Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Долина Вулканов в августе 2013 - собираем команду
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Итого, мы съездили - причем в одну машину ))) Успешно все, вернулись, живы, здоровы и вроде ттт исправны. Только погнуты и пошорканы оба порога, несколько пострадал пластиковый обвес, погнута рулевая тяга вплоть до "снять, выстучать и усилить уголком", потому что уже никакая правка не помогала, да стабилизатор поперечной устойчивости в виде коромысла я снял уже сегодня )))
А так - нормально вроде. Удалось мероприятие. Фотки как выложу - сюда суну ссылку. Их там, моих и штурмана, 10 гигов почти %) разбирать надо...
А так - нормально вроде. Удалось мероприятие. Фотки как выложу - сюда суну ссылку. Их там, моих и штурмана, 10 гигов почти %) разбирать надо...
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В виде трека маршрута нет, но могу штурмана попросить просто прорисовать, она с этим "на ты". Достаточно точно получается в 100% случаев. Фотки торжественно обещаю сегодня раскопать, хотя бы частично, и поставить закачиваться в энторнеты :)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сложно, честно скажу. Болото ехали часов 6, когда бы не 8. Итого получилось - день до Орлика, день до болота и болото, день - чуть дальше стрелки с Дунда-Голом, и еще на четвертый день час-полтора ехали до перевала Чойган-Дабан.
Обратно выскочили за полтора дня до Орлика, и могли бы даже до дому успеть, но рулевая тяга подвела совсем, пришлось ждать утра, искать сварщика и усиливать ее уголком.
Обратно было проще потому, что все подсохло, а вот туда ехали в ситуации "неделю шел дождь", реки высокие, болото мокрое, колеи полные воды и мыльные...
Обратно выскочили за полтора дня до Орлика, и могли бы даже до дому успеть, но рулевая тяга подвела совсем, пришлось ждать утра, искать сварщика и усиливать ее уголком.
Обратно было проще потому, что все подсохло, а вот туда ехали в ситуации "неделю шел дождь", реки высокие, болото мокрое, колеи полные воды и мыльные...
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
Поздравляю! :) Дорога конечно абзац еще тот, и в одну машину это большой риск и большой ачив у вас был.
А треки и правда не нужны, там дорога очевидна. Только скачайте спутниковую карту в озик..
Что со второй машиной запланированной случилось? Как болото проходили, за что лебедились? :)
А треки и правда не нужны, там дорога очевидна. Только скачайте спутниковую карту в озик..
Что со второй машиной запланированной случилось? Как болото проходили, за что лебедились? :)
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Том, мне бы сейчас все починить, потом трос на лебедку купить нормальный, потом уже бампера-защиты :)
Deos, вторая машина не смогла поехать по семейным обстоятельствам. Болото проходили, сдувшись до ноль восьми-ноль семи и крестясь ))) Когда садились, один раз удалось использовать вросший в землю трос, и два или три раза вкапывали бревна, больше не было вариантов. Вот тут я про якорь-то задумался %) одно останавливает, мало где, кроме этого болота, мне якорь может потребоваться, а то бы точно купил по возвращении :)
Deos, вторая машина не смогла поехать по семейным обстоятельствам. Болото проходили, сдувшись до ноль восьми-ноль семи и крестясь ))) Когда садились, один раз удалось использовать вросший в землю трос, и два или три раза вкапывали бревна, больше не было вариантов. Вот тут я про якорь-то задумался %) одно останавливает, мало где, кроме этого болота, мне якорь может потребоваться, а то бы точно купил по возвращении :)
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну... давай я буду думать ))) просто мне твой трос + крюк за 600 р у Крокодила обойдется на 100 рублей дешевле, чем 35 метров синтетики с крюком :) правда, синтетика погрызенная жизнью, но все же это синтетика )))
Вот если бы у тебя был не особо новый, но живой лохматый трос за 1000 рублей, тут бы я не думал вообще )))
Вот если бы у тебя был не особо новый, но живой лохматый трос за 1000 рублей, тут бы я не думал вообще )))
Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
отчет никто из них так и не сподобился сделать. а фотоотчет тут [/url]https://plus.google.com/u/0/photos/1069 ... 834945[url][/url]
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Galmir
Привет! Молодец что съездил, тем более в одного это более смелое прохождение! Мы с тобой общались в ЖЖ у Миши по поводу подготовки к поездке http://bochkarev.livejournal.com/237809.html
Антон.
Привет! Молодец что съездил, тем более в одного это более смелое прохождение! Мы с тобой общались в ЖЖ у Миши по поводу подготовки к поездке http://bochkarev.livejournal.com/237809.html
До Чойгана доехали? Если да, то ты обещал треком поделиться. До Хойто-Гола то у нас есть. Мы со своей стороны, как обещали ездили в Туву в этом году. Дошли до оз. Ноян-Холь, оттуда еще боле 100 км до Чойгана, туда не полезли пока.И, собственно, есть вопрос: в какой конфигурации ходили "Патриоты"?
Антон.