливать приходится регулярно. Значит где-то не нашел, где :( И еще прикол, давно уже, при включенном ближнем/дальнем не светится панель приборов, при включенных габаритах - светится.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пт окт 26, 2012 06:16

МЛМ:
Многие болячки Патриота являются результатом неправильного подхода к диагностике и устранению. Сейчас попытаюсь объяснить. Например у Deosа застучали гидрокомпенсаторы, но к Патриоту это совершенно не имеет отношения. Гидрокомпенсаторы - конечный продукт и изготавливаются сторонними фирмами, а значит нужно претензии иметь уже к изготовителям этих узлов. Сейчас у него и Германские (китайские) тоже стучат. Тем более огромное влияние на работоспособность таких узлов оказывает качество смазочных материалов. Ведь мы все пользуемся японским, германским, штатовским.... а в конечном итоге КИТАЙСКИМ говнопродуктом. Ни в коем случае не хочу защищать производителя УАЗа т.к. не докрученные гайки-болты, не смазанные узлы и явные конструктивные недоработки это конечно камень в их огород. В Патриоте много узлов, к производству и сборке которых, завод не приложил свои рученки. Вакуумник, гидроусилитель, КПП, цилиндр сцепления, ДВС... это все отдельные механизмы к заводу не имеющие никакого отношения.
Во блин нафлудил ! :D

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Пт окт 26, 2012 06:30

да это все мелочи жизни)).. У меня однажды на Симбире кардан открутился, вот это незабываемые ощущения, и еще нехилая несоосность была при движении, американские горки отдыхают. Так что в этом смысле Патриотик радует))..

я когда куда-то еду, балдею)) Когда что-то не работает или ломается - руки опускаются, но когда все сделал больше в этот узел не лезешь и так здорово) Люблю свою машину всем сердцем, честно. И думаю она поэтому меня радует.

Тьфу тьфу тьфу.
Надо все же проверить нам всем бензошланг у рампы, что-то часто стали слетать хомуты у других ..
Изображение

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Пт окт 26, 2012 06:44

StarAlex писал(а):... Надо все же проверить нам всем бензошланг у рампы, что-то часто стали слетать хомуты у других ..
Заглушить машину. Аккуратно (т.к. бенз под давлением и может брызнуть во все стороны) снимаешь шланг идущий от магистрали вдоль рамы к рампе. Шланг снимается очень легко, надавливанием на пластмассовые защелки (но это не слабое место) В руках держишь примерно 60 см шланга с пластмассовыми приблудами на концах. Т.к. родные хомуты зажимают шланг в виде треугольника, а длины шланга может не хватить для обрезки, то придется прикупить новый бензостойкий шланг и "Нормовские" хомутики. Собираешь все на коленке и потом защелкиваешь на место в моторном отсеке. Для того, чтобы исключить трение бензопровода-шланга об раму, внизу надел обрезок (5 см) резиновой трубки большего диаметра. Это вам я так все просто расписал :), а сам то скинул даже впускной коллектор, т.к. на месте до хомутов не добраться, а только потом увидел, что там все на защелках.

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пт окт 26, 2012 08:11

Angarria писал(а):МЛМ:
Многие болячки Патриота являются результатом неправильного подхода к диагностике и устранению. Сейчас попытаюсь объяснить. Например у Deosа застучали гидрокомпенсаторы, но к Патриоту это совершенно не имеет отношения. Гидрокомпенсаторы - конечный продукт и изготавливаются сторонними фирмами, а значит нужно претензии иметь уже к изготовителям этих узлов. Сейчас у него и Германские (китайские) тоже стучат. Тем более огромное влияние на работоспособность таких узлов оказывает качество смазочных материалов. Ведь мы все пользуемся японским, германским, штатовским.... а в конечном итоге КИТАЙСКИМ говнопродуктом. Ни в коем случае не хочу защищать производителя УАЗа т.к. не докрученные гайки-болты, не смазанные узлы и явные конструктивные недоработки это конечно камень в их огород. В Патриоте много узлов, к производству и сборке которых, завод не приложил свои рученки. Вакуумник, гидроусилитель, КПП, цилиндр сцепления, ДВС... это все отдельные механизмы к заводу не имеющие никакого отношения.
Во блин нафлудил ! :D
Ну что ж теперь делать то :) Гидрокомпенсаторы могло и масло спровоцировать, так его на официальном же, уазовском Т/О вливали. К кому тут еще претензия? Остальные недочеты включая косяк в электрике из за которого машину мне эвакуировать пришлось - тоже. Хорошо еще это в городе случилось а не в * какой-нибудь :P

Насчет подхода - приму советы. Пока что у меня одна мысль - выбросить все сервисы и прочий буржуйский гламур из головы и поставить патриот на один уровень с газ-66 в плане обслуживания. Все жалко было его, такой красивый и современный мол, надо в сервисы гонять, там лучше знают чего да как..
StarAlex писал(а):да это все мелочи жизни)).. У меня однажды на Симбире кардан открутился, вот это незабываемые ощущения, и еще нехилая несоосность была при движении, американские горки отдыхают. Так что в этом смысле Патриотик радует))..

я когда куда-то еду, балдею)) Когда что-то не работает или ломается - руки опускаются, но когда все сделал больше в этот узел не лезешь и так здорово) Люблю свою машину всем сердцем, честно. И думаю она поэтому меня радует.

Тьфу тьфу тьфу.
Надо все же проверить нам всем бензошланг у рампы, что-то часто стали слетать хомуты у других ..
Возможно это и мелочи.. Я себя этим и утешаю, мол детские болезни всё. Но настроение они портят и из колеи выбивают изрядно. И начинают всякие паскудные мыслишки крутиться, в стиле "новая и совсем не дешевая машина не должна так часто просить ключей будь она хоть трижды российской, а не продать ли ее вообще да не купить пузотер какой-нибудь ниппонский".
При повседневной эксплуатации времени подтирать ей сопли практически нет.. Приходишь по вечерам уставши, и в промороженный гараж обниматься с грязной машиной уже сил нет идти.. Отдавать в сервисы? См. выше. :unknown:
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пт окт 26, 2012 13:31

Ну вот, нашел где собака порылась :) Провод от генератора переломался. Вчера он еще на месте торчал но видать на одной изоляции держался уже. И этим объяснялось поведение то пропадет то появится питание сети и прочие визуальные глюки приборной панели. А сегодня с работы завелся прикурившись опять, гляжу, а провода то нет! Ну вот, радости моей нет предела. Все оказалось просто! :incredable:

Что примечательно, на акамуляторе патриот долго не едет. Сдыхает моментально. Помнится я 66й перегонял за 300км, тоже генератор не работал. Так доехал на 2 обычных акамуляторах последовательно соединенных. При этом 150 последних км ехал со включенным светом (галогенки). И при этом там 8 цилиндров а не 4..
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Пт окт 26, 2012 13:48

Что Вы так к УАЗу. Вон у Фокусов 3 проблема с коробкой. Их хваленое двойное сцепление умират. Правда завод его по гарантии меняет но если гарантийный срок кончился. Стоимость узла 20 т.р., а то и более. И подобные проблемы у всех НОВЫХ автомобилей. Производители делают машины "из говна и палок" и втюхивают нам по огромным ценам. Причем эти авто после гарантии превращаются в пылесос для денег. ИМХО.
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пт окт 26, 2012 14:02

stilvlad писал(а):Что Вы так к УАЗу. Вон у Фокусов 3 проблема с коробкой. Их хваленое двойное сцепление умират. Правда завод его по гарантии меняет но если гарантийный срок кончился. Стоимость узла 20 т.р., а то и более. И подобные проблемы у всех НОВЫХ автомобилей. Производители делают машины "из говна и палок" и втюхивают нам по огромным ценам. Причем эти авто после гарантии превращаются в пылесос для денег. ИМХО.
Не, если я когда-нибудь и куплю пузотер, то это будет японец, импортный, прям оттуда. :D

А форды/фиаты и прочие французы-телепузы это в моих глазах хуже нашего автопрома. А у УАЗа вообще конкуренции нет. Я конечно на нервах пост откатал. Так до сих пор и не научился двум вещам - не постить под настроением и не постить под градусом. :D
Производители делают машины "из говна и палок" и втюхивают нам по огромным ценам
Ничего, на наш век еще нормальных машин хватит. А там как знать.. Может в принципе поменяется концепция и способы путешествий.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Вс окт 28, 2012 10:46

К японцам это тоже относится. Все удешевляют производство дабы увеличить прибыли. А нового, хорошего и качественного наверное уже не будет. Ни у кого ни у япов ни у европы. ИМХО.
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
alexandro82
Владелец
Владелец
Сообщений: 406
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexandro82 » Вс окт 28, 2012 11:08

stilvlad писал(а):К японцам это тоже относится. Все удешевляют производство дабы увеличить прибыли. А нового, хорошего и качественного наверное уже не будет. Ни у кого ни у япов ни у европы. ИМХО.
это маркетинговый ход. Чем чаще будет ломаться, тем чаще будут новое покупать.
ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Пн окт 29, 2012 10:30

alexandro82 писал(а):это маркетинговый ход. Чем чаще будет ломаться, тем чаще будут новое покупать.
:lol: Тогда самые крутые топ-маркетологи мирового автопрома сосредоточены в России, а их элита в УАЗе!!! На последующих местах в Мире - Китай, Корея, ну а в Германии, США, Швеции, Англии и других "загнивающих" странах одни бездари и неучи в маркетинге автопромышленности :lol: Россия, вперед!!! :P

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Пн окт 29, 2012 10:57

Изображение
К японцам это тоже относится. Все удешевляют производство дабы увеличить прибыли. А нового, хорошего и качественного наверное уже не будет. Ни у кого ни у япов ни у европы. ИМХО.
Верно. Удешевляют производство, но качество сборки и самих материалов стабильное и высокое все равно. Стабильное - пожалуй главное. В результате машина требует внимания намного меньше и в целом в эксплуатации надежнее. не говоря уж о том что используются современные технологии повсюду. А у нас вон на гранте автомат какогото мохнатого поза-поза-прошлого поколения поставили с таким апломбом что даже смеяться стыдно..

По крайней мере не слышал я что-то отзывов вроде "эти вечно ломучие японки - из сервиса не вылазят!" :D

Одно плохо, что по всему миру вымирают настоящие внедорожники. Ну, об этом я выше писал. На наш век еще хватит :)
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Пн окт 29, 2012 12:14

Еще раз повторюсь. Все автопроизводители собирают машины с таким расчетом, что бы она отходила гарантийный срок и стала рассыпаться. Ни Мерседес, ни БМВ, ни Япы не исключение. То что в машины стали совать море электроники, так это опять же для удешевления. Что дешевле микросхема или железный самоблок??? Микросхемы, Китайцы, изготавливают миллиардами и цена им 2 копейки. Да и зачем делать автомобиль который будет служить 20 лет? Проще изготовить все из фольги, а потом впаривать автовладельцам ту же фольгу с лейблом "оригинальная запчасть" в тридорога. В свое время на семинаре HP нам по "секрету" поведали, что HP может продавать принтеры по цене 1 бакс. Т.к. основная прибыль с расходки. Но все равно продают и аппарат за дорого, и расходку то же не за дешево. Будь я одним из акционеров той же Тойота я бы требовал то же самое. Все хотят получить много денежков здесь и сейчас, а не через 20 лет. :) И это повсеместно.

Вот такое мое мнение.
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Вт окт 30, 2012 03:41

Все автопроизводители собирают машины с таким расчетом, что бы она отходила гарантийный срок и стала рассыпаться. Ни Мерседес, ни БМВ, ни Япы не исключение. То что в машины стали совать море электроники, так это опять же для удешевления. Что дешевле микросхема или железный самоблок??? Микросхемы, Китайцы, изготавливают миллиардами и цена им 2 копейки. Да и зачем делать автомобиль который будет служить 20 лет? Проще изготовить все из фольги, а потом впаривать автовладельцам ту же фольгу с лейблом "оригинальная запчасть" в тридорога.
Проблема с русскими в том, что они рассыпаться начинают уже до истечения гарантийного срока.. По мелочам всегда, а иногда и по-крупному. Добавим сюда неудачные чисто проектные решения и плавающее качество сборки - там недокрутили там перетянули а там косяк откровенный, у каждой машины по-своему.

Про запчасти я уж и вовсе не говорю.. Насчет того, КТО делает запчасти для иномарок это вопрос спорный, его я касаться не буду. Но предположим, чисто гипотетически, что и то и то делают китайцы. Тогда все равно все закономерно. Китайцы это такой народ, что сколько заплатишь, так и сделают. Если надо, то и "7 шапок из одного зайца" сошьют, вот только притензии все - к заказчику а не к производителю в таком случае. Надо дешевые запчасти? Будут вам.

Насчет электроники, электроника в целом вещь на много надежнее чем механика. Потому, что у нее нет "износа". Если конечно не учитывать совершенно похабно проложенную проводку, что перетирается, переламывается, отрывается, и гниет(ибо не в гофре проложена), а так же контактные группы, сделанные студентами ПТУ по технологии 60х годов. Но это уже грань, где электроника встречается с механикой. В современных автомобилях даже толстенных кос проводов нет, все сигналы той же торпеды идут по одной витой паре.

Если речь про элементы управления автомобилем, АБС/ЕБД у того же патриота на электронике, без нее тут никак. А всякие ассистенты режимов движения, коррекции траектории, жесткости подвески и прочее это никак не удешевление конструкции. Они только в престижных авто есть. И без сложного механического исполняющего узла в них все равно не обойтись.

PS: Насчет самоблока так скажу.. Не особо то и подарок это. Во время прохождения поворотов на большой скорости разница между вращением колес настолько высока, что самоблок начинает срабатывать, съедая покрышку в особо усиленном темпе. Допустим на 66м это прямо беда. Купишь первоклассную БТРовскую резину, откатаешь пару сезонов и она уже лысая - асфальт съедает махом.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Вт окт 30, 2012 04:03

Про наши автомобили я сознательно умолчал. т.к. им до китайских авто из фольги как до луны. Сиречь далеко. Просто не надо пинать Патриота и сравнивать его с импортными авто. Тут абсолютно другой менталитет и самое главное "русский авось". :)
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вт окт 30, 2012 04:50

Да нормальная у на с машина. Я так понимаю что тут у каждого выбор Патриота осознанный. Все мы покупая его были готовы к предстоящим поломкам. Правильно сказали, что сколько денег дали на столько качественно и собрали. Не нужно его сравнивать с импортными одноклассниками. У них ценник от 1600000 примерно в самой дешевой комплектации. Прикрутите к нашему авто миллион и он вылечится. Рынок заставит вылечиться, иначе просто умрет от конкуренции. Свою нишу УАЗовцы заняли именно в этом сочетании цены и качества. Хотите хорошую сборку, то заложите в цену хООрошую зарплату сборщикам, чтобы они начали держаться за свою работу, держаться до усеру. Потом нанять хороших специалистов по контролю качества и с ХОООрошей зарплатой, чтобы они тоже держались за работу!!!! И если вышла бракованая машина с линии, сломалась на гарантии - гарантийка сообщила на завод- завод установил смену, сборщиков, контроллеров и всех уволили и выщитали из их зарплат ущерб или на иск поставили.., набрали из длинной очереди им замену. И все!! Технологии есть чтобы нормальные машины собирать, железо есть, полимеры есть... Но чтобы получить дорогую, качественную вещь, нужно вложить деньги... И будет наш патриот уже стоить от тех же 1,6 млн :o И я,например, уже бы себе его позволить не смог, а ездил бы на Б\у каком нибудь...
Последний раз редактировалось agirichev38 Вт окт 30, 2012 07:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
АндрейК
Сообщений: 291
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
Откуда: Ангарск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АндрейК » Вт окт 30, 2012 06:00

Читаешь и думаешь,видать иностранец купил наш Патриот и удивляется ,что блин за машина ктож её такую собрал и придумал.На руки свои посмотрите и по голове хлопните.Вот такими-же руками собиралась и такой-же головой думалась.Созданы мы так и родили нас тут. Умеешь исправлять чужие ошибки-исправляй и радуйся.Умеет кто-то лучше? Придумай,внедри выпусти,а мы покатаемся порадуемся. :P :P :P

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Вт окт 30, 2012 07:19

Похоже, меня тут некоторые уже в "авто-блондинки" записали. Человека, что недавно грузовик времен ссср по винтикам перебрал.. %)

Ну, извиняюсь, квасной патриотизм мне не свойственен. И не думал, что поделиться историей о поломках и сопутствующим настроением во флудной теме вызовет такую странную реакцию. А может просто по диагонали читали, учитывая что последние посты с японками были о легковушках, а не о джипах..

Для тех кто читает по диагонали - я за уаз и "патриот" горой :Р Рваная на груди тельняшка и битие пяткой прилагается в полном объеме(и даже не совсем шутка). Все, дальше можно не читать.
Я так понимаю что тут у каждого выбор Патриота осознанный. Все мы покупая его были готовы к предстоящим поломкам. Правильно сказали, что сколько денег дали на столько качественно и собрали. Не нужно его сравнивать с импортными одноклассниками. У них ценник от 1600000 примерно в самой дешевой комплектации. Прикрутите к нашему авто миллион и он вылечится.
У всех тут выбор осознанный. Никто и не думал что покупает TLC-105 :D
А вот насчет денег не все так просто. Это я про китайцев сказал, не про русских. У нас ценовую политику формирует не столько рынок а .. не знаю даже.. криминальная власть, что ли? Цены на иномарки-одноклассники состоят на большую часть из таможни а вовсе не из трудозатрат на производство. А зарплата у работяг на заводах формируется из чего угодно, но не из прибыли.
завод установил смену, сборщиков, контроллеров и всех уволили
Уволили бы сперва директорат, что одни только "белые" зарплаты себе во много миллионов рисует, а там глядишь и деньги бы появились -- на оборудование и инновации, и на зарплаты, и на мозги. ;)

Что бывает в противном случае - знаем уже не только мы, но на своей шкуре испытали сами рабочие, когда зарплата на главном конвейере АвтоВАЗа составляет 12 тысяч рублей, а генеральный директор предприятия получает 12 миллионов. Прикиньте только - уволив только одного топ-менеджера, можно удвоить зарплату сразу тысяче рабочих!
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вт окт 30, 2012 07:21

ну, в общем, мы друг друга поняли... :wink:

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вт окт 30, 2012 07:34

Ну вы еще подеритесь, горячие финские парни. :dush:
Deos Про "авто-блондинки" эт ты загнул. Просто тема называется Флудильня (Иркутск) , а в настоящей флудильне как на хорошей гулянке, любой спор заканчивается "мордобоем" :x И уже не помнят, кто что сказал и кто первый начал :D Ибо в этом смысл флудильни :wise:
Вот скатаюсь 6 ноября в Братск, а 10 или 11 предлагаю собраться на шашлыкинг-знакомство. Место как обчно на Иркуте, недалеко от развилки Введенщина-Баклаши. Это как бы анонс получается. В общем следите за сообщениями на форуме и спрашивайте в магазинах :)

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Вт окт 30, 2012 08:58

Во нарыл. Влдельцы иномарок так не ездят :)

Изображение
«Нам сверху видно всё.» на Яндекс.Фотках
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
agirichev38
Сообщений: 587
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
Откуда: Шелехов Иркутская область
Машина: Уаз патриот
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение agirichev38 » Вт окт 30, 2012 09:24

Офигенное фото!!!! Просто дух захватило...
Angarria писал(а): 10 или 11 предлагаю собраться на шашлыкинг-знакомство. Место как обчно на Иркуте, недалеко от развилки Введенщина-Баклаши.
С удовольствием поучаствую!

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Вт окт 30, 2012 13:01

Игорь не забывай. Инициатива наказуема исполнением. :)
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Вт окт 30, 2012 13:29

Angarria писал(а):Ну вы еще подеритесь, горячие финские парни. :dush:
Deos Про "авто-блондинки" эт ты загнул. Просто тема называется Флудильня (Иркутск) , а в настоящей флудильне как на хорошей гулянке, любой спор заканчивается "мордобоем" :x И уже не помнят, кто что сказал и кто первый начал :D Ибо в этом смысл флудильни :wise:
Вот скатаюсь 6 ноября в Братск, а 10 или 11 предлагаю собраться на шашлыкинг-знакомство. Место как обчно на Иркуте, недалеко от развилки Введенщина-Баклаши. Это как бы анонс получается. В общем следите за сообщениями на форуме и спрашивайте в магазинах :)
Ха ха, точно, так оно и бывает :)

А на покатушки выбираться я уже рассказывал как оно. Работа да всякие сторонние хобби, плюс к тому я бирюк по натуре. Но может зимой и выберусь как-нибудь, как скука заест.

Эх, мне бы еще задний мост на шишиге перебрать, да на зимнюю охоту, вот это была бы тема.. Или на 110й перевал на байкале. Но там желательно кунг другой и 2й бак купить.. Ну, мост конечно можно и не перебирать. Подшипник ступицы с люфтом, это для грузовика не страшно.
Во нарыл. Влдельцы иномарок так не ездят
Симбир на фотке?
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
stilvlad
Владелец
Владелец
Сообщений: 620
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 12:00
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stilvlad » Вт окт 30, 2012 13:51

Он самый.
Изображение
UAZ Patriot 2011г, Limited, Авантюрин, Бензин

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вт окт 30, 2012 15:43

stilvlad писал(а):Игорь не забывай. Инициатива наказуема исполнением. :)
Да я завсегда пожалуйста. Лишь бы остальные подтянулись. А то начнется... луна не в той фазе... теща змея... давление в шинах упало.... и... никто не приедет по ОЧЕНЬ уважительным причинам. Ну а когда снегу навалит, надеюсь все соберемся, модные фенечки тестировать в виде лебедок и всяких "суко-супер" колес. Сам, как обычно, обещаю быть на штатной резине :roll: для сравнения так сказать.

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вт окт 30, 2012 15:52

Соклубники! У меня есть предложение. Давайте на Иркутской ветке заведем правило, на аватарке размещать свою "наглую морду". Что мы, подростки прыщавые какие нибудь, чтобы прятаться, кто за сусликом облезлым, кто за Патриотом...??? Как на Патриоте кататься, так мы типа мужики настоящие, а как на аватарке личность свою показать, так слабо.

Аватара пользователя
Deos
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 10:40
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Deos » Вт окт 30, 2012 16:00

Angarria писал(а):Соклубники! У меня есть предложение. Давайте на Иркутской ветке заведем правило, на аватарке размещать свою "наглую морду". Что мы, подростки прыщавые какие нибудь, чтобы прятаться, кто за сусликом облезлым, кто за Патриотом...??? Как на Патриоте кататься, так мы типа мужики настоящие, а как на аватарке личность свою показать, так слабо.
Да как сказать.. РЛ фотка в энтих самых "интернетах", это скорее моветон.. Так же как и региться своей фамилией, а не ником.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.

Аватара пользователя
BGU
Сообщений: 63
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2012 06:47
Откуда: Акинино-Баклаши(Акинино Баклашинские Эмираты)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BGU » Вт окт 30, 2012 16:36

Bсем Привет, подскажите пожалуйста до пешеры охотничья я на штатной резине проползу? Три дня выходных, один трачу на пещеру, возму в попутчики.
Последний раз редактировалось BGU Вт окт 30, 2012 17:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
StarAlex
Сообщений: 979
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
Откуда: Иркутск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение StarAlex » Вт окт 30, 2012 16:37

Поменял морду)))
Изображение

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вт окт 30, 2012 16:39

StarAlex писал(а):Поменял морду)))
О! А мы где то встречались :D

Angarria
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Angarria » Вт окт 30, 2012 16:46

BGU писал(а):Bсем Привет, подскажите пнжалуйста до пешеры охотничья я на штатной резине проползу? Три дня выходных, один трачу на пещеру, возму в попутчики.
Однако камрады -одноклубники там были Покури эту тему http://www.uazpatriot.ru/forum/meropriy ... 3-105.html Мое мнение, что пока еще проползешь. Попробуй замутить свою тему, может многие согласятся. Посмотри, как примерно оформлять темы поездок http://www.uazpatriot.ru/forum/23-24-iy ... 23726.html

Ответить

Вернуться в «Иркутск»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности