Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
В помощь начинающему Патриоту (Иркутск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Остаток денег конечно не велик.. зная дорогу на Орлик, предложил бы взять хорошие, прочные колеса(у меня cooper stt), потом уже аммортизаторы. В принципе остальное по желанию.. ибо лебедка там не нужна, багажник мне кажется тоже, запаску вот кстати да повесить на калитку(заказать у бармалея)badoba71 писал(а):Все привет и белой дороги! Написал в разделе: принимайте в свои ряды. Будьте добры дайте рекомендации.
http://www.uazpatriot.ru/forum/kalitka- ... t9682.html
Остальное как- то не критично, бросить в запас фильтра, предохранители, датчик коленвала.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Без этого датчика (или его поломке) машина не поедет, остальные не так критичны. В книжке, которая с машиной, нарисовано где этот датчик стоит, внизу у шкива слева.agirichev38 писал(а):Коллеги, где у нас стоит этот датчик коленвала и почему его принепременно нужно с собой возить? Какие симптомы отказа?
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну дело хозяйское конечно. Особенно без ремня и с забитой сеточкой:) или струйным насосом:)Molex писал(а):Без всего это худо-бедно ехать можно (особенно без сеточки бензонасоса), а вот без ДПКВ даже не заведешься.StarAlex писал(а):а еще нужны ремни, ролики и релюшки, предохранители, сеточка бензонасоса.. Без них что-то не будет работать) а если не разбираешься, то лучше ничего не брать вообще))
- Molex
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Вт окт 25, 2011 06:29
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Сеточку выбрасываешь и едешь дальше, без ремня ехать тоже можно :) , но очень долго :D . Вместо ремня и колхоз придумывают, а вот умер ДПКВ и всё, машина обездвижена.StarAlex писал(а):Ну дело хозяйское конечно. Особенно без ремня и с забитой сеточкой:) или струйным насосом:)Molex писал(а): Без всего это худо-бедно ехать можно (особенно без сеточки бензонасоса), а вот без ДПКВ даже не заведешься.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
УКОМПЛЕКТОВАЛ ДАТЧИКОМ КОЛЕНВАЛА, БОЛЬШИМ И МАЛЕНЬКИМ РОЛИКОМ, РЕМНЕМ И НАБОРОМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ. Даже камеру запасную бросил, монтажки и комплект для ремонта безкамерных шин. Насос и домкрат лежат, плюс набор ключей... Ну релюшки, думаю, не критично.... Спасибо за совет! В принципе все и так было, кроме этого датчика... А тут засобирался попутешествовать немного и решил перечитать советы, пришлось бегом на рынок бежать... :D
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- bikoz
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 16:24
- Откуда: Листвянка
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не поняла, данная тема для новых машин или для новых водителей... Ну, да ладно. Машина не начинающая, это я новичёк для неё. И у меня вопросы.
1.Почему, если переключить рычаг КП на задний ход скачет стрелка зарядки аккумулятора с 16 до 12, это нормально?
2.Какая рабочая температура двигателя - 80 или 90? Почему при езде по городу он греется даже при включенном принудительном вентиляторе... и почему если включить печку на полную мощность температура падает. Уровень охлаждайки в норме, что нибудь ещё можно сделать? А то жарко очень летом с печкой((( На трассе, по ровному показывает 80С.
3.Маленький экранчик на панели, с двумя кнопками, не часы (а жаль). По моему, обороты показывает. Это что, типа бортовой компьютер?))) Где прочитать как этой штукой пользоваться? А то он иногда продолжает гореть даже когда зажигание выключишь, гаснет только если клеммы сбросить. Странная приспособа...
Кстати, а какие должны быть обороты на холостых? Мануал к машине не приложен, потерялся наверное в процессе эксплуатации бывшими хозяевами.
Ах, да. Это симбирь.
Уплотнители на дверях местами дырявы, пыль на гравийке так и задуват. Но полностью менять пока не хочется. Посоветуйте, если селикон внутрь резиновых трубочек загнать, в тех местах где порвано, он будет держаться? А то я однажды экспериментировала, не спрося у опытных людей совета... Пробовала надуть резиновый матрас огнетушителем. Ага(((
1.Почему, если переключить рычаг КП на задний ход скачет стрелка зарядки аккумулятора с 16 до 12, это нормально?
2.Какая рабочая температура двигателя - 80 или 90? Почему при езде по городу он греется даже при включенном принудительном вентиляторе... и почему если включить печку на полную мощность температура падает. Уровень охлаждайки в норме, что нибудь ещё можно сделать? А то жарко очень летом с печкой((( На трассе, по ровному показывает 80С.
3.Маленький экранчик на панели, с двумя кнопками, не часы (а жаль). По моему, обороты показывает. Это что, типа бортовой компьютер?))) Где прочитать как этой штукой пользоваться? А то он иногда продолжает гореть даже когда зажигание выключишь, гаснет только если клеммы сбросить. Странная приспособа...
Кстати, а какие должны быть обороты на холостых? Мануал к машине не приложен, потерялся наверное в процессе эксплуатации бывшими хозяевами.
Ах, да. Это симбирь.
Уплотнители на дверях местами дырявы, пыль на гравийке так и задуват. Но полностью менять пока не хочется. Посоветуйте, если селикон внутрь резиновых трубочек загнать, в тех местах где порвано, он будет держаться? А то я однажды экспериментировала, не спрося у опытных людей совета... Пробовала надуть резиновый матрас огнетушителем. Ага(((
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ну наконец то в нашем полку дама появилась. Вэлком! Симбир, на сколько я помню, у нас StarAlex (в миру Александр) плотненько юзал. Он скорее всего и даст развернутый ответ. ИМХО к Симбиру нужно руки приложить основательно, т.к. он практически служил полигоном для обкатки новых технических решений задуманных в Патриоте.
P.S. Что с матрасом? Очень интересно :)
P.S. Что с матрасом? Очень интересно :)
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Здравствуйте, давайте поотвечаю:) То что касаемо Симбира, то это была пробная модель УАЗа, но я отъездил на Симбире практически 10 лет, не скажу что мучился, но по сравнению с Патриотом, это был конструктор))..bikoz писал(а):Не поняла, данная тема для новых машин или для новых водителей... Ну, да ладно. Машина не начинающая, это я новичёк для неё. И у меня вопросы.
1.Почему, если переключить рычаг КП на задний ход скачет стрелка зарядки аккумулятора с 16 до 12, это нормально?
2.Какая рабочая температура двигателя - 80 или 90? Почему при езде по городу он греется даже при включенном принудительном вентиляторе... и почему если включить печку на полную мощность температура падает. Уровень охлаждайки в норме, что нибудь ещё можно сделать? А то жарко очень летом с печкой((( На трассе, по ровному показывает 80С.
3.Маленький экранчик на панели, с двумя кнопками, не часы (а жаль). По моему, обороты показывает. Это что, типа бортовой компьютер?))) Где прочитать как этой штукой пользоваться? А то он иногда продолжает гореть даже когда зажигание выключишь, гаснет только если клеммы сбросить. Странная приспособа...
Кстати, а какие должны быть обороты на холостых? Мануал к машине не приложен, потерялся наверное в процессе эксплуатации бывшими хозяевами.
Ах, да. Это симбирь.
Уплотнители на дверях местами дырявы, пыль на гравийке так и задуват. Но полностью менять пока не хочется. Посоветуйте, если селикон внутрь резиновых трубочек загнать, в тех местах где порвано, он будет держаться? А то я однажды экспериментировала, не спрося у опытных людей совета... Пробовала надуть резиновый матрас огнетушителем. Ага(((
Первый вопрос. При включении задней передачи напряжение сильно падало, вот на вольт точно, до 12ти и меньше. Что касаемо 16ти вольт, это вы перегнули. На симбире у меня выше 13ти зарядка вообще не поднималась, довольно слабый генератор ампер на 70-80 стоит на симбире. Я только предполагаю, потому что на вашей именно машине может быть все переделано или не тронуто:)
2. На симбире рабочая температура действительно порядка 80-85 градусов была, а вот в пробках температура скакала до 100 и выше. Так как система охлаждения симбира очень слабая, то я поставил дополнительный электровентилятор перед радиатором, там места полно, подумайте. Я от Шевроле нивы ставил.
3. А вот что у вас на панели с двумя кнопками, это я не совсем понял. Если увижу фото, то вспомню конечно)).. У вас скорее всего какая-то модернизированная панель. Обороты холостого хода двигателя порядка 800об/мин +/-100
книжки можно тут скачать http://rusavtoo.ucoz.ru/index/uaz_3162/0-14
Уплотнители дверей и сейчас не очень. Можно поставить взамен уплотнители от Газели, по знаменскому походить поспрашивать. Дополнительный контур можно уплотнить уплотнителями от 2108 кажется. Хотя на симбире именно большинство деталей жигулевских))
- dotson
- Сообщений: 629
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
- Откуда: Шелехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
После покупки проверить, протянуть хомуты на топливном шланге, который подходит к топливной рампе на двигателе.
В субботу у меня убежал с него бензин на пол в гараже при прогреве. Вылилось со стакан. Снял протянул. Поставил - все ок.
До этого у знакомого приключилась такая же история. Думал меня не каснеться, ан нет! :(
Обе машины сентябрь 2012г.в.
В субботу у меня убежал с него бензин на пол в гараже при прогреве. Вылилось со стакан. Снял протянул. Поставил - все ок.
До этого у знакомого приключилась такая же история. Думал меня не каснеться, ан нет! :(
Обе машины сентябрь 2012г.в.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну у меня 12 год май. До замены шланга периодически подванивало бензином. Где-то выше отписывался по этому поводу. Там что дорабатывать? Разьемы там хорошие, по ходу импортные. Там вся проблема в дерьмовом шланге была, который раскисал от бензина... Если шланг поменяли на сопоставимый по качеству с гэтовским, то все нормально, достаточно подтянуть хомуты. Если тот-же, то менять.
- andronc7
- Владелец
- Сообщений: 666
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Как только ты подписываешь акт приемки и выезжаешь за ворота, ты становишься не интересен конторе и возможно ПТС придется ждать больше. А так ничего не подписывая и периодически позванивая им (ежедневно :D ) есть шанс получить авто с ПТС раньше недели.mack78 писал(а):А на дерьмовом есть маркировка соответствующая? ))
И еще вопрос, предлагают забрать авто завтра уже, но ПТС копия или ждать оригинал неделю и потом забирать. Неохота, чтоб машина у них неделю болталась. Есть подводные камни?
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet


- dotson
- Сообщений: 629
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
- Откуда: Шелехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Моя машина сентябрь 2012г.
Вот собственно шланг:
http://s5.hostingkartinok.com/uploads/i ... 5cac23.jpg
http://s3.hostingkartinok.com/uploads/i ... c1bae8.jpg
.............
Мне ПТС дня чере 3-4 дня пришла после оплаты. Забрал машину сразу с копией ПТС. Хотя многие отговаривали.
Вот собственно шланг:
http://s5.hostingkartinok.com/uploads/i ... 5cac23.jpg
http://s3.hostingkartinok.com/uploads/i ... c1bae8.jpg
.............
Мне ПТС дня чере 3-4 дня пришла после оплаты. Забрал машину сразу с копией ПТС. Хотя многие отговаривали.
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шланг какашка. У меня такой же был. Подтекал периодически. Случайно увидел... Сколько раз мимолетно ловил запах бензина- открою капот, под машину залезу- все сухо....dotson писал(а):Моя машина сентябрь 2012г.
Вот собственно шланг:
http://s5.hostingkartinok.com/uploads/i ... 5cac23.jpg
http://s3.hostingkartinok.com/uploads/i ... c1bae8.jpg
.............
Мне ПТС дня чере 3-4 дня пришла после оплаты. Забрал машину сразу с копией ПТС. Хотя многие отговаривали.

Короче я бы заменил его...
чего-то прошелся поиском и не нашел,что надо.поэтому спрошу тут.прошелт обкатку-среди мелких косяков вылез датчик уровня топлива.при разгоне-резком торможении или в гору-под гору стрелка правого бака гуляет в пределах одного деления-все ничего ровно до середины предпоследнего деления,когда срелка начинает забегать в красную зону и срабатывает зуммер-этот писк достает,пока стрелка не уйдет окончательно вниз.на ТО-0 в БГС (со слов инженера по гарантии) вынули насос и датчик-проверили перегородки в баке,электрик проверил работу потенциометра-ничего не клинит,провалов нет.решение инженера по ТО гениально-переключите клавишу на пустой бак,мы все проверили-стрелка бегает в пределах нормы....кто-нибудь решал такую проблему?
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
tomrider писал(а):чего-то прошелся поиском и не нашел,что надо.поэтому спрошу тут.прошелт обкатку-среди мелких косяков вылез датчик уровня топлива.при разгоне-резком торможении или в гору-под гору стрелка правого бака гуляет в пределах одного деления-все ничего ровно до середины предпоследнего деления,когда срелка начинает забегать в красную зону и срабатывает зуммер-этот писк достает,пока стрелка не уйдет окончательно вниз.на ТО-0 в БГС (со слов инженера по гарантии) вынули насос и датчик-проверили перегородки в баке,электрик проверил работу потенциометра-ничего не клинит,провалов нет.решение инженера по ТО гениально-переключите клавишу на пустой бак,мы все проверили-стрелка бегает в пределах нормы....кто-нибудь решал такую проблему?
Пищит когда бензина мало в баке. Если часто ездите так, то клавишу поставьте в среднее положение, пищать не будет, но показометр не будет показывать вам сколько осталось.