Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня (Иркутск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
А если на тормоз нажать и звук пропадет, то колодки надо менять :) А еще может бренчать грязезащита движка (которая как жестянка) народ ее проклеивает вибропластом :)fermer писал(а):Таже проблема возникла примерно 2 месяца назад.anton! писал(а):Камрады, появилась проблемка.... С левой стороны при переезде "неровностей" появился стук. Стук с левой стороны. Тормозной суппорт имеет люфт. Но, люфтит не по болтам крепления, а где-то помимо. Подозреваю направляющие суппорта. Резинки сдвигал - там сухо. Нужен совет - что и как тудой сувать......
Всю ходовку перетряхнул-лязг остался. Особенно ощущается, когда проезжаешь неровности возле забора или бетонного отбойника (отражение звука). Уже звук с обеих сторон передка (пробег 101000 км).
Читать форум нет совершенно времени-покос, работа и всё остальное... :(
Так что, Виктор- флаг в руки, найдёшь решение проблемы, готов сразу к тебе подъехать. Надоел уже этот лязг :twisted:
-
- Онлайн статус: Не в сети
Погремушка в направляющих суппорта. Что только не делал... чем только не мазал... под замену, ну или забить и ездить с погремушкой. Меняли по гарантии, но из 3 (трех) только один был рабочий, а остальные клинили в направляющих. 101000 говоришь? Скоро я тебя догоню :)fermer писал(а):Колодки поставил новые (хотя на прежних износ был 50 %, можно было не менять). Результат нулевой.
Грязезащиту погляжу, хотя сдаётся мне, что не в этом причина.
Ау, гарантия, куда же ты ушла от меня?Angarria писал(а):Погремушка в направляющих суппорта. Что только не делал... чем только не мазал... под замену, ну или забить и ездить с погремушкой. Меняли по гарантии, но из 3 (трех) только один был рабочий, а остальные клинили в направляющих. 101000 говоришь? Скоро я тебя догоню :)fermer писал(а):Колодки поставил новые (хотя на прежних износ был 50 %, можно было не менять). Результат нулевой.
Грязезащиту погляжу, хотя сдаётся мне, что не в этом причина.

- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Защита баков:) нужно придумать крепеж к раме. Производитель поедлагал крепить на кромку бака.Victor38 писал(а): StarAlex, делаю, но полуавтомат будет только через неделю. А чем отличаться будет от простой защиты? Или речь про защиту рулевых тяг?
Вот мой отчет с фотками
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 4456/#post
- frido87
- Сообщений: 328
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 03:07
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Саш,там нормально все на баках держится. Я тут протестировал пару раз, ничего не отрывается, единственное что раздражает когда по гравийке совсем не ровной едешь может постукивать. Там по идее хватит просто еще 1 крепления со стороны где одно стоит, а там где два болта там все намертво)
Автосервис СДМ. Ремонт и тюнинг автомобилей УАЗ и не только. Тел. 8 (908) 666-88-96.
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вань).. Ну у тебя она отлетела ж вроде один раз)).. Да не, я люблю когда прочно, а не как повезет/не повезет)).. По-прежнему считаю что на бак вешать себе дороже)frido87 писал(а):Саш,там нормально все на баках держится. Я тут протестировал пару раз, ничего не отрывается, единственное что раздражает когда по гравийке совсем не ровной едешь может постукивать. Там по идее хватит просто еще 1 крепления со стороны где одно стоит, а там где два болта там все намертво)
- Victor38
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
StarAlex, защита должна на раме стоять, столкнулся с этим еще на Toyota Hilux, там из 3мм родная защита на бак крепилась, ну и промялась вместе с баком от удара.
Идея есть давно, для своего держал. Сделать цельный панцирь, т.к. сама защита уже есть, нужно будет сделать только направляющие. Машина с бодилифтом али нет?
Идея есть давно, для своего держал. Сделать цельный панцирь, т.к. сама защита уже есть, нужно будет сделать только направляющие. Машина с бодилифтом али нет?
- anton!
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 14:13
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибки! Бренчит действительно по направляющей суппорта.... Ходы минимальны, но стук присутствует...И под защитными резинками сухо....Angarria писал(а):Погремушка в направляющих суппорта. Что только не делал... чем только не мазал... под замену, ну или забить и ездить с погремушкой. Меняли по гарантии, но из 3 (трех) только один был рабочий, а остальные клинили в направляющих. 101000 говоришь? Скоро я тебя догоню :)fermer писал(а):Колодки поставил новые (хотя на прежних износ был 50 %, можно было не менять). Результат нулевой.
Грязезащиту погляжу, хотя сдаётся мне, что не в этом причина.
- Victor38
- Сообщений: 379
- Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 11:24
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Когда ключ повернул и на панели приборов не погас замок, стартер крутит двигатель, но запуск не происходит, значит чип в ключе умер...
Если автомобиль запускается с обоих ключей, то все исправно.
Блок иммобилайзера в процессоре, запустить авто без чипов невозможно. Так на Евро-3 во всяком случае.
У меня сдох сам иммо в процессоре, или оба чипа в ключах (что наврядли) пришлось вырезать его.
Если автомобиль запускается с обоих ключей, то все исправно.
Блок иммобилайзера в процессоре, запустить авто без чипов невозможно. Так на Евро-3 во всяком случае.
У меня сдох сам иммо в процессоре, или оба чипа в ключах (что наврядли) пришлось вырезать его.
- arkadiо
- Сообщений: 64
- Зарегистрирован: Сб апр 20, 2013 14:14
- Откуда: Ангарск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Господа а кто куда за грибами катался?
Скатался за Черемхово... лес сухой, отдельно стоящие маслята, пара рыжиков, да пригоршня подберёзовиков на суп. А обычно там была куча грибов. Да и местных на дороге с грибами не видать.
Может кто к Баяндаю ездил?
Можно организовать покатушку за грибами, так скажем приятное с полезным.
Скатался за Черемхово... лес сухой, отдельно стоящие маслята, пара рыжиков, да пригоршня подберёзовиков на суп. А обычно там была куча грибов. Да и местных на дороге с грибами не видать.
Может кто к Баяндаю ездил?
Можно организовать покатушку за грибами, так скажем приятное с полезным.
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- dotson
- Сообщений: 629
- Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 05:31
- Откуда: Шелехов
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это было бы слишком жирно :)Angarria писал(а):Или ты хочешь координаты для озика, на грибные места? :)
Бывает же так, что грибы растут в строго определенном месте. Пока будешь искать времени на сборы не останется.
Или все же растут повсеместно? Просто не был там, представления не имею.
Буду штудировать гугл карты. Может на выходных прокачусь.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- zelen
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср ноя 02, 2011 03:53
- Откуда: иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток всем форумчанам!
В воскресение вечером с семьей попал в серьезное ДТП, супруга сейчас находится в отделении травматологии в Шелехове, резко начало подниматься артериальное давление, врачи сбивают уколами и таблетками, хватает на 2 часа. Существует необходимость консультации врача терапевта и (или) кардиолога? Возможно перевод в стационар.
Есть у кого координаты хорошего специалиста, буду очень признателен.Спасибо!
В воскресение вечером с семьей попал в серьезное ДТП, супруга сейчас находится в отделении травматологии в Шелехове, резко начало подниматься артериальное давление, врачи сбивают уколами и таблетками, хватает на 2 часа. Существует необходимость консультации врача терапевта и (или) кардиолога? Возможно перевод в стационар.
Есть у кого координаты хорошего специалиста, буду очень признателен.Спасибо!

- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Камрады! Дошли руки закрепить пыльник коробки и раздатки (которые в полу салона стоят). Снял пыльник с раздатки, а там на шлицевом обрубочке, к которому ручка крепиться, установлен какой то крючок. Судя по конструкции, должна стоять и пружина. Кто нить разбирал (снимал) этот узел? Подозреваю, что просто пружина сама снялась и потерялась. Видимо это как раз и есть та модернизация, которую завод придумал против выбивания раздатки. Куда эту пружину цеплять, если конечно она там должна быть?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос снимается http://3160.ru/published/publicdata/ARH ... s5_enl.jpgAngarria писал(а):... Куда эту пружину цеплять, если конечно она там должна быть?
-
- Онлайн статус: Не в сети
Инфу начал курить отсюда http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1476240/ Видимо этот набор продают для старых (проблемных) раздаток. Там и пружина прилагается для монтажа. Читал, что завод поставил пружину, но если честно не ожидал, что они так топорно подойдут к решению проблемы. Взять и на рычаг пружину навесить.zelen писал(а):Игорь, насколько я знаю завод против выбивания просто и тупо увеличил проточки на штоках переключения раздатки.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Всегда пожалуйста. :) Где то в дебрях форума был описан процесс сверления с помощью кондуктора. Примерно: глушатся все отверстия кроме одного, в него болтом крепится кондуктор и сверлятся измененные углы. Самым последним глушится это отверстие и уже относительно новых просверливаем и его. Нужно найти "жертву" и ящик пива, иначе не разобраться. :PVictor38 писал(а):Спасибо Игорю Angarria за кондуктор для изменения угла кастора, как изучу процесс будет новая услуга :)
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети