![:clap:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f44f.png)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
В помощь начинающему Патриоту (Иркутск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Если ты имеешь ввиду сепар, то я ставил его в БГС. поставили нормально. Если в Арлане отказались ставить, то выбор у тебя не великий. Если хочешь гарантию сохранить, то ставь в БГС. Только не соглашайся ставить турботаймер, лучше поставь сигналку хорошую с турботаймером и не у официалов. У официалов руки кривые. Лучше у оф. дилера сигнализации, чтобы лицуху имел. Низачто не соглашайся на шерхана, его неофициально называют "Мечта угонщика".Legion_rus писал(а):у меня вопрос? скоро буду заберать патрика дизельного и хочу установить доп. фильтр топлива, в Арлане не ставят, заезжал в БГС тан сам фильтр стоит 9тыс.+установка+расходники=13500р. Подскажите пожалуста где можно это сделать подешевле???
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Изучал тему с сепаром примеряя его к своему паджеро на 4м40. Так вот есть авторитетное мнение и я его поддержал, что на нашем расходе сепар не работает, так как скорости потока соляры через него не хватает чтобы центробежные силы начали отчищать топливо. То есть работает по сути бумажный элемент и сепар превращается в обычный отстойник за 12000 руб. Мне конкретно посоветовали хорошие мастера дизельщики просто ставить оригинальные японские фильтра и менять их с каждой заменой масла а не через 30000 как по инструкции. Что я и делал. Заправлялся только на роснефти. Паджер отслужил верой и правдой два года ни разу не чихнув и продал я его в идеальном состоянии. Так что советую подумать нужен ли сепар????
Последний раз редактировалось agirichev38 Вс июл 08, 2012 15:13, всего редактировалось 1 раз.
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, мужики, лишний он точно не будет. Все таки дополнительный фильтрующий элемент... Просто стоит ли он 12000 рублей с хвостиком при его эффективности??? Если деньги есть, то ставь. Если в обрез то может их направить на антикор или еще что либо... Как говорится каждый принимает решение сам. С нашей соляркой вообще гемор по моему... Я поэтому паджеро и продал. Качество только на проверенных азс. В моем случае на роснефти в шелехове. Рядом никакой альтернативы. Куда отъедешь (например ольхон) и с АЗС в лотерею играешь: повезет не повезет... Частые замены масла... Про зимние минус 40 вообще пипец... Дополнительные подогрев бака, магистрали и фильтра.... В общем при моем уважении к дизелю, к его тяге на маленьких оборотах и умеренному расходу... Я решил обратно на бензин... Кстати если будешь ставить сепар, то добавь немного и ставь сразу с подогревом. В январе вспомнишь не раз добрым словом... :)
Последний раз редактировалось agirichev38 Вс июл 08, 2012 15:33, всего редактировалось 1 раз.
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это классно! Удачи!!!!Legion_rus писал(а):у меня отец профессиональный водитель с 30летним стажем причем не малая часть этого прошло на зимнике. так что я думаю что я не пропаду :D :D :D :D :D :D
Последний раз редактировалось agirichev38 Вс июл 08, 2012 16:01, всего редактировалось 1 раз.
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- zelen
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 03:53
- Откуда: иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Официально продажей Сепаров занимается компания "Маском".Надумаешь брать- для тебя скидка-7%.А в нашей фирме в продаже различные подогреватели дизтоплива (от простой ленты до проточного).Обращайся.Legion_rus писал(а):у меня вопрос? скоро буду заберать патрика дизельного и хочу установить доп. фильтр топлива, в Арлане не ставят, заезжал в БГС тан сам фильтр стоит 9тыс.+установка+расходники=13500р. Подскажите пожалуста где можно это сделать подешевле???
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P008YX38.png)
- zelen
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 03:53
- Откуда: иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен на 1000%agirichev38 писал(а):Изучал тему с сепаром примеряя его к своему паджеро на 4м40. Так вот есть авторитетное мнение и я его поддержал, что на нашем расходе сепар не работает, так как скорости потока соляры через него не хватает чтобы центробежные силы начали отчищать топливо. То есть работает по сути бумажный элемент и сепар превращается в обычный отстойник за 12000 руб. Мне конкретно посоветовали хорошие мастера дизельщики просто ставить оригинальные японские фильтра и менять их с каждой заменой масла а не через 30000 как по инструкции. Что я и делал. Заправлялся только на роснефти. Паджер отслужил верой и правдой два года ни разу не чихнув и продал я его в идеальном состоянии. Так что советую подумать нужен ли сепар????
![Изображение](http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P008YX38.png)
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет, просто новая машина, со своими особенностями... Элементарно про кнопки от климата прочитать ничего не удалось так как инструкция от старого салона. Давление в шинах рекомендуемое заводом разное для разных типоразмеров шин (никогда ранее не заморачивался на эту тему и держал по 2.0). Сейчас в отпуск уехал, по приезду возьмусь за протяжку по кругу и смазку всего что смазывается, с антикором разбираюсь... В общем много чего и все по совету присутствующих на данном форуме. А приобретал Патриота осознанно и целенаправленно, никаких сомнений!!!! :DАндрейК писал(а):Не наверное ищет мысль о приобретении, откуда она взялась. :P
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
И мой приехал, позавчера забрал, поставил на учет :P
Накатал уже 200 километров, из них около 30 по грунтовкам (Иркутск - Витязь по верхней дороге).
Есть три вопроса :)
Первый - ощущение такое, что тормозная педаль имеет сантиметров пять "провала", а потом начинает тормозить. К дилеру и пусть качают-проверяют вакуум на подсос?
Второй - когда переключаешься, скажем, со второй на первую и выжимаешь сцепление, то раздается характерный жестяной "бряк", при плохом раскладе так даже несколько, со стороны корзины. При этом "газельных" рывков нет. Чего-то не протянуто? Туда же к дилеру?
Третий - чем умные люди выводят запах свежеиспеченного пластика? :lol:
Накатал уже 200 километров, из них около 30 по грунтовкам (Иркутск - Витязь по верхней дороге).
Есть три вопроса :)
Первый - ощущение такое, что тормозная педаль имеет сантиметров пять "провала", а потом начинает тормозить. К дилеру и пусть качают-проверяют вакуум на подсос?
Второй - когда переключаешься, скажем, со второй на первую и выжимаешь сцепление, то раздается характерный жестяной "бряк", при плохом раскладе так даже несколько, со стороны корзины. При этом "газельных" рывков нет. Чего-то не протянуто? Туда же к дилеру?
Третий - чем умные люди выводят запах свежеиспеченного пластика? :lol:
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
По педали тормоза:
Подожди пока притрутся колодки вопрос по тормозу поставишь на 0-ТО
По брякам:
Бряки, это выборка зазоров в трансмиссии. К тому же многое изменится после замены обкаточных масел на нормальные. По слухам с завода залито что попало, но с присадками. У меня поведение раздатки, коробки и в целом машины сильно поменялось после 0-ТО.
Запах свежего пластика выводится стоянием на солнце и открытыми окнами. Ну и принюхаешься.
Подожди пока притрутся колодки вопрос по тормозу поставишь на 0-ТО
По брякам:
Бряки, это выборка зазоров в трансмиссии. К тому же многое изменится после замены обкаточных масел на нормальные. По слухам с завода залито что попало, но с присадками. У меня поведение раздатки, коробки и в целом машины сильно поменялось после 0-ТО.
Запах свежего пластика выводится стоянием на солнце и открытыми окнами. Ну и принюхаешься.
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Понял, отлично :) спасибо, а то я за бряки здорово переживал.
Мне жену сегодня-завтра из роддома забирать (кстати да, можно поздравить), она ж меня проклянет, как сядет в машину :lol: попробую попроветривать, но, может, еще какую ацкую вонялку поставлю, авось перебьет хоть немного :)
:lol: :lol: :lol:Angarria писал(а):Запах свежего пластика выводится стоянием на солнце и открытыми окнами. Ну и принюхаешься.
Мне жену сегодня-завтра из роддома забирать (кстати да, можно поздравить), она ж меня проклянет, как сядет в машину :lol: попробую попроветривать, но, может, еще какую ацкую вонялку поставлю, авось перебьет хоть немного :)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дочка, 46 см, 2300 - кроха совсем-совсем :)
В гараже машина жены стоит, патрик на улице, под окном, так что фокус с окнами не проканает. Разве что погода подналадится, тогда попробую, пока во дворе вожусь %)
В гараже машина жены стоит, патрик на улице, под окном, так что фокус с окнами не проканает. Разве что погода подналадится, тогда попробую, пока во дворе вожусь %)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
Поздравляю :)
А самый адекватный совет - просто приучиться нажимать педаль нежно и плавно :) Этот лязг со временем всех патриотщиков на инстинктивном уровне так приучает педалью работать, что они потом и не замечают его :D Хотя, чтобы совсем избавиться, то надо дорабатывать.. У меня когда придет пора менять *ЦС, то поменяю по предложенной в ссылке схеме.
Запах пластика - неужто такой сильный? Мне так наоборот приятен был, запах НОВОЙ машины :)
Лязганье-дерганье при быстром нажатии педали сцепы на 1-2 передачах это классический конструктивный подчерк патриота.. Никаких там зазоров в трансмиссии нет.. Да еще и настолько ужасных, чтобы такой звук вызывать. У меня вон на 66м трансмиссия это вообще что-то :D и тем не менее сцепа нажимается беззвучно. Да вот взять хоть кардан и покрутить рукой - и все понятно станет.. По лязгу этому много тем на форуме. Самый адекватный ответ что я нашел - вилка выжимного подшипника. Более подробно описано тут - http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p= ... stcount=37Второй - когда переключаешься, скажем, со второй на первую и выжимаешь сцепление, то раздается характерный жестяной "бряк", при плохом раскладе так даже несколько, со стороны корзины. При этом "газельных" рывков нет. Чего-то не протянуто? Туда же к дилеру?
Третий - чем умные люди выводят запах свежеиспеченного пластика?
А самый адекватный совет - просто приучиться нажимать педаль нежно и плавно :) Этот лязг со временем всех патриотщиков на инстинктивном уровне так приучает педалью работать, что они потом и не замечают его :D Хотя, чтобы совсем избавиться, то надо дорабатывать.. У меня когда придет пора менять *ЦС, то поменяю по предложенной в ссылке схеме.
Запах пластика - неужто такой сильный? Мне так наоборот приятен был, запах НОВОЙ машины :)
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прокатился еще раз тока что, на обед, с выключенной магнитолой и открытым окном ![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
Так вот по поводу бряков. Они происходят как при выжиме, так и при отпускании сцепы, если переключился на нейтраль. Они происходят только на 1-2 передачах, выше все ок. И самое неприятное - если переключиться на вторую (возможно + потом на первую) и потом на нейтраль, то ритмичный металлический дынь-дынь-дынь сопровождает движение машины еще метров по пятьдесят, по сто. Если выжать сцепу и подергать кулисой, вроде перестает дынькать. А так постоянно, первая или вторая-нейтраль-пока машина не остановится, бренчит, примерно с частотой 3-4 бряка в секунду.
Не нравится мне этот факт. Поеду все же заскочу в Арлан, пусть хотя бы послушают.
З.Ы. запах пластика вроде почти заборол, посредством аэрозольного ароматизатора. Тупо обрызгал им всю машину изнутри %) думаю, повторить еще раз пять-семь и будет нормально...
![Подмигивает ;)](./images/smilies/wink.gif)
Так вот по поводу бряков. Они происходят как при выжиме, так и при отпускании сцепы, если переключился на нейтраль. Они происходят только на 1-2 передачах, выше все ок. И самое неприятное - если переключиться на вторую (возможно + потом на первую) и потом на нейтраль, то ритмичный металлический дынь-дынь-дынь сопровождает движение машины еще метров по пятьдесят, по сто. Если выжать сцепу и подергать кулисой, вроде перестает дынькать. А так постоянно, первая или вторая-нейтраль-пока машина не остановится, бренчит, примерно с частотой 3-4 бряка в секунду.
Не нравится мне этот факт. Поеду все же заскочу в Арлан, пусть хотя бы послушают.
З.Ы. запах пластика вроде почти заборол, посредством аэрозольного ароматизатора. Тупо обрызгал им всю машину изнутри %) думаю, повторить еще раз пять-семь и будет нормально...
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня абсолютно то же самое. Отпишись что тебе в арлане пояснят. А я приеду из отпуска и в байкалгазсервис наведаюсь с тем же. Пусть послушают и пояснят: или ремонт-регулировка или забить и ездитьGalmir писал(а):А так постоянно, первая или вторая-нейтраль-пока машина не остановится, бренчит, примерно с частотой 3-4 бряка в секунду
![:wink:](http://cdn.jsdelivr.net/emojione/assets/3.1/png/64/1f609.png)
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Отписываюсь :) мастер по гарантии послушал и сказал, что эффект странноватый и больше всего похоже на то, что включен полный привод. Попробовали подергать понижайку, ПП, туда-обратно, и эффект сошел на нет. Через 10-20 км снова проявился. У меня по дороге к дому грунтовка, я на нее съехал, воткнул пониженную, прошел метров 30. Воткнул ПП, еще 20. Потом отрубил ПП и вроде опять звука нет.agirichev38 писал(а): У меня абсолютно то же самое. Отпишись что тебе в арлане пояснят. А я приеду из отпуска и в байкалгазсервис наведаюсь с тем же. Пусть послушают и пояснят: или ремонт-регулировка или забить и ездитьтак то пофигу, с гарантии срываться не собираюсь. В принципе их гемор...
То есть я подозреваю, на основании идеи мастера по гарантии и практики, что РК, несмотря на то, что рычаг переведен в положение 2H, остается в зацеплении и крутит передний кардан, что и порождает вибрации и стук. Буду еще посмотреть, если начнет прогрессировать - поеду в арлан снова, сойдет на нет - просто попрошу на ТО-0 тщательно посмотреть на состояние РК и прочей трансмиссии :)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)