Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Типатрофи - Иркутск-Шинихта-Большой Луг, апрель 2014
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Выехали в точке входа пару часов назад :) на шестом километре трека у nshelk21 машина заглохла и более не давалась, вчера. Подозрение на то, что умер эбу.
Соответственно, сегодня с помощью камрада ryzhij сегодня эвакуировались, в полном составе, жертв нет.
Думаем добить, но дата пока открытая.
Соответственно, сегодня с помощью камрада ryzhij сегодня эвакуировались, в полном составе, жертв нет.
Думаем добить, но дата пока открытая.
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- DIEzel_87
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 13:44
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Рванули мы с Мельниковского тракта, по верховьям Хеи и до брошенной военной базы, а оттуда до Б.Луга думали. Свернули с тракта и пошли вдоль садоводств, затем по ответвлению в лес. Присели-сдулись-вылезли и начали маневрировать по разным объездам и глубоким лужам. В одной из луж, где я думал пройти по краю, меня стащило в колею, но когда лужа кончилась, я понял что машина не рулит, защиту сложило и зажало тяги ею... Сняли ее и уже потихонечку поехали дальше. Было еще пара-тройка засадных мест, но потом мы добрались до 100-метрового болота, которое заканчивалось гатью... Galmir погнал напролом и засел в колее где-то посередине, почти выбравшись на сухой участок. Я потихоньку пошел с обходить с другой стороны и практически без проблем доехал до его машины по замерзшей части. В это время Андрей размотал лебедку и при ее сматывании выяснилось, что трос открепился от барабана... И тут nselk победоносно пронесся между нашими машинами и при выезде на сушу, замер... Все решили, что он нас просто дразнит на своей 35-й кобре, что остановился в грязи в колее, а потом спокойно поедет дальше. До гати на выходе не добрался никто... В общем в этом-то болоте мы и провели где-то часа 3, в попытках реанимировать Патра Александра, лебедку Андрея вроде полечили, в итоге засветло смогли только выбраться из этого болота обратно на сушу и встать на ночлег. На следующее утро доехали по суху, в разрез колеи до ближайшего засадного участка и, начали "веселиться". Со скоростью 30-40 метров в час, на лебедочной/ручной и прочей тяге прошли лужу и далее по колее уже не представлялось возможным тащить поломашку. Хочу сказать, что все это время тягачом работал пикап Galmir'а, тк я был на более гуманной к окружающей среде АТ-шке.
Ну а дальше сообщение на форумы, поездка на поиски трактора или 66-го. Потом приехал ryzhij на стареньком ровере и стал тянуть он...
Вытянулись часа за 2-3 до тракта, протерли стекла и двинули в город. Я погнал еще до шинки, тк палка залезла между диском и покрышкой. Уже около сворота с тракта на Юбилейный у ровера стал греться автомат, я сделав шину, поскакал обратно дотягивать раненного. Домой добрались где-то в 8-9 часов вечера... :3333:
Ну а дальше сообщение на форумы, поездка на поиски трактора или 66-го. Потом приехал ryzhij на стареньком ровере и стал тянуть он...
Вытянулись часа за 2-3 до тракта, протерли стекла и двинули в город. Я погнал еще до шинки, тк палка залезла между диском и покрышкой. Уже около сворота с тракта на Юбилейный у ровера стал греться автомат, я сделав шину, поскакал обратно дотягивать раненного. Домой добрались где-то в 8-9 часов вечера... :3333:
UAZ Pickup 2013г. E4, Авантюрин-металлик. BFG MT KM1 265/75 or SJ6 245/70
- nshelk21
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 12:11
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
на руке только один, больше проблем нет, не делай ничего само пройдетDIEzel_87 писал(а):Ребят, меня комарье накусало в поездке, ни у кого больше проблем нет с огромными чешущимися волдырями? Ато супруга в панике, да и я низнаю чего делать. Вчера вроде все норм было, а сегодня повылазило
УАЗ ПАТРИОТ 2010, "ДАК", лебедка, чип-тюнинг, защиты, сцепление БМВ, бодик 2,5"
- DIEzel_87
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 16, 2014 13:44
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
МайOFFка 2-3 числа, был разговор попробовать 1 мая, те даже если будет неуспеваться пройти за один световой день, то 2 числа выходить все равно в районе проведения соревнований, можно сразу туда :)
На соревы думал сгонять 2 числа посмотреть...
На соревы думал сгонять 2 числа посмотреть...
UAZ Pickup 2013г. E4, Авантюрин-металлик. BFG MT KM1 265/75 or SJ6 245/70
- nshelk21
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 12:11
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю своих их несколько фото, наконец то вроде научился их вставлять, деревня правда не уверен что правильно «Попытка №1»
УАЗ ПАТРИОТ 2010, "ДАК", лебедка, чип-тюнинг, защиты, сцепление БМВ, бодик 2,5"
- dotson
- Сообщений: 629
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
- Откуда: Шелехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
:good:nshelk21 писал(а):Добавлю своих их несколько фото, наконец то вроде научился их вставлять, деревня правда не уверен что правильно «Попытка №1»
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже чуть не сполз, нифига думаю парни махом как, надо ехать))),.. за 8 часов проходимо там, 3-4 машины нормально как раз)),. По смыслу понял что ДЕнис перепутал темы, но ответил на вопрос в этой теме)).. Мы и вправду классно покатались, и сейчас там вообще веселье, но желающих больше нет.asanya писал(а):
А я уже подумал ничего крутые парни.. Тальяны-Торы за 3 часа, и еще суровее хочется :lol:
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Тальяны-Торы мы не прошли - на перевале снегу по пояс, я сломал лебедку и развернулся :) ездили в одну машину, потому и обратно ушли.
Как лебедя оживлю, можно повторить, ближе к июню :)
То же самое и про типатрофи, без лебедя пока никак, починю - буду в строю.
Как лебедя оживлю, можно повторить, ближе к июню :)
То же самое и про типатрофи, без лебедя пока никак, починю - буду в строю.
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, ничего особо опасного там не было. У меня с собой почти все, без чего машина совсем не едет и что можно поменять в поле. А если уж совсем все бы сломалось страшно, так все равно в Тальяны идти.
Ну и, конечно, с собой были спальники, палатка, еда...
Ну и, конечно, с собой были спальники, палатка, еда...
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)