Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
СТО "Берлога" (Иркутск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
Описание пакета прошивок которые у нас есть:
Звоните - цены вас приятно удивят!
Статья про экономичные прошивки тут
Звоните - цены вас приятно удивят!
Статья про экономичные прошивки тут
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
Кто хочет купить карданные валы здесь- https://ruskardan.ru/about_us.html у меня есть приятные скидки!
- maxjackal
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 06:15
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ Патриот 2011
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
Всем привет. Кто-нить сможет мне в ближайшие 3 дня установить лебедку спереди. В наличии лебедка, штатный бампер. Необходимо сделать площадку для лебедки. Цена вопроса?
- maxjackal
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Чт дек 05, 2013 06:15
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ Патриот 2011
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
Впервые побывал у Медвед@
Ребята молодцы! Сделали быстро, качественно.
За день установили лебедку, сделали площадку как я и хотел. Заодно отрегулировали фазы + прошивку (газ+бенз). Машина поехала заметно бодрее. Теперь я решаю - экономить или быстро ездить
Фото отчет:
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Бонусом установили номера на болты, а то шурупы подустали, мог и потерять где-нить...
Ребята молодцы! Сделали быстро, качественно.
За день установили лебедку, сделали площадку как я и хотел. Заодно отрегулировали фазы + прошивку (газ+бенз). Машина поехала заметно бодрее. Теперь я решаю - экономить или быстро ездить
Фото отчет:
Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
Бонусом установили номера на болты, а то шурупы подустали, мог и потерять где-нить...
- Есаул38
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 15:54
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
На сколько приятные. Мне например во сколько выйдет?medved@ писал(а): Кто хочет купить карданные валы здесь- https://ruskardan.ru/about_us.html у меня есть приятные скидки!
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
телефон есть? звони!Есаул38 писал(а):На сколько приятные. Мне например во сколько выйдет?medved@ писал(а): Кто хочет купить карданные валы здесь- https://ruskardan.ru/about_us.html у меня есть приятные скидки!
- Yaroslav
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: Ср мар 05, 2014 14:13
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
Хочу поблагодарить Владимира за оказанную профессиональную помощь .Машина поехала как новая.
- Pashkoff91
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: Сб авг 26, 2017 09:17
- Откуда: Иркутск
- Машина: UAZ Patriot 2017
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
Мужики, приветствую! на днях забираю нового Патриота из салона. По-поводу качественной предпродажной подготовки очень сомневаюсь, поэтому хочу заехать к специалистам. Протянуть, прошприцевать где надо, отрегулировать. Поставить машину на нормальный, рабочий лад. До этого была Нива, старый Паджерик, все делал сам, руки и понимание есть, но нет возможности заняться самому (отсутствие ямы). Ну и конечно машина сама по себе специфична, со своими нюансами, которые пока что мне ещё не известны.
В общем, советуют вас как спецов:) что сами посоветуете, сколько встанет по деньгам работа, материалы необходимые?
В общем, советуют вас как спецов:) что сами посоветуете, сколько встанет по деньгам работа, материалы необходимые?
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
AnatoliiN
- Владелец
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 16:47
- Награды: 1
- Откуда: ИРКУТСК
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
Начали устанавливать на Патриоты передние стабилизаторы от хантера. Отзывы у получивших сей девайз более чем положительные.
- Р499хе 38
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср дек 06, 2017 17:59
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ Хантер
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
Доброго времени суток подскажите гидрокомпенсаторы сколько будет стоить поменять?
-
roboroma
- Модератор
- Сообщений: 926
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
- Награды: 1
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
Что-то мне подсказывает, что озвучивания цены не будет, ибо это коммерческая тайна. Думаю будет более уместным личный звонок: 89148705860Р499хе 38 писал(а): ↑Чт янв 25, 2018 14:5989148705860
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
AnatoliiN
- Владелец
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 16:47
- Награды: 1
- Откуда: ИРКУТСК
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
Не всегда с Патриотом можно справиться с помощью простых ключей, то пинцет приходится использовать, то что-нибудь посерьезнее.
-
AnatoliiN
- Владелец
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 16:47
- Награды: 1
- Откуда: ИРКУТСК
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
У многих машин, которые к нам приезжали была не затянута правая подушка двигателя, что рано или поздно приводит к ее поломке.
- Есаул38
- Сообщений: 165
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 15:54
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
ремонт поворотных кулаков, замена шкворней на ваксоил, завал кастора
было вот так
при разрушении вкладышей шкворня нарушается центровка и через поврежденный сальник шруса масло из картера моста попадает в корпус кулака
разбираем
производим подготовительные работы
собираем
было вот так
при разрушении вкладышей шкворня нарушается центровка и через поврежденный сальник шруса масло из картера моста попадает в корпус кулака
разбираем
производим подготовительные работы
собираем
- Mike-Patriot
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 02:42
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
roboroma
- Модератор
- Сообщений: 926
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
- Награды: 1
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
Я как раз одного такого знаю, но он не верит и только лицом трясёт с очень умным видом. Типа ну ну, я старше и я офигенно умнее.
- Mike-Patriot
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 02:42
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
AnatoliiN
- Владелец
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 16:47
- Награды: 1
- Откуда: ИРКУТСК
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
Переносим задние амортизаторы для лучшей работы задней подвески и для более комфортной езды.
-
AnatoliiN
- Владелец
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 16:47
- Награды: 1
- Откуда: ИРКУТСК
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
Устанавливаем электровентилятор вместо вискамуфты. Ниссановская спарка зарекомендовала себя отлично. Размер идеально подходит к штатному радиатору. Подключение автономное, через датчик ТМ 108.
Если Джипер ты душою - то хвала тебе и честь, счастье Джипера простое - грязь найти и в ней засесть. 89648187381 89248389381
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Mike-Patriot
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 02:42
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
вылетела трубка масляного щупа последствия-
эбу уехал лечится короткое замыкание не пошло ему на пользу
масло попало на приемную трубу здесь очаг возгорания
снял приемный коллектор видна вылетевшая трубка
http://www.bazashop.ru/product_2755132.html однако ценник на жгут огорчил пришлось восстанавливать и это оказалось не просто опытный электрик работал почти целый день!!!!!
результат почти новая коса! сгоревшие провода заменены полностью все прозвонено
эбу уехал лечится короткое замыкание не пошло ему на пользу
масло попало на приемную трубу здесь очаг возгорания
снял приемный коллектор видна вылетевшая трубка
http://www.bazashop.ru/product_2755132.html однако ценник на жгут огорчил пришлось восстанавливать и это оказалось не просто опытный электрик работал почти целый день!!!!!
результат почти новая коса! сгоревшие провода заменены полностью все прозвонено
- Mike-Patriot
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Вс мар 13, 2016 02:42
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
Да уж… печальная ситуация
Из личного опыта: трубка выскочила из блока вместе со щупом. Посадочное место на трубке зачистил наждачкой и посадил на поксипол. А сверху притянул червячным хомутом
Из личного опыта: трубка выскочила из блока вместе со щупом. Посадочное место на трубке зачистил наждачкой и посадил на поксипол. А сверху притянул червячным хомутом
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
привод грм от компании прогресс с натяжными устройствами из полимера пробег комплекта 60 тыс. км осмотр состояния
состояние отличное цепи проточили в пластике канавки до роликов и теперь те имеют возможность катиться по поверхности дальнейшего износа не происходит получившиеся канавки теперь играют роль направляющих
состояние отличное цепи проточили в пластике канавки до роликов и теперь те имеют возможность катиться по поверхности дальнейшего износа не происходит получившиеся канавки теперь играют роль направляющих
-
roboroma
- Модератор
- Сообщений: 926
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
- Награды: 1
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
AnatoliiN
- Владелец
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 16:47
- Награды: 1
- Откуда: ИРКУТСК
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
Нет. Там башмаки. У Приземлятеля такой комплект уже около 150000 км. прошёл когда крайний раз его смотрели - состояние ГРМ было идеальное.
Если Джипер ты душою - то хвала тебе и честь, счастье Джипера простое - грязь найти и в ней засесть. 89648187381 89248389381
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
ТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-409051.10 PRO ЕВРО-5 НА УАЗ ПРОФИ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-40905.10 ЕВРО-4 НА УАЗ ПАТРИОТ, КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА НОВЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ ЗМЗ-409051.
18.02.2018 AUTO ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
На новый грузовой автомобиль Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, вместо уже привычных по Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Карго и Уаз Хантер двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40906 устанавливается новый двигатель ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 сделанный на базе двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4.
Отличия двигателя ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 на Уаз Профи от двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 на Уаз Патриот, каталожные номера новых узлов и деталей ЗМЗ-409051.10.
На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 изменения коснулись головки блока цилиндров, выпускных клапанов, поршней с пальцами и поршневыми кольцами, звездочек коленчатого вала, распределительного вала и промежуточного вала. Установлены другие распределительные валы и цепи привода распределительных валов. Вместо башмака натяжителя цепи установлен рычаг натяжного устройства со звездочкой.
Отличия двигателя ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 на Уаз Профи от двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 на Уаз Патриот, каталожные номера новых узлов и деталей ЗМЗ-409051
Головка блока цилиндров.
На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 устанавливается головка блока цилиндров 406240.1003007-21. Она отличается от головки блока цилиндров 40624.1003007-20 двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 усиленными выпускными клапанами.
Выпускные клапана.
Вместо клапанов 406.1007012 теперь применяются выпускные клапана 406000.1007012-05 производства ОАО ЧАМЗ. Их надежность повышена за счет применения более жаропрочной стали 55Х20Г9АН4 ГОСТ 5632-72 с повышенной твердостью.
Поршень с пальцем и поршневыми кольцами.
Вместо поршней 40904.1004013 применяемых на ЗМЗ-40905 Евро-4, на двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 устанавливают поршни 409051.1004013-00 производства фирмы Dong Yang Piston с измененной формой днища для обеспечения степени сжатия 9,8. Они обеспечивают лучшие технико-экономические показатели двигателя и отсутствие задиров при пуске двигателя при температурах до минус 30 градусов. Снижают расход картерных газов и моторного масла на угар и имеют увеличенный ресурс.
Звездочки коленчатого вала, ведущая, распределительного и промежуточного вала.
Звездочка коленчатого вала 40904.1005033 заменена на 406.1005033-10.
Звездочка промежуточного вала ведущая 40904.1006018 заменена на 406.1006018-10.
Звездочка промежуточного вала ведомая 40904.1006035 заменена на 406.1006035-10.
Звездочка распределительного вала 40904.1006030 заменена на 406.1006030-40.
Впускной и выпускной распределительные валы.
Вал распределительный впускных клапанов 406.1006011-10 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9 мм, заменен на распределительный вал 409051.1006011-00 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9,5 мм.
Вал распределительный выпускных клапанов 406.1006012-30 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9 мм, заменен на распределительный вал 409051.1006012-00 с профилем 264 и высотой подъема кулачков 9,45 мм.
Привод распределительных валов.
Цепь привода распределительных валов 40904.1006040-01 нижняя (84 звена) заменена на 514.1006040-20 (72 звена).
Цепь привода распределительных валов 40904.1006040-11 верхняя (108 звеньев) заменена на 406.1006040-30 (92 звена).
На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 применены двухрядные втулочные цепи с диаметром втулки 6,35 мм и соответствующим изменением профиля зубьев звездочек привода газораспределительного механизма с увеличением ширины паза под цепь в успокоителях цепи.
Башмак натяжителя цепи нижний 40904.1006075, башмак натяжителя цепи верхний 40904.1006090 заменены на рычаг натяжного устройства со звездочкой 514.1006050-10.
Успокоитель цепи верхний 40904.1006150 заменен на успокоитель 406.1006150-20.
Успокоитель цепи нижний 40904.1006170 заменен на успокоитель 406.1006170-20.
Успокоитель цепи средний 40904.1006160 заменен на успокоитель 406.1006160-20.
18.02.2018 AUTO ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
На новый грузовой автомобиль Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, вместо уже привычных по Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Карго и Уаз Хантер двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40906 устанавливается новый двигатель ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 сделанный на базе двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4.
Отличия двигателя ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 на Уаз Профи от двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 на Уаз Патриот, каталожные номера новых узлов и деталей ЗМЗ-409051.10.
На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 изменения коснулись головки блока цилиндров, выпускных клапанов, поршней с пальцами и поршневыми кольцами, звездочек коленчатого вала, распределительного вала и промежуточного вала. Установлены другие распределительные валы и цепи привода распределительных валов. Вместо башмака натяжителя цепи установлен рычаг натяжного устройства со звездочкой.
Отличия двигателя ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 на Уаз Профи от двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 на Уаз Патриот, каталожные номера новых узлов и деталей ЗМЗ-409051
Головка блока цилиндров.
На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 устанавливается головка блока цилиндров 406240.1003007-21. Она отличается от головки блока цилиндров 40624.1003007-20 двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 усиленными выпускными клапанами.
Выпускные клапана.
Вместо клапанов 406.1007012 теперь применяются выпускные клапана 406000.1007012-05 производства ОАО ЧАМЗ. Их надежность повышена за счет применения более жаропрочной стали 55Х20Г9АН4 ГОСТ 5632-72 с повышенной твердостью.
Поршень с пальцем и поршневыми кольцами.
Вместо поршней 40904.1004013 применяемых на ЗМЗ-40905 Евро-4, на двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 устанавливают поршни 409051.1004013-00 производства фирмы Dong Yang Piston с измененной формой днища для обеспечения степени сжатия 9,8. Они обеспечивают лучшие технико-экономические показатели двигателя и отсутствие задиров при пуске двигателя при температурах до минус 30 градусов. Снижают расход картерных газов и моторного масла на угар и имеют увеличенный ресурс.
Звездочки коленчатого вала, ведущая, распределительного и промежуточного вала.
Звездочка коленчатого вала 40904.1005033 заменена на 406.1005033-10.
Звездочка промежуточного вала ведущая 40904.1006018 заменена на 406.1006018-10.
Звездочка промежуточного вала ведомая 40904.1006035 заменена на 406.1006035-10.
Звездочка распределительного вала 40904.1006030 заменена на 406.1006030-40.
Впускной и выпускной распределительные валы.
Вал распределительный впускных клапанов 406.1006011-10 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9 мм, заменен на распределительный вал 409051.1006011-00 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9,5 мм.
Вал распределительный выпускных клапанов 406.1006012-30 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9 мм, заменен на распределительный вал 409051.1006012-00 с профилем 264 и высотой подъема кулачков 9,45 мм.
Привод распределительных валов.
Цепь привода распределительных валов 40904.1006040-01 нижняя (84 звена) заменена на 514.1006040-20 (72 звена).
Цепь привода распределительных валов 40904.1006040-11 верхняя (108 звеньев) заменена на 406.1006040-30 (92 звена).
На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 применены двухрядные втулочные цепи с диаметром втулки 6,35 мм и соответствующим изменением профиля зубьев звездочек привода газораспределительного механизма с увеличением ширины паза под цепь в успокоителях цепи.
Башмак натяжителя цепи нижний 40904.1006075, башмак натяжителя цепи верхний 40904.1006090 заменены на рычаг натяжного устройства со звездочкой 514.1006050-10.
Успокоитель цепи верхний 40904.1006150 заменен на успокоитель 406.1006150-20.
Успокоитель цепи нижний 40904.1006170 заменен на успокоитель 406.1006170-20.
Успокоитель цепи средний 40904.1006160 заменен на успокоитель 406.1006160-20.
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
Сегодня мы хотим затронуть одну из массовых и очень затратных проблем — низкое давление масла в двигателе и конечно же как всегда предложить Вам готовое решение. Сегодня мы готовы представить Вашего нового друга, зовут его ПРОХОР.
Специалистами нашей Компании разработан, запатентован и прошел испытания, как стендовые, так и в составе автомобиля, НОВЫЙ масляный насос роторного типа для двигателей:
ЗМЗ серий 405/406/409 и их модификаций http://progress-motor.ru/catalog/item115.html ;
УМЗ серий 4216/4215/4178/4218/417 и их модификаций, а так же А2755 и А274 EvoTech Евро 5 и Евро 4.
Сейчас мы готовы Вам рассказать и ответить на Ваши вопросы про новый масляный насос роторного типа ПРОХОР.
ПРОсто ХОРоший масляный насос
Сначала пару слов про масляные насосы в целом. Не будем рассказывать зачем они вообще нужны, надеемся, что на этой странице владельцы автомобилей, кто столкнулся с проблемой неэффективности стандартного шестеренчатого насоса.
Итак, автопроизводители выпускают насосы двух типов:
шестеренчатые:
- шестеренчатые насосы наружного зацепления, то что стандартно установлено на вашем двигателе, малый срок службы и низкая эффективность;
- шестеренчатые насосы внутреннего зацепления, надежные, но эффективность тоже низкая.
роторные:
- нерегулируемые роторные насосы, это как раз Ваш друг ПРОХОР;
- регулируемые роторные насосы, эффективные, но сложные и дорогие в производстве.
Итог: масляный насос роторного типа ПРОХОР по принципу работы схож с шестеренчатым насосом внутреннего зацепления, однако у роторного насоса рабочими элементами являются не шестерни, а два ротора с лопастями. В отличие от зубьев шестерни, лопасти ротора захватывают больше масла при одинаковой частоте вращения, что позволяет заполнить систему быстро и в требуемом количестве.
от себя добавлю что изделие уже на полпути к нам и скоро увидим живьем!
Простой вопрос: чем хорош масляный насос ПРОХОР?
Стабильное и достаточное давление масла на всех диапазонах работы двигателя. Даже с учетом пробега и внутренних потерь двигателя.
Что это мне даёт?
Все внутренние полости и детали вовремя и в достатке смазываются, очищаются и охлаждаются моторным маслом. Это увеличение срока службы двигателя. Это Ваше сэкономленное время. Это с умом потраченные деньги.
Можем ли мы утверждать, что масляный насос ПРОХОР лучше стандартного насоса?
Да, можем!
В настоящее время в испытаниях продолжают участие а/м УАЗ Патриот 2010 г.в. (пробег 89 000 км на момент установки насоса ПРОХОР) и а/м УАЗ Буханка 1997 г.в. (пробег владельцу не известен на момент установки насоса ПРОХОР).
УАЗ Патриот дв. ЗМЗ 409 с родным шестеренчатым насосом (показания снимаются механическим манометром в верхней точке масляной магистрали ГБЦ на прогретом двигателе) давление масла 0,92 кГ/см². После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере) давление масла 1,1 кГ/см². Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,46 кГ/см². В равных условиях мы получаем увеличение давления на 33% по отношению к новому насосу, при этом не проводя никакого ремонта, просто замена масляного насоса.
УАЗ Буханка 1997 г.в. двигатель УМЗ 4178.10 с родным шестеренчатым насосом и горящей лампочкой давления на холостых оборотах (показание фиксируются механическим манометром, вкрученным в двигатель в прогретом состоянии) давление масла 0,63 кГ/см². После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере), давление масла 1,05 кГ/см². Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,5 кГ/см². Увеличение давления по отношению к новому насосу в равных условиях составляет 43%.
Выводы делайте сами. При стендовых испытаниях процентное соотношение было ещё выше, но реальные двигатели со своими потерями только подтвердили превосходство масляного насоса ПРОХОР по отношению к серийно устанавливаемым.
Специалистами нашей Компании разработан, запатентован и прошел испытания, как стендовые, так и в составе автомобиля, НОВЫЙ масляный насос роторного типа для двигателей:
ЗМЗ серий 405/406/409 и их модификаций http://progress-motor.ru/catalog/item115.html ;
УМЗ серий 4216/4215/4178/4218/417 и их модификаций, а так же А2755 и А274 EvoTech Евро 5 и Евро 4.
Сейчас мы готовы Вам рассказать и ответить на Ваши вопросы про новый масляный насос роторного типа ПРОХОР.
ПРОсто ХОРоший масляный насос
Сначала пару слов про масляные насосы в целом. Не будем рассказывать зачем они вообще нужны, надеемся, что на этой странице владельцы автомобилей, кто столкнулся с проблемой неэффективности стандартного шестеренчатого насоса.
Итак, автопроизводители выпускают насосы двух типов:
шестеренчатые:
- шестеренчатые насосы наружного зацепления, то что стандартно установлено на вашем двигателе, малый срок службы и низкая эффективность;
- шестеренчатые насосы внутреннего зацепления, надежные, но эффективность тоже низкая.
роторные:
- нерегулируемые роторные насосы, это как раз Ваш друг ПРОХОР;
- регулируемые роторные насосы, эффективные, но сложные и дорогие в производстве.
Итог: масляный насос роторного типа ПРОХОР по принципу работы схож с шестеренчатым насосом внутреннего зацепления, однако у роторного насоса рабочими элементами являются не шестерни, а два ротора с лопастями. В отличие от зубьев шестерни, лопасти ротора захватывают больше масла при одинаковой частоте вращения, что позволяет заполнить систему быстро и в требуемом количестве.
от себя добавлю что изделие уже на полпути к нам и скоро увидим живьем!
Простой вопрос: чем хорош масляный насос ПРОХОР?
Стабильное и достаточное давление масла на всех диапазонах работы двигателя. Даже с учетом пробега и внутренних потерь двигателя.
Что это мне даёт?
Все внутренние полости и детали вовремя и в достатке смазываются, очищаются и охлаждаются моторным маслом. Это увеличение срока службы двигателя. Это Ваше сэкономленное время. Это с умом потраченные деньги.
Можем ли мы утверждать, что масляный насос ПРОХОР лучше стандартного насоса?
Да, можем!
В настоящее время в испытаниях продолжают участие а/м УАЗ Патриот 2010 г.в. (пробег 89 000 км на момент установки насоса ПРОХОР) и а/м УАЗ Буханка 1997 г.в. (пробег владельцу не известен на момент установки насоса ПРОХОР).
УАЗ Патриот дв. ЗМЗ 409 с родным шестеренчатым насосом (показания снимаются механическим манометром в верхней точке масляной магистрали ГБЦ на прогретом двигателе) давление масла 0,92 кГ/см². После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере) давление масла 1,1 кГ/см². Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,46 кГ/см². В равных условиях мы получаем увеличение давления на 33% по отношению к новому насосу, при этом не проводя никакого ремонта, просто замена масляного насоса.
УАЗ Буханка 1997 г.в. двигатель УМЗ 4178.10 с родным шестеренчатым насосом и горящей лампочкой давления на холостых оборотах (показание фиксируются механическим манометром, вкрученным в двигатель в прогретом состоянии) давление масла 0,63 кГ/см². После установки нового шестеренчатого насоса (стандартного, устанавливаемого на конвейере), давление масла 1,05 кГ/см². Установили масляный насос ПРОХОР, давление масла 1,5 кГ/см². Увеличение давления по отношению к новому насосу в равных условиях составляет 43%.
Выводы делайте сами. При стендовых испытаниях процентное соотношение было ещё выше, но реальные двигатели со своими потерями только подтвердили превосходство масляного насоса ПРОХОР по отношению к серийно устанавливаемым.
-
roboroma
- Модератор
- Сообщений: 926
- Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 16:15
- Награды: 1
- Откуда: Иркутск
- Машина: УАЗ-3163 2014 "Тюлень"
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 146 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
ОСЕВАЯ ФИКСАЦИЯ ВАЛОВ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ 409
модернизированный комплект для осевой фиксации валов фланцы распредвалов выполнены из бронзы в отличии от заводского пластика фланец промежуточного вала имеет вставку из бронзы и несколько иную форму для чего это будет ниже, полукольца фиксации коленчатого вала выполнены из алюминиевого сплава
фланцы провала
фланцы распредвалов
полукольца коленвала- тонкий пластик
заводской фланец промвала на месте, обращаем внимание на отверстие оно предназначено для демонтажа втулки так же сквозь него уходит часть масла
отверстие закрыто
промежуточные валы. на левом имеется износ
вал с изношенной опорной поверхностью
новый вал. при износе вал смещается вперед вызывая перекос цепей привода грм
после установки фланцев распредвалов из бронзы осевой люфт составляет 1мм! с пластиком 7мм!!!
модернизированный комплект для осевой фиксации валов фланцы распредвалов выполнены из бронзы в отличии от заводского пластика фланец промежуточного вала имеет вставку из бронзы и несколько иную форму для чего это будет ниже, полукольца фиксации коленчатого вала выполнены из алюминиевого сплава
фланцы провала
фланцы распредвалов
полукольца коленвала- тонкий пластик
заводской фланец промвала на месте, обращаем внимание на отверстие оно предназначено для демонтажа втулки так же сквозь него уходит часть масла
отверстие закрыто
промежуточные валы. на левом имеется износ
вал с изношенной опорной поверхностью
новый вал. при износе вал смещается вперед вызывая перекос цепей привода грм
после установки фланцев распредвалов из бронзы осевой люфт составляет 1мм! с пластиком 7мм!!!
- АндрейК
- Сообщений: 291
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 13:54
- Откуда: Ангарск
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
Берлога, кастор меняем ? И каким способом, рассверливаем кассеты ставим или втулки меняем.
-
AnatoliiN
- Владелец
- Сообщений: 91
- Зарегистрирован: Ср сен 25, 2013 16:47
- Награды: 1
- Откуда: ИРКУТСК
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
При помощи кондуктора переносим отверстия в ШОПКе. При необходимости используем касторплаты.
Если Джипер ты душою - то хвала тебе и честь, счастье Джипера простое - грязь найти и в ней засесть. 89648187381 89248389381
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
ставим роторный маслонасос на змз 40904
http://progress-motor.ru/novosti/drug-v ... rosit.html
пробег автомобиля на момент установки насоса
давление масла на прогретом моторе с родным шестеренчатым насосом
давление масла на прогретом моторе после установки роторного маслонасоса
http://progress-motor.ru/novosti/drug-v ... rosit.html
пробег автомобиля на момент установки насоса
давление масла на прогретом моторе с родным шестеренчатым насосом
давление масла на прогретом моторе после установки роторного маслонасоса
- POKOLENO
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Ср апр 18, 2018 14:04
- Откуда: Новый Уренгой
- Машина: UAZ PICKUP
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
Случалась такая беда при движении в - 54. Вся причина в принудительной вентиляции картерных газов. Убрал этот аппендикс, заменив куском шланга опущенным до уровня масляного фильтра. Лишние отверстия заглушил, конец трубки с легка приплюснул и поставил с натягом на место. В грязь и в воду машину не макаю.Mike-Patriot писал(а): ↑Пн фев 12, 2018 08:00Да уж… печальная ситуация
Из личного опыта: трубка выскочила из блока вместе со щупом. Посадочное место на трубке зачистил наждачкой и посадил на поксипол. А сверху притянул червячным хомутом
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
Многие автомобилисты с целью улучшения динамики своего транспортного средства решают удалить каталитический нейтрализатор. Данная операция сравнительно несложная, но выполнять ее следует грамотно и с учетом некоторых особенностей работы двигателя.
При поломке датчика кислорода, использовании некачественного горючего наблюдается разрушение "внутренностей" катализатора за счет их нагрева и другие малоприятные последствия для двигателя в целом. Ремонту каталитический нейтрализатор не подлежит, а его замена требует немалых денег (стоимость такого элемента стартует от 500 долларов). Поэтому у отечественных автомобилистов остается один выход – вырезать нейтрализатор. Благо, что в России требований к нормам токсичности ОГ не существует, а значит избавиться от катализатора можно безболезненно.
Иногда можно услышать мнение, что достаточно просто-напросто выбить "внутренности" катализатора и забыть о нем навсегда. Но после такого "решения проблемы" отработанные газы станут издавать весьма громкие и, поверьте, малоприятные для водителя звуки. Нередко автомобилист жалеет, что он безграмотно удалил катализатор, и не понимает, зачем он это сделал.
а некоторых станциях техобслуживания после "выдергивания" катализатора провода, ведущие к лямбда-зонду, банально обрезают. Делать этого нельзя, так как мотор машины в данном случае будет функционировать в аварийном режиме: расход горючего повысится, мощность двигателя снизится, температура газов повысится. При таких последствиях впору задуматься о том, нужно ли вырезать каталитический нейтрализатор.
Как правильно выйти из сложившейся ситуации с катализатором? Одним из трех далее указанных способов:
-изменить в программе ЭБУ допустимые значения датчика концентрации кислорода, который расположен за катализатором;
-перекодировать "скромные" экологические стандарты в блоке управления (зачем это делать, думается, объяснять нет нужды);
При поломке датчика кислорода, использовании некачественного горючего наблюдается разрушение "внутренностей" катализатора за счет их нагрева и другие малоприятные последствия для двигателя в целом. Ремонту каталитический нейтрализатор не подлежит, а его замена требует немалых денег (стоимость такого элемента стартует от 500 долларов). Поэтому у отечественных автомобилистов остается один выход – вырезать нейтрализатор. Благо, что в России требований к нормам токсичности ОГ не существует, а значит избавиться от катализатора можно безболезненно.
Иногда можно услышать мнение, что достаточно просто-напросто выбить "внутренности" катализатора и забыть о нем навсегда. Но после такого "решения проблемы" отработанные газы станут издавать весьма громкие и, поверьте, малоприятные для водителя звуки. Нередко автомобилист жалеет, что он безграмотно удалил катализатор, и не понимает, зачем он это сделал.
а некоторых станциях техобслуживания после "выдергивания" катализатора провода, ведущие к лямбда-зонду, банально обрезают. Делать этого нельзя, так как мотор машины в данном случае будет функционировать в аварийном режиме: расход горючего повысится, мощность двигателя снизится, температура газов повысится. При таких последствиях впору задуматься о том, нужно ли вырезать каталитический нейтрализатор.
Как правильно выйти из сложившейся ситуации с катализатором? Одним из трех далее указанных способов:
-изменить в программе ЭБУ допустимые значения датчика концентрации кислорода, который расположен за катализатором;
-перекодировать "скромные" экологические стандарты в блоке управления (зачем это делать, думается, объяснять нет нужды);
- viktor38
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 18:43
- Откуда: Ангарск. Иркутская область
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
а можно просто воткнуть в место датчика эмулятор.medved@ писал(а): ↑Пн июл 16, 2018 11:53Как правильно выйти из сложившейся ситуации с катализатором? Одним из трех далее указанных способов:
-изменить в программе ЭБУ допустимые значения датчика концентрации кислорода, который расположен за катализатором;
-перекодировать "скромные" экологические стандарты в блоке управления (зачем это делать, думается, объяснять нет нужды);
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
Сообщаем что появилась возможность чип-тюнинга дизелей змз и каминс на отечественном транспорте.
Удаляем ЕГР
Удаляем ЕГР
- viktor38
- Сообщений: 51
- Зарегистрирован: Вт фев 23, 2016 18:43
- Откуда: Ангарск. Иркутская область
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
Вам бы рЭбятЫ инфу в виде рекламы по больше распространить, много нынче страдающих ПАТРОводов от результатов работы датчиков кислородной активности, на первых порах ударить маленьким демпингом по ценовой политике на общем фоне рынка данной услуги (дабы задушить конкурентов) и от клиентов отбоя не будет!!!
-
medved@
- Владелец
- Сообщений: 731
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 07:32
- Награды: 1
- Откуда: Россия,Баклаши.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 54 раза
- Онлайн статус: Не в сети
СТО "Берлога" (Иркутск)
ОТЛИЧИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-409051.10 PRO ЕВРО-5 НА УАЗ ПРОФИ ОТ ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-40905.10 ЕВРО-4 НА УАЗ ПАТРИОТ, КАТАЛОЖНЫЕ НОМЕРА НОВЫХ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ ЗМЗ-409051.
18.02.2018 AUTO ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
На новый грузовой автомобиль Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, вместо уже привычных по Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Карго и Уаз Хантер двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40906 устанавливается новый двигатель ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 сделанный на базе двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4.
Отличия двигателя ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 на Уаз Профи от двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 на Уаз Патриот, каталожные номера новых узлов и деталей ЗМЗ-409051.10.
На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 изменения коснулись головки блока цилиндров, выпускных клапанов, поршней с пальцами и поршневыми кольцами, звездочек коленчатого вала, распределительного вала и промежуточного вала. Установлены другие распределительные валы и цепи привода распределительных валов. Вместо башмака натяжителя цепи установлен рычаг натяжного устройства со звездочкой.
Отличия двигателя ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 на Уаз Профи от двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 на Уаз Патриот, каталожные номера новых узлов и деталей ЗМЗ-409051
Головка блока цилиндров.
На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 устанавливается головка блока цилиндров 406240.1003007-21. Она отличается от головки блока цилиндров 40624.1003007-20 двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 усиленными выпускными клапанами.
Выпускные клапана.
Вместо клапанов 406.1007012 теперь применяются выпускные клапана 406000.1007012-05 производства ОАО ЧАМЗ. Их надежность повышена за счет применения более жаропрочной стали 55Х20Г9АН4 ГОСТ 5632-72 с повышенной твердостью.
Поршень с пальцем и поршневыми кольцами.
Вместо поршней 40904.1004013 применяемых на ЗМЗ-40905 Евро-4, на двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 устанавливают поршни 409051.1004013-00 производства фирмы Dong Yang Piston с измененной формой днища для обеспечения степени сжатия 9,8. Они обеспечивают лучшие технико-экономические показатели двигателя и отсутствие задиров при пуске двигателя при температурах до минус 30 градусов. Снижают расход картерных газов и моторного масла на угар и имеют увеличенный ресурс.
Звездочки коленчатого вала, ведущая, распределительного и промежуточного вала.
Звездочка коленчатого вала 40904.1005033 заменена на 406.1005033-10.
Звездочка промежуточного вала ведущая 40904.1006018 заменена на 406.1006018-10.
Звездочка промежуточного вала ведомая 40904.1006035 заменена на 406.1006035-10.
Звездочка распределительного вала 40904.1006030 заменена на 406.1006030-40.
Впускной и выпускной распределительные валы.
Вал распределительный впускных клапанов 406.1006011-10 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9 мм, заменен на распределительный вал 409051.1006011-00 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9,5 мм.
Вал распределительный выпускных клапанов 406.1006012-30 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9 мм, заменен на распределительный вал 409051.1006012-00 с профилем 264 и высотой подъема кулачков 9,45 мм.
Привод распределительных валов.
Цепь привода распределительных валов 40904.1006040-01 нижняя (84 звена) заменена на 514.1006040-20 (72 звена).
Цепь привода распределительных валов 40904.1006040-11 верхняя (108 звеньев) заменена на 406.1006040-30 (92 звена).
На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 применены двухрядные втулочные цепи с диаметром втулки 6,35 мм и соответствующим изменением профиля зубьев звездочек привода газораспределительного механизма с увеличением ширины паза под цепь в успокоителях цепи.
Башмак натяжителя цепи нижний 40904.1006075, башмак натяжителя цепи верхний 40904.1006090 заменены на рычаг натяжного устройства со звездочкой 514.1006050-10.
Успокоитель цепи верхний 40904.1006150 заменен на успокоитель 406.1006150-20.
Успокоитель цепи нижний 40904.1006170 заменен на успокоитель 406.1006170-20.
Успокоитель цепи средний 40904.1006160 заменен на успокоитель 406.1006160-20.
Отправлено спустя 12 минут 12 секунд:
змз про 409051
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,693
Степень сжатия 9,8 у 409.05 06 -9.1
Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) 110 (149,6) 5000±100 у 409.05 - 128 при 4600 у 409.06-142,8) 4600±100
Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм) 235 (24,0) 2650±200 у 409.05-209.7 при 2500 у 409.06-230 (23,5) 3900±200
Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч) 278,5 (204,8) у 409.05-278,5 (204,8)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5х94
18.02.2018 AUTO ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
На новый грузовой автомобиль Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, вместо уже привычных по Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Карго и Уаз Хантер двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40906 устанавливается новый двигатель ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 сделанный на базе двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4.
Отличия двигателя ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 на Уаз Профи от двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 на Уаз Патриот, каталожные номера новых узлов и деталей ЗМЗ-409051.10.
На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 изменения коснулись головки блока цилиндров, выпускных клапанов, поршней с пальцами и поршневыми кольцами, звездочек коленчатого вала, распределительного вала и промежуточного вала. Установлены другие распределительные валы и цепи привода распределительных валов. Вместо башмака натяжителя цепи установлен рычаг натяжного устройства со звездочкой.
Отличия двигателя ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 на Уаз Профи от двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 на Уаз Патриот, каталожные номера новых узлов и деталей ЗМЗ-409051
Головка блока цилиндров.
На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 устанавливается головка блока цилиндров 406240.1003007-21. Она отличается от головки блока цилиндров 40624.1003007-20 двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 усиленными выпускными клапанами.
Выпускные клапана.
Вместо клапанов 406.1007012 теперь применяются выпускные клапана 406000.1007012-05 производства ОАО ЧАМЗ. Их надежность повышена за счет применения более жаропрочной стали 55Х20Г9АН4 ГОСТ 5632-72 с повышенной твердостью.
Поршень с пальцем и поршневыми кольцами.
Вместо поршней 40904.1004013 применяемых на ЗМЗ-40905 Евро-4, на двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 устанавливают поршни 409051.1004013-00 производства фирмы Dong Yang Piston с измененной формой днища для обеспечения степени сжатия 9,8. Они обеспечивают лучшие технико-экономические показатели двигателя и отсутствие задиров при пуске двигателя при температурах до минус 30 градусов. Снижают расход картерных газов и моторного масла на угар и имеют увеличенный ресурс.
Звездочки коленчатого вала, ведущая, распределительного и промежуточного вала.
Звездочка коленчатого вала 40904.1005033 заменена на 406.1005033-10.
Звездочка промежуточного вала ведущая 40904.1006018 заменена на 406.1006018-10.
Звездочка промежуточного вала ведомая 40904.1006035 заменена на 406.1006035-10.
Звездочка распределительного вала 40904.1006030 заменена на 406.1006030-40.
Впускной и выпускной распределительные валы.
Вал распределительный впускных клапанов 406.1006011-10 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9 мм, заменен на распределительный вал 409051.1006011-00 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9,5 мм.
Вал распределительный выпускных клапанов 406.1006012-30 с профилем 252 и высотой подъема кулачков 9 мм, заменен на распределительный вал 409051.1006012-00 с профилем 264 и высотой подъема кулачков 9,45 мм.
Привод распределительных валов.
Цепь привода распределительных валов 40904.1006040-01 нижняя (84 звена) заменена на 514.1006040-20 (72 звена).
Цепь привода распределительных валов 40904.1006040-11 верхняя (108 звеньев) заменена на 406.1006040-30 (92 звена).
На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 применены двухрядные втулочные цепи с диаметром втулки 6,35 мм и соответствующим изменением профиля зубьев звездочек привода газораспределительного механизма с увеличением ширины паза под цепь в успокоителях цепи.
Башмак натяжителя цепи нижний 40904.1006075, башмак натяжителя цепи верхний 40904.1006090 заменены на рычаг натяжного устройства со звездочкой 514.1006050-10.
Успокоитель цепи верхний 40904.1006150 заменен на успокоитель 406.1006150-20.
Успокоитель цепи нижний 40904.1006170 заменен на успокоитель 406.1006170-20.
Успокоитель цепи средний 40904.1006160 заменен на успокоитель 406.1006160-20.
Отправлено спустя 12 минут 12 секунд:
змз про 409051
Количество цилиндров 4
Рабочий объем, л 2,693
Степень сжатия 9,8 у 409.05 06 -9.1
Максимальная мощность (брутто)при частоте вращения коленчатого вала-1, кВт (л.с.) 110 (149,6) 5000±100 у 409.05 - 128 при 4600 у 409.06-142,8) 4600±100
Максимальный крутящий момент (брутто)при частоте вращения коленчатого вала, Нм (кгсм) 235 (24,0) 2650±200 у 409.05-209.7 при 2500 у 409.06-230 (23,5) 3900±200
Минимальный удельный расход топлива г/кВт (г/лсч) 278,5 (204,8) у 409.05-278,5 (204,8)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5х94