Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Предпусковые подогреватели
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- alexmih
- Владелец
- Сообщений: 361
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 08:39
- Откуда: Ангарск Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Предпусковые подогреватели
Найти оптимальное решение пред пускового подогрева
двигателя для наших Байкальских условий.
Эл. подогревом пользуюсь с 91 года ставил и самоделки и заводские, и для тосола и для масла и с подогревом и зарядкой АКБ+ подогрев салона :D
Наступают морозы :P
На этой еще нет подогрева, есть желание поставить автономный типа вебасто правда цена :( И к нему добавить эл подогрев зарядку прогрев салона :D
P/S как там у Гайдая в приключениях Шурика
"Есть возможность купить козу (эл. котел,) но нет желания. Есть желание купить дом (Вебасто), но нет возможностей."
двигателя для наших Байкальских условий.
Эл. подогревом пользуюсь с 91 года ставил и самоделки и заводские, и для тосола и для масла и с подогревом и зарядкой АКБ+ подогрев салона :D
Наступают морозы :P
На этой еще нет подогрева, есть желание поставить автономный типа вебасто правда цена :( И к нему добавить эл подогрев зарядку прогрев салона :D
P/S как там у Гайдая в приключениях Шурика
"Есть возможность купить козу (эл. котел,) но нет желания. Есть желание купить дом (Вебасто), но нет возможностей."
- alexmih
- Владелец
- Сообщений: 361
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 08:39
- Откуда: Ангарск Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Выпускают бинары в Самаре продают через дилеров 16500 частникам не высылают, видел в Ангарске в автофирме за 25000
P S Предлагаю "мозговой штурм" :P устойчиво надежное не дорогое на основе готовых блоков и решений приемлемое для наших условий.
Например реально проверенное мной кроме бинара: :(
1, Бинар 5 бензиновый для дизельного т к солярка имеет свойство замерзать.
2, дополнительный АКБ чтобы не посадить основной подогревателем, а ест он аккумулятор тоже ничего :lol:
3, отопление салона без заводки двигателя с минимальным потреблением аккумулятора
4 наличие блока эл подогревателя при наличии рядом находящейся сети с встроенной подзарядкой АКБ и таймером для включения и возможность дистанционного включения (стоянка на работе с включенным удлинителем).
5 подзарядка доп АКБ штатным генератор от двигателя (доп АКБ должно хватить думаю на 5 - 8 часов работы отопителя, после 2 часов работы отопителя штатного АКБ может не хватить на старт двигателя)
P S Предлагаю "мозговой штурм" :P устойчиво надежное не дорогое на основе готовых блоков и решений приемлемое для наших условий.
Например реально проверенное мной кроме бинара: :(
1, Бинар 5 бензиновый для дизельного т к солярка имеет свойство замерзать.
2, дополнительный АКБ чтобы не посадить основной подогревателем, а ест он аккумулятор тоже ничего :lol:
3, отопление салона без заводки двигателя с минимальным потреблением аккумулятора
4 наличие блока эл подогревателя при наличии рядом находящейся сети с встроенной подзарядкой АКБ и таймером для включения и возможность дистанционного включения (стоянка на работе с включенным удлинителем).
5 подзарядка доп АКБ штатным генератор от двигателя (доп АКБ должно хватить думаю на 5 - 8 часов работы отопителя, после 2 часов работы отопителя штатного АКБ может не хватить на старт двигателя)
-
- Онлайн статус: Не в сети
- alexmih
- Владелец
- Сообщений: 361
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 08:39
- Откуда: Ангарск Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На сколько я понял там элетро - нагревательная свеча, как на дизелях пусковая, а дальше автоматика со своим алгоритмом работы и контролем по наличию пламени, превышению температуры и прочее.АндрейК писал(а):А интересно, бинар сделан не по принципу бензопилы со своей искрой.
точнее усовершенствованная печка от Запорожца :lol:
У меня "коза" шла в нагрузку к машине, установленная в салоне байкалгазсервис.. Северс-м 1.5квт, сам девайс 2.5тр и установка 2тр. Провод с вилкой выходит под капот, утром перед выездом на работу на час включаю, двигатель до рабочей температуры прогревается и в салоне уже не такой дубак.. Ну а если на ночь включенным оставлять, то и в салоне тепло будет.. Гараж у меня большой но без отопления, так что в нем температура почти как на улице. Но это не самая засада.. Вот вечером после работы промерзшую на ветру машину заводить и потом в ней ехать это да. У меня еще стартер както вяло крутит.. Даже покупка монстрового аккума bosch 85ач, что выдает ажно 800а стартового тока, не решила проблемы полонстью. Да, ощущения что вот сейчас последний оборот сделает и встанет, больше не возникает, но всеравно неестественно тяжело крутит :( А что будет когда у нас -35 начнется...
Насчет установки северс-м, могу отметить неудачный крепеж, помноженный на растущие из жопы руки мастеров его ставивших. Крови и денег эта "коза" мне выпила изрядно. Когда один раз перешоркался шланг о раму и весь тосол стек в землю и потом пока я все течи криво проложенных трубок не устранил тоже тосола изрядно вытекло. Крепеж один раз отломался совсем и пришлось его заваривать.
Насчет установки северс-м, могу отметить неудачный крепеж, помноженный на растущие из жопы руки мастеров его ставивших. Крови и денег эта "коза" мне выпила изрядно. Когда один раз перешоркался шланг о раму и весь тосол стек в землю и потом пока я все течи криво проложенных трубок не устранил тоже тосола изрядно вытекло. Крепеж один раз отломался совсем и пришлось его заваривать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- andronc7
- Владелец
- Сообщений: 666
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
По просьбе телезрителей поднял имеющиеся у меня ссылки и категорически заявляю - Бинар продают в частные руки. Завод осознал свои ошибки и возобновил торговлю с лотка.:Dalexmih писал(а):А повторить контакт с заводом, если будем брать несколько может и скидка будет :)
P S месяц назад звонил по конт. тел в Самару сказали к дилеру (смысле идите ... к дилеру :lol: )
Видимо не на тот телефон звонил :twisted:
Вот ссылка на их форум http://autoterm.ru/forum/viewtopic.php? ... 4&start=50.
Народ заходим , заполняем форму, шлем деньги и сидим в жаре. :P
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- andronc7
- Владелец
- Сообщений: 666
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
А поехал ты на шашлыки и заночевал там основательно в лесу, а утром заводиться. И где розетка? А ее нет! Вариант прогревать всю ночь не катит, я сказал "и заночевал там основательно". :pya: :apuke:alexandro82 писал(а):Не вижу смысла не в бинаре не в вебасто. Поставил себе котел за 5 200 рублей в БГС вместе с работой и "вся любовь". Можно бобавить 500 рублей и вилка будет съемная. результат всех подогревателей один, так зачем платить больше?
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Это очень единичный случай. Да можно выставить автопрогрев. В основном всегда есть доступ к электричеству. Топливные варианты я считаю необоснованно дорогостоящими и они не для меня, хотя у каждого человека свои жизненные ситуации бывают. Не хочу никому ничего навязывать. Это просто мое субъективное мнение и его обоснование. Извиняйте если что не так...
- АндрейК
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
- Откуда: Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
Бывало много раз я думал о подогревателе разогревая машину паяльной лампой. Надо утречком куда-нибудь едешь в ночь на работу,утром выходишь ,а том кусок льдины. Или на зимней рыбалки,зачем гонять машину.Тем более ,что можно запараллелить и вентилятор салона,завелся подогреватель закрутился вентилятор,всем тепло.
Нодья рядом - подымет температуру окружающей машину среды до более-менее жизнеспособной. Или буржуйку в багажник :crazy: :Dandronc7 писал(а):А поехал ты на шашлыки и заночевал там основательно в лесу, а утром заводиться. И где розетка? А ее нет! Вариант прогревать всю ночь не катит, я сказал "и заночевал там основательно". :pya: :apuke:alexandro82 писал(а):Не вижу смысла не в бинаре не в вебасто. Поставил себе котел за 5 200 рублей в БГС вместе с работой и "вся любовь". Можно бобавить 500 рублей и вилка будет съемная. результат всех подогревателей один, так зачем платить больше?
Только чтото мне сложно вообразить шашлыки с ночевкой в лесу при минус 25-35, это диапазон в котором могут возникнуть проблемы с заводкой. Если завелась, то и прогреется довольно быстро до комфортного обитания.
Вариант со стоянкой возле работы дотемна или поездка в какую-нибудь деревню мне кажется более реалистичным. Но там и электричество есть на случай проблематуса.. У меня в автобусе водился 100-метровый удлиннитель для таких случаев :D Но вообще, если будет под -35 я лично на общественный транспорт пересяду. Нафиг надо свою машину гробить :) Аммы допустим при такой эксплуатации дольше года не живут..
- АндрейК
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
- Откуда: Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошую тему завели. Это, к примеру, как те же чехлы в машину,зачем брать шикарные когда можно и тряпочные дешовые- тут дело вкуса и хотения.Хочешь котел,ставь котел хочешь вебасто, ставь вебасто.Когда брал патриот,что только не наслушался,а вот понравился лег так сказать на душу взял и купил. Так и с бинаром возьму и поставлю.
- alexmih
- Владелец
- Сообщений: 361
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 08:39
- Откуда: Ангарск Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
stilvlad писал(а):2 раза пытался заводить машину при -37 потом понял не нужно это. Если машина не завелась нефиг ее трогать... Жду когда потеплеет.
n раз передвигался на общественном транспорте при -37 потом понял не нужно это, Если машина не завелась надо ставить подогреватель нефиг мерзнуть... Ждать пока потеплеет. :lol: :lol: :lol:
- vlad900
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:53
- Откуда: Ангарск, Иркутская обл.
- Машина: УАЗ Патриот, УАЗ Cargo
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью разделяю и поддерживаю! Подогреватель в Сибири нужен как воздух. Давно заглядываю на Webasto, только всё в деньги упирается. Не решаюсь никак потратиться! Решил попробовать начать с эл. подогревателя. В Ангарске около 2,5-2,7 т.р (в фирме "Автомобили") за само устройство и установочный комплект. Взял 1. Потренеруюсь на Волге для начала. Потом на "танчик" чё-нить ставить буду!
Но для Патра, думаю, всеже "автоном" нужен.
Так что если коллективная закупка наметится, то - я в теме...! (в смысле я с ВАМИ!)
Но для Патра, думаю, всеже "автоном" нужен.
Так что если коллективная закупка наметится, то - я в теме...! (в смысле я с ВАМИ!)
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пользуюсь более простым вариантом- сигнализация с автозапуском по датчику температуры, т.е. остывает двигатель до-15, машина заводится и мотыляет 20минут, при 30мороза, за ночь заводится 3-4раза. Главное, нет вмешательства в конструкцию, автономность, не садит аккумулятор. Использую 2зимы, минусов не нашел.
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
А по топливу расход?pickupчик писал(а):Пользуюсь более простым вариантом- сигнализация с автозапуском по датчику температуры, т.е. остывает двигатель до-15, машина заводится и мотыляет 20минут, при 30мороза, за ночь заводится 3-4раза. Главное, нет вмешательства в конструкцию, автономность, не садит аккумулятор. Использую 2зимы, минусов не нашел.
- Denver43
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
- Откуда: г.Киров(Кировская область)
- Онлайн статус: Не в сети
Вот посмотрите такой ещё автономный отопитель Eberspacher производство Германии. Пользуюсь с этого года очень нравиться , и дешевле Вебасты. Самый плюс экономия бензина на разогреве, ушёл в магазин например включил , вернулся в тёплую машину. :acool:http://akomfort.ru/autoclimate/liquid/
Последний раз редактировалось Denver43 Ср ноя 16, 2011 17:12, всего редактировалось 1 раз.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Считаем, три раза за ночь по двадцать минут=один час, расход на холостом ходу литра полтора в час, в любом случае дешевле чем вебаста.alexandro82 писал(а):А по топливу расход?pickupчик писал(а):Пользуюсь более простым вариантом- сигнализация с автозапуском по датчику температуры, т.е. остывает двигатель до-15, машина заводится и мотыляет 20минут, при 30мороза, за ночь заводится 3-4раза. Главное, нет вмешательства в конструкцию, автономность, не садит аккумулятор. Использую 2зимы, минусов не нашел.
- Denver43
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
- Откуда: г.Киров(Кировская область)
- Онлайн статус: Не в сети
1.5л в час это на прогретом двигателе, а у вас каждый раз заводиться и прогревается, там по больше расход будет. Автономка окупает себя быстро, я заметил разницу с первых морозов, и не желею об установке вебасты.pickupчик писал(а):Считаем, три раза за ночь по двадцать минут=один час, расход на холостом ходу литра полтора в час, в любом случае дешевле чем вебаста.alexandro82 писал(а): А по топливу расход?
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если это о моем варианте, то заводится всегда, за 2 зимы отказов не было. Подчеркиваю, что заводится по датчику температуры при остывании да -15, а при этой температуре заведется даже на минеральном масле, да и температуру в настройках можно задать выше.АндрейК писал(а):НЕ забывайте,что у вас не иномарки и не всегда заведется на морозе. Раз покрутила два и сел ак-р. И поехал на общественном транспорте.
- Denver43
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
- Откуда: г.Киров(Кировская область)
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже с этого начинал! Но повторюсь расход бенза!!!pickupчик писал(а):Пользуюсь более простым вариантом- сигнализация с автозапуском по датчику температуры, т.е. остывает двигатель до-15, машина заводится и мотыляет 20минут, при 30мороза, за ночь заводится 3-4раза. Главное, нет вмешательства в конструкцию, автономность, не садит аккумулятор. Использую 2зимы, минусов не нашел.
Ну каждому своё! :D
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ладно, еще один комментарий и спать)). У приятеля вебаста установлена на форд фокус официальным дилером при продаже машины, эксплуатация в тех же температурных условиях, что мой пепелац. НО! у меня заводится сам когда нужно или по сигналу с брелка, у него: не рекомендована работа обогревателя без надзора, экранчик замерзает, аккумулятор садится, в итоге: приходит к холодной машине, по памяти нажимает кнопки, прыгает на морозе до прогрева машины, раз в неделю носит аккумулятор на зарядку, иногда в морозы вебасто не срабатывает.....Сделан вывод: "на следующую машину поставлю как у тебя", да и на сэкономленные деньги можно купить СТОЛЬКО бензина, что хватит греть машину хоть каждый день весь период эксплуатации (практически включаю автозапуск при ожидаемой температуре ниже 25-30градусов)
- Denver43
- Владелец
- Сообщений: 138
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 22:05
- Откуда: г.Киров(Кировская область)
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это ты погаречился насчёт; можно купить СТОЛЬКО бензина, что хватит греть машину хоть каждый день весь период эксплуатации. :lol:pickupчик писал(а):Ладно, еще один комментарий и спать)). У приятеля вебаста установлена на форд фокус официальным дилером при продаже машины, эксплуатация в тех же температурных условиях, что мой пепелац. НО! у меня заводится сам когда нужно или по сигналу с брелка, у него: не рекомендована работа обогревателя без надзора, экранчик замерзает, аккумулятор садится, в итоге: приходит к холодной машине, по памяти нажимает кнопки, прыгает на морозе до прогрева машины, раз в неделю носит аккумулятор на зарядку, иногда в морозы вебасто не срабатывает.....Сделан вывод: "на следующую машину поставлю как у тебя", да и на сэкономленные деньги можно купить СТОЛЬКО бензина, что хватит греть (практически включаю автозапуск при ожидаемой температуре ниже 25-30градусов)
А так запустил автономку, и через полчаса примерно пускаешь автозапуск, и машина сразу переключается на газ. Ну например я так делаю. Экономия бенза ты не поверишь.... :good: :)
Что за сигналка? Мне тут в салоне шерхан-8 воткнули, а у него по ходу не только автозаводки но и вообще заводки с брелка нет :( Ночью то мне не надо а вот пока на работе день сидишь бегать вручную прогревать хлопотно..pickupчик писал(а):Пользуюсь более простым вариантом- сигнализация с автозапуском по датчику температуры, т.е. остывает двигатель до-15, машина заводится и мотыляет 20минут, при 30мороза, за ночь заводится 3-4раза. Главное, нет вмешательства в конструкцию, автономность, не садит аккумулятор. Использую 2зимы, минусов не нашел.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+1 ! Хочу тоже попробовать российскую разработку.АндрейК писал(а):Хорошую тему завели. Это, к примеру, как те же чехлы в машину,зачем брать шикарные когда можно и тряпочные дешовые- тут дело вкуса и хотения.Хочешь котел,ставь котел хочешь вебасто, ставь вебасто.Когда брал патриот,что только не наслушался,а вот понравился лег так сказать на душу взял и купил. Так и с бинаром возьму и поставлю.
Списывался с работником завода,говорит: их печки для котлов Бинар запатентованы и уже закупаются тем-же
Эберспехером,так что делайте выводы о качестве и надёжности.Пока коплю денежки и жду подробных отзывов о Бинаре.
- vlad900
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:53
- Откуда: Ангарск, Иркутская обл.
- Машина: УАЗ Патриот, УАЗ Cargo
- Онлайн статус: Не в сети
Всегда считал, что запуск двигателя при температуре ОЖ = -15 называют холодным. А холодный запуск двигателя - это ведь не хорошо! Автозапуск в Сибири - это за ночь 3-4 холодных запуска двигателя! Вот ГЛАВНЫЙ камень предкновения! И самый важный минус такой схемы.pickupчик писал(а):Пользуюсь более простым вариантом- сигнализация с автозапуском по датчику температуры, т.е. остывает двигатель до-15, машина заводится и мотыляет 20минут, при 30мороза, за ночь заводится 3-4раза. Главное, нет вмешательства в конструкцию, автономность, не садит аккумулятор. Использую 2зимы, минусов не нашел.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Исходя из этой логики, ресурс двигателей катастрофически снижается в северных районах нашей страны, и например, в ХМАО должен быть вообще ничтожным, однако, на практике все далеко не так.vlad900 писал(а):Всегда считал, что запуск двигателя при температуре ОЖ = -15 называют холодным. А холодный запуск двигателя - это ведь не хорошо! Автозапуск в Сибири - это за ночь 3-4 холодных запуска двигателя! Вот ГЛАВНЫЙ камень предкновения! И самый важный минус такой схемы.pickupчик писал(а):Пользуюсь более простым вариантом- сигнализация с автозапуском по датчику температуры, т.е. остывает двигатель до-15, машина заводится и мотыляет 20минут, при 30мороза, за ночь заводится 3-4раза. Главное, нет вмешательства в конструкцию, автономность, не садит аккумулятор. Использую 2зимы, минусов не нашел.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Например такой вариант- http://www.avtoprofi.ru/StarLine-A9.html есть и дешевле-дороже.Deos писал(а):Что за сигналка? Мне тут в салоне шерхан-8 воткнули, а у него по ходу не только автозаводки но и вообще заводки с брелка нет :( Ночью то мне не надо а вот пока на работе день сидишь бегать вручную прогревать хлопотно..pickupчик писал(а):Пользуюсь более простым вариантом- сигнализация с автозапуском по датчику температуры, т.е. остывает двигатель до-15, машина заводится и мотыляет 20минут, при 30мороза, за ночь заводится 3-4раза. Главное, нет вмешательства в конструкцию, автономность, не садит аккумулятор. Использую 2зимы, минусов не нашел.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
позвольте влезть в вашу дискуссию - на сайте есть пользователь Максимов, он живет на чукотке - говорит, что каждую весну приходилось капиталить двиг на буханке именно из-за холодных пусков. теперь взял патриот и дооснащает его отечественным бинаром .
сам я пользуюсь бинаром 3-й год. прошлой зимой запускал его с пульта сигналки утром - страшно неудобно, потому что не понятно - запустилось или нет. особенно, когда машина не в прямой видимости. есть также вариант запускать с помощью таймера, но он хорош для тех, кто на работу ко времени ездит :)
а с пульта сиги запускать настолько надоело, что в этом году запускаю при помощи модема с голосовым меню.
у меня была до патриота шнива, так на ней однажды благодаря сигналке с автозапуском кота на шкивы намотало :) он залез под капот погреться, видимо, сработал дистанционный запуск и как он заорал - вы бы слышали. я услышал очень издалека :) а потом паленой шкурой под капотом долго воняло :)
сам я пользуюсь бинаром 3-й год. прошлой зимой запускал его с пульта сигналки утром - страшно неудобно, потому что не понятно - запустилось или нет. особенно, когда машина не в прямой видимости. есть также вариант запускать с помощью таймера, но он хорош для тех, кто на работу ко времени ездит :)
а с пульта сиги запускать настолько надоело, что в этом году запускаю при помощи модема с голосовым меню.
у меня была до патриота шнива, так на ней однажды благодаря сигналке с автозапуском кота на шкивы намотало :) он залез под капот погреться, видимо, сработал дистанционный запуск и как он заорал - вы бы слышали. я услышал очень издалека :) а потом паленой шкурой под капотом долго воняло :)